В каком слове звуков больше чем букв известный пояснить воспитание редкость

В каком слове звуков больше, чем букв? 1) известный 2) пояснить 3) воспитание 4) редкостьВ каком слове букв больше, чем з

В каком слове звуков больше, чем букв? 1) известный 2) пояснить 3) воспитание 4) редкость

В каком слове букв больше, чем звуков 1) японцы 2) приехали 3) вежливо 4) смотреть

В каком слове букв больше, чем звуков? 1) слагается 2) тихое 3) составлять 4) собираясь

— В каком слове все согласные звуки мягкие? 1) следующий 2) бельё 3) одежда 4) арестант

В каком слове звуков больше чем букв известный пояснить воспитание редкость. Смотреть фото В каком слове звуков больше чем букв известный пояснить воспитание редкость. Смотреть картинку В каком слове звуков больше чем букв известный пояснить воспитание редкость. Картинка про В каком слове звуков больше чем букв известный пояснить воспитание редкость. Фото В каком слове звуков больше чем букв известный пояснить воспитание редкость

В каком слове звуков больше чем букв известный пояснить воспитание редкость. Смотреть фото В каком слове звуков больше чем букв известный пояснить воспитание редкость. Смотреть картинку В каком слове звуков больше чем букв известный пояснить воспитание редкость. Картинка про В каком слове звуков больше чем букв известный пояснить воспитание редкость. Фото В каком слове звуков больше чем букв известный пояснить воспитание редкость

В каком слове звуков больше чем букв известный пояснить воспитание редкость. Смотреть фото В каком слове звуков больше чем букв известный пояснить воспитание редкость. Смотреть картинку В каком слове звуков больше чем букв известный пояснить воспитание редкость. Картинка про В каком слове звуков больше чем букв известный пояснить воспитание редкость. Фото В каком слове звуков больше чем букв известный пояснить воспитание редкость

1) СКАЗКА » ЗАБАВНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЫСОКОЙ ДЕВЧОНКИ «

Жила-была высокая девчонка и был у неё верный зверёк мышонок,есго звали Тихон.

Тут девчонка приехала погостить к мужику,то,что дед её был.Привезла она с собой гостинцы и горшочек,что мать передала в подарок.Начало темнеть,заварил чай этот мужичок и начали они песни петь,да вот и ночь настала,пора спать.

Утром выходит девчушка на крыльцо,тут и петушок начинает петь.Мужичок оставил одну её дома одну и наказал:»дверь никому не открывай,а то лисица сестрица придёт и увалочит тебя в лес».Девчонка,конечно же не послушалась,сидит и ждёт,когда же придёт эта лиса.Её всё нет и нет.Вот она и решила сама отправится в лес.Начала она собираться!Взяла с собой мышонка,горшочек,рубашонку и испеченные маменькой пирожки.Вышла она и с дому и хлопнула дверцей,что слышен был только цокот.

Тут и лиса подоспела,с хитрецой говорит девчонке:Пойдём со мной,я тебя конфетами угощу,вареньем малиновым,посидим поболтаем!

А девчонка ей в ответ:Ты,что лисичка сестричка,думаешь я не понимаю.что ты хочешь меня уволчь и скушать?Зачем ты пугаешь маленьких детей?Почему же ты такая противная? А лиса и говорит:От чего ж мне такой не быть?Меня никто не любит,в гости не зовут,вот я и обозлилась на всех.Девчонка:Так лисица это не дело,я тебя зову в гости,приходи ко мне чай пить будет и никто тебя не будет прогонять,я возьму тебя в ежовые руковицы.Лисица и согласилась.

Тут уже и вечер настал,а они пироги с чаем едят,лисица радуется,а девчонка ухмыляется,что показала лисице,где раки зимуют.К ним подоспел и мужичок со своим другом старичком,Они очень удивились приходом лисицы,но не обратили на это внимание и стали все вместе петь,чай пить,да под балалайку играть.

Вот и сказке конец,кто не слушал,тот попадёт к лисице в лес!

2) СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ

Чудеса это наверное лучшее что есть в жизни. Они делают жизнь удивительней. Им нужно удивляться. Представьте что будет если мы к ним привыкнем. А что же такое чудеса? Чудеса это необычные вещи. Они всегда заставляют думать:»Да, чудеса». Что значит «это удивительно! Этого не может быть!».

Во-первых например человек попал в аварию и чудом выжил, а мы посмотрим на это и скажем:»Это ерунда».Так быть не должно.Во-вторых чудеса дают какую-то надежду когда ничего не помогает. Приведем такой пример: задали домашнее задание а ты не успел его сделать. Остается надеяться на чудо. И вдруг,оно происходит. По каким-то обстоятельствам учитель не может прийти в школу. В-третьих фокусы, они это тоже маленькие чудеса. Они делают жизнь немного интересней и сказочней.

Мы должны в них верить и удивляться. А если мы привыкнем, то станет скучно. Люди, верьте в чудеса, удивляйтесь им, но не привыкайте!

Источник

В каком слове звуков больше чем букв известный пояснить воспитание редкость

В каком слове звуков больше, чем букв?

(1)Новенький сидел за последней партой. (2)Его нельзя было не заметить: у него были ярко-рыжие волосы.

– (3)Княжин, а как ты занимался по физике?

– (4)Это мой любимый предмет.

– (5)Княжин, – сказал я, – подойди к доске и реши задачу по новой формуле.

(6)Он быстро решил задачу и чётко, без запинки, всё объяснил. (7)Мне понравилось, как он отвечал.

(8)Через неделю я увидел списки ребят, записавшихся в разные кружки. (9)В физический кружок первым записался Княжин. «(10)Хорошо, подумал я. – (11)Княжин – парень что надо».

(12)Я полистал списки других кружков и в каждом наталкивался на фамилию Княжина. (13)И в зоологическом, и в математическом, и в спортивном, только в кружок по пению он не записался.

(14)На перемене я окликнул Княжина.

– (15)Зачем ты записался во все кружки? – спросил я. – (16)По-моему, это несколько легкомысленно. (17)Может быть, ты не знаешь, что увлекает тебя больше всего?

– (18)Нет, я знаю, – упрямо ответил он. – (19)Но мне надо. (20)Это моя тайна.

– (21)Тайна это или не тайна, – сказал я, – но на занятия физического кружка можешь не приходить. (22)Если ты будешь работать в зоологическом, математическом и спортивном кружках, то на физику у тебя не останется времени.

(23)Княжин очень расстроился и даже побледнел. (24)Я пожалел, что так резко с ним разговаривал.

– (25)Я должен всё знать, я должен быть незаменимым, – сказал он. – (26)Я буду пилотом космического корабля. (27)Я никому этого не говорил, но вы меня заставили.

– (28)А-а! – протянул я. (29)И впервые посмотрел ему прямо в лицо. (30)Под рыжим чубом у него было выпуклый лоб, а глаза были голубые и отчаянные.

«(31)Этот долетит, – подумал я, – этот долетит!» (32)Я вспомнил, как во время войны прыгал с парашютом и как это страшно, когда прыгаешь в пустоту. «(33)А ведь тем, кто полетит в космос, будет ещё страшней. (34)Но этот всё равно полетит».

– (35)Тогда я не возражаю, раз такое дело, – сказал я.

(36)За три месяца он не пропустил ни одного занятия физического кружка. (37)А потом вдруг перестал ходить. (38)И на уроках он был рассеянным и даже похудел.

– (39)Княжин, – спросил я, – почему ты бросил кружок? (40)Не успеваешь?

(41)Он поднял на меня глаза. (42)Это были глаза другого человека. (43)Они были не отчаянные, а печальные и потеряли голубой цвет.

– (44)Я ещё буду ходить, – промямлил он.

(45)Лёвушкин мне сказал:

– У него большая неприятность. (46)Рассказать не могу. (47)Но большая неприятность.

(48)Я решил поговорить с Княжиным на днях, но случай свёл нас в этот же вечер: я услышал знакомый голос, оглянулся. (49)Передо мной стоял Княжин, но что-то незнакомое было в выражении его лица. (50)Я сразу не догадался, а потом понял: у него на носу красовались очки. (51)Маленькие очки в белой металлической оправе.

(52)Минуту мы стояли молча. (53)Княжин стал пунцово-красным.

– (54)А, Княжин, – сказал я, – и тебе не стыдно? (55)Мало ли людей носят очки и совсем не стыдятся этого. (56)Прости меня, но, по-моему, это глупо.

(57)Тогда он поднял голову и тихо сказал:

– (58)А ведь меня теперь в лётчики не возьмут, я узнавал: близоруких не берут, и космические корабли мне не водить. (59)Я эти очки ненавижу.

(60)Ах, вот в чём дело! (61)Вот почему он такой несчастный и похудевший. (62)Разлетелась в куски его первая мечта, и он страдал. (63)Один, втихомолку.

– (64)Зря ты так мучаешься, – сказал я наконец. – (65)Полетишь на космическом корабле астрономом, инженером или врачом.

– (66)Значит, вы думаете, я всё же могу надеяться? (67)Могу? – он ухватился за мои слова с радостью. – (68)Как же я сам не сообразил?

(69)Он был такой счастливый! (70)А я подумал: «Хорошо, когда у человека ясная цель в жизни и всё впереди».

* Железников Владимир Карпович (1925–2015) – детский писатель, киносценарист, лауреат литературных премий.

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Княжин записался на занятия во все кружки?»

1) Княжин был новеньким, так ему было проще познакомиться со школой.

2) Мальчик не мог определиться с тем, что его увлекает больше всего.

3) Княжин мечтал стать космонавтом, для этого ему было необходимо получить разносторонние знания.

4) Занятия в кружках помогали Княжину справиться с одиночеством.

Княжин мечтал стать космонавтом, для этого ему было необходимо получить разносторонние знания.

1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Владимира Галактионовича Короленко: «Слово дано человеку для воплощения и передачи того чувства, той доли истины и вдохновения, которыми он обладает». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами В. Г. Короленко. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала данного текста: «Он был такой счастливый! А я подумал: «Хорошо, когда у человека ясная цель в жизни и всё впереди»». Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

3. Как Вы понимаете значение словосочетания ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

1. Русский язык – один из самых богатых и красивых языков мира. В нем достаточно слов для того, чтобы назвать все предметы и явления, передать самые разнообразные чувства, настроения, переживания, не прибегая к специальным средствам выразительности. Поэтому трудно не согласиться с высказыванием В. Г. Короленко: «Слово дано человеку для воплощения и передачи того чувства, той доли истины и вдохновения, которыми он обладает».

Подтвердим это примерами из текста Владимира Железникова.

В тридцатом предложении (Под рыжим чубом у него было выпуклый лоб, а глаза были голубые и отчаянные.) для описания героя автор использует эпитеты. Эпитет «отчаянные глаза» ярко характеризует Княжина, служит для создания художественного образа.

В предложении 44 для передачи настроения героя после того, как он узнал, что не суждено сбыться его мечте, используется слово «промямлил», которое очень точно передаёт состояния мальчика.

Таким образом, приведенные примеры можно по праву считать аргументами в поддержку мнения В. Г. Короленко о том, что наш язык богат и может передать все оттенки чувств и «ощущений».

2. «Он был такой счастливый! А я подумал: «Хорошо, когда у человека ясная цель в жизни и всё впереди»». К такому выводу приходит рассказчик, познакомившись поближе с Княжиным. У этого мальчика есть характер, характер поможет ему добиться поставленной цели — это по-настоящему ценно и вызывает уважение.

В тексте В. Железнякова перед нами предстает ещё совсем юный человек, но о таком человеке можно сказать: «У него есть внутренний стержень». Княжин мечтает стать пилотом космического корабля, и мечты его не пустые: он уже в юном возрасте прилагает немало усилий, чтобы осуществить свою мечту. Подтверждение этому находим в предложениях 12-13: «(12)Я полистал списки других кружков и в каждом наталкивался на фамилию Княжина. (13)И в зоологическом, и в математическом, и в спортивном, только в кружок по пению он не записался».

Не вызывает сомнения, что из Княжина вырастет настоящий человек. «Я должен всё знать, я должен быть незаменимым», — говорит он своему учителю. Это большое дело – пытаться стать нужным и полезным!

Любой человек обязан пробовать формировать себя. В любом человеке есть потенциал — необходимо раскрыть себя. Сделать свой внутренний мир богаче, интереснее под силу каждому из нас, нужно только стремиться к этому, осознав своё предназначение быть человеком.

15.3 У каждого человека существуют основные жизненные ценности, то есть то, что кажется ему наиболее значимым и важным. Стремиться к тому, чтобы жить так, как хочется, как мечтается, могут не все. А ведь это так важно — жить, осуществляя свою мечту, свои желания.

Вызывает уважение и восхищение герой Владимира Железникова, мальчик, мечтающий стать пилотом космического корабля. Ради достижения цели ( а это его тайна, это его мечта) он записывается во все кружки, он хочет знать всё, чтобы быть незаменимым. И даже ужасная новость о том, что он по здоровью не сможет быть пилотом, не собьёт героя с выбранного пути: ведь можно быть инженером, врачом — и в этом качестве попасть на космический корабль. Видя такую целеустремлённость Княжина, рассказчик не сомневается: «Этот долетит!»

Стремиться к мечте и преодолевать преграды на пути — это достойно уважения. Моя знакомая, услышав, как я лихо проговариваю скороговорки (тогда я мечтал читать и писать рэп), поделилась со мной своей тайной: она хочет быть диктором, хотя бы на радио. Я неловко пошутил: да, в телевизор ты не влезешь (она действительно была полновата). Кто же мог предположить, что эта девочка, с трудом выполняющая задания на уроке физкультуры, через два года покажется на местном телеканале и будет не только потрясающе выговаривать фразы, но и вести занятия по аквааэробике. А я так и не стал рэпером.

Все люди разные. Кто мечтает о космосе, кто — о кулинарном рецепте, который бы покорил весь мир. Самое главное, чтобы наши мечты, и наши ценности, и пути достижения целей были правильными, чтобы они делали счастливее нас и людей вокруг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *