В каких словах букв больше чем звуков мель пальто друзья радость
В каких словах букв больше чем звуков: мель, пальто, друзья, радость, море?
Для начала мы напишем транскрипцию к каждому слову и затем наглядно увидим, в каких словах букв больше, чем звуков.
Итак, правильный ответ (выпишем только те слова, в которых букв больше):
В слове мель 4 буквы, 3 звука, пальто 6 букв, 5 звуков, друзья 6 букв, 6 звуков, радость 7 букв, 6 звуков, море 4 буквы, 5 звуков. Из этого видно что букв больше в словах: мель, пальто, радость. В словах друзья и море есть йотированные гласные, они дают два звука.
Для наглядного и безошибочного определения соотношения количества звуков и букв в словах выполняется транскрипция:
Таким образом, в словах «пальто» и «радость» букв больше, чем звуков.
СОСНА, ПРИСТАВКА, ТРУДНО.
Главное, чтобы в этих словах не было букв: е, ё, ю, я после гласных, Ъ и Ь, в начале слова; Ъ и Ь, непроизносимых согласных. Или надо умело сочетать эти буквы, чтобы они компенсировали друг друга. Например: съест, поётся, яблонька.
Слово в русском языке имеет следующие функции:
аболиция, анаболия, анабиоз, избоина, азалия, анализ, шаблон, абзац, алиби, башня, бизон, злоба, лиана, линза, лобия, лоция, нация, шлица, азан, азия, база, баня, баян, блин, блиц. заяц, изба, изба, лицо, лоза, ниша, ноша, шина
Грамотность и порядок букв в слове это разное. Да, перестановка букв никак не отражается на понимании прочитанного. И я не оспариваю исследования ученых. А вот грамотность, уже другое. Бардак начинается с мелочей. Пока понимаем, но следующее поколение уже может и не понять.
К 2 годам дети накапливают пассивный словарь, т.е. они запоминают всё, что слышат от окружающих. Чем больше он слышит слов, тем больше у него будет запас этих слов. Этот запас называют пассивным, т.е. малыш эти слова знает, но не произносит или говорит частично, не все слова.
Одни дети раньше, другие позже начинают активно пользоваться своим словарём( активный словарь)- т.е. это речь ребёнка. Если он разговаривает мало, не хочет повторять за вами слова, то, возможно,он ещё не готов к разговорной речи.(Здесь написано подробнее об этой проблеме).
В 2 года это ещё возможно, особенно у мальчиков.
Будете с ним больше играть, заниматься- он быстро заговорит.
в каких словах букв больше чем звуков: мель,пальто,друзья,радость, море,веселье, шмель,
мель-4 б 3 зв, пальто-6 б 5 3в радость-7 б 6 зв шмель-5 б 4 зв
мел*(л мягкое-поэтому буквы 2 звук 1)
пал*то(л мягкое-2 б зв 1)
радость(тоже самое)
шмель(тоже самое)
Другие вопросы из категории
Скатерть; тополь; беседа; дядя; корабль; мебель; юноша; молоко; автомобиль; сирень;
морковь; коллекция; рожь; календарь; растение; обувь; рояль; деревня; совесть; дружба.
написать помогите плиз
Читайте также
машина, ягода, ёлка, корабль.
В каком слове звуков больше, чем букв?
карандаши, юла, якорь, чаща.
1) карта 2) Юля 3) пеньки 4) букет
2. В каком слове произносятся только твёрдые согласные звуки?
1) сироп 2) стена 3) жизнь 4) пружина
3.В каком слове отсутствует приставка?
1) стена 2) походка 3) въехать 4) сварка
4. Какое слово не является однокоренным к слову мороз.
1) морозный 2)морозно 3) морозильник 4) морозы
5. При написании, какого слова нужно использовать правило: «Безударную гласную в
корне проверяй ударением».
1) з_морозить 3) х_трец 2) м_розный 4) дом_к
6. Укажи слово, в котором пропущена буква з?
1) _делать 3) подвё_ 2) ру_кий 4) поло_ка
7. Укажи слово с предлогом.
1) (по)други 2) (по)ехали 3) (по)берегу 4) (по)бережье
8. В каком слове пропущен мягкий знак (ь)?
1) силач_ 2) ноч_ка 3) в_ехал 4) рож_
9. Укажи слово, в которых пропущен разделительный твёрдый знак (ъ).
1) в_юга 3) об_яснение 2) товарищ_ 4) б_ют
10. В каком словосочетании на месте пропуска надо писать окончание и?
1) подготовка к осен_ 2) прочитал в книг_
3) бегал по трав_ 4) сидел на стул_
11. В окончании, какого имени прилагательного на месте пропуска пишется е?
1) за дальн_м озером 2) в син_м море
3) весенн_м теплом 4) от горьк_х слёз
12. Укажи вариант, в котором верно указаны главные члены предложения.
Выглянуло солнышко и покатилось по синему небу.
1) выглянуло солнышко 2) солнышко выглянуло и покатилось
3) покатилось по небу 4) по синему небу
13. В каком слове в окончании пропущена буква И?
1) проверя…шь 2) терп…шь
3) рису…шь 4) пиш…шь
14. Укажите глагол 2 спряжения.
1) ненавидеть 2) ждать
3) писать 4) крикнуть
А2. В каком слове все согласные звуки твердые?
А3. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
А4. В каком ряду фамилии расположены строго в алфавитном порядке?
□ 1) Фёдоров, Фетисов, Цыбина, Чебыкин
□ 2) Цыбина, Фетисов, Фёдоров, Чебыкин
□ 3) Чебыкин, Цыбина, Фетисов, Фёдоров
□ 4) Фетисов, Фёдоров, Цыбина, Чебыкин
В1. Из данного предложения выпишите слово (слова), в котором (которых) есть звук [ч].
Я хочу, чтобы лучше жилось всем.
С1. Напишите, в чём заключается особенность сонорных звуков. (Ответ должен быть полным.)
помогите пожалуйста
заранее спасибо
В каком слове букв больше чем звуков? весна,весть,война
В каком слове все согласные звуки твердые? мечта,море,корова