Unity ads что это

Привлекайте ценных пользователей

Привлекайте самых ценных пользователей для достижения поставленных целей и развития приложения или игры.

Unity ads что это. Смотреть фото Unity ads что это. Смотреть картинку Unity ads что это. Картинка про Unity ads что это. Фото Unity ads что это

Решения Unity User Acquisition упрощают запуск рекламных кампаний и помогают рассказывать об игре или приложении миллионам пользователем ежедневно. Гибкость предложения, улучшенные инструменты таргетирования, информативный анализ и удобные панели управления помогают в проведении рекламных кампаний и повышения доходности игры или приложения.

Начало привлечения пользователей

Панель управления Acquire

Панель управления Unity Acquire — это инструмент самостоятельной настройки и изменения кампаний.

Получить Ads SDK

Если вы проводите рекламу с помощью Unity, то используйте Ads SDK, который включает все новейшие функции и обновления UA.

Audience Pinpointer

Audience Pinpointer помогает контролировать расходы на привлечение пользователей путем определения динамической стоимости рекламы за одну установку, исходя из поставленных целей, например, окупаемости рекламы (ROAS) и удержания пользователей.

Эффективные решения

Решения Unity для привлечения пользователей обеспечат вас инструментами, необходимых для привлечения интересующей вас аудитории с высокой окупаемостью рекламы.

Unity ads что это. Смотреть фото Unity ads что это. Смотреть картинку Unity ads что это. Картинка про Unity ads что это. Фото Unity ads что это

Расширенный охват в нужном масштабе

Наш опыт в закупках и превосходный инструментарий помогают расширить охват и увеличить аудиторию.

Unity ads что это. Смотреть фото Unity ads что это. Смотреть картинку Unity ads что это. Картинка про Unity ads что это. Фото Unity ads что это

Расширенное таргетирование

Машинное обучение повышает эффективность таргетирования и улучшает оптимизацию кампаний с точки зрения окупаемости рекламы и удержания с соблюдением конфиденциальности.

Unity ads что это. Смотреть фото Unity ads что это. Смотреть картинку Unity ads что это. Картинка про Unity ads что это. Фото Unity ads что это

Актуальная аналитика

Получайте информативные результаты анализа на панели управления для удобства настройки и управления кампаниями.

Unity ads что это. Смотреть фото Unity ads что это. Смотреть картинку Unity ads что это. Картинка про Unity ads что это. Фото Unity ads что это

Разнообразные форматы рекламы

Узнайте об увлекательных форматах рекламы, вовлекающих пользователей, включая видео с вознаграждением, рекламу с игровыми элементами, промежуточная рекламу и даже AR.

Unity ads что это. Смотреть фото Unity ads что это. Смотреть картинку Unity ads что это. Картинка про Unity ads что это. Фото Unity ads что это

SDK обеспечивает прозрачность всей аудитории вашей игры. Наша технология машинного обучения использует эти данные с контекстными сигналами, помогая вам оптимизировать кампании для более точного таргетирования игроков.

Unity ads что это. Смотреть фото Unity ads что это. Смотреть картинку Unity ads что это. Картинка про Unity ads что это. Фото Unity ads что это

Audience Pinpointer — это мощный инструмент для повышения окупаемости рекламы (ROAS) и удержания аудитории, который использует алгоритмы машинного обучения для выявления потенциально ценных игроков. Гибкие цены позволяют больше платить за ценную (согласно прогнозам) аудиторию и меньше — за доступную.

Unity ads что это. Смотреть фото Unity ads что это. Смотреть картинку Unity ads что это. Картинка про Unity ads что это. Фото Unity ads что это

Reach Extension дает доступ к аудитории других бирж для повышения предложения с использованием инструментов Unity для оптимизации и опыта Unity в мобильной рекламе. Все новые кампании Unity по привлечению пользователей включают Reach Extension и другой инструментарий Unity для управления стратегиями таргетирования по всем источникам предложения из единой панели управления.

Истории успеха

Подробные рассказы наших клиентов об использовании решений Unity Ads издателями игр для достижения целей кампании.

Unity ads что это. Смотреть фото Unity ads что это. Смотреть картинку Unity ads что это. Картинка про Unity ads что это. Фото Unity ads что это

Space Ape увеличивает ежедневную аудиторию в три раза благодаря Unified Auction

Узнайте, как эксклюзивное партнерство с Unity утроило показатель ежедневно активных пользователей (DAU) Fastlane: Road to Revenge.

Unity ads что это. Смотреть фото Unity ads что это. Смотреть картинку Unity ads что это. Картинка про Unity ads что это. Фото Unity ads что это

Unity Ads привлекает новых игроков для GameJam

GameJam запускает и монетизирует десятки гиперказуальных игр с помощью Unity.

Unity ads что это. Смотреть фото Unity ads что это. Смотреть картинку Unity ads что это. Картинка про Unity ads что это. Фото Unity ads что это

Почему Uken приняла решение использовать исключительно Unity Ads

Приняв решение довериться исключительно Unity Ads, студии Uken удалось увеличить вовлеченность аудитории (по сессиям) на 15%, по сравнению с предыдущим средним показателем, и показатель удержания на 7%.

Источник

Монетизируйте свою игру

Увеличивайте доходность игры с помощью рекламы и встроенных покупок (IAP), не жертвуя впечатлениями игроков.

Unity ads что это. Смотреть фото Unity ads что это. Смотреть картинку Unity ads что это. Картинка про Unity ads что это. Фото Unity ads что это

Решения Unity Monetization помогают сделать игры эффективными источниками дохода за счет интеграции рекламы и IAP, а также систем анализа для оценки и повышения производительности. Зарабатывайте благодаря Unified Auction, различным форматам рекламы и простым SDK и пользуйтесь репутацией и безопасностью ведущей платформы разработки мобильных игр.

Загрузите и импортируйте новейший Ads SDK

Для Unity-разработчиков (C#)

Загрузите пакет непосредственно из Unity Asset Store и начните работу.

Для iOS-разработчиков (Objective-C)

Загрузите iOS SDK с GitHub для внедрения Unity Ads в проект для iOS.

Для Android-разработчиков (Java)

Загрузите Android SDK с GitHub для внедрения Unity Ads в проект для Android.

Решения, повышающие доход

Решения Unity для монетизации отлично интегрируются с вашей игрой и помогают увеличить доходность, не жертвуя игровым процессом и впечатлениями пользователей.

Unity ads что это. Смотреть фото Unity ads что это. Смотреть картинку Unity ads что это. Картинка про Unity ads что это. Фото Unity ads что это

Unified Auction

Получите безопасный доступ более чем к 60 партнерам по спросу с помощью Unity Unified Auction и повысьте доход от встроенной рекламы, используя Unity Ads SDK

Unity ads что это. Смотреть фото Unity ads что это. Смотреть картинку Unity ads что это. Картинка про Unity ads что это. Фото Unity ads что это

Unity Mediation (бета-версия)

Получите все преимущества Unified Auction и возможность подключаться к дополнительным рекламным сетям с помощью Unity Mediation (бета-версия).

Unity ads что это. Смотреть фото Unity ads что это. Смотреть картинку Unity ads что это. Картинка про Unity ads что это. Фото Unity ads что это

Разнообразные форматы рекламы

С легкостью интегрируйте в игровой процесс различные форматы рекламы — от видео с вознаграждением до межстраничных объявлений — для повышения цены за тысячу показов (CPM).

Unity ads что это. Смотреть фото Unity ads что это. Смотреть картинку Unity ads что это. Картинка про Unity ads что это. Фото Unity ads что это

Доверие и безопасность

Мы предоставим вам инструменты, ресурсы и идеи для контроля рекламы в ваших играх, соблюдения законов и принятия обоснованных решений по монетизации.

Unity ads что это. Смотреть фото Unity ads что это. Смотреть картинку Unity ads что это. Картинка про Unity ads что это. Фото Unity ads что это

Мы сделали наш SDK простым и удобным в настройке, чтобы система была как можно более незаметной. Он включает новейшие функции и обновления, которые помогут вам встроить ненавязчивую рекламу в вашу игру и увеличить прибыль.

Unity ads что это. Смотреть фото Unity ads что это. Смотреть картинку Unity ads что это. Картинка про Unity ads что это. Фото Unity ads что это

Unity предлагает единый API для внедрения встроенных покупок в приложения во всех популярных магазинах приложений. Это позволяет получать информацию, полезную для анализа и оптимизации игровой экономики.

Истории успеха

Подробные рассказы наших клиентов об использовании решений Unity Ads издателями игр для извлечения прибыли.

Unity ads что это. Смотреть фото Unity ads что это. Смотреть картинку Unity ads что это. Картинка про Unity ads что это. Фото Unity ads что это

Space Ape и Unified Auction

Узнайте, как эксклюзивное партнерство с Unity утроило показатель ежедневно активных пользователей (DAU) Fastlane: Road to Revenge.

Unity ads что это. Смотреть фото Unity ads что это. Смотреть картинку Unity ads что это. Картинка про Unity ads что это. Фото Unity ads что это

Узнайте, как Gametion вышла на мировой рынок

Студия Gametion использовала Unity Ads для достижения рекордных для индийских игровых проектов 475 млн установок с момента запуска. Узнайте, как им удалось этого добиться.

Unity ads что это. Смотреть фото Unity ads что это. Смотреть картинку Unity ads что это. Картинка про Unity ads что это. Фото Unity ads что это

Почему Uken приняла решение использовать исключительно Unity Ads

Приняв решение довериться исключительно Unity Ads, студии Uken удалось увеличить вовлеченность аудитории (по сессиям) на 15%, по сравнению с предыдущим средним показателем, и показатель удержания на 7%.

Подпишитесь на рассылку Unity Ads, чтобы получать на электронную почту информацию о новом контенте, о продуктах и новостях отрасли.

Решениям Unity Ads доверяют тысячи издателей игр и рекламодателей. Unity Ads помогает монетизировать игры и расширять аудиторию как независимым студиям, так и крупным разработчикам по всему миру. Подробнее об историях успеха наших клиентов — здесь.

Обновления Unity Ads SDK выходят несколько раз в год, добавляя новые функции, исправляя ошибки или приводя систему в соответствие изменениям рекламной индустрии. Получить новейшую версию Ads SDK можно здесь.

Средняя эффективная цена за тысячу показов для Unity Ads зависит от многих факторов, включая платформу, регион, особенности аудитории и места размещения рекламы в игре. Самый главный фактор — это количество пользователей вашей игры. Руководство по наилучшим методикам монетизации с помощью рекламы содержит ряд рекомендаций по повышению прибыли путем стратегической реализации кампании.

Теперь издатели могут автоматически получать ежемесячные выплаты по доходу с Unity Ads. Смотрите пошаговое руководство по конфигурации автоматических выплат для вашей организации.

Источник

Как Data Science продает вам рекламу? Интервью с инженером Unity

Неделю назад в наших соцсетях выступал Никита Александров — Data Scientist в Unity Ads, где он улучшает алгоритмы конверсии. Никита сейчас живет в Финляндии, и кроме прочего он рассказал об IT-жизни в стране.

Делимся с вами расшифровкой и записью интервью

Меня зовут Никита Александров, я вырос в Татарстане и там же окончил школу, занимался олимпиадами по математике. После этого поступил на факультет компьютерных наук ВШЭ и там закончил бакалавриат. В начале 4 курса съездил на учебу по обмену, провел семестр в Финляндии. Мне там понравилось, я поступил в магистратуру университета Аалто, хотя не закончил ее полностью – я закончил все курсы и начал писать диплом, но ушел работать в Unity, не получив степень. Сейчас я работаю в Unity data scientist-ом, отдел называется Operate Solutions (раньше он назывался Monetization); непосредственно моя команда занимается доставкой рекламы. То есть, внутриигровой рекламы – той, которая выдается, когда вы играете в мобильную игру и нужно заработать дополнительную жизнь, например. Я работаю над улучшением конверсии рекламы – то есть, делаю так, чтобы игрок с большей вероятностью прошел по рекламе.

Как ты переехал?

Сначала я приехал в Финляндию учиться на семестр по обмену, после этого вернулся в Россию и закончил диплом. Потом я поступил на магистратуру в университет Аалто по machine learning / data science. Так как я учился по обмену, мне даже не пришлось сдавать экзамен по английскому; поступил легко, я знал, на что поступаю. Живу здесь уже 3 года.

Финский необходим?

Он необходим, если вы собираетесь учиться здесь на бакалавра. Очень мало программ на английском языке для бакалавров, нужен финский или шведский – это второй государственный язык, некоторые университеты обучают на шведском. Но в магистратуре и PhD большинство программ англоязычные. Если говорить про ежедневное общение и быт – тут большинство людей говорит на английском языке, примерно 90%. Люди нормально живут целыми годами (мой коллега живет вообще 20 лет) без финского языка.

Конечно, если вы хотите здесь оставаться жить, нужно хотя бы понимать финский на уровне заполнения форм – фамилия, имя и так далее.

Отличается ли качество обучения от университетов РФ? Дают ли всю необходимую базу для устройства джуниором?

Качество отличается. Как мне кажется, в России пытаются сразу давать много всего: сразу дифференциальные уравнения, дискретная математика и многое другое. На самом деле, нужно брать дополнительные материалы, в качестве курсовой или дипломной работы, что-то новое постигать самостоятельно, ходить на какие-то курсы. Здесь же мне было легко в магистратуре; я знал многое из того, что проходилось. Опять же, в Финляндии бакалавр – это еще не специалист, тут по-прежнему есть такое разделение. Вот если ты магистр, то можно устраиваться на работу. Я бы сказал, что в магистратуре в Финляндии важны социальные скиллы, важно участвовать, быть активным; есть исследовательские проекты. Если есть интересные для вас исследования, и вы хотите глубже копнуть, то можно получить контакты профессора, работать в этом направлении, развиваться.

То есть, ответ – «да», но нужно быть социально активным, цепляться за каждую возможность, если она есть. Один из моих друзей поехал работать в стартап в Долине – есть программа в университете, которая ищет подходящие стартапы и устраивает интервью. По-моему, потом он даже поехал в CERN.

Чем компания в Финляндии мотивирует сотрудников, какие плюшки?

Кроме очевидного (зарплаты), есть социальные плюшки. Например, количество декретного отпуска для родителей. Есть медицинские страховки, акции, опционы. Бывает необычное начисление отпускных дней. Ничего особенного, в основном.

У нас в офисе есть сауна, например.

Есть еще купоны – какое-то количество денег на обеды, на общественный транспорт, на культурно-спортивные мероприятия (музеи, спорт).

Что посоветовать гуманитарию для входа в IT?

Повторять школьный курс и поступать в ВШЭ? Часто прогеры имею математическую базу/олимпиады…

Я советую, конечно, подтянуть математику. Но не обязательно повторять школьный курс. Точнее, его надо повторять только в том случае, если не помните совсем ничего. Кроме того, надо определиться, в какое именно IT вы хотите пойти. Для фронтендера не обязательно знать математику: надо просто брать курсы по фронтенду и учиться. Моя подруга недавно решила записаться на курсы от компании Accenture, она сейчас учит Scala; она не гуманитарий, но опыта программирования у нее не было никакого. В зависимости от того, что вы хотите программировать и на чем, нужно разное количество математики. Конечно, для Machine Learning-специальности нужна математика, в том или ином ключе. Но, если вы хотите просто попробовать – есть много разных туториалов, открытой информации, мест, где можно поиграть с нейросетью или построить самостоятельно, или скачать готовую, поменять параметры и посмотреть, как она меняется. Все зависит от того, как сильна мотивация.

Если не секрет — зарплаты, опыт, на чем пишете?

Я пишу на Python — это универсальный язык для machine learning и data science. Опыт – был различный опыт; я был простым инженером в нескольких компаниях, был на стажировке несколько месяцев в Москве. Не было постоянной работы до Unity. Туда я пришел тоже как стажер, поработал стажером 9 месяцев, потом сделал перерыв, а теперь работаю уже год. Зарплата конкурентоспособная, выше медианной для региона. Начинающий специалист будет зарабатывать от 3500 EUR; в разных компаниях это разнится. В общем, 3.5-4 – начинающая зарплата.

Какие книги и туториалы посоветуете?

Я не особенно люблю учиться по книгам – мне важно попробовать на лету; скачать что-то готовое и пробовать у себя. Считаю себя больше экспериментатором, так что в книгах не могу помочь. Но я смотрел некоторые интервью и прямые эфиры здесь, там второй спикер подробно рассказывает про книги.

Туториалы — есть различные. Если вы хотите опробовать какой-то алгоритм – берите название алгоритма, метода, классы методов, и вбивайте в поиск. Что зайдет первой ссылкой, то и смотрите.

Сколько остается чистыми?

После налогов — надо брать налоги плюс 8% (которые как бы не налог, но налог) – остается 2/3 зарплаты. Ставка динамическая – чем больше зарабатываете, тем больше налог.

Какие компании обращаются за рекламой?

Нужно понимать, что Unity / Unity Ads занимаются рекламой мобильных игр. То есть, у нас есть ниша, мы очень хорошо разбираемся в мобильных играх, на Unity можно их создавать. Как только вы написали игру, вы хотите на ней заработать, и монетизация – один из способов.
Компании за рекламой могут обращаться любые – интернет-магазины, финансовые приложения разнообразные. Реклама всем нужна. Конкретно у нас основные клиенты – это разработчики мобильных игр.

Какие проекты лучше делать для повышения скиллов?

Хороший вопрос. Если мы говорим о data science, нужно прокачать себя через онлайн-курс (например, в Стэнфорде есть) или онлайн-университет. Есть разнообразные платформы, за которые нужно платить – например, Udacity. Там есть домашние задания, видео, менторство, но удовольствие это не из дешевых.

Чем уже ваши интересы (например, какой-нибудь reinforcement learning), тем сложнее найти проекты. Можно попробовать поучаствовать в kaggle-соревнованиях: заходите на kaggle.com, там много различных соревнований по машинному обучению. Берете то, к чему уже приложен какой-то baseline; скачиваете и начинаете этим заниматься. То есть, много способов: можно заниматься самостоятельно, можно походить онлайн-курс – бесплатный или платный, можно участвовать в соревнованиях. Если вы хотите искать работу в Facebook, Google и так далее, то нужно научиться решать алгоритмические задачи – то есть, надо идти в LeetCode, набивать руку там для того, чтобы проходить собеседования.

Опишите краткий роадмап обучения Machine Learning?

Расскажу в идеале, не претендуя на универсальность. Вы сначала проходите математические курсы в универе, вам нужно знание и понимание линейной алгебры, теории вероятности и статистики. После этого вам кто-то рассказывает про ML; если вы живете в крупном городе, то в нем должны быть школы, предлагающие курсы по ML. Самая известная – ШАД, Школа анализа данных Яндекса. Если вы в нее пройдете, и вы сможете проучиться два года, то вы получите всю базу ML. Вам нужно будет дальше оттачивать скилл в исследованиях и в работе.

Если и другие варианты: например, у Тинькова есть курсы по машинному обучению с возможностью трудоустроиться в Tinkoff после окончания. Если вам это удобно – записывайтесь на эти курсы. Бывают разные пороги вхождения: например, в ШАД есть вступительные испытания.
Если вы не хотите идти на обычные курсы, можно начать с онлайн-курсов, которых более чем достаточно существует. Это зависит от вас; если у вас хороший английский — хорошо, найти будет легко. Если нет, то, возможно, тоже что-то да есть. Те же лекции ШАДа есть в открытом доступе.
После получения теоретической базы можно идти вперед – на стажировки, исследования и так далее.

Можно ли самому обучиться machine learning? Встречали ли вы такого программиста?

Я думаю, да. Только нужно иметь сильную мотивацию. Кто-то может сам выучить английский язык, например, а кому-то надо идти на курсы, и только так этот человек сможет выучиться. С ML все так же. Хотя я не знаю такого программиста, который бы научился всему сам, но, возможно, у меня просто мало знакомых; все мои друзья как раз обучались обычным способом. Я не берусь говорить, что 100% нужно обучаться так: главное – ваше желание, ваше время. Конечно, если у вас не математической базы, придется потратить много времени, чтобы наработать ее.
Вдобавок к пониманию того, что значит – быть data scientist’ом: я сам не занимаюсь data sci
ence как research. Наша компания – это не лаборатория, где мы разрабатываем методы, закрываясь на полгода в лаборатории. Я непосредственно работаю с production, и мне нужны инженерные скиллы; мне нужно писать код, иметь инженерные навыки, чтобы понимать, что как работает. Люди часто опускают эти особенности, когда говорят про data science. Есть множество историй о том, как люди с PhD пишут нечитаемый ужасный неструктурированный код, у них возникают большие проблемы после того, как они решают пойти в индустрию. То есть, в совокупе с Machine Learning не нужно забывать про инженерные скиллы.

Data science – это позиция, не говорящая о себе. Вы можете устроиться компанию, которая занимается data science, и вы станете писать SQL-запросы, или будет простая логистическая регрессия. В принципе, это тоже уже machine learning, но в каждой компании есть свое понимание того, что такое data science. Например, моя подруга в Facebook рассказала, что data science – это когда люди просто запускаю статистические эксперименты: кликают на кнопочки, собирают результаты и потом предоставляют их. При этом я сам улучшаю методы конверсии и алгоритмы; в некоторых других компаниях эта специальность может называться machine learning engineer. В разных компаниях все может быть по-разному.

Какие библиотеки используете?

Мы используем Keras и TensorFlow. Можно и PyTorch — это не принципиально, она позволяет делать все те же вещи – но в какой-то момент было принято решение использовать именно их. При существующем продакшене трудно менять.

В Unity есть не только data scientist’ы, которые оптимизируют алгоритмы конверсии, но и GameTune – это такая вещь, где вы улучшаете метрики в плане прибыли или retention с помощью различных туториалов. Допустим, кто-то поиграл в игру и сказал: мне непонятно, мне неинтересно – забросил; кому-то слишком легко, наоборот – он тоже забросил. Поэтому нужен GameTune – это инициатива, которая адаптирует сложность игр по способностям геймера, или по истории игр, или по тому, как часто он что-то покупает внутри приложений.

Также есть Unity Labs – можно это тоже загуглить. Там есть ролик: берется коробка из-под хлопьев, а на ее обороте есть игры вроде лабиринтов – но они совместимы с дополненной реальностью, и можно управлять человеком на картоне. Выглядит очень круто.

Можно поговорить непосредственно про Unity Ads. Если вы решили написать игру, и решили опубликовать ее и заработать, то придется решить некоторые трудные задачи.

Я начну с примера: вот Apple анонсировал запуск iOS 14. В ней потенциальный геймер может зайти в приложение и сказать, что не хочет шарить свой Device-ID кому-либо. При этом он соглашается с тем, что качество рекламы ухудшится. Но в то же время это сложная задача для нас, потому что, если мы не сможем идентифицировать вас, то мы не сможем собирать определенные метрики, и просто будем иметь меньше информации о вас. Оптимизировать работу в условиях мира, который больше стремится к конфиденциальности, к защите данных, для data scientist’а все труднее — данных становится все меньше, как и доступных методов.

Помимо Unity, есть гиганты вроде Facebook и Google – и, казалось бы, зачем нужен Unity Ads? Но нужно понимать, что в разных странах эти рекламные сети могут работать по-разному. Условно говоря, есть Tier 1-страны (Америка, Канада, Австралия); есть Tier 2-страны (Азия), есть Tier 2 (Индия, Бразилия). Рекламные сети могут работать в них по-разному. Также имеет значение используемый вид рекламы. Обычный ли вид, или реклама «за вознаграждение» (rewardable) – когда, например, чтобы продолжить с того же места после game over, нужно просмотреть рекламу. Разные виды рекламы, разные люди. В каких-то странах одна рекламная сеть лучше работает, в каких-то – другая. И еще, как дополнительное замечание – я слышал, что интеграция AdMob, которая у Google, сложнее, чем Unity.

То есть, если вы создали игру в Unity, то вы автоматически интегрированы в Unity Ads. Разница – в простоте интеграции. Что можно посоветовать: есть такая вещь, как медиация; в ней есть разные позиции: можно устанавливать позиции в «waterfall» (водопаде) для постановки рекламных placements. Можно сказать, например, так: хочу, чтобы по приоритету показывался сначала Facebook, потом Google, потом Unity. И, если Facebook и Google решат не показывать рекламу, то Unity покажет. Чем больше у вас рекламных сетей – тем лучше. Это можно рассматривать как инвестирование, но вы инвестируете сразу в разное количество рекламных сетей.
Еще можно рассказать про то, что имеет значение для успеха рекламной кампании. На самом деле, здесь нет ничего особенного: нужно следить, чтобы реклама соответствовала контенту вашего приложения. Можно, например, поискать в Youtube «app ads mafia» и посмотреть, насколько реклама может не соответствовать контенту. Еще есть приложение Homescapes (или Gardenscapes?). Может иметь значение то, правильно ли настроена кампания: чтобы реклама на английском языке показывалась англоязычной аудитории, на русском – русскоязычной. Очень часто бывают ошибки в этом: люди просто не разбираются, устанавливают наобум.
Вам нужно создавать различные прикольные видео, подумывать над форматом, думать, как часто обновлять их. В крупных компаниях этим занимаются специальные люди – user acquisition managers. Если вы – одиночный разработчик, то вам это не нужно, или нужно по достижению определенного роста.

Какие дальнейшие планы?

По-прежнему работать там, где я сейчас. Может быть, я получу финское гражданство – это возможно после 5 лет проживания (если меньше 30 лет, нужно еще и отслужить, если человек не сделал этого в другой стране).

Почему переехали в Финляндию?

Да, это не слишком популярная страна для переезда IT-специалиста. Многие переезжают семьями, потому что здесь хорошие социальные плюшки – детские сады, ясли, больше декретные отпуска для любого из родителей. Почему переехал я сам – мне тут просто понравилось. Могло бы понравиться где угодно, наверно, но Финляндия довольно близкая по культурному менталитету; различия с Россией есть, конечно, но есть и сходство. Она маленькая, безопасная, и никогда не будет вовлечена в какие-то большие заварушки. Это не условная Америка, где может попасться президент, которого не любят, и начнется что-то из-за этого; и не Великобритания, которая вдруг захочет выходить из ЕС, и тоже будут проблемы. Тут всего 5 миллионов человек. Даже с эпидемией коронавируса Финляндия справилась достаточно достойно, по сравнению с другими странами.

Собираетесь возвращаться в Россию?

Пока не собираюсь. Ничто не мешало бы это сделать, но мне здесь комфортно. Тем более, если я буду работать в России, придется встать на воинский учет, и меня могу призвать.

Про магистратуру в Финляндии

Ничего особенного. Если говорить про контент лекций – это просто набор слайдов; есть теоретический материал, семинар с практикой, где оттачивается эта теория, потом – экзамен по всем этим материалам (теория и задачи).

Особенность: из магистратуры не выгоняют. Если не сдали экзамен, то этот курс надо будет просто пройти в следующем семестре. Есть только ограничение на общее время обучения: на бакалавра – не более 7 лет, на магистра – 4 года. Можно спокойно закончить все за два года, кроме одного курса, и растянуть его на 2 года, или брать академы.

Работа в Москве и в Финляндии отличается сильно?

Я бы не сказал. Те же IT-компании, те же задачи. В культурно-бытовом плане удобно, работа – недалеко, город маленький. Продуктовый магазин стоит в одной минуте от меня, зал – в трех, работа – двадцать пять, от двери до двери. Мне нравятся размеры; я раньше не жил в таких уютных городах, где все под рукой. Красивая природа, пляж рядом.

Но в плане работы, я думаю, все плюс-минус одинаково. Что касается рынка IT-труда Финляндии, касаемо machine learning – некоторые замечают, что для специальностей, связанных с ML, требуют PhD или хотя бы магистров. Я считаю, что в обозримом будущем это изменится. Тут до сих пор есть предубеждение: если ты бакалавр, то ты не можешь быть сформированным специалистом, а вот если магистр – у тебя есть специализация, и ты можешь работать. А если PhD, то уже все совершенно круто, и ты можешь делать IT-исследования. Хотя, как мне кажется, даже люди, которые закончили PhD, могут быть совершенно не интегрированы в индустрию, и могут не понимать, что индустрия – это не только алгоритмы и методы, но и бизнес. Если вы не понимаете бизнес, то я не знаю, как вы сможете врастать компанию и понимать, как работает вся эта мета-система.

Поэтому идея переехать в магистратуру и сразу найти работу – это довольно сложно; если вы переезжаете в Финляндию с бакалаврским дипломом – вы ноунейм. Нужно иметь какой-нибудь опыт работы, чтобы сказать: я работал в Яндексе, в Mail, в Лаборатории Касперского и т.д.

Как прожить на 500 EUR в Финляндии?

Прожить можно. Если вы студент, нужно понимать, что у вас не будет стипендии; ЕС может предоставлять деньги, но только для тех, кто учится по обмену. Если вы поступаете в университет Финляндии, то нужно понимать, как вы будете жить. Есть несколько вариантов; если вы поступаете в магистратуру с PhD-треком (то есть, одновременно в магистратуру и на PhD), то с первого же года вы будете делать исследовательскую работу и получать за это деньги.
Небольшие, но студенту будет хватать. Второй вариант – подработка; например, я был учебным ассистентом по определенному курсу и зарабатывал 400 EUR в месяц.

Кстати, в Финляндии хорошие студенческие бенефиты. Можно заселиться в общагу за 300 или 200 EUR за комнату, можно питаться в студенческих столовых с фиксированной ценой (все, что вы накладываете себе в тарелку – 2.60 EUR). Некоторые стараются завтракать, обедать и ужинать в столовой за 2.60; если так делать, то можно прожить на 500 EUR. Но это самый минимум.

Куда можно поступить, если хочешь быть программистом?

Можно поступить на факультет компьютерных наук ВШЭ, МФТИ — ФИВТ и ФУПМ, или ВМК МГУ, например. Можно что-то и в Петербурге найти. Но я не в курсе точной ситуации с обучением machine learning, попробуйте загуглить эту тему.

Хочу сказать, что, чтобы стать программистом, мало одного обучения. Важно быть социальным человеком, приятным в общении, чтобы как можно быстрее заводить контакты. Контакты могут решать. Персональные рекомендации в компанию дают ощутимое преимущество перед другими претендентами, можно просто пропускать скрининг рекрутера.

Естественно, жизнь в Финляндии не вполне сказочная – переехал, и сразу все стало круто. Любой мигрант все равно встречается с культурным шоком. В разных странах – разные люди, разный менталитет, разные законы. Например, здесь нужно самому заботиться о налогах – заполнять самому налоговую карту; покупка машины, аренда жилья – многое работает по-другому. Это достаточно трудно, если вы решите переехать. Народ здесь не сказать чтобы очень социальный, погода как в Санкт-Петербурге – в ноябре-декабре может быть по 1-2 солнечных дня. Некоторые даже впадают в депрессию здесь; они приезжают с уверенностью, что они здесь очень нужны, но это оказывается не так, и нужно зарабатывать деньги, играя по чужим правилам. Это всегда риск. Всегда есть вероятность, что вам придется вернуться, потому что вы просто не приживетесь.

Какой совет дашь начинающим программистам?

Я советую попробовать как можно больше, понять, что вас действительно интересует. Старайтесь не зацикливаться в одной сфере: попробуйте Android-разработку, frontend/backend, Java, Javascript, ML, другие вещи. И, как я уже сказал, нужно быть активным, идти на контакт, интересоваться, что происходит; что делают друзья, коллеги, знакомые. Ходите на воркшопы, семинары, лекции, знакомьтесь с людьми. Чем больше у вас связей, тем проще понять, что интересного происходит.

Где еще используется Unity, кроме игр?

Unity старается перестать быть чисто игровым движком. Например, он используется для рендеринга CGI-роликов: если вы разрабатываете машину, например, и хотите сделать рекламу – вы, конечно, захотите сделать хороший ролик. Я слышал, что Unity используется и для архитектурного планирования. То есть, везде, где нужна визуализация, можно применять Unity. Если погуглить, можно найти интересные примеры.

Если хотите задать вопрос – не стесняйтесь находить меня во всех социальных сетях.

Что было ранее

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *