Unitpay что это такое
Чем платежный инструмент Unitpay полезен для твоего бизнеса
Что такое Unitpay
Unitpay – профессиональный сервис, позволяющий владельцам онлайн-бизнеса принимать платежи на сайте:
– с банковских карт;
– электронных кошельков (ЮMoney, Webmoney);
– со счёта мобильного;
– через ApplePay, SamsungPay и Google Pay.
С помощью Unitpay компании не нужно заключать договоры с каждой имеющейся платёжной системой, покупать и настраивать оборудование, которое бы позволило интегрироваться в работу систем Visa, MasterCard и прочих.
Сервис подходит для работы с интернет-провайдерами, социальными сетями, проектами игровой индустрии, биржами контента, интернет-магазинами и другими представителями онлайн-среды, которым необходимо настроить собственную платёжную инфраструктуру.
Удобство использования Unitpay
Помимо очевидной возможности влиться в мировую финансовую систему, Unitpay даёт ещё немало преимуществ. Давай пробежимся по основным достоинствам сервиса:
– быстрое внедрение и прямая интеграция. Unitpay доступен в двух форматах: Юнит.Форма и Юнит.Виджет, которые можно легко внедрить как в работу отдельного сайта, так и использовать для полноценного маркетплейса, работающего на CMS. Для этого не нужно обладать навыками программирования – достаточно всего нескольких кликов.
– множество способов оплаты. Главное, зачем мы здесь собрались – деньги. Unitpay работает практически со всеми актуальными в России платёжными системами и сервисами:
– Visa, MasterCard, МИР;
– Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay;
– ЮMoney, WebMoney.
– возможность создавать платёжную ссылку. На случай, если у тебя нет собственного сайта, но есть сообщества в социальных сетях, можно самостоятельно в личном кабинете создать ссылку с экраном оплаты и прислать её клиенту непосредственно в личные сообщения (ВК или Instagram). Сервис также поддерживает возможность генерации ссылок для каждого товара и услуги.
– быстрый вывод средств. Unitpay выплачивает средства юридическим лицам без комиссий. Но преимущества сервиса на этом не ограничивается: юр.лица могут получать деньги, настроив автоматический бесплатный и беспроцентный вывод.
– большое количество инструментов. Здесь и интеграция с системой быстрых платежей, и готовые модули для CMS, и возможность проведения рекуррентных платежей (для оплаты регулярных заказов без подтверждения от владельца карты или кошелька), и многое другое.
Преимущества Unitpay для бизнеса
1. Соответствие требованиям 54-ФЗ. Принимая оплату, бизнес обязан использовать устройства, которые передают данные о транзакциях ОФД (оператору фискальных данных) и налоговой. Если пренебречь этим требованием, можно наткнуться на серьёзные проблемы: штрафы, приостановление деятельности и прочие неприятности, которые совершенно ни к чему.
Юнит.Чеки – одно из важнейших преимуществ Unitpay перед аналогами. Эта система позволяет бизнесу экономить от 20 тыс. рублей в год, исключая необходимость покупать, подключать и обслуживать контрольно-кассовую технику и фискальный накопитель, пользуясь мощностями Unitpay.
2. Экономия времени и денег на настройке и отслеживании работоспособности ККТ и фискального накопителя. Команда Unitpay займётся этим самостоятельно.
3. Полный контроль над получением оплаты. Сервис даёт возможность получать уведомления о входящих транзакциях, чтобы магазин мог вовремя начать отгрузку товара покупателю. Те, кто работает через API, могут самостоятельно настраивать систему оповещений при получении данных об успешности платежа. Unitpay также позволяет показывать клиентам информацию (в том числе и фискальный чек) о проведённых списаниях, чтобы те убедились в том, что товар оплачен.
4. Быстрая интеграция в работу бизнеса. Unitpay позволяет принимать оплату сразу после регистрации. Набор платёжных способов увеличивается после подтверждения аккаунта твоей компании. Оформления бумаг и прочей волокиты не требуется вовсе – подключайся и работай, всё максимально просто.
5. Выгодные тарифы. Комиссия за транзакцию зависит от используемого тарифа, а он зависит от оборота твоей компании. Так для юридических лиц с оборотом до 1 миллиона рублей в месяц процент комиссии за оплату банковской картой составляет 3,5%. При обороте свыше 1 миллиона – процент снижается до 2,8.
Для физических лиц и самозанятых условия отличаются, и их необходимо уточнять у персонального менеджера.
Обзор Unitpay. Удобная система для приёма платежей на сайте
С июня 2018 года я несу гордый титул индивидуального предпринимателя. Конечно, я всего лишь продаю рекламу на сайте, и многие проблемы ИП максимально далеки от меня. Но с некоторыми из них придётся столкнуться любому человеку, который хочет начать бизнес.
Не важно, какие услуги вы оказываете, сколько человек у вас в штате, фрилансер или владелец крупного бизнеса. Если вы хотите работать с частными лицами онлайн, вам придётся подключить систему оплаты.
Когда открывал ИП, я даже не догадывался, что физ.лица не смогут просто так оплатить мне услуги. Нужна система для приёма платежей, а в некоторых случаях ещё и касса.
При выборе такой системы следует обратить внимание на несколько важных пунктов:
Рынок предложений в этой сфере кажется насыщенным, и есть из чего выбрать. Но я в своё время понял, что найти подходящую под мой тип бизнеса систему оплаты не так просто.
Какие виды приема платежей поддерживает Unitpay
Unitpay — система приёма онлайн-платежей и интернет эквайринг для малого и среднего бизнеса.
Первое, по каким критериями я отсеиваю платёжные системы, — это способы оплаты для клиентов. Я считаю, что клиент должен мочь оплатить любым удобным способом. А значит, чем больше их в системе, тем лучше.
Unitpay поддерживает оплату картами, Яндекс, Qiwi, WebMoney, PayPal, со счёта мобильного оператора и Apple Pay. Комиссия начинается от 2,3% и берётся с магазина, а не клиента.
Большой плюс этой системы — доступность всех вариантов оплаты сразу. Обычно дополнительные виды оплаты вроде Qiwi надо подключать отдельно, и ждать несколько дней.
Как подключиться
Процесс регистрации в сервисе простой, независимо от статуса вашего юрлица. Для ИП требуется ввести только ИНН, почту и пароль.
Обычно на этом шаге аккаунты ставят на холд, идёт проверка, подписываются бумажные документы. В Unitpay вы сразу же можете добавить свой проект.
Под проектом стоит понимать ваш магазин, сайт или другое место, в котором планируется приём платежей. В качестве ссылки проекта может быть сайт или группа VK.
Затем надо подтвердить право владения площадкой. Это может быть размещение специального файла в корне сайта, html-код в мета-тэге или DNS-запись. После чего проект сразу же отправляется на модерацию.
Если идентификация прошла успешно, в течение 10 минут проект получает категорию «Стартовая», и вы уже можете принимать платежи в ограниченном режиме.
После прохождения модерации для проекта открываются все способы оплаты, снижаются комиссии и активируется возможность выплат.
После подключения к Unitpay нужно добавить возможность оплаты на свой сайт. Вариантов, как это сделать, несколько, и каждый сможет подобрать удобный.
Самым простым для владельцев сайта будет добавление одного из двух виджетов. Такой вариант требует минимум настройки с вашей стороны и может быть добавлен на сайт без найма программистов.
Для владельцев сайтов на WordPress и других популярных CMS есть прямые интеграции. Вся настройка занимает несколько минут.
Если у вас нет сайта или вы по какой-то причине не хотите давать возможность «свободной» оплаты, можно самостоятельно создавать ссылку на оплату в личном кабинете Unitpay.
Можно для каждого товара/услуги сделать свою форму и выдавать соответствующую ссылку.
Для тех, кто хочет сделать всё по уму и как положено, у сервиса есть открытое API. С его помощью можно настроить нужные интеграции.
Подключение онлайн-касс тоже происходит без особых проблем. В личном кабинете есть возможность напрямую подключить кассу без сторонних специалистов.
Оплата может происходить от клиентов из любой точки мира.
Вывод средств
Самый волнующий момент при подключении новой системы оплаты — первый вывод средств.
В Unitpay вывод происходит в день обращения, либо можно настроить автоматический вывод по расписанию. Юрлица могут выводить на свой расчётный счёт день в день.
Для каждого клиента доступна круглосуточная техподдержка и персональный менеджер, которые в любое время готовы помочь в решении любого вопроса.
Другие возможности
Часть возможностей Unitpay доступна сразу после подключения, а часть — нужно запрашивать дополнительно.
Скажу прямо, дефолтных возможностей хватит большинству. В этот перечень входит быстрый платёж, виджеты, 54-ФЗ и модули.
Дополнительные: антифрод и массовые выплаты.
Наиболее интересными мне показались две функции.
Быстрые платежи позволяют клиентам не вводить свои данные при каждой оплате. Unitpay может заполнить всю необходимую информацию, а клиенту останется только оплатить услугу. Можно выставлять платежи с преавторизацией и даже предлагать клиентам подписку благодаря рекуррентным платежам.
Массовые выплаты будут полезны бизнесу, который производит выплаты своим клиентам. Например, у вас есть реферальная система. Вы сможете легко отправить деньги клиенту на карту, телефон или онлайн-кошелёк.
Тарифы
На период знакомства с Unitpay всем магазинам доступны льготные тарифы. Это даст возможность попробовать и понять, подходит ли именно вам эта система.
По умолчанию комиссия за транзакцию составляет от 2,3 до 4% — в зависимости от способа оплаты.
После прохождения модерации и в зависимости от оборота вашего магазина менеджер может предложить более низкие тарифы. Всё индивидуально.
За время работы в качестве ИП я попробовал несколько систем для оплаты (и даже сменил три штуки).
Unitpay показался мне интересным вариантом. Большой плюс именно этой системы — возможность начать работу практически сразу после регистрации. Не требуется оформление бумаг, ожидание модерации и прочей волокиты. А ведь именно бумажки любят многие аналогичные сервисы.
Новички могут сказать, что комиссия 2,3 или даже 4% это много, и ну его нафиг. На самом деле это вполне стандартные цифры, и у конкурентов вы вряд ли сможете сильно сэкономить.
Простая интеграция — ещё один несомненный плюс системы. Можно всё настроить самому без навыков программирования.
На самом деле я веду к тому, что можно быстро проверить все возможности Unitpay в своём бизнесе прямо здесь и сейчас. А если всё зашло, можно просто продолжить работу.
Unitpay
Обзор Unitpay
Unitpay – платежный агрегатор, который интегрируется в форме виджета на коммерческих сайтах. Позволяет пользователям осуществлять оплату за товары и услуги через специальную форму. Сервис взимает сравнительно невысокую комиссию при осуществлении финансовых операций – 1%, при оплате с WebMoney – 0%.
Платежная система заинтересует владельцев интернет-магазинов и других ресурсов с платными услугами и всеми группами товаров. Подойдет для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Используется и веб-разработчиками, когда необходимо внедрить на клиентский сайт универсальную платежную систему за короткий срок.
Unitpay предусматривает ряд готовых модулей для разных CMS: WordPress, Joomla, OpenCart и Drupal. При отсутствии готового решения можно использовать открытый исходный код для создания собственного. Дополнительно к нему подключается кнопка для обратной связи. В Личном кабинете можно добавлять и удалять платежные системы, просматривать статистику операций и историю переводов. Unitpay позволяет принимать деньги от клиентов с карт Visa и MasterCard любого банка, электронных кошельков Qiwi, Яндекс.Деньги и WebMoney. Предусмотрены решения по 54-ФЗ, поддерживаются массовые выплаты и 3ds native – метод борьбы с фродом по банковским карточкам. Выплаты возможны по запросу владельца сайта либо по расписанию – раз в день, неделю или месяц. Для большого штата настраиваются уровни доступа к системе для каждого сотрудника, что позволяет разграничивать полномочия и предотвращать действия злоумышленников. На сайте можно опробовать демоверсию сервиса без регистрации.
Юнит.Чеки – альтернатива обычным онлайн-кассам от Unitpay
Мы поможем вам сэкономить от 20 000 руб/год!
Как это работает?
Покупатель выбирает товар на вашем сайте и оплачивает с помощью платежной системы Unitpay
Мы передаем информацию о товаре через свою онлайн-кассу
Данные уходят в ОФД. Дальше чек отправляется в налоговую инспекцию и покупателю
Выберите решение, которое подойдет именно вам
Обычная онлайн-касса
Вы приобретаете ККТ (контрольно-кассовую технику) у одного из наших партнеров или используете существующую.
*Мы сотрудничаем с Атол, МодульКасса, Е-СОМ Kassa, Kit Online
Стоимость от 20 000 руб./год
Юнит.Чеки
Вы экономите время на настройку онлайн-кассы и деньги на ее обслуживании, т.к. не нужно дополнительно платить за ККТ и ФН!
Вам остается только настроить платежи.
Только для партнеров Unitpay!
* Согласно Федеральному закону №54 и письму ФНС № ЕД-4-20/2633 от 12.02.2018
А что будет, если
работать без кассы?
С 1 июля 2017 года интернет-магазины обязаны работать по 54-ФЗ и отправлять электронные чеки покупателям и в налоговую через ОФД. Если этого не делать, то ответственность за несоблюдение будет составлять от 30 000 до 40 000 руб.
Unitpay.ru
Отзывы
Сделал через них платеж. Их платежная система была на сайте. После того, как деньги через них ушли, они написали, что с этим сайтом уже не работают (но деньги берут). Сказали, вернем в течение суток. Прошло трое суток, но деньги не вернули. Как я и предполагал, занимаются отписками. То отправьте одно, то другое. Мошенники, одним словом.
Юлия Марьясова
Худший опыт сотрудничества. Собирают документы, данные, первые платежи с адовой комиссией от 8 до 25%, заставляют оформлять кошельки через связной на разных физлиц, подписывать соглашение, по которому они перекладывают всю ответственность за безопасность на клиента и по которому могут удерживать средства и закрывать счет в одностороннем порядке, передавать данные и т д. Проходишь идентификацию больше месяца, а когда уже ничего не нужно, сложно закрыть счет, так как на нем деньги, которые ты не можешь списать, пока не пройдешь идентификацию. Не рекомендую связываться, особенно физическим лицам. Если сразу пустите трафик на сайт, то потеряете всю выручку за месяц. Поддержка быстрая, но в нужные моменты включают дурака.
Подключился к системе. Подключение заняло 2 рабочих дня вместе с интеграцией на сайт. Система требует предоставления очень большого количества документов (сканы, заверенных руководителем). Если бы не помощь менеджера, которую он оказывал через WhatsApp, время проверки и модерации проекта было бы больше.
Если сайт соответствует требованиям платежной системы и все доки в порядке, проблем с подключением быть не должно.
Отдельно порадовал сервис Юнит. Чеки. Подключили очень быстро. Чеки приходят на почту плательщика в полном соответствии с требованиями налоговой.
Благодарю менеджера Артура за оперативную помощь в подключении к системе.
Оценка не учтена. Отзыв помечен системой как подозрительный. Пожалуйста, заполните свой профиль и свяжитесь с нами: support@otzyvmarketing.ru
Спасибо большое Артуру из службы клиентской поддержи! Все время был на связи, отвечал на все возникающие вопросы и активно участвовал в нашем подключении и настройке на всех уровнях! Теперь наш интернет-магазин успешно принимает платежи через систему Юнитпей, а клиенты получают чеки! Ура!
Поработать с ними не успел. Но «Солженицына не читал, но осуждаю» — не в этом случае. Объясню почему.
В этой, как и в любой другой денежной, конторе есть служба безопасности.
Естественно, СБ может выносить решения с высшим приоритетом — которое может отменить только самый высокий начальник (гендиректор не номинальный, собственник), до которого клиенту никогда не достучаться.
Если СБ вменяемая, то нет проблем. А если нет — проблемы гарантированы. То есть, в любой непредсказуемый момент ваш аккаунт заблокируют, и — прощай деньги.
А теперь просто оцените адекватность и СБ на моем примере.
Пытались подключиться к ним для приема карт. Два магазина, один из них trafaret. net — не реклама, но чтобы конкретика была.
Магазину 15 (пятнадцать!) лет.
Принадлежит ИП с таким же стажем.
Ни на ИП, ни на магазин нельзя найти ни одной (!) жалобы. За 15 лет!
Никаких судов, никаких претензий налоговых, никаких споров с правообладателями. Ни одного.
Что затребовала СБ.
1. Заполнить или УДАЛИТЬ «пустые разделы сайта». Причём без ссылок на такие разделы. В магазине порядка 8 000 (восьми тысяч) страниц, нет ни одной пустой. Есть 4 тематических ПОДраздела (в разделе народной росписи) где нет товаров. Но — какое им до этого дело? Вообще непонятно. Не говоря уже о том, что это ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН — сегодня пустые — завтра нет.
2. Предоставить сертификаты на «детские наклейки». В магазине нет ни одного товара, предназначенного для использования ребёнком. Есть раздел «детство» но это тематика рисунков. Опять же, даже если бы были, КАКОЕ ИМ ДО ЭТОГО ДЕЛО? Они что — Роспотребнадзор?
3. Предоставить сертификаты на краски. Опять же, какое их дело? Но даже если они — филиал РПН, то ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ сертификации подлежат краски косметические и отделочные. У нас — художественные, даже по размеру баночек это видно. Сертификация — добровольная, мы, конечно же, этим не заморачивались.
4. Договор с курьерской службой. Снова вопрос — а они кто вообще? Ладно — банк, куда приходят платежи от контрагентов, он может. И даже требовал у нас — естественно, приходят регулярно большие суммы от одного и того же ООО. Но им-то с какой радости интерес? И такой вариант — а если курьеры свои? А если без договора (ну типа ручками носим на почту)?
5. Договоры с поставщиками продукции. Тут вопрос — к РПН и ЦБ они ещё до кучи функции налоговой инспекции а себя берут? А не многовато ли? В нашем случае нет вообще договоров — у нас своё производство. А если бы и были? ИП на УСНО 6% — да не нужны договора эти никому.
Вывод: даже если вас подключат, в любой непредсказуемый момент может возникнуть абсурдное и/или невыполнимое требование, и вас заблокируют. Что будет с деньгами — можно даже не сомневаться.