U term30 что это astra h
Тема: Причина плавающих холостых.
Причина плавающих холостых.
Буквально неделю назад заметил, что обороты опять плавают. Причем машину даже потряхивать начинает, когда они проседают. И буквально только сегодня обнаружил, что при плавании оборотов помаргивает подсветка приборной панели и головное освещение.
Включил тестовый режим БК и в экране Dimming стал наблюдать за показаниями полей Mode: и U-Term30:
В нормальном режиме, при работе двигателя на холостых,
Mode:U Term-30:14.5V
Когда холостые начинали плавать в сторону повышения
Mode:NONE Term30:13.9-13.2V
А вот проседали вниз они только при работающем карлсоне, при этом
Mode:NONE Term30:12.9-13.1V
При этом наблюдалась тряска автомобиля
Знатоки, объясните значение поля Mode:
Это что получается? У меня диодный мост отказывает или гена медленно накрывается? В этом, похоже, и кроется причина плавающих холостых, а вовсе не топливо.
Вывод правильный,но требуется диагностика системы зарядки АКБ
Поеду в выходные в сервис на диагностику.
Поеду в выходные в сервис на диагностику.
отпишись потом. на всяк случай, для инфо
думаю что при пробитой свече пропуски как правило возникают на холодном двигателе или на высоких оборотах т.е.наврятли у уважаемого из за этого обороты плавают .
kyzmyk
&
alexbass
все дело в том что мне не надо обьяснять
я написал потому что знаю что это так и именно на холодном двжке когда степень сжатия повышенная хреновая сечка начинает пробивать на корпус ну а насчет высоких оборотов это из личной практики при оборотах выше 4000 тыс начинались пропуски в зажигании там эта же свеча не справлялась с нагрузкой.
Не стоит комплексовать, если Вам кто-нибудь что-то обьясняет, даже если Вы это знаете, ведь может существовать иная точка зрения. В любом случае товарищ собрался на диагностику Туда ему и дорога А свое мнение мы высказали, надеюсь ему поможет! 😛
Макс
Едва ли на холодном движке повышенная степень сжатия. Скорее наоборот. Про тепловые зазоры слышали?
alexbass
дебаты устраивать некогда но если будет время рекомендую этот вопрос ради любопытства уточнить
alexbass
Читайте внимательно мое сообщение:
обороты плавают в сторону повышения. Переваливают за 1000.
Причинно-следственная связь в моих рассуждениях не нарушена.
На диагностику пока не ездил.
не сказали как определили? может можно самому посмотреть чегонить, а то оставлять авто на целый день неохота..
у меня тож шняга с оборотами, по бортовому на хх без кондея
U-Term30 : 14.1V
Тоже приговор генератору.
У меня плавают когда включается вентилятор, может ещё у кого-то так?
Quod licet jovi, non licet bovi
У меня тоже обороты похоже начинают гулять и когда на первой газ отпускаешь вибрации непонятные и на второй передаче при оборотах выше 4000 тыс. случаются провалы и вообще как-то вяло едет машинка. Такое впечатление что движок «сырой», страдает детскими болезнями.
У меня до этого 14-я была, масло каждые 10 тыс. менял и обороты и мощность были в норме все 80 тыс., а тут только 1500 проехал, она мозги уже конопатит. Вообще много недовольных.
Astra GTC 1.8 MT Enjoy MoonLight
Astra стиснула зубы. привыкаем к электронной педали.
До Питера и обратно с неисправной помпой)
У меня тож обороты «плавают» на холостом. Но в сторону понижения. Выставлены на 900, плавают в диапазоне 800-900. в принципе, если не смотреть на стрелку тахометра, то и не чувствуется это. Забил, езжу так уже пол года, хуже не стало. Или все-таки сгонять на диагностику??
Тема: Регулятор напряжения, и его ремонт (на 4-й стр. с фото)
Если отремонтируют старый регулятор так-же как Филипп на 4-й странице темы, то цена за снятие-ремонт-поставить просто великолепная!
Звонили только что из сервиса, сказали контакт целый, но сильно окислен. Сказали почистят, предположили что все таки сам регулятор умер. Вообщем сделают, посмотрим.
Ошибка сама сотрется, через некоторое время (кол-во пусков двигателя).
Норма-час похоже. Я потратил два часа, но у меня подъемника не было.
если дело не в «шайбе» регулятора, то почему напряжение может быть меньше заданного по бортовому ( 13.5 v ), при условии отсутствия ошибок и индикации аккумулятора.
*у кого какие мнения*
В поле U-Reference у меня вообще пусто.
(фото с astra-h.ru, не мое)
В U-Term30 показывает 14.4V
а я вот про этот показатель ( эталон) говорю.
*фото тож не мое )) *
Еще чистил и смазывал все контакты регулятора. Смазывал средством KONTAKT61, может в этом дело.
Аккум все равно проверить стоит. После подыхания генератора я дополз до базы на последнем вольте, погасло все. Аккумулятор после этого заряжал почти сутки, так что перед ремонтом он был совсем заряженный.
Прошлой осенью, еще на родном полудохлом 3.5-летнем АКБ тоже напряжение прыгало и БК показывал 13.5-13.7. Не знаю, может это умирающий регулятор недозаряжал аккум. Но тогда я сменил АКБ на новый Force, причем на 2Ah меньше. Стало гораздо лучше. Ну и весной жахнул регулятор
Народ подскажите норма или нет.Завожу с утра машину зарядка 14-14.2v с включеными противотуманками и климатом.После езды примерно минут 40,а то и меньше зарядка начинает падать до 13.6v,а потом после долгой езды 13-13.4 если потребители выключить зарядка 13.6-13.8v.Аккумулятор зяряжал не помогло.С утра напряжение на клемах 12.7v.
Хотел спросить где такой сервис, а потом понял, что в Туле. Хоть собирайся и едь.
Загудели подшипники на генераторе, подскажите, люди добрые, кто где и за сколько в Москве менял?
Опелевод Сибирский
Нашел сервис около Северянинского моста занимаются стартерами и генераторами, позвонил туда-сказали снятие и установка от 500до1000 р. Реле сказали пропаяют.Если нужно дам телефон.
Давай, я в СВАО базируюсь.
89859994015 воскресенье выходной.
Спасибо, большое сегодня всё сделали за 2500 руб., теперь машина шуршит как песня, а то гремела как трактор
чаво было с ней не так
Опелевод Сибирский
Рад помоч. Как контора,что делали,что разбирали?
Опелевод Сибирский
Долго по временим гену снимали и делали?
На всё ушло 3 часа
Всем привет. Возник вопрос по зарядке.
Загорается лампа аккума после заводки машины. На холостых горит. Стоит перегазовать или проехаться немного, то она тухнет. В выходные снял генератор. Оказалось, что провод от мозгов до генератора протёрся о привод. Кольцо на реле полусгнившее. Напаял проводов. Провод от мозгов восстановил. Поставил обгонную муфту заодно.
Итог. Заводишь машину и лампочка зарядки акб горит. Перегазуешь или с места ускоришься, она гаснет. Вопрос. Умирают мозги или реле? Как самому проверить?
В TIS вроде написано замерить напряжение на этом проводе с включенным зажиганием. Только вот не помню допуски какие у этого напряжения.
В общих чертах конструкция работает так:
* пока зажигание выключено, регулятор находится под напряжением (с той самой отгнивающей клеммы), но ток на обмотку возбуждения не выдает
что-то типа режима сна с нулевым потреблением
* включаешь зажигание и ECM подает на провод постоянное напряжение (в регулятор)
* регулятор просыпается и начинает подавать ток в обмотку возбуждения
* запускаешь двигатель, генератор начинает крутится и ток возбуждения вызывает генерацию, напряжение на выходе с генератора растет
* регулятор это дело просекает и убавляет ток возбуждения подгоняя напряжение под 14.4V
Тема: Что означает U-Reference?
Что означает U-Reference?
Машина Astra H 2008.
В тестовом режиме БК есть строчка U-Reference. В Faq написано, что это «рекомендованное напряжение (величина постоянная)». Лично у меня там никакого значения не высвечивается, в отличие от фото в Faq. Должно ли там высвечаться напряжение?
должно по идее, у меня 13,5 показывает, а текущее плавает в диапазоне 14,1-14,5
вот тоже не пойму это нормально?
Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.
Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.
Добавлено спустя 33 секунды:
Думаю, зависит от года выпуска, у меня ПУСТО, 2008МГ БК с завода.
П.С., более того, забортная температура на дорестайлинговых в сервисном режиме БК показывается с шагом 0,1, а на моей, например с шагом 0,5.
Надо будет внимательнее посмотреть, но тожевроде пусто. БК с завода, 2008 год.
У меня тоже с шагом 0,5.
Экомомия на датчике температуры. Не критично мо моему.
HW: D2.05//14.05.2007
SW: 10.11.2006/O//8.0.0/
Code: 009 Ver:01
Машина 2010 года.
HW: D2.05//14.05.2007
SW: 10.11.2006/O//8.0.0/
Code: 009 Ver:01
Машина 2010 года.
Opel Astra H (Опель Астра). Делимся опытом, отзывы, советы.
13 лет на сайте
пользователь #146942
Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?
С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?
17 лет на сайте
пользователь #17331
www., какой у самого расход?
как салон? какие опции?
сколько стоят расходники?
13 лет на сайте
пользователь #146942
Интересовался заменой ГРМ, оригинал с работой около 1 000 000
17 лет на сайте
пользователь #17331
великоват расход то мне кажется
сиденья не жесткие? удобно?
13 лет на сайте
пользователь #146942
великоват расход то мне кажется
сиденья не жесткие? удобно?
13 лет на сайте
пользователь #129327
www., Какой пробег у машины? Делал ли диагностику состояния сажевого фильтра?
13 лет на сайте
пользователь #146942
Авто покупался с аукциона в Бельгии, пробег 107000. Как провести диагности сажевого фильтра, насколько понимаю если лампочка не горит значит все гуд.
12 лет на сайте
пользователь #165833
Как провести диагности сажевого фильтра, насколько понимаю если лампочка не горит значит все гуд.
А вот здесь, как получится! Вчера приехала Вектра 2007 г.в. с 1.9 CDTI. Говорит машина работает ка-то не так как раньше, и стартовать стала только после 2000 оборотов, а до этого както туповата. Ошибок ни каких нет! Продиагностировал, и правда ошибок нет! Но «жизни» у сажевого фильтра осталось 23%. Запустил процесс регенерации, по окончании процент поднялся до 77. И машина полетела! И даже расход понизился на 0.5-1 литр в зависимости от режима эксплуатации!
13 лет на сайте
пользователь #146942
Как провести диагности сажевого фильтра, насколько понимаю если лампочка не горит значит все гуд.
А вот здесь, как получится! Вчера приехала Вектра 2007 г.в. с 1.9 CDTI. Говорит машина работает ка-то не так как раньше, и стартовать стала только после 2000 оборотов, а до этого както туповата. Ошибок ни каких нет! Продиагностировал, и правда ошибок нет! Но «жизни» у сажевого фильтра осталось 23%. Запустил процесс регенерации, по окончании процент поднялся до 77. И машина полетела! И даже расход понизился на 0.5-1 литр в зависимости от режима эксплуатации!
Если комп. ошибок не выдал, как вы проверили состояние фильтра?
ЗЫ. Я думал это видно только через комп. или индикатор на панели
12 лет на сайте
пользователь #165833
Если комп. ошибок не выдал, как вы проверили состояние фильтра?
ЗЫ. Я думал это видно только через комп. или индикатор на панели
С оглядкой на коробку. Что стоит учитывать при выборе подержанного Opel Astra H
О дизайне не спорят. А в случае с Opel Astra Н это еще более справедливо по отношению к интерьеру. Но мы же про подержанный автомобиль говорим, а там куда важнее ресурс, надежность, ремонтопригодность. Как обстоят дела с этим?
Факты
Рынок
Типичный средний ценник на Astra H – это порядка 4500-5500$ за автомобили 2007-2010 г.в. За машины первых лет выпуска просят порядка 3000$, а самые дорогие предложения – преимущественно универсалы младше 10 лет – стоят в районе 7000-7500$.
Бензиновые и дизельные версии одинаково популярны, а вот на долю машин с «автоматом» приходится менее трети предложений. Каждая третья Astra H – с кузовом универсал, чуть менее популярен 5-дверный хэтчбек, но еще меньше предложений по 3-дверным GTC и седанам, а кабриолет и вовсе эксклюзив.
Кузов, салон, электрика
Уже предшествующее поколение Astra G показало, что шутки о гниющих Opel можно забыть. Поколение H также демонстрирует высокую стойкость кузова к коррозии, так что ржавые экземпляры – это обычно примеры некачественного восстановительного ремонта после ДТП. Но ЛКП достаточно тонкое и нежное, так что товарный вид во многом зависит от аккуратности и дотошности владельца. В любом случае наиболее уязвимые для механических повреждений места (кромки капота, крыши, дверей и крышки багажника, колесные арки и пороги) следует осматривать, а обнаруживаемые сколы оперативно ремонтировать.
Главная претензия к салону – слишком уж казенный у него интерьер: для служебного автомобиля, может, это и неплохо, но для семейного не хватает «уюта». Зато качество отделочных материалов неплохое, они долго сохраняют свой первоначальный вид, особенно если не было интенсивной эксплуатации служебного или прокатного автомобиля.
Что касается надежности оборудования, то, как и на других моделях Opel тех лет, проблемы с электрикой возникают из-за отказов CIM-модуля, а еще на возрастных машинах довольно часто случаются проблемы с климат-контролем, причем не с самим кондиционером (здесь все как у всех: с возрастом возможны утечки хладагента, за этим надо просто следить, восстанавливать герметичность, заменяя отказавшие детали), а именно с управлением – работой клавиш и регуляторов, электроприводом заслонок и т.д., так что работу системы перед покупкой лучше проверить, причем именно в процессе смены режимов.
Бензиновые двигатели
Если говорим про бензиновые версии, то подавляющее большинство машин, представленных на рынке, оснащено атмосферными двигателями. Первые несколько лет на модель устанавливали старые моторы Z16XE/XEP (105 л.с.) и Z18XE (125 л.с.), затем перешли на более современные Z16XER (115 л.с.) и Z18XER (140 л.с.): чугунный блок и распределенный впрыск остались, а вот гидрокомпенсаторы исчезли. «Младший» двигатель 1.4 (90 л.с.) не обладает большой мощностью, зато радует экономичностью. В отличие от других моторов привод ГРМ здесь цепной (реальный ресурс цепи порядка 200 тыс. км).
Несмотря на различия, с точки зрения долговечности и надежности все эти двигатели примерно сопоставимы. «Железо» ходит не менее 300 тыс. км., а основные вопросы касаются навесного оборудования и вспомогательных систем.
Двигатели 1.4 и 1.6 оснащены системой Twinport – подробно о ее особенностях и недостатках мы уже рассказывали, здесь же повторим основные моменты. Суть технологии заключается в перекрывании одного из двух каналов, приходящихся на каждый цилиндр, в режиме частичной нагрузки – это позволяет оптимизировать процесс смесеобразования и положительно сказывается на отзывчивости двигателя и его экономичности. Со временем система начинает «сбоить»: возникают люфты в механизме привода заслонок, иногда они подвисают в открытом или закрытом положении, часто из-за накопленных отложений во впуске. Они же являются причиной проблем с EGR.
Изредка на рынке встречаются версии с турбомотором 2.0 с отдачей 170-240 л.с. Двигатель достаточно крепкий, надежность его неплоха, но вопрос в том, как на нем ездили последние 10 лет и не пытались ли «задуть» в него еще больше «лошадок».
Дизельные двигатели
Скажем сразу: если у Astra H более и менее удачные версии дизельных двигателей, но в случае с возрастными и хорошо поездившими машинами куда важнее текущее техническое состояние, а также стоимость ремонта или замены агрегата либо его узлов. Собственно говоря, важно убедиться, что топливная система исправна, нет проблем по турбонаддуву и EGR, если по заводу должен стоять сажевый фильтр, разобраться, что с ним сейчас (наверняка удален, но насколько грамотно?).
«Проходной» 1.3 CDTI (90 л.с.) – это, конечно же, итальянский MultiJet. Здесь основное внимание – приводу ГРМ (цепь живет до 200 тыс. км) и состоянию сажевого фильтра. Как правило, при пробегах свыше 200 тыс. км уже имеются вопросы по турбине.
Также Astra H оснащалась 1,9-литровыми CDTI мощностью 100/120/150 л.с., и это не что иное, как Fiat 1.9 JTD. Лучшим вариантом принято считать 120-сильный, но повторимся: здесь уже важнее текущее техническое состояние конкретного экземпляра.
Вообще дизельные двигатели Opel 1.7 CDTi могли оснащаться топливной аппаратурой Common Rail от двух производителей: Bosch и Denso. Второй вариант менее предпочтителен в силу гораздо меньшей развитости сервисной базы в нашей стране. Впрочем, по нашим данным, двигатели для Astra оснащались только аппаратурой Bosch. В целом система Common Rail надежна, но возраст есть возраст: со временем могут возникнуть проблемы по части поддержания давления в рампе (датчики и клапаны) или же по самому впрыску (топливные форсунки). Перспектива их появления также зависит от качества топлива и своевременного обслуживания.
Со временем может потребовать ремонта или замены турбина (по разным оценкам срок ее службы может составлять от 150 тыс. до 300 тыс. км). С возрастом и пробегами может дать знать о себе старая «болячка» моторов семейства 4EE2: рассыхаются резиновые уплотнители, в том числе пресловутые колечки форсунок, что приводит к течам технических жидкостей.
Трансмиссия
Весьма печально, что с надежными атмосферными моторами идет неудачная коробка F17, которая славится недолговечными подшипниками валов и не очень выносливым дифференциалом. Чем тяжелее автомобиль и чем мощнее двигатель, чем агрессивнее ездит владелец, тем выше риск появления проблем.
Вот дизельные версии с моторами 1.7 и 1.9 будут оснащены куда более прочной коробкой F23, у которой со временем разве что изнашивается механизм кулисы. Автомобили с 2,0-литровым турбомотором оснащались коробкой М32, которая тоже куда выносливее F17, но все же страдает от агрессивной езды – в зоне риска все те же подшипники. Также стоит обратить внимание, что мощные бензиновые и дизельные модификации оснащались сцеплением с двухмассовым маховиком, а его замена дешевой быть не обещает. Поэтому при проверке автомобиля перед покупкой коробке уделяем максимум внимания.
С «младшими» моторами Astra оснащалась роботизированной коробкой Easytronic. При работе она раздражает своей медлительностью, а в эксплуатации требует квалифицированного обслуживания (работу «автоматизированного» сцепления нужно проверять каждые 30 тыс. км). И кстати, создана она базе все той же F17! Впрочем, настройки управляющей электроники вряд ли позволят сильно нагружать «железо».
4-диапазонный «автомат» Aisin – вполне разумный вариант для покупки, особенно в случае с достаточно свежим автомобилем. При условии грамотной эксплуатации и своевременного обслуживания АКПП будет жить долго и не докучать проблемами. Жаль, что встречается эта коробка только на машинах с мотором 1.8, так что ее еще надо поискать. Дизельная Astra 1.9 CDTI могла оснащаться 6-ступенчатой АКП, которая также будет радовать надежностью при условии своевременного обслуживания.
Ходовая часть
Как и на всех предшествующих поколениях Astra, Opel не стал мудрить и спереди использовал стойки McPherson, сзади – обычную «балку». В итоге все очень просто, дешево, а главное – ресурсно. Благостную картину портят лишь ступичные подшипники, который ходят 60-70 тыс. км, меняются вместе со ступицами и поэтому стоят недешево. Не очень долговечны и опорные подшипники. А если говорим про универсал Caravan или компактвэн Zafira, то высока вероятность, что просевшие задние пружины уже будут проситься на замену. Впрочем, тут зависит от того, как часто машина ездила с перегрузом.
Наш вердикт
В целом автомобиль получился долговечным: при должном уходе кузов, двигатель и ходовая часть «живут» долго и счастливо. Жаль, этого нельзя сказать про коробку передач наиболее популярных бензиновых версий. А еще и электрика не образец надежности. Но все же главные враги – время и предыдущие владельцы-разгильдяи. Хорошо еще, что для нашего региона Astra H выпускали аж до 2014 года – больше шансов найти «живой» экземпляр. Главное – не нарваться на «рабочую лошадку», а таких среди подержанных экземпляров немало.
Запчасти на легковые машины в базе Автобизнеса