твои пожелания по профильному обучению в школе
Анкета. Профиль обучения.
Анкетирование выпускников основной школы по выбору профиля обучения
Просмотр содержимого документа
«Анкета. Профиль обучения.»
Анкета для учащихся «Мой профиль обучения»
С целью повышения эффективности и качества школьного образования просим вас ответить на ряд вопросов, касающихся введения профильного обучения. Выберите и подчеркните нужный вариант ответа или напишите свой.
Ф. И. О. _________________________________________________________
Какие учебные предметы тебе нравятся? Назови их (не более пяти)
2. Определился ли ты в выборе будущей профессии?
• Выбрал одну профессию;
• есть несколько вариантов;
• еще не определился.
3. Где ты собираешься продолжить обучение после окончания школы?
• В высшем учебном заведении;
• в профессиональном училище;
4. Считаешь ли ты необходимым для себя выбор какого-либо профиля обучения?
• Выбор профиля считаю необходимым;
• хотел бы продолжить обучение в обычном, непрофильном классе;
• еще не определился.
5. Какие учебные предметы ты хотел бы (или тебе необходимы для дальнейшего образования) изучать глубже в старших классах? Перечислите.__________________________________________
6. Из перечисленных ниже профилей обучения выбери наиболее подходящий для тебя:
А) физико-математический (математика, физика, информатика);
Б) математический (математика);
В) химико-биологический (химия, биология);
Г) социально-экономический (математика, обществознание, экономика, право, география);
Д) социально-гуманитарный (русский язык, литература, история, обществознание, право);
Е) филологический (русский язык, литература, иностранный язык, второй иностранный язык);
7. Совпадают ли твои планы дальнейшего обучения (в т.ч. и выбор профиля) с мнением твоих родителей:
В) эту тему с родителями мы пока не обсуждали.
8. Известен ли тебе перечень предметов, необходимый для поступления в ВУЗ (или ссуз)?
9. По каким предметам ты будешь посещать факультативные занятия или элективные курсы?
10. Твои пожелания по профильному обучению в школе.
Анкета для обучающихся 9 класса «Выбор дальнейшего маршрута обучения и удовлетворенность профильным обучением»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Анкета для обучающихся 9 классов
«Выбор дальнейшего маршрута обучения и удовлетворенность профильным обучением»
1. Дальнейшее обучение после окончания 9 класса:
2. Поступление в средние профессиональные учебные заведения
3. Пока не определился
2. Где Вы предпочитаете учиться после окончания школы?
3. Профессиональные училища
3. По какому из следующих направлений Вы предпочитаете получить профессиональное образование после окончания школы?
4. Какое образование Вы хотели бы получить в 10-11 классе
5. Какой профиль обучения в нашей школе Вы бы выбрали для дальнейшего обучения в 10-11 классе?
1. Социально-экономический (обществознание, география, история, экономика, право)
2. Технологический (математика, информатика, физика)
3. Гуманитарный (литература, английский язык, история)
4. Естественнонаучный (химия, биология, математика)
6. Какие школьные предметы Вам необходимы для поступления и получения выбранной Вами профессии?
7. Какие предметы Вы бы хотели бы изучать на уровне элективного обучения. 9. Считаете ли Вы, достаточным качество подготовки по профильным дисциплинам в своей школе для успешной сдачи экзаменов, в выбранное Вами профессиональное учреждения, для приобретения профессии?
10. Укажите, где бы Вы предпочли изучать профильные предметы:
Естественнонаучный профиль формирует научное мировоззрение на основе знакомства с формами и методами научного познания, изучения основных биологических и химических теорий, формирования навыков самостоятельной исследовательской деятельности, раскрытия роли естественных наук как производительной силы. Он ориентирует на такие сферы деятельности как медицина, биотехнологии и др. В данном профиле следует выбирать предметы для изучения на углубленном уровне и элективные курсы преимущественно из предметных областей «Математика и информатика» и «Естественные науки».
Гуманитарный профиль обращён к миру человека, целям и мотивам его деятельности, его духовным ценностям, субъективному, личностному восприятию мира, к изучению общества, культуры и истории. Он ориентирует на такие сферы деятельности как педагогика, психология, общественные отношения и др. В данном профиле следует выбирать предметы для изучения на углубленном уровне преимущественно из предметных областей «Филология» и «Общественные науки».
Социально-экономический профиль ориентирует на профессии, связанные с социальной сферой, финансами и экономикой, с обработкой информации, в таких сферах деятельности как управление, предпринимательство, работа с финансами и др. В данном профиле следует выбирать предметы для изучения на углубленном уровне преимущественно из предметных областей «Математика и информатика» и «Общественные науки».
Технологический профиль ориентирован на производственную, инженерную и информационную сферу деятельности, поэтому в данном профиле следует выбирать предметы для изучения на углубленном уровне и элективные курсы преимущественно из предметных областей «Математика и информатика» и «Естественные науки».
Универсальный профиль. Ориентация на запросы обучающихся, «не вписывающиеся» в рамки заданных профилей. Позволяет ограничиться базовым уровнем изучения учебных предметов. Могут быть выбраны учебные предметы, направленные на углубленную подготовку к ЕГЭ.
Анкета «Выбор профильного обучения»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Анкета для родителей и учащихся 9-х классов
по выбору профиля обучения
Уважаемые родители и учащиеся! В конце этого учебного года Вам и Вашим детям предстоит определить профиль обучения в 10–11-х классах. Просим Вас ответить на вопросы анкеты. При ответе на вопросы отметьте выбранный ответ.
Знаете ли Вы, какие профессии в ближайшем будущем будут востребованы на рынке труда?
Будущее профессиональное образование и деятельность Вашего ребенка будут постоянно связаны с освоением различных областей знаний. Перечислите предметы, которые, по Вашему мнению, необходимы ребенку для профессионального самоопределения:
С какой областью Вы связываете будущую профессию Вашего ребенка?
Организация и управление
Определился ли Ваш ребенок с выбором вуза?
Перечислите предметы, необходимые для поступления в вуз, если они известны:
Как Ваш ребенок собирается продолжить свое образование после 9-го класса? Перечислите варианты:
Предлагаем набор предметов для каждого профиля обучения. Ознакомьтесь с перечнем учебных предметов, элективных курсов и выберите профиль:
С 10-го класса учащиеся будут изучать предметы на углубленном уровне:
математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия;
С 10-го класса учащиеся будут изучать предметы на углубленном уровне:
математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия;
С 10-го класса учащиеся будут изучать предметы на углубленном уровне:
С 10-го класса учащиеся будут изучать предметы на углубленном уровне:
математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия;
Элективный курс «Индивидуальный проект.
С 10-го класса учащиеся будут изучать предметы на углубленном уровне:
математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия.
Элективный курс «Индивидуальный проект».
Какие курсы по выбору хотел бы изучать Ваш ребенок дополнительно? Перечислите:
Какие шаги, как Вы считаете, необходимо предпринять со стороны школы и с Вашей стороны для успешного самоопределения Вашего ребенка?
Выберите варианты ответов, чтобы закончить предложение.
Для организации профильной подготовки учащихся необходимо.
учитывать предпочтения учащегося в преподавании учебных предметов;
организовывать психолого-педагогическое консультирование учащихся для поддержки их профессионального самоопределения;
ничего не предпринимать.
Предложите Ваш вариант, если необходимо:
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Анкета для родителей и учащихся 9-х классов
по выбору профиля обучения
Уважаемые родители и учащиеся! В конце этого учебного года Вам и Вашим детям предстоит определить профиль обучения в 10–11-х классах. Просим Вас ответить на вопросы анкеты. При ответе на вопросы отметьте выбранный ответ. Например:
Номер материала: ДБ-1229754
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки: вузы вправе вводить QR-коды для посещения корпусов
Время чтения: 2 минуты
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Анкета для учащихся и родителей по профессиональному самоопределению и профильному обучению
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
жизненного и профессионального самоопределения учащихся 9 классов средней школы
Просим вас ответить на вопросы анкеты. При ответе на вопросы отметьте выбранный вами ответ или запишите его в отведенном для этого месте.
1. Ваши будущие профессиональные образование и деятельность будут связаны с освоением различных областей знания. Выберите такие области из нижеперечисленных и укажите, насколько они вам нравятся.
2. Чем вы собираетесь заниматься после окончания школы?
— продолжить обучение в вузе;
— продолжить обучение в колледже, техникуме или профессиональном училище;
3. Как вы собираетесь продолжить образование после окончание 9 класса?
— продолжить обучение в школе;
— продолжить обучение в профильном 10 – 11 классах;
— учиться в вечерней школе;
— продолжить обучение в колледже, техникуме или профессиональном училище;
— работать, на работе овладеть профессией;
4. С какой областью вы связываете свою будущую профессию?
8. Какие факторы вы считаете наиболее важными при выборе вами будущей профессии (а также специальности, должности, места работы)?
2 Благоприятные условия работы (характеристики рабочего места, напряженность рабочего графика и др.)
3 Возможность постоянного повышения квалификации
4 Сообразность развитию задатков вашей личности
5 Возможность профессионального роста, успешной карьеры
6 Востребованность на рынке труда
7 Достаточная престижность профессии
8 Достойный уровень оплаты труда
9 Ничего, просто нравится такая профессия
9. Какие предложения вы считаете необходимо осуществить в 10 – 11 профильных классах для вашего успешного профессионального самоопределения?
2 Ввести в школы предметы типа
«Твоя профессиональная карьера»
«Технология профессионального успеха» и др.
3 Увеличить возможности диагностирования и самодиагностирования профессионально важных качеств
4 Увеличить объем сведений об особенностях обучения в различных учебных заведениях
5 Чаще проводить экскурсии на различные предприятия
6 Организовать технологические и профессиональные практики
7 В профильных классах больше внимания уделять вопросам выбора будущей профессии
8 Представить возможность выполнения профессиональных проб по основным школьным предметам
9 Приблизить содержание образования к практической деятельности людей
10 Учитывать устремления и склонности учащегося в уровне преподавания школьных предметов
11 Организовать психолого – педагогическое консультирование учащихся для поддержки их профессионального самоопределения
12 Ничего менять не надо
10. Какие факторы могут вам помешать осуществить ваши профессиональные планы?
11. Если бы вам был представлен свободный доступ к Интернету, какие сведения вы хотели бы получить для уточнения своих профессиональных планов?
Спасибо, что вы ответили на наши вопросы!
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Просим вас ответить на вопросы анкеты. При ответе на вопросы отметьте выбранный вами ответ. Просим не оставлять пропусков в ответах.
1. Будущие профессиональное образование и деятельность вашего ребенка будут связаны с освоением различных областей знания. Выберите такие области из нижеперечисленных и укажите, насколько они, по вашему мнению, нравятся ребенку.
2. Чем, по вашему мнению, собирается заниматься ваш ребенок после окончания школы?
— продолжить обучение в вузе;
— продолжить обучение в колледже, техникуме или профессиональном училище;
— работать и учиться
— пока не знаем, ни мы и ни он.
3. Как вы и ваш ребенок собираетесь продолжить образование после окончания 9 класса?
— продолжить обучение в школе;
— продолжить обучение в профильном 10 – 11 классах;
— учиться в вечерней школе;
— продолжить обучение в колледже, техникуме или профессиональном училище;
— работать, на работе овладеть профессией;
4. В какой области вы связываете успешную будущую профессию вашего ребенка?
5. Какое образование имеете вы сами? 6. Какие профессии имеете вы сами?
7. Если бы вам представился широкий выбор профильных10 – 11 классов, то какой профиль вы бы предпочли для своего ребенка?
8. Какие факторы оказали влияние на выбор вами области будущей профессиональной деятельности и профильного 10 – 11 класса для вашего ребенка?
9. Какие предложения вы считаете необходимо осуществить в 10 – 11 профильных классах для успешного профессионального самоопределения вашего ребенка?
2 Ввести в школы предметы типа
«Твоя профессиональная карьера»
«Технология профессионального успеха» и др.
3 Увеличить возможности диагностирования и самодиагностирования профессионально важных качеств старших школьников
4 Увеличить объем сведений об особенностях обучения в различных учебных заведениях
5 Чаще проводить экскурсии на различные предприятия
6 Организовать технологические и профессиональные практики
7 В профильных классах больше внимания уделять вопросам выбора будущей профессии
8 Представить возможность выполнения профессиональных проб по основным школьным предметам
9 Приблизить содержание образования к практической деятельности людей
10 Учитывать устремления и склонности учащегося в уровне преподавания школьных предметов
11 Организовать психолого – педагогическое консультирование учащихся для поддержки их профессионального самоопределения
12 Ничего менять не надо
10. Какие факторы могут помешать вашему ребенку осуществить его профессиональные планы?
Номер материала: ДБ-764550
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разработало проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Анкета о выборе профиля обучения
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Анкета «Мой профиль обучения»
для учащихся 9-ых классов.
Какие учебные предметы тебе нравятся? Назови их (не более пяти).
Что ты собираешься делать по окончании 9-го класса:
А) продолжить обучение в этой же школе;
Б) продолжить обучение в другой средней школе (указать в какой школе);
В) продолжить обучение в среднем специальном учебном заведении
5. При обучении в 10-ом классе ты предпочтешь:
А) профильный класс;
Б) универсальный (общеобразовательный) класс.
6. Из перечисленных ниже профилей обучения выбери наиболее подходящий для тебя:
А) физико-математический (математика, физика, информатика);
Б) математический (математика);
В) химико-биологический (химия, биология);
Г) социально-экономический (математика, обществознание, экономика, право,
Д) социально-гуманитарный (русский язык, литература, история, обществознание,
Е) филологичесикй (русский язык, литература, иностранный язык, второй
Ж) информационно-технологический (математика, информатика, ИКТ);
З) индустриально-технологический (физика, технология);
И) агротехнологичесикй (биология, сельскохозяйственная техника);
К) технологический (швейное дело);
Л) другой профиль (укажи какой).
7. Совпадают ли твои планы дальнейшего обучения (в т.ч. и выбор профиля) с мнением
В) эту тему с родителями мы пока не обсуждали.
8. Твои пожелания по профильному обучению в школе.
Спасибо за ответы! Желаем успехов!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Номер материала: ДБ-712009
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве
Время чтения: 1 минута
В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.