Tsi tdi разница в чем

TSI или TDI? Вот в чем вопрос…

Что такое TSI и TDI?

Как вы уже, наверное, знаете, большинство автомобилей выпускается в двух или трёх комплектациях, причем зачастую с разными типами двигателей. Именно отсюда и растут корни у извечной вражды сторонников этих двух стандартов, которые в целом похожи, но в своей основе – отличаются.

TSI – это разработка Volkswagen, которая расшифровывается как Turbocharged Stratified Injection и представляет собой классический бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом. TDI – это уже Turbocharged Direct Engine и двигатели этой системы уже дизельные, с простым турбонаддувом и предварительным впрыском.

Итак, какие же из них лучше? Давайте только сразу отметем вопрос топлива – войны любителей дизелей и фанатов бензиновых моторов и так занимают половину Интернета. А в остальном – вот вам сравнение:

Плюсы TSI:

Относительно высокая мощность – на 10-15% выше чем у двигателей со стандартным турбонаддувом.
Отсутствие провалов мощности как на низких (в том числе и холостых), так и на высоких оборотах.
Пониженный расход топлива – двойная компрессорная система гарантирует, что всё сожженное топливо будет употреблено на движение автомобиля.

Минусы TSI:

Высокая сложность системы – двойная компрессорная система TSI является крайне сложной и стоимость ее ремонта так же довольно высока.
Высокая стоимость авто – равнозначные по объему двигателя автомобили с разными типами турбонаддува различаются в цене на несколько тысяч долларов.
Как видите, TSI – это высокоэкономичный, но дорогой и сложный в обслуживании двигатель. Давайте взглянем на его дизельного конкурента.

Плюсы TDI:

Высокий КПД – примерно 45%. Это «потолок» дизельных двигателей и это больше чем у любого бензинового (макс. КПД TSI – 35%).
Пониженный расход топлива, однако, выше чем у TSI, так как тут он достигается не двойной компрессорной системой, а оригинальной формой камеры и системой прямого впрыска.
Предварительный впрыск позволяет сделать мотор более тихим, в сравнении с «рокочущими» классическими дизелями.

Минусы TDI:

Минусы TDI характерны всем дизельным двигателям – высокая масса, меньшая мощность на литр и повышенный уровень шума (впрочем, последнее на TDI уже не так заметно).

Итак, что же лучше?

Решать вам. По экономичности они примерно равны – преимущество TSI нивелируется низким КПД и высокой стоимостью обслуживания авто. Если вы фанат тихих легких и мощных авто – дизель на них ни к чему. Если же вы предпочитаете тяжелые, массивные и мощные автомобили – TDI ждет вас.

Источник

Вообще, нет однозначного ответа на поставленный вопрос.
Но есть много тем, где это обсуждалось.
Поищите в форуме иномарки по слову ДИЗЕЛЬ.

Недостатки:
1. не в каждой дыре есть хорошая солярка (в т.ч. зимняя)
2. необходимость установки котлов и применения зимних присадок к топливу
3. необходимость более частой замены топливных и сажевых фильтров на ТО

С уважением,
Алексей.

скорее подстраховка. и фильтр топливный по сравнению с бензинкой стоит гораздо дешевле.

остальное все верно.
и даже вопрос религии. 🙂
полтора года езжу на дизельном тиге. и пока что доволен всем. 🙂

Выскажу свое мнение.
Сколько я не ездил на машинах с дизельным двигателем, не могу их принять. Не могу принять малый диапазон оборотов в сравнении с бензиновым мотором, особенно ощутимо на больших скоростях на трассе. Не могу принять сухой тарахтящий звук, нет в мен вкусных ноток. С точки зрения экономии, это постоянно обсуждается везде и повсюду. кто-то видит плюс, кто-то нет. Да и в расходе многое зависит от водителя.
Лично я, авто с дизелем не рассматриваю и не стану рассматривать в дальнейшем.
Мне больше интересны бензиновые моторы с нагнетателями, которые широко внедряют на ровне с уменьшением рабочего объема.

ребяты, ну чо вы начинаете собирать страшилки?

нет разницы. одинаково в итоге стоит.

тоже можно без этого обойтись.

ОТВЕТА НА ВОПРОС ТЕМЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. :ultra:

Цитата:
От пользователя: fly-der ®

т.ч. сразу в плюс ушел.

а теперь посчитай, насколько дешевле ты мог взять бензин, если поторговаться. и сколько бы лет ездил на съэкономленных деньгах.
да нет, они торгуются! хорошо торгуются.. 🙂

во-первых. вероятность всегда есть. даже в баки самолетов гавнище попадает. но вероятность схавать его с дизелем на нашем бескрайних просторах все-таки значительно выше.
второе. совершенно разные по стоимости и убитому времени последствия после таких случаев. подскажешь, кто залетает больше. 😉

переубеждать не буду. 🙂

и кто только эти дизеля покупает и покупает, и зачем они им? 😀

Цитата:
От пользователя: fly-der ®

тоже можно без этого обойтись.

кстати, откажитесь ради экономии и от других опций комфорта: от автомата, от полного привода, от кондиционеры и климат-контроля вообще. и прочих плюшек-рюшек. БЕЗ ВСЕГО ЭТОГО ТОЖЕ МОЖНО ОБОЙТИСЬ. 😉
не платите за это и прекрасно обходитесь. приятно думая о том сколько сэкономили.

а смысл, все мы при своем мнении рстанемся. Подискутировать всегда интересно 🙂

А почему, кстати на тигуане 2тси дефорсировали? почему не оставили 200лс?

Цитата:
От пользователя: fly-der ®

вы очень заблуждаете. 🙂 спросите в любом сервисном центре вебасто каких машин подавляющее большинство. 😉

ребята, не спорьте по поводу вебаст и котлов. это несомненно полезная вещь. чо хаять то как в басне «лиса и виноград»? 😉

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 19:31]

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 19:42]

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 19:42]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *