True damage lol что это
League of Legends: как выбирали чемпионов для True Damage, будет ли бой-бэнд и альбомы для групп K/DA и True Damage
Компания Riot Games опубликовала ответы на самые частые вопросы игроков в рубрике «Спросите Riot: образы и музыка» для MOBA League of Legends. Среди них есть интересная информация о коллективах True Damage, престижных изданиях и музыкальных планах Riot.
На вопрос, появятся ли у остальных чемпионов из True Damage престижные версии образов, как в случае с K/DA, компания официально подтвердила, что да. Таким героем станет Сенна, а престижная версия образа от Louis Vuitton появится для неё в начале следующего года. Также команда не отрицала появление престижных образов для других участников True Damage и рассказала о правках для предыдущих костюмов.
Мы на это уже намекали, но теперь подтверждаем официально, что в начале следующего года Сенна из True Damage также получит престижную версию образа, созданную дизайнером из Louis Vuitton.
Что касается каких-либо критериев по выбору персонажей для True Damage, то разработчики ответили, что учитывали множество факторов: подходит ли чемпионам тематика, смотрятся ли герои вместе, давность выхода свежих образов и другие. А так как авторы планировали добавить больше агрессии и дерзости, ближе к хип-хопу, то подошли к выбору именно этих героев.
Чтобы расширить музыкальную вселенную Лиги, мы решили связать новую группу с K/DA при помощи Акали, благодаря которой и объединились все эти исполнители. Киана идеально подошла на роль высокомерной королевы поп-музыки, а Ясуо стал молчаливым продюсером группы, отвечающим за ее инструментальное звучание. Наконец, мы добавили в этот коллектив нового чемпиона Сенну, которую все давно хотели видеть в игре, и получили замечательный состав, отвечающий поставленным целям. Надеемся, что вам понравился наш выбор!
Про создание бой-бэнда Riot обмолвилась коротко:
Ну, сперва команда по созданию чемпионов должна добавить в игру побольше симпатичных парней, чтобы у потенциального бой-бэнда набралось достаточно участников. А там уже команде по созданию образов решать, нужна нам новая группа или нет.
У команды есть планы по выпуску полноценных альбомов для K/DA и True Damage, а также, возможно, новых композиций для Pentakill. Riot собирается «рассмотреть множество разных идей для будущих музыкальных проектов».
Спросите Riot
Вы задаете вопрос о LoL или о Riot, а мы пытаемся на него ответить. Ответы публикуются каждый второй четверг в 23:30 по московскому времени.
Войти, чтобы спросить Riot
образы и музыка
Как мы выбирали чемпионов для True Damage? Будут ли у них престижные издания? Когда новая музыка?
Сегодня мы поговорим о создании музыки и образах.
Будут ли у остальных чемпионов из True Damage престижные версии образов, как в случае с K/DA? И если да, то когда они появятся в продаже?
Как вы выбрали, какие чемпионы войдут в состав True Damage?
Выбирая чемпионов для важной линейки образов, мы учитываем множество факторов: каким чемпионам подойдет данная тематика, какие из них будут лучше смотреться вместе, у кого давно не было новых образов и т. д. А если речь идет о серии образов для музыкальной группы, то чемпион обязательно должен соответствовать характером как выбранному жанру, так и своей роли в группе.
Мы хотели создать что-то более дерзкое и агрессивное, чем K/DA, с уклоном в хип-хоп. А еще мы стремились показать разношерстный, но правдоподобный коллектив, чье творчество органично сочетало бы в себе несколько разных жанров. В качестве фронтмена мы выбрали Экко – нам очень понравился образ талантливого рэпера, способного манипулировать временем. Чтобы расширить музыкальную вселенную Лиги, мы решили связать новую группу с K/DA при помощи Акали, благодаря которой и объединились все эти исполнители. Киана идеально подошла на роль высокомерной королевы поп-музыки, а Ясуо стал молчаливым продюсером группы, отвечающим за ее инструментальное звучание. Наконец, мы добавили в этот коллектив нового чемпиона Сенну, которую все давно хотели видеть в игре, и получили замечательный состав, отвечающий поставленным целям. Надеемся, что вам понравился наш выбор!
Увидим ли мы когда-нибудь бой-бэнд в мире Лиги? У нас уже есть рокеры из Pentakill, поп-звезда Ари, легенды K-pop из K/DA… а где же бой-бэнд?
Ну, сперва команда по созданию чемпионов должна добавить в игру побольше симпатичных парней, чтобы у потенциального бой-бэнда набралось достаточно участников. А там уже команде по созданию образов решать, нужна нам новая группа или нет.
Планируете ли вы в будущем выпустить полноценные альбомы для K/DA и True Damage, как было с Pentakill? Или, может, Pentakill решат порадовать нас новой песней?
Лично мне очень нравится мысль о новых композициях от полюбившихся исполнителей. После того, как на Чемпионате мира состоялось выступление True Damage, новой группы из музыкальной вселенной Лиги, мы вернулись в студию и начали строить дальнейшие планы. Мы надеемся, что наша музыка нашла отклик в сердцах игроков, и собираемся рассмотреть множество разных идей для будущих музыкальных проектов.
Хотите задать вопрос? Нажмите на кнопку ниже, войдите в свою учетную запись League of Legends и вперед!
Мы стараемся читать все вопросы, но не можем обещать, что ответим на каждый из них. На какие-то вопросы можно найти ответ в других источниках, а некоторые не подходят для этой рубрики. Например, это не лучшее место для анонса новых возможностей игры. Кроме того, мы вряд ли будем подробно разговаривать на уже освещенные темы (хотя можем прояснить отдельные моменты).
Но мы вас непременно услышим, поэтому продолжайте спрашивать! Мы обязательно передадим все ваши вопросы сотрудникам, которые работают над интересующей вас темой.
Соён об участии в K/DA, True Damage и выступлениях на League of Legends Worlds
Корейский портал Inven взял интервью у известной исполнительницы Соён (Soyeon), лидера K-pop гёрл группы (G) I-dle, а также исполнительницы, ставшей лицом Акали из виртуальных проектов K/DA и True Damage от Riot Games (League of Legends). Фанатам k-pop`а, а также всем интересующимся предлагаем перевод.
Вслед за успехом виртуальной музыкальной группы K/DA, ты теперь часть True Damage. Почему ты согласилась вступить в новый коллектив?
У меня осталось много хороших воспоминаний о K/DA, поэтому я определенно хотела испытать это вновь, когда выпадет такой шанс. Для меня большая честь быть частью True Damage.
Думаю, образ Акали очень крутой и сильный. Мой образ в (G)I-dle очень на нее похож, поэтому я хорошо подхожу на эту роль.
Какого это, быть частью двух церемоний открытия Worlds?
Стать частью этого даже один раз — огромная честь, поэтому я хочу поблагодарить Riot Games за возможность принять участие во второй раз.
Насколько Акали из True Damage отличается от Акали из K/DA?
K/DA была скорее K-pop гёрл группой, в то время как True Damage — хип-хоп группа. И как подразумевает сама концепция хип-хопа, мне просто хотелось повеселиться с командой.
Команда True Damage заслужила лишь похвалу. Кто из артистов произвел на вас наибольшее впечатление?
Если бы мне пришлось выбирать кого-то одного, то это был бы DUCKWRTH. В песне есть момент, где настрой резко меняется, и мне очень нравится эта часть. DUCKWRTH проделал действительно великолепную работу в этом моменте.
После посещение штаб-квартиры Riot Games в прошлом году, ты сказала, что начала играть в League of Legends. Ты уже попробовала Акали?
Акали. она слишком сложна (смеется). Я все еще плохо играю, но очень усердно практикуюсь с Люцианом.
В прошлом году ты выступала в Корее, в этом — в Европе. Насколько выступление в Европе отличается от выступления в Корее?
Я не думаю, что есть какие-то различия. Фанаты LoL везде одинаковые, поэтому я просто рада, что они получили удовольствие от обоих выступлений.
Твой выход на сцену сильно меняет атмосферу. О чем ты думаешь, когда выступаешь?
В обоих проектах, True Damage и K/DA, я старалась представлять Акали настолько, насколько это возможно, и старалась выразить ее крутой и жесткий образ. Она настолько же сильна, насколько тяжело ей играть.
Люди, окружающие тебя, играют в LoL? Если да, то как они реагируют на твое участие в K/DA и True Damage?
У меня есть друзья, играющие в LoL, и когда я сказала им о своем участии в обеих группах, их реакция была даже лучше, чем когда я рассказала им о (G) I-dle. У меня много друзей, которые не слушают мейнстримовый K-pop, но играют в LoL, поэтому их поздравления были очень особенным и приятными.
Ты недавно выпустила «Lion» в составе (G) I-dle. Как ты умудряешься соответствовать такому напряженному графику?
Я люблю новые вызовы. Даже если я очень занята, то все-равно хочу пробовать что-то новое.
Ты гордишься тем, что представляешь Корею через K-pop и LoL?
Когда речь идет о видах искусства, таких как музыка, выступления, игры, мне кажется, здесь нет границ. Я очень благодарна, что нахожусь в центре и являюсь частью художественного движения, и надеюсь продолжить эту тенденцию в будущем.
Каким артистом ты хочешь, чтобы запомнили «Soyeon»?
Я хочу показать, что принимаю любой новый вызов и усердно работаю над этим. Я хочу, чтобы меня запомнили как универсального артиста на сцене. И в то же время хочу, чтобы меня запомнили как Soyeon из (G) I-dle вместе с моими девочками.
Не хочешь что-нибудь сказать под конец?
Я стала близка с командой True Damage, у нас получилась отличная синергия. У меня остались лишь хорошие воспоминания о них. Быть частью финала Worlds два года подряд — честь для меня. Наконец, пожалуйста, направьте свою любовь и поддержку в том числе и (G) I-dle. Спасибо.
League of Legends Wiki
Don’t like ads?
Sign up for an account, and turn off ads in Special:Preferences.
Come join the LoL Wiki community Discord server!
Damage
This article or section may require clean-up to meet League of Legends Wiki’s quality standards. Reason given: none.
Please help improve the article if you can.
Damage is displayed as a red section on a champion’s health bar.
Note: Not to be confused with attack damage, a champion statistic, nor health costs.
Damage is the deduction of a unit’s current health as a result of an offensive interaction.
Contents
Damage types
League of Legends utilises two systems for classifying damages: an engine-level system and a script-level system. As the name suggests, the engine-level system is integrated into the game’s engine; while the script-level system is a relatively modern addition that allows Riot more flexibility.
Engine level
Prior to the above damage types being determined from the game files, the wiki’s damage type documentation was based on observation. The wiki previously grouped spell, spellaoe and spellpersist as a single ‘ability damage’ type, with ‘single target’, ‘aoe’ and ‘dot’ being noted as subtypes. The wiki also used pure damage as a conjectural placeholder for the now-termed raw damage. While the described functionality was usually correct, the previous documentation included a lot of ‘special cases’ for abilities that did not behave consistently with the observed rules.
Despite having distinct use-cases, proc damage and default damage are almost indistinguishable in terms of their gameplay functionality. In fact, differentiating the two damage types without accessing the game files is extremely difficult for some effects. One of the only known ways to distinguish the two types involves Teemo : Instances of default damage do not disable Move Quick’s passive movement speed, while instances of proc damage will. Note that this distinction does not apply to other «out of combat» effects.
Script level
The following are the currently known script-tags:
Subtypes
Resistance subtypes
Critical damage
Note that there also exists cosmetic critical strikes that trigger the critical strike impact text, but don’t otherwise behave like critical strikes.
Calculating Damage
Physical and magic damage are first reduced (or amplified) by armor and magic resistance respectively before being applied to target, which is referred to as post-mitigation damage. This can be calculated through a damage multiplier.
Additionally, damage reduction can exist in forms other than armor and magic resistance (e.g. Alistar’s Unbreakable Will or Irelia’s Defiant Dance ). These modifiers are multiplicative with Armor or Magic resistances.
Capped Damage
Misconceptions
The resistance types—physical, magic and true—are often regarded by players to be the archetypal damage types, which leads to a lot of misconceptions.
For example, some players believe that magic damage, ability damage and AP are all interchangeable terms, with even prominent streamers referring to abilities as dealing «AP damage» and «AD damage». This is incorrect. It is possible for basic attacks to deal magic damage (e.g. Corki ); it is possible for abilities to deal physical damage (e.g. Riven ); it is possible for AD-scaling abilities to deal magic damage (e.g. Shyvana ); and it is possible for non-magic damage to apply spell effects (e.g. Luden’s Tempest would trigger on Riven if she chose to buy it, although she’s discouraged due to her having no AP scalings).
Noize MC выпустил трек про League of Legends
Российский хип-хоп и рок-исполнитель Noize MC выпустил трек, посвященный игре League of Legends. Композиция получила название «Лига легенд» и уже доступна для прослушивания в Spotify и на других платформах.
Иван «Noize MC» Алексеев:
«Этот трек — о стремлении к успеху, о попытке вырваться из круговорота бедности и невостребованности; о вере в свои силы и дерзости, способной проложить путь сквозь любые неблагоприятные обстоятельства. А также о том, что любая остановка на пути к недостижимому идеалу чревата падением с достигнутой высоты. Я думаю, люди играют в компьютерные игры во многом потому, что подспудно чувствуют эти жизненные мотивы в геймплее и таким образом сублимируют свои переживания по подобным поводам. Энергия преодоления — очень мощная вещь, меня увлекает эта тема. Думаю, в песне »Лига Легенд» мне удалось описать её природу довольно метко».
Ранее стало известно, что Noize MC выступит на гранд-финале LCL Summer 2020 по League of Legends. Мероприятие начнется 30 августа в 14:00 мск.