традиционная практика обучения существенно ограничивает развитие мышления и научное творчество

В обычных условиях если товар устаревает морально, то его цена: существенно снижается

Как характеризуется связь воображения с эмоциями? воображение влияет на эмоции; эмоции влияют на воображение

Какая из систем образования более другой ориентирована на развитие творческих способностей? американская

Какая связь (какие связи) отражает (ют) зависимость воображения и опыта? эмоциональная связь; воображение опирается на опыт

Какой вид деятельности больше зависит от творчества, чем другой? комбинирующий вид деятельности

Какой вид деятельности в предопределяется в основном точностью памяти? репродуктивный вид деятельности

Роль творчества и роль простого механического репродуцирования имеют: обратную зависимость

Сущность какого закона сводится к тому, что впечатления, или образы, производящие на нас сходное эмоциональное воздействие, имеют тенденцию объединяться между собою, несмотря на то, что никакой связи ни по сходству, ни по смежности между этими образами не существует налицо? законом общего эмоционального знака

Укажите верное утверждение: В процессе воображения образы сочетаются взаимно потому, что они имеют общий аффективный тон.
Укажите верное утверждение: Творческая деятельность воображения находится в прямой зависимости от богатства и разнообразия прежнего опыта человека.
Укажите верное утверждение: Развитие воображения и развитие рассудка сходятся в детском возрасте.
Укажите верное утверждение: Традиционная практика обучения существенно ограничивает развитие мышления и научное творчества.
Укажите верное утверждение: В основном у ребенка воображение беднее, чем у взрослого человека.
Укажите верное утверждение: Воображение часто, но не всегда строит образ из материалов, данных действительностью.
Укажите верное утверждение: Великие изобретения, великие открытия в основном являются результатом значительного ранее накопленного опыта.
Укажите верное утверждение: Фантазия не противоположна памяти, но опирается на нее
Укажите верные утверждения: Творческая составляющая в стоимости товара может быть выше себестоимости производства; Творческая составляющая в стоимости товара всегда выше себестоимости производства.
Чем более специализирована трудовая деятельность рабочего, тем риск брака в его работе: ниже
Укажите верное утверждение: Дети раннего возраста не часто употребляют личные местоимения.

Источник

1. Укажите верное утверждение:
• Воображение часто, но не всегда строит образ из материалов, данных действительностью.
• Воображение редко строит образ из материалов, данных действительностью.
• Воображение всегда строит образ из материалов, данных действительностью.

2. Какая из систем образования более другой ориентирована на развитие творческих способностей?
• американская
• российская

3. Укажите верное утверждение:
• Творческая деятельность воображения находится в обратной зависимости от богатства и разнообразия прежнего опыта человека.
• Творческая деятельность воображения находится в прямой зависимости от богатства и разнообразия прежнего опыта человека.
• Творческая деятельность воображения не зависит от богатства и разнообразия прежнего опыта человека.

5. Укажите верное утверждение:
• Традиционная практика обучения существенно ограничивает развитие мышления и научное творчества.
• Традиционная практика обучения максимально благоприятствует развитию мышления и научному творчеству.

6. Сущность какого закона сводится к тому, что впечатления, или образы, производящие на нас сходное эмоциональное воздействие, имеют тенденцию объединяться между собою, несмотря на то, что никакой связи ни по сходству, ни по смежности между этими образами не существует налицо?
• законом общего эмоционального знака
• законом общего праксиса
• законом частного праксиса
• правилом дифференциальных эмоциональных знаков

7. Укажите верное утверждение:
• Великие изобретения, великие открытия никогда не являются результатом значительного ранее накопленного опыта.
• Великие изобретения, великие открытия в основном являются результатом значительного ранее накопленного опыта.
• Великие изобретения, великие открытия редко являются результатом значительного ранее накопленного опыта.

8. Укажите верное утверждение:
• В процессе воображения образы сочетаются взаимно потому, что они были даны вместе раньше.
• В процессе воображения образы сочетаются взаимно потому, что мы воспринимаем между ними отношения сходства.
• В процессе воображения образы сочетаются взаимно потому, что они имеют общий аффективный тон.

9. Чем более специализирована трудовая деятельность рабочего, тем риск брака в его работе:
• выше
• ниже

10. Укажите верное утверждение:
• В основном у ребенка воображение развито так же, как и у взрослого человека.
• В основном у ребенка воображение богаче, чем у взрослого человека.
• В основном у ребенка воображение беднее, чем у взрослого человека.

11. В обычных условиях если товар устаревает морально, то его цена:
• существенно повышается
• перестает изменяться
• существенно снижается

12. Роль творчества и роль простого механического репродуцирования имеют:
• обратную зависимость
• прямую зависимость

13. Укажите верное утверждение:
• Развитие воображения и развитие рассудка расходятся в детском возрасте.
• Развитие воображения и развитие рассудка сходятся в детском возрасте.

14. Как характеризуется связь воображения с эмоциями?
• воображение влияет на эмоции
• воображение и эмоции не влияют друг на друга
• эмоции влияют на воображение

15. Укажите верное утверждение:
• Фантазия противоположна памяти и не опирается на нее.
• Фантазия не противоположна памяти, но опирается на нее.
• Фантазия не противоположна памяти и не опирается на нее.
• Фантазия противоположна памяти, но опирается на нее.

16. Укажите верное утверждение:
• Дети раннего возраста не часто употребляют личные местоимения.
• Дети раннего возраста употребляют особенно часто и много личные местоимения.

17. Укажите верные утверждения:
• Творческая составляющая в стоимости товара всегда выше себестоимости производства.
• Творческая составляющая в стоимости товара может быть ниже себестоимости производства.
• Творческая составляющая не влияет на стоимость товара.
• Творческая составляющая в стоимости товара может быть выше себестоимости производства.
• Творческая составляющая в стоимости товара всегда ниже себестоимости производства.
• Творческая составляющая в стоимости товара может быть равна себестоимости производства.

18. Какой вид деятельности в предопределяется в основном точностью памяти?
• творческий вид деятельности
• репродуктивный вид деятельности

19. Какой вид деятельности больше зависит от творчества, чем другой?
• комбинирующий вид деятельности
• репродуктивный вид деятельности

20. Какая связь (какие связи) отражает (ют) зависимость воображения и опыта?
• воображение опирается на опыт
• эмоциональная связь
• опыт опирается на воображение

Источник

Традиционная практика обучения существенно ограничивает развитие мышления и научное творчество

традиционная практика обучения существенно ограничивает развитие мышления и научное творчество. Смотреть фото традиционная практика обучения существенно ограничивает развитие мышления и научное творчество. Смотреть картинку традиционная практика обучения существенно ограничивает развитие мышления и научное творчество. Картинка про традиционная практика обучения существенно ограничивает развитие мышления и научное творчество. Фото традиционная практика обучения существенно ограничивает развитие мышления и научное творчество

ОТВЕТЫ НА ТЕСТ Системно-деятельностный подход в педагогике
1. Учитель, который своей целью ставит образование ребёнка в целом – это:
• энтузиаст
+ спутник
• эрудит
• методист
• мастер

2. Логика деятельности управления деятельностью относится к:
• первой компоненте педагогической деятельности
• четвертой компоненте педагогической деятельности
• второй компоненте педагогической деятельности
+ третьей компоненте педагогической деятельности

3. Исполнение какого-то более-менее полного набора конкретных действий и операций, работа по алгоритму – это:
• осуществление
• управление
• организация
+ участие
• соприкосновение

4. Компонентами педагогической теории являются:
+ теория учения
+ теория педагогической деятельности
• теория нравственности
+ теория образования

5. Оперирование логикой понятий и умения отразить в ней отношения из той системы представлений, которая описывает соответствующую деятельность – это:
• соприкосновение
• осуществление
+ организация
• участие
• управление

6. Компетентностный подход возник в:
+ 70-е годы, США
• 80-е годы, Германия
• 70-е годы, Франция
• 50-е годы, СССР

8. Наиболее часто в рамках домашнего воспитания или индивидуального научного университетского обучения встречается типология учителя:
• энтузиаст
• эрудит
• методист
• мастер
+ спутник

9. Субъектом деятельности в педагогике является:
• отдельный индивидуум
+ все общество
+ конкретное сообщество

10. Ретроспективная логика относится к:
+ второй компоненте педагогической деятельности
• третьей компоненте педагогической деятельности
• первой компоненте педагогической деятельности
• четвертой компоненте педагогической деятельности

11. Собственно деятельностью являются следующие стадии включения человека в любой вид деятельности:
• участие
• соприкосновение
+ управление
+ организация
+ осуществление

12. Какие типологии учителей существуют:
+ спутник
• лидер
• ученый
+ мастер
+ методист
+ энтузиаст
+ эрудит

13. Системно деятельностный подход в педагогике
• общественная форма организации объективной реальности (материи)
+ набор инструментов, посредством которых осуществляется жизнь (механические, физические, химические, биологические формы движения материи)
• функция человека, индивидуального субъекта, наделённого сознанием

14. Сколько стадий включения человека в любой вид деятельности:
• 4
• 3
+ 5

15. Предпрофессиональным уровнем в типологии учителей считается:
• мастер
• методист
+ энтузиаст
• эрудит
• спутник

16. На сколько компонент условно распадается педагогическая теория:
+ 3
• 5
• 4

18. Первая компонента педагогической теории основывается на логике:
+ социологии
+ философии
• педагогики
• психологии
+ политологии

19. Достаточно произвольное выполнение действий и операций, что позволяет формировать универсальность деятельности как таковой и приводит к необходимости оперировать понятиями – это:
• организация
• участие
• управление
• соприкосновение
+ осуществление

20. Деятельностными принципами педагогики являются:
+ в учебном социуме дети распределяются по ролям
+ основная функция образования – подготовка ребёнка к участию в деятельности человеческого общества
+ обобщение является одним из главных способов универсализации
+ педагогическая деятельность есть специфический

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *