Tommy hilfiger или calvin klein что круче
10 брендов, которые считаются люксом только в России. Проверьте себя!
Calvin Klein
Публикация от CALVIN KLEIN (@calvinklein) 16 Сен 2019 в 11:03 PDT
В России большой популярностью пользуется относительно недорогая бельевая линейка бренда Calvin Klein — Underwear. В нее входит не только нижнее белье, но и разнообразные футболки, топы. В России вокруг данных вещей наблюдается ажиотаж, они продаются с большой наценкой (гораздо дешевле их можно заказать, например, на сайте Asos). Китайские подделки в России стоят не сильно дешевле оригинала в Европе, что довольно странно.
Публикация от ZARA Official (@zara) 7 Апр 2019 в 2:26 PDT
Последние несколько лет российская Zara стала ощутимо дороже из-за конвертации валюты и подорожания транспортировки, а в Европе цены остались прежними. Испанки и француженки не ждут ничего особенного от магазина Zara. Они относятся к одежде этого бренда, как к чему-то довольно одноразовому (как это не грустно с точки зрения экологии), для них шопинг — возможность попробовать актуальные тренды сезона. Европейки не формируют базовый гардероб из этих вещей, потому что знают, что качество изделий оставляет желать лучшего. А в России женщины привыкли приобретать в Zara вещи, которые можно носить на работу и даже на вечерние мероприятия.
Michael Kors
Публикация от Michael Kors (@michaelkors) 11 Сен 2019 в 12:00 PDT
Линия одежды и аксессуаров MICHAEL Michael Kors не относится к люксу, так как не обладает высочайшим качеством, и к фаст-фэшн ее отнести тоже сложно. И несмотря на то, что MICHAEL Michael Kors не премиальный бренд, на российских рынках и в Интернете широко продаются «люкс-копии». И это подчеркивает то, что покупательницы в России смело ставят Michael Kors в один ряд с Dior и Gucci.
Converse
Публикация от Converse (@converse) 22 Авг 2019 в 7:23 PDT
Этот бренд, прославившийся баскетбольной обувью, достаточно восторженно принимается в России. И в популярных интернет-магазинах вроде lamoda.ru он вообще помечается «премиум». Возможно, все дело в завышенной стоимости данного бренда на российском рынке (пара стоит в полтора раза дороже, чем в Европе). Француженки, испанки и британки считают эту обувь дешевым повседневным вариантом и стирают в стиральной машинке без опаски.
Furla
Публикация от FURLA (@furla) 13 Сен 2019 в 3:18 PDT
Данный итальянский бренд сильно переоценен среди русских модниц. Он является типичным представителем сегмента мидл-маркет (стоимость вещи до 1 000 евро). Средняя стоимость сумки Furla едва ли превышает 30 000 рублей. Конечно, данную сумму для России нельзя назвать маленькой, но относить бренд Furla к люксу неправильно. Европейки относятся к Furla как к среднему сегменту и часто приобретают вещи данного бренда в итальянских аутлетах.
Guess
Публикация от GUESS (@guess) 21 Авг 2019 в 8:23 PDT
Бренд Guess очень популярен в России и считается достаточно премиальным. Возможно, все из-за ауры премиальности вокруг марки: крупные логотипы, золотая фурнитура, многочисленные коллаборации с мировыми знаменитостями. В период сезонных распродаж скидки весьма ощутимы, цены становятся сопоставимы со стоимостью вещей из новой коллекции масс-маркета. Но Guess все равно продолжает считаться чем-то крутым среди взрослых модниц. В европейских странах Guess воспринимается как магазин для тинейджеров, где можно приобрести джинсы и аксессуары.
Victoria’s secret
Публикация от Victoria’s Secret Russia (@victoriassecretrussia) 19 Сен 2019 в 11:21 PDT
В начале нулевых белье бренда Victoria’s Secret считалось синонимом сексуальности, позиционировалось как доступная роскошь. Визитной карточкой марки было эффектное шоу с участием мировых топ-моделей и поп-звезд. И в России, и в Европе бренд пользовался огромной популярностью из-за грамотного маркетинга компании. В последние годы европейки стали редко приобретать белье данного бренда, так как считают агрессивный синтетический материал вредным для здоровья и жалуются, что подходящее белье современной женщине там найти сложно. Россиянки же пока не готовы отказаться от пуш-апов и кружева, готовы переплачивать за Victoria’s secret, так как считают белье этой марки узнаваемым и соблазнительным.
Levi’s
Публикация от Levi’s Russia (@levis_russia) 13 Авг 2019 в 11:56 PDT
В 1960-х и в 1970-х западные туристы привозили с собой синие джинсы Levi’s в качестве своеобразной валюты, которой можно было расплатиться в странах советского лагеря. И с тех пор у многих россиян существует предубеждение, что деним этого бренда — самый качественный, надежный и за него можно заплатить любые деньги. Европейки также любят приобретать базовые модели джинсов Levi’s для повседневных образов, но остальные вещи — рубашки, куртки, комбинезоны — предпочитают приобретать в других магазинах.
Lacoste
Публикация от Lacoste (@lacoste)
Французскую марку Lacoste в 1933 году основал легендарный теннисист Рене Лакост. Он считал, что теннисная форма 20-х годов (белая рубашка с длинным рукавом, брюки и трикотажный пуловер) сковывает движения и решил создать собственный бренд спортивной одежды. Бренд Lacoste прославился рубашкой-поло с узнаваемым логотипом-крокодильчиком. И в России эта вещь до сих пор считается роскошной и статусной. И да, в Интернете активно торгуют репликами и копиями рубашки для мужчин и женщин. В Европе к поло Lacoste охладели, потому что оно стало слишком растиражированным. В европейских странах вызывает интерес подиумная линия бренда, которая стоит дороже и предлагает интересные модели одежды в стилистике преппи и спорт-шик.
Почему Tommy Hilfiger такой дорогой?
Потому что Томми Хилфигер продавать разные вещи в разных сферах. Большая часть одежды Tommy Hilfiger в аутлетах и Macy’s дешевле, потому что она сделана более низкого качества. В то время как Tommy Hilfiger в Европе и Азии более дорогие и качественные по более высокой цене. У них есть два разных типа этикеток.
Во-вторых, чего стоит Gucci?
Стоимость бренда Gucci в мире с 2016 по 2021 год
Эта статистика представляет стоимость бренда Gucci во всем мире с 2016 по 2021 год. В 2021 году бренд Gucci оценивался примерно в 15.6 миллиарда долларов США. Для сравнения, оценка бренда была 10.19 млрд долларов США в 2019 году.
Более того, кто самый богатый дизайнер?
Вот краткий обзор 25 самых богатых дизайнеров мира:
Tommy Hilfiger считается роскошью?
Почему Gucci такой дорогой?
Какой самый дорогой бренд?
Самые дорогие модные бренды
Как Gucci получает прибыль?
Большая часть доходов Gucci приходится на изделий из кожи, например, сумки и кошельки, затем следуют обувь и готовая одежда. Несмотря на то, что это европейский бренд, в настоящее время в развивающихся странах мира работает 212 магазинов Gucci по сравнению со 105 в Западной Европе.
Что такое зиллионер?
: неизмеримо богатый человек.
Почему Gucci такой дорогой?
Носят ли миллиардеры дизайнерскую одежду?
Миллиардеры иногда носят дизайнерские бренды
Некоторые миллиардеры носят дизайнерские бренды. Это не обязательно означает, что они носят их все время, но в их гардеробах наверняка есть дизайнерские вещи. Например, Марк Цукерберг известен тем, что носит серые футболки каждый день.
Какой люксовый бренд номер 1?
Наш рейтинг с годами стал важным и надежным индикатором будущих результатов лучших мировых брендов класса люкс.
.
Топ-15 самых популярных люксовых брендов в Интернете в 2021 году.
Ранг | Бренд | Категория |
---|---|---|
1 | Гуччи | Мода |
2 | Шанель | Мода |
3 | Гермес | Мода |
4 | Диор | Мода |
В то время как Michael Kors по-прежнему позиционируется как люксовый бренд, он потерял часть блеска, который сделал его таким привлекательным в период его расцвета в начале 2000-х годов. … Цена на сумочки Michael Kors колеблется от 100 до 150 долларов за более мелкие, а кошельки ограниченного выпуска стоят более 500 долларов.
Какой бренд одежды самый богатый?
Самые дорогие модные бренды
Louis Vuitton лучше Gucci?
Оба бренда известны тем, что предлагают изделия высокого качества, но Louis Vuitton, как правило, занимает более высокие позиции с точки зрения общего качества и внимания. к деталям. … Сумки Louis Vuitton предлагают более формальный и утонченный стиль по сравнению с более острыми и менее утонченными стилями Gucci.
Поступит ли Gucci в продажу?
Есть ли у Gucci скидки? Gucci не предлагает скидки, но вы часто сможете найти продукцию Gucci в других магазинах в середине и конце сезона распродаж. В OUTNET вы можете получить до 65% скидки на предметы Gucci прошлого сезона.
Мужские трусы Томми Хилфигер или Кельвин Кляйн? / Какие брифы лучше?
Мужской набор брифов Tommy Hilfiger «Tommy Black brief» черныеПодробнее
СРАВНЕНИЕ ТРУСОВ от TOП БРЕНДОВПодробнее
ВАША ЖЁПА КАЙФАНЕТ Я НАШЕЛ ЛУЧШИЕ ДЕШЕВЫЕ ТРУСЫПодробнее
Tommy Hilfiger как отличить подделку от оригинала? поясняю за шмотПодробнее
СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ TOMMY HILFIGER?Подробнее
МУЖСКИЕ ТРУСЫ БОКСЕРЫ CALVIN KLEIN! ОБЗОР И ПРИМЕРКА! МУЖСКОЕ НИЖНЕЕ БЕЛЬЁ!Подробнее
Обзор мужских трусов Calvin KleinПодробнее
Мужское нижнее белье | Что выбрать мужчинам?Подробнее
НА МОЕЙ ГОЛОВЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ТРУСЫ CALVIN KLEIN!Подробнее
Мужское белье Calvin KleinПодробнее
обзор на бельё от бренда Calvin KleinПодробнее
трусы, носки nike, Adidas обзорПодробнее
Мужские боксеры от Томми ХилфигерПодробнее
Мужские трусы Tommy Hilfiger с белой резинкойПодробнее
Мужские трусы Calvin Klein классическая модельПодробнее
Мужские трусы Tommy Hilfiger и другие брендыПодробнее
Tommy Hilfiger. 10 фактов об американской легенде
Что вы знаете о популярном во всем мире бренде Tommy Hilfiger? Только знакомый красно-сине-белый значок и фирменные полоски? Между тем, история марки Tommy Hilfiger интересна и во многом поучительна. Вот вам 10 фактов о Tommy Hilfiger, которые стоит узнать.
И, конечно, мы знаем, где можно купить одежду этой марки. Но обо всем по порядку.
Факт 1. Основатель бренда
Tommy Hilfiger — это настоящее имя основателя бренда. Томми Хилфигер родился в 1951 году в Нью-Йорке и был вторым из девяти детей в небогатой рабочей семье ирландского происхождения.
Факт 2. Марке Tommy Hilfiger более 30 лет!
В 1984 году Томми пригласили стать дизайнером новой марки мужской спортивной одежды и присвоить марке свое имя. Томми Хилфигеру было 33 года, в резюме у него была собственная сеть магазинов для хиппи, которая успешно обанкротилась, опыт работы дизайнером для нескольких марок одежды и никакого дизайнерского образования. И вообще никакого высшего образования.
Факт 3. Легенда Америки 90-х
К концу 80-х годов узнаваемые модели Tommy Hilfiger в стиле преппи с удовольствием носила американская молодежь из состоятельных семей, а в начале 90-х огромные oversize версии коллекции Tommy Hilfiger неожиданно стали популярны у хип-хоп сообщества, и продажи марки возросли до небес.
Узнаете? Это звездный квартет Destiny’s Child с ног до головы в Tommy Hilfiger. Вторая слева — юная Beyonce.
Звезды Destiny’s Child в одежде Tommy Hilfiger
Факт 4. Премии и награды
В 1995 году Совет Модных Дизайнеров Америки (CFDA) назвал Томми Хилфигера Мужским дизайнером года. В 2002 году он получил звание Лучшего Международного Дизайнера года от немецкого издания журнала GQ. В 2006 года такого же звания его удостоил испанский GQ. Он получил множество почетных наград в Америке, а в 2012 знаменитая Анна Винтур, главный редактор американского Vogue, вручила ему престижную награду CFDA Lifetime Achievement Award за вклад в модную индустрию.
Рекламная кампания Tommy Hilfiger 2015. О, спорт! Ты — мода!
Факт 5. Упасть, чтобы подняться!
Несмотря на награды, в начале 2000-х бренд Tommy Hilfiger вышел из моды в Америке, и продажи упали. По словам самого Томми, «Я достиг той точки, когда носить Tommy Hilfiger больше не хотели ни детки богатых родителей, ни дети хип-хопа с городских улиц». Однако он не отчаялся, провел редизайн своей компании, и к 2010 году компания Tommy Hilfiger вновь была прибыльной.
Факт 6. Как стать миллиардером
В 2010 году бренд Tommy Hilfiger был продан за 3 миллиарда долларов конгломерату компаний Phillips-Van Heusen (также владеет брендами Calvin Klein, Speedo, ARROW и другими). Неплохая сделка, если учесть, что свой первый бизнес Томми Хилфигер открыл с первоначальной инвестицией всего в 150 долларов. Хотя бренд продан, Томми Хилфигер по-прежнему остается директором компании и руководит всеми креативными и дизайнерскими разработками марки.
А ведь мог бы и на яхте отдыхать круглый год! В одежде Tommy Hilfiger 😉
Мужская и женская одежда Tommy Hilfiger — идеально подходит для отдыха на яхте
Факт 7. Tommy Hilfiger популярен во всем мире
Сегодня марка Tommy Hilfiger насчитывает более 1400 розничных магазинов в 90 странах мира. Объем продаж продукции бренда Tommy Hilfiger в 2014 году превысил 6,7 млрд долларов.
Стилю Tommy Hilfiger все возрасты покорны
Факт 8. Tommy Hilfiger — империя стиля
Бренды Tommy Hilfiger и Tommy Hilfiger Denim предлагают качественный гардероб для мужчин, женщин и детей, в том числе повседневную, джинсовую и спортивную одежду, аксессуары и обувь. Также под маркой Tommy Hilfiger продаются очки, часы, парфюмерия и даже мебель для дома.
Одежда Tommy Hilfiger — это джинсы, но не только!
Факт 9. Неподражаемый американский стиль
Стиль Tommy Hilfiger — это американская классика с выраженными мотивами спорта и активного отдыха во всем, даже в городской одежде. Это очень качественный casual для тех, кто ценит консервативный, респектабельный дизайн, адаптированный к современным требованиям моды. Ядро аудитории Tommy Hilfiger, по их собственным оценкам — от 25 до 40 лет.
Стильная одежда Tommy Hilfiger для города и для отдыха на природе
Факт 10. Tommy Hilfiger — это линии класса люкс!
Линия Tommy Hilfiger Collection предлагает одежду класса люкс для женщин. Фирменный для бренда стиль американской классики мастерски совмещается здесь с самыми свежими модными тенденциями. Продукция этой линии производится в Италии из премиальных тканей и демонстрируется на Неделе Моды в Нью-Йорке.
Стильные женские образы от Tommy Hilfiger
Линия Tommy Hilfiger Tailored предлагает изысканную мужскую одежду. Классические мужские костюмы линии шьются из премиальных тканей с учетом американских традиций мужского костюма и современных трендов мужской моды. Одежда для уик-эндов в стиле casual — это также актуальный крой и роскошь в деталях.
Модные мужские костюмы Tommy Hilfiger
Только что с подиума. От Tommy Hilfiger
Прямо сейчас модницы всего мира могут заглянуть в бутики Tomme Hilfiger или их он-лайн магазины, чтобы купить актуальные стильные зимние луки. Например такие, как на фото
Женская одежда Tommy Hilfiger, коллекция осень-зима 2015-2016
А к будущей весне, которая наступит быстрее, чем мы думаем, бренд Tommy Hlifiger предлагает вот такое модные образы женщинам
Одежда Tommy Hilfiger, коллекция весна-лето 2016
Одежда и обувь Tommy Hilfiger, мужская коллекция весна-лето 2016
Судя по фото, Томми явно доволен показом своей летней коллекции. Американская улыбка на 32 зуба — также часть фирменного стиля Tommy Hilfiger!
6 интересных фактов о легенде американской моды Томми Хилфигере
1. Томми Хилфигер с детства любил моду и мечтал красиво одеваться. Вот только в маленьком городке, где родился будущий дизайнер, не было хороших магазинов. Подростком он ездил в Нью-Йорк за покупками, а потом перепродавал «лишние» джинсы своим одноклассникам.
2. Томми Хилфигеру не было и двадцати, когда он (вместе с партнером) открыл магазинчик одежды People’s Place. Сначала дела шли неплохо и People’s Place превратился в маленькую сеть, но вскоре молодые бизнесмены прогорели.
3. Томми Хилфигер страдает дислексией. Сейчас это не кажется чем-то серьезным — есть специальные методики обучения детей-дислексиков — но во времена его юности все было по-другому: у Томми были серьезные проблемы с учебой и неважные отношения с учителями. Зато — природа всегда компенсирует свои недоработки! — у него великолепная фотографическая память.
4. Томми Хилфигер начинал свою карьеру в Calvin Klein, но очень быстро загорелся идеей основать модный бренд собственного имени.
5. Первая коллекция Tommy Hilfiger увидела свет в 1985 году. В этом же году у Томми Хилфигера родилась старшая дочь. Бизнес-империя дизайнера росла быстрее ребенка: спустя десять лет в одежде с сине-красно-белым логотипом ходила половина населения США и даже президент Билл Клинтон.
6. Сейчас Томми Хилфигер живет в просторных апартаментах в знаменитой нью-йоркской «Плазе» с видом на Центральный парк. «Звездные» друзья дизайнера единодушно считают его дом верхом совершенства и даже кульминационную сцену «Великого Гэтсби», в которой герой ДиКаприо признается, что всю жизнь любил Дейзи, снимали именно там.