толкование ветхого завета библии
Толкование Библии и комментарии
Мы искренне надеемся, что опубликованные на сайте комментарии и толкования помогут вам изучать Библию, взглянуть на толкование тех или иных мест с разных точек зрения.
Комментарии Баркли
Комментарии написаны преподавателем кафедры изучения Нового Завета в Глазго, Шотландия. Уильям Баркли — написал свои комментарии в 1952-1958 годах. На русский язык они изданы в 1985 году.
Новая Женевская Учебная Библия
Данная учебная Библия названа Женевской, так как она продолжает традицию первой Женевской Библии. Комментарии основываются на реформаторском богословии.
Издание также содержит дополнительные материалы: статьи, карты, таблицы.
Толкование Златоуста
Большая часть бесед Златоуста посвящена толкованию Священного Писания. До нас дошли комментарии на 17 книг Нового Завета и так же толкования на книгу Бытие, Псалмы и пророков Исаю и Даниила.
Учебная Библия МакАртура
Учебная Библия с комментариями Джона МакАртура — это уникальный труд, собравший в себя исследования Священного Писания, которыми доктор МакАртур занимался в течение 30-ти лет. Изучая Библию, МакАртур прочитывал по 20-25 вариантов комментариев дошедших до наших дней. Тщательно исследовал текст Писания на языке оригинала. Комментарии содержат в себе около 25 000 заметок и объяснений.
Толкование Жана Кальвина
Библейские комментарии Жана Кальвина, великого богослова Реформации, стали классикой христианской литературы. Они послужили основой для последующего протестантского толкования Библии. Жан Кальвин мастерски объясняет библейский текст, поэтому его труд, созданный в середине XVI века, остается актуальным и сегодня. На Кальвина много ссылался Сперджен, МакАртур, и многие другие богословы и проповедники.
Комментарии МакДональда к Библии
Уильям Макдональд — известный учитель богословия, автор более шестидесяти книг, некоторые из которых уже переведены на русский язык. С 1947 по 1965 годы он преподавал в Библейской школе «Эммаус», а с 1959 года был руководителем этой школы. С 1973 года он входит в коллектив сотрудников Внутрицерковной библейской школы. Наряду с этим, он и по сей день читает лекции как внутри страны, так и за рубежом.
Серия комментариев МакАртура
Помимо Учебной Библии с комментариями у Джона МакАртура есть серия подробных комментариев на Новый Завет. На русский язык она еще не переведена в полном объеме, тем не менее, часть томов уже доступна для чтения. Данная серия толкований на книги Нового Завета преследует цель — объяснение и применение Священного Писания.
Толкование Мэтью Генри
Главным трудом Мэтью Генри является шеститомная работа «Толкование Ветхого и Нового Заветов» (Exposition of the Old and New Testaments). Она писалась им в 1708-1710 годах и не была закончена, будучи прерванной смертью автора. Его трудом пользуются христиане всех деноминаций, это действительно лучший вклад пуританского движения.
Толковая Библия Лопухина
Работа над Толковой Библией начиналась под редакцией профессора богословия Александра Павловича Лопухина. Но, к несчастью, Александр Павлович скончался в рассвете творческих сил в августе 1904 года и работу над этим уникальным изданием продолжили его преемники. Эти толкования широко распространены в православном мире.
Толкование Далласской семинарии
Комментарии были написаны профессорами и преподавателями Далласской богословской семинарии и изданы на русском языке Славянским Евангельским Обществом в 1989-1996 годах. Главный редактор: Платон Харчлаа.
Толкование Блаженного Феофилакта Болгарского
Блаженный Феофилакт — известный византийский богослов и толкователь Священного Писания, он оставил нам комментарии ко всему Новому Завету, кроме Откровения.
Новый Библейский Комментарий
В основу русского издания «Нового библейского комментария» положен материал второго пересмотренного и исправленного английского издания New Bible Commentary (Inter-Varsity Press).
Лингвистический и экзегетический ключ
В данном труде вы найдете исследование греческих слов текста Нового Завета, которые рассматриваются с точки зрения истории, культуры, лингвистики и их положения в контексте.
Комментарии Давида Стерна к Новому Завету
Комментарий к Еврейскому Новому Завету рассматривает «еврейские вопросы», возникающие у читателей Нового Завета: вопросы евреев о Йешуа (Иисусе), о Новом Завете и о христианстве и т.д.
Библия говорит сегодня
«Библия говорит сегодня» — это серия книг, посвященных Ветхому и Новому Заветам. Авторы ставили три задачи: дать точное изложение и разъяснение библейского текста, связать его с современной жизнью и сделать это так, чтобы читателю было интересно.
Толкования Августина
Августин Блаженный (лат. Augustinus Sanctus, полное имя Аврелий Августин; 354-430) — влиятельнейший проповедник, христианский богослов и политик. Святой католической и православных церквей, труды которого оказали серьезное воздействие на Мартина Лютера.
Комментарии Скоуфилда
Объяснительные вступления к каждой книге Библии и примечания / комментарии Ч.И. Скоуфилда. Оригинал — английское издание 1909 года.
Толковая Библия Ветхого и Нового Завета
«Толковая Библия» (толкование Библии), вышла в свет под редакцией проф. Александра Павловича Лопухина (1852–1904). Первое двенадцатитомное издание выходило в С. Петербурге, с 1904 по 1913 год, в виде бесплатного приложения к журналу «Странник». Ежегодно печаталось по одному тому, а в 1912 и 1913 годах – по два тома.
О начале издания «Толковой Библии» было объявлено в октябрьском номере «Странника» за 1903 год. В аннотации предстоящего издания, в частности, говорилось, что приступая к этому изданию, редакция полагает, что она идет навстречу самой настойчивой и насущной потребности нашего духовенства и всего общества. С каждым годом Библия все более распространяется и в обществе, и в духовенстве, и недалеко то время, когда она сделается настольной книгой во всяком благочестивом доме. Дать пастырям Церкви, как и всем вообще любителям чтения Слова Божия, пособие к правильному разумению Библии, оправданию и защите истины от искажения ее лжеучителями, а также и руководство к уразумению многих неясных в ней мест – вот цель настоящего издания».
«Толковая Библия», таким образом, отнюдь не представляет собой строго научного издания, ибо на первый план в ней выходит стремление авторов к духовному назиданию читателей, а также стремление подкрепить достоверность Библии ссылкой на данные положительной науки. Соотношение научного и духовно-образовательного подхода, а также уровень комментариев разнятся от книги к книге, ибо в написании их участвовало большое количество разных по своему научному уровню и видению проблемы авторов.
Работа над Толковой Библией начиналась под редакцией профессора богословия Александра Павловича Лопухина. Но, к несчастью, Александр Павлович скончался в рассвете творческих сил в августе 1904 года и работу над этим уникальным изданием продолжили его преемники. Последний том успел выйти менее чем за год до первой мировой войны.
Смерть ученого, к счастью, не привела к прекращению его главных издательских проектов. Продолженное преемниками А.П. Лопухина издание «Толковой Библии» завершилось в 1913 году. В течение десяти лет было издано двенадцать томов, последовательно предлагавших читателю комментарии и толкование библейских текстов на все книги Ветхого и Нового Завета.
Сам Александр Павлович Лопухин успел подготовить лишь комментарий на Пятикнижие Моисеево, составивший первый том «Толковой Библии». Начиная с исторических книг Ветхого Завета Библии (книги Иисуса Навина, Судей, Руфь, книги Царств) работу взяли на себя выдающиеся русские библеисты профессор Киевской Духовной Академии священник Александр Александрович Глаголев, профессор Санкт-Петербургской Духовной Академии Федор Герасимович Елеонский, профессор Казанской Духовной Академии Василий Иванович Протопопов, профессор Санкт-Петербургской Духовной Академии Иван Гаврилович Троицкий, профессор архимандрит (впоследствии епископ) Иосиф, магистр богословия священник Александр Васильевич Петровский, профессор Киевской Духовной Академии Владимир Петрович Рыбинский, профессор Василий Никанорович Мышцын, профессор Московской Академии Александр Иванович Покровский, профессор Киевской Духовной Академии Михаил Николаевич Скабалланович, преподаватель Московской Духовной Семинарии Николай Петрович Розанов, преподаватель Санкт-Петербургской Семинарии Павел Смарагдович Тычинин, священник Дмитрий Рождественский, Н. Аболенский, священник Михаил Фивейский, К.Н. Фаминский, протоиерей Николай Орлов.
«Азбука веры» выражает признательность издательству «Даръ» за предоставленный текст толкования «Нового Завета». Приступая в 2005 году к переизданию данного классического труда Толковой Библии Лопухина, издательство стремилось предложить его читателю в новом, более удобном и исправленном виде. С этой целью комментарии на то или иное место Священного Писания следуют непосредственно за библейским текстом (в оригинале они размещены в нижней части страницы мелким, неудобочитаемым шрифтом). Стремясь сохранить во всей неповторимости текст оригинала, редакторы устранили лишь очевидные огрехи и опечатки, в большом количестве встречающиеся в оригинальном издании и воспроизведенные в стокгольмском издании 1988 г. Была проведена сплошная правка греческих и латинских слов и выражений, в большом количестве встречающихся в тексте комментариев, так как в них, к сожалению, число ошибок изначально превышало всякую допустимую меру. В то же время в новом издании было решено отказаться от приведения древнееврейских слов в их оригинальном написании и использовать кириллическую транскрипцию, по возможности точно передающую звучание слов древнееврейского языка.
Более того, была предпринята попытка выверить многочисленные (около 50000) ссылки на различные места Священного Писания, встречающиеся по ходу комментария, и исправить неточности первого издания Толковой Библии Лопухина (количество которых оказалось весьма значительным).
Таким образом, толкование Библии Лопухина в новом издании является одним из лучших на сегодняшний момент.
История толкования Ветхого Завета
Содержание
Заметка об авторе
Митрополит Амфилохий (по рождению Ристо) (Радович) родился на Рождество 7 января 1938 года в Баре Радовича на Нижней Мораче, от отца Чира и матери Милевы (урожденной Бакич). Среднюю школу он закончил в родном городе, а богословскую во имя святого Саввы в Раковице – в Белграде. Диплом на богословском факультете в г. Белград получил в 1962 году. На философском факультете в Белграде изучал классическую филологию. Большое влияние на митрополита Амфилохия оказали преподобный Иустин (Попович), великий богослов и духовник, и святогорский старец Паисий. Впоследствии он продолжил образование в Берне и Риме, откуда переехал в православную Грецию, где прожил семь лет, принял монашеский постриг и служил священником. В этот период в Афинах он защитил докторскую диссертацию (на греческом языке) о святителе Григории Паламе. После года, проведенного на Святой Горе, он уезжает в качестве профессора в Институт святого Сергия в Париж, а с 1976 года становится профессором на Богословском факультете 1 святого Иоанна Богослова Сербской Православной Церкви в Белграде на кафедре катехетики с методикой религиозного наставления. Владеет греческим, русским, итальянским, немецким, английским и французским языками. В 1985 году избран епископом Банатским. Из Вршаца переехал в Цетинь, где в Сочельник Рождества 1991 года был хиротонисан митрополитом Черногорско-Приморским, Зетско-Бродским и Скендерийским и экзархом Печского престола. Член Союза писателей Сербии и Черногории.
Митрополит Амфилохий опубликовал следующие работы: «Тайна Святой Троицы по учению свт. Григория Паламы», 1973 (докторская диссертация на греч., издана в 1991 г.) 2 ; «Смысл Литургии», 1974 (на греч.); «Синаиты и их значение в Сербии XIV века», 1981; «Филокалийное движение XVIII и начала XIX века», 1982 (на греч.); «Духовный смысл храма Святого Саввы на Врачаре». Вршац, 1989; «Возвращение душе чистоты». Подгорица, 1992; «Основы православного воспитания». Врнячка Баня, 1993; «Святосаввское просветительское предание и просвещенность Досифея Обрадовича». Врнячка Баня, 1994. Его перу принадлежат также переводы с сербского на греческий: Епископ Николай. «Кассиана» (роман), 1973; о. Иустин Попович. «Житие святого Симеона и Саввы», 1974, – и с греческого на сербский: «Старец Арсений Каппадокийский»; Митрополит Иоанн Зизиулас. «От маски к личности», 1993; «Премудрость Соломона», 1995; «Азбучный Отечник» (опубликован частями в журналах «Евангельский Зодчий», «Святая Гора»); избранные творения свт. Кирилла Иерусалимского и свт. Григория Паламы. Некоторые проповеди опубликованы в журнале «Банатский вестник». На русском языке появились переводы ряда статей митр. Амфилохия, а также вышла книга «Основы православного воспитания» (Пермь, 2000; М., 2005 под заглавием «Человек – носитель вечной жизни», измененным издателями по согласованию с автором).
Кроме богословия, философии, переводов митрополит Амфилохий занимается поэзией, эссеистикой, составлением проповедей. Он является одним из самых переводимых и известных современных сербских богословов нашего времени. Решением Ученого совета Московской духовной академии, утвержденным Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием II, митрополиту Амфилохию присуждена степень доктора богословия honoris causa (диплом вручен 2 января 2006 года в Большом актовом зале МДА).
Предисловие [ко 2 изданию]
Ветхий Завет, написанный рукой боговдохновенных людей Божиих, содержит и открывает нам тайну возникновения мира и человека, корни человеческой исторической драмы и историю ( ίστορία ) событий и личности ( ύπόστασις ) в избранном народе Божием, всю до пришествия Христа. В нем отражается борьба евреев, борьба Иакова с Богом. А в ней и через нее – борьба каждого человека и каждого народа земли. Хотя Ветхий Завет – прежде всего книга еврейского народа, он содержит в себе универсальные послания, действительные для всех людей. Это особенно касается Авраама и других патриархов, Моисея и его закона, прозорливых пророков и их умения проникать в прошлое, в современные им события и в то, что происходило после них, вплоть до эсхатона ( έσχατον ). Присутствие живого Бога и Его вечной Славы (шехинах) в судьбах народа, людей и в исторических событиях, дает смысл ( νόημα ) существованию и все озаряет внутренним светом. Триумф Добра над злом ( τό πονηρόν ), Закона над беззаконием ( άνομία ), добродетели над грехом, святого Семени (Женского) над семенем змеиным – все это темы и ощутимая реальность, засвидетельствованная в общности избранного народа. Золотая мессианская нить как предсказания пришествия Спасителя (Мессии) проходит через все события и послания Ветхого Завета и подготавливает пришествие полноты во Христе Иисусе и Новом Завете.
Огромно историческое расстояние ветхозаветных документов. Написанные в разные времена, разными людьми, они содержат в себе отблеск Божией мудрости, как и течение человеческой жизни ( ζωή ). Поэтому проникнуть в их глубину, охватить множество личностей и событий, исторических связей и влияний, внутренних и внешних, не легко и не просто. Все это проблемы и темы, которыми занималась и занимается как библейская и компаративная история, так и библейская археология. К этому необходимо добавить и библейскую герменевтику ( έρμηνευτική ) (науку о толковании) и экзегезу (только толкование) ветхозаветных документов. Немаловажна и тема изучения ветхозаветных документов как литературных произведений своего времени, связанных с культурой, языком, обычаями, современными им идеями ( ιδέα ) и представлениями, литературными направлениями и т. д.
Из всего этого настоящее исследование занимается только историей ветхозаветной экзегезы. При этом никак нельзя обойти молчанием ни само богословие ( θεολογία ) Ветхого Завета, ни краткое толкование ( έρμηνεία ) некоторых из главных тем самого́ ветхозаветного откровения Божиего.
Это исследование первоначально было предназначено студентам богословского факультета и представляло собой ряд лекций в академических курсах 1977/8 и 1978/9 годов.
Как автор, так и издатель будут благодарны Богу, если эта книга внесет хотя бы малый вклад в пробуждение любви ( άγάπη ) и интереса к Священному Писанию Ветхого Завета и его непреходящей мудрости.
[Память] свв. Кирилла и Мефодия,
24/11 мая 1995 года,
Сейчас в Сербии факультетами называют отделения Белградского государственного университета (и расположенные в других городах). – Пер.
Одна из глав диссертации вышла также на французском языке в журнале «Вестник Западно-Европейского Патриаршего Экзархата» и именно с данного издания (а не с греческого, как утверждают составители хрестоматии) была переведена на русский язык: Амфилохий (Радович), митр. «Филиокве» и нетварная энергия Святой Троицы по учению святого Григория Паламы // Хрестоматия по сравнительному богословию: Учеб. пособие для III курса Духовной семинарии. М., 2005. С. 424–462. – Ред.
3-е издание вышло под заглавием «История толкования Ветхого Завета». – Ред.
Первое приложение в настоящем издании опущено, второе переработано и дано (в гораздо большем объеме) в виде двух указателей. – Ред.
Греческие термины сохранены и в настоящем переиздании. – Ред.
См. именной указатель (расширенный по сравнению с сербским оригиналом) в конце настоящей книги. – Ред.
Вам может быть интересно:
Поделиться ссылкой на выделенное
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»
Тайны Ветхого Завета
При всем обилии религиозной литературы, Ветхий Завет остается единственным письменным свидетельством существования Бога, Создателя. Все остальные книги, статьи и трактаты о Боге и религии являются толкованием Библии. Авторы этих «трудов» трактуют библейские тексты, извлекая из них то, чего там никогда не было, и скрывая то, что там есть.
Большинство людей воспринимают Библию в контексте ее религиозной составляющей, и не задумываются над тем, что именно написано в Библии.
Для того, чтобы дать возможность читателям Библии понять истинный смысл библейских событий, Автор проводит информационно-логический анализ текстов Ветхого Завета.
Чтобы не задевать чувства верующих, анализ библейских событий проводится вне религиозной составляющей этих событий. С этой же целью, Автор старался избегать религиозной терминологии.
В Торе, ставшей основой Библии, Создатель называется «Элохим», что на иврите значит «боги», в множественном числе. Поэтому, Автор будет использовать библейский термин «Бог», подразумевая, что это собирательный образ «Богов».
Все события Ветхого Завета, Автор условно раздел на три категории:
1. «Человеческие» события, в которых участвуют только люди, взаимодействующие с другими людьми, без прямого, или опосредованного участия Бога и Ангелов.
«Человеческие» события интересны только историкам, и Автором не рассматриваются.
2. «Виртуальные» события, к которым относятся сны и видения, в которых Бог и Ангелы «являются» людям, а также рассказы людей о Боге и Ангелах.
«Виртуальные» события и рассказы людей не могут считаться конкретными доказательствами тех или иных событий, и Автором не рассматриваются.
3. «Божественные» события, в которых Бог и Ангелы принимают непосредственное и (или) опосредованное участие, а также влияют на людей и события.
В этой статье, Автор исследует только «Божественные» события Библии, в которых имеются конкретные факты о воздействии Богов и Ангелов на людей и обьекты, и эти факты проверяются логикой событий.
При исследовании каждой тайны Библии, Автор вначале приводит несколько строк из Библейской Главы, которая является предметом исследования. Читатели могут полностью прочесть в Библии Главу, которую исследует Автор, чтобы убедиться, что Автор ничего не выдумал.
ГЛАВНАЯ ТАЙНА ВЕТХОГО ЗАВЕТА.
Ветхий Завет (Пятикнижье Моисея) представляет собой сборник текстов, написанных иудеями (евреями). Эти тексты повествуют о евреях и их взаимоотношениях с библейским Богом-Создателем (Богами). О других народах, в Ветхом Завете говорится только в контексте борьбы евреев с этими народами, причем, Боги всегда выступают на стороне евреев.
Главная Тайна Ветхого Завета состоит в том, что Библейский Бог-Создатель является Богом только отдельного народа – евреев.
«И насадил Господь Бог рай в Эдеме на востоке. Из Эдема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. » (Бытие, Глава 2).
«Насадил», означает «устроил», «посадил».
Река, вытекающая из рая (сада), предназначалась для орошения сада. Орошение земель необходимо, если на этих землях что-то выращивают.
Тайна «Рая» заключается в том, что в ареале своего обитания Боги насадили «рай» (сад) и обнесли его оградой. Боги высаживали растения и использовали для их полива воду из реки.
ТАЙНА СОЗДАНИЯ ЧЕЛОВЕКА.
. И сказал Господь: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему.
. И создал Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. (Бытие, Глава 1,2).
Создать человека можно несколькими способами:
1) Естественным путем.
В процессе полового акта между мужчиной и женщиной мужские сперматозоиды оплодотворяют женскую яйцеклетку, после чего женщина вынашивает плод и рожает ребенка.
2) Искусственная, или внутриматочная, инсеминация — предварительно обработанная сперма донора вводится в полость матки женщины в периовуляторный период.
3) Создание эмбриона и последующее выращивание из эмбриона человека, имеющего генотип донора.
Тайна создания человека заключается в том, что человек (мужчина) создан (клонирован) из генетического материала Бога, внешне походил на Бога и внутренне тождественен Богу, который, соответственно, выглядел и был устроен, как человек.
ТАЙНА ПРОФЕССИИ ПЕРВЫХ ЛЮДЕЙ.
. И взял Господь человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. И сказал Господь: сотворим ему помощника, соответственного ему. (Бытие, Гл.1)
Для того, чтобы «возделывать» и «хранить» сад, необходимо, чтобы кто-то этим занимался. Боги создали (клонировали) мужчину и поселили его в «райском саду», чтобы человек «возделывал и хранил сад», то-есть, работал садовником. Затем, Боги создали женщину, как помощника, который соответствовал мужчине-садовнику.
В Библии конкретно сказано, что людям поручается именно работа садовников, и никакая другая. Нет ссылок на то, что работа в саду поручена людям временно.
Искусственно созданные люди-клоны должны были «возделывать и хранить» сад, что подразумевает выполнение сложной работы: посадку деревьев и кустарников, окапывание и подстригание растений, уничтожение вредителей и сорняков. Для этого требуются определенные знания и навыки. Такие знания можно получить либо практическим путем, помогая квалифицированному специалисту и постепенно перенимая у него знания, либо самостоятельно обучаясь ремеслу по книгам и пособиям.
Клонированный человек будет иметь внешний облик и внутреннее строение, такие же, как и донор, из генетического материала которого создан клон. Но клонирование не предполагает автоматического наполнения мозга клона информацией и знаниями, которыми обладал донор. Проще говоря, мозг клонированного человека «чист».
Для того, чтобы «наполнить» его знаниями, человека следует обучать. Мужчина и женщина были созданы сразу взрослыми, опыта работы не имели и ремеслу не обучались. Тем не менее, сразу после создания, они были готовы «возделывать и хранить» сад. Такое возможно, если в процессе клонирования в мозг людей была заложена информация о работе, которую им предстояло выполнять.
ТАЙНА НАРЕКАНИЯ СКОТОВ, ПТИЦ И ЗВЕРЕЙ.
. Бог образовал из земли. животных. птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их. И нарек человек имена. скотам и птицам небесным и всем зверям полевым. (Бытие, Глава 2)
Для того, чтобы создать что-то, надо знать, что именно ты будешь создавать и как это называется. Боги сами создали «скотов и птиц небесных и всех зверей полевых» и не нуждались в том, чтобы кто-либо давал им названия.
Клонированный человек был создан уже взрослым и не имел возможности ознакомиться с миром животных. Тем не менее, человек назвал животных и птиц в точном соответствии с их классификацией.
Следовательно, информация о том, к какому виду относится то или иное существо, была заложена в мозг человека при его создании.
ТАЙНА «ДЕРЕВА ПОЗНАНИЯ ДОБРА И ЗЛА».
Это легко объясняется с точки зрения логики. Люди-клоны изначально создавались как работники, садовники. Во время создания, в мозг работников была вложена только информация, необходимая для выполнения работы по уходу за садом, а получение иных знаний было запрещено. Ведь получив дополнительную информацию об окружающем мире, клоны могли перейти на более «высокий» уровень мышления и были бы навсегда потеряны для Бога, как безропотные работники.
Именно это и произошло, когда клонированные люди отведали «плоды дерева познания Добра и Зла» (вошли в «информационную базу» Богов). Получив новые знания, клоны приблизились к тому, чтобы «стать, как Боги, знающие добро и зло». Иными словами, клоны перестали быть просто клонами и стали людьми.
ТАЙНА ОДЕЖДЫ ЛЮДЕЙ.
Даже если в ареале обитания всегда тепло, люди носят минимальную одежду, чтобы прикрыть от повреждений уязвимые участки тела. Когда общество людей становится социальным, в нем появляются понятия «стыд» и «мораль» и люди начинают прикрывать свою наготу одеждой.
Когда клоны получили новую информацию об окружающем мире из «информационной базы Богов», они стали «как Боги, знающие добро и зло».
До получения знаний, садовники-клоны стояли, так сказать, на нижней «классовой ступеньке» по отношению к хозяевам-Богам. Получение знаний, конечно, не сделало бывших работников равными Богам. Но самого факта получения новых знаний оказалось достаточно, чтобы в глазах Богов клоны перестали считаться клонами и стали людьми. В связи с этим, для Богов возникла моральная проблема. Им пришлось сделать людям «одежды кожаные», чтобы прикрыть наготу людей.
Отсюда следует, что Боги знали, что такое одежда и были знакомы с понятиями «стыд» и «нагота». Такие понятия присущи только развитому социальному обществу, в котором, в частности, считается неприличным появляться без одежды перед другими членами общества.
При этом, Боги все же не дали людям готовую одежду, например, какую носили сами, а изготовили для них одежду из кожи животных. На первый взгляд, это странно, ведь Боги принадлежали к развитому социальному обществу, члены которого обычно имеют сменную одежду. Но дело в том, что любое социальное общество имеет классовые и иерархические структуры, которым присущи определенные признаки социальных отличий. Очевидно, для Богов было совершенно неприемлимо одеть бывших слуг в «тоги» хозяев.
. И сказал «Змей». вы будете, как Боги, знающие добро и зло. (Бытие, Гл.3)
«Змей» разговаривал с женщиной-клоном, значит, это был разумный индивидуум, который умел говорить. Женщина-клон отвечала «Змею», следовательно, она могла говорить и понимала язык, на котором говорил «Змей».
Предлагая женщине-клону отведать «плод дерева познания Добра и Зла» (войти в «информационную базу Богов» и получить новые знания), «Змей» сказал, что «отведав плоды» (получив знания), у клонов «откроются глаза» и они станут «как боги, знающие добро и зло». Следовательно, «Змей» знал, что именно находится в «информационной базе Богов». Для того, чтобы обладать такими знаниями, «Змей», как минимум, должен был посвящен в дела Богов, быть их помощником.
ТАЙНА ЯЗЫКА БОГА И ЛЮДЕЙ.
Доказано, что умение людей говорить не является врожденным качеством, полученным от природы, а достигается в процессе обучения детей с самого раннего возраста. Для того, чтобы обучение состоялось, необходимо, чтобы структура речи и способность овладевать речью, была заложена в мозг новорожденных детей.
ТАЙНА «ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ» РАЙСКОГО САДА.
. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни. (Бытие, Глава 3)
Боги запретили клонам есть «плоды дерева познания Добра и Зла» (входить в «информационную базу», получать новые знания), и предупредили, что в день, когда клоны нарушат запрет, то «смертью умрут».
Но Боги не убили клонов за нарушение запрета, а просто изгнали клонов, ставших людьми, из «райского сада» (места обитания Богов).
Когда клоны нарушили запрет, они перестали быть бессловесными работниками, и стали «как боги, знающие Добро и Зло».
Замена наказания смертью на изгнание, свидетельствуют о наличии у Богов определенных моральных запретов.
Принимая решение об изгнании бывших работников, Боги понимали, что искусственно созданные существа не приспособлены к жизни вне «сада» и попытаются вернуться. Для того, чтобы воспрепятствовать возвращению людей, Боги поставили «на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни».
Говоря современным языком, Боги создали систему охраны ареала своего обитания. Отсюда следует, что до момента изгнания людей из ареала обитания Бога, эта местность не охранялось. Косвенно, это свидетельствует о том, что до этого момента Боги не ожидали угрозы извне.
Тайна охранной сигнализации Рая заключается в том, что у Богов были сложные технические приспособления и роботы (керубы).
ТАЙНА «ПЕРВОРОДНОГО ГРЕХА».
Адам познал Еву, жену свою; и она зачала. (Бытие, Гл. 4)
При создании устройства, которое должно выполнять определенные функции, в память («мозг») этого устройства закладывают только ту информацию, которая необходима для выполнения именно этих функций.
Людей создали по образу и подобию Бога (клонировали). В результате, клоны наследовали физические функции тел доноров-Богов, и при их создании в мозг клонов была вложена информация, необходимая для выполнения работы по уходу за садом.
Во время пребывания в саду, люди-клоны (мужчина и женщина), работали садовниками и были наги, но в половую связь не вступали, потому что ничего не знали об этой стороне жизни. Когда клоны «отведали плоды Дерева познания Добра и Зла» (вошли в «информационную базу Богов»), они получили дополнительные знания, которые сработали, как катализатор. «Включились» «заглушенные» участки мозга клонов, в частности, «проснулось» половое влечение. После этого, мужчина «познал» женщину, вступил с ней в половую связь.
ТАЙНА СЫНОВЕЙ БОГА.
ТАЙНА СРОКА ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ.
. пусть будут дни их сто двадцать лет. (Бытие, Гл. 6).
ТАЙНА НОЕВА КОВЧЕГА.
. и лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей.. покрылись все высокие горы. на пятнадцать локтей. И вспомнил Бог о Ное. и навел Бог ветер на землю, и воды остановились. (Бытие, Гл.7).
Тайна Потопа в том, что потоп не был всемирным.
ТАЙНА СТРОЕНИЯ ТЕЛ БОГА И АНГЕЛОВ.
Тайна строения тел Бога и Ангелов заключается в том, что Боги и Ангелы имели тела, схожие с телами людей, и одинаковый с людьми метаболизм. Ничего необычного в этом сходстве нет, ведь люли созданы по образу и подобию Богов.
ТАЙНА ЧИСЛЕННОСТИ АНГЕЛОВ.
В Ветхом Завете (имеется в виду «Пятикнижье Моисеево»), есть всего несколько реальных эпизодов с участием Ангелов:
1. К Аврааму, вместе с Богом пришли ДВА Ангела.
2. После посещения Авраама, те же ДВА Ангела провели «разведывательный рейд» в Содом и Гоморру.
3. ОДИН Ангел встретил у колодца Агарь, изгнанную Авраамом.
4. ОДИН Ангел шел впереди колонны беглецов во время Исхода.
Тайна численности Ангелов в том, что их было немного (несколько) и они везде выступают в роли помощников Богов.
ТАЙНА ГИБЕЛИ СОДОМА И ГОМОРРЫ.
. Содомляне. вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их. (Библия, Гл. 19)
К Лоту пришли два Ангела. Содомляне требовали, чтобы Лот вывел к ним ЛЮДЕЙ, пришедших к нему на ночь. Следовательно, Ангелы были людьми и выглядели, как люди.
В социальном обществе, имеющем развитую юридическую систему, решение о наказании преступника принимается только на основании доказанных обвинений. Боги послали в Содом и Гоморру «ангельскую разведгруппу», чтобы установить, действительно ли жители этих городов развращены. Ангелы получили реальные доказательства развращенности жителей Содома и Гоморры, и только после этого Боги уничтожили эти города.
На основании этого, можно сделать вывод, что Боги принадлежали к социальному обществу, в котором мужеложество считалось серьезным преступлением, наказываемым смертью. Это, в частности, подтверждается тем, что один из законов, которые Боги продиктовали Моисею во время Исхода, прямо запрещает мужчинам вступать в половую связь с мужчинами под страхом наказания смертью: «Если кто ляжет с мужчиной, как с женщиной. да будут преданы смерти. » (Левит 20:13).
После того, как Боги получили доказательство вины жителей Содомца и Гоморры, Боги поразили эти города «серой и огнем», которые лились «дождем» с неба. Такое возможно только при наличии летательного аппарата. Следовательно, у Бога было летающее транспортное средство («корабль»).
ТАЙНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ МОИСЕЯ.
Тайна Моисея в том, что он не был «египетским принцем».
Тайна «горы Божией» в том, что на горе Хорив находилась «штаб-квартира» Богов, там стоял их «Главный Корабль».
ТАЙНА ТЕЛЕПАТИИ БОГА.
«. Он сказал: разве нет у тебя Аарона брата. Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас.. (Исход, Гл 4)
Бог «из пламени куста» назвал Моисея по имени. Узнать имя незнакомого человека, и то, что у него есть брат Аарон, можно было только прочитав мысли Моисея.
Боги обладали способностями читать чужие мысли и передавать свои мысли телепатически.
ТАЙНА «КАЗНЕЙ ЕГИПЕТСКИХ».
. так говорит Господь: в полночь Я пройду посреди Египта, и умрет всякий первенец в земле Египетской. (Исход, Гл. 11).
ТАЙНА ЧИСЛЕННОСТИ УЧАСТНИКОВ ИСХОДА.
. отправились сыны Израилевы. до шестисот тысяч. мужчин, кроме детей.
В Исходе принимали участие двенадцать колен Израилевых, в которых насчитывалось 603 550 мужчин. Это число взято из трёхкратной переписи израильского населения во время Исхода (Исх.38:26, Числ.1:17–50, 3:14–39 и 26:1–65).
Таким образом, вместе с женщинами, детьми и разноплеменными людьми, из Египта ушло более МИЛЛИОНА человек.
Доказательства того, что израильтян было около миллиона, прямо, или косвенно, содержатся в библейских текстах:
-«с шестисот трёх тысяч пятисот пятидесяти человек, с каждого поступившего в исчисление, от двадцати лет и выше» (Исх.38:26).
-«до шестисот тысяч пеших мужчин» (Исх.12:37).
-только в элитные войска евреев входило 30 тыс. солдат (Нав.8:3).
-под командованием Иисуса Навина, израильтяне победили 31 царя (Нав.12:7–24) и захватили огромные военные трофеи: 675 тыс. овец, 72 тыс. единиц рогатого скота, 61 тыс. ослов, 32 тыс. незамужних девушек, 16750 шекелей золота (примерно 235 кг) (Числ.31:25–54). Все это, без остатка, было поделено между коленами Израиля.
-колено Левия, которое занималось только сборкой, разборкой и охраной Скинии и Ковчега Завета, получило в пользование 48 ханаанских городов (Числ.35:1–8).
-для размещения всех колен Израилевых требовалась обширная зона (Числ.34), которая приблизительно соответствует территории современного Израиля.
. И вышли сыны Израилевы вооруженные из Египта. (Исход, Глава 13)
ТАЙНА «СТОЛПА ОБЛАЧНОГО».
Господь. шел пред ними днем в столпе облачном, показывая им путь, а ночью в столпе огненном, светя им, дабы идти им и днем и ночью. (Исход, Глава 13)
Тайна «столпа облачного» в том, что это был мобильный транспорт, который имел маскировочный «облачный» покров и был оснащен «радаром» и внешними осветительными устройствами.
ТАЙНА ПОГОНИ ЗА ИЗРАИЛЬТЯНАМИ.
. Фараон. взял шестьсот колесниц отборных и. погнался за сынами Израилевыми. (Исход, Гл.14)
ТАЙНА МАНЕВРОВ АНГЕЛА И «СТОЛПА ОБЛАЧНОГО».
«Столп» двигался впереди колонны участников Исхода, освещая людям дорогу. В голове колонны, «пред станом», шел Ангел. Логично предположить, что Ангел находился впереди колонны для корректировки движения участников Исхода. Это предполагает поддержание Ангелом постоянной связи с Богами (телепатической, или с применением технических средств).
ТАЙНА ПЕРЕХОДА ИЗРАИЛЬТЯН ЧЕРЕЗ МОРЕ.
За все время общения с евреями, Боги не дали им технических приспособлений и устройств, которыми обладали сами. Исключение составляют только «жезл Моисея» и «Откровение», необходимое для работы Ковчега.
«Жезл Моисея» был предназначен только для демонстрации фокусов, призванных доказать египтянам, что Моисей является посланником Бога. То, что это были именно фокусы, подтверждается тем, что египетские жрецы успешно повторили все «чудеса» Моисея.
Когда началась переправа через море, Моисей «простер руку» с жезлом, и евреи подумали, что их вождь раздвинул море. На самом деле это был только красивый жест. Маленький жезл не мог создать мощное силовое поле, способное раздвинуть воды моря и удерживать проход много дней и ночей.
В том месте, где, согласно Библии, евреи переходили Красное море, обнаружен естественный подводный каменный «мост», длиной около 100 километров и шириной в несколько десятков метров. Он тянется через залив от берега до берега. Глубина воды над «мостом» от пяти до двух десятков метров, но исследователи считают, что в «библейские» времена глубина была от 1 до 2 метров.
Для того, чтобы раздвинуть воду над этим «мостом», высушить его поверхность, а затем удерживать проход в течении многих дней, пока почти миллион человек перейдут на другой берег, необходимо было приложить гигантское количество энергии.
О природных явлениях (отливе) здесь речь не идет. По описаниям в Библии, воды не отхлынули от берега, а расступились на большом расстоянии, образовав проход. В природе не встречается разделения водных масс.
В Библии сказано: «. гнал Господь море сильным восточным ветром всю ночь и сделал море сушею, и расступились воды». Но в природе не существует ветра, который смог бы «выдуть» в море коридор. А даже если бы и возник такой ветер, люди не смогут воспользоваться проходом, потому что едва они войдут в него, тот же ветер сметет их как пушинки. А как только ветер прекратится, волны снова зальют проход.
Искусственно раздвинуть воды и удерживать проход несколько суток, возможно только мощными направленными «силовыми полями», создаваемыми «генераторами силовых полей». При этом, картина была бы точно такой, как это и описано в Библии: «от дуновения Твоего расступились воды, влага стала, как стена, огустели пучины в сердце моря».
Для создания широкого прохода в волнах, «генераторы силовых полей» должны были находиться над водой, то-есть, установлены на летающем транспортном средстве.
«Облачный столп» имел «генератор силового поля», но «столп» не мог создавать проход в волнах, потому что в это время висел над над лагерем египтян и создавал «тьму», из которой египетские солдаты не могли выйти. К тому же, «столп» был небольшим транспортным средством и установленный на нем «генератор силового поля», не мог иметь большую мощность.
Следовательно, проход в море создавало другое летающее транспортное средство Бога, на котором находились «генераторы силовых полей» огромной мощности.
Такой транспорт у Богов был. Назовем его «Главный корабль Богов». Он постоянно находился на горе Хорив (Синай). Мы увидим его несколько позднее, когда Моисей приведет евреев к горе Синай для проведения богослужения и старшины поднимутся на гору, чтобы увидеть Бога. Для создания прохода в море, «Главный корабль Богов» переместился к месту создания прохода и завис над водой.
Боги показали свою силу, утопив разом египетян: «. и покажу славу Мою на фараоне и на всём войске его; и познают все. что Я Господь».
ТАЙНА ПОДГОТОВКИ К ВСТРЕЧЕ С БОГОМ.
Перед тем, как «явиться» людям, Боги дали Моисею точные указания, что и как нужно делать при «явлении Бога». Говоря современным языком, это была «инструкция по технике безопасности в условиях нахождения в опасной зоне».
В «инструкции» четко просматриваются следующие «параграфы»:
1. Установление запретной зоны, в которую нельзя входить;
2. Запрет прикасаться к горе во время «явления» Бога;
3. Угроза наказания смертью за нарушение запрета;
4. Запрет на физический контакт с людьми и скотом, которые приблизятся к горе (войдут в зону действия «явления» Бога);
5. Приказ убивать нарушителя запрета, но не руками (не прикасаясь), а только на расстоянии – стрелой, или камнями;
6. Разрешение людям подняться на гору после «отхода облака», когда прозвучит разрешающий сигнал.
В «инструкции» нет даже намека на религиозные обряды. Опасность для людей возникала только в момент «явления Бога», и исчезала сразу же после «отхода облака». Такие жесткие запреты делаются только в том случае, если заранее известно, что люди и скот, которые попадут в запретную зону, получат «дозу заражения», которую могут потом передать при контакте другим людям и скоту.
ТАЙНА «ЯВЛЕНИЯ БОГА» НА ГОРЕ СИНАЙ.
Во время «явления Бога», люди видели дым, облако, слышали трубные звуки и ощущали колебания почвы.
Такие явления можно создать с помощью пиротехники. Но пиротехника не сможет поколебать гору. И для того, чтобы эффектно обставить свое «явление», Богу не нужно было приводить людей к определенной горе. Устроить фейерверк можно в любом месте.
«Явление Бога на горе Синай» сопровождалось эффектами, которые характерны для посадки, взлета, или просто включения «двигателей» большого летательного аппарата («корабля»). Причем, «излучения двигателей» этого «корабля» были смертельно опасны для людей. Отсюда и запреты приближаться к горе во время «явления Бога».
По относительным характеристикам и последствиям «явления Бога», можно установить, какое именно транспортное средство Бога было задействовано для демонстрации «явления».
«Столп облачный» не производил грохота, не колебал почву, не издавал трубных звуков. Боги не предупреждали Моисея о том, что опасно находится рядом со «столпом».
«Явление Бога» на горе Синай – это следствие работы «двигателей» «Главного корабля». Соответственно, «излучение» этих мощных «двигателей» могло представлять опасность для людей.
Тайна «явления Бога» в том, что Боги хотели внушить людям страх перед «Высшим Существом», чтобы в дальнейшем, люди беспрекословно выполняли все требования Бога.
ТАЙНА МЕСТА СТОЯНИЯ «БОГА ИЗРАИЛЕВА».
Мы не знаем откуда прибыли библейские Боги. В любом случае, для межзвездных перелетов нужен космический корабль, двигатели которого способны придать кораблю скорость, равную, или превышающую скорость света.
Теоретически, околосветовых скоростей могут достигать фотонные корабли. Такие корабли должны иметь немалые размеры.
Библейское «место стояния Бога Израилева» находилось на горе, которая в Библии называется «Хорив». Это не гора Синай. Евреи достигли «горы божией» вскоре после того, как пересекли Красное море. Местом перехода был Акабский залив, который отделяет Синайский полуостров (Египет) и Саудовскую Аравию.
Таким образом, «гора божия» расположена в Саудовской Аравии.
Судя по этим относительным характеристикам, можно с большой вероятностью предположить, что на вершине горы Синай стоял фотонный (или подобный ему) космический корабль. Характерной особенностью фотонного корабля является огромное параболическое зеркало. Оно обращено зеркальной поверхностью вниз (отсюда и метафора – «нечто подобное сапфиру, и как само небо ясное»). Источником энергии для фотонных двигателей служит процесс аннигиляции вещества и антивещества, в результате которого, кванты излучения отбрасываются параболой зеркала и создают реактивную силу. Теоретически, фотонный корабль способен разгоняться до околосветовых скоростей.
Использовать фотонный двигатель можно только в глубоком Космосе, иначе, при старте (посадке) такой корабль аннигилирует (уничтожит) континент, с которого стартует (садится). Поэтому, фотонные корабли должны садиться и взлетать с планет на «вспомогательных» двигателях.
Эффекты, описанные в Библии во время «явления Бога» на горе Синай, как раз весьма характерны для работы «ракетных» двигателей.
ТАЙНА КАМЕННЫХ СКРИЖАЛЕЙ.
. И Бог дал ему скрижали, на которых написано было перстом Божиим. скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии. (Исход 31:18)
В те времена, люди писали на папирусе, или глиняных табличках. Папирус и глина недолговечны. Из всех подручных материалов, самым долговечным является камень. Поэтому, Боги вырезали тонкие каменные пластины и высекли на них (выжгли «энерго-лучом») основные законы и заповеди, по которым людям предстояло жить в дальнейшем.
ТАЙНА ОБУЧЕНИЯ МОИСЕЯ НА ГОРЕ СИНАЙ.
ТАЙНА ЗОЛОТОГО ТЕЛЬЦА.
Вера – это особое состояние психики, заключающееся в полном и безоговорочном принятии человеком сведений, текстов, явлений, событий или собственных умозаключений, которые могут в дальнейшем определять некоторые из его поступков, суждений, норм поведения и отношений. Вера предполагает наличие субъекта, или объекта веры, и адепта, верующего. Любая вера требует постоянной «подпитки», иначе адепт рано или поздно начинает сомневаться.
Пока Боги на горе Синай обучали Моисея законам, по которым людям предстояло жить, евреи потеряли надежду увидеть своего вождя. Люди не видели даже «столпа», который привел их к горе. Евреи стали терять веру в «бога», и потребовали от Аарона создать им идола, которому начали поклонялись как Богу.
Спохватившись, Боги приказали Моисею поспешить к людям, «ибо они развратились». Моисей вернулся в стан, сжег в огне золотого тельца, призвал верных людей, и они с мечами прошлись по стану, убивая первых попавшихся, чтобы остальным не повадно было впредь сотворять себе кумиров.
Боги дали Моисею возможность самому наказать отступников, продемонстрировав соплеменникам свою роль вождя.
ТАЙНА КОВЧЕГА И СКИНИИ.
Боги также приказали Моисею создать Скинию, в которой будет установлен Ковчег. Боги указали подробные и точные размеры Скинии, порядок сборки, правила обслуживания.
В собранном виде, Скиния представляла собой прямоугольное сооружение размером примерно 12х20м, из бревен, покрытых золотом. По периметру устанавливались 48 пятиметровых брусьев, шириной в 70 см, обложеных листовым золотом. Каждый брус опирался на 2 серебряных подножия. Столбы, ограничивающие площадь двора Скинии, были высотой 2,5 м, и опирались на медные подножия. При монтаже, Скинию всегда ориентировали с запада на восток.
Много столетий, толкователи Библии бсзуспешно пытались найти в Скинии нечто «божественное». Но Автор ищет в библейских текстах информацию и логику. Совершенно очевидно, что если бы Скиния была просто большим шатром, в который следовало устанавливать Ковчег, Богам не было смысла давать такие точные указания по ее сборке и обслуживанию. В сложной конструкции Скинии нет ничего культового. Есть все основания предполагать, что Скиния была неким техничесикм устройством, «волновым вибратором», каким-то образом поддерживающим и усиливающим работу «Откровения».
Тайна Ковчега и Скинии в том, что это были сложные технические устройства, предназначенные для создания «божественного телевидения» для связи с Моисеем.
ТАЙНА ОДЕЖДЫ СВЯЩЕННИКОВ.
«. На наперсник судный возложи урим и туммим, и они будут у сердца Ааронова, когда будет он входить во святилище пред лице Господне. ». Исход 28:30.
Тайна одежды священников в том, что все элементы их одежды защищали тело от влияния излучения «Откровения».
ТАЙНА СИЯНИЯ ЛИЦА МОИСЕЯ.
ТАЙНА «ОГНЯ ОТ ГОСПОДА».
. сыны Аароновы. принесли пред Господа огонь чуждый. вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним. (Левит, Гл. 10).
Верующим нужны чудеса, материальное подтверждение «божественной силы». «Огонь от Господа» должен был сжечь животное на жертвеннике, чтобы народ наглядно увидел проявление силы Бога. Но откуда вышел «Огонь от Господа»?
«Столпа» в этот момент вблизи Скинии не было, следовательно, «столп» не мог «выстрелить» неким лучем, чтобы сжечь животное.
«Главный корабль» Бога стоял на на плато горы Джэбель эль-Лоз, на высоте примерно полтора километра. Чтобы с такой высоты сжечь барашка, лежащего на жертвеннике у подножья горы, нужен мощный энергетический луч (например, лазер). При этом, самого луча видно не было.
Сыновья Аарона подошли к жертвеннику, чтобы воскурить фимиам. Не видя луча, они случайно попали в зону действия «лазера» и погибли.
«Огонь от Господа» (лазер) применялся Богами несколько раз:
1. «. и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они. «.
2. «. огонь Господень начал истреблять край стана и пожрал 250 мужей. «.
3. «. умерло от поражения 14700 человек. «.
ТАЙНА МАРШРУТА ИСХОДА.
Установлено, что места стоянок участников Исхода находились над пересечениями и концевыми зонами разломов земной коры, то-есть, над активными и энергетически насыщенными точками. Именно в этих точках устанавливалась Скиния.
За охрану, сборку-разборку Скинии и установку Ковчега, отвечал особый отряд, состоящий из левитов. Они уходили вперед на три дня пути, неся с собой Ковчег. Это говорит о том, что места стоянок определялись с помощью «Откровения», которое лежало в Ковчеге.
. манна была подобна кориандровому семени. народ. собирал ее. и делал из нее лепешки. И когда роса сходила на стан ночью, тогда сходила на него и манна. (Числа, Гл. 11)
. манна перестала падать на другой день после того, как. стали есть произведения земли. (Книга Иисуса Навина, Гл. 5)
Манна выглядела, как кориандровое семя. Семена кориандра имеют 3–6 мм в диаметре. Таким образом, манна состояла из шариков, размером около 5 мм в диаметре.
Народ собирал манну, ее мололи в жерновах, толокли в ступе, варили и делали из нее лепешки; вкус ее был подобен вкусу лепешек с елеем. Такая пища кажется однообразной и недостаточной. Но евреи питались манной 40 лет, при этом не голодали, и даже успешно воевали с другими народами.
Манна сходила на стан каждую ночь. Это значит, что манна падала с неба. Ее надо было быстро собрать, потому что несобранная манна через некоторое время таяла.
Очевидно, субстанция, из которой состояла манна, в исходном состоянии представляла собой жидкий концентрат. Когда концентрат распыляли в воздухе, он превращался в гранулы (шарики), которые падали на землю. После определенного временного промежутка, несобранные гранулы таяли, возвращаясь в исходное состояние – жидкость.
Чтобы еженощно разбрасывать с неба жидкий концентрат манны, нужно летающее транспортное средство. Каждую ночь гонять огромный «Главный корабль» для такой простой операции, накладно и нецелесообразно. «Столп облачный» вполне мог «взять на борт» несколько десятков «баллонов» с жидким концентратом манны.
1. Тайна «продовольственной программы Бога» в том, что манна не была природным явлением.
2. Манна была жидким концентратом, который содержал необходимое количество питательных веществ и витаминов. При распылении в воздухе, концентрат превращался в гранулы, оседавшие на поверхность земли.
3. Манна появлялась ежедневно на протяжении сорока лет, на сложном маршруте движения сотен тысяч людей, с четкой периодичностью по времени суток, по дням недели, по количеству продукта в определенные дни недели, по объему продукта в зависимости от количества людей, которых следовало накормить в этот момент.
4. «Божественная продовольственная программа» началась, когда участники Исхода были в пути, и прекратилась в тот день, когда евреи пришли в места, где было достаточно природной пищи.
ТАЙНА БОЛЕЗНИ МИРИАМ.
И упрекали Мариам и Аарон Моисея за жену Ефиоплянку. (Числа, Гл. 12)
Тайна болезни Мириам в том, что «проказа» была не болезнью, а результатом воздействия на девушку неким химическим (биологическим) препаратом.
ТАЙНА ЗАГОВОРА ПРОТИВ МОИСЕЯ.
ТАЙНА НАХОЖДЕНИЯ ВОДЫ.
. И не было воды для общества. (Числа, Гл. 20)
ТАЙНА НАЗНАЧЕНИЯ ПРЕЕМНИКА МОИСЕЯ.
Иисус Навин был помощником Моисея, поднимался с ним на Гору Божию, видел «место стояния Бога», и знал, как работает Ковчег. Когда Моисей был при смерти, Боги спустились к Скинии, чтобы дать наставления Иисусу Навину, преемнику Моисея на посту вождя.
ТАЙНА ПЕРЕХОДА ИОРДАНА.
. только несущие ковчег вошли в Иордан. вода. текущая сверху, остановилась и стала стеною на весьма большое расстояние. доколе весь народ не перешел чрез Иордан. (Книга Иисуса Навина, Гл. 6)
Для демонстрации избранности нового вождя, Боги остановили воды Иордана уже знакомым нам «генератором силового поля».
ТАЙНА ПОБЕДЫ ИУДЕЕВ НАД ПЯТЬЮ ЦАРЯМИ.
По прибытию на «землю обетованную», евреи разошлись «каждый в свое место».
Боги тоже «ушли». Нигде далее в Библии нет событий, в которых Боги прямо, или опосредованно воздействуют на людей.
Подведя итоги исследования Ветхого Завета, можно прийти к следующему выводу.
Представители высокоразвитой цивилизации (Боги), выбрали социально обособленную группу людей (евреев), освободили их из рабства и заставили поверить в Высшее Существо. Манипулируя этой верой, Боги приказали изготовить в виде культовых сооружений сложные технические конструкции, Скинию и Ковчег, которые люди таскали по рифту, останавливаясь в определенных местах, где Боги проводили какие-то опыты и исследования.
Согласно текстам Ветхого Завета, общаться с Богом могли только первосвященники Моисей и Аарон, а также Иисус Навин, который много лет помогал Моисею, а после смерти Моисея, стал вождем иудеев.
«Сеансы связи» проходили в Скинии, где стоял Кивот (Ковчег Завета). В нем лежало Откровение, которое создавало над крышкой Ковчега объемное изображение. Кроме того, Откровение выполняло еще множество неизвестных функций.
Моисей входил в Скинию не каждый день, а на гору (к Богу) поднимался только несколько раз. Между тем, вождь иудеев должен был иметь возможность общаться с Богами постоянно.
Боги иногда спускались к Скинии на «столпе облачном», чтобы производить какие-то работы. Но Боги тоже не могли каждый день летать с вершины горы где стоял их «главный корабль», к стану у подножья горы, только для того, чтобы поговорить с Моисеем. Это было бы верхом расточительства времени и «горючего» для «столпа облачного».
Для повседневного общения с вождем иудеев, Боги несомненно должны были снабдить Моисея мобильным переговорным устройством.
Иудеи много раз видели, как Моисей надевает на себя некие коробочки и общается с Богом, но, конечно, не могли понять назначения прибора. Со временем, осталась только память о том, как выглядел «мобильник». И появился тфилин, как имитация устройства связи с Богом, возник ритуал надевания коробочек и последующей молитвы, как имитация общения с Богом.
Примечательный факт!
За многие тысячи километров от Израиля, японские монахи-ямабуcи тоже накладывают на лоб маленькие черные коробочки, которые называются токин. Размер токин практически тот же, что и у еврейского тфилина, только тфилин имеет форму кубика, а токин – круглый.
Иудеи сохранили память о техническом устройстве, и теперь устанавливают мезузы на своих жилищах.
Древнейшим письменным источником, в котором содержатся описания наблюдений НЛО, считается папирус XV в. до н.э., (царствования фараона Тутмоса III): «В году двадцать втором на третьем месяце зимы в 6 часов дня писцы Дома Жизни увидели на небе движущийся огненный круг. Его размеры были локоть в длину и локоть в ширину. Они пали ниц и доложили фараону, а он задумался над этим событием. По прошествии нескольких дней предметы в небе стали многочисленными и сияли ярче солнца. И фараон вместе с армией взирал на них. К вечеру огненные круги поднялись выше и двинулись в сторону юга. С неба упало летучее вещество. Подобного не случалось с самого основания Земли. И фараон воскурил Богу фимиам и повелел занести случившееся в анналы Дома Жизни».
На картине художника Carlo Crivelli «The Announciation», 1486г. (Национальная Галерея, Лондон), есть дисковидный объект, испускающий луч света на корону на голове Марии. На картине художника XY века Ghirlandino, выставленной в Palazzo Vecchio, Флоренция, над плечом Марии виден дисковидный объект. Целая флотилия НЛО изображена на картине художника Masolino Da Panicale «The Miracle of the Snow». На иконе II века «Crussification of two brothers”, хранящейся в одной из церквей на Синае, изображен летящий спутник с тремя антеннами, такой же, каким был первый советский спутник. На фреске IV века «The Crucifixion», находящейся в монастыре Visoki Decani, в Косово, над алтарем изображен спутник с сидящим внутри «космонавтом». На фрагменте картины, при большом увеличении, видны «рычаги управления», за которые держится «пилот». На картине Paolo Uccello «La Tebaide» (около1460-1465) изображена женщина, молящаяся летящей над ее головой «ракете».