Titan quest atlantis что нового
Обзор Titan Quest: Atlantis — плывем в Атлантиду
Titan Quest — ролевая игра с элементами hack and slash, которая вышла благодаря издателю THQ и разработчикам из Iron Lore Entertainment в далеком 2006 году. На тот момент игра стала одной из самых популярных в жанре и до сих пор считается неувядающей классикой. По сюжету игроки изучают мифологию Древней Греции, Востока и Египта, расправляясь при помощи своего героя со множеством различных врагов, собирая артефакты, прокачиваясь, выполняя квесты и так далее.
В 2015 году игру портировали на мобильные устройства под управлением Android и iOS. Я провел в ней пару часов, вот только подобные игры созданы для больших экранов и особого удовольствия от геймплея на 5.5-дюймовом экране я не получил. Но это все равно одна из лучших игр для мобильных телефонов (да, я имею в виду именно игры, а не мобильные деньговыжималки).
Прошло чуть больше года, как разработчики из Iron Lore Entertainment объявили о выходе Titan Quest Anniversary Edition. Эта версия игры, по их словам, была адаптирована для современных персональных компьютеров. В частности, улучшилась оптимизация и были даже исправлены давние баги, из-за которых некоторые локации неоправданно подтормаживали. Над интерфейсом и графикой тоже поработали, слегка улучшив восприятие игры.
В 2017 году вышло второе по счету дополнение — Ragnarok. Вторым я его называю потому, что почти сразу после оригинального релиза в 2006 году выходило дополнение Immortal Throne, ставшее продолжением сюжетной линии. И вот, Ragnarok предложил фанатам игры спустя десять лет снова окунуться в мифические и легендарные события, только на этот раз в северных землях, где правили скандинавские боги. Традиционно были выпущены новые предметы, спрятаны секреты на локациях и написаны интересные диалоги.
Наконец, 9 мая 2019 года разработчики порадовали фанатов третьим крупным дополнением Atlantis, посвященным поискам Атлантиды. Вернее, не столько поискам самого легендарного континента, сколько разгадкам его тайн. Именно про Atlantis мы сегодня и поговорим. Я сыграл, увидел много нового, готов поделиться впечатлениями.
Сюжет
Немного о сюжетной завязке все же расскажу. Так как в игре появилась новая огромная область из нескольких локаций, туда нужно попасть. Для этого герою следует телепортироваться в Родос, выйти из города и сразу у ворот спуститься вниз к берегу. Там его будет ждать корабль, готовый отправиться в далекое путешествие к берегам Финикии. Ведь, по словам капитана этого корабля (он стоит рядом на берегу), именно в финикийском городе Гадире находится легендарный дневник Геракла, который рассказывал о царстве Атлантиде и его мистических тайнах. Отправляемся туда, по дороге сталкиваемся с новыми врагами и двигаемся дальше по сюжету.
В самом начале, при создании персонажа, можно нажать галочку с выбором прокачанного героя. Это сэкономит время, позволяя не проходить дополнение Ragnarok. Вы сразу получите персонажа сорокового уровня, сможете распределить его способности и отправитесь в бой. Правда, тогда у вас не будет никакого лута — придется валить сильных врагов при помощи умений.
Умения
Вот такие способности добавлены. Они могут существенно повлиять на ваши устоявшиеся стратегии прохождения и игровой стиль. Экспериментируйте и подбирайте самые удобные умения. Лично мне понравилось играть за пироманта, который разносил все вокруг кольцом огня и метеоритным дождем.
Что еще нового?
Нельзя забывать про новые локации и врагов. Их очень много, они достаточно красивые, хотя и не выбиваются из общего стиля игры. Локации разнообразны, от подземных и пустынных до зеленых и благоухающих. Новые противники способны удивить, под них придется подстраиваться. Тем более, что еще в Anniversary Edition разработчики значительно улучшили искусственный интеллект. Просто так забежать в толпу врагов, прожать все заклинания и победить не получится.
Titan Quest: Atlantis
Навстречу приключениям!
Далекий 2006 год, когда трава была зеленее, солнце светило слегка ярче, а надежд было слегка больше. Сомнительно, что в тот далекий год, когда я впервые проходил оригинальный Titan Quest, мне в голову могла прийти мысль, что спустя 13 лет я буду проходить дополнение для этой игры, а не проходить третью часть, рассказывающую о похождениях очередного героя в мире легенд и мифов. Пески времени не пожалели THQ, а студия Iron Lore Entertainment разорилась, поэтому продолжения любимого многими проекта никто не ждал, но как гром среди ясного неба в 2017 году для Titan Quest вышло дополнение Ragnarök, рассказывающее о приключениях героев в скандинавских землях, а совсем недавно состоялся релиз DLC Atlantis, о котором и пойдет речь в тексте.
Истоки легенды
Каждому мифу подобается хорошее вступление, вводящее в курс дела и завлекающее читателя… забудьте об этом. Если вы в свое время прошли оригинальный Titan Quest, или сделали это не раз, то вы без зазрения совести можете создать персонажа 40 уровня, такая опция доступна для всех с самого начала. Вам выдается определенное количество очков навыков и характеристик для формирования героя, которому уже не требуется вступление. Он сразу же может перейти к самому вкусному, что есть в этой игре, — дополнению Atlantis. Но, чтобы оценить, насколько много нового принесла в игру добавка, мне пришлось пройти основную игру и DLC Immortal Throne.
Дело в том, что основная сюжетная линия Titan Quest достаточно сильно устарела. Она слегка скучная, ей не хватает ярких локаций, поворотов сюжета, которые бы заставляли с глубоким увлечением пройти ее. Возможно, для 2006 года это было достойно, а графика на тот момент заставляла проходить ее снова и снова, но сейчас Titan Quest выглядит уставшей, ей не хватает действительно сильной подтяжки. Это касается не только графики, но и геймплея. Первые пять часов игры я не знал, что можно ускорить игровой процесс в настройках, поэтому очень сильно скучал, а пару раз почти заснул. К своей радости я обнаружил, что игру можно существенно ускорить— на выбор три варианта скорости игры. Поверьте, с этой функции и вам стоит начинать свое повторное знакомство с Titan Quest.
Итак, победив Телхинов, Титана и Аида, мы попадаем в греческий город Коринф. Тут моментально можно заметить, что количество деталей на локациях стало больше, а игра представляет действительно большие города, которые не нарушают эффект погружения. После знакомства с древним мегаполисом нам следует отправиться в Гадир, где мы встретим путешественника, очарованного идеей поиска Атлантиды. Тут-то и начинается водоворот новых приключений.
Основные детали
В отличие от основной сюжетной ветки Atlantis не дает заскучать. Если в оригинальной игре Греция и Египет почти всегда и везде выглядели одинаково, что спустя пару часов вызывало легкую зевоту, то Atlantis меняется буквально каждую локацию. В целом, за все прохождение можно увидеть порядка 7-8 видов различных локаций: греческие поля и руины, полузатопленный остров, пещеры и водопады Эфиопии, сад Гесперид, джунгли Атлантиды и руины самого потерянного города. Также и обстоит дело с врагами: глиняные монстры, гигантские крабы, рыболюди всех мастей и видов и множество различных боссов. Разработчики DLC понимают современного игрока и постоянно подкидывают свежий контент.
Сюжет дополнения не является важным для основной игры, а все квесты находятся во вкладке дополнительных заданий. Тем не менее, интересных заданий хватает с лихвой, а главная миссия не сводится к обычному «спасению мира”. Во время приключения задания зачастую находятся не в социальных локациях, а в боевых зонах, что слегка разнообразит процесс и даст перевести дыхание от крошения сотен и тысяч врагов в капусту.
Однако, даже настоящие герои погибают… иногда. Если составить неправильный билд или ринуться в схватку сломя голову, то можно лишиться головы. Игра относится к этому вполне лояльно, тем не менее, факт остается фактом: в Titan Quest достаточно легко погибнуть, в отличие от самых ярких представителей жанра. Даже на нормальной сложности. Иногда бег от точки возрождения до места смерти вызывает жгучее раздражение, таким образом хочется поскорее отомстить врагам, которые принесли столько страданий. Некоторые боссы также могут стать настоящим испытанием, прохождение которого займет некоторое время.
Другие аспекты
Визуально игра стала выглядеть лучше, чем 13 лет назад: детализация всех локаций выросла, а пещеры наконец-то перестали состоять из одного элемента. Теперь они по-настоящему интересны и разнообразны: в одних ждут прекрасные склепы, а в других — затопленные гроты с кораллами.
С музыкой дело также лучше. Если в оригинальном Titan Quest музыка начинала надоедать к финалу, то саундтрек дополнения достаточно энергичный, бодрый и заставляет выполнять все больше и больше подвигов.
Помимо крупного сюжетного акта разработчики также добавили бесконечный режим «Тартар”, где игрокам предстоит убивать врагов с различными бонусами на генерируемых уровнях, а после пяти волн встретиться с боссом. После победы над ним можно получить долгожданный лут и повторить прохождение, пока количество и качество лута не удовлетворит любителя коллекционировать вещи и собирать билды. Да, лута тоже стало больше, а качественный выпадает все еще редко.
Техническая сторона проекта вызывает вопросы. Я столкнулся с тем, что персонаж довольно часто застревал в текстурах, ему было сложно проходить в подземелья. Игроки в Steam жаловались на проблемы с соединением, а также на редкие фризы. Я проходил игру на ноутбуке с GTX 850 и стационарном PC c GTX1060, у меня фризы появлялись в одни и те же моменты и там и там.
А что в итоге?
В итоге, дополнение Atlantis для Titan Quest ощущается, как небольшая процедура омоложения для устаревшей игры: всего стало больше, графика заиграла новыми деталями, а музыкальное сопровождение стало слегка приятнее. Акт получился коротким, но очень насыщенным. Тем не менее, ядро игры все еще не соответствует современным стандартам, и такими подтяжками сложно привести его к современному виду.
Спасти франшизу может лишь полноценный сиквел, за который, хочется верить, THQ Nordic возьмется, когда придет время.
Обзор Titan Quest Atlantis — пациент скорее мертв, чем жив
Недавно компания THQ Nordic выпустила дополнение Atlantis для ролевого бей-беги экшена Titan Quest Anniversary Edition. Переиздание появилось в Steam три года назад и спустя 10 лет после выхода оригинала — крайне популярного Diablo-подобного самобытного проекта за авторством Relic. Однако стоит ли проявлять интерес к давно потерявшей лоск игре? Ответ вы узнаете в этом обзоре!
Дефибрилляция классики
В свое время я пару раз прошел Titan Quest с аддоном Immortal Throne, но того восторга, который испытала игровая общественность, не получил. Мне все еще не нравилась Diablo, а Titan Quest показалась хорошей, добротной игрой на пару вечеров, когда нечем себя занять, и только.
Тем не менее, сохранения я оставил, даже не представляя, что спустя более 10 лет они пригодятся! Загрузив их в Anniversary Edition, был приятно удивлен тем, что игра спокойно всё «пережевала» и я мог использовать когда-то развитого персонажа.
Приятно, что во время прохождения Atlantis проблем с экипировкой или способностями моего персонажа обнаружено не было, что не отменяет технических проблем, о чем еще поговорим ниже.
С рациональностью все понятное — Titan Quest даже спустя 13 лет способна зарабатывать деньги для издателя, что подтверждается статистикой Steam и популярностью портов на PS4 и Xbox One. Однако насколько разумно игрокам покупать Anniversary Edition и новые дополнения для него?
Дело в том, что Atlantis — это уже второе дополнение к переизданию, первое называлось Ragnarok и добавляло пятый акт со скандинавскими богами. Обвинять издателя в желании подзаработать не собираемся, но совершенно точно, что он на этом не остановится.
Перед нами настоящая дефибрилляция, когда устаревшую по всем параметрам игру (геймплей, графика, дизайн, управление) возвращают к жизни разрядами дополнений. Пока что итоговый результат напоминает Франкенштейна и вот почему.
Разрыв, ощущаемый с первых секунд
Atlantis — крупное по современным меркам дополнение, но оно вдвое короче, чем любой из актов оригинала и короче Immortal Throne. Сюжет отправит игрока выполнить 15 квестов по поиску Атлантиды и, хотя на этой теме можно было широко развернуться, загадочный континент представлен всего одной большой локацией.
Как следствие, не успеете вы найти Атлантиду, как она уже закончится. И, такое ощущение, что этот уровень делали последним — узкая кишкообразная локация без ответвлений, с редкими и маленькими пещерами. Бестиарий в Атлантиде крайне скуден — 3-4 вида мобов и столько же боссов.
Проработка остальных уровней, расположенных на греческих островах и в Африке, не лучше — основной упор на том, как бы сильнее запутать игрока хитрыми переходами и поворотами, создав иллюзию масштаба. Почему-то разработчики позабыли о вполне универсальных скелетах и нежити, предлагая ограниченный набор мобов и по одному боссу на каждый такой уровень.
Объявлено, что при прохождении основной игры можно найти новые ответвления и секреты, но совершенство, как мы понимаем, не требует изменений.
Разрыв в части проработки игрового мира и квестов между дополнением от новой команды разработчиков и оригинальной игрой чувствуется с первых секунд.
Новшества, которые уместятся на ладони
За что разработчиков можно похвалить, так это за «Тартар» — режим испытаний на арене с волнами врагов, причем сложность растет с каждой проходкой арены. Играть можно как в одиночку, так и в компании друзей.
Врагов много, надерганы они из разных актов, что порой создает убийственные комбинации, вдобавок мобы легко убивают с пары ударов. Встречаются и мощные боссы, поэтому надо тщательно планировать билд и выбирать наиболее убийственные комбинации, с большим пассивным уроном. Либо играть в команде с магом.
В общем, нынешнему игроку, привыкшему к сетевому взаимодействию, тут будет, где поломать голову над составом отряда и тактикой. Отдаем должное, «Тартар» идеально вписывается в концепцию Titan Quest.
Пациент скорее мертв, чем жив
Нет, это не об игре. Это о её движке, который был разработан в начале 2000. Сейчас он уже плохо работает с современными технологиями и операционными системами.
Так, из-за Windows 10 приходится запускать Atlantis в одном из нескольких режимов совместимости, а движок плохо нагружает многоядерные процессоры, предпочитая одно ядро и высокую тактовую частоту.
Собирая на новых локациях вокруг героя десяток-другой мобов и запуская мощные магические заклинания по площади, игра каждый раз лагала. Подтормаживания фиксировались и при загрузке следующих участков игрового мира. Случались просадки FPS и в «Тартаре», что совершенно недопустимо — из-за них легко умереть.
Причина этого, вероятно, в том, что новые разработчики не знают структуру движка в совершенстве и не могут отполировать подобные моменты — мы специально отыграли некоторое время в основной игре и, в тех же условиях, проблем с «тормозами» не ощутили.
Что касается графики, то она выглядит очень устаревшей, как бы разработчики не поправляли разрешение изображения и качество текстур и сколько бы эффектов не добавили (например, с Atlantis в игре появились DirectX 11, SSAO и градация цветов). Полтора года на разработку довольно короткого дополнения также намекают на проблемы движка.
Скучные поиски Атлантиды
В итоге даже трудно рассматривать Atlantis в отрыве от основной игры. Сюжета — нет, основная линия очень короткая и никак на основную игру не повлияет (в Атлантиду можно заглянуть уже в первом акте).
Квестов мало, поэтому опыта на этом дополнении персонаж не заработает, а именно он основной источник прогресса в Titan Quest. Что касается геймплея, то появление новых моделек врагов, не обладающих никакими особенными атаками кроме ближнего и дальнего боя, вряд ли удовлетворит охочих до новшеств фанатов.
Причем все это идет вместе с хорошо известными недостатками оригинальной Titan Quest — крайне неудобным и тормозящим управлением, невнятным пользовательским интерфейсом родом из прошлого тысячелетия, а также маниакальным упором на совершенно неоплачиваемый гринд мобов.
Так что если вы никогда не играли в Titan Quest, то лучше пробуйте новые, современные проекты в этом жанре. Как известно, основное прохождение бей-беги экшенов начинается после раскачки до максимального уровня, на что уходит несколько недель. За это время вы столкнетесь с множеством недостатков этой классической RPG — изменений в лучшую сторону в данных жанрах очень много.
Советовать Titan Quest Anniversary Edition и дополнение Atlantis можем только старым фанатам, у которых есть и готовые билды персонажей, и понимание того, как, где и что лучше всего гриндить. Для них вернуться в классику, которую подтянули под современные стандарты, будет возвращением в детство.
Titan Quest: Atlantis
Titan Quest: Atlantis — дополнение для ролевого экшена с изометрическим видом камеры в фэнтезином сеттинге. Оно посвящено поискам мистического. Подробнее
Об игре Titan Quest: Atlantis
Дополнение требует наличия оригинальной версии Titan Quest Anniversary Edition.
Видео
Titan Quest: Atlantis — релизный трейлер дополнения:
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Titan Quest: Atlantis:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Titan Quest: Atlantis.
Даты выхода
Titan Quest: Atlantis уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Titan Quest: Atlantis в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Вот некоторые актуальные предложения:
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Titan Quest: Atlantis:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Titan Quest: Atlantis. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Titan quest atlantis что нового
Обсуждение Titan Quest: Atlantis
Jack | Дата: Четверг, 2019-05-09, 20:42 | Сообщение # 1 |
Обсуждаем новое дополнение [info]Кстати, если кто-то знает актуальные баги и недоработки по игре, то здесь https://redmine.thqnordic.com/project. new можно завести баг и команда разработчиков рассмотрит их. Описание бага писать на инглише и желательно прикрепить скриншот.[/info] Новые умения в школах Несокрушимая фаланга Грёзы Образ из грез Земля Кольцо огня Охота Танец с копьем Природа Защита нимфы Руническое поле Дух Вихрь душ Дуговой разряд Ратное дело Патч 2.11 Изменения в обычном Titan Quest DirectX 11 с поддержкой градации света, мягких частиц и окклюзии окружающей среды Пользовательские настройки для отображения урона в бою и боевых эффектов Опция для пропуска вступительного видео
|