Titan cs go что случилось
Titan cs go что случилось
CS:GO HS | IEM Winter запись закреплена
Организация Titan прекращает свое существование
Сингапурская организация Titan расформировывает все свои составы по различным играм, сообщает генеральный директор и основатель Damien Grust.
Организация Titan была создана в сентябре 2013 года и с тех пор была домом для множества профессиональных игроков и команд в таких играх, как CS:GO, Quake, Dota 2 и Smite.
CS:GO-состав Titan был основан в январе 2014 после того, как под крыло организации перешла французская команда VeryGames.
В объявлении ген.директора Titan сказано, что финансовые проблемы, из-за чего организация и прекращает свою работу, начались после VAC-бана KQLY в 2015 году.
Команда, выступавшая под тегом Titan, остается в том же составе и ищет новую организацию.
На данный момент пятерка игроков ex-Titan находится в Беларуси и уже 14 января начнет свое выступление на турнире SL i-League StarSeries XIV Finals, где будет играть в одной группе с fnatic, EnVyUs и ex-TSM.
Состав ex-Titan:
Kévin «Ex6TenZ» Droolans
Adil «ScreaM» Benrlitom
Cédric «RpK» Guipouy
Richard «shox» Papillon
Edouard «SmithZz» Dubourdeaux
Заявление основателя и CEO Titan – Damien Grust:
“С самого создания Titan наше финансирование оставляло желать лучшего. Сотрудники старались наиболее эффективно распределять все средства. Организация росла медленно, но уверенно, даже без серьезной финансовой поддержки или помощи спонсоров. Мы развивали бренд и львиная доля средств вкладывалась в команду и рекламу. С ростом Titan росла и наша фанатская база и постепенно спонсоры начали обращать на нас внимание. На 2015 год бюджета было более чем достаточно и все было хорошо. Вскоре после этого, один из наших игроков был забанен за читерство и эта новость немедленно обернулась против нас. Авторитет был испорчен и партнеры, по понятным причинам, отказывались от сотрудничества. Из-за этого финансирование резко упало и я пытался держать компанию на плаву всеми возможными способами. В итоге, бюджета на 2016-й год недостаточно для стабильной поддержки нашего CS:GO состава и персонала, как бы грустно это не звучало.
Это означает, что с сегодняшнего дня мы прекращаем деятельность и распускаем своих игроков. Спасибо всем нашим организаторам, игрокам, фанатам, ненавистникам, партнерам и оппонентам. Это было незабываемое путешествие.”
Организация Titan прекратила существование из-за отсутствия финансирования
Сингапурская организация Titan прекратила свое существование. Об этом сообщил генеральный директор и основатель компании Дамьен Граст.
По его словам, Titan заключили несколько выгодных спонсорских контрактов в 2014 году. Благодаря им организация получила хорошее финансирование. Однако скандал, связанный с Ховиком «KQLY» Товмасяном, подорвал доверие инвесторов. Как оказалось, киберспортсмен в течение недели использовал запрещенную программу для CS:GO, позволяющую смотреть через стены, еще до прихода в Titan, за что и получил VAC блокировку. Бывшие партнеры не захотели иметь дело с компанией «с запятнанной репутацией».
Несмотря на это Граст пытался найти спонсоров в течение 2015 года. Он также рассматривал варианты с продажей акций Titan или слияние с другой организацией. Однако все попытки не увенчались успехом — в начале 2016 года компания признала себя банкротом.
В состав Titan входили две команды по дисциплинам : Global Offensive и SMITE ( SWC 2015). Сейчас игроки в CS:GO находятся в Минске. 14 января им предстоит выступать на чемпионате StarLadder StarSeries. Их соперниками по группе B являются команды Fnatic, Question Mark и Team EnVyUs.
Сингапурская организация существовала с сентября 2013 года. Свой путь она начала вместе с составом по Dota 2, который занял 10 место на чемпионате мира — The International 4. Также под брендом Titan играл легенда Quake — Алексей «Cypher» Янушевский.
ScreaM вернулся в Titan
Назар «well» Бабенко
Сингапурская организация Titan сообщает о перестановках в своем французском CS:GO-подразделении. Вместо Матье « Maniac » Кикереза в команду приняли уже бывшего игрока европейской ростера G2.Kinguin – Адиля « ScreaM » Бенрильтома. Таким образом, один из лучших мировых аимеров оставил свой бывший коллектив вчетвером, чтобы присоединиться к своим старым товарищам.
Как сообщает менеджмент организации, Адиль начнет свои выступления за новую команду уже на DreamHack Open Stockholm, который является пре-квалификацией к третьему major-турниру в этом году от Valve – DreamHack Cluj-Napoca.
Это уже третье изменение в составе второй французской команды за последние 2 месяца. Совсем недавно они вместе с Team EnVyUs провели трансфер своих ведущих игроков, когда ряды «титанов» пополнили Ришар « Shox » Папильон и Эдуард « SmithZz » Дюбордо.
Можно предположить, что на подобный шаг организация Titan пошла после неудач их CS-состава на прошедших Gaming Paradise и ESL ESEA Dubai. Как заявил сам ScreaM, его решение связано с коммуникацией между игроками в G2, которая в последнее время исчезла, и удовольствие от совместной игры уменьшилось в разы.
Стоит напомнить, что Адиль раньше уже представлял цвета своей новой команды в 2014 году. Затем был скандальный период за Epsilon eSports, а также участие в европейской «dream-team» Kinguin, которую недавно подписала организация Gamers2. Теперь белгиец снова возвращается к своим бывшим тимейтам, чтобы помочь им выйти на новый уровень. Напомним, что в отличие от Gamers2, Titan предстоит пройти квалификацию на следующий major в Румынии, в то время как ex-Kinguin завоевали свой слот, пройдя в топ-8 на ESL One Cologne.
Что касается Матье Кикереза, он совсем не собирается завязывать с игрой. Игрок заявил, что сделает работу над ошибками и в скором времени вернется еще сильнее. Следовательно, мы еще увидим Maniac в какой-нибудь профессиональной команде.
Я взял аккаунт с рангом «Титан» и пытался не слить рейтинг. Дота превратилась в тяжелейшую работу
Рано или поздно все, кто играют в Доту ради победы, а не фана, задаются вопросом: «Могу ли я играть на рейтинге повыше? Что, если система «50%» действительно работает?» И неважно, что мозгами ты понимаешь: теория Папича по правдоподобности и фактам в основе недалеко ушла от QAnon. Рейтинг в Доте – наше все. Поскольку новых игроков в Доту все меньше, возрастает процент зубров, готовых за тридцать рейтинговых продать весь инвентарь Steam и пару вещей из дома в придачу.
Неудивительно стать одним из них, если три года пишешь о Доте и успешных игроках! Как говорил 4се, любой комментатор легко променял бы кресло кастера на кресло игровое. У моего хорошего друга появился третий аккаунт с рангом «Титан», который ему было некуда девать. Я попросил его отдать мне акк на месяц, чтобы проверить – хватит ли голых знаний и кривых рук, чтобы месяц держаться на 50% побед в топовом матчмейкинге?
Вводные данные
• Настоящий рейтинг: 3700-4400 (зависит от интенсивности выпуска «Четырех репортов»)
• Опыт игры в Доту: 8 лет.
• Стартовый рейтинг аккаунта: 5720 MMR.
К тестовому месяцу я подошел как к экзамену. Для начала я жестко определился с ролью на карте и ограничил пул до пяти героев. Жесткий метод выйти из кризиса самопоределения в Доте, но работает безотказно.
Неделю до старта игр я потратил на просмотр реплеев – кто, как и что и делает на карте. Спойлер: 90% этих знаний улетучиваются через три дня, остаются лишь паттерны, но тут важно понимать, когда именно они работают.
Я дал себе слово играть только в оптимальном состоянии (то есть не в три часа ночи с полузакрытыми глазами), только на своих героях и каждой игре отдавать себя полностью. Итак, мой эксперимент начался.
Дни 1-10. Да тут такие же парни, как я!
«Только в макро больше меня понимают». Примерно так я с восторгом описывал игровой опыт другу, который, к слову сказать, поддерживал меня весь путь. Я вел статистику по дням, и первую неделю было максимально скучно, но продуктивно: каждый день заканчивался 1-1, 2-2 или 3-3.
Первое и главное впечатление от игры на высоком рейтинге – здесь наказывают за ошибки. На «легендах» можно сплитпушить и не встречать сопротивления (а если даже на тебя стянулись и убили – ничего страшного). На «Титанах» за такой фраг ты гарантированно потеряешь башню/Рошана/рейтинг.
В первый же день пришлось забыть о всех паттернах прошлого аккаунта. Если на родных 4к я мог вести игру и координировать команду, здесь быстро осознаешь, что в твоей голове полно мусора – сиди молча и слушайся тиммейта. Сказал: «Го смок»? Идем и параллельно думаем, почему именно сейчас и почему мы идем на треугольник, а не в их лес.
Забавный факт: из всех тиммейтов-координаторов за 50 игр лучшим и добрейшим был. Бафик! Алексей нажимал кнопки как средний игрок на Титане, но коллы – мое почтение. Может, мы зря жалуемся на уровень понимания Доты со стороны всех комментаторов?
Дни 10-20. А почему я играю только на четырех героях? А, вот почему
К этому моменту я мечтал получить дни с лузстриком или винстриком, потому что идеальное равенство мне казалось невероятно скучным.
Когда я закончил два дня подряд со статистикой 0-2, я напрягся. И вместо того, чтобы сконцентрироваться на самых удачных героях, том же Войд Спирите, я решил: «Пора вспомнить свои старые сигнатурки!» Стоит ли объяснять, что они вообще не сработали?
Менее, чем полгода назад, я считал Шадоу Демона и Рубика лучшими четверками в своем пуле.
В середине эксперимента мне пришло озарение, которое четко дало мне понять: «Нет, Рома, ты очень и очень далек от настоящих Титанов». Начну издалека: как часто вы чувствуете, что тащили матч в одиночку/вдвоем? Как минимум осознание, что вы – MVP команды, приходит раз в 5-10 игр, и это нормально. За 50 матчей я лишь дважды чувствовал, что играю лучше всех в команде – обе карты были слиты в хлам. Понимаете, к чему я? За полсотни игр я ни разу не почувствовал, что без меня моя команда проиграла бы. Зато ощущение «Этот игрок просолил карту и добыл мне +30» появлялось стабильно.
Я всегда считал, что моя сильная сторона – не умение быстро и точно нажимать и кликать, а понимание игры. На «Титанах» меня лишили и этого козыря.
Дни 20-30. Штирлиц, вас рассекретили
Стоило мне отказаться от узкого пула, как мой уровень игры рухнул. Одну из целей эксперимента я ставил перед собой так: «Никто в пабликах не должен догадаться, что я – чужой среди своих». И первые 15 дней все шло как по маслу. А затем я пересел на Дарк Виллоу без практики. На пятнадцатой минуте оффлейнер и керри искренне интересовались, где я купил аккаунт.
От отчаяния я даже решил потестить Hoodwink, и знаете, что? Осознал, откуда взялась теория 50%. Я сыграл 6 игр на белке с винрейтом 50%: посмотрите на мой KDA в выигранных и проигранных картах.
Кстати, в единственной игре, где я взял героя из «Репортов» – оффлейн-Гиро – я победил.
Настало время подводить итог.
Старт: 5720 рейтинга.
Статистика побед и поражений: 22-28.
Финиш: 5540 рейтинга.
За этот месяц я забыл, что такое отдых в Доте. К каждому матчу я готовился, а в рабочее время, во время матчей DPC-лиги, специально отслеживал игру четверок (Кирилл Новокщенов, не читай эту строчку). У меня большая насмотренность матчей топ-уровня и уверенное знание матч-апов. И все это не помогло сохранить себе 50% побед.
Игра на рейтинге выше чрезвычайно полезна
Я решил проверить, как месяц игры на 5-6 тысячах рейтинга повлиял на мое понимание игры. Для этого я просто вернулся на родной аккаунт и сыграл несколько игр. Я даже не подозревал, как много ошибок на самом деле делают мои тиммейты. Я побеждал на миде (никогда не умел на нем играть), побеждал на керри, побеждал с керри 5-13, выигрывал на Снайпере (это вообще герой в 7.28?) – в общем, теперь я уверен, что смогу поднять родной рейтинг – пусть не до 5700, но 5000 вполне мне по плечу.
Да, я уверен в том, что поиграть на рейтинге повыше – лучший способ подняться самому. При этом я отговариваю каждого из вас даже думать о покупке аккаунта: свой я верну законному владельцу. Как минимум, это запрещено правилами Steam. Как максимум, все-таки я подпортил 7-8 игр, где был чертовски слаб. Сомнительный опыт.
Как же тогда получить опыт высокоуровневых матчей? Искать пати. Мы забываем о том, что в Доту вообще-то можно играть вместе. Если у вас есть друг с высоким рейтингом, если вы сами имеете друзей рангом пониже – позовите их сыграть пару рейтинговых, обменяйтесь опытом. Помните, что еще год назад DM считался тир-3 игроком, а теперь посмотрите на него – да, он на коне!
Кроме того, этот метод позволит вам не прыгать выше головы. Если у вас 1500 рейтинга, ваша статистика на Титанах будет еще хуже. Начните с пати с 3к игроками, посмотрите, как действуют они. После чего вернитесь в одиночный поиск и, поверьте, вы посмотрите на игру под другим углом.
Правда и слёзы от Heroic: тренеру доверяли как себе, а он всех предал
18 октября комиссия по добросовестности в киберспорте (ESIC) вынесла решение в отношении игроков состава Heroic по CS:GO. Все участники коллектива не понесут никакой ответственности после обвинений от бывшего тренера команды Николая «HUNDEN» Петерсена.
Если вы не в курсе происходящего, то держите краткий пересказ:
На следующий день после решения Комиссии Heroic выпустила видео с игроками команды Каспером «cadiaN» Мёллером, Мартином «stavn» Люндом, Рене «TeSeS» Мадсеном и их бывшим тиммейтом Йоханом «b0RUP» Борупом. В нем четверка рассказала о происходившим с командой. Больше всего обсуждали возможную вовлечённость игроков в использование бага.
О баге знали с первого месяца, но HUNDEN обещал больше не использовать его
Кэдиан в начале видео отдельно объяснил причину молчания игроков в СМИ: игроки не хотели давать бывшему тренеру возможность зацепиться за их слова. Из-за невозможности узнать позицию подопечных Хунден четыре или пять раз менял показания: по-разному отвечал, были ли в курсе тренерского бага игроки, кто именно помогал ему и как.
На момент прихода в Heroic Хунден считался «Крестным отцом датского CS». У него была репутация тренера, который великолепно прокачивает молодые таланты. Боруп уточнил, что все в Heroic хотели проявить себя перед тренером. Никто не мог подумать, что человек с такой репутацией и таким опытом будет читерить.
Он профессионально играл в CS 10 или 11 лет. И никогда не читерил. Зачем ему внезапно делать это? Как мы вообще могли подумать, что он обманщик? Это тупо.
Впервые баг использовали в матче против Astralis. На тот момент Хунден был в команде всего три недели. Всё для нас было в новинку, никаких звоночков в голове не возникало. Вся коммуникация по ходу игры была стандартной.
Не было никаких сомнительных фраз, которые бы выдали, что Хунден использовал баг. У меня осталась запись моего POV с того матча. Колдзира и Стико так делали, и я решил тоже попробовать. Я тысячу раз переслушивал ту запись в попытках найти намёк на багоюз.
Важно отметить, что всё началось на старте пандемии коронавируса. Все играли из дома, так что мы не могли видеть экран Хундена. Этого бы никогда не произошло на буткемпе, потому что игроки бы отказались в этом участвовать. Они бы увидели экран и сказали: «Что ты творишь?»
Многие в комьюнити просят предоставить им запись TeamSpeak. И я бы с радостью дал вам её, если бы она у меня была. Но её нет. Мы всё время играли на LAN-ивентах, там всегда есть админы. Они записывают игры, а у тренера даже нет ПК. А в онлайне админов не было, как и надобности записывать TeamSpeak. Никто этого тогда не требовал.
Каспер «cadiaN» Мёллер
После проигранного матча против Astralis в голосовом чате остались Кэдиан, Ставн, Нико и Хунден. Они начали пересматривать первую карту, чтобы изучить ошибки. По словам Кэдиана, через полчаса Нико заявил, что Хунден использовал баг. Капитан вместе со Ставном решили, что их рифлёр шутит — он очень часто начинает шутить в неподходящие моменты (у Нико сидром дефицита внимания и синдром Аспергера). Но игрок продолжал повторять это.
Шокированные Кэдиан и Ставн указали Хундену на то, что использование бага в дальнейшем неприемлемо. Ставн, моментами еле сдерживая слезы на видео, говорит, что «безумно рад, что Astralis выиграла тот матч». Ребята поверили Хундену и не рассказали Борупу и Тесесу о произошедшем.
Мне казалось, что мы с Каспером ясно дали понять: «Нет, это неприемлемо. Мы не должны повторять это когда-либо ещё». Всё выглядело так, что Хунден всё понял. Этого больше не случится.
Никто не знал, что Hunden использовал баг дальше. Его признание сразу после победы на ESL One Cologne — шок для всех
А потом Heroic сыграла с Team Spirit. В том матче Хунден практически каждый раунд использовал тренерский баг. Кэдиан отметил, что тренер не говорил ничего подозрительного, а сама команда играла как обычно. Капитан даже заколлил ужаснейший мув: парни погнались за игроком Spirit и вышли сразу на четырех противников. Heroic проиграла раунд против пистолетов. Очевидно, Хунден всё это видел и знал, но никак не предупредил команду.
Отдельно ребята остановились на взаимоотношениях тренера с Нико. Хунден был его наставником в Tricked, настоял на том, чтобы рифлёр жил с ним, когда у того были проблемы с эмоциональным состоянием из-за переезда в другой город. Нико доверял Хундену, а тот пользовался его покорностью для своих целей.
В августе 2020 года Heroic выиграла ESL One: Cologne 2020 Online. На тот момент это был самый крупный успех команды. На следующий день Хундена забанили за использование тренерского бага.
Первым делом я пошёл и обнял маму. Мы так много работали ради победы. Никто и представить не мог. Через день мы получили сообщение от Хундена. Его забанили, нам нужно зайти в TeamSpeak и всё обсудить.
Я не мог понять, что происходит. Мы только что выиграли большой турнир, а теперь тренер сидит перед нами и говорит, что его забанили. Что за фигня?
Ставн уже не сдерживал слёз, Кэдиан с другими людьми в студии подошли и обняли рифлёра со словами «Всё хорошо, это ты выиграл Кёльн».
Во время разговора в TeamSpeak Хунден указал, что Нико и Тесес были вовлечёны в использование бага. Он начал винить Рене, который забустил его в нужную точку на Dust 2 против Spirit. Тесес в видео рассказывает, что это обычное дело: на разминке игроки прыгают по карте, бустятся на головы тиммейтов и развлекаются перед стартом матча. Хунден никак не руководил его действиями на разминке: «Я был сфокусирован на матче, важнейшем полуфинале. Не на тупом бусте». Но теперь тренер буквально заставлял его признать вину.
Мне было очевидно, что Хунден просто пытается переложить на кого-то вину.
Я определенно чувствую, что Хунден ужасно обошёлся со мной. Он засрал мою репутацию, которой я добивался всю жизнь. Внезапно на меня ополчились все. За то, чего я не делал. Я многим пожертвовал ради того, чтобы быть здесь. Да, мне очень, безумно больно от обвинений Хундена.
Я много думал об этом. И так и не понял, почему. Почему он решил предать меня? Я доверял ему. Он был моим тренером, я думал, он был моим другом. Обвинять меня в этом. Абсолютно нечестно.
После командного разговора нужно было решать, как Heroic действовать дальше. Не замешанные ни в чём игроки хотели получить возможность всё рассказать комьюнити. Команда решила, что люди всегда должны получать второй шанс. Второй шанс получил и Хунден.
ESIC ещё тогда общалась с командой и получила все нужные ей ответы. Комиссия заключила, что игроки невиновны, и отстранила Хундена на полгода. Владельцы Heroic предложили всем подписать NDA, договор о неразглашении. По его условиям члены команды не могли комментировать ситуацию с тренерским багом. Кэдиан был против NDA, Хунден же настаивал на соглашении. В итоге игроки ничего не подписали.
Весной у клуба сменились владельцы, а по окончании расследования ESIC вся команда может свободно рассказать о случившемся. Тройка действующих игроков Heroic сама решила записать видео и ответить на основные вопросы. Они отдельно отметили, что не хотят, чтобы кто-то считал его пиар-акцией клуба. Это личное решение игроков.
Последние десять минут ролика ребята потратили на ответы на самые популярные вопросы фанатов.
[Об обвинениях Hunden в их сторону]
Надеемся, что теперь люди узнают и нашу историю и поверят нам. Сейчас мы можем только рассказать правду и попросить вас поверить нам.
Хунден считает, что жертва здесь он, что весь мир против него. Это не так. Он был тем, кто использовал тренерский баг. Он отправил стратбук другой команде. Это его ошибки. Такова жизнь: ты ошибаешься, тебе и платить за ошибку.
В том звонке с Нико он говорил: «Мы с тобой не единственные, кого должны забанить». Послушай, Хунден, в каком мире ты живешь? Там же он говорил, что не хочет сделать плохо Нико или нам. Но тогда что ты говоришь медиа? Что мы знали обо всем и помогали. Он сам не понимает, что говорит. Жаль его.
[Почему игроки Heroic подали в суд на Hunden, если знали, что он может рассказать про баг?]
Суть в том, что мы не знали об использовании бага [до его признания]. Я в деталях объяснил новым владельцам всё, что происходило с командой. Поэтому они и не боятся подавать на Хундена в суд за слив стратбука. Он нарушил свой договор, поэтому его забанили на два года, поэтому на него подали в суд.
Очевидно, если бы руководство понимало, что игроки знали о баге и тоже использовали его, то не пошли бы до конца в истории со стратбуком.
Каспер «cadiaN» Мёллер
[Было ли сложно ничего не комментировать во время расследования?]
Я понял, что мы обязаны всё рассказать, когда мы собрались с командой. Мартин рассказал, что не может пойти потусить с друзьями. Потому что он боялся, что кто-то подойдёт к нему и назовёт читером.
Тогда стало понятно, что мы не можем держать всё это в себе. Мы должны рассказать вам.
Каспер «cadiaN» Мёллер
[О реакции профессиональных игроков]
Все они слишком быстро пришли к одному мнению. Они поверили парню, который не просто считерил, но и солгал. При этом они ещё не выслушали нашу историю. Для себя я точно понял, что не нужно делать выводов, пока не выскажутся обе стороны конфликта. Я потерял уважение к определённым людям.
Много людей говорили: «Конечно они обо всём знали». Очень глупо этому верить. Почему вы сразу во всё поверили? Вы же не были в команде, вы не знаете, как мы общались во время игры.