тик ток менеджер обучение
Менеджер ТикТок: кто это, и что за профессия?
В связи с возросшей популярностью соцсети появилась востребованность в таком специалисте, как «менеджер ТикТок». О том, кто это такой и какие обязанности должен выполнять, рассказываю в статье. Также узнаете, где может работать такой специалист и сколько зарабатывает
TikTok: что это за соцсеть, и в чем секрет ее популярности?
Когда только появилась эта медиа-платформа, многие отнеслись к ней с долей скепсиса. Начали появляться молодые тиктокеры, которые активно продвигали свой контент в широкую публику. В основном, это были ролики развлекательного характера: челленджи, фрагменты песен и танцев, простые дурачества подростков.
Сегодня тематика роликов в ТикТок стала гораздо разнообразнее и взрослее. Конечно, развлекательные ролики остались, но также появился социальный контент и аккаунты бизнес-компаний.
Владельцы бизнеса поняли, что нужно идти в ногу со временем и стали активно пользоваться возможностями нового тренда. Практика показала, что, действительно, у таких компаний стали расти продажи и увеличилось число клиентов. То есть ТикТок работал эффективно.
Несмотря на то, что пользователями ТикТок является, в основном, молодежь, люди зрелого возраста тоже стали смотреть ролики тиктокеров. Также сюда перешли и более опытные «коллеги» из Инстаграм, ВКонтакте, Youtube.
За последнее время TikTok по своей популярности обогнал Youtube. По количеству подписчиков медиа-платформа перешла отметку в 2 миллиарда человек и оценивается сегодня в 10 раз больше, чем видеохостинг Youtube. Число российских пользователей составляет 18 миллионов.
ТикТок отличается от других социальных сетей тем, что популярность ролика и время его нахождения в высоких рейтингах зависит от активности пользователей. Тиктокер должен уметь заинтересовать не только своих подписчиков, но и других людей. И чем больше они будут взаимодействовать с роликом (лайкать, комментировать, делиться со знакомыми), тем дольше он будет висеть в рекомендованных к просмотру. Умный алгоритм сам находит зрителей, руководствуясь их интересами.
Способы продвижения в TikTok
Есть два способа популяризации контента на медиа-платформе:
В рекламе, в основном, заинтересован бизнес и мелкие предприниматели, которые оказывают какие-либо услуги.
Выгоден ли TikTok бизнесу?
Безусловно, бизнес может и даже должен пользоваться возможностями этой социальной сети. Дело в том, что сейчас уходит на второй план реклама через рассылки по email, сайты компаний. Почти все продажи переходят в социальные сети и мессенджеры, потому что исследования показывают, что клиенты быстрее здесь реагируют на предложения и до них легче достучаться. А ТикТок – одна из самых многочисленных соцсетей на сегодняшний день, реклама охватывает сразу большое количество потенциальных покупателей.
Соцсеть отлично подходит для малого и среднего бизнеса, а также предпринимателей, которые занимаются розничными продажами. Потенциальный клиент в итоге сам принимает решение о необходимости покупки товара или услуги, а реклама нужна только, чтобы его мотивировать.
Менеджер ТикТок: кто это такой, и какие функции выполняет
Постепенно мы подошли к главному вопросу статьи – кто же такой менеджер ТикТок, и какими знаниями и навыками должен обладать.
Уже сегодня появляются проекты, которые нуждаются в услугах такого специалиста. На сайтах по поиску сотрудников встречаются различные наименования этой профессии: «контент-менеджер для канала ТикТок», «ТикТок специалист», «менеджер по работе с личным брендом в TikTok».
Спектр обязанностей у этого специалиста достаточно разнообразный. Он может выполнять функции администратора, таргетолога, SMM-щика, сценариста роликов, монтажера и т.д. По сути, это смежные направления, в которых должен разбираться менеджер ТикТока, чтобы отстраиваться от конкурентов и представлять ценность для работодателя.
Из-за большого перечня обязанностей такой специалист может и должен стоить дороже, чем, например SMM-щик или простой копирайтер. Это мультифункциональный человек, который совмещает в себе несколько маркетинговых профессий:
В теории все эти функции можно распределить между несколькими членами команды, но это не будет правильным решением, так как таким механизмом сложно будет управлять и контролировать процесс.
Где может работать специалист?
TikTok – это эффективный инструмент для прогрева целевой аудитории и привлечения клиентов. Кроме этого, через платформу можно монетизировать развлекательный контент. Помимо развлекательных и социальных роликов в ТикТок распространены обучающие видео от экспертов. Куда может устроиться специалист по ТикТок?
— цветочные и строительные магазины, магазины игрушек, посуды, бытовой химии;
— парикмахерские и салоны красоты;
— кондитерские на дому;
— рестораны, кафе, гостиницы;
— автосервисы и шиномонтажки.
Этот список можно продолжать до бесконечности. Менеджер может работать на одного или несколько таких заказчиков, вести их аккаунт в TikTok, снимать короткие повседневные видео и выкладывать их в публичный доступ. Так пользователи соцсети будут узнавать об их товарах или услугах.
— по строительству, внутренней и внешней отделке домов;
— ремонту помещений, техники, электроники
Согласитесь, будет интересно смотреть короткие ролики из жизни мастеров, которые будут рассказывать о тонкостях своей работы. А если это будет показано еще и с юмором, то клиенты быстрее заинтересуются таким контентом. И таких аккаунтов в ТикТоке очень много.
— частные медицинские центры.
Да, этой отрасли тоже нужна современная реклама. Специалист поможет грамотно вести аккаунт, будет наполнять его качественными материалами, монтировать видео и т.д.
Это, в основном, консультационные услуги, которые оказывают данные эксперты и многие другие, которых я не назвал. В коротком ролике, например, можно рассказать, как пользоваться функционалом сайта «Госуслуги» (заказать выписку о льготах, записаться на прием в ГИБДД и т.д.). Такой контент тоже имеет свою аудиторию и интересен людям.
Я думаю, Вы уловили смысл, где может работать такой специалист, поэтому остановимся на этих пунктах (но их может быть гораздо больше!) Любой бизнесмен, который хочет появиться в ТикТоке, любая частная компания или крупный блогер – могут нанять человека, который разбирается в нюансах ведения ТикТока.
С помощью контента можно рассказывать о пользе, которую приносит бизнес или продвигать личный бренд эксперта, медийной личности. В нужный момент пользователь вспомнит об аккаунте, который уже видел раньше, и обратиться к его услугам.
Вот пример локальной химчистки, которая в TikTok показывает, как она работает.
Какую стратегию выбрать в TikTok?
Специалист по ведению этой социальной сети не должен механически и однообразно выполнять свою работу. Это творческий процесс, который требует вдохновения, позитива, а также выбор правильных стратегий. Менеджер должен постоянно развиваться, мониторить новые технологии, применять в работе различные интересные сервисы.
Преимущество ТикТок в том, что в шапке профиля можно оставлять ссылку на страницу в Инстаграм или YouTube. Это экономит какое-то количество денег на рекламу в этих социальных сетях.
Каких стратегий должен придерживаться специалист TikTok в своей работе:
Использовать различные форматы. Стратегий успешной работы на этой медиа-платформе очень много. Нужно использовать их по максимуму, тестировать, а потом оставлять самые продуктивные.
Не удалять ролики. Некоторые тиктокеры расстраиваются, когда видео не набирает много просмотров и удаляют их. Не нужно этого делать. Алгоритм в ТикТок построен нелинейно, и со временем «слабое» видео может резко набрать просмотры. Начинайте продвижение после того, как в аккаунте будет размещено минимум 15 видеороликов.
TikTok может наложить на профиль теневой бан, если ролик будет удален, и его смогут видеть только подписчики. Алгоритм не будет предлагать его в рекомендациях.
Не устраивать розыгрыши. Неизвестно, где живет пользователь, и видео может очень поздно до него дойти, когда мероприятие будет уже неактуально. Человек будет злиться, что не может принять участие в розыгрыше, о котором только что узнал, но который уже не действует.
Собирать идеи для контента. Аудиторию нужно заинтересовать, чтобы появилась обратная связь. Человек должен захотеть прокомментировать видео или оставить отзыв. Поэтому задавайте вопросы и контролируйте комментарии.
Сколько может зарабатывать?
Трудно назвать точные цифры, каким может быть доход ТикТок-менеджера. Заработок зависит от многих факторов: сложность операций, количество обязанностей, уровень заказчика, амбиции специалиста и т.д. Кроме этого менеджер медиа-платформы может вести не один аккаунт, а сразу два-три.
Чтобы понять какой может быть зарплата у специалиста, обратимся к некоторым вакансиям на сайтах по поиску работы.
Этот скриншот сделан на сайте remote-job.ru.
В первом случае ИП ищет контент менеджера для канала Тик-Ток, чтобы он с помощью контента увеличивал просмотры, набирал лайки, привлекал подписчиков. Аккаунт будет посвящен коворкингу (аренде рабочих мест). Нужен контент менеджер с навыками:
— создания/монтажа роликов в InShot(или аналоги);
— написания текстов/сценариев на профильную тематику.
Во второй вакансии мы видим пример, где точка продажи автомобильных аксессуаров ищет специалиста для ведения аккаунта. Причем, работодатель указывает, что сотрудник не будет ограничен в креативе. Главное, чтобы он предлагал идеи, выносил их на обсуждение и снимал качественный контент после одобрения руководителя. Зарплата – 20 000 руб., но ее можно обсудить индивидуально, — говорится в объявлении.
В третьем пункте представлена интересная вакансия: стоматологическая компания ищет менеджера ТикТок для продвижения и развития личного бренда. Работа клиники строится вокруг образа одного ведущего доктора, чей бренд нужно развивать. Зарплата специалиста составит 25 000 руб. Он должен будет монтировать и выкладывать 1 ролик в день, а также заниматься таргетом.
А вот еще одна вакансия с сайта hh.ru:
Обязанности:
Требования:
Условия:
Как видим, работа интересная и разнообразная. Нужно быть и SMM-щиком и актером роликов при необходимости. За такую деятельность работодатель готов платить 40 000 руб. в месяц.
Резюме
TikTok сегодня очень востребован и интересен публике не только, как развлечение, но и эффективный канал продаж и маркетинговая платформа. Вести аккаунт в этой социальной сети – это целая наука, которую нужно изучать.
Представители бизнеса, эксперты, популярные блогеры часто прибегают к помощи менеджера ТикТок, потому что не разбираются в тонкостях этого направления или у них просто нет времени этим заниматься.
На специалиста ТикТок не обучают в классических вузах. Это онлайн-профессия, которой можно обучиться удаленно и зарабатывать, не выходя из своей комнаты. Главное – уметь писать сценарии, предлагать идеи для контента, уметь монтировать видео, пользоваться различными программами и сервисами, делать раскадровку – и Вас уже с руками и ногами заберет к себе работодатель.
Быть ТикТок-менеджером — это работа не для ленивых. Специалист выполняет много задач и совмещает в себе другие смежные направления: SMM, таргетинг, маркетинг, режиссура и др.
Или выбирайте другие популярные сегодня онлайн-профессии, с которыми можете ознакомиться по ссылке (ссылка на топ-10 онлайн-профессий).
Обучение продвижению в Тик Ток
Тик Ток сегодня это самая динамично развивающаяся социальная сеть, которая осенью прошлого года насчитывала порядка 800 млн пользователей. Весной 2021-го показатель уверенно перевалил через миллиард, при этом больше половины активные пользователи. Крупные бренды и корпорации вкладывают средства в продвижение этой социальной сети, что порождает новую волну спроса и, вследствие, потребность в компетентных специалистах по продвижению аккаунтов в Tik Tok.
Московский экономический институт запустил новый курс продвижение в Tik Tok, набери 1000 подписчиков, за 1 месяц обучения
Программа обучения:
Блок 1
Самое важное о Тик Ток, мифы и перспективы развития приложения
Блок 2
Выбор тематики и анализ конкурентов
Блок 3
Статистика, баны и настройка приложения
Блок 4
Все об алгоритмах Тик Ток
Блок 5
Блок 6
Контент план и где брать идеи для видео
Блок 7
Съемка и монтаж видео
Блок 8
Способы заработка в Тик Ток
Кому подойдет курс
Курс PRO Tik Tok предназначен для всех желающих, которые хотят расширить знания и умения в сфере заработка в сети с помощью собственного контента, научиться монетизировать любимое дело или талант, сообщить о себе миру.
Стоимость курса
*Для учащихся МЭИ и ФКНЗ стоимость курса 5 500 р.
Преимущества обучения
Тик Ток – это соцсеть, которая развивается динамично и позволяет продвинуться каждому, кто готов заявить о себе. Она одинаково подходит как новичкам так и профессиональным блогерам, раскрывает целый мир маркетинговых возможностей.
Обучение Тик Ток
Тик Ток сегодня это самая динамично развивающаяся социальная сеть, которая осенью прошлого года насчитывала порядка 800 млн пользователей. Весной 2021-го показатель уверенно перевалил через миллиард, при этом больше половины активные пользователи. Крупные бренды и корпорации вкладывают средства в продвижение этой социальной сети, что порождает новую волну спроса и, вследствие, потребность в компетентных специалистах по продвижению аккаунтов в Tik Tok.
Московский экономический институт запустил новый курс продвижение в Tik Tok, набери 1000 подписчиков, за 1 месяц обучения
Программа обучения:
Блок 1
Самое важное о Тик Ток, мифы и перспективы развития приложения
Блок 2
Выбор тематики и анализ конкурентов
Блок 3
Статистика, баны и настройка приложения
Блок 4
Все об алгоритмах Тик Ток
Блок 5
Блок 6
Контент план и где брать идеи для видео
Блок 7
Съемка и монтаж видео
Блок 8
Способы заработка в Тик Ток
Кому подойдет курс
Курс PRO Tik Tok предназначен для всех желающих, которые хотят расширить знания и умения в сфере заработка в сети с помощью собственного контента, научиться монетизировать любимое дело или талант, сообщить о себе миру.
Стоимость курса
*Для учащихся МЭИ и ФКНЗ стоимость курса 5500р.
Начало обучения 23 Ноября
Преимущества обучения
Тик Ток – это соцсеть, которая развивается динамично и позволяет продвинуться каждому, кто готов заявить о себе. Она одинаково подходит как новичкам так и профессиональным блогерам, раскрывает целый мир маркетинговых возможностей.
Рейтинг 15 курсов по Тик-Току, где вы научитесь продвижению личного бренда и бизнеса, монетизации своего аккаунта
Благодаря большому охвату Тик Ток дает много возможностей для продвижения личного бренда или бизнеса. Осенью 2021 года ежемесячная аудитория платформы превысила 1 млрд пользователей. По статистике в России ежемесячно более 36 миллионов человек используют TikTok для просмотра коротких видео.
В статье собрали лучшие курсы по обучению продвижению в тик токе для бизнеса и личного бренда. Вас научат снимать и монтировать видео, быть на одной волне с алгоритмами и попадать в рекомендации, работать с блогерами и настраивать таргетированную рекламу. Вы узнаете, как привлечь клиентов, раскрутить вирусный ролик и заработать на своем блоге.
«Продвижение в TikTok» от Skillbox
Цена: 24 640 рублей со скидкой, 44 800 рублей без скидки. 2 053 рубля в месяц с рассрочкой на 12 месяцев.
Длительность: 3 месяца.
Формат: онлайн-лекции, практические видеоуроки, домашние задания, дипломная работа.
О чем и для кого: разберетесь в алгоритмах, освоите продвижение бренда, научитесь создавать ролики, запускать рекламные кампании, монетизировать аккаунт. Курс подойдет для smm-щиков, маркетологов, блогеров, контент-мейкеров и всех, кому интересен TikTok.
Преимущества:
Преподаватели: курс ведут эксперты и популярные тиктокеры. Некоторые из них:
Программа обучения и чему научитесь: курс содержит 73 урока, разбитых на 11 тематических модулей.
Другие курсы школы:
Самые крутые курсы по SMM для начинающих собрали отдельно. Сравнили цены, почитали отзывы, посмотрели на программы обучения, посоветовали, как определиться.
Мнения студентов разделились. Одни отмечают насыщенную программу, мастерство преподавателей, общий чат для учеников, проверку домашних заданий. Другим ученикам не хватает практики, у некоторых возникают проблемы с автоматическим списанием средств. Больше отзывов читайте по ссылкам: https://katalog-kursov.ru/reviews/school-skillbox/, https://uchis-online.ru/school/skillbox/prodvizhenie-v-tiktok, https://otzyvmarketing.ru/skillbox/, https://mooc.ru/company/skillbox/reviews.
Консультации, наставничество и сопровождение от Глеба Гетманова
Телефон: +7 988 036 02 56
Формат: онлайн и офлайн консультации по 2-3 часа.
О чем и для кого: узнаете как устроены алгоритмы, научитесь снимать и монтировать видео, придумывать сценарии и цеплять зрителя с первых секунд, разработаете стратегию продвижения. Подойдет для блогеров и предпринимателей, которые хотят получать клиентов из тик-тока.
Преимущества:
Кто консультирует: Глеб Гетманов — более 100 000 подписчиков в Тик Токе, работал с Яндекс.Музыкой и Почта Банком, помогает продвигать блогеров, онлайн и офлайн бизнесы.
На консультации узнаете:
Наставничество: то же, что и в консультациях, но дополнительно 4 индивидуальные онлайн или офлайн встречи. Что будет:
Личное сопровождение: все то же, что и выше, плюс сценарий, съёмка и монтаж под ключ. Обговаривается количество видеороликов. Возможна помесячная работа.
«Продвижение в TikTok» от Нетологии
Длительность: свободный график, обучение займет не более месяца.
Формат: видеолекции, практические задания, чек-листы, шаблоны, домашние задания при покупке платного блока.
О чем и для кого: научитесь создавать контент, развивать личный аккаунт, продвигать бренд компании, запускать рекламу. Курс подойдет начинающим блогерам, предпринимателям, специалистам в SMM и маркетинге.
Преимущества:
Преподаватели: курс ведут 6 спикеров. Среди них:
Программа обучения и чему научитесь: курс состоит из базовой бесплатной части и дополнительного платного блока.
Базовый курс — 13 часов теории. Состоит из 5 блоков:
Дополнительный блок — 9 часов теории. Состоит из 4 модулей и итогового теста.
Другие курсы школы:
Отзывы о школе неоднозначны. К преимуществам ученики относят профессионализм преподавателей, насыщенную программу. Из недостатков выделяют навязчивый маркетинг, плохую обратную связь. Отзывы можно прочитать по ссылкам: https://katalog-kursov.ru/reviews/school-netologiya/, https://mooc.ru/company/netology/reviews.
«Продвижение в TikTok» от WebPromoExperts
Длительность: 6 недель.
Формат: видеолекции, живые вебинары, домашние задания с проверкой, дипломный проект с онлайн-защитой.
О чем и для кого: научитесь разрабатывать стратегию продвижения, сможете раскрутить TikTok и начать зарабатывать. Курс рассчитан на начинающих, будет полезен для маркетологов, таргетологов, SMM-менеджеров и предпринимателей.
Преимущества:
Преподаватели: куратор курса — Дарья Сальникова, специалист по продвижению в социальных сетях, опыт в SMM 3 года, продвигает каналы в ТикТок более 1,5 лет, более 20 проектов в портфолио. Преподаватели:
Программа обучения и чему научитесь: курс состоит из 11 модулей: 10 теоретических блоков и защиты проекта — разработки стратегии продвижения. За время обучения вы узнаете, как:
Другие курсы школы: TikTok: заходить не стоит медлить — запись семинара об алгоритмах Тик Ток и пользе для бизнеса. SMM-специалист — 16-недельный курс о продвижении в социальных сетях для фрилансеров, маркетологов и владельцев бизнеса.
Большинство студентов положительно отзываются о курсе. К преимуществам отнесли профессионализм спикеров, удобную платформу и личный кабинет, хорошую обратную связь. Из недостатков выделили навязчивый маркетинг школы и оплату в долларах. Больше отзывов найдете здесь: https://tutortop.ru/school-reviews/webpromoexperts/, https://mooc.ru/company/internet-marketing-academy-webpromo-experts/reviews, https://eduzorro.com/courses/webpromo/, https://pokupon.ua/lvov/merchant_pages/1117-webpromoexperts/review.
«Взрывной TikTok для бизнеса» от TexTerra
Цена: 6 000 рублей.
Длительность: 8 часов.
Формат: видеозаписи, практические задания.
О чем и для кого: школа Teachline предлагает дистанционное обучение на основе записанных видеолекций. Научитесь создавать аккаунт и монетизировать его. Курс подойдет для тех, кто занимается интернет-маркетингом, хочет развивать собственный бренд, владеет бизнесом, для начинающих блогеров, музыкантов и всех, кто хочет получить дополнительный источник заработка.
Преимущества:
Преподаватели: Влад Лапин — психолог, коуч и блогер, более 160 000 подписчиков в TikTok. За 2 недели собрал около 100 000 подписчиков одним видео.
Программа обучения и чему научитесь: курс состоит из 8 видеоуроков — 6 теоретических лекций и 2 занятия с ответами на вопросы.
Другие курсы школы: как заработать в TikTok — курс из 12 онлайн-лекций для маркетологов, владельцев бизнеса и начинающих блогеров. SMM-специалист от TexTerra — полный курс по продвижению в социальных сетях, 20 онлайн-лекций.
Мнения о школе и курсе противоречивы. Одни высоко оценили проверку домашних заданий и создание собственного блога как результат. Другие считают, что обучение поверхностное, и ему не хватает практики. К недостаткам отнесли также долгие лекции, низкое качество видео. Отзывы читайте здесь: https://tutortop.ru/school-reviews/teachline/, https://checkroi.ru/course/prodvizhenie-v-tiktok-ot-teachline/. Вот некоторые о разных курсах:
«Специалист по продвижению в TikTok» от Convert Monster
Цена: 29 000 рублей — начальная стоимость, 49 000 рублей — полная стоимость, цена повышается ближе к старту курса. От 2 417 рублей в месяц при оформлении рассрочки.
Длительность: 2 месяца.
Формат: вебинары в записи, практические занятия, домашние задания с проверкой.
О чем и для кого: освоите инструменты продвижения в ТикТок, научитесь создавать качественный контент, снимать и монтировать ролики, привлекать подписчиков и монетизировать аккаунт. Курс подойдет для начинающих блогеров, интернет-маркетологов и владельцев бизнеса.
Преимущества:
Преподаватель: Александр Турлаков — спикер и куратор курса, автор крупнейшего Telegram-канала о TikTok, более 600 000 подписчиков на ТикТок аккаунте, обучил продвижению более 500 студентов. Павел Райн — специалист по интернет-маркетингу, работал над проектами компаний «АО Первый канал», «Всемирная сеть».
Программа обучения и чему научитесь: курс включает 15 онлайн-лекций длительностью 1,5 часа, которые проходят дважды в неделю по будням. Для обучения используется платформа GetCourse. После каждого занятия ученики получают практическое домашнее задание. Программа курса состоит из 3 блоков:
Другие курсы школы: специалист по продвижению в социальных сетях, SMM-менеджер 3.0. — практический курс из 117 занятий, подходит для обучения с нуля и как профессиональная переподготовка.
Ученики отмечают логичную программу курса, хорошую подачу спикеров, высокое качество обратной связи и полезные практические задания. Некоторые не справлялись с темпами обучения и объемами домашней работы. Отдельным ученикам не подошли время проведения онлайн-лекций и условия получения сертификата. Из недостатков выделяют также высокую стоимость курса. Больше отзывов читайте по ссылкам: https://mooc.ru/company/convertmonster, https://katalog-kursov.ru/reviews/school-convert-monster/, https://tutortop.ru/school-reviews/convert-monster/, https://progbasics.ru/schools/convert-monster/reviews.
«TikTok Black Star» от Tooligram Academy
Цена: 990 рублей со скидкой, 3 990 рублей без скидки.
Длительность: 2 месяца.
Формат: видеоуроки, разборы кейсов.
О чем и для кого: базовый курс для новичков. Научитесь пользоваться функционалом платформы, снимать ролики, продвигать аккаунт и зарабатывать на рекламе. Курс подходит для начинающих блогеров, которые только открывают для себя ТикТок.
Преимущества:
Преподаватели: Александр Соколовский — руководитель школы Tooligram Academy, эксперт по продвижению. Диана Салей — руководит контентом Tooligram Academy, специалист по монтажу и обработке видео с опытом 12 лет.
Программа обучения и чему научитесь: курс состоит из 23 видеолекций, разбитых на 5 тематических блоков.
К преимуществам курса студенты относят короткие уроки, невысокую стоимость обучения. Из недостатков выделили орфографические ошибки в материалах, низкое качество видео и звука, отсутствие обратной связи. Больше отзывов найдете здесь: https://otzovik.com/reviews/kursi_tooligram_academy/.
«Специалист по продвижению в TikTok» от Точки доступа
Цена: 18 900 рублей — базовый тариф без домашних заданий, 23 900 рублей — База Pro, 26 900 рублей — Премиум. От 787 рублей в месяц при оформлении рассрочки от 3 до 18 месяцев.
Длительность: 3 месяца.
Формат: видеоуроки, разборы кейсов, домашние задания.
О чем и для кого: освоите TikTok как инструмент для заработка. Научитесь оформлять аккаунт, создавать контент, работать с лентой рекомендаций, запускать рекламу и анализировать статистику. Курс полезен для маркетологов, SMM-менеджеров, блогеров и всех, кто хочет начать продвижение в ТикТоке.
Преимущества:
Преподаватели: Ренат Янбеков — TikTok продюсер, самый часто выступающий спикер по ТикТоку в стране, снимал ролики для Сбербанка и «Л’Этуаль», обучил продвижению более 1 000 человек. Артем Семенютин — глава агентства интернет-маркетинга Ardens.pro, специалист по таргетированной рекламе в соцсетях, сотрудничал с компаниями Mail.ru Games Ventures, Skillbox.
Программа обучения и чему научитесь: курс состоит из 56 уроков, разделенных на 13 модулей.
«Топ Тик Ток» от Junior MBA
Цена: 2 900 рублей — пакет Стандарт, 4 900 рублей — пакет Вип.
Длительность: 10 видеоуроков по 10 минут.
Формат: видеоуроки, домашние задания с проверкой.
О чем и для кого: бизнес-школа для детей и подростков предлагает онлайн-обучение продвижению в ТикТоке. Научитесь привлекать подписчиков и зарабатывать на своем аккаунте. Курс подходит как для начинающих блогеров, так и для тех, кто уже успешен на других площадках.
Преимущества:
Преподаватели: Алина и Кристина Кошкины — популярные блогеры, 7,8 миллионов подписчиков, ведут блог в ТикТоке более 3 лет.
Программа обучения и чему научитесь: курс состоит из 10 уроков, разбитых на 5 тематических блоков.
«TikTok погружение» от GeniusMarketing
Длительность: 1 месяц.
Формат: видеоуроки, живые онлайн-встречи, мастер-классы, домашние задания.
О чем и для кого: школа предлагает эксклюзивную авторскую программу. Возможны несколько форматов участия: без проверки домашних заданий, с проверкой и живыми разборами от преподавателя, с экспертным сопровождением вашего аккаунта. Курс подойдет SMM-специалистам, продюсерам, предпринимателям и блогерам.
Преимущества:
Преподаватель: Максим Клименко — руководит креативным агентством Klym&Co, преподает маркетинг в британской бизнес-школе, консультирует по продвижению в TikTok, сотрудничал с компаниями Sony, Gymshark, футбольными клубами в Великобритании, ведет англоязычный канал, более 2,2 млн подписчиков.
Программа обучения и чему научитесь: курс состоит из 10 записанных видеоуроков и домашних заданий к ним. Обучение предусматривает 4 онлайн-встречи с преподавателем в формате вопрос-ответ и мастер-классы с разбором кейсов. На курсе вы:
Отзывы студентов противоречивы. Одни довольны живыми занятиями с преподавателями в формате вопрос-ответ. Другим не нравится качество обратной связи и недостаток практики. У некоторых студентов были проблемы с возвратом средств. К недостаткам многие относят высокую стоимость обучения. Отзывы можно прочитать здесь: https://otzovik.com/reviews/shkola_marketinga_genius_marketing_ukraina_kiev/, https://eduzorro.com/courses/geniusmarketing/, https://kursfinder.ru/school/geniusmarketing/reviews/.
«Продвижение и заработок в ТТ» от TikHelper
Цена: 2 990 рублей — тариф «Новичок», 5 990 рублей — «Стандарт», 16 900 рублей — «Премиум», 49 900 рублей — «До результата». Доступна рассрочка на 60 дней.
Длительность: 13-17 уроков в своем темпе.
Формат: видеоуроки, практические задания, дополнительные материалы.
О чем и для кого: авторский обучающий курс от Ивана Галкина. Научитесь развивать личный аккаунт или вести каналы других. Сможете с нуля набрать 100 000 подписчиков за 1-2 месяца. Курс предназначен для блогеров, студентов, мам в декрете, музыкантов и исполнителей, предпринимателей и специалистов SMM.
Преимущества:
Преподаватель: Иван Галкин — автор курса, занимается интернет-маркетингом 8 лет, выпустил книгу «TТ: руководство к действию», более 250 000 подписчиков в ТикТок, набрал 60 000 подписок за 10 дней без финансовых вложений.
Программа обучения и чему научитесь: при покупке пакета «Стандарт» ученик проходит 13 учебных модулей. Остальные тарифы предполагают 17 занятий.
«Взлетный TikTok» от Learn Time
Цена: 2 290 рублей — тариф «Lite», 3 490 рублей — «Pro». Возможность рассрочки на тарифе «Pro».
Длительность: от 2 недель.
Формат: видеоуроки, домашние задания, онлайн-вебинар.
О чем и для кого: узнаете, как набрать 10 000 подписчиков с нуля за 1 месяц. Научитесь работать по алгоритмам платформы, попадать в рекомендации и продвигаться без бюджета. Курс подходит для начинающих блогеров, бизнесменов и всех, кто хочет раскрутить свой аккаунт и начать зарабатывать на рекламе.
Преимущества:
Преподаватель: Анатолий Гнездилов — специалист по продвижению в ТикТок, коуч, опыт в маркетинге 7 лет, более 350 000 подписчиков в TikTok.
Программа обучения и чему научитесь: курс содержит 19 уроков, разделенных на 4 тематических блока.
Отзывов о курсе немного, большинство из них нашли на официальном сайте школы. Доверять им или нет — решайте сами. Студенты довольны подачей материала, удобным графиком обучения, возможностью общаться в чате. Отзывы смотрели здесь: https://vseotzyvy.ru/item/58822/reviews-onlajn-akademiya-trendovyih-professij-moskva-/, https://www.youtube.com/watch?v=ni7Kym4V5gQ&t=2s&ab_channel=%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B7%D0%B5%D1%81%D0%9D%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2.
«Практический курс по эффективному таргету в ТикТок» от Евгения Тохтарова
Цена: 14 999 рублей — тариф «Минимальный», 24 999 рублей — «Базовый», 64 999 рублей — «Продвинутый с наставником». Возможность беспроцентной рассрочки.
Длительность: 16 уроков.
Формат: видеоуроки, домашние задания, чат.
О чем и для кого: практический курс от Евгения Тохтарова. Поймете логику работы таргета на конкретном примере, научитесь запускать рекламные кампании, анализировать результаты и зарабатывать в ТикТок.
Преимущества:
Преподаватели: Евгений Тохтаров — обучил более 450 таргетологов, 51 кейс по таргету в TikTok.
Программа обучения и чему научитесь: курс состоит из 16 уроков. Что будет:
Другие курсы школы: уроки «От создания кабинета в TikTokAds до первых заказов» — 3 бесплатных урока и сертификация от TikTokAds.
Мнения учеников нашли только на сайте автора: http://rezultatt.tilda.ws/. Верить отзывам или нет, решайте сами. Ученики довольны тем, как изменилась их жизнь после прохождения курса, получили много пользы.
«Факторы Тик-Ток» от Данила Скоробогатова
Цена: 3 500 рублей — тариф «Новичок», 7 500 рублей — «Продвинутый», 14 900 рублей — «Элитный».
Длительность: 4 недели.
Формат: видеоуроки и домашние задания.
О чем и для кого: сможете создать популярный блог, продвигать личный бренд, привлекать клиентов, освоите новую площадку для заработка. Курс подходит для школьников, студентов, фрилансеров, блогеров и предпринимателей.
Преимущества:
Преподаватель: Данил Скоробогатов — блогер, эксперт по продвижению, ТикТок продюсер, более 690 000 подписчиков в TikTok, продвигает аккаунты компаний Спортмастер, Завод ОМК Авто.
Программа обучения и чему научитесь: курс состоит из 8 блоков. На них вы:
Мнения студентов нашли только на сайте http://rezultatt.tilda.ws/. Решайте сами, верить им или нет. Ученики благодарны автору за помощь в продвижении, секреты и фишки Тик Тока, отмечают умение мотивировать и давать пользу.
«Монетизация TikTok» от Матвея Северянина
Цена: 2 400 рублей со скидкой, 5 000 рублей без скидки.
Длительность: до 6 месяцев.
Формат: видео лекции, домашние задания с проверкой.
О чем и для кого: научитесь зарабатывать в ТикТок от 10 000 рублей в месяц. Курс подойдет новичкам в TikTok, будет полезен предпринимателям, которые ищут площадку для продвижения продукта, начинающим и опытным блогерам, осваивающим новую платформу.
Преимущества:
Преподаватель: Матвей Северянин — автор курса, около 500 000 подписчиков в TikTok, написал 11 книг о заработке в интернете, 6 серебряных кнопок YouTube.
Программа обучения и чему научитесь: курс содержит 27 уроков. Что будет:
Мнения учеников нашли только на официальном сайте школы и на странице автора в Инстраграм. Верить им или нет, решать вам. Студенты отмечают доступную подачу спикера и умение мотивировать учеников, практическую пользу курса. Отзывы читайте здесь: https://matveyseveryanin-school.ru/reviews, https://www.instagram.com/stories/highlights/17992100074000931/.
Что дальше
Какой курс выбрать, как сэкономить деньги и нервы:
Помните, ни один даже самый крутой онлайн-курс не принесет вам тысячи подписчиков. Не стоит ждать мгновенного результата. На курсах расскажут об алгоритмах и маркетинговой стратегии, но не повысят качество контента, съемки и монтажа. Над этим придется работать самостоятельно, искать новые идеи, осваивать программы для монтирования видео, развивать навыки в маркетинге.
Черпать полезную информацию можно в бесплатных источниках — блогах, YouTube-каналах:
Если вы учились на одном из этих курсов или других, и вам есть чем поделиться, то оставляйте комментарии. А может мы забыли какой-то стоящий курс? Пишите!