This smtp server does not support authorisation что делать

Ошибки SMTP-сервера и способы их решения

This smtp server does not support authorisation что делать. Смотреть фото This smtp server does not support authorisation что делать. Смотреть картинку This smtp server does not support authorisation что делать. Картинка про This smtp server does not support authorisation что делать. Фото This smtp server does not support authorisation что делать

SMTP-сервер — это программное обеспечение для отправки электронных писем, использующее SMTP протокол. Напомним, что вообще работа электронной почты обеспечивается с помощью трех протоколов: POP3 или IMAP — для получения писем, SMTP — для отправки.

Передача письма по SMTP происходит с помощью TCP-соединения. Стандартный порт для незащищенного соединения — 25. Однако многие сервисы по умолчанию его блокируют, так как именно на него обычно идет рассылка вирусного спама.

В качестве альтернативных можно прописывать в настройках порты 587 и 2525.

Для защищенного соединения по SSL используется порт 465.

Как работает SMTP-сервер

Функции почтового сервера SMTP сводятся к следующему:

определить IP-адрес сервера SMTP получателя;

установить соединение с ним;

с помощью серии запросов-ответов передать адреса отправителя и получателя, а также само письмо вместе с заголовками.

Если провести аналогию с обычной почтой, то функции SMTP-сервера можно сравнить с работой почтового отделения, которое проверяет корректность данных получателя на вашем конверте и отправляет письмо по месту назначения. Само письмо почтовое отделение не вскрывает. Сервер SMTP также не проверяет заголовки и содержимое вашего письма, а отправляет его как есть.

Виды почтовых серверов

SMTP-сервер встречается в нескольких вариантах:

Ответы SMTP-сервера. Коды успешной или неуспешной обработки запроса

В процессе передачи данных по SMTP ваш сервер отправляет на почтовый сервер получателя запросы, а тот высылает ответы. Ответы содержат трехзначный код, в котором зашифрован результат обработки запроса, и поясняющий текст к нему. Коды ответов могут иметь вид:

Коды ошибок SMTP, их причины и варианты исправления ситуации

Прежде всего учтите важный момент: хотя многие коды ответов стандартны, существуют и уникальные для каждого SMTP сервера коды. Их могут создавать администраторы почтовых серверов. Обычно к ним идет поясняющий текст, из него можно понять, в чем дело.

Мы же разберем самые распространенные ошибки SMTP и поясним, что делать в этих ситуациях.

Ошибка 421

Расшифровка ошибки SMTP 421 — «сервис недоступен». Причиной могут быть:

Блокировка трафика на 25 порту. Пропишите в настройках альтернативные порты.

Неправильно заданы настройки соединения. Проверьте и исправьте настройки.

Ваш антивирус или брандмауер блокирует соединение с сервером SMTP.

Попробуйте отключить программу защиты и отправить письмо. Если ошибка исчезла, значит дело в этом. Добавьте IP-адрес сервера в исключения антивируса или брандмауера.

Вы используете бесплатный сервер SMTP и при этом отправляете много писем. У таких серверов существуют лимиты на отправку в определенный промежуток времени, возможно, вы его превысили. Вам лучше использовать профессиональные платные решения.

Грейслистинг (серый список). Это функция защиты от спама. Работает она следующим образом: в ответ на все подозрительные письма, письма с адресов, с которых сообщение приходит впервые, сервер отправляет эту ошибку. Если на стороне отправителя — легитимный SMTP-сервер, а не спамерское ПО, то через некоторое время он отправит письмо еще раз, и уже тогда сервер получателя примет письмо. Спамеры обычно не предпринимают повторных попыток отправки. Предпринимать в этом случае обычно ничего не нужно — если вы пользуетесь надежным сервером, он сам повторит отправку и письмо будет доставлено.

Ошибка 451

Эта ошибка означает, что отправка была прервана в процессе. Возможные причины и пути решения проблемы следующие:

Ошибка 452

Означает, что либо у вас, либо у получателя закончилось место на машине, где установлен сервер, или не хватает памяти для обработки. Проверьте, есть ли в сообщении упоминание про «memory», и проверьте свою систему. Если у вас все в порядке, обратитесь к получателю.

Ошибка 550

Самый распространенный тип ошибки SMTP. В большинстве случаев возникает, если указан несуществующий email-адрес получателя. Но также возможны следующие причины:

Неправильно настроены параметры SMTP — перепроверьте настройки.

Вы используете сервер провайдера, и у него установлены лимиты на отправку сообщений. Свяжитесь с провайдером, узнайте значения лимитов. При необходимости перейдите на другой тариф или используйте платный SMTP-сервер.

Возможно, в вашей сети вирус и с вашего адреса рассылается спам. Проверьте систему с помощью антивирусного ПО.

Ошибка 571

Это ошибка означает, что сервер SMTP получателя не принял ваше письмо. Возможные причины:

Ваш email внесен в списки спамеров. Нужно разбираться в причине и предпринимать меры, чтобы его оттуда удалили.

У вашего IP нет rDNS записи. Это необходимый параметр, без него ни один почтовый сервер не примет ваше письмо. Для решения проблемы обратитесь к хостинг-провайдеру.

Источник

Как исправить ошибки SMTP-сервера при отправке писем

This smtp server does not support authorisation что делать. Смотреть фото This smtp server does not support authorisation что делать. Смотреть картинку This smtp server does not support authorisation что делать. Картинка про This smtp server does not support authorisation что делать. Фото This smtp server does not support authorisation что делать

Будучи менеджером коммерческого отдела небольшой торговой компании, я выполнял задачу по отправке нескольких сотен писем постоянным и потенциальным клиентам. Базу формировали из открытых источников мы сами, предложение было реально интересным целевой аудитории. Возникла «неожиданная» проблема – часть писем стала возвращаться. Кроме того, начали приходить сообщения с указаниями кодов ошибки SMTP. Своего IT-специалиста в штате у нас не было, потому разобраться с проблемой я решил самостоятельно. О результатах этой работы, причинах возникновения таких ошибок и методах их решения расскажу в этой статье.

This smtp server does not support authorisation что делать. Смотреть фото This smtp server does not support authorisation что делать. Смотреть картинку This smtp server does not support authorisation что делать. Картинка про This smtp server does not support authorisation что делать. Фото This smtp server does not support authorisation что делать

Как избежать ошибок при составлении и отправке писем

Причинами возникновения ошибок и, как следствие, неполучения сообщений могут служить разные факторы. Одни из них связаны с неправильным составлением исходящих писем самим пользователем, другие относятся к более глобальным программным настройкам со стороны получателя.

Самый простой способ это понять – отправить тестовое сообщение на свой ящик. Затем следует протестировать его отправку и получение, используя разные внешние почтовые сервисы: gmail, yandex, mail, rambler и другие. Если сообщение получено, следует ответить на него, проверив корректность исполнения команды «RE» вашим почтовым сервером и принятие ответа условным отправителем.

Довольно часто проблемы с попаданием писем в папку «Спам» или программной блокировкой на стороне получателя лежат в неверном оформлении ключевых полей. Особенно это касается массовых рассылок коммерческого характера. Для отправки большого количества однотипных сообщений как минимум потребуется выполнение следующих параметров настройки:

Некорректное использование бота для отправки писем может привести к блокировке отправителя и другим нежелательным последствиям. Даже если информация, которую вы отправляете потенциальным клиентам, реально интересна им, система спам-фильтрации может воспринять данную рассылку как вредоносную. Чтобы избежать этого, лучше всего воспользоваться услугами специализированных компаний.

Положительные и отрицательные сообщения SMTP-сервера

SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) — это протокол, используемый большинством почтовых программ для отправки электронных сообщений в сети интернет. Некорректное взаимодействие между серверами, индивидуальные настройки на уровне программного обеспечения и многие другие причины приводят к появлению ошибок. В этом случае письма не доходят до получателей, возвращаются обратно или просто «пропадают». При возникновении таких ситуаций отправитель получает сообщение о наличии конкретной ошибки, отражающей SMTP-код последнего отклика сервера.

This smtp server does not support authorisation что делать. Смотреть фото This smtp server does not support authorisation что делать. Смотреть картинку This smtp server does not support authorisation что делать. Картинка про This smtp server does not support authorisation что делать. Фото This smtp server does not support authorisation что делатьДанные коды являются трехзначными, каждая его часть несет в себе определенную информацию, расшифровывающую причину сбоя.

Первая цифра комбинации содержит информацию о качестве доставки:

Существует четыре варианта значений для первой цифры кода:

Вторая цифра в коде сообщает о категории ответа:

Третья цифра дает более расширенную информацию о значении, указанном во второй цифре SMTP-ответа.

Помимо цифровой комбинации, SMTP-сообщение может содержать дополнительную текстовую информацию.

Полную информацию о кодах, их компоновке и значениях можно найти в спецификациях RFC 5321 и RFC 1893.

Источник

SMTP Error: Authentication failure: SMTP server does not support authentication #7130

Comments

madcreativebg commented Dec 26, 2019

I get the error when trying to send mail:

[27-Dec-2019 00:16:41 +0200]: SMTP Error: Authentication failure: SMTP server does not support authentication (Code: ) in /usr/share/nginx/html/webmail/program/lib/Roundcube/rcube.php on line 1689 (POST /webmail/?_task=mail&_unlock=loading1577398601567&_framed=1&_lang=bg&_action=send)

when using Roundcube 1.4.1. With Roundcube 1.3.10 on the same server and settings there is no problem.

The text was updated successfully, but these errors were encountered:

alecpl commented Dec 27, 2019 •

Some config defaults changed in 1.4. See #7011. Because smtp_pass/smtp_user is now set and your server does not allow authentication over insecure channel, you have to either disable authentication (clearing smtp_pass/smtp_user) or add tls:// prefix to smtp_server.

johnnyutahh commented Sep 2, 2020 •

. you have to either disable authentication (clearing smtp_pass/smtp_user).

For me, «clearing» the variables means the following (assigning said variables to null does not seem to work in my Roundcube 1.4.3 rig):

(This might be obvious to most Roundcube admins, but I’m a newbie.)

trasherdk commented Sep 2, 2020

It could also mean to comment out those 2 lines. Did you try that?

johnnyutahh commented Sep 2, 2020 •

Thanks. I just did. Commenting out the above lines in /etc/roundcube/config.inc.php does not work. (The SMTP auth fails when attempting to send an email.) Setting the variables = » (an empty string) seems to be the only way to do make an SMTP-server-with-no-auth work (to send an email).

So there seems to be 3 different ways one can interpret «clearing» a variable, depending on the context:

If there’s enough confusion in the Roundcube community about this, would it be helpful to clarify things surrounding «clearing a variable»?

RichyT commented Jan 20, 2021 •

I have an SMTP server with no auth for the local subnet. I came here because although I unclicked «Use the current IMAP username and password for SMTP authentication», it wasn’t clear that I had to delete the %u and %p to not use them and I was getting SMTP auth failures. Not to step on toes but I would suggest this could be cleaned up a little as it’s a bit ambiguous.

(Edit: To be clear, it’s all working fine now though 👍 )

GwynethLlewelyn commented Sep 13, 2021

Under PHP 7.4/Roundcube 1.4.3, ‘clearing’ those variables really means:

Setting them to null will not work.

Источник

Roundcube не хочет посылать письма

Обустраиваю почтовый сервер на FreeBSD 10.1. Поставил Postfix+Courier+Cyrus+Postfixadmin+Roundcube.

В Roundcube логинюсь нормально, читаю тестовые сообщения отправленные Postfixadmin’ом.

[24-Apr-2015 08:35:26 +0300]: SMTP Error: Authentication failure: SMTP server does not support authentication (Code: ) in /usr/local/www/roundcube/program/lib/Roundcube/rcube.php on line 1714 (POST /rc/?_task=mail&_unlock=loading1429853732832&_lang=undefined&_framed=1?_task=mail&_action=send)

При этом из Windows Live Mail, подключаясь к этому серверу под теми же аккаунтами, спокойно посылаю письма как с авторизацией по SSL, так и без SSL.

В чем может быть проблема, где копать?

Apr 24 12:48:13 imap authdaemond: Authenticated: clearpasswd=12345, passwd=$1$2729ec51$OTSLqnvfyZsQO89JPx6CU0

Apr 24 12:48:13 imap imapd: LOGIN, user=valery.krizhevich, ip=[::ffff:127.0.0.1], port=[25454], protocol=IMAP

Apr 24 12:48:13 imap authdaemond: Authenticated: clearpasswd=12345, passwd=$1$2729ec51$OTSLqnvfyZsQO89JPx6CU0

Apr 24 12:48:13 imap imapd: LOGIN, user=valery.krizhevich, ip=[::ffff:127.0.0.1], port=[17483], protocol=IMAP

Apr 24 12:48:13 imap imapd: LOGOUT, user=valery.krizhevich, ip=[::ffff:127.0.0.1], headers=0, body=0, rcvd=96, sent=620, time=0

Apr 24 12:48:14 imap authdaemond: Authenticated: clearpasswd=12345, passwd=$1$2729ec51$OTSLqnvfyZsQO89JPx6CU0

Apr 24 12:48:14 imap imapd: LOGIN, user=valery.krizhevich, ip=[::ffff:127.0.0.1], port=[45124], protocol=IMAP

Apr 24 12:48:14 imap authdaemond: Authenticated: clearpasswd=12345, passwd=$1$2729ec51$OTSLqnvfyZsQO89JPx6CU0

Apr 24 12:48:14 imap imapd: LOGIN, user=valery.krizhevich, ip=[::ffff:127.0.0.1], port=[58540], protocol=IMAP

Apr 24 12:48:14 imap imapd: LOGOUT, user=valery.krizhevich, ip=[::ffff:127.0.0.1], headers=0, body=0, rcvd=178, sent=612, time=0

Apr 24 12:48:14 imap imapd: LOGOUT, user=valery.krizhevich, ip=[::ffff:127.0.0.1], headers=816, body=0, rcvd=320, sent=2130, time=0

Apr 24 12:48:19 imap authdaemond: Authenticated: clearpasswd=12345, passwd=$1$2729ec51$OTSLqnvfyZsQO89JPx6CU0

Apr 24 12:48:19 imap imapd: LOGIN, user=valery.krizhevich, ip=[::ffff:127.0.0.1], port=[49903], protocol=IMAP

Apr 24 12:48:19 imap imapd: LOGOUT, user=valery.krizhevich, ip=[::ffff:127.0.0.1], headers=0, body=0, rcvd=40, sent=155, time=0

Apr 24 12:48:19 imap authdaemond: Authenticated: clearpasswd=12345, passwd=$1$2729ec51$OTSLqnvfyZsQO89JPx6CU0

Apr 24 12:48:19 imap imapd: LOGIN, user=valery.krizhevich, ip=[::ffff:127.0.0.1], port=[63388], protocol=IMAP

Apr 24 12:48:19 imap imapd: LOGOUT, user=valery.krizhevich, ip=[::ffff:127.0.0.1], headers=0, body=0, rcvd=52, sent=396, time=0

Apr 24 12:48:38 imap postfix/smtpd[1627]: connect from localhost[127.0.0.1]

Apr 24 12:48:38 imap postfix/smtpd[1627]: disconnect from localhost[127.0.0.1]

[24-Apr-2015 12:48:38 Europe/Riga] ERROR: SMTP server does not support authentication ()

[24-Apr-2015 12:48:38 +0300]: SMTP Error: Authentication failure: SMTP server does not support authentication (Code: ) in /usr/local/www/roundcube/program/lib/Roundcube/rcube.php array ( ‘label’ => ‘smtpautherror’, ‘vars’ => array ( ‘code’ => 250, ), ):: 1714 array ( 0 => ‘Authentication failure: SMTP server does not support authentication (Code: )’, ) on line 0 (POST /?_task=mail&_unlock=loading1429868925852&_lang=undefined&_framed=1?_task=mail&_action=send)

Источник

Ошибки откликов SMTP сервера при отправке писем

Если отправка сообщений через SMTP не удается, SMTP сервер сообщает код ошибки, по нему можно определить, в чем проблема и как ее исправить. Наиболее распространенные ошибки указаны в списке ниже.

Код ошибки

Значение

Описание

Requested mail action not taken: mailbox unavailable.

Требуемые почтовые действия, не предприняты: почтовый ящик недоступен (например, почтовый ящик занят).

Сервер не может получить доступ к почтовому ящику для доставки сообщения. Это может быть вызвано процессом чистки мертвых адресов на сервере, почтовый ящик может быть поврежден, или почтовый ящик может находиться на другом сервере, который в настоящее время не доступен. Также сетевое соединение могло быть разорвано во время отправки, или удаленный почтовый сервер не хочет принимать почту с вашего сервера по некоторым причинам (IP-адрес, черные списки и т.д.). Повторная попытка отправки письма на этот почтовый ящик может оказаться успешной.

Requested action aborted: local error in processing.

Требуемое действие прерывалось: ошибка в обработке.

Эта ошибка, как правило, возникает из-за перегрузки вашего Интернет провайдера или через ваш SMTP-релей отправлено слишком много сообщений. Следующая попытка отправить письмо может оказаться успешной.

Syntax error, command unrecognized.

Синтаксическая ошибка, неправильная команда (Это может включать ошибки типа слишком длинная командная строка).

Ваш антивирус/брандмауэр блокирует входящие/исходящие соединения SMTP. Вам следует настроить антивирус/брандмауэр для решения проблемы.

Syntax error in parameters or arguments.

Синтаксическая ошибка в параметрах или переменных.

Недопустимые адреса электронной почты или доменное имя почтового адреса. Иногда указывает на проблемы соединения.

Bad sequence of commands or this mail server requires authentication.

Неправильная последовательность команд.

Повторяющая ошибка 503 может свидетельствовать о проблемах соединения. Отклик 503 SMTP-сервера чаще всего является показателем того, что SMTP-сервер требует аутентификации, а Вы пытаетесь отправить сообщение без аутентификации (логин + пароль). Проверьте Общие настройки, чтобы убедиться в правильности настроек SMTP-сервера.

The host server for the recipient’s domain name cannot be found (DNS error).

У одного из серверов на пути к серверу назначения есть проблема с DNS-сервером либо адрес получателя не верный. Проверьте адрес получателя на правильность доменного имени (орфографические ошбки в доменном имени или несуществующее доменное имя).

Address type is incorrect or authentication required.

Убедитесь, что адрес электронной почты получателя верный, не содержит ошибок. Затем попробуйте повторно отправить сообщение. Другой причиной может быть то, что SMTP-сервер требует аутентификации, а Вы пытаетесь отправить сообщение без аутентификации (обычно аутентификация ESMTP, логин + пароль). Проверьте Общие настройки, чтобы убедиться в правильности настроек SMTP-сервера.

The Recipient’s mailbox cannot receive messages this big.

Размер сообщения (сообщение + все его вложения) превышает ограничения по размеру на сервере получателя. Проверьте размер сообщения, которое Вы подготовили для отправки, в частности, размер вложений, возможно, стоит разбить сообщения на части.

SMTP-сервер вашего провайдера, требует аутентификации, а Вы пытаетесь отправить сообщение без аутентификации (логин + пароль). Проверьте Общие настройки, чтобы убедиться в правильности настроек SMTP-сервера. Другой причиной может быть то, что ваш SMTP-сервер находится в черном списке сервера получателя. Или почтовый ящик получателя не существует.

Username and Password not accepted.

Проверьте настройки SMTP-сервера. Убедитесь в том, что логин и пароль введены правильно.

Recipient Address Rejected – Access denied.

Этот ответ почти всегда отправляется Антиспам фильтром на стороне получателя. Проверьте ваше сообщение соспам чекером или попросите получателя добавить вас в белый список.

Требуемые действия, не предприняты: почтовый ящик недоступен (например, почтовый ящик, не найден, нет доступа).

Отклик 550 SMTP-сервера означает, что емейл-адреса получателя нет на сервере. Свяжитесь с получателем устно, чтобы получить его емейл-адрес.
Ошибка 550 иногда может быть отправлена Антиспам фильтром. Другим случаем возврата отклика 550 может быть, когда сервер получателя не работает.

Requested mail action aborted: exceeded storage allocation or size of the incoming message exceeds the incoming size limit.

Требуемые почтовые действия прервались: превышено распределение памяти.

Почтовый ящик получателя достиг своего максимально допустимого размера. Другим случаем возврата отклика 552 может быть, когда размер входящего сообщения превышает лимит указанный администратором сети.

Requested action not taken – Mailbox name invalid.

Требуемые действия, не предприняты: имя почтового ящика, недопустимо (например, синтаксис почтового ящика неправильный).

Неверный адрес электронной почты получателя. Отклик 553 SMTP-сервера иногда возвращает почтовый сервер вашего Интернет провайдера. Это происходит, если у Вас нет подключения к Интернету у этого провайдера.

Передача данных не удалась

Отклик 554 SMTP-сервера возвращает антиспам-фильтр в случае, если не нравится емейл-адрес отправителя, или IP-адрес отправителя, или почтовый сервер отправителя (к примеру, они находятся в RBL). Вам нужно либо попросить отправителя добавить Вас в белый список, либо Вы должны принять меры, чтобы Ваш IP-адрес или ISP сервер был удален из RBL (Realtime Blackhole List).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *