They are billions победоносец что это
They are billions победоносец что это
В They Are Billions существует 6 разных единиц юнитов, которые помогут вам сражаться с нежитью. Это Рейнджер, Солдат, Снайпер, Люцифер, Танатос и Титан. У каждого из них существует своя определенная роль. Некоторые из них лучше других и важны для траты ваших ресурсов. Этот гайд рассказывает про все юниты в They Are Billions, их способности, статистику и способы их использования. Если вам интересна эта игра, то обратите внимание на советы по выживанию в They Are Billions, где вы почерпнете много полезной инфы по этой игре.
Вы строите и тренируете рейнджеров в Солдатском центре. Они стоят по 120 золота каждый, плюс вам нужен один рабочий и два дерева. Позднее вы можете обновить базового Рейнджера до версии Ветеран. Ниже приведена статистика Рейнджера.
Солдаты являются более серьезными юнитами по нанесению урона, чем разведчики. У них больше здоровья и армора, а также они наносят больше урона. Они могут легко избавиться от маленьких пучков зомби. Они очень надежная защита в ранней игре и относительно неплохи в середине игры, так как они могут спускать Гарпий с их пулеметами. Позже, однако, вам придется обновить свою огневую мощь. Вы можете использовать солдат, чтобы зачистить карту от бродячих групп противников. Однако их винтовки создают кучу шума, поэтому, если вы приблизитесь к Деревне Судьбы (Village of Doom), вы будете в опасности, поэтому будьте очень осторожны. Солдаты лучше всего работают в качестве защиты, но это зависит от вашей общей стратегии и макета карты, конечно.
Как Рейнджер, Солдаты делаются в Солдатском Центре (Soldiers Center). Каждый из них стоит 240 золота, плюс 1 еда, 1 рабочий и два железа и 3 золота для поддержания. Кроме того, как и Рейнджер, вы можете обновить своих основных солдат до ветеранов. Вот статистика:
Снайперы
Снайперы медленные, но имеют крепкое здоровье и броню. Им нужно время, чтобы перезарядиться, но они компенсируют это дамагом, которым они обладают. Они являются чисто оборонительной единицей, так как зомби могут окружить их довольно легко, поэтому они должны иметь некоторую защиту между ними и ордами. При этом они могут разобраться с некоторыми более прочными зомби. Если они не убивают врага, то отбрасывают его. Это замедлит их, давая вам драгоценное время для передышки.
Как и солдаты с рейнджерами, снайперы куются в Солдатском Центре и их можно апнуть до ветеранов. Однако, в отличие от предыдущих двух единиц, Снайпер также требует 700 золота для исследования в Деревообработке (Wood Workshop). Они стоят 300 золота, 1 еда, 1 работник, 2 железа и 2 дерева. Если вы хотите, чтобы они держались, вам нужно отложить 5 золотых, чтобы поддерживать их. Давайте перейдем к статистике.
Люциферы, как и следующие две единицы, происходят из Инженерного центра (Engineering Center). Они не требуют дополнительных исследований. Стоимость 600 золотых, 2 продовольствия, 1 рабочий и 10 масел. Для обслуживания требуется 12 золотых и 1 масло. А теперь к статистике.
Титаны
Говоря о ресурсах, единственным недостатком Титана является то, что они стоят тонны для исследования, сборки и обслуживания. Прежде чем вы сможете даже подумать о строительстве этих юнитов, вам придется вложить 6000 золотых в исследование. Затем вам придется выложить 2000 золота, 20 масел, 40 железа, 1 работника и 2 продовольствия для его производства. Что касается содержания, то вам понадобится 2 масла и 40 золота. Да, это много, но посмотрите на их статистику:
GamEPARDvideo.com
развлечения и игры
They Are Billions обзор зданий и сооружений игра 2019 года
Здания делятся на 8 типов:
Сначала строятся Палатки потом Деревянный дом и дальше Дом из камня. По мимо основных ресурсов дерева и камня, нужна еще электроэнергия. После строительства появляются рабочие и поселенцы, которые позволяют строить некоторые оборонительные сооружения, войска, промышленные объекты и здания. Увеличить приход золота от домов можно построив Банк рядом с домами. Снизить потребление пищи домами можно построив Рынок вблизи домов. Увеличить доход золота можно еще специальной постройкой Победоносец.
Деревянный дом. Можно построить после исследования в Столярной мастерской.
Дом из камня. Становится доступным для строительства после того как будет исследован в Мастерской по камню. Увеличивает количество поселенцев, рабочих и доход золота в 40 единиц. Увеличить доход и снизить потребление можно построить соответствующие сооружения, банк, рынок и победоносец.
Можно добывать пищу из рыбацких домиков и охотничьих домиков в начале миссии. Строить охотничьи домики можно вблизи с лесом или на плодородной земле. А Рыбацкие домики строят вблизи водоемов. В начале миссии поиск мест для их строительства весьма актуален, так как от них может зависеть количество построек домов для поселенцев. Увеличить их производство можно построив склад вблизи данной постройки.
Лесопилка. Строить можно около растений. Производит дерево которое нужно для строительства укреплений, армии и других построек. Так же в дальнейшем дерево требуется для выработки электроэнергии, которое потребляет электростанция. Увеличить производство лесопилки можно построив склад вблизи данной постройки.
Рудник. Построить можно вблизи месторождения камня, железа, золота. Камень нужен для постройки оборонительных сооружений и зданий. Железо нужно для исследования технологий, строительства войска. Золото нужно практически во всех действиях исследования, покупки войска, строительства. Увеличить производство рудников можно построив склад вблизи данной постройки.
Ферма. Где то в середине миссии может быть доступна. Которую так же можно установить на плодородную землю. Приносит существенный прирост пищи в отличии от охотничьих домиков и рыбацких домиков. Увеличить производство ферм можно построив склад вблизи данной постройки. Можно построить после исследования в Столярной мастерской.
Нефтяная вышка. Добыть нефть можно построив нефтяную вышку на самом месторождении. На карте нефти не так много. Так что придется думать о рациональном ее использовании.
Улучшенный рудник. Строится так же как и обычный рудник, но приносит вдвое больше ресурсов. Увеличить производство улучшенных рудников можно построив склад вблизи данной постройки. Открывается после исследования технологии. Построить так же можно сделав улучшение обычного рудника.
Улучшенная ферма. Строится так же как и обычная ферма, но приносит больше пищи. Увеличить производство улучшенных ферм можно построив склад вблизи данной постройки. Открывается после исследования технологии. Построить так же можно сделав улучшение обычной фермы.
Башня тесла. Нужна для передачи энергии зданиям и расширяет площадь для строительства. Потребляет электроэнергию. Установить можно на доступное место где действует энергополе.
Ветряная мельница. Доступна в начале миссии, которая вырабатывает электроэнергию. Установить можно в любое доступное место.
Электростанция. Становится доступна в середине миссии и вырабатывает большое количество энергии. Установить можно в любое место и лучше строить их на не плодородные земли. Потребляет дерево и снижает его производство., но приносит достаточно большое его количество. Может быть доступно после исследования технологии в мастерской по камню.
Улучшенная мельница. Увеличивает производство обычной мельницы. Может быть построено так же как обычная мельница, а так же открывает улучшение обычной мельницы. Может быть доступно после исследования технологии в литейном цехе.
Склад. Нужен для увеличения хранимых ресурсов. А так же позволяет увеличить производительность прилегающих к нему строений которые добывают ресурсы. Пищу, камень, железо, золото, дерево, нефть. Строить склад лучше в месте где есть плодородная земля или находятся ресурсы.
Банк. Позволяет получить еще больше золота, но его нужно строить вблизи домов. Становится доступно после улучшения в мастерской по камню.
Рынок. Понятное дело, что на рынке можно продавать и покупать ресурсы. Но еще особенностью рынка является снижение потребления пищи. Строить его нужно вблизи домов, таким образом дома будут менее требовательные и появится дополнительные ресурсы пищи. Можно построить после исследования в Столярной мастерской.
Столярная мастерская. Позволяет проводить простые улучшения. Можно исследовать : деревянный дом, ферму, рынок, мастерскую по камню, дозорную башню, колья, большую баллисту, снайпера.
Мастерская по камню. Становится доступна после исследования в столярной мастерской. Можно исследовать : каменные стены, каменную башню, турель «Оса», шоковую башню, каменный дом, электростанцию, банк, литейный цех, мину — ловушку.
Литейный цех. Исследует более сложные конструкции из металла. Можно исследовать : улучшенный рудник, улучшенную ферму, улучшенную мельницу, радар, колючую проволоку, сторожевую башню «Судья», инженерный центр.
Трактир. Позволяет прилечь рабочих в количестве 100 человек, но при этом падает производство древесины.
Учебный центр. Можно нанимать Рейнджеров, Солдат и Снайперов. В начале миссии нужно стараться как можно раньше построить это здание, так как дополнительные бойцы нужны будут для обороны и проще будет расчищать территорию от зараженных.
Большая баллиста. Это оборонительное сооружение которое наносит хороший урон врагам. Стреляет стрелой и имеет нормальный радиус действия. За выстрел может поразить несколько обычных зомби. по скорострельности почти как снайпер. Строить нужно за забором или стенами. Для ее работы нужна электроэнергия. Если потерять цепочку снабжения через башни тесла, то работа большой баллисты остановится. Можно построить мосле изучения технологии в столярной мастерской.
Дозорная башня. позволяет открыть не большой участок земли. Можно построить мосле изучения технологии в столярной мастерской.
Турель «Оса». Это оборонительное сооружение. Имеет не большой урон, но занимает мало место для строительства и требует меньше ресурсов чем большая баллиста. Строить лучше за стенами. Если потратить очки исследования в дереве развития, то эту турель может привозить поезд с ресурсами как бонус. Можно построить мосле изучения технологии в мастерской по камню.
Шоковая башня. Атакует врагов электрическим разрядом. Стреляет по площади, а потом уходит на перезарядку. Отлично справляется с ордами состоящими из стандартных зомби. Можно построить мосле изучения технологии в мастерской по камню.
Радар. Открывает большой участок карты. Отличное строение для обнаружения вражеских армий. Можно построить мосле изучения технологии в литейном цехе.
Инженерный центр. Позволяет нанимать более совершенные войска. Можно построить мосле изучения технологии в литейном цехе. Можно будет нанять: Танос,
Сторожевая башня «Судья». Более мощное оборонительное сооружение. Стреляет по определенной цели и достаточно скорострельная. Можно улучшить большую баллисту до башни «Судья». Так же это сооружение может быть доступна для строительства.
Деревянная стена, деревянные ворота, деревянная башня. Построить эти сооружения в начале миссии лучше как можно раньше. Иначе сложно будет оборонять поселение и отбиваться от первой волны орды. В деревянную башню можно посадить войско 4 штуки. Башня увеличит радиус обзора и атаки.
Каменная стена, каменные ворота, каменная башня. Построить можно после улучшения в мастерской по камню. Строительство этих сооружений можно начать после первой волны, если успели исследовать. Данные сооружения обладают большими очками прочности чем из дерева, а следовательно лучше сдерживают атаки. Каменная башня дает еще больший радиус обзора и атаки.
Колья. Оборонительное сооружение которое нужно строить перед стенами. Они замедляют врагов и немного наносят им урон. Построить можно после исследования в столярной мастерской. После того как зомби проходят, колья постепенно ломаются их либо ремонтируешь или строишь опять.
Колючая проволока. Обладает тем же эффектом что и колья, но с большими очками прочности и выше разовым уроном. Строительство аналогично кольям. Построить можно после исследования в литейном цехе.
Мина — ловушка. Устанавливается в небольшом радиусе от оборонительных сооружений. После контакта с врагом взрывается нанося ему урон. Если построить вблизи сооружений то после контакта с врагом может пострадать и сооружение. Построить можно после улучшения в мастерской по камню.
Большая баллиста. Дается в начале миссии, если Вы потратили очи улучшений в дереве развития. В вашем распоряжении 1 штука.
Турель «Оса». Так же дается в начале миссии, если Вы потратили очи улучшений в дереве развития. Но поступает в распоряжение по прибытию поезда.
Стеклянный купол. Предназначен для создания в нутри климат — контроля. В нутри которого находятся оранжереи. Данное здание производит пищу. Его особенностью является возможность строительства на не плодородной земле. Приносит 800 единиц пищи.
Академия бессмертных. Обучает солдат ветеранами. после постройки производимые войска автоматически выходят ветеранами.
Победоносец. Своеобразный бункер. Если его построить в близи домов, возрастет производство золота.
Громоотвод. Вырабатывает энергию из молнии для колонии. Может рассеять энергосеть как башня тесла.
Трансмутатор атласа. Превращает обычные материалы, дерево, камень, железо, в нефть.
Наблюдатель. Устанавливает на командном центре подзорную трубу. Которая открывает всю карту.
Гайд They Are Billions: строительство, советы по выживанию и исследования
Раз вы читаете данное руководство, то наверняка уже в курсе, что They are Billions представляет собой уникальную RTS с элементами выживания, события которой развиваются в постапокалиптическом мире, заполненном зомби. Она может похвастаться глубоким игровым процессом, разобраться в котором самостоятельно довольно сложно. Поэтому большинству игроков зачастую не удается пройти даже первую карту. Именно по этой причине мы решили написать пошаговый гайд по прохождению первого уровня, в котором дадим вам массу полезных советов и подсказок.
К тому же мы рассмотрим все исследования в игре, то есть расскажем о том, что именно они собой представляют и какие из них могут принести вам наибольшую пользу. В конце будет также дана характеристика большинства юнитов.
Старт новой игры
Возможно, вы уже знаете о том, как начать новую игру и в курсе того, что для открытия второй карты нужно пройти первую на уровне сложности как минимум 100 процентов. Но известно ли вам, что 100-процентная сложность (средняя популяция и 100 дней) на самом деле труднее 130-процентной сложности (высокая популяция и 120 дней)?
Видите ли, сложность в игре зависит не от количества зомби на начальном этапе прохождения и не от числа мертвецов в каждой волне, а от отведенного вам времени на развитие колонии. Именно время станет вашим главным врагом. Чем быстрее вам удастся достичь выбранной цели, тем лучше окажется ваша колония, поэтому чем больше у вас будет времени, тем сильнее вы сможете стать.
Высокая популяция (Brutal Population) лишь ограничит ваши возможности по расширению колонии и очищению карты от зомби в первые несколько дней. Однако дополнительные 20 суток позволят вам лучше подготовиться к надвигающемуся шторму. За это время вы наверняка сможете очистить всю локацию и получить доступ к значительному количеству ресурсов. В результате вы сможете построить безупречную линию защиты.
Первый этап: разведка (1-2 день)
Разведчик
Как только начнется игра, сразу же поставьте ее на паузу. Делайте так каждый раз после старта новой карты.
Под вашим управлением окажутся 4 рейнджера, 1 солдат и 1 командный центр. Вашей первоочередной задачей станет исследование близлежащих территорий. Используйте для этого своих рейнджеров, так как они быстрее двигаются и раньше замечают врага. Отправьте данных юнитов в разные стороны, чтобы открыть как можно больше территорий за максимально короткое время.
Цель разведки проста: вы сможете узнать, попалась ли вам хорошая карта (смотрите чуть ниже), и в какую сторону стоит расширять свою колонию.
Прежде чем снять игру с паузы, постройте продовольственное здание (домик рыбака при наличии подобной возможности или хижину) в свободном месте. Запомните, что чем больше у вас будет пищи, тем лучше.
Затем можете убрать паузу и начать исследовать области вокруг своей базы, пока не найдете зомби во всех направлениях. При каждом новом притоке денежных средств снова ставьте игру на паузу и стройте несколько хижин. Как можно скорее поставьте ваших солдат неподалеку от домиков и прикажите им патрулировать район, чтобы избежать в будущем неприятных сюрпризов.
После завершения разведки (невозможно продвинуться дальше, не натолкнувшись на большое количество зомби) верните рейнджеров назад и установите их в режим патрулирования для защиты своей колонии. Можно также начать потихоньку убивать мертвяков. Настоятельно рекомендуем вам прекращать разведку после нахождения первого Погибшего Города (The City Doom).
Как узнать попалась ли вам хорошая карта?
Хорошую карту можно определить по нескольким параметрам:
Существуют также отличные карты, имеющие следующие элементы:
Как вы можете видеть, ключевую роль тут играет пространство. Вам оно обязательно понадобится для расширения колонии, которое непременно приведет к росту экономики, а он в свою очередь снабдит вас большим количеством ресурсов, необходимых для покупки войск и постройки защитных укреплений.
Куда и как расширяться?
Цель разведки заключается в поиске мест, куда можно расширить свою базу. Однако как узнать, в какую именно сторону ее стоит расширять и когда нужно остановиться на раннем этапе? Главное в этом деле следовать двум правилам: не кусать больше, чем вы можете прожевать, а также стараться быть смелым, решительным и настырным.
Не стоит перенапрягаться и расширять свою базу слишком быстро, иначе вы не сможете ее потом защитить. С другой стороны не нужно сидеть на небольшом клочке земли, иначе ваша экономика будет на нуле и вы не сможете построить мощную армию. В общем, многое зависит от того, на какой именно карте вы оказались, поэтому стоит довериться собственной интуиции.
Впрочем, мы все же дадим вам несколько советов по расширению базы:
Выбор мэра
После постройки достаточного количества домов вы увидите экран выбора. В нем вам предстоит выбрать одного из двух мэров, каждый из которых дает разные бонусы вашему поселению. Эти «плюшки» могут дать вам дополнительные ресурсы, увеличить армию, облегчить строительство или даже повысить эффективность отдельных построек (например, увеличить приток энергии от Ветряных мельниц).
Иногда этот выбор окажется довольно простым, а в других случаях – крайне сложным. Обычно ваше решение будет зависеть от того, на каком этапе игры вы находитесь и что именно вы хотите улучшить: защиту или экономику. Степень важности бонусов можно распределить следующим образом:
Для большей наглядности покажем вам эту цепочку на реальном примере:
Именно в нашем случае (смотрите скриншот выше) выбор был довольно простым. Нам требовался камень, поэтому мы выбрали Норманда – это позволило нам не только отложить строительство карьера, но и построить солдатский центр (Soldier Centre) уже к первому дню.
Второй этап: подготовка к первой волне (2-16 день)
Какие здания строить в первую очередь?
Именно по этой причине мы выбрали мэром Норманда, ведь на постройку солдатского центра нужно 20 единиц камней и древесины (и 450 золота). Камни очень трудно найти на начальном этапе игры (редко на земле валяются 20 булыжников неподалеку от базы).
Расширение производства древесины является хорошим вариантом для инвестирования своего золота, так как это позволит вам в будущем построить башни Тесла (Tesla Towers) и деревянные стены.
Однако не позволяйте параметру древесины достичь значения в 50 единиц без деактивации ваших лесопильных заводов или постройки башен Тесла и стен. Не нужно строить деревянные вышки для защиты строений – используйте для этого солдат в режиме патрулирования.
Исследования (технологии)
На шестой день у вас уже должна иметься древесная мастерская и возможность выбора новой технологии для исследования. В зависимости от того, как продвигается ваше расширение колонии и рост экономики, вы можете отложить постройку этого здания на несколько дней. Однако если вы возведете его уже после двенадцатого дня, то у вас наверняка возникнут проблемы в будущем.
К наиболее важным технологиям можно отнести следующие исследования: коттеджные дома, фермы и рынок. Если вы все еще не построили карьер, то мы советуем заняться этим, чтобы в будущем иметь возможность возвести рынок.
Выбор технологии во многом зависит от вашего стиля игры и карты, на которой вы оказались. Ниже указаны плюсы и минусы каждого из вышеуказанных исследований:
Подготовка
На 12-й день следует начать активно готовиться к первой волне. К этому времени вы должны обладать следующими вещами:
Первая волна начнется через несколько дней, поэтому у вас еще есть время к ней подготовиться, однако мы все же советуем иметь все необходимое для защиты уже сейчас.
Как эффективно защититься от первой волны
Первая волна окажется сравнительно слабой, поэтому ее можно будет запросто пережить, имея при себе рейнджеров и две деревянные стены. В результате вам понадобятся:
Ниже представлены объекты и юниты, которые вам не потребуются:
Существуют также юниты, которые могут пригодиться вам при определенных условиях:
На скриншоте выше демонстрируется пример хорошей защиты, способной удержать первую волну. Когда она пройдет, вы сможете перейти к третьему шагу.
Третий этап: от 16-го дня к третьей волне
Расширение базы
Не стоит отсиживаться в обороне, так как тем самым вы лишь потратите свое драгоценное время. Нужно обязательно расширить границы своей колонии, ведь чем больше земли у вас будет, тем крепче и сильнее окажется ваша экономика.
Развивайте один район за раз, обращая внимание на локации, которые смогут лучше всего удовлетворить ваши текущие потребности. Ниже представлен наглядный пример.
Допустим, ваша база находится в центральной части карты и вам требуется больше еды. На востоке расположены большие пахотные земли, на западе – пустыня с месторождениями камня, на севере – несколько пахотных земель и лесные массивы с неплохими узкими местами, а на юге – пустынные земли без ресурсов.
К тому же не стоит забывать о том, что нужно расширять базу в местах, которые вы сможете в будущем защитить. Огромные пространства с ресурсами будут бесполезны, если они легко захватываются мертвяками. В результате вы лишь зря потратите свои ресурсы.
Укрепление защиты
Как и обычные волны, мини-орды приходят с края карты и направляются к вашему Командному центру. Однако, в отличие от обычных орд, они нападают со всех сторон, поэтому ваша база должна иметь защиту во всех направлений. Впрочем, одной баллисты будет достаточно, чтобы разобраться с ними. В ином случае вам придется постоянно гонять рейнджеров с одного конца колонии к другому.
Четвертый этап: великая чистка (40-80 день)
В этом разделе мы расскажем вам:
Пятый этап: последние дни
Чем заняться после расчистки карты от зараженных
Нужно расширяться, причем, чем быстрее, тем лучше. Постройте башни Тесла и защитите их несколькими юнитами (мини-орды все еще могут прийти к вам с краев карты), а затем направляйтесь к краям локации, где нужно будет начать строительство приграничной линии обороны. На территории между вашей приграничной и старой линиями защиты начните строить дома, рынки, банки, шахты, фермы и так далее.
Не забудьте построить как можно больше мельниц, так как вам потребуется много энергии. Если вы найдете ровный участок, куда можно установить каменные строения, то тут же разместите там банк или рынок. Запомните, что вы можете построить только 3 банка и рынка в игре, поэтому стоит максимизировать область, которую они могут покрыть.
Есть также вещи, которые противопоказаны в поздней игре: остановка расширения базы и уход в оборону. В этом случае вам придется заняться улучшением уже построенных сооружений, чтобы хоть как-то продвинуть свою экономику вперед. Однако стоит знать, что постройка новой фермы более выгода, чем модернизация старой. Причина в том, что прирост пищи будет таким же, но затраты при этом окажутся заметно меньше. Усовершенствовать строения необходимо только в том случае, если у вас закончилось пространство для постройки новых зданий.
В некоторых случаях улучшать шахты бывает полезно, однако это относится к очень малому числу карт и лишь тогда, когда вы обладаете значительным доходом и вам приходится покупать нужные материалы на рынке. В основном же выгоднее построить дополнительную шахту, чем обновлять старую. К тому же модернизировать стоит только те шахты, которые могут предложить наилучшее соотношение ресурсов.
Что касается ветряных мельниц, то вы и вовсе можете не заморачиваться с их апгрейдом, ведь их содержание при этом значительно возрастает, а прирост энергии оказывается незначительным. Лучше постройте электростанцию.
Не стоит забывать о своей защите. Очищенная карта еще не означает, что вы находитесь в полной безопасности, так как с краев могут прийти мини-орды. Не пренебрегайте постройкой укреплений, иначе вам придется потом восстанавливать свою экономику.
Эффективная оборона
They Are Billions может предложить вам огромное количество стратегий для защиты своей базы с применением баллист, стен, ловушек, башен и юнитов. Вот только игра сейчас находится на стадии раннего доступа, поэтому многие механики в ней работают некорректно. В итоге мы смогли найти лишь одну наиболее эффективную тактику защиты: комбинацию из каменных стен и палачей (Executors). Ниже мы объясним почему.
Электрические башни кажутся отличным решением для борьбы с зомби. Благодаря неплохим AoE-ударам (по площади) и неплохой скоростью атаки они могут превращать огромное количество инфицированных в пыль за короткий промежуток времени. Эти защитные сооружения хорошо показывают себя в уничтожении первых волн, однако для последней они окажутся бесполезными.
Первым делом отметим, что данная башня не способна уничтожить некоторых зараженных с одного удара – часть из них и вовсе убиваются лишь с десяти прямых попаданий. Это значит, что мертвяки смогу добраться до стен, нанести определенный урон и, в конечном счете, разрушить сооружение. Естественно, это можно отнести практически к любой постройке. Вот только эти башни оказываются наиболее уязвимыми к гарпиям (Harpies), которые могут попросту перепрыгнуть через стены и уничтожить эту башенку до того, как она нанесет им критический урон. Плюс не стоит забывать о плевунах (Spitters), которые и вовсе не попадают в радиус атаки башни. В конце отметим, что эти постройки требуют много энергии для содержания (30 единиц). Поэтому не стоит их строить.
Ловушки кажутся неплохим вариантом только на словах, но на деле пользы от них немного, так как они быстро ломаются, а их эффекты длятся слишком мало. К примеру, ловушка с лезвиями работает лишь 10-15 секунд, а ведь последнюю волну приходится сдерживать несколько минут. Помимо всего прочего, на их строительство нужно много железа, поэтому советуем вам направить этот ресурс на что-нибудь другое.
После выхода недавнего патча, позволяющего игрокам менять приоритеты у подразделений, эффективность каменных башен заметно повысилась. Правда, они все еще стоят довольно дорого, поэтому устанавливайте их на свое усмотрение, основываясь на состоянии своей экономики.
Так что остается в итоге? Наша тактика, упомянутая чуть выше. Нужно построить как можно больше палачей и создать два ряда каменных стен. Затем создайте еще одну линию оборону, состоящую из стен, размещенных по диагонали (смотрите скриншот выше).
Ниже представлен еще один пример:
Это крайне простой, но при этом эффективный дизайн. Благодаря нему зараженные будут надвигаться на вас со значительным отставанием и в малых количествах. Конечно же, одной линии защиты будет недостаточно, поэтому стоит создать как минимум 3 таких оборонных рядов. К тому же стоит держать неподалеку несколько титанов, чтобы они смогли «заделывать» возникающие бреши.
Когда нужно начать готовиться к последней волне
По этой причине стоит прекратить расширение колонии за 6 дней до начала нападения и заняться укреплением обороны. Впрочем, многое тут зависит от того, насколько мощной является ваша текущая оборона. В нашем случае мы занялись усилением защиты на 100-й день и только потом осознали, что могли бы подождать еще немного.
Что нужно делать во время последней волны
Наслаждаться шоу, так как если вы правильно настроили свою защитную линию, то все будет сделано за вас. Некоторые игроки размещают титанов возле каждого узкого места и часто ставят игру на паузу, чтобы вручную нацеливаться на плевунов, однако делать этого необязательно.
Можем лишь посоветовать вам всегда держать под рукой группу титанов, чтобы отправлять их к участкам, которые, по вашему мнению, наиболее уязвимы в данный момент времени. Под конец же стоит перевести их в режим погони, чтобы они разобрались с оставшимися зомби.
Впрочем, нужно все же иногда ставить игру на паузу, чтобы проверять состояние своей защиты. Брешь может возникнуть в любой момент, и если вы своевременно не заделаете ее, то это приведет к крайне негативным последствиям.
Исследования
Сразу отметим, что далеко не все технологии в игре способны принести пользу, то есть некоторые из них даже не стоят вашего времени для изучения. Ниже мы расставим все исследования по следующим рангам:
Первый уровень
Второй уровень
Третий уровень
Юниты
Выше мы уже рассказали про основные виды юнитов, которые мы использовали при прохождении первой карты. Здесь лишь дадим им краткую характеристику. Наиболее полезными на ранней стадии игры для вас окажутся рейнджеры. Их можно использовать для исследования территорий вокруг базы, защиты колонии от первых волн и патрулировании строений.
После исследования Инженерного центра и Титанов можете переключиться на последних. Именно они помогут вам полностью зачистить всю карту от зараженных и сдерживать зомби во время последних волн. Просто перемещайте их к наиболее уязвимым точкам своей обороны – остальное они сделают за вас.
Неплохо смотрятся и снайперы, в особенности в самом начале. Правда, для их строительства потребуется немало ресурсов, а в конце пользы от них окажется меньше, чем от Титанов, поэтому создавайте снайперов на свое усмотрение.
Что касается обычных солдат, танатосов и люциферов, то по соотношению огневой мощи к затратам они во многом проигрывают вышеперечисленным юнитам, а потому строить их мы не рекомендуем.