The forest что нового
The Forest
The Forest — приключенческий экшен-хоррор с элементами выживания в открытом мире и видом от первого лица. Главный герой — единственный. Подробнее
Об игре The Forest
The Forest — приключенческий экшен-хоррор с элементами выживания в открытом мире и видом от первого лица. Главный герой — единственный выживший в авиакатастрофе на странном и, казалось бы, необитаемом острове. Цель — выжить. Жилье и огонь потребуются для того, чтобы пережить холодную ночь. В игре предстоит добывать еду и воду. Также присутствует крафт. Вы сможете срубать деревья, ставить палатки, делать ловушки, готовить еду и многое другое. Вашим врагом, помимо дикой природы, являются местные мутанты-каннибалы. Вы можете дать им бой, либо скрываться от них в лесу.
Видео
The Forest: Трейлер:
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из The Forest:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для The Forest.
Даты выхода
The Forest уже вышла на PC, PlayStation 4.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на The Forest в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Вот некоторые актуальные предложения:
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Жанр и геймплей
Проект от индии-студии Endnight Games обладает средней графикой и не самой передовой анимацией, но к этому можно привыкнуть. Впервые The Forest вышла в раннем доступе Steam в мае 2014 года, финальная версия вышла 30 апреля 2018 года после многочисленных обновлений, серьезно изменивших геймплей и дополнивших игровой мир.
Добро пожаловать на Остров
Для изучения доступна просторная локация с несколькими биомами: лесным, водным, прибрежным и заснеженным горным. Надземное наполнение острова очень красочное, но оно лишь вершина айсберга. Главные тайны скрыты глубоко под землей в подземельях и пещерах системах, которые пересекают остров вдоль и поперек, и расположены под всей картой.
Игрок разбивает первый лагерь на дереве, но дальше может застроить любое место под свой вкус доступны десятки вариантов построек. Основные материалы это дерево и камни, но есть и множество других. Все придется собирать ради крафта. Главным противником является окружение: по всему острову разбросаны деревни каннибалов, а из пещер лезут мутанты. Днем гораздо безопаснее, чем ночью, но все равно надо быть настороже. Ночью надо прятаться в своем лагере и отбивать атаки.
Сюжет и одиночная игра
Всё начинается в самолете, протагонист The Forest Эрик Лебланк и его сын Тимми летят над Островом, ничего не предвещает беды. Внезапно по непонятной причине самолет начинает падать и быстро разбивается над дремучим лесом. Когда персонаж приходит в себя, то видит, как человек с красными татуировками забирает Томми и куда-то уходит.
После этого игрок свободен как ветер и может заниматься чем угодно. Найти Томми можно за пару часов, попутно узнав причину падения самолета, предшествующие события и ответы на другие вопросы. А можно увлечься геймплеем и не отвлекаться ни на что другое. Тем более что кроме топора в руках и справочника по выживанию у игрока ничего нет. Всё нужно делать своими руками.
У персонажа семь характеристик, каждая из которых влияет на тот или иной аспект геймплея. Например, здравомыслие отвечает за восприятие игры, а голод за здоровье. Голодающий или жаждущий персонаж долго не проживут.
Мультиплеер
Режим поддерживает от 2 до 8 человек, работает по системе клиент-хост и клиент-сервер, что лучше для большого числа игроков. Владелец хоста или сервера задает параметры, определяющие геймплей, это может быть кооперативный режим (все друг другу помогают) или мультиплеер, где нет правил и можно убивать.
Отличие одиночной игры от сетевой в том, что игрок умирает не сразу: его можно спасти и дать возможность залечить ранения. Для общения с другими игроками используется рация. В остальном геймплей не отличается от одиночного режима. В релизной версии усовершенствован механизм сохранения игрового мира, как кооперативного, так и конкурентного прохождения. Были добавлены новые настройки.
У The Forest нет режима «королевская битва», хотя в настройках сессии можно задать до 128 игроков.
Важные особенности:
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на The Forest:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает The Forest. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Релиз The Forest: Sons of the Forest намечен на следующий год. Трейлер впечатляет
Вторая серия игровой франшизы The Forest будет выпущена в следующем году. Об этом объявила накануне студия-разработчик Endnight Games. В подтверждение своих намерений она показала впечатляющий трейлер предстоящего игрового проекта.
Выпуск второй части игры, которая получила название Sons of the Forest, намечен на 2021 год. Базовая версия была реализована в 2018-м на ПК и PlayStation и разошлась тиражом более 5 миллионов копий. Более того: The Forest заработала плюсовую оценку на Steam на уровне 96% с почти 190 тысячами отзывов.
О предстоящем сиквеле студия Endnight Games объявила более года назад на церемонии The Game Awards 2019. Теперь стало известно, как будет выглядеть продолжение многопользовательской хоррор-игры на выживание в открытом мире.
Что ж, будем ждать релиза The Forest: Sons of the Forest когда-нибудь в 2021 году — точная дата выпуска игры пока не известна. А Новый Год уже на подходе, и это более чем достойный повод порадовать себя покупкой актуальной игры из коллекции, представленной в каталоге DNS.
История The Forest
История The Forest
Разработка
Создание множества вещей в нашем мире принадлежит человеку. И The Forestне стала исключением из правила. Разработкой игры занималась студия Endnight Games. Известно, что при разработке игры авторы вдохновлялись фильмами The Descent и Cannibal Holocaust, а также игрой Don`t Starve. Первый трейлер The Forest вышел в мае 2013 года, где демонстрировалась графическая составляющая игры и некоторые геймплейные аспекты. Дата релиза по-прежнему была намечена на конец 2013. Чуть позже дату релиза изменили на 30 мая 2014 года. В феврале того же 2014-го генеральный директор, Бен Фальконе, ранее работавший над фильмами 300 и Tron: Legacy, в интервью Eurogamerговорил: «Последние пять или шесть лет я был разочарован играми, которые постоянно говорили вам, что делать. Иногда кажется, что вы играете в игру, в которой у вас есть куча заданий, которые вы должны выполнять, и вас постоянно беспокоят неигровые персонажи. Мы хотели создать мир, в который мы могли бы бросить игрока и дать ему свободный выбор, чтобы он мог делать все, что ему хочется». The Forestсоздавала команда из четырёх штатных сотрудников и нескольких сторонних участников. Собственно Бен Фальконе – ген. директор, аниматор Майкл Меллор, дизайнер Анна Терехова и программист Гийом Керен (на данный момент штат команды пополняется). Dishmink и Skunkie наверняка также являются разработчиками так как их ники упоминаются в некоторых патчах к игре. В данный момент офис этой инди-студии располагается в Канаде, город Ванкувер. Продолжая тему интервью, Бен Фальконе рассказал много о проделанной работе и о том, как будет работать их мир, что незамедлительно окрестили «гигантскими амбициями» и стали ждать. 19 марта 2014 года вышел второй трейлер игры, где демонстрировалось на много больше геймплейных особенностей. Так, к примеру в действии показали систему работы ловушек, систему крафта и несколько новых монстров. Далее 18 апреля Бен Фальконе на интервью PC Gamerрассказал немного о том кем являются люди из его команды, коротко освятил тему мутантов и их искусственного интеллекта, а также сообщил о некоторых аспектах освещения в игре и рассказал о том как будет влиять голод и жажда на игровой процесс. 24 мая разработчиками были представлены несколько GIF-ок, как бы дразня игрока перед скорым выходом игры. Главной же концепцией The Forest к релизу стала фраза «Создавай, исследуй, выживай в этом симуляторе ужасов и выживания от первого лица.» И вот, 30 мая 2014 года The Forest вышла в раннем доступе в Steam и была принята с теплом и критиками, и простыми игроками о чём говорят 83 балла из 100 от первых и 7,3 от вторых. Многие издания на тот момент сообщили, что игра в раннем доступе является отличной платформой для самосовершенствования и улучшения того, что уже было. Также на начальных этапах, игра полностью оправдывала свою концепцию открытого мира с элементами хоррора, что также упомянули некоторые игровые издания. Дальнейшая разработка игры заключалась в её усовершенствовании путём патчей и разработки версии для PS4. Детально обсуждать каждый патч не имеет смысла, стоит лишь упомянуть что 17 апреля 2015 года, игра перешла на движок Unity5, что позволило существенно улучшить графическую составляющую и повысить производительность на слабых PC.
Стоит упомянуть и про VR версию игры, над которой команда начала трудиться ещё в 2013 году. В отличие от «старшего брата» VR версия играется более неуклюже, а некоторые механики вообще вызывают вопросы, хотя есть и удачные решения. К примеру, атмосфера изменилась в лучшую сторону, а худ поместили на часы героя. Из минусов же хочется отметить кривое взаимодействие с предметами и автоматическое переключение на вид от 3-го лица, когда вы, к примеру поднимаетесь по верёвке. Глобально же The Forest в VR осталась по-прежнему хоррором в открытом мире.
Сюжет
Да, как ни странно, но в игре с концепцией «Развлеки себя сам в открытом мире с хоррор элементами и это от первого лица» есть сюжет. Сразу предупреждаю что, когда игроку даётся выбор я буду писать о каноничном решении. Итак, всё начинается с того мы, Эрик ЛеБланк (так гг записан в списке пассажиров) летим в самолёте со своим сыном Тимми, и мы как истинный отец, забираем у ребёнка вредное чтиво, книгу по выживанию в лесу, по которой мы и будет строить всё в дальнейшем. Самолёт вдруг начинает трястись, и спустя мгновения, падает (позже окажется что не случайно). Герой и сын выживают, однако, когда мы просыпаемся, то видим как Тимми уносит какой-то мужик в красной краске, и гг снова отрубается. Просыпаясь уже во второй раз, начинается геймплей. Выживая и потихоньку исследуя полуостров, мы начинаем находить некоторые зацепки, указывающие на судьбу Тимми, а также историю предыдущих посещений полуострова людьми.
(Догадки) На полуострове без названия появляется инопланетный артефакт, позволяющий воскрешать людей, потом превращая их в мутантов. Этим пользовались аборигены, заселявшие территорию. По некоторым записям и чертежу церкви с распятием и судам Нового Времени можно понять, что это место посещали испанские конкистадоры, решив основать на полуострове колонию, они исследовали его и отправились в подземелья, чему противились туземцы и натравили на испанцев мутантов, которых они до этого скрывали, Конкистадоры придя в ужас от увиденного и со словами «даже крест не помогает» назвали землю «проклятой» и уплыли. После них полуостров веками позже стали посещать шахтёры и дайверы, о чём говорят некоторые тайники в пещерах, к примеру тот, что с новым топором и кучей динамита, и ребризер. Один из таких авантюристов вернулся и рассказал о полуострове общественности. Этим заинтересовались учёные из организации «Sahara» и построили на полуострове лабораторию с целью исследовать артефакт или найти ещё несколько. Учёным были нужны испытуемые, для чего они стали похищать детей. По этому поводу на полуостров прибыла съёмочная группа, которая, отсняв материал, по неизвестной причине была уничтожена их камеры разбросаны по полуострову. примерно в это же время Мэтью Кросс разводится с женой, которая оставила себе их дочь, к тому же Мэтью увольняют. Вскоре Меган, дочь Мэтью умирает, и он забирает тело дабы воскресить дочь. Дальше уже идёт сюжет игры поэтому история Мэтью будет чуть дальше так как это спойлер (Догадки закончились).
Герой, исследуя систему пещер натыкается на эту самую, давно заброшенную лабораторию, где находит Мэтью Кросса, того кто раскрашивал себя красной краской, чтобы выдать себя за туземца. С помощью Тимми он хотел воскресить Меган, так как нужен был живой человек. Он использует артефакт, Обелиск Воскрешения и ему удаётся воскресить Меган. Эрик приходит, когда его сын и Кросс уже мертвы, а Меган превратилась в мутанта. Убивая её, он хочет воскресить сына, но артефакту нужны только живые люди и Тимми по-прежнему мёртв. Отчаявшись, мы бродим по лаборатории натыкаясь на другой артефакт, которым Кросс в своё время сбил наш самолёт и, о чудо! над полуостровом пролетает самолёт, от которого зависит концовка игры.
Каноничная. Мы сбиваем самолёт, находим живого человека с помощью которого воскрешаем Тимми и через год возвращаемся в Большой мир, где нас показывают в ТВ передаче. Мы рассказываем о том, как выжили на полуострове, показываем топорик (из начала игры) и говорим, что написали о своём выживании книгу. Вдруг у Тимми, как и у Меган начинаются судороги и в следующем кадре показывают Эрика держащего сына на руках. Далее сцена от лица выросшего Тимми, и мы видим его глазами как он мутирует. Конец.
Не канон. Мы не трогаем ноутбук и рядом с нами открывается лифт. Заходим в него и поднимаемся на поверхность, где в небе видим самолёт, летящий над полуостровом, и сжигаем фотографию Тимми, после чего мы можем продолжить выживание. Конец.
Геймплей
В своём рассказе о геймплее я решил уделить немного места гайдам и различным подсказкам, так как просто рассказывать о механиках The Forest и их отличиях от других игр подобного жанра, будет бессмысленно. Итак, нам дают поиграть после CGI ролика. Как уже было сказано ранее, мы просыпаемся в самолёте с зажигалкой в карманах и несколькими задачами в списке дел (они скорее подсказывают что делать, нежели являются полноценными квестами). Первое что стоит сделать – это собрать всё полезное в самолёте и рядом разбросанных чемоданах, еда оттуда поможет на первое время восполнить шкалу голода, представленную в виде желудка. Красная шкала – ваше здоровье, крайняя синяя общая энергия зависящая, как и здоровье от состояния голода и голубая шкала рядом показывает энергию, которую вы расходуете с каждым взмахом топора, палки или бега, расходуется по-разному в зависимости от предмета. Стоит отметить, что самолёт может «падать» в разных точках карты. Снизу представлены те, которые мне «выпали» и то, как будет выглядеть местность перед самолётом, для большего удобства.
Вот вы и в открытом мире, где для начала вам нужно выбрать безопасное место для базы и начать там отстраиваться. Таковыми будут острова так как все аборигены и мутанты не умеют плавать и тонут на большой глубине, но лишь до 40-го дня, когда появятся «черви», мутанты, которые только отдалённо походят на червей в нашем понимании. Из своих тел они могут создавать некие подобия сооружений, которыми и преодолевают водное пространство. Вернёмся же к нам, с помощью собирательства палок и камней, а также рубки деревьев, вы создали свою первую базу, предположим охотничье укрытие, (старайтесь не создавать временное убежище как место для база, только в крайних случаях, потому что оно разрушается через сутки) развели огонь в костре и думаете – Что делать дальше?
Далее на очереди Толстяк, который представлен в игре лишь обычной версией, без серой. Для простоты описания внешности Толстяка, представьте себе руки и ноги псевдогиганта и объедините это с человеческой тушей. Примерно таким и предстаёт перед нами Толстяк. Продолжая проводить параллели скажу, что оба они могут сбить или нанести урон игроку посредствам удара ногой об землю первым и прыжком – второй. Также Толстяк атакует героя, когда на него бежит и меняет направление пытаясь попасть. Как и с большинством мутантов, в ближний бой лучше с Толстяком не вступать, а поражать издалека. Огонь оглушает его и будет более эффективен в битве. Обитает в пещерах и на поверхности появляется на 7-9 день выживания.
Есть в игре и строительство. Процесс этот выглядит так, вы открываете «Руководство по выживанию», выбираете постройку далее перед вами появляется силуэт строения, и вы можете выбрать место для установки. Выбрали и установили и теперь в углу экрана у вас есть количество ресурсов нужное для завершения строительства всех сооружений, а не одного конкретного. Самое забавное то, что когда не хватает одного или двух брёвен до конца то, вы можете пройти сквозь текстуры так как это всё ещё силуэт. Если бы каждое бревно или палка в конструкции были осязаемым физическим объектом, то это значительно увеличило бы нагрузку на процессор.
Техническая сторона The Forest
The Forest вышла в ранний доступ в середине 2014 и получив полноценный релиз в 2018 году, сильно поменялась в том числе и в графическом плане. Даже по меркам 2014 года игра выглядит неплохо, но после переходя игры на Unity 5 в обновлении 0.16, картинка стала выглядеть более насыщенной, некоторые старые шейдеры были переписаны, полностью были заменены модели деревьев, небольшие правки звука и новый тип рендеринга. Более глобальные графические обновления не выходили и поэтому игру графически можно оценивать уже с 2015. Запуститься игра может на любом ведре. Звук в игре есть хоть и играет фоном и почти незаметен в пылу драки, к примеру. Есть, конечно, некоторые спорные решения по поводу взаимодействия с объектами. К примеру, дерево падает на землю не одной структурой, а сразу же превращается в брёвна, при заходе в пещеры видна подзагрузка хоть она и не сильно бросается в глаза и ещё пару неоднозначностей, сделанных в угоду оптимизации. Минимальная конфигурация для запуска требует Intel Core2, 4 GB ОЗУ и 1 GB видеопамяти. Также стоит учесть, что запустится лишь с Windows7 и DirectX9. Так как это был первый опыт Endnight Games, то даже на мощном железе могут возникать просадки ФПС и не прогружаться некоторые объекты. Всё это исправимо путём некоторых манипуляций в настройках.
Будет ли продолжение?
The Forest: уроки выживания
У меня была замечательная учительница ОБЖ в школе. Она научила меня, как определять по мху на деревьях сторону света, как сделать жилище, когда вокруг непролазная чаща; как найти себе пропитание. Кое-что мне удалось применить на практике, однажды заблудившись с полным кузовком грибов в лесу.
Но спустя много лет, поиграв в альфу The Forest, я понял — это все не то.
Урок №1: не оставляйте вещи без присмотра
Вы не одни. Даже в открытом космосе вы не одни — что уж говорить об огромном острове. Стоит хоть немного углубиться в чащу, и вокруг вас окажутся толпы кроликов и ящериц. Они ползают по деревьям и путаются под ногами. Они наступают в силки и ловушки, сами идут под топор и даже лезут в огонь вашего костра. Но не дайте им вас обмануть! Стоит зазеваться, и ваша жизнь повиснет на волоске: вот вы кинули на костер сырую тушку, а вот ее уже утащило злобное животное — съесть или, чем черт не шутит, похоронить. В любом случае обед уже не вернуть. Это же лишние полминуты готовки!
► Раз — есть еда, два — нет еды. Приятно знать, что пара законов природы работает уже в альфа-версии. |
Урок №2: быстрей заканчивайте то, что начали
Жестокий мир The Forest не знает полумер. Хотите разжечь костер, построить шалаш или установить ловушку? Лезьте в руководство по выживанию, выбирайте желаемый предмет — и первым делом ставьте его макет. Потом будете таскать к нему все необходимое.
► Будущий лагерь так и сияет. Но пока это лишь мираж, и ради его воплощения в жизнь придется вырубить пол-острова. | ► А лагерь строить необходимо. Это единственная возможность сохраняться, а в идеале — хорошая защита от непрошеных гостей. |
И это очень удобно. Однако сколько ни вставляй доски в забор — пока он не собран, он не существует. Даже сквозь вставленные доски можно благополучно проходить, чем будут рады воспользоваться хозяева острова.
► Деревья мы рубим вручную. Если оно толстое, будет много бревен. Тонкое — много сучьев. А есть несрубаемые деревья. Видимо, для красоты стоят. | ► Все свое ношу с собой. Вместительность рюкзака впечатляет, но бревна все равно придется тащить в руках. |
Урок №3: берегитесь местных, они вас не любят
На самом деле любят. Но не в сыром виде — что автоматически приводит к конфликту. Каннибалы — это главная и на данный момент почти единственная проблема в The Forest. Хотите, чтобы они вас не нашли? Можете забиться в какую-нибудь миниатюрную пещерку, уплыть к разбитой яхте или замуроваться в четырех стенах. Иначе придется встречать гостей.
► Если на суше ваша главная проблема — люди, то в воде любезно поджидают зубастики-акулы. Лучшая тактика против них — держаться подальше. |
Ходят местные человеки небольшими группами по три-четыре особи. Но чем дольше вы сидите на одном месте, тем чаще вас будут навещать. Не удивляйтесь, если увидите в одном кадре штук двенадцать голодных дикарей, скажем, глубокой ночью. Если сумеете пережить такое нашествие, потом весь берег будет усеян телами — но не думайте, что вы этим отпугнете остальных.
► Спальное сооружение помогает сохраняться и высыпаться. Но дикари всегда могут прервать сон подопечного. На первых порах это почти неизбежно. |
Урок №4: пользуйтесь глупостью противника
Долгое пребывание на острове накладывает на человека отпечаток. Во-первых, островной народец близорук. Зрение у них настолько неважное, что днем они вас увидят разве что в упор. А слух настолько паршив, что могут пройти мимо, пока вы рубите толстенное дерево.
► В такие моменты кажется, будто дикари совсем безобидны. Кажется. |
► Скорость реакции у местных так себе. Если постоянно петлять вокруг них и безостановочно бить топором, рано или поздно упадет. Но умрет он не сразу, сначала будет корчиться в агонии. |
Интеллект у местного населения вообще неоднозначный. Получив обухом по лбу, они держат дистанцию, пытаются зайти к вам в тыл, выжидают удобный момент. В то же время психика людоедов оставляет желать лучшего. Как дети малые из «Повелителя мух», дикари везде ставят головы на пиках, а в бою могут, увлекшись, забежать прямо в горящий костер. Любят и упираться головами в забор — особенно жалко это смотрится, когда голозадик тщится убежать. Бьется о стену, как мотылек об оконное стекло.
► В один прекрасный момент две подозрительных личности просто вышли из леса поздороваться. Их не смутили конструкции из тел предшественников: гости ходили вокруг меня кругами, сверля взглядом. Я не знал, как на это реагировать, поэтому просто забил их ногой соплеменника. |
Урок №5: не ешьте все подряд
А что-то нельзя есть в принципе. Сырое мясо герой пихать в рот не осмелится. Трупики птиц, акул и черепах трогать вообще нельзя. Но больше всего вопросов вызывают бренные тела людей. Совершенно несъедобны. Почему? Не совсем понятно. На вид весьма аппетитные!
Урок №6: не слишком бойтесь голода
► Чтобы временно пополнить энергию, можно включить аудиоплеер. Бодрая музыка обеспечит несколько минут бурной деятельности. | ► В чаще леса зверье само в рот лезет. А вот если вы разбили лагерь на пляже, голод может стать проблемой: наловить рыбы не получится. |
Урок №7: не бойтесь умереть
Стоит вам оступиться, обжечься или занять второе место в поединке с дикарем, жизнь на этом не окончится. Где бы вы ни померли, вас найдут и притащат в ближайшую пещеру, а их на острове немало. Зачем — история умалчивает. Но из пещеры можно выбраться и убежать куда глаза глядят. Правда, второй раз номер не пройдет — «вы выжили N дней».
► Никаких пауз. Нажали Esc и пошли на перекус? Найдут, и вернетесь вы уже в пещеру. У вас и компания может образоваться — и только шевельнитесь лишний раз. | ► К такому нас ОБЖ не готовит. Правда, агрессии эта сайлентхиллская уродина не проявляет. Может, еще не доделали. |
Игра еще на стадии альфы (0.03), и за грядущие месяцы многое может измениться. Если разработчики постараются, The Forest цены не будет. А пока слишком многие элементы либо отсутствуют, либо не доделаны, либо работают с огрехами. Нет реальной нужды защищаться от холода и грязи (обещают инфекционные заболевания), зато дикари лезут даже слишком настойчиво, а большую часть времени вы проводите в потемках.
Ближайшее обновление выходит как раз в ближайшее время. Вот и посмотрим, сколько новых правил завезут на злосчастный остров!