тест какой у вас стиль обучения

Тест Хони и Мамфорда. Определение стиля обучения

Тест Хони и Мамфорда

Инструкция

Вопросник построен так, чтобы выявить предпочитаемый Вами стиль (стили) обучения. За годы работы Вы, вероятно, выработали привычки обучения, которые помогают Вам в некоторых случаях извлекать большую пользу. Вопросник поможет Вам определить Ваши предпочтения в обучении таким образом, чтобы Вы могли выбрать методы обучения, которые в большей степени подходят Вашему стилю.

Ограничения по времени заполнения этого вопросника нет. Точность результатов зависит от того, насколько Вы откровенны. Здесь нет правильных или неправильных ответов. Если Вы более согласны, чем не согласны с каким-то утверждением, то обведите номер кружком. Если Вы более не согласны, чем согласны, зачеркните номер крестиком. Обязательно отметьте каждый пункт кружком или крестиком.

Тестовое задание

1. Я имею четкие убеждения относительно того, что является правильным, а что неправильным, что хорошо, а что плохо.

2. Я часто действую без учета возможных последствий.

3. Я имею склонность решать задачи, продвигаясь шаг за шагом.

4. Я полагаю, что формальные процедуры ограничивают людей.

5. Я имею репутацию человека, который говорит то, что думает, просто и прямо.

6. Я часто нахожу, что действия, основанные на чувствах, являются такими же разумными, как и действия, основанные на тщательном обдумывании и анализе.

7. Мне нравится такой вид работы, при котором я имею время для тщательной подготовки и выполнения.

8. Я часто спрашиваю людей об их основных убеждениях.

9. Наиболее существенным является вопрос, работает ли это на практике.

10. Я активно стремлюсь к приобретению нового опыта.

11. Когда я слышу о какой-то новой идее или подходе, я немедленно начинаю работать над их применением на практике.

12. Я приверженец самодисциплины, такой как соблюдение диеты, выполнение регулярных физических упражнений, поддержание определенного режима дня.

13. Я горжусь тем, что делаю работу тщательно.

14. Лучше всего мне работается с логично и аналитически мыслящими людьми и менее хорошо с людьми, ведущими себя спонтанно и нерационально.

15. Я забочусь о корректности интерпретации доступных мне данных и избегаю поспешных выводов.

16. Мне нравится принимать решения осторожно, после взвешивания альтернативных вариантов.

17. Новые, необычные идеи меня привлекают в большей степени, чем проверенные на практике.

18. Мне не нравится неупорядоченность чего-либо, я предпочитаю систематизировать по некоторой модели.

19. Я придерживаюсь установленных процедур до тех пор, пока считаю их эффективными для выполнения работы.

20. Мне нравится соотносить мои действия с некоторыми общими принципами.

21. В дискуссиях мне нравится добираться до сути.

22. Я склонен общаться, соблюдая дистанцию, и поддерживать несколько формальные отношения с людьми на работе.

23. Мне удается успешно справляться с новыми и разнообразными задачами.

24. Мне нравятся люди, ведущие себя спонтанно и любящие шутки.

25. Я уделяю пристальное внимание деталям, прежде чем прийти к какому-либо заключению.

26. Мне трудно генерировать идеи под влиянием момента.

27. Я верю в возможность немедленного постижения сути вопроса.

28. Я осторожен и не делаю слишком поспешных выводов.

29. Я предпочитаю иметь как можно больше источников информации: чем больше данных, тем лучшая возможность предоставляется для обдумывания, есть из чего выбрать.

30. Легкомысленные люди, которые ко всему относятся недостаточно серьезно, обычно раздражают меня.

31. Я выслушиваю точку зрения других людей, прежде чем самому что-то предпринять.

32. Я склонен открыто выражать свои чувства.

33. В дискуссиях мне нравится наблюдать за поведением других участников.

34. Я предпочитаю реагировать на события спонтанно и гибко, а не планировать ответ заранее.

35. Я склонен увлекаться техническими приемами, такими как системный анализ, блок-схемы и алгоритмы, ветвящиеся программы, ситуационное планирование и т. д.

36. Меня беспокоит, если я должен напряженно работать, чтобы уложиться в сжатые сроки.

37. Я склонен оценивать идеи по их практическому воплощению.

38. Спокойные и вдумчивые люди заставляют меня чувствовать себя неловко.

39. Меня раздражают люди, которые действуют слишком поспешно.

40. Важнее пользоваться настоящим моментом, чем думать о прошлом или будущем.

41. Я думаю, что решения, основанные на вдумчивом анализе всей информации, являются более разумными, чем основанные на интуиции.

42. Я склонен быть требовательным к себе и другим и добиваться совершенства во всем, особенно в работе.

43. Во время обсуждений я обычно предлагаю множество неожиданных, стихийных идей.

44. На совещаниях я выдвигаю практичные и реалистические идеи.

45. Часто правила существуют для того, чтобы они нарушались.

46. Я предпочитаю отдалиться от ситуации и рассмотреть все перспективы.

47. Я умею видеть несообразности и слабости в аргументах, приводимых другими людьми.

48. В целом я больше говорю, чем слушаю.

49. Часто я вижу лучшие, более практичные способы выполнения чего-либо.

50. Я думаю, что многие письменные доклады следует сократить, оставив самую суть.

51. Я полагаю, что рациональное, логическое мышление сегодня должно занять ведущее положение.

52. Я более склонен к обсуждению с людьми конкретных вопросов, чем к участию в светских разговорах.

53. Мне нравятся люди, которые охотнее подходят к проблемам с реалистической, а не с теоретической точки зрения.

54. В ходе обсуждений меня раздражают отклонения от темы и вопросы, не относящиеся к делу.

55. Если мне нужно написать доклад, я склонен проработать множество вариантов перед тем, как остановиться на окончательной версии.

56. Я стараюсь проверять идеи, чтобы убедиться, что они работают на практике.

57. Я стремлюсь найти ответ посредством логического подхода.

58. Мне нравится много говорить.

59. При обсуждении я часто нахожу, что я реалист, придерживающийся сути дела и избегающий длинных рассуждений.

60. Мне нравится тщательно обдумывать альтернативные варианты, прежде чем составить свое мнение.

61. Во время дискуссий я часто нахожу, что я беспристрастен и объективен.

62. Во время дискуссий я занимаю сдержанную позицию, а не позицию лидера, и я не склонен много говорить.

63. Мне нравится, что я могу соотносить текущие действия с более долгосрочной и более глобальной перспективой.

64. Когда что-то идет не так, я стремлюсь быстрее закончить с этим и учесть в своем опыте.

65. Я склонен отвергать сумасбродные, неожиданные идеи как непрактичные.

66. Лучше все тщательно обдумать, прежде чем действовать.

67. В целом я охотнее слушаю, чем говорю.

68. Я склонен быть жестким с теми людьми, которые не принимают логический подход.

69. В большинстве случаев я верю, что цель оправдывает средства.

70. Я не придаю значения тому, задеты ли чувства людей, пока работа не закончена.

71. Я нахожу стесняющим обстоятельством наличие конкретных целей и планов.

72. Обычно я бываю одним из тех людей, кто превращает жизнь в вечеринку.

73. Я делаю все, что является целесообразным, чтобы работа была выполнена.

74. Мне быстро надоедает методичная и длительная работа.

75. Я строг при анализе основных предложений, принципов и теорий, связывающих факты и события.

76. Мне всегда интересно знать, что думают люди.

77. Я предпочитаю, чтобы совещания проводились методично, основываясь на принятой повестке дня.

78. Я избегаю субъективных и однозначных тем.

79. Я получаю удовольствие от драмы и волнений, кризисной ситуации.

80. Люди часто считают, что я не чувствителен к переживаниям.

Ключ к тесту для определения стиля обучения Хони и Мамфорда

Описание

Все люди имеют различные стили обучения. Определение стиля обучения человека позволяет выстроить с ним продуктивные коммуникации, а для сотрудников дает возможность выбрать оптимальный подход к его обучению и личному развитию.

Британские психологи Питер Хони и Алан Мамфорд (Honey and Mumford, 1986) разработали тест для определения стиля обучения, который широко применяется в управлении персоналом. Они выделили четыре стиля: Деятель, Мыслитель, Теоретик и Прагматик.

Ключ к тесту

Для обработки бланка с ответом используйте таблице ниже. В ней перечислены номера вопросов анкеты. Отметьте, какие вопросы были выбраны при заполнении анкеты. Посчитайте количество отметок в каждом из четырех столбцов и запишите результаты в таблице под столбцами.

Ф. И. О. оцениваемого___________________________________________
Возраст (полных лет)
2715
41339
б15811
10161219
17251421
23281827
24292035
32312237
34332644
38363049
40394250
43414753
45465154
48525756
58556159
64606365
71626869
72667570
74677773
79767880
Итоги
ДеятельРефлексирующийТеоретикПрагматик

Далее нанесите полученные точки по четырем соответствующим осям и соедините эти точки. Самая длинная ось результирующей кривой покажет предпочитаемый стиль обучения.

тест какой у вас стиль обучения. Смотреть фото тест какой у вас стиль обучения. Смотреть картинку тест какой у вас стиль обучения. Картинка про тест какой у вас стиль обучения. Фото тест какой у вас стиль обучения

Интерпретация результата

Стиль: Деятель

Его лозунг: «Все в жизни нужно попробовать!»

Стиль: Мыслитель

Его лозунг: «Мне нужно немного времени, чтобы подумать об этом!»

Стиль: Теоретик

Его лозунг: «Каким образом это согласуется с полученными нами результатами?»

Стиль: Прагматик

Его лозунг: «Что это означает с практической точки зрения?»

Источник

АОСО — Аналитический обзор стиля обучения

тест какой у вас стиль обучения. Смотреть фото тест какой у вас стиль обучения. Смотреть картинку тест какой у вас стиль обучения. Картинка про тест какой у вас стиль обучения. Фото тест какой у вас стиль обучения

Методика АОСО (Аналитический обзор стиля обучения) от доктора наук Университета Алабамы Ребекки Оксфорд (Rebecca Oxford, University of Alabama at Birmingham) достаточно известна и широко применяется при анализе большого количества когнитивных способов восприятия информации, мышления и подхода к работе. Благодаря своей объёмности и достоверности результатов методика АОСО может применяться в профориентационной работе как со взрослыми людьми, так и для студентов и старшеклассников.

Результатом теста будет являться выборка наиболее характерных для Вас способов обработки и восприятия информации, разбитых по нескольким направлениям:

1. Физические чувства

2. Тип общения

3. Индивидуальные способности

4. Подход к работе

5. Оперирование идеями

Методика хорошо покажет себя в паре с такими тестами, как «Опросник профессиональных предпочтений» Дж. Голланда и «Карта интересов» от А.Е. Голомштока.

Инструкция к методике АОСО (Аналитический обзор стиля обучения)

Вам будет предложено 110 утверждений с одинаковыми вариантами ответов на каждый. На каждое утверждение выберите тот ответ, который наиболее близок именно Вам в повседневной жизни. Старайтесь отвечать честно и искренне, т.к. от этого зависит достоверность результатов.

Предполагаемая аудитория: старшеклассники, студенты, взрослые
Время прохождения теста: около 10 минут
Стоимость теста: бесплатно
Результат теста: станет доступен сразу после ответа на все утверждения и нажатия кнопки «Узнать результаты» в виде списка Ваших наиболее предпочтительных видов восприятия и обработки поступающей информации с подробным описанием каждого из них.

Источник

Тест какой у вас стиль обучения

тест какой у вас стиль обучения. Смотреть фото тест какой у вас стиль обучения. Смотреть картинку тест какой у вас стиль обучения. Картинка про тест какой у вас стиль обучения. Фото тест какой у вас стиль обучения

тест какой у вас стиль обучения. Смотреть фото тест какой у вас стиль обучения. Смотреть картинку тест какой у вас стиль обучения. Картинка про тест какой у вас стиль обучения. Фото тест какой у вас стиль обучения

LogicLike.com — онлайн-курс развития логики запись закреплена

ТЕСТ: КАКОЙ СТИЛЬ ОБУЧЕНИЯ ПОДХОДИТ ВАШЕМУ РЕБЁНКУ? тест какой у вас стиль обучения. Смотреть фото тест какой у вас стиль обучения. Смотреть картинку тест какой у вас стиль обучения. Картинка про тест какой у вас стиль обучения. Фото тест какой у вас стиль обучения

Нежелание учиться не всегда связано с отсутствием мотивации, ленью или недостатком интеллекта. Каждый ребёнок уникален, со своим характером и темпераментом. А значит, информацию из внешнего мира тоже воспринимает по-своему.

Чтобы разобраться, как устроен автомобиль, одному ребёнку нужно прочитать книгу, другому ㅡ спросить папу, а третьему ㅡ разобрать несколько машинок.

Не пытайтесь всеми силами заставить ребёнка учить уроки. Постарайтесь понять, как ребёнок он познаёт окружающий мир. Ведь важнее всего результат ㅡ приобретённые знания и умение работать с новой информацией. Предлагаем вам простой тест, который в этом поможет 😉

***
тест какой у вас стиль обучения. Смотреть фото тест какой у вас стиль обучения. Смотреть картинку тест какой у вас стиль обучения. Картинка про тест какой у вас стиль обучения. Фото тест какой у вас стиль обученияРЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕСТА

Предлагайте ребёнку разные форматы обучения ㅡ от чтения энциклопедий до тренировки на онлайн-платформах или опытов в домашних условиях.
По возможности пробуйте всё. А затем выбирайте то, что помогает ребёнку справляться с заданиями и запоминать новый материал. Это поможет лучше сосредоточиться и не терять интерес к учёбе.

Источник

Опросник стилей обучения

Ч. Бонуэллом и Т. Садерлэндом была предложена модель активного обучения, составными элементами которой являются такие компоненты, как цель курса, индивидуальный стиль преподавания и имеющийся опыт обучающихся. Рассмотрим компоненты модели активного обучения:

Таблица 1. Опросник стилей обучения

номерваша
оценка
Отметьте те утверждения, которые характеризуют ваш стиль обучения
1Я абсолютно корректен(на) во всех поступках и действиях
2Мне нравится рисковать
3Я предпочитаю решать проблемы, используя последовательный подход, шаг за шагом, а не путем догадок
4Я предпочитаю простые вещи сложным
5Я часто совершаю поступки по внутренним убеждениям и соображениям морали, а не исходя из логических рассуждений
6Я не часто принимаю слова на веру. Я люблю сам(а) проверять все
7Правильная теория важнее того, как это работает на практике
8Я активно ищу новые подходы в работе
9Когда я слышу о новой идее, то сразу же начинаю разрабатывать план, как проверить ее, опробовать
10Я вообще склонен(на) придерживаться установившихся порядков, правил строгого расписания
11Я тщательно доделываю вещи до конца. Я не люблю делать преждевременных выводов
12Я принимаю решения осторожно, тщательно взвешивая все возможности
13Я не люблю разбросанность, предпочитаю видеть вещи целостно
14В дискуссиях я высказываюсь только по существу
15Я люблю пробовать новое, отличное от прежнего
16Я предпочитаю сначала все обдумать, прежде чем приходить к какому-либо заключению
17Мне трудно презентовать нестандартные идеи спонтанно
18Я предпочитаю получать как можно больше различной информации о предмете: чем больше, тем лучше
19Я предпочитаю делать дела по мере того, как они появляются, а не планировать их заранее
20Я склонен(на) оценивать идеи других по тому, как они работают на практике
21Я не думаю, что можно принимать решение, основываясь только на чувствах. Нужно учитывать все факты
22Нужно стремиться к совершенству во всем: я немного перфекционист(ка)
23В дискуссиях я обычно выступаю со множеством нестандартных идей
24В дискуссиях я выдвигаю идеи, в практическом применении и реализации которых я уверен(а)
25Я предпочитаю, когда это возможно, посмотреть на проблему с разных сторон, прежде чем начинать с ней работать
26Обычно я говорю больше, чем слушаю
27Часто я могу разработать много практических способов выполнения работы
28Ключевым фактором успешной работы является тщательный логический анализ и критическое мышление
29Если мне нужно написать официальное письмо, я предпочитаю написать несколько проектных вариантов, прежде чем приступить к финальной версии
30Я рассматриваю все альтернативы, прежде чем принимать решения
31Я не люблю нестандартные идеи. Они не очень практичны
32Прежде чем прыгнуть, нужно оглядеться
33Обычно я больше слушаю, чем говорю
34Не важно, как вещи делаются: главное, чтобы они работали
35Меня раздражают правила и планы: часто они лишь мешают понять суть проблемы
36Обычно на вечеринке я душа компании
37Я делаю все возможное, чтобы выполнить порученную мне работу или задание
38Я люблю докапываться до сути вещей и узнавать, как они работают
39Я люблю такие встречи и дискуссии, которые проходят по строгой схеме, согласно повестке дня
40Мне нравится некоторая доля спонтанности в работе

Затем определите свой стиль обучения, воспользовавшись таблицей 2. Если в предыдущей таблице опросника вы согласились с приведенным утверждением, отметьте номер этого утверждения во второй таблице. Затем подсчитайте количество отметок в каждом столбце и выберите из них тот столбец, в котором вы отметили больше всего вопросов.

Таблица 2. Опросник стиля обучения: подсчет баллов

Номера вопросов
21114
51237
81669
15181014
19211320
23251724
26292227
35302831
36323834
40333937
АктивистМыслительТеоретикПрагматик

Активисты

Активисты полностью посвящают себя новым переживаниям. Они довольны «здесь и сейчас», находятся во власти непосредственного переживания. Они откровенны, не скептичны и это делает их открытыми к новым предложениям и идеям. Их философия: «Я попробую что-нибудь еще». Они сначала действуют, а затем обдумывают последствия. Они берутся за решение задачи, имея множество идей. Как только увлечение одной деятельностью проходит, они ищут другую. Они стремятся получить новый сложный опыт, но их может раздражать сам процесс выполнения задачи, необходимость концентрации. Они общительные люди, постоянно взаимодействующие с другими, а в процессе общения стремятся быть в центре событий.

Активисты не любят:

Мыслители (рефлексивное наблюдение)

Мыслители предпочитают обдумывание задачи активному участию. Они рассматривают проблему с разных точек зрения, собирают разнообразные данные и предпочитают все тщательно обдумать, прежде чем прийти к определенному решению. В тщательной подборке и анализе данных задачи проявляется их тенденция откладывать принятие решения настолько долго, насколько это возможно. Их девиз: «Будь осторожен!» Это предусмотрительные люди, которые любят просчитывать все возможные варианты прежде, чем действовать. Они предпочитают наблюдать за действиями других людей. В ходе дискуссии они прислушиваются к мнениям других прежде, чем выразить свое собственное. Они имеют тенденцию к заниженной оценке и несколько отстраненное, терпимое отношение к действительности.

Мыслители не любят:

Теоретики (абстрактная концептуализация)

Теоретики интегрируют и обобщают наблюдения в сложные, но логические теории. Их способ решения задач последователен и логичен. Им нравится анализ и синтез. Их проницательность строится на основе предположений, правил, теоретических моделей и мыслительных схем. Они приверженцы стиля мышления, основанного на рациональности и логике: «Если это логично, то это верно». Они часто спрашивают: «Имеет ли это смысл? Как это связано с тем или этим? Что тому способствовало?» Они посвящают себя рациональной объективности, а не чему-либо субъективному или интуитивному. Их подход к проблеме всегда логичен. Это их «ментальная установка» и они настойчиво отрицают все, что этому противоречит.

Теоретики не любят:

Прагматики (активное экспериментирование)

Прагматики стремятся проверять все идеи, теории и техники, чтобы убедиться, что они работают на практике. Они постоянно ищут новые идеи и при первой же возможности экспериментируют с их применением. Они из тех людей, которые, возвращаясь с курсов менеджмента, переполнены новыми идеями, которые они хотят осуществить на практике. Они стремятся преуспеть в делах и действуют быстро и уверенно, если идея их привлекает. Они нетерпимы к размышлениям и открытым дискуссиям. Это очень практичные, «приземленные» люди, которые реагируют на проблемы как на «вызов». Их философия — «всегда есть лучшее решение» и «то хорошо, что работает».

Прагматики не любят:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *