Teso для чего нужны сокровища
TESO: гайд по Археолгии. Поиск реликвий и Раскопки.
TESO: гайд по Археолгии. Поиск реликвий и Раскопки.
В данной статье мы расскажем все о новой активности онлайн свитков «Поиск реликвий» — как и где начать, что делать и зачем вообще она нужна. Обсудим ключевые награды, среди которых уникальное мифическое снаряжение и ездовой двемерский волк.
Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.
На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Археология
Поиск реликвий и раскопки — это новая игровая механика, добавляемая главой Греймур, позволяющая с помощью мини-игр искать и выкапывать разнообразные ценности, разбросанные по всему Тамриелю.
Реликвии — это ценные предметы, продаваемые торговцем, на общую сумму более 300 тысяч золотых, редкие мотивы, украшения, эмоции и огромное количество предметов обстановки. Самыми ценными предметами являются — маунт двемерский волк и мифическое снаряжение. Вещи нового оранжевого грейда, дающие уникальные бонусы и не требующие сбора сета. Одна вещь = один бонус.
Реликвии разбросаны почти по всем локациям игры, кроме что логично Сиродила, Имперского города и подземной части Скайрима — Предела. Также новой реликвии будут появляться во всех новых игровых зонах следующих дополнений. Еще во всех игровых локациях с небольшим шансом будут выпадать следы реликвий, необходимые для старта поисков. Выбивать и копить их смогут абсолютно все игроки вне зависимости от наличия купленных глав. Однако для самих поисков и раскопок понадобится купленная глава Греймур.
Начало пути археолога
При наличии Греймура необходимо телепортироваться в Солитьюд, что в западном Скайриме, и найти круг собирателей древностей — штаб-квартиру археологов. Находится на рядом с коллегией бардов и отмечается на карте таким значком.
Попав внутрь, общаемся с настоятельницей Веритой, активируем на столе Око Антиквара и вступаем в клуб археологов. У вас откроются две новые ветки навыков: поиск реликвий и раскопки.
Можно начинать поиски. Верита предложит пройти обучающий квест. В нем проведут по основным аспектам поисков, а также научат пользоваться базовыми инструментами.
Поиск
Все манипуляции с реликвиями происходят в новой игровой вкладки меню заданий, помеченные вот тем же самым значком. Там вы увидите список всех доступных следов реликвий, отсортированных по локациям. По умолчанию в каждой локации у вас будет по одному стартовому предмету, с которого и нужно начинать изыскания. Телепортируемся в любую локацию по вашему вкусу. Проще будет если она уже изучено и на не открыты основные телепорты. В локации снова открываем меню и в самой верхней вкладке «Доступно для лоцирования» видим предметы, которые можно тут искать. Дважды щелкаем по нужному следу и попадаем в первую мини игру «поиск реликвии».
Поиск Реликвии
Глаз антиквара развернется на весь экран. На нем вы увидите поле, разделенные на ячейки.
Игра начинается снизу с ячейки в центре. Задача — захватить 6 светящихся ячеек сосредоточий. Сам процесс очень прост: щелкаем по любой ячейки, прилегающей к нашей территории, и она присоединится к ней вместе с остальными ячейками с тем же символом по цепочке.
Вся сложность в том, что количество ходов ограничено, и нужно выбирать максимально эффективный маршрут к сосредоточиям. Полоска на кристалле внизу будет показывать оставшееся количество ходов.
Изначально игра будет очень проста: ячеек будет мало, и они будут прекрасно группироваться. Однако игра будет усложняться в зависимости от редкости реликвии: поле станет больше, а символы будут перемешаны лучше. Но и у вас появятся козыри в рукаве: как только вы соберете 6 сосредоточь, игра закроется. На карте локации появится голубая область, в которой нужно искать реликвию.
Если же ходы в окне закончились раньше, чем вы собрали все шесть точек, на карте появится несколько дополнительных зон по количеству несобранных сосредоточий, в которых вам нужно будет добывать подсказки.
Если бегать не хочется, можно щелкнуть по реликвии еще раз и попробовать улучшить результат. Как правило, это выходит быстрее, чем собирать подсказки по локации.
Реликвии и подсказки ищутся одинаково: необходимо добежать до голубой области и зайти в неё. После чего заходим в меню коллекции, раздел инструментов и активируем предмет «око антиквара». Перед персонажем появится маленькая голубая комета, пламенем указывающая направление на реликвию.
Топаем в эту сторону, пока не уткнулись в кучу земли. Если с первого раза не вышло, активируем Око снова и снова, пока не найдем.
Найдя кучку, щелкаем по ней. Если искали подсказку, она зачтётся, а область исчезнет, и мы побежим к следующей.
Раскопки
В последней области клик по найденной кучке земли активирует вторую мини-игру — раскопки. На экране появятся огражденный участок земли, разбитый на квадраты, и все доступные инструменты. По умолчанию — это уже знакомое нам Око и кисточка. Око помогает найти реликвию: щелкаем по ячейкам, ориентируясь на цвет, пытаемся определить точное местоположение.
Градация стандартная: от красного, если совсем далеко, до зеленого, если попали. При этом, если навести на уже помеченную цветом зону, появится серый ореол, показывающий радиус, в котором гарантированно есть реликвия. Найдя точное положение, кисточкой убираем слои земли над ней.
Как только реликвии будет полностью оголена, ее поиск зачтётся, а вы сможете поискать дополнительные награды, копая рядом. Процесс также ограничен по количеству ходов временной шкалой сверху. Каждое действие будет ее тратить. С ростом редкости реликвий поле будет усложняться: слоев земли станет намного больше, око не всегда будет их пробивать, а по территории, кроме наград, будут спрятан еще и ловушки: дымящиеся ячейки, взрывающие вас при попытке их откопать. Инструменты также подрастут.
Как только все награды выкопаны, реликвии сломаны или кончились ходы, игра завершится. Вы получите саму реликвию, зацепку для поиска следующий и разнообразные предметы в зависимости от откопанных дополнительных наград.
Если же откопать реликвию не удалось, просто активируем Око еще раз и ищем кучку поблизости. Пробуем снова проиграть. Окончательно в этом процессе нельзя.
Далее просто копаем реликвии и ищем следы следующих. Вторыми по порядку в локации обычно открываются реликвии синего цвета. Чтобы искать их, нужно прокачать ветку поиска до третьего уровня и вкинуть очко умений в соответствующий навык.
Поэтому, скорее всего, изначально придется побегать по стартовым зеленым реликвиям, пока ветка не качнется. Довольно удобно, что простенькие реликвии можно искать по нескольку раз. При этом у них будут открываться дополнительные записи: забавные текстовые пометки о природе предметов, которые весьма интересно читать.
Открываются реликвий в локациях по цепочке друг за другом. Но есть и другой вариант. В любой локации игры с небольшим шансом вам может выпасть след реликвии, которую, если вам позволит уровень навыка, вы сможете искать вне очереди. Следы не продаются, зато если судить по тестовому серверу, как и вся вкладка реликвии, общие на аккаунт.
Если главы Греймур у вас нет, вы будете просто собирать следы реликвий и сможете отслеживать их список все в том же меню. А после приобретения главы можно будет отправиться на поиски сразу всех накопленных.
Ветки навыков
Ветки навыков разделены на две части. Первая облегчает мини-игру в Оке, вторая поиск кучек, сундуков и раскопок.
Первый прокачиваемый навык в поиске — это грейд реликвий, которые вы можете искать. По порядку: зеленые, синие, фиолетовые, золотые и мифические оранжевые.
Второй навык увеличивает количество ходов в оке.
Третий открывает первый навык. Его активация перекрасит шестиугольную группу ячеек в один цвет, укрощая вам маршрут.
Четверный добавит зарядов для навыков, а дальше еще два умения: одно приплюсует к вашей территории все ячейки с выбранным символом.
Последний навык: захват целого ряда длиной от 4 до 6 ячеек в любую выбранную сторону. Именно им очень удобно добираться до сосредоточий. Увеличивает стартовую зону на один ряд ячеек.
Ветка раскопок
Первый навык прокачивает кисточку. Она при использовании дает очки интуиции, которые можно использовать для активации более продвинутых инструментов. Эта же самая шкала и растет при прокачке.
Второй прокачивает око. Оно ищет глубже и лучше показывает зону, где лежит реликвия.
Третий навык открывает лопатку. Она тратит очки интуиции и копает на несколько слоев породы сразу. За половину шкалы три слоя, за всю — 6 слоев. Однако, если лопата заденет реликвию, ей будет нанесен урон по полоске здоровья вверху экрана. Если полоска кончится, реликвия сломается, и все придется начинать сначала. Также при прокачке лопата сможет уничтожать разломы — те самые ловушки, помеченные дымком. Если откопать их любым другим способом, реликвии также будет нанесен урон.
Четвертый навык облегчает поиск куч земли на поверхности, подсвечивая их ярким синим ореолом.
Пятый увеличит доступное на раскопках количество ходов.
Шестой откроет последний инструмент — тяжелую лопату. Этот инструмент копает на два слоя зону 3 на 3 ячейки. Однако копает только грунт одной высоты, так что максимально эффективно ее можно использовать только на уже выровненной площадке. Прокачка позволит с шансом не тратить интуицию.
Седьмой навык ветки выделяется из всех. Т.к. никак не связан с археологией и является скорее приятным бонусом. Он подсвечивает все сундуки, что очень облегчает их поиски. Подсвечивает тем же ярким синим ореолом. Если на поверхности при наличии модов это не особо надо, то в подземельях его пользу преувеличить сложно.
Награды
В этом списке вас ждут сокровища, продаваемые торговцем за золото, древние мотивы стиля орков, нордов и альтмеров, окраски тела и лица, парочка декоративных корон, эмоция, новая музыкальная шкатулка, уникальные осадное орудие магического копья и множество предметов обстановки. И, конечно же, тот самый двемерский волк и мифические элементы снаряжения.
Мифики
Всего их на данный момент 6:
— Легкие перчатки Трассианские душители. Увеличивают наносимый магический урон при убийстве противников, но и увеличивают урон по вам. Скидывают все заряды при заходе в инвиз.
— Средние боты — снегоходы. Иммунитет к обездвиживанию, замедлению, но отсутствие спринтов в бою.
— Ожерелье Постоянство. Сильно регенит ману, если просела стамина.
— Кольцо жестокости Малаката. На 25% больше урона, но вообще нет критов.
— Кольцо дикой охоты. +15 скорости в бою, +45 вне боя. Без негативных эффектов.
— Тяжелая грудь Объятия кровавого лорда. Ваш баш накладывает на противника не снимаемое проклятие, которое регенит вам ману при ударах противников блок раз в секунду. Работает только на одном противнике.
Добыть маунты и вещи будет отнюдь не легко. Они сидят на самых верхушках веток и разделены на части, разбросанные по локациям. Мифики на 6, а волк на 17 частей. Соответственно в каждой локации вам придется сначала развиться до части, а только потом ее выкопать, что займет немало времени. Однако и награда соответствующая.
Видеогайд для тех, кому лень читать
Археология. Руководство по эксплуатации
Добро пожаловать в руководство по Археологии, новой профессии Главы Греймур для игры The Elder Scrolls Online. Здесь вы можете найти подсказки по расположению сокравищ и быстрой прокачке веток Лоцирования и Раскопок. Настал час вам стать самым главным копателем Тамриэля.
Награды, которые вы можете найти:
Новые татуировки, украшения и эмоции
Тонну предметов для продажи торговцам
Три новых древних мотива
Новые осадные орудия для Сиродила
Где начать?
Вам нужно отправиться в город Солитьюд, в Западном Скайриме. Зайдите в здание, отмеченное на карте и поговорите с Веритой Нумидой, чтобы начать свой путь Археолога.
Ох уж эти клубы хобби
Система Реликвий
В своём журнале вы найдёте новую категорию «Реликвии», а также у вас откроются две новые ветки навыков «Лоцирование» и «Раскопки». Умения из этих веток помогут вам в успешном поиске и извлечении древностей.
Лоцирование — помогает в поиске мест, где можно раскопать что-то интересное.
Раскопки — помогает копать быстрее и эффективнее.
Для получения максимального уровня любой из веток умений вам нужно набрать 700 окчов опыта. Достижения также добавляют опыт.
Лоцирование напрямую связано с зацепками в регионе вашего пребывания. Если вы нажмёте вкладку «Лоцирование» увидите список предметов, которые вы можете откопать в данном регионе. Нажатие на предмет перекинет вас на окно Лоцирования. Отсюда и начинается любой поиск. Переходя из между зонами вам будут доступны новые предметы для лоцирования и раскопок.
У Зацепок разный уровень сложности. В зависимости от качества зацепки, вы получите разное количество опыта. В зависимости от вашего уровня, вы можете лоцировать зацепки разного качества.
Если ваша задача состоит в том чтобы максимально быстро увеличить свои навыки то выбирайте самые маленькие зоны для Археологии. Например Артеум. Лично я прыгал из зоны зоны и открывал вначале простые, потом средние, а позже продвинутые. Таким образом откопав все базовые зацепки во всех зонах. Но это не самый быстрый вариант. С полным списком всех зацепок вы можете ознакомиться в нашей статье.
Шея уже вся загорела от этих «копаний»
Лоцирование
Когда вы кликаете по одной из доступных «Зацепок» вас переместит на экран Лоцирования — Глаз Антиквара. Вам нужно проложить путь, соединяя шесть светящихся точек, начиная от точки внизу экрана (стрелочка). Если вам удасться соеденить все шесть — вы точно выясните местность, в которой нужно искать. Если только часть — вам придётся проверить несколько мест.
Прокачивая ветку Лоцирования, вы получаете умения, которые упростят вам работу.
Слияние — Вы объеденяете ячейки внутри ока антиквара в шестиугольную группу, символы в ячейках меняются на символ центрельной ячейки.
Расширение — Вы захватываете все ячейки выбранного типа премыкающие к вашей территории и выбранной ячейке.
Провидение — Вы захватываете ряд ячеек премыкающих к вашей территории.
Интуиция собирателя древностей — Улучает качество зацепок,которые вы может лоцировать.
Терпение искателя — Вы получаете 2 доп. Хода во время лоцирования.
Взгляд в будущее — Вы получаете 2 спец заряда для использования в ходе поиска реликвии.
Упреждющая силы — В начале лоцирования ваша территория увеличивается на дополнительный ряд ячеек.
Три в ряд добрались и до Тамриэля
Как только вы соедините все светящиеся точки вместе вам откроется на карте локация для поиска и дальнейших раскопок. В путь!
Искать тут!
Раскопки
Прежде чем брать в руки лопату необходимо найти место раскопок с помощью глаза антиквара, а потом уже раскопать вещь. Добавьте Глаз Антиквара на панель быстрого доступа. Вы получите его одновременно с получением линий соотвествующих умений. Когда вы попадаете в зону поиска, вы можете использовать его чтобы увидеть, в каком направлении идти. Он укажет вам прямо на место раскопок.
Координаты приняты. Обнаружен запуск ядерной ракеты
А вот и виновник торжества
Когда вы попадаете на окно раскопок, перед вами появляются несколько инструментов, которые вы можете использовать. Это кисточка, ясновиденье, лопатка и тяжёлая лопата.
Кисточка — Вы удаляете один слой земли или камней с участка 1 на 1
Ясновиденье — Вы определяете насколько далеко от выбранной области находтся реликвия. Число использований этой способности ограниченно и зависит от уровня сложности реликвии. Способность воздействует на средний и нижние слои земли и не позволяет находить дополнительную добычу.
Лопатка — Вы удаляете три слоя земли или камней с участка 1 на 1
Острое зрение: места раскопок — Позволяет издалека замечать места раскопок
Выносливость землекопа — Вы получаете ещё больше времени на прроведение раскопок
Тяжёлая лопата — Вы убираете один слой земли или камней впределах области 3 на 3
Острое зрение: сундуки с сокровищами — Позволяет издалека замечать сундуки с сокровищами
Жаль что экскаватор не подвезли
Как лучше всего копать?
Самый простой способ найти нужное место — применить ясновиденье во всех 4х углах и центре, это более менее покажет вам нужную локацию.
Нашлось довольно шустро
Когда вы нашли нужный квадрат, пришло время копать. В начале используйте кисточку, чтобы выравнять слои, после чего настаёт время тяжелой лопаты, позволяющей сразу очистить большое пространство. Но я встречал и ценителей более точечной раскопки с помошью лопатки.
Чем круче реликвия тем странее она лижит в земле
После того, как вы раскопаете реликвию, окно свернётся. Иногда вам сразу дадут другую зацепку, и приключение продолжится! Часто можно найти дополнительные предметы, которые можно продать за неплохие деньги. Археология в полне может стать одним из источников основного дохода для новчиков!
Часто задаваемые вопросы
Чтобы копать реликвии нужна глава Греймур? — Да.
Чтобы мне падали зацепки, мне нужна глава Греймур? — Вы можете получить зацепки, но вы не сможете их использовать.
Зацепки привязаны к аккаунту или персонажу? — К аккаунту.
Можно ли продавать/менять зацепки? — Нельзя
Как долго зацепки хранятся в журнале? — 30 дней, после чего они исчезнут.
Как получить Мифический предмет? — Для этого вам нужно найти пять отдельных зацепок на куски этого предмета и откопав их всех, собрать предмет.
Нужно ли вкладывать очки в ветку наыков, чтобы находить зацепки лучшего качества? — Да.
Сокровища есть во всех локациях? — Почти все, поэтому стоит подумать о подписке или покупке дополнений и Глав.
Где взять первую зацепку? — Первые зацепки для каждой зоны даст вам дадут в клубе археологов. Удачное извлечение реликвий, лутание сундуков, уничтожение боссов и множество другой активности имеет шанс навести вас на новые Зацепки.
Вопросы и Ответы, которые будут полезны новичкам в игре TESO
Содержание:
3. Ездовые животные (mounts)
4. Не боевые питомцы (non combat pets)
1. Общие вопросы
— по мере прокачки обычных уровней 1-50
— посредством сбора скайшардов (светящиеся камни, разбросанные по картам). 3 скайшарда = 1 очко навыка. Рекомендую установить аддон, чтобы было видно их месторасположение.
— Исследование и зачистка всех боссов в Публичном подземелье (на карте отображаются значком в виде пещеры). Таких подземелий обычно 1-2 штуки на каждой локации.
— Выполнение квестов в каждом групповом данже (список данжей в игре буква P английская). За один выполненный квест дается одно очко навыка.
—Данжи (подземелья на 4 игрока, у каждого данжа есть 2 режима, обычный и ветеранский. Вход в ветеранский режим открывается после 50лвл. У данжей нету отката, так что ходить можно хоть по 10+ раз подряд)
—Триалы или рейды (подземелья на 12 игроков, так же есть 2 режима, обычный и ветеранский и так же у них нету откатов)
— Сиродиил (Большая земля в центре карты, так сказать свободная пвп зона. В ней 3 разных альянса (фракции) сражаются между собой. Свой альянс убивать нельзя, те. пк в игре нет. Самое ближайшее сравнение, это типа осад как в других ммо, только постоянно). Альянс зависит от выбранной расы, но в шопе можно купить дополнение любая раса\любой альянс.
Мирно-социальные занятия:
— Дома и их обустройство (В игре есть готовые дома и куча разной мебели, которую в них можно размещать. Дома можно покупать за игровой голд или за рубли, мебель тоже самое).
2. Аддоны
— RuESO (русификатор игры)
— MapPins (показывает местоположение на карте скайшардов, книг магов, боссов и тп.)
— MiniMap by Fyrakin (мини карта)
— Srendarr (показывает ваши бафы, бафы других игроков, и тп.)
— AwesomeGuildStore (более удобный аук, с возможностью поиска по конкретным параметрам)
— Tamriel Trade Centre (показывает среднюю аукционную цену на товары)
Важно! Некоторые аддоны могут потребовать установки дополнительных библиотек, просто смотрите описание и докачайте нужное в том же минионе.
3. Ездовые животные (mounts)
4. Не боевые питомцы (non combat pets)
5. Аукцион
6. Внешка и стили
В игре есть два «типа» внешек:
7. Крафт
Зачем в игре нужен крафт?
— создание крафтовых сетов
— изменение трейта (особенности) любых вещей, в том числе и из данжей
— Изменение трейта. У каждой вещи в TESO есть своя особенность (трейт), например divines или training. Вещи в данжах часто падают с ненужным трейтом, и чтобы не ходить по 100 раз, рандомя нужный, его можно изменять. Для этого нужно знать трейт, на который хотите изменить, иметь при себе камень этого трейта и подойти к станции трансмутации.
8. Заработок голды
Денег нет, я держусь, помогите!
Я опишу 3 способа, самых популярных, которые каждый игрок при желании сможет делать самостоятельно (групповые и автоматизированные я разбирать не буду).
1. Крафтовые ежедневки (Самый профитный по соотношению затраченное время\голда, НО самый длительный в подготовке). Для него вам потребуется персонаж(и) с прокачанными крафтовыми профессиями, желательно на максимум, так как от этого и зависит профитность (выше шанс выпадения золотых заточек). В каждом главном городе есть доски заданий (лучше всего этим делом заниматься в Вивеке), ежедневно берем квесты и делаем. Чтобы ускорить выполнение этой рутины, советую поставить аддоны Dolgubon Lazy Writ Craft, Dolgubon Lazy Writ Creator.
2. Сбор ресурсов на локациях + открывание сундуков (Средний по профитности и подготовке)
Для сбора в идеале нужно иметь 1) 225ЧП (чтобы взять пассивку в зеленая ветка-любовник-сокращает время сбора на 50%) 2) прокачанные крафтовые профессии, чтобы вам встречались только 160ЧП ресурсы 3) сеты с трейтом well-fited Coward и Fiord для каповой скорости бега 4) поставить аддон Harvest map
3. Рыбалка (Самый менее профитный, зато самый легкий и почти не требует подготовки)