Teso что такое сустейн
TESO — Сленг и хорошие манеры. Словарь сокращений
Частенько бывает такое, что стоишь, смотришь в локальный чат, или слушаешь игроков в ТимСпике, или проходишь с кем-то что-то в группе, или же читаешь Юмины переводы патчноутов и начинает закипать раздражение — о чем собственно, эти люди говорят, и, главное, на каком языке? Для того, чтобы упростить вашу жизнь, активисты гильдии TESALL собрали для вас словарик сленга MMORPG применительно к замечательной игре The Elder Scrolls Online. Участники действа, проявившие редкостное занудство (за что многократное спасибо скажут наши читатели!) это @TSCH, @Jenuaria, @ProfessorSeverus и @AsgenarDeo. Отдельная благодарность @FromDarkTime за то, что возмущался, что не понимает ни слова из того, что мы говорим. Итак,
Краткий словарь начинающего игрока в TESO
Групповые развлечения
Поиск группы или игроков
LFG — looking for group — ищу группу.
LFM — looking for member/more — ищу игроков в уже созданную или готовящуюся к созданию группу.
LF — looking for — то же самое, что и LFM
Рандом
Данж, за который дается награда и дополнительный опыт, обычно собирается группы из четырех человек и включается поисковик, который задает рандомный поиск данжа.
Цель, собсно, похода
daily/pledges — ежедневные задания Неустрашимых.silver или silver key — серебряный ключ на ежедневном задании
gold или gold key — золотой ключ на ежедневном задании.
Уже не используется, хотя кто-то еще может так говорить по старинке. Очень-очень редко встречается «4 keys» (не-ДЛС данжи с хард модом), «6 keys» (все 3 задания с хард модом). Но обычно просто указывают HM (Хард Мод) или не НМ, non-DLC. В DLC-данжи как правило собирают отдельно, указывая конкретный.
Куда собрались
CoA — City of Ash
CoH — Crypt of Hearts
DC — Darkshade Caverns
WS — Wayrest Sewers
WGT — White Gold Tower (DLC Imperial City)
ICP — Imperial City Prison (DLC Imperial City)
СoS — Cradle of Shadows (DLC Shadows of the Hist)
RoM — Ruins of Mazzatun DLC Shadows of the Hist)
(если вы собрались в DLC данжи более высокого уровня, то я надеюсь, расшифровки вам не нужны)))
DSA — Dragonstar Arena
VDSA — та же Dragonstar Arena, но ветеранская
(v) BRP — BlackRose Prison (арена Меркмайера)
MSA — Maelstrom Arena
AA — Aetherian Archive
HR — Hel Ra Citadel
SO — Sanctum Ophidiа
MoL — Maw of Lorkhaj (DLC Thieves Guild, находится в Reapers March)
SS — SunSpire (Эльсфеер)
Сr (+0, +1, +2,+3) Клаудрест, триал Саммерсета. Цифры в скобках означают количество аддов, с которыми убивается босс
AS (+0, +1,+2) Assilym Sanctorium, а.к.а. «Психушка», триал в Заводном городе. Цифры в скобках означают то же)
HM — Hard Mode
Что получается
LF2M exp DD vWGT farm [Molag Kena’s Mask] — нужно 2 опытных наносильщика урона для похода в ветеранскую Башню Белого Золота. Попытки будут продолжаться до тех пор, пока лидеру группы не выпадет вожделенная маска Молаг Кены.
Сборы рандомных групп в триалы (группы где игроки не знают друг друга) собираются в зональном чате Краглорна.
Сиродил
FC Forward Camp лагерь для воскрешения
Сокращения замков и крепостей, особенно популярных в Сиро:
Ales форт Aleswlll
Bleakers Bleackerrs Outposr
BRK Blue Road Keep
CBB Castle Black Boot
CBM Castle Bloodmayne
Chal Chalman Keep
Drag(on), Dclaw Fort Dragonclaw
Drake Drakelowe Keep
Fare Castle Faregyl
Farra Farragut Keep
Glade Fort Glademist
Kings Kingscrest Keep
Sej Sejanus Outpost
Ну, и напоследок, торговля
WTB — want to buy — хочу купить.
WTS — want to sell — хочу продать.
WTT — want to trade — хочу обменять.
kk — миллион
stack — стак — количество вещей, умещающееся в одной ячейке инвентаря, обычно 200 или 100, может также быть 150 и 60 в зависимости от вещи
e, ea — each — за каждый, за одну единицу
g — gold — золото
WTB jute 2k stack — хочу купить джут 2000 золотых за 200 штук.
WTS [Ring of Agility] 200 k — хочу купить колечко агильности (здесь будет линк на предмет) за 200 тысяч золотых
WTS bugloss 300 ge — хочу продать bugloss по 300 золотых за каждый
PS комментарии и дополнения приветствуются
Темплар в 1.6
Пусть будет сборная солянка для всего и вся. Небольшая компиляция.
Вместо байндинг флеша будет какой-то чаннел финишер.
Беклеш будет стакаться от разных кастеров и будет иметь стамина морф. Непонятно правда какой из предыдущих морфов оставят или как скомбинируют их эффекты. Очевидно что этот скилл будет в ротации любого темплара дамагера.
Ульта из первой ветки теперь будет обсчитывать цели в реалтайме все время действия (а не как раньше зацепил 6 целей и получил на какое-то время минигейшн).
Далее чисто мой теорикрафт. Хотя это даже не теорикрафт а мысли вслух.
Возможно хилинг ритуал (второй скилл) снова будет полезным, за счет пассивки на +2 ульты каждой цели ниже 60% хп. По текущему ХПСу этот скилл и спрингсы равны вроде (хотя тут не точно, так как я тестил ритуал в прошлой жизни), по сустейну тоже. Все упирается в крит и спам через блок. Я правда не совсем понимаю как будут работать скилы с посоха. Если все скилы за ману будут работать от спеллпавера, то и посохи должны давать спеллпавер, а не веапон. А иначе втф? Но тогда все классовые скилы за ману, без посоха будут неочень. Можно конечно урезать важность этого параметра, но тогда разница между голд стафом и белым будет мизерна. Короче мне очень интересно как оно все будет.
Есть у меня такая мысль, что сет хилера (с арены) будет действительно необходим. Допустим такая ситуация: в чемпионской системе есть пассивки на сустейн и на хпс (именно на исходящий хил). Тогда лучше взять на сустейн и одеть сет хилера, чем одеть шмот на сустейн и взять пассивки на хил. Так как пассивки на сустейн пригодятся и в роли танка тоже, и проще поменять шмот чем пассивки.
Танкам лафа, особенно дк с магмаармором. Но и темпларам с дешевой ультой на митигейшн будет ок.
The Elder Scrolls Online
This is just one of the terms being tossed around on this forum that I don’t understand. Will someone please explain to me what this means? «Too much sustain» isn’t even recognizable English!
Sustain, which in most contexts means being sustainable, means having a constant flow of resources while doing your rotations. In ESO, being sustainable means having high cost reduction, recovery, and resource pool. These all contribute to DPS spamming their skills, or tanks permablocking, while only chipping away at their resources instead of draining them.
Morrowind wants to «fix» that by lowering the sustainability of «everybody». The quoted words represent areas of controversy over the upcoming changes, but as a casual don’t worry about this.
This is just one of the terms being tossed around on this forum that I don’t understand. Will someone please explain to me what this means? «Too much sustain» isn’t even recognizable English!
People don’t like it when their systems get changed, so they rush in and make a big fuss, hoping that they can guilt trip the developers into reversing their stance.
Personally, I don’t agree with everything ZOS is doing, but getting unreasonably angry at ZOS and other player groups won’t fix it. The thing is though, at least half of the player base probably won’t even notice these changes, since most of the people that actually enjoy the game don’t even bother with the forums.
You want an so good sustain as an damage dealer that you can continue with your rotation during an long boss fight.
This is not the same as solo as healer and synergies will give you a lot.
And its not an issue for overland combat as enemies has so little health.
This is reduced a lot in Morrowind so you will run out of magic or stamina even with all cost reduction enchants.
It’s recognizable in the context of, «sustain,» being a loaded term. As others have said, it’s the ability to create a character build that can continue performing actions indefinitely.
In this case, a «build» is the result of (deliberately) combining various character elements (such as their race, class, equipment, among other decisions) together.
How can u not figure out what » they have too much sustain» means lol
Sorry im just really confused to what your asking. You know what it means but u dont?
This is just one of the terms being tossed around on this forum that I don’t understand. Will someone please explain to me what this means? «Too much sustain» isn’t even recognizable English!
People don’t like it when their systems get changed, so they rush in and make a big fuss, hoping that they can guilt trip the developers into reversing their stance.
Personally, I don’t agree with everything ZOS is doing, but getting unreasonably angry at ZOS and other player groups won’t fix it. The thing is though, at least half of the player base probably won’t even notice these changes, since most of the people that actually enjoy the game don’t even bother with the forums.
This is just one of the terms being tossed around on this forum that I don’t understand. Will someone please explain to me what this means? «Too much sustain» isn’t even recognizable English!
People don’t like it when their systems get changed, so they rush in and make a big fuss, hoping that they can guilt trip the developers into reversing their stance.
Personally, I don’t agree with everything ZOS is doing, but getting unreasonably angry at ZOS and other player groups won’t fix it. The thing is though, at least half of the player base probably won’t even notice these changes, since most of the people that actually enjoy the game don’t even bother with the forums.
People don’t like it when their systems get changed every update, every 6 months, since launch. Once you get used to a gear set, rotation, build, and spent significant amount of money and time investment, just to have it pulled out from underneath you. It also reenforces to the player base that Zos doesn’t know what they are doing. Nerf after Nerf with pointless buffs thrown in. Finally, Zos hardly listens to player feedback. We all know that when they release pts that 9 times out of 10 it’s the live version. Zos lives in their own world where they claim everything is based in hard data yet they never share it with the community or provide intelligent feedback other than snippets on their patch notes.
Protest and voicng concerns is the only way we can get Zos to listen. Some get angrier than others p, but I can see why. It’s frustrating.
Игровой сленг The Elder Scrolls Online
В игре существуют стандартные ситуации, которые часто повторяются. Встречаются они постоянно и во всех сферах деятельности.
Для упрощения общения игроки используют сокращения слов и целых фраз на английском, так называемый игровой сленг. До последних лет в русскоязычном сообществе игра была доступна только на этом языке, так что вам стоит изучить английские аббревиатуры фраз-запросов, приветствий и предложений, т.к. их используют игроки всех играющих на европейском сервере стран.
Иногда вы встретите целые строки аббревиатур. В этой статье мы рассмотрим весь этот «даэдрический» алфавит с использованием игрового сленга, и научимся пользоваться им.
Содержание
Типичные ситуации
Игровой сленг при торговле и обмене
Разберём примеры фраз из чата «на даэдрическом» и переведём их на русский.
Хочу обменять [Ремесленный мотив 70: древнеаргонианские шлемы] на поножи или сапоги
Всё, что указано в треугольных скобках не перевод, а подразумевается по смыслу
Игровой сленг при поиске группы
Разберём примеры поиска групп или партнеров из чата.
1 строка: ДД ищет группу в нормал Солнечный Шпиль или нормал Клаудрест
2 строка: Ищу 1 танка, 1 хила, 2 ДД в ветеранский Солнечный Шпиль; ЛИНК АЧИВУ
(достижение за опыт полного прохождения ветеранского данжа), от 600 ЧП (очков героизма)
3 строка: ДД ищет группу в нормал Цитадель Хель Ра
4 строка: Собираю в нормал Цитадель Хель Ра (они нашли друг друга 😉 )
5 строка: ДД ищет группу в нормал Цитадель Хель Ра или ветеранский Цитадель Хель ра
Цель совместного похода
На скриншоте игрок из гильдии ищет 1 ДД для прохождения всех достижений подземелья Путь Жертвоприношений и получения личности Зверя.
Сокращения названий Испытаний (Триалов)
Самые частые сборы происходят в триалы, испытания, рассчитанные на 12 человек.
В последних обновлениях сеты из этих триалов были переработаны и снова стали актуальными для фарма, опытные игроки ходят туда за сетами и помогают новичкам в обучении.
Полный список сокращений названий Подземелий (Данжей)
Сокращения в PvP-зоне Сиродил
Совет от автора: часто опытные PvP-примейды добирают игроков из мира, или «свои», знакомые PvP-игроки ищут примейды со «своими» лидерами, тогда они пишут в чат не LFG, а какой-то условный код. Например «lfgred» или «lfqueen». Это коды пишутся для того, чтобы в заранее созданный рейд вас принял бот. Рейд-лидеры таких PvP-статиков имеют боты для набора в рейды «своих» игроков, и если вы случайно выкрикнули в общий чат код и вас закинуло в готовый примейд, то соблюдайте простые правила: 1) будьте полезными, 2) купите осадные орудия, будьте полезными еще раз, 3) будьте вежливыми, 4) возможно вы попали в рейд к немцам или игрокам другой национальности, используйте английский и «даэдрический» английский
А теперь как нам понять какая именно крепость под атакой, куда нас призывают нападать или просят помощи в защите?
Сокращения названий замков и крепостей в Сиродиле:
Игровой словарь в The Elder Scrolls Online, общие обозначения
Общие термины
Боевые
Вежливость в игре
Teso что такое сустейн
The Elder Scrolls Online
PvP в этой игре требует большого количества усердности и исследований, только чтобы начать соревноваться. Конечно, ты можешь получать опыт, просто играя, но на самом деле ты не играешь,ты всего лишь изи фраг и фидер врага.
Таким образом, ты должен знать свой класс, сигнатуры всех классов, свои заклинания, свои пассивки и т.д.
PvP свирепый и беспощадный, все идут сюда ради убийств, и игра тебе никак не поможет. В этой игре совершенно не хватает информации о том, что тут происходит. Бои бывают быстрыми, динамичными, спонтанными, непредсказуемыми и жестокими.
В пвп новичков, которые отказываются совершенствоваться, называют «картошкой». Не будь картошкой. К сожалению, эта игра не помогает игрокам попасть в пвп и не дает информации о том, что произошло после или до боя, или даже о том, что происходит во время боя. ты должен увидеть это сам, и никто не будет водить тебя за ручку.
И ещё: не играй в CP (чемпионские очки включены) в pvp. Дело не в твоём уровне CP, а в бонусах, которые дает CP. Это делает CP-PVP либо тупиком, где никто не умирает, либо одноразовой фиестой.
Итак, насколько хорошо ты умеешь играть? Подойди к манекену на 321к хп в гильдхоле и бей его, и ты сможешь увидеть свой dps в чате. Ты должен наносить по нему не менее 15к дпс’а даже с PvP-билдом, ориентированным на урон, но ты можешь опуститься ниже до 5к, если играешь танком. Парсинг на манекене не имеет ничего общего с pvp, но! это показывает, насколько ты знаешь свой класс и как работает игра.
«Я не наношу достаточно хорошего урона, я не понимаю, как мне это делать. Что я должен делать?»
Держи баффы на себе, дебаффы на цели. Следи за своими способностями, чтобы не потерять их эффекты, обновляй их сразу, но не слишком рано. Не забывай про лёгкие атаки перед каждым применением способности.
Проанализируй заклинания, которые ты используешь, и посмотри, какие из них лучше подходят для стиля игры, который ты используешь. Посмотрите, какие заклинания на твоей панели самые бесполезные, и найди лучшую замену.
Как для отслеживания эффектов, так и для анализа данных ты можешь использовать аддоны (только для ПК). Я рекомендую BanditsUI, потому что он показывает всё: отслеживание способностей на твоей панели, баффы и дебаффы (они также могут быть показаны в настройках по умолчанию в игре), какая способность нанесла какой урон и так далее. Если ты находишь это слишком сложным, просто используй любое другое дополнение, которое ты предпочитаешь, или вообще не используй. Но обрати внимание, что аддоны предоставляют информацию, которую игра сама по себе не предлагает.
1) Вам нужно избегать повреждений.
Прячься за стенами, столбами, деревьями и т. д. Не дай противнику ударить тебя. CC’ай (оглушение, страх, рут, замедление и т. д.) его. Нападай тогда, когда тебе это выгодно.
Избегай 4-х секундной усталости, которая увеличивает стоимость стамины при перекате. И уворачивайся только тогда, когда видишь, что противник наносит тебе сильную или атаку в лоб.
Если у тебя достаточно хорошая реакция, вы можете вместо этого заблокировать CC или способность сильного удара, если увидите, что это приближается, что будет стоить вам меньше, чем уклонение. Не удерживайте блок дольше, чем необходимо, потому что это будет стоить тебе больше, чем уклонение.
3) Тебе нужно хилить.
Сопротивления и защита помогают, но не ставь их выше эффектов постепенного хила. Ты можешь поддерживать бафф Major Resolve до тех пор, пока не жертвуешь чем-то ради его баффа.
Эффекты постепенного исцеления (хотсы), такие как «Vigor» для выносливости, большинство классовых магических способностей, и всё остальное, например, сеты предметов, исцеляющие с течением времени, должны присутствовать на тебе всё время. Чем больше, тем лучше.
Высокая защита только приведет вас к более медленной смерти, в то время как ЭПИ будут поддерживать тебя в живых всё время. Для динамичного стиля игры рекомендуется сочетание того и другого.
Какие трейты я должен использовать на броне?
В зависимости от твоего стиля игры ты скорее всего будешь использовать Прочность, Удобство, Непробиваемость или даже, возможно, их сочетание. Все остальные трейты имеют незначительное увеличение характеристик.
Ты можешь думать, что Помощь Богов даёт много урона, но на самом деле этот трейт даёт очень низкий прирост характеристик. Может быть вариантом для мундусов на основе %, таких как Ритуал или Тень.
Какая еда?
Еда с три-статом хороша для любого стиля игры. Ты будешь использовать оба пула ресурсов в pvp.
Не игнорируйте еду, это дешево и очень важно. Характеристики еды равны двум наборам предметов.
Напитки дают меньше характеристик, чем еда, но они такие же, как еда, если вы используете набор, который требует от вас употребления напитка.
Какие сеты хороши?
Обычно сеты, наносят урон или хилят тебя, или и то, и другое. Тебе нужно сконцентрироваться на выживании, на контроле файта и противника. Сеты не убивают сами по себе, они просто действуют как дот, который помогает бёрст урону.
Кроме того, наборы не сохраняют тебе жизнь сами по себе, а только повышают полезность уже примененных хотсов.
Наборы эффектов и баффов полезны только в том случае, если ты еще не применил этот эффект (баффы не складываются, Minor Resolve складывается с Major Resolve, но два источника Major Resolve не удваивают бафф; то же самое для дебаффов)
Необработанные наборы статистики, такие как Hundings или Julianos, не подходят, потому что вы не будете поддерживать постоянный поток урона или исцеления, как в pve. Пока они работают, фактический прирост урона ниже, чем у способностей.
Какие зелья хороши?
На самом деле зелья не особо то и нужно использовать, но если это ближний бой, тогда зелья могут определить победителя.
Зелья, которые дают тебе ресурсы, в большинстве случаев являются лучшими, например зелья с три-статом. Дефолтные зелья также даёт хороший сустейн. Если ты умираешь с доступными для использования ресурсами, ты делаешь что-то не так. Если они закончатся слишком быстро, ты снова делаешь что-то не так.
Зелья, дающие баффы (например, Major Vitality или Unstoppable), также очень сильны, но они зависят от того, что ты делаешь, и стоят дорого (хотя ты можешь покупать зелья за AP (очки альянса) у pvp торговцев).
Не полагайтесь только на это руководство. Помни, что я сказал в начале, что пвп требует исследования. Найди информацию о том, чего ты ещё не знаешь.
Я буду обновлять это руководство с указанием патчей, которые изменяют любую из этой информации, так что вы можете добавить его в избранное, если хочешь проверять обновления в следующие главы.
Если у вас есть предложения, обвинения, исправления или вопросы, напиши об этом в комментариях, и я добавлю их в руководство, если они достаточно важны.