Teso что такое эффект состояния
Баффы и дебаффы в TESO
[актуальность: Scalebraker]
В рамках серии гайдов для новичков, думаю, стоит дать разъяснения по принципу работы баффов и дебаффов в TESO.
Написанное ниже выглядит как «Ууу! Многабукав! Задротская хрень! Страшна!». На самом деле, по факту, просто большим количеством примеров расписана одна простая мысль.
Как сеты, так и способности (как активные, так и пассивные) могут предоставлять либо чистый «бонус» к параметрам персонажа либо накладывать на персонажа «эффект» (в т.ч. баффы или дебаффы). Например:
сет «Hunding’s Rage» пятым «бонусом» дает стабильный бонус в 299 урона.
сет «Spell Power Cure» накладывает, при соблюдении определенных условий, «эффект» Major Courage который увеличивает магический и физический урон на 258 на 10 секунд.
Большинство эффектов имеют префикс Major или Minor. Эффекты с полностью идентичными названиями не стакаются (Minor X с Minor X или Major X с Major X), эффекты с разными названиями стакаются вполне нормально (Minor X с Minor Y или Minor X с Major X).
Например есть Major Brutality (+20% Weapon Damage) и Minor Brutality (+5% Weapon Damage). Есть описанный выше Major Courage (+258 WPD SPD).
Предоставлять эффект Major Brutality может навык рыцаря-дракона «Igneous Weapons» или особое зелье на Weapon Damage. Также Major Brutality предоставляет пятым бонусом сет «Dreugh King Slayer».
Источником Minor Brutality может быть пассивная способность рыцаря дракона «Mountain’s Blessing» либо эффект срабатывания яда с «Increase Weapon Power».
Источниками Major Courage являются сеты «Spell Power Cure» и «Vestment of Olorime».
Если вы наденете сет «Dreugh King Slayer» и используете скилл «Igneous Weapons», то вы не получите +40% к урону. Вы просто получите один и тот же эффект из двух разных источников. На вас будет действовать один единственный эффект Major Brutality, который даст 20% к урону.
Такая же история и с дебаффами. Есть уникальные и есть обычные. Если танк ткнет цель «Pierce Armour’ом», а хилер повесит на цель «Weakness to Elements» (дрейн), то магическая сопротивляемость цели не уменьшится на 10560, она уменьшится на 5280, т.к. на цель будет действовать один эффект Major Breach, от двух разных источников. Если же танк, при этом, прокнет сет «Roar of Alkosh», то резист цели снизится суммарно на 8290, т.к. на цель уже будут действовать два негативных эффекта: Major Breach (-5280) и Line Breaker (-3010, уникальный дебафф сета Алкош).
То есть, один «эффект» может быть получен из нескольких различных источников, но при этом, бонус, который данный конкретный эффект дает, суммироваться не будет.
Это все очень просто, но многие новички, не зная источников эффектов и, часто, не разбираясь в принципе их работы, допускают ошибки в изобретении своих велосипедов и поэтому сталкиваются с трудностями.
Полный список эффектов и их источников можно посмотреть тут:
Также, в описании каждой способности или сета, если он является источником какого-либо «эффекта», конкретно написано какого, на какое время, что данный эффект дает и условия его активации.
Эффекты Состояния и Контроля в The Elder Scrolls online | Руководство
Добро пожаловать в руководство по Эффектам Состояния и Контроля в Elder Scrolls Online! В этом руководстве мы рассмотрим различные Эффекты Состояния, Жесткий Контроль, Мягкий Контроль и способы борьбы с ними. Эти эффекты и механики, связанные с ними предлагают очень сильные баффы и дебаффы, и их можно и нужно использовать в бою для получения преимущества над противником.
Одни Эффекты могут накладываться от Боевых и Магических типов урона, в то время как другие Эффекты возникают при определенных взаимодействиях, таких как способности, или их комбинации. Многие из них дают весьма сильные, а порой даже ключевые преимущества в бою, как в PvE, так и (особенно) в PvP. При этом их можно и даже нужно использовать и комбинировать самыми различными способами.
Следует особенно отметить, что, как и с системой Великих (Major) и Малых (Minor) баффов, большинство этих эффектов не могут складываться друг с другом, если они относятся к одной категории. Каждый раз, когда эти эффекты накладываются, во время действия аналогичного эффекта на цели, они либо обновляют таймер этого эффекта, либо же вовсе не применяются. Все это в деталях описано ниже.
Эффекты с Жестким Контролем
Оглушение (Stunned) – бывает разной продолжительности. Вызывает полную потерю контроля у цели, невозможность двигаться, атаковать или выполнять какие-либо действия. Данный эффект может быть прерван досрочно, с помощью Освобождения (Break Free). Не имеет собственного куллдауна, ограничивается только наличием, у цели временного или постоянного иммунитета к Жесткому Контролю. Обычно дает иммунитет к Жесткому Контролю после окончания действия (многие оглушения, применяемые NPC в PvE, не дают иммунитет к Жесткому Контролю, при условии, что они отработали свою полную продолжительность), или после применения Освобождения (Break Free). Большинство оглушений может быть предотвращено, если цель встанет в блок (если обратное не сказано в описании умения).
Дезориентация (Disoriented) – форма Жесткого Контроля, которая была выведена из игры. Позволяла оглушить цель на длительное время, но эффект спадал после нанесения по цели прямого урона. Периодический урон не снимал контроля. В большинстве умений Дезориентация (Disoriented) была заменена на Оглушение (Stunned). Процесс замены был завершен с выходом дополнения «Заводной Город».
Эффекты с Мягким Контролем
Онемение (Silenced) – бывает различной продолжительности, эффект запрещает использование любых способностей, использующих Магию, но цель может двигаться и использовать стандартные виды атак, Ультимейты и способности использующие Запас сил.
Эффекты состояния
После обновления Flames of Ambition (обновление 29) Эффекты Состояния, запускаемые механикой боя, были поделены на Боевые (Martial) и Магические (Magic). Боевые Эффекты Состояния (Martial Status Effects) вызываются Боевыми Атаками (Martial Attacks), к которым относятся физический, ядовитый, болезнетворный уроны, а также урон от кровотечения. А Магическим Эффекты Состояния (Magical Status Effects) соответсвенно вызываются Магическими Атаками (Magical Attacks), к которым относятся магические, огненные, морозные и электрические атаки, соответственно.
Магические Э ффекты С остояния
Магические Эффекты Состояний (Magical Status Effects), относятся к эффектам, пассивно запускаемым механикой боя. Каждый тип урона, относящегося к магическим типам, может активировать свой вид Магического Эффекта Состояния (Magical Status Effects).
Обморожение (Chilled) – наносит урон от холода при применении и накладывает дебафф Малое Увечье (Minor Maim) на 4 секунды, снижая весь наносимый целью урон на 5%. Не имеет куллдауна, а при повторном наложении просто обновляется таймер эффекта. Не складывается с другими источниками Малого Увечья (Minor Maim).
Может сработать от финального урона по области от пассивного умения Тройная Концентрация (Tri Focus).
Боевые Эффекты Состояния
Боевые Эффекты Состояний (Martial Status Effects), относятся к эффектам, пассивно запускаемым механикой боя. Каждый тип урона, относящегося к боевым типам, может активировать свой вид Боевого Эффекта Состояния (Martial Status Effects).
То, какие существуют способы наложения пассивных Эффектов Состояния и какие шансы наложения у каждого способа было подробно описано в примечаниях к выходу дополнения «Имперский Город» (патч 2.1.4):
Способ наложения | Шанс |
Зачарование (glyph) на оружии | 20% |
Способность с разовым уроном по одиночной цели (single target) | 10% |
Способность с разовым уроном по площади (AoE) | 5% |
Способности с постепенным уроном по одной цели (DoT) | 3% |
Способности с постепенным уроном по площади (DoT AoE) | 1% |
Обычные и силовые атаки | 0% |
Вы можете увеличить большинство этих шансов различными способами, основные из которых перечислены ниже:
пассивные умения, например Сила Стихий (Elemental Force) (100% бонус) в оружейной ветке и/или Ледяное дыхание (Glacial Presence) (200% бонус) в классовой ветке. Следует также иметь в виду, что какие-то из этих источников относятся сразу ко всем пассивным Эффектам Состояний, а другие только к каким-то конкретным;
Обновленная система Очков Героя также позволяет увеличить шанс наложения Боевых и Магических Эффектов Состояния, за это отвечают звезды Безупречный ритуал (Flawless Ritual) и Боевое мастерство (Battle Mastery), добавляющие по 60% бонуса к шансу на максимальной прокачке.
При расчетах необходимо учитывать, что эти бонусы носят аддитивный характер, то есть если у вас есть бонус 220% и бонус 100%, это выльется в суммарный бонус 320%. Это относится ко всем бонусным шансам наложения эффектов. Например, суммарный бонус в 320% превратит изначальный 20% шанс от зачарования на вашем оружии в 84%.
Считается это так: 0,2 (изначальный шанс) + (0,2 х 3,2) (бонусный шанс) = 0,2 + 0,64 = 0,84 = 84%.
Магические Эффекты Состояний «Обморожение», «Сотрясение» и «Горение», начиная с обновления Murkmire (обновление 20) стало возможным накладывать на врагов с поглощающими щитами, но только в обновлении Dragonhold (обновление 24) были исправлены ошибки, которые приводили к неправильному наложению, или даже исчезновению Магических Эффектов Состояний с целей, на которых были поглощающие щиты в момент наложения эффектов.
Прочие Эффекты
Насмешка (Taunted) – Работает только на NPC (неигровых персонажах), заставляет цель атаковать заклинателя. Некоторые цели могут полностью игнорировать насмешку, или же используют специальные атаки, которые на время игнорируют механику Насмешки (Taunted).
Слепота (Blind) – уникальный дебафф, который на данный момент накладывается только некоторыми НПС на игрока. Бывает различной продолжительности. Заставляет затронутые цели промахиваться атаками, исключением являются атаки с постепенным уроном.
Так сложилось, что Слепота оказалась весьма имбалансным умением, вследствие чего ее сначала вывели из способностей персонажей, а позже еще и убрали с эффектов комплектов. Например сет Благословенный доспех Меридии ( Meridia’s Blessed Armor ) ранее накладывал слепоту на атакующего, но так-как обуз этой механики, по сути ломал прохождение боссов в рейдах, его механику отразили на самого носящего (давая ему уклонение ото всех атак на 5 секунд).
Способы борьбы с отрицательными эффектами
активные скилы, например Очищение (Purge);
синергии умений, например Искупление (Purify) умения Очищающий ритуал (Cleansing Ritual);
или эффекты сетов, например Объятия Стендарра (Stendar’s Embrace).
Блок (Block) – механика, позволяющая блокировать большинство попыток Жесткого и Мягкого Контроля, даже если вы получаете частичный урон от самой атаки. Исключением являются АОЕ эффекты, или если в описании способности указана невозможность её блокирования, например Окаменение (Petrify).
Невидимость (Sneak) – позволяет полностью избежать атаки, если время применения было рассчитано правильно, но не предотвращает попадание эффектов AOE.
Прерывание замедления (Snare Break) – снимает замедление. Например, этот эффект дает Непреодолимая Сила (Forward Momentum).
Статусные эффекты
При нанесение урона с определенными типом, есть шанс вызвать дополнительные эффекты на врага, которые вешают DeBuff или DoT (Damage over Time — урон со временем)
Шанс применить статусный эффект разный и зависит от вида урона.
Типы урона | Шанс применения (базовый) |
Зачарованние на оружии (Weapon enchantment’s damage) | 20% |
Навыки с прямым уроном (Single-target direct attack ability) | 10% |
АОЕ навыки Area-of-effect abilities | 5% |
Доты по одной цели Single-target damage-over-time abilities | 3% |
АОЕ Доты Area-of-effect damage-over-tim | 1% |
Лайт/Хеви атаки с дестропосохов (Destruction staff Light or Heavy attack) | 0% |
DoT’ы применяют статусный эффекты за каждый тик.
Базовый шанс применить статусный эффект может быть увеличен от трейта Charge или пассивок из ветки Дестро посохов.
Поджигание Burning
Эффект поджигания может возникнуть при нанесении огненного урона. Когда эффект применился на врага, на него вешается огненный DoT, который скалируется от максимального запаса Магии Max Magicka и Магического урона (Spell damage)
Эффект длится 4 секунды и тикает каждые 2 секунды.
Обморожение Chilled
Может возникнуть от урона холодом Frost Damage. Этот эффект вешает на врага Minor maim на 4 seconds, который снижает его наносимый урон на 15%.
Контузия?))) Concussed
Может возникнуть от урона электричеством Shock Damage. Этот эффект вешает на врага Minor vulnerability на 4 seconds, повышая входящий урон по нему на 8%.
Отравление Poisoned
Может возникнуть от ядовитого урона Poison Damage. Когда эффект применился на врага, на него вешается ядовитый DoT урон, который скалируется от максимального запаса Стамины и Физ урона (Max Stamina and Weapon damage). Эффект длится 6 секунд и тикает каждые 2 секунды.
Болезнь Diseased
Может возникнуть при нанесении болезнетворного урона Disease Damage. Враги под этим эффектом получают Minor defile на 4 секунды, который понижает исцеление healing received на 15 %.
Чародей, Запас сил, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Пробуждающееся Пламя
Добро пожаловать! Хочу представить вашему вниманию Руководство по Чародею в запасе сил для подземелий, арен и испытаний. Я буду стараться держать этот гайд актуальным и обновлять его с выходом дополнений к игре.
Что нового?
Классовые изменения
Шаровая молния : шаровая молния, призываемая этой способностью, теперь останавливает снаряды, летящие не в ближайшего союзника, а только в того, кто применяет способность. Кроме того, теперь шаровая молния поглощает не более 1 снаряда в секунду, а не 100, как раньше.
Перегрузка : применение обычных атак с этой суперспособностью и ее преобразованиями теперь выводит игрока из режима скрытности. Когда начинаешь метать во врагов огромные молнии, прятаться уже поздно.
Нижеперечисленные активные и пассивные способности игроков теперь будут увеличивать не один, а сразу несколько показателей.
Концентрация : теперь эта пассивная способность в равной степени увеличивает общее пробивание.
Талант : теперь эта пассивная способность в равной степени увеличивает показатели критического удара.
Чешуйчатая броня : теперь эта пассивная способность увеличивает не магическую сопротивляемость на 1320/3300, а показатель брони на 825/1650.
Изменение комплектов
Пытка сул-зан : исправлена ошибка, из-за которой, если набор срабатывал у нескольких игроков при уже существующей душе, тот, кто ее касался, удалял все остальные души в радиусе 3 м вокруг себя. Теперь удаляться будет только душа, призванная этим игроком, и набор смогут использовать несколько игроков одновременно!
Новый важный предмет
Классовые изменения
Шаровая молния : поглощение снарядов теперь действует так же, как у Стена заклятий и других способностей, которые поглощают или отражают атаки дальнего боя. Это изменение должно предотвратить случаи, когда способность поглощала те снаряды, которые не должна была поглощать.
Ярость магов : исправлена ошибка, из-за которой элементы этой способности и ее преобразований не менялись при повышении уровня. Теперь при каждом повышении уровня способности урон, наносимый одиночной цели, и урон от действующего по площади эффекта увеличивается на 3,3%.
Обновления пассивных эффектов доспехов
В дополнение к пассивным способностям, доступным за очки навыков, надетые на персонажа элементы доспехов теперь накладывают на него постоянные пассивные эффекты, влияющие на эффективность в бою. Эти эффекты отображаются в разделе доспешных навыков соответствующего меню и начинают действовать сразу же после открытия ветки способностей того или иного типа доспехов.
Бонусы средних доспехов:
Штрафы средние доспехи не имеют.
Изменение основных характеристик
Добавление новых эффектов состояния
Урон от кровотечения, с некоторой вероятностью, может наложить эффект состояния «Кровоизлияние». Он действует 4 секунды, накладывает на цель эффект «Малое увечье» и наносит немного меньше урона, чем «Горение».
Физический урон, с некоторой вероятностью, может наложить эффект состояния «Вспарывание». Он наносит незначительный урон и накладывает эффект «Малый прорыв» на 4 секунды.
Изменения значений бонусов к восстановлению ресурсов
Значение этих положительных эффектов уменьшено с 40% до 30%:
Значение этих положительных эффектов уменьшено с 20% до 15%:
Сборки для испытаний (контент для 12и человек)
Здесь будут представлены универсальные сборки для прохождения испытаний для игроков, у которых уже есть доступ к комплектам из испытаний, без доступа и для совсем начинающих. Важно понимать, что под каждого босса в игре есть своя сборка, и только она даст 100% результат. Со временем вы поймете, что и где необходимо поменять для наилучшего результата, ну, а пока я рекомендую пользоваться сайтом Esologs. Выбирайте рейтинг по своему классу на каждого из боссов и проверяйте, при каких условиях люди выдают максимальные результаты.
Важное знание о пробитии
На ваш урон сильно влияет ваше значение пробития, то есть сколько брони вы игнорируете при нанесении урона. В контенте для 12-ти человек вам необходимо достигнуть значения в 18200. В таком случае вы игнорируете броню цели и наносите полный урон. Вам не нужно рассчитывать только на ваши силы. В достижении необходимых значений вам поможет ваша группа. Не стесняйтесь спрость о пробитии вашего лидера группы. Он вас сориентирует о необходимости корректировок с учетом композиции группы. Вот так примерно выглядят способы достижения пробития:
Предмет | Комплект | Вес / Тип | Особенность | Зачарование |
Шлем | Слизебрюх | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Наплечники | Вооружение Релеквена | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Нагрудник | Вооружение Релеквена | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Перчатки | Вооружение Релеквена | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Пояс | Вооружение Релеквена | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Штаны | Болотный килт гарпунера | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Ботинки | Вооружение Релеквена | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Ожерелье | Яростный воин | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Кольцо | Яростный воин | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Кольцо | Яростный воин | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Оружие 1 | Яростный воин | Кинжал | Сила нирна | Ядовитое оружие |
Оружие 2 | Яростный воин | Кинжал | Точность | Огненное оружие |
Оружие 3 | Призрачная оборона | Кинжал | Насыщенность | Морозное оружие |
Оружие 4 | Призрачная оборона | Кинжал | Насыщенность | Сила оружия |
Предмет | Комплект | Вес / Тип | Особенность | Зачарование |
Шлем | Слизебрюх | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Наплечники | Вооружение Релеквена | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Нагрудник | Вооружение Релеквена | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Перчатки | Вооружение Релеквена | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Пояс | Вооружение Релеквена | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Штаны | Болотный килт гарпунера | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Ботинки | Вооружение Релеквена | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Ожерелье | Яростный воин | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Кольцо | Яростный воин | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Кольцо | Яростный воин | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Оружие 1 | Яростный воин | Двуручный Меч | Точность | Яд урона здоровью IX |
Оружие 2 | Призрачная оборона | Кинжал | Насыщенность | Огненное оружие |
Оружие 3 | Призрачная оборона | Кинжал | Насыщенность | Отравленное оружие |
Предмет | Комплект | Вес / Тип | Особенность | Зачарование |
Шлем | Слизебрюх | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Наплечники | Вооружение Релеквена | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Нагрудник | Вооружение Релеквена | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Перчатки | Вооружение Релеквена | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Пояс | Вооружение Релеквена | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Штаны | Болотный килт гарпунера | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Ботинки | Вооружение Релеквена | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Ожерелье | Гнев Кинраса | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Кольцо | Гнев Кинраса | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Кольцо | Гнев Кинраса | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Оружие 1 | Гнев Кинраса | Лук | Точность | Яд урона здоровью IX |
Оружие 2 | Смертельный выстрел | Лук | Насыщенность | Огненное оружие |
Предмет | Комплект | Вес / Тип | Особенность | Зачарование |
Шлем | Мощь Яндира | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Наплечники | Мощь Яндира | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Нагрудник | Мощь Яндира | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Перчатки | Мощь Яндира | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Пояс | Мощь Яндира | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Штаны | Пытка сул-зан | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Ботинки | Пытка сул-зан | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Ожерелье | Пытка сул-зан | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Кольцо | Пытка сул-зан | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Кольцо | Пытка сул-зан | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Оружие 1 | Титаническое рассечение | Двуручный Меч | Точность | Яд урона здоровью IX |
Оружие 2 | Разрушительный залп | Лук | Насыщенность | Сила оружия |
Вариант сборки для уничтожения пачек монстров между боссами. Выбор особенности на бижутерии не сильно принципиален. Жажда крови и насыщенность очень близки по урону.
Предмет | Комплект | Вес / Тип | Особенность | Зачарование |
Шлем | Слизебрюх | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Наплечники | Грандвульф | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Нагрудник | Исполин | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Перчатки | Исполин | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Пояс | Исполин | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Штаны | Исполин | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Ботинки | Исполин | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Ожерелье | Гнев Кинраса | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Кольцо | Гнев Кинраса | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Кольцо | Гнев Кинраса | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Оружие 1 | Гнев Кинраса | Кинжал | Сила нирна | Огненное оружие |
Оружие 2 | Гнев Кинраса | Кинжал | Точность | Отравленное оружие |
Оружие 3 | Разрушительный залп | Лук | Насыщенность | Сила оружия |
Предмет | Комплект | Вес / Тип | Особенность | Зачарование |
Шлем | Служитель Новой Луны | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Наплечники | Служитель Новой Луны | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Нагрудник | Ярость Хандинга | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Перчатки | Ярость Хандинга | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Пояс | Ярость Хандинга | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Штаны | Ярость Хандинга | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Ботинки | Ярость Хандинга | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Ожерелье | Механическая точность | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Кольцо | Механическая точность | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Кольцо | Механическая точность | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Оружие 1 | Механическая точность | Меч | Точность | Отравленное оружие |
Оружие 2 | Служитель Новой Луны | Лук | Насыщенность | Сила оружия |
Умения
При использовании Парного оружия:
При использовании Двуручного оружия:
Вторая панель при использовании комплекта Разрушительный залп или Разъедающая стрела вместо кинжалов из Тюрьмы Черной розы:
Набор умений для лучника:
Набор умений для сборки под треш:
Сборка для подземелий и арен (контент для четырех человек)
Предмет | Комплект | Вес / Тип | Особенность | Зачарование |
Шлем | Балорг | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Наплечники | Балорг | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Нагрудник | Военная машина | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Перчатки | Военная машина | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Пояс | Военная машина | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Штаны | Военная машина | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Ботинки | Военная машина | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Ожерелье | Пытка сул-зан | Бижутерия | Насыщенность | Сила оружия |
Кольцо | Пытка сул-зан | Бижутерия | Насыщенность | Сила оружия |
Кольцо | Пытка сул-зан | Бижутерия | Насыщенность | Сила оружия |
Оружие 1 | Пытка сул-зан | Двуручный меч | Точность | Яд урона здоровью IX |
Оружие 2 | Разрушительный залп | Лук | Насыщенность | Сила оружия |
Если у вас еще нет таких комплектов, используйте сборку «для начинающих» или «без доступа к испытаниям» из прошлого раздела.
Умения
Сборка для Вихревой арены и Дебрей Ватешранов
Предмет | Комплект | Вес / Тип | Особенность | Зачарование |
Шлем | Слизебрюх | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Наплечники | Пытка сул-зан | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Нагрудник | Мощь Яндира | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Перчатки | Мощь Яндира | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Пояс | Мощь Яндира | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Штаны | Мощь Яндира | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Ботинки | Мощь Яндира | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Ожерелье | Пытка сул-зан | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Кольцо | Пытка сул-зан | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Кольцо | Кольцо Бледного ордена | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Оружие 1 | Пытка сул-зан | Двуручный меч | Точность | Яд урона здоровью IX |
Оружие 2 | Разрушительный залп | Лук | Насыщенность | Сила оружия |
Умения
Очки героя
Красная и зеленая чемпионка, как правило, распределяется под конкретные задачи, в целях снижения максимум урона в конкретном испытании или выполнения механик. В большинстве случаев я бы рекомендовал использовать стандартный набор, представленный ниже. Название звезд расположены в сооствествии с порядком распределения ваших очков героя. К 1650 очкам героя вы прокачаете все, что нужно для игры, и уже очень редко будете использовать перераспределение. Прокачивайте далее то, что, по вашему мнению, может быть вам полезно в различных ситуациях.
720 очков героя | 1230 очков героя | 1650 очков героя |