Teso что такое эффект состояния

Баффы и дебаффы в TESO

[актуальность: Scalebraker]

В рамках серии гайдов для новичков, думаю, стоит дать разъяснения по принципу работы баффов и дебаффов в TESO.

Написанное ниже выглядит как «Ууу! Многабукав! Задротская хрень! Страшна!». На самом деле, по факту, просто большим количеством примеров расписана одна простая мысль.

Как сеты, так и способности (как активные, так и пассивные) могут предоставлять либо чистый «бонус» к параметрам персонажа либо накладывать на персонажа «эффект» (в т.ч. баффы или дебаффы). Например:

сет «Hunding’s Rage» пятым «бонусом» дает стабильный бонус в 299 урона.
сет «Spell Power Cure» накладывает, при соблюдении определенных условий, «эффект» Major Courage который увеличивает магический и физический урон на 258 на 10 секунд.

Большинство эффектов имеют префикс Major или Minor. Эффекты с полностью идентичными названиями не стакаются (Minor X с Minor X или Major X с Major X), эффекты с разными названиями стакаются вполне нормально (Minor X с Minor Y или Minor X с Major X).

Например есть Major Brutality (+20% Weapon Damage) и Minor Brutality (+5% Weapon Damage). Есть описанный выше Major Courage (+258 WPD SPD).

Teso что такое эффект состояния. Смотреть фото Teso что такое эффект состояния. Смотреть картинку Teso что такое эффект состояния. Картинка про Teso что такое эффект состояния. Фото Teso что такое эффект состояния

Teso что такое эффект состояния. Смотреть фото Teso что такое эффект состояния. Смотреть картинку Teso что такое эффект состояния. Картинка про Teso что такое эффект состояния. Фото Teso что такое эффект состояния

Предоставлять эффект Major Brutality может навык рыцаря-дракона «Igneous Weapons» или особое зелье на Weapon Damage. Также Major Brutality предоставляет пятым бонусом сет «Dreugh King Slayer».

Источником Minor Brutality может быть пассивная способность рыцаря дракона «Mountain’s Blessing» либо эффект срабатывания яда с «Increase Weapon Power».

Источниками Major Courage являются сеты «Spell Power Cure» и «Vestment of Olorime».

Если вы наденете сет «Dreugh King Slayer» и используете скилл «Igneous Weapons», то вы не получите +40% к урону. Вы просто получите один и тот же эффект из двух разных источников. На вас будет действовать один единственный эффект Major Brutality, который даст 20% к урону.

Такая же история и с дебаффами. Есть уникальные и есть обычные. Если танк ткнет цель «Pierce Armour’ом», а хилер повесит на цель «Weakness to Elements» (дрейн), то магическая сопротивляемость цели не уменьшится на 10560, она уменьшится на 5280, т.к. на цель будет действовать один эффект Major Breach, от двух разных источников. Если же танк, при этом, прокнет сет «Roar of Alkosh», то резист цели снизится суммарно на 8290, т.к. на цель уже будут действовать два негативных эффекта: Major Breach (-5280) и Line Breaker (-3010, уникальный дебафф сета Алкош).

То есть, один «эффект» может быть получен из нескольких различных источников, но при этом, бонус, который данный конкретный эффект дает, суммироваться не будет.

Это все очень просто, но многие новички, не зная источников эффектов и, часто, не разбираясь в принципе их работы, допускают ошибки в изобретении своих велосипедов и поэтому сталкиваются с трудностями.

Полный список эффектов и их источников можно посмотреть тут:

Также, в описании каждой способности или сета, если он является источником какого-либо «эффекта», конкретно написано какого, на какое время, что данный эффект дает и условия его активации.

Источник

Эффекты Состояния и Контроля в The Elder Scrolls online | Руководство

Добро пожаловать в руководство по Эффектам Состояния и Контроля в Elder Scrolls Online! В этом руководстве мы рассмотрим различные Эффекты Состояния, Жесткий Контроль, Мягкий Контроль и способы борьбы с ними. Эти эффекты и механики, связанные с ними предлагают очень сильные баффы и дебаффы, и их можно и нужно использовать в бою для получения преимущества над противником.

Одни Эффекты могут накладываться от Боевых и Магических типов урона, в то время как другие Эффекты возникают при определенных взаимодействиях, таких как способности, или их комбинации. Многие из них дают весьма сильные, а порой даже ключевые преимущества в бою, как в PvE, так и (особенно) в PvP. При этом их можно и даже нужно использовать и комбинировать самыми различными способами.

Следует особенно отметить, что, как и с системой Великих (Major) и Малых (Minor) баффов, большинство этих эффектов не могут складываться друг с другом, если они относятся к одной категории. Каждый раз, когда эти эффекты накладываются, во время действия аналогичного эффекта на цели, они либо обновляют таймер этого эффекта, либо же вовсе не применяются. Все это в деталях описано ниже.

Эффекты с Жестким Контролем

Оглушение (Stunned) – бывает разной продолжительности. Вызывает полную потерю контроля у цели, невозможность двигаться, атаковать или выполнять какие-либо действия. Данный эффект может быть прерван досрочно, с помощью Освобождения (Break Free). Не имеет собственного куллдауна, ограничивается только наличием, у цели временного или постоянного иммунитета к Жесткому Контролю. Обычно дает иммунитет к Жесткому Контролю после окончания действия (многие оглушения, применяемые NPC в PvE, не дают иммунитет к Жесткому Контролю, при условии, что они отработали свою полную продолжительность), или после применения Освобождения (Break Free). Большинство оглушений может быть предотвращено, если цель встанет в блок (если обратное не сказано в описании умения).

Дезориентация (Disoriented) – форма Жесткого Контроля, которая была выведена из игры. Позволяла оглушить цель на длительное время, но эффект спадал после нанесения по цели прямого урона. Периодический урон не снимал контроля. В большинстве умений Дезориентация (Disoriented) была заменена на Оглушение (Stunned). Процесс замены был завершен с выходом дополнения «Заводной Город».

Эффекты с Мягким Контролем

Онемение (Silenced) – бывает различной продолжительности, эффект запрещает использование любых способностей, использующих Магию, но цель может двигаться и использовать стандартные виды атак, Ультимейты и способности использующие Запас сил.

Эффекты состояния

После обновления Flames of Ambition (обновление 29) Эффекты Состояния, запускаемые механикой боя, были поделены на Боевые (Martial) и Магические (Magic). Боевые Эффекты Состояния (Martial Status Effects) вызываются Боевыми Атаками (Martial Attacks), к которым относятся физический, ядовитый, болезнетворный уроны, а также урон от кровотечения. А Магическим Эффекты Состояния (Magical Status Effects) соответсвенно вызываются Магическими Атаками (Magical Attacks), к которым относятся магические, огненные, морозные и электрические атаки, соответственно.

Магические Э ффекты С остояния

Магические Эффекты Состояний (Magical Status Effects), относятся к эффектам, пассивно запускаемым механикой боя. Каждый тип урона, относящегося к магическим типам, может активировать свой вид Магического Эффекта Состояния (Magical Status Effects).

Обморожение (Chilled) – наносит урон от холода при применении и накладывает дебафф Малое Увечье (Minor Maim) на 4 секунды, снижая весь наносимый целью урон на 5%. Не имеет куллдауна, а при повторном наложении просто обновляется таймер эффекта. Не складывается с другими источниками Малого Увечья (Minor Maim).

Может сработать от финального урона по области от пассивного умения Тройная Концентрация (Tri Focus).

Боевые Эффекты Состояния

Боевые Эффекты Состояний (Martial Status Effects), относятся к эффектам, пассивно запускаемым механикой боя. Каждый тип урона, относящегося к боевым типам, может активировать свой вид Боевого Эффекта Состояния (Martial Status Effects).

То, какие существуют способы наложения пассивных Эффектов Состояния и какие шансы наложения у каждого способа было подробно описано в примечаниях к выходу дополнения «Имперский Город» (патч 2.1.4):

Способ наложения Шанс
Зачарование (glyph) на оружии20%
Способность с разовым уроном
по одиночной цели (single target)
10%
Способность с разовым уроном
по площади (AoE)
5%
Способности с постепенным уроном
по одной цели (DoT)
3%
Способности с постепенным уроном
по площади (DoT AoE)
1%
Обычные и силовые атаки0%

Вы можете увеличить большинство этих шансов различными способами, основные из которых перечислены ниже:

пассивные умения, например Сила Стихий (Elemental Force) (100% бонус) в оружейной ветке и/или Ледяное дыхание (Glacial Presence) (200% бонус) в классовой ветке. Следует также иметь в виду, что какие-то из этих источников относятся сразу ко всем пассивным Эффектам Состояний, а другие только к каким-то конкретным;

Обновленная система Очков Героя также позволяет увеличить шанс наложения Боевых и Магических Эффектов Состояния, за это отвечают звезды Безупречный ритуал (Flawless Ritual) и Боевое мастерство (Battle Mastery), добавляющие по 60% бонуса к шансу на максимальной прокачке.

При расчетах необходимо учитывать, что эти бонусы носят аддитивный характер, то есть если у вас есть бонус 220% и бонус 100%, это выльется в суммарный бонус 320%. Это относится ко всем бонусным шансам наложения эффектов. Например, суммарный бонус в 320% превратит изначальный 20% шанс от зачарования на вашем оружии в 84%.

Считается это так: 0,2 (изначальный шанс) + (0,2 х 3,2) (бонусный шанс) = 0,2 + 0,64 = 0,84 = 84%.

Магические Эффекты Состояний «Обморожение», «Сотрясение» и «Горение», начиная с обновления Murkmire (обновление 20) стало возможным накладывать на врагов с поглощающими щитами, но только в обновлении Dragonhold (обновление 24) были исправлены ошибки, которые приводили к неправильному наложению, или даже исчезновению Магических Эффектов Состояний с целей, на которых были поглощающие щиты в момент наложения эффектов.

Прочие Эффекты

Насмешка (Taunted) – Работает только на NPC (неигровых персонажах), заставляет цель атаковать заклинателя. Некоторые цели могут полностью игнорировать насмешку, или же используют специальные атаки, которые на время игнорируют механику Насмешки (Taunted).

Слепота (Blind) – уникальный дебафф, который на данный момент накладывается только некоторыми НПС на игрока. Бывает различной продолжительности. Заставляет затронутые цели промахиваться атаками, исключением являются атаки с постепенным уроном.

Так сложилось, что Слепота оказалась весьма имбалансным умением, вследствие чего ее сначала вывели из способностей персонажей, а позже еще и убрали с эффектов комплектов. Например сет Благословенный доспех Меридии ( Meridia’s Blessed Armor ) ранее накладывал слепоту на атакующего, но так-как обуз этой механики, по сути ломал прохождение боссов в рейдах, его механику отразили на самого носящего (давая ему уклонение ото всех атак на 5 секунд).

Способы борьбы с отрицательными эффектами

активные скилы, например Очищение (Purge);

синергии умений, например Искупление (Purify) умения Очищающий ритуал (Cleansing Ritual);

или эффекты сетов, например Объятия Стендарра (Stendar’s Embrace).

Блок (Block) – механика, позволяющая блокировать большинство попыток Жесткого и Мягкого Контроля, даже если вы получаете частичный урон от самой атаки. Исключением являются АОЕ эффекты, или если в описании способности указана невозможность её блокирования, например Окаменение (Petrify).

Невидимость (Sneak) – позволяет полностью избежать атаки, если время применения было рассчитано правильно, но не предотвращает попадание эффектов AOE.

Прерывание замедления (Snare Break) – снимает замедление. Например, этот эффект дает Непреодолимая Сила (Forward Momentum).

Источник

Статусные эффекты

При нанесение урона с определенными типом, есть шанс вызвать дополнительные эффекты на врага, которые вешают DeBuff или DoT (Damage over Time — урон со временем)
Шанс применить статусный эффект разный и зависит от вида урона.

Типы уронаШанс применения
(базовый)
Зачарованние на оружии
(Weapon enchantment’s damage)
20%
Навыки с прямым уроном
(Single-target direct attack ability)
10%
АОЕ навыки
Area-of-effect abilities
5%
Доты по одной цели
Single-target damage-over-time abilities
3%
АОЕ Доты
Area-of-effect damage-over-tim
1%
Лайт/Хеви атаки с дестропосохов
(Destruction staff Light or Heavy attack)
0%

DoT’ы применяют статусный эффекты за каждый тик.
Базовый шанс применить статусный эффект может быть увеличен от трейта Charge или пассивок из ветки Дестро посохов.

Поджигание Burning
Эффект поджигания может возникнуть при нанесении огненного урона. Когда эффект применился на врага, на него вешается огненный DoT, который скалируется от максимального запаса Магии Max Magicka и Магического урона (Spell damage)
Эффект длится 4 секунды и тикает каждые 2 секунды.

Обморожение Chilled
Может возникнуть от урона холодом Frost Damage. Этот эффект вешает на врага Minor maim на 4 seconds, который снижает его наносимый урон на 15%.

Контузия?))) Concussed
Может возникнуть от урона электричеством Shock Damage. Этот эффект вешает на врага Minor vulnerability на 4 seconds, повышая входящий урон по нему на 8%.

Отравление Poisoned
Может возникнуть от ядовитого урона Poison Damage. Когда эффект применился на врага, на него вешается ядовитый DoT урон, который скалируется от максимального запаса Стамины и Физ урона (Max Stamina and Weapon damage). Эффект длится 6 секунд и тикает каждые 2 секунды.

Болезнь Diseased
Может возникнуть при нанесении болезнетворного урона Disease Damage. Враги под этим эффектом получают Minor defile на 4 секунды, который понижает исцеление healing received на 15 %.

Источник

Чародей, Запас сил, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Пробуждающееся Пламя

Teso что такое эффект состояния. Смотреть фото Teso что такое эффект состояния. Смотреть картинку Teso что такое эффект состояния. Картинка про Teso что такое эффект состояния. Фото Teso что такое эффект состояния

Добро пожаловать! Хочу представить вашему вниманию Руководство по Чародею в запасе сил для подземелий, арен и испытаний. Я буду стараться держать этот гайд актуальным и обновлять его с выходом дополнений к игре.

Что нового?

Классовые изменения

Шаровая молния : шаровая молния, призываемая этой способностью, теперь останавливает снаряды, летящие не в ближайшего союзника, а только в того, кто применяет способность. Кроме того, теперь шаровая молния поглощает не более 1 снаряда в секунду, а не 100, как раньше.

Перегрузка : применение обычных атак с этой суперспособностью и ее преобразованиями теперь выводит игрока из режима скрытности. Когда начинаешь метать во врагов огромные молнии, прятаться уже поздно.

Нижеперечисленные активные и пассивные способности игроков теперь будут увеличивать не один, а сразу несколько показателей.

Концентрация : теперь эта пассивная способность в равной степени увеличивает общее пробивание.

Талант : теперь эта пассивная способность в равной степени увеличивает показатели критического удара.

Чешуйчатая броня : теперь эта пассивная способность увеличивает не магическую сопротивляемость на 1320/3300, а показатель брони на 825/1650.

Изменение комплектов

Пытка сул-зан : исправлена ошибка, из-за которой, если набор срабатывал у нескольких игроков при уже существующей душе, тот, кто ее касался, удалял все остальные души в радиусе 3 м вокруг себя. Теперь удаляться будет только душа, призванная этим игроком, и набор смогут использовать несколько игроков одновременно!

Новый важный предмет

Классовые изменения

Шаровая молния : поглощение снарядов теперь действует так же, как у Стена заклятий и других способностей, которые поглощают или отражают атаки дальнего боя. Это изменение должно предотвратить случаи, когда способность поглощала те снаряды, которые не должна была поглощать.

Ярость магов : исправлена ошибка, из-за которой элементы этой способности и ее преобразований не менялись при повышении уровня. Теперь при каждом повышении уровня способности урон, наносимый одиночной цели, и урон от действующего по площади эффекта увеличивается на 3,3%.

Обновления пассивных эффектов доспехов

В дополнение к пассивным способностям, доступным за очки навыков, надетые на персонажа элементы доспехов теперь накладывают на него постоянные пассивные эффекты, влияющие на эффективность в бою. Эти эффекты отображаются в разделе доспешных навыков соответствующего меню и начинают действовать сразу же после открытия ветки способностей того или иного типа доспехов.

Бонусы средних доспехов:

Штрафы средние доспехи не имеют.

Изменение основных характеристик

Добавление новых эффектов состояния

Урон от кровотечения, с некоторой вероятностью, может наложить эффект состояния «Кровоизлияние». Он действует 4 секунды, накладывает на цель эффект «Малое увечье» и наносит немного меньше урона, чем «Горение».

Физический урон, с некоторой вероятностью, может наложить эффект состояния «Вспарывание». Он наносит незначительный урон и накладывает эффект «Малый прорыв» на 4 секунды.

Изменения значений бонусов к восстановлению ресурсов

Значение этих положительных эффектов уменьшено с 40% до 30%:

Значение этих положительных эффектов уменьшено с 20% до 15%:

Сборки для испытаний (контент для 12и человек)

Здесь будут представлены универсальные сборки для прохождения испытаний для игроков, у которых уже есть доступ к комплектам из испытаний, без доступа и для совсем начинающих. Важно понимать, что под каждого босса в игре есть своя сборка, и только она даст 100% результат. Со временем вы поймете, что и где необходимо поменять для наилучшего результата, ну, а пока я рекомендую пользоваться сайтом Esologs. Выбирайте рейтинг по своему классу на каждого из боссов и проверяйте, при каких условиях люди выдают максимальные результаты.

Важное знание о пробитии

На ваш урон сильно влияет ваше значение пробития, то есть сколько брони вы игнорируете при нанесении урона. В контенте для 12-ти человек вам необходимо достигнуть значения в 18200. В таком случае вы игнорируете броню цели и наносите полный урон. Вам не нужно рассчитывать только на ваши силы. В достижении необходимых значений вам поможет ваша группа. Не стесняйтесь спрость о пробитии вашего лидера группы. Он вас сориентирует о необходимости корректировок с учетом композиции группы. Вот так примерно выглядят способы достижения пробития:

Teso что такое эффект состояния. Смотреть фото Teso что такое эффект состояния. Смотреть картинку Teso что такое эффект состояния. Картинка про Teso что такое эффект состояния. Фото Teso что такое эффект состояния

ПредметКомплектВес / ТипОсобенностьЗачарование
ШлемСлизебрюхСреднийПомощь боговМакс. запас сил
НаплечникиВооружение РелеквенаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
НагрудникВооружение РелеквенаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ПерчаткиВооружение РелеквенаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ПоясВооружение РелеквенаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ШтаныБолотный килт гарпунераСреднийПомощь боговМакс. запас сил
БотинкиВооружение РелеквенаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ОжерельеЯростный воинБижутерияЖажда кровиСила оружия
КольцоЯростный воинБижутерияЖажда кровиСила оружия
КольцоЯростный воинБижутерияЖажда кровиСила оружия
Оружие 1Яростный воинКинжалСила нирнаЯдовитое оружие
Оружие 2Яростный воинКинжалТочностьОгненное оружие
Оружие 3Призрачная оборонаКинжалНасыщенностьМорозное оружие
Оружие 4Призрачная оборонаКинжалНасыщенностьСила оружия
ПредметКомплектВес / ТипОсобенностьЗачарование
ШлемСлизебрюхСреднийПомощь боговМакс. запас сил
НаплечникиВооружение РелеквенаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
НагрудникВооружение РелеквенаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ПерчаткиВооружение РелеквенаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ПоясВооружение РелеквенаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ШтаныБолотный килт гарпунераСреднийПомощь боговМакс. запас сил
БотинкиВооружение РелеквенаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ОжерельеЯростный воинБижутерияЖажда кровиСила оружия
КольцоЯростный воинБижутерияЖажда кровиСила оружия
КольцоЯростный воинБижутерияЖажда кровиСила оружия
Оружие 1Яростный воинДвуручный МечТочностьЯд урона здоровью IX
Оружие 2Призрачная оборонаКинжалНасыщенностьОгненное оружие
Оружие 3Призрачная оборонаКинжалНасыщенностьОтравленное оружие
ПредметКомплектВес / ТипОсобенностьЗачарование
ШлемСлизебрюхСреднийПомощь боговМакс. запас сил
НаплечникиВооружение РелеквенаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
НагрудникВооружение РелеквенаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ПерчаткиВооружение РелеквенаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ПоясВооружение РелеквенаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ШтаныБолотный килт гарпунераСреднийПомощь боговМакс. запас сил
БотинкиВооружение РелеквенаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ОжерельеГнев КинрасаБижутерияЖажда кровиСила оружия
КольцоГнев КинрасаБижутерияЖажда кровиСила оружия
КольцоГнев КинрасаБижутерияЖажда кровиСила оружия
Оружие 1Гнев КинрасаЛукТочностьЯд урона здоровью IX
Оружие 2Смертельный выстрелЛукНасыщенностьОгненное оружие
ПредметКомплектВес / ТипОсобенностьЗачарование
ШлемМощь ЯндираСреднийПомощь боговМакс. запас сил
НаплечникиМощь ЯндираСреднийПомощь боговМакс. запас сил
НагрудникМощь ЯндираСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ПерчаткиМощь ЯндираСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ПоясМощь ЯндираСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ШтаныПытка сул-занСреднийПомощь боговМакс. запас сил
БотинкиПытка сул-занСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ОжерельеПытка сул-занБижутерияЖажда кровиСила оружия
КольцоПытка сул-занБижутерияЖажда кровиСила оружия
КольцоПытка сул-занБижутерияЖажда кровиСила оружия
Оружие 1Титаническое рассечениеДвуручный МечТочностьЯд урона здоровью IX
Оружие 2Разрушительный залпЛукНасыщенностьСила оружия

Вариант сборки для уничтожения пачек монстров между боссами. Выбор особенности на бижутерии не сильно принципиален. Жажда крови и насыщенность очень близки по урону.

ПредметКомплектВес / ТипОсобенностьЗачарование
ШлемСлизебрюхСреднийПомощь боговМакс. запас сил
НаплечникиГрандвульфСреднийПомощь боговМакс. запас сил
НагрудникИсполинСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ПерчаткиИсполинСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ПоясИсполинСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ШтаныИсполинСреднийПомощь боговМакс. запас сил
БотинкиИсполинСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ОжерельеГнев КинрасаБижутерияЖажда кровиСила оружия
КольцоГнев КинрасаБижутерияЖажда кровиСила оружия
КольцоГнев КинрасаБижутерияЖажда кровиСила оружия
Оружие 1Гнев КинрасаКинжалСила нирнаОгненное оружие
Оружие 2Гнев КинрасаКинжалТочностьОтравленное оружие
Оружие 3Разрушительный залпЛукНасыщенностьСила оружия
ПредметКомплектВес / ТипОсобенностьЗачарование
ШлемСлужитель Новой ЛуныСреднийПомощь боговМакс. запас сил
НаплечникиСлужитель Новой ЛуныСреднийПомощь боговМакс. запас сил
НагрудникЯрость ХандингаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ПерчаткиЯрость ХандингаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ПоясЯрость ХандингаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ШтаныЯрость ХандингаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
БотинкиЯрость ХандингаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ОжерельеМеханическая точностьБижутерияЖажда кровиСила оружия
КольцоМеханическая точностьБижутерияЖажда кровиСила оружия
КольцоМеханическая точностьБижутерияЖажда кровиСила оружия
Оружие 1Механическая точностьМечТочностьОтравленное оружие
Оружие 2Служитель Новой ЛуныЛукНасыщенностьСила оружия

Умения

При использовании Парного оружия:

При использовании Двуручного оружия:

Вторая панель при использовании комплекта Разрушительный залп или Разъедающая стрела вместо кинжалов из Тюрьмы Черной розы:

Набор умений для лучника:

Набор умений для сборки под треш:

Сборка для подземелий и арен (контент для четырех человек)

ПредметКомплектВес / ТипОсобенностьЗачарование
ШлемБалоргСреднийПомощь боговМакс. запас сил
НаплечникиБалоргСреднийПомощь боговМакс. запас сил
НагрудникВоенная машинаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ПерчаткиВоенная машинаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ПоясВоенная машинаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ШтаныВоенная машинаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
БотинкиВоенная машинаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ОжерельеПытка сул-занБижутерияНасыщенностьСила оружия
КольцоПытка сул-занБижутерияНасыщенностьСила оружия
КольцоПытка сул-занБижутерияНасыщенностьСила оружия
Оружие 1Пытка сул-занДвуручный мечТочностьЯд урона здоровью IX
Оружие 2Разрушительный залпЛукНасыщенностьСила оружия

Если у вас еще нет таких комплектов, используйте сборку «для начинающих» или «без доступа к испытаниям» из прошлого раздела.

Умения

Сборка для Вихревой арены и Дебрей Ватешранов

ПредметКомплектВес / ТипОсобенностьЗачарование
ШлемСлизебрюхСреднийПомощь боговМакс. запас сил
НаплечникиПытка сул-занСреднийПомощь боговМакс. запас сил
НагрудникМощь ЯндираСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ПерчаткиМощь ЯндираСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ПоясМощь ЯндираСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ШтаныМощь ЯндираСреднийПомощь боговМакс. запас сил
БотинкиМощь ЯндираСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ОжерельеПытка сул-занБижутерияЖажда кровиСила оружия
КольцоПытка сул-занБижутерияЖажда кровиСила оружия
КольцоКольцо Бледного орденаБижутерияЖажда кровиСила оружия
Оружие 1Пытка сул-занДвуручный мечТочностьЯд урона здоровью IX
Оружие 2Разрушительный залпЛукНасыщенностьСила оружия

Умения

Очки героя

Красная и зеленая чемпионка, как правило, распределяется под конкретные задачи, в целях снижения максимум урона в конкретном испытании или выполнения механик. В большинстве случаев я бы рекомендовал использовать стандартный набор, представленный ниже. Название звезд расположены в сооствествии с порядком распределения ваших очков героя. К 1650 очкам героя вы прокачаете все, что нужно для игры, и уже очень редко будете использовать перераспределение. Прокачивайте далее то, что, по вашему мнению, может быть вам полезно в различных ситуациях.

Благословение коня в слот
Все остальные звезды прокачивайте в зависимости от ваших предпочтений

Благословение коня в слот
Все остальные звезды прокачивайте в зависимости от ваших предпочтений

Благословение коня в слот
Все остальные звезды прокачивайте в зависимости от ваших предпочтений

Расходуемые предметы, атрибуты и некоторые особенности

Еда – обязательна к потреблению. Кушаем золотую ( Артейумский походный бульон), либо фиолетовую (Сомнительный трон Каморана ) трехстатную еду на характеристики и восстановление ресурсов.

Teso что такое эффект состояния. Смотреть фото Teso что такое эффект состояния. Смотреть картинку Teso что такое эффект состояния. Картинка про Teso что такое эффект состояния. Фото Teso что такое эффект состояния

Teso что такое эффект состояния. Смотреть фото Teso что такое эффект состояния. Смотреть картинку Teso что такое эффект состояния. Картинка про Teso что такое эффект состояния. Фото Teso что такое эффект состояния

Камень Мундуса

Для закрытия Вихревой арены и Дебрей Ватешранов используйте камень мундуса Любовник, с целью увеличения вашего пробития брони.

Раса

Понять, как ваша раса подходит для вашей роли, поможет эта статья. Но всегда учитывайте, что это не самое главное. Все зависит от ваших целей и задач. Нет смысла в оптимизации прохождения ежедневных случайных подземелий.

Все в запас сил. Ваша основная характеристика повышает ваш урон.

Зелья

Для максимального результата используйте эти зелья или аналог, которые вы можете приобрести за очки альянса:

Teso что такое эффект состояния. Смотреть фото Teso что такое эффект состояния. Смотреть картинку Teso что такое эффект состояния. Картинка про Teso что такое эффект состояния. Фото Teso что такое эффект состояния

Teso что такое эффект состояния. Смотреть фото Teso что такое эффект состояния. Смотреть картинку Teso что такое эффект состояния. Картинка про Teso что такое эффект состояния. Фото Teso что такое эффект состояния

Пассивные умения, обязательные к изучению:

Ротация

Вы всегда должны использовать обычную атаку (левая кнопка мыши) перед каждым использованным умением. Это называется плетение и является одним из самых важных навыков ДД. Подробнее о плетении вы можете узнать тут.

Вы всегда стартуете с пребафа. Используете умения, которые не стартуют бой. Далее опрокидываете ваши доты и пока доты активны, используете спам умение. По завершению дот обновляем их. Продленная акселерация и Капкан с шипами имеют время каста/активации, поэтому их стоит обновлять за 2 секунды до окончания.

На фазе добивания, если вы не уверены, что дота провисит до конца, откажитесь от нее в пользу спам умения.
Используйте суперспособность вместо спам умения по возможности.

При использовании парного и двуручного оружия:
Повторяйте следующее:

Призванный арсенал Капкан с шипами Ураган Смертоносный Покров Teso что такое эффект состояния. Смотреть фото Teso что такое эффект состояния. Смотреть картинку Teso что такое эффект состояния. Картинка про Teso что такое эффект состояния. Фото Teso что такое эффект состоянияПризванный арсенал Teso что такое эффект состояния. Смотреть фото Teso что такое эффект состояния. Смотреть картинку Teso что такое эффект состояния. Картинка про Teso что такое эффект состояния. Фото Teso что такое эффект состоянияПризванный арсенал Teso что такое эффект состояния. Смотреть фото Teso что такое эффект состояния. Смотреть картинку Teso что такое эффект состояния. Картинка про Teso что такое эффект состояния. Фото Teso что такое эффект состоянияСмертоносный Покров Призванный арсенал Teso что такое эффект состояния. Смотреть фото Teso что такое эффект состояния. Смотреть картинку Teso что такое эффект состояния. Картинка про Teso что такое эффект состояния. Фото Teso что такое эффект состояния

При использовании лука:

Средние результаты на манекене

Teso что такое эффект состояния. Смотреть фото Teso что такое эффект состояния. Смотреть картинку Teso что такое эффект состояния. Картинка про Teso что такое эффект состояния. Фото Teso что такое эффект состояния

Часто задаваемые вопросы

Почему чародей через выносливость начал играть через двух питомцев? Что изменилось?
Добавили дополнительные базовые характеристики, которые позволили без сильных потерять поставить дополнительного питомца. Это сильно упростило ротацию и даёт отличный урон.

А где сборки через другие луки? Они не катируются?
Катируются и могут быть использованы. Я решил не перегружать руководство, ими так как самой результативной себя показала именно эта сборка.

А где же мой любимый сет «вставьте свое»? Неужели он не работает?
В игре много неплохих комплектов и сборок. В руководстве я старался указывать максимально сильные, универсальные и часто используемые комплекты, для большинства игровых ситуаций. Указание всех рабочих вариантов превратит руководство в нечитаемое полотно из перечисления альтератив.

Какой дпс считается нормальным на (ваши очки героя)?
Никто не делает сравнительные замеры урона на разных уровнях развития персонажа после каждого патча. Ориентируйтесь на ваш коэффициент плетения/ротации. Он подскажет вам, все ли вы делаете правильно и нормальный ли ваш урон. Как и писал выше. Ориентироваться стоит на планку 0.9 и выше.

Я видел в интернетах урон выше. У них сборка лучше получается?
Хороший замер урона это не только умения игрока, но и большая доля удачи. Вам может неестественно повезти с критическими ударами, и они превысят средние показатели. Это будет лучший замер, но повторить вы его сможете не скоро. Ориентируйтесь на содержание и коэффициент плетения, о котором я писал выше. По нему четко можно определить наличие ошибок.

Почему на манекене используют еду без здоровья, но с дополнительным восстановлением ресурсов? Такого ведь невозможно будет повторить в реальных условиях?
Еда лишь имитирует часть реального восстановления ресурсов в рейде. В хорошей группе будет даже лучше. Для нормального замера потенциала или отработки навыков вы не должны думать о ресурсах.

Я бы хотел играть расой, которой нет в списке рекомендуемых. Сколько я потеряю урона?
В зависимости от пассивных способностей. Ориентировочно от двух до пяти тысяч урона в секунду, может больше, если у расы вообще нет бонусов на урон в запасе сил. Оценочно до 6% урона. Если вы сможете это компенсировать идеальной ротацией и плетением, ничего страшного. Вы без проблем можете пройти весь контент в игре и на своей расе. Но не ждите что вас позовут на хорошие закрытия или рекорды.

Нет денег на банки. Есть возможность играть без них?
Есть. Поставьте на панель умения, дублирующие эффект зелий. Вы сэкономите, но в итоге потеряете в эффективности и уроне.

Стоит ли идти в испытания на 12 человек, если у меня еще не кап очков героя?
Конечно. Но вы столкнетесь с двумя проблемами. 1. Отсутствие бонусов к урону. Вы это можете компенсировать грамотной ротацией и плетением. 2. Низкие показатели сопротивляемости. Грамотное выполнение и изучение механик позволит значительно уменьшить входящий урон. Очки героя дают хороший бонус, но не являются критичными.

Почему стоит бить рейдовый манекен, а не любой другой?
На нем значительно снижено влияние случайных моментов и уравнены возможности классов. Манекен покажет ваш действительный урон, а не удачный случай.

Чем плоха статичная ротация?
Используйте доты по откату. В свободное время спам умение. Если из-за механик или здоровья босса, доты не смогут полностью нанести урон – забейте на них и дальше прожимайте спам. Это все, что вам нужно знать. Я не хочу спонсировать железную привязку к умениям без отступов в влево-право. Это закрепощает, мешает думать и принимать правильные решения. Понятие, что на Замаже в Клаудресте не надо обновлять доты по ротации в определенный момент, а нужно прожимать спам до ее перелета на новую позицию – позволит вам выиграть тонну урона.

У меня еще остались вопросы…
Пишите в комментарии. Я, по мере возможности, буду отвечать и помогать советом. Спасибо за внимание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

720 очков героя1230 очков героя1650 очков героя