теория обучения гребенюк о с
Теория обучения, Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б., 2003
Теория обучения, Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б., 2003.
Учебник адресован студентам, обучающимся по педагогическим специальностям. В книге представлены классические и инновационные подходы к дидактике. Особый акцент сделан на теории и практике развивающего обучения, технологиях эффективного обучения.
Концепция индивидуальности.
Для привития детям положительных мотивов учения есть только один путь — максимальное приближение школьного образования к их жизни, к потребностям и интересам конкретного человека. Ученик — не абстрактный сосуд, который нужно наполнять знаниями, и не безликое существо, бездумно выполняющее те или иные идеологические установки. Это прежде всего индивидуальность, у него есть свой кругозор, свое понимание добра и ала, свое отношение к миру. Но индивидуальностью человек не рождается, а становится ею в ходе своей жизни, в результате воспитания и самовоспитания.
Индивидуальность (от лат. individuum — неделимое, особь) — неповторимое своеобразие психики каждого человека, осуществляющего свою деятельность в качестве субъекта развития общественно-исторической культуры.
Она определяется основными сферами: интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной, волевой, предметно-практической, саморегуляции и экзистенциальной.
Интеллектуальная сфера, как известно, характеризуется познавательными процессами (внимание, восприятие, мышление, воображение, память), видами мышления (творческое, познавательное, теоретическое, эмпирическое, дивергентное,
конвергентное, саногенное, патогенное и др.), стилем мышления (аналитический склад ума, образное, наглядно-образное мышление), качествами ума (сообразительность, гибкость, самостоятельность, критичность и др.), мыслительными операциями (вычленение, сличение, анализ, синтез, систематизация, абстрагирование, формализация, конкретизация, интерпретация и др.).
Скачать djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Теория обучения, Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б., 2003
Теория обучения, Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б., 2003.
Учебник адресован студентам, обучающимся по педагогическим специальностям. В книге представлены классические и инновационные подходы к дидактике. Особый акцент сделан на теории и практике развивающего обучения, технологиях эффективного обучения.
Концепция индивидуальности.
Для привития детям положительных мотивов учения есть только один путь — максимальное приближение школьного образования к их жизни, к потребностям и интересам конкретного человека. Ученик — не абстрактный сосуд, который нужно наполнять знаниями, и не безликое существо, бездумно выполняющее те или иные идеологические установки. Это прежде всего индивидуальность, у него есть свой кругозор, свое понимание добра и ала, свое отношение к миру. Но индивидуальностью человек не рождается, а становится ею в ходе своей жизни, в результате воспитания и самовоспитания.
Индивидуальность (от лат. individuum — неделимое, особь) — неповторимое своеобразие психики каждого человека, осуществляющего свою деятельность в качестве субъекта развития общественно-исторической культуры.
Она определяется основными сферами: интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной, волевой, предметно-практической, саморегуляции и экзистенциальной.
Интеллектуальная сфера, как известно, характеризуется познавательными процессами (внимание, восприятие, мышление, воображение, память), видами мышления (творческое, познавательное, теоретическое, эмпирическое, дивергентное,
конвергентное, саногенное, патогенное и др.), стилем мышления (аналитический склад ума, образное, наглядно-образное мышление), качествами ума (сообразительность, гибкость, самостоятельность, критичность и др.), мыслительными операциями (вычленение, сличение, анализ, синтез, систематизация, абстрагирование, формализация, конкретизация, интерпретация и др.).
Скачать djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Теория обучения, Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б., 2003
Теория обучения, Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б., 2003.
Учебник адресован студентам, обучающимся по педагогическим специальностям. В книге представлены классические и инновационные подходы к дидактике. Особый акцент сделан на теории и практике развивающего обучения, технологиях эффективного обучения.
Концепция индивидуальности.
Для привития детям положительных мотивов учения есть только один путь — максимальное приближение школьного образования к их жизни, к потребностям и интересам конкретного человека. Ученик — не абстрактный сосуд, который нужно наполнять знаниями, и не безликое существо, бездумно выполняющее те или иные идеологические установки. Это прежде всего индивидуальность, у него есть свой кругозор, свое понимание добра и ала, свое отношение к миру. Но индивидуальностью человек не рождается, а становится ею в ходе своей жизни, в результате воспитания и самовоспитания.
Индивидуальность (от лат. individuum — неделимое, особь) — неповторимое своеобразие психики каждого человека, осуществляющего свою деятельность в качестве субъекта развития общественно-исторической культуры.
Она определяется основными сферами: интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной, волевой, предметно-практической, саморегуляции и экзистенциальной.
Интеллектуальная сфера, как известно, характеризуется познавательными процессами (внимание, восприятие, мышление, воображение, память), видами мышления (творческое, познавательное, теоретическое, эмпирическое, дивергентное,
конвергентное, саногенное, патогенное и др.), стилем мышления (аналитический склад ума, образное, наглядно-образное мышление), качествами ума (сообразительность, гибкость, самостоятельность, критичность и др.), мыслительными операциями (вычленение, сличение, анализ, синтез, систематизация, абстрагирование, формализация, конкретизация, интерпретация и др.).
Скачать djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу