теория и практика познания регулирования и реализации образовательно воспитательными средствами

Ответы к тесту: Образовательные учреждения

теория и практика познания регулирования и реализации образовательно воспитательными средствами. Смотреть фото теория и практика познания регулирования и реализации образовательно воспитательными средствами. Смотреть картинку теория и практика познания регулирования и реализации образовательно воспитательными средствами. Картинка про теория и практика познания регулирования и реализации образовательно воспитательными средствами. Фото теория и практика познания регулирования и реализации образовательно воспитательными средствами

⚑ Закажите написание студенческой работы!

Если возникли сложности с подготовкой студенческой работы, то можно доверить её выполнение специалистами нашей компании. Мы гарантируем исполнить заказ во время и без ошибок!

Тестовый вопрос: Целостная модель образовательного процесса, системно определяющая структуру и содержание деятельности обеих сторон этого процесса (учителя и ученика), имеющая целью достижения планируемых результатов с поправкой на индивидуальные особенности его участников – это:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] образовательная технология

Тестовый вопрос: Таксономия учебных целей по Б. Блуму включает:

Выберите правильный ответ:

[неверно] знание и осознание

[неверно] понимание и применение

[неверно] оценку и самооценку

[ верно ] знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценку

Тестовый вопрос: Теория и практика познания, регулирования и реализации образовательно-воспитательными средами процесса социализации или ресоциализации человека, результатом которого являются приобретение индивидом ориентации и эталоном поведения (убеждений, ценностей, соответствующих чувств и действий) – это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] коррекционная педагогика

[ верно ] социальная педагогика

Тестовый вопрос: Метод воспитания – это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] совокупность средств воспитательного воздействия

[неверно] совокупность однородных приемов воспитательного воздействия

[ верно ] путь достижения цели воспитания

[неверно] вариант организации воспитательного мероприятия

Тестовый вопрос: Классный час – это:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] форма воспитания

[неверно] метод воспитания

[неверно] средства воспитания

[неверно] учебное занятие

Тестовый вопрос: В каких образовательных учреждениях России не готовят педагогические кадры?

Выберите правильный ответ:

[неверно] педагогические колледжи

[неверно] педагогические ВУЗы

[ верно ] МОУ СОШ

Тестовый вопрос: Отклонения в развитии, вызванные неблагоприятными формами семейного воспитания и не связанные с нарушениями анализаторных систем или ЦНС, могут привести к:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] социально-педагогической запущенности

[неверно] задержке психического развития

[неверно] недоразвитию интеллекта

[неверно] соматической ослабленности

Тестовый вопрос: Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности – это:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] профессиональное мастерство

[неверно] педагогические способности

[неверно] профессиональное становление

[неверно] профессиональная компетентность

Тестовый вопрос: Парадигма – это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] учение о научном методе познания

[ верно ] исходная концептуальная схема, ведущая идея, модель постановки и решения проблемы

[неверно] учение о принципах, методах, формах, процедурах познания и преобразования педагогической действительности

[ верно ] собирательное понятие, обобщающее все используемые методы, их инструменты, процедуры и техники

Тестовый вопрос: Выделите цели урока, ориентированные на развитие информационной культуры обучающихся:

Выберите правильный ответ:

[неверно] содействовать развитию у детей умений общаться

[неверно] обеспечить развитие у школьников умения выделять узловые моменты своей или чужой деятельности как целого

[ верно ] создать условия для развития у школьников умения структурировать информацию

[ верно ] обеспечить у школьников развитие умений составлять простой и сложный планы

Тестовый вопрос: В приведенном ниже перечне классифицируйте по количеству обучающихся организационные формы обучения (по И.М. Чередову):

Выберите правильный ответ:

[ верно ] фронтальная

[ верно ] групповая

[ верно ] индивидуальная

Тестовый вопрос: К методам формирования познания относятся:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] рассказ

[ верно ] диспут

[ верно ] пример

Тестовый вопрос: Современные подходы в теории и практики воспитания:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] системный

[ верно ] синергетический

[ верно ] деятельностный

Тестовый вопрос: Принципы обучения – это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] приемы работы по организации процесса обучения

[неверно] тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий

[ верно ] основные положения теории обучения

[неверно] средства народной педагогики и современного педагогического процесса

Тестовый вопрос: Педагогический процесс:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] целостен

Тестовый вопрос: Задачи обучения:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] воспитательные, образовательные и развивающие

[неверно] коррекционные, организационные и общедидактические

[неверно] организационно-методические и гносеолого-смысловые

[неверно] внутренние и внешние

Тестовый вопрос: Обучение должно носить … характер.

Выберите правильный ответ:

[ верно ] творческий, личностный

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *