теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест

Теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест

теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть картинку теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Картинка про теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест

теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть картинку теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Картинка про теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена

Теория и практика дополнительного образования детей и взрослых

1. К особенностям дополнительного образования относят:
+ направленность деятельности образовательного учреждения на саморазвитие, самоопределение и самореализацию
• невариативность образования
+ наличие особой педагогической деятельности, ориентированной на самореализацию
+ компетентность педагогов в вопросах развития индивидуальности, субъектности, самоопределения, самореализации

2. Дополнительное образование:
• не компенсирует отсутствие в основном образовании некоторых учебных курсов,
+ способствует формированию гуманистических ценностных ориентаций
+ выступает как средство формирования мотивации личности к познанию
• реализует воспитательный потенциал

3. Какая функция дополнительного образования ориентирована на воплощение собственных, индивидуальных творческих интересов личности, саморазвитие, личный рост в социально и культурно значимых сферах жизнедеятельности общества?
• рекриационная функция
+ функция самоактуализации
• компенсационная функция
• досуговая функция

4. Какая функция дополнительного образования ориентирована на восполнение психофизических сил, здоровья, творческого потенциала?
• функция самоактуализации
+ рекриационная функция
• компенсационная функция
• досуговая функция

5. Какая функция дополнительного образования ориентирована на развитие личности ребенка?
• Ценностная
• Психолого-терапевтическая
• Учебно-информационная
+ Личностно-образующая

6. Какая функция дополнительного образования ориентирована на развлечение и разрядку индивидуальных и групповых напряжений?
• функция самоактуализации
+ досуговая функция
• компенсационная функция
• рекриационная функция

7. Какой принцип дополнительного образования предполагает ориентацию на развитие мотивации к познанию и творчеству, потребности ребенка в актуализации своих интеллектуальных, творческих, коммуникативных способностей и возможностей?
• свободосообразности
• субъектности
+ самоактуализации и самореализации
• гуманности

8. Какой принцип дополнительного образования выражается в максимальном удовлетворении реальных интересов, склонностей, творческих запросов детей в тех видах и формах деятельности, которые не могут быть удовлетворены школой?
+ дополнительности
• открытости
• перспективности
• культуросообразности

9. Какой принцип дополнительного образования подразумевает стимулирование и инициировании осмысленной деятельности?
• Принцип выбора
+ Принцип вариативности
• Принцип культуросообразности
• Принцип фасилитации

10. Какой принцип дополнительного образования предполагает признание ребенка высшей ценностью образования, обеспечение его права на свободное развитие и проявление своих способностей?
• культуросообразности
• свободосообразности
• демократизации
+ гуманности

11. Какой принцип дополнительного образования состоит в обязательности получения продукта самостоятельной деятельности, что является одним из важных условий дополнительного образования?
• Принцип культуросообразности
• Принцип свободосообразности
+ Принцип продуктивности деятельности
• Принцип перспективности

12. Какой принцип дополнительного образования состоит в том, что в процессе дополнительного образования ребенок из объекта образовательных воздействий превращается в субъект собственной деятельности?
• гуманности
• свободосообразности
+ субъектности
• демократизации

13. На каком этапе социально-педагогической поддержки организуется совместно с детьми анализ сложившейся ситуации, поиска причин возникновения проблемы и определение прогнозов успешности ее разрешения?
• проективный
+ прогностический
• диагностический
• договорный

15. Основными принципами развития дополнительного образования детей являются принципы:
+ гуманизма
• авторитарности
+ культуросообразности
+ продуктивности содержания

16. Педагогическая поддержка может быть определена как:
+ деятельность по моделированию условий и траектории развития личности ребенка в перспективе его жизненного самоопределения
• принцип действия в педагогическом процессе, ориентированный на создание условий для преодоления ребенком препятствий в интеллектуальном, нравственном, эмоционально-волевом развитии
+ помощь в индивидуализации ребенка, особая педагогическая деятельность, обеспечивающая его индивидуальное развитие (саморазвитие)
• профессиональная деятельность, направленная на создание в педагогическом процессе оптимальных условий для воспитания, развития и саморазвития личности, выбора возможностей для свободного и творческого самовыражения

17. По времени оказания социально-педагогическая поддержка бывает:
+ опережающая
• опосредованная
+ поддержка-последствие
+ оперативная

18. По длительности социально-педагогическая поддержка бывает:
+ пролонгированная
+ дискретная
+ единовременная
• оперативная

19. Принцип сотрудничества в дополнительном образовании имеет несколько уровней, а именно:
+ сотрудничество администрации и педагогов
+ сотрудничество педагогов и детей
+ сотрудничество администрации и детей

20. Укажите наиболее подходящий термин следующему определению «Целенаправленная педагогическая деятельность, ориентированная на помощь ребенку в решении проблем саморазвития, самоопределения и самореализации, обусловленная спецификой педагогических условий дополнительного образования»:
• Педагогическое сопровождение
• Педагогическая поддержка
• Социально-педагогическая поддержка с позиции социальной защиты ребенка
• Социально-педагогическая поддержка ребенка в дополнительном образовании

Источник

Теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест

Учитесь дистанционно где и когда угодно

Ежедневная поддержка по телефону электронной почте

Рассрочка оплаты без процентов (на переподготовке)

Курсы по актуальным в 2019 г. ФГОСам

Программы составлены по профстандартам

Преподаватели – кандидаты и доктора наук, доценты, профессора ведущих вузов

Престижные московские дипломы и удостоверения

Документы признаются во всех регионах РФ и за рубежом

Выдается дополнительный сертификат

Начните обучение прямо сейчас (начало обучения в любой день)

Оформление документов за 1-3 рабочих дня

Разумные сроки обучения

Полный комплект учебных материалов – не нужно ничего дополнительно приобретать

Бесплатная доставка документов Почтой России (по России и за рубеж)

Оплата онлайн без комиссии

Возврат 13% от стоимости обучения (в виде налогового вычета)

Получите авторитетные московские документы

теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть картинку теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Картинка про теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест

Диплом

Диплом о профессиональной переподготовке c присвоением квалификации выдается слушателям, имеющим среднее профессиональное или высшее образование, успешно завершившим обучение по прогамме проф. переподготовки

теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть картинку теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Картинка про теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест

Приложение

Приложение к диплому о профессиональной переподготовке содержит перечень изученных дисциплин, полученные оценки и иную информацию о процессе обучения и его результатах

теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть картинку теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Картинка про теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест

Обложка

Обложка к диплому – это приятный подарок выпускникам. Предоставляется новым выпускникам вместе с дипломом. Позволяет удобно хранить и защищает диплом.

теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть картинку теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Картинка про теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест

Удостоверение

Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение на программе повышения квалификации

теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть картинку теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Картинка про теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест

Сертификат

Сертификат о развитии компетенций – это дополнительный документ, который выдается всем успешно закончившим обучение слушателям. Сертификат раскрывает приобретенные компетенции в соответствии с проф. стандартом

теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть картинку теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Картинка про теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест

Бесплатная доставка

Первичная доставка документов об окончании обучения Почтой России осуществляется бесплатно. Документы можно также получить лично в Академии

Государственная лицензия

теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть картинку теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Картинка про теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест

теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть картинку теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Картинка про теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест

теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть картинку теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Картинка про теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест

теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть картинку теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Картинка про теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест

Нас выбрали лидеры образования! А Вы?

Благодаря качеству образовательных программ и высокому уровню сервиса нас выбирают не только отдельные педагоги (в частном порядке), но и авторитетные образовательные организации страны. Присоединяйтесь и Вы к нашему большому педагогическому сообществу!

Как организован процесс?

1. Выберите программу и зарегистрируйтесь на нее

Если Вы сомневаетесь в выборе, мы будем рады помочь. Когда Вы определитесь с программой, на ее странице необходимо заполнить простую форму заявки на обучение.

Ваш первый шаг на пути профессионального развития совершен!

2. Заполните электронную анкету слушателя

После подачи заявки на обучение для Вас на сайте Педкампуса будет создан Ваш личный кабинет (если его раньше не было). Ваши имя пользователя (логин) и пароль поступят на Вашу электронную почту.

В личном кабинете необходимо заполнить электронную анкету слушателя.

3. Направьте документы

После заполнения анкеты система сформирует заявление и договор об образовании. Их необходимо распечатать, подписать и направить в форме бумажных документов (по почте) или сканированных копий (загрузить в личном кабинете или отправить по электронной почте). Также необходимо предоставить документ о профессиональном образовании и иногда другие документы.

4. Оплатите обучение

Оплатить обучение можно по квитанции в банке (комиссию определяет банк) или с помощью банковской карты на сайте в личном кабинете без комиссии. Для программ повышения квалификации оплата производится одним платежом, для переподготовки частями в виде беспроцентной рассрочки (ежемесячно) или одним платежом (по выбору).

5. Пройдите обучение

В личном кабинете будут размещены учебные пособия, лекции, методические рекомендации, дополнительный видео-контент, интерактивные тестирования и практико-ориентированный материал для Вашей профессиональной деятельности (в зависимости от программы). Изучать материалы можно где удобно, в любое время.

Контроль знаний на проф. переподготовке осуществляется в форме тестирований по дисциплинам, итогового теста и итоговой письменной работы. На программах повышения квалификации сдается только итоговая письменная работа. Для сдачи тестирований предоставляется несколько попыток (минимум три).

6. Получите документы

В конце срока обучения необходимо загрузить или направить акт приема образовательных услуг (закрывающий документ). Он будет доступен в личном кабинете.

Если Все документы предоставлены, отсутствует академическая и финансовая задолженность, слушателю предоставляются документы об окончании обучения. Получить их можно лично в Академии или по Почте России заказным письмом (отправка бесплатно). С помощью трек-номера письма можно отслеживать его перемещение.

Также, согласно законодательству РФ, Вы можете получить налоговый вычет в размере 13% от стоимости обучения.

Источник

Теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в ДОО. Методика социально-коммуникативного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС

теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть картинку теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Картинка про теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест

Теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в ДОО. Методика социально-коммуникативного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС

Внимание! Пожалуйста, указывайте Ваш настоящий Email. В случае утери документа, вы сможете его скачать там!

Здесь вы можете купить готовые ответы на тест Педкампуса: Теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в ДОО. Методика социально-коммуникативного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС. Ответы полностью совпадают с теми что вы найдете ниже. После покупки Вам будет доступен файл для скачивания. В нем будут отмечены верные ответы. Предмет Теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в ДОО. Методика социально-коммуникативного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС был сдан в 2021 году на “Зачтено”, набрано 18 из 20 баллов. Так же можете заказать этот или любой другой тест в Вашем личном кабинете, предоставив менеджеру доступ к личному кабинету

Теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в ДОО. Методика социально-коммуникативного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ответы на тест Педкампус

Т.А. Репина выделяет следующие социализирующие функции детской группы:

функция формирования ценностных ориентаций

функция индивидуальной социализации

функция интенсификации половой социализации

функция нормализации и корректирования влияния неблагополучной семьи

функция общей социализации

Активное усвоение действующих в общности норм и овладение соответствующими формами и средствами деятельности относиься к стадии:

Усвоение норм и способов действий в группе характерно для типа отношений:

К основным фазам развития личности в относительно стабильной общности относятся:

социометрический статус ребенка

уровень благополучия взаимоотношений

коэффициент удовлетворенности взаимоотношениями

Объективные взаимосвязи детей, возникающие при взаимодействии в совместной деятельности и реальном (не регламентированном воспитателем) общении характерны для структуры межличностных процессов дошкольной группы:

Детская роль, которая возникает в семье, когда супружеские проблемы родителей переходят на ребенка:

Помощь, направленная на создание благоприятного микроклимата в семье и микросоциуме, в которых развивается ребенок, на устранение негативных воздействий дома, в школьном коллективе, затруднений во взаимоотношениях с окружающими, в профессиональном и личном самоопределении имеет название:

К факторам социального риска, отрицательно сказывающимся на репродуктивных функциях семьи, можно отнести следующие:

Какие виды отношений между структурными подсистемами известны?

Помощь, направленная на соблюдение прав человека и прав ребенка, на содействие в реализации правовых гарантий различных категорий детей, на правовое воспитание детей по жилищным, семейно-брачным, трудовым и гражданским вопросам имеет название:

Выражает характер отношений, существующих в группе:

уровень благополучия взаимоотношений

социометрический статус ребенка

коэффициент удовлетворенности взаимоотношениями

Какая функция дошкольной группы влияет на формирование самооценки и уровня притязаний ребенка, его нравственного самосознания и поведения?

функция интенсификации процесса половой социализации и половой дифференциации

функция общей социализации

информационная функция и функция формирования ценностных ориентаций

Осуществление коррекции поведения сверстника в соответствии с принятыми нормами совместной деятельности характерно для типа отношений:

Сущностными характеристиками социального пространства являются:

отношения между сосуществующими объектами

порядок их рядоположности

Теоретическая фонетика английского языка- ответы на тест Педкампус

Управление образовательными системами- ответы на тест Педкампус

Детская психология – тест Педкампус

Общее языкознание Педкампус ответы на тест

Наша команда профессионально занимаемся сдачей тестов, выполнением курсовых, дипломных работ (ВКР), практик, рефератов МТИ (МОИ), Синергии (МФПУ), МФЮА, Витте, Педкампус и так далее

ИП Карасев Руслан Николаевич

helpstudent24.ru Помощь студентам дистанционного обучения” ИНН-366230965804

Источник

Теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест

теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть картинку теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Картинка про теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест

теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть картинку теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Картинка про теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена

Теория дошкольного воспитания

1. В каком возрасте ребенок овладевает элементарными гигиеническими навыками и навыками самообслуживания (при условии нормального развития)?
в раннем

2. В каком возрасте у ребенка формируется двигательная активность и сенсомоторная координация?
в младенческом

3. В чем проявляется кризис 3-х лет?
негативизм;
бунт против окружающих;
самостоятельность

4. Какая педагогика ориентируется из личностно-ориентированную модель воспитания и организации образовательной и воспитательной деятельности?
педагогика сотрудничества

5. Какая функция дошкольной педагогики заключается в научном описании перспективных программ, моделей, технологий образовательного процесса?
описательно-прикладная

6. Какая функция дошкольной педагогики заключается в научном прогнозе путей совершенствования, обновления и модернизации образовательного процесса ДОО?
прогностичная

7. Какой вид деятельности выходит на первое место в раннем возрасте?
предметно-манипулятивная

8. Какой компонент системы педагогического процесса включает в себя все многообразие целей и задач педагогической деятельности от генеральной цели до конкретных задач формирования отдельных качеств или их элементов?
целевой компонент

9. Какой метод состоит в изучении теорий и разработке путей их построения и модернизации?
метатеоретический

10. Общие, педагогические условия развития дошкольника старшего возраста включают:
создание центров интересов, лабораторий познания;
построение «субъектно-объектных» отношений в различных видах деятельности;
признание ребенка «саморазвивающейся» личностью;

11. Отметьте воспитательные задачи в физическом развитии:
развивать нравственно-волевые качества ребенка;
формировать интерес к активной двигательной деятельности.

12. Отметьте образовательные задачи в физическом развитии:
формировать представления о режиме, об актуальности отдыха;
формировать представления о своем организме, о здоровье

14. Профессиональная деятельность специалиста дошкольного образования направлена на реализацию следующих функций:
все

16. Укажите, в чем состоит закономерность единства чувственного, логического и практики в педагогическом процессе?
Эффективность учебно-воспитательного процесса зависит от интенсивности и качества чувственного восприятия, логического осмысления воспринятого, практического применения осмысленного.

17. Укажите, какие выделяют стили общения педагога с детьми?
все

18. Упорядочите этапы научного педагогического исследования:
А: проверка гипотезы (эксперимент)
Б: осмысление полученных данных, обработка результатов
В: внедрение результатов в практику
Г: определение проблемы, цели, гипотезы, задач
Д: оформление результатов исследования
Г А Б Д В

19. Отметьте принципы планирования в дошкольной педагогике:
принцип комплементарности;
принцип комплексного подхода

20. Какая модель педагогических технологий устанавливает: одни и те же задания дети могут выполнять при помощи различных приемов и способов?
модель индивидуальной педагогической поддержки

Источник

Теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест

теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть картинку теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Картинка про теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест

Ответы на тест «Риторика» теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть картинку теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Картинка про теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест
1. Изменение темпа речи, силы и тембра голоса в соответствии с содержанием произносимого называется:
речевые волны
+ речевые модуляции
речевые вариации
речевые колебания

2. Перенесение названия с одного предмета на другой по сходству этих предметов имеет название:
сравнение
+ метафора
метонимия
синекдоха

3. Темы, которые оратор не излагает, но готов обсудить, представляют собой:
+ пассивный тематический фонд
общий тематический фонд
активный тематический фонд
суммарный тематический фонд

4. Речевое поведение включает:
+ форма речи
+ пространственное поведение
+ жесты и мимика
содержание речи

5. Укажите основные речевые цели:
выразить негативные эмоции
+ убедить
проигнорировать
+ дать оценку
+ сагитировать
+ проинформировать

6. Укажите, что из нижеперечисленного представляет собой речевое событие?
+ междометие
+ диалог
+ монолог
+ отдельная фраза
+ диспут

7. Единое или сходное начало нескольких фраз в речи имеет название:
антитеза
+ анафора
повтор
эпифора

8. Умение играть по правилам, принятым в данной среде, называется:
дружелюбие
+ артистизм
уверенность
обаяние

9. Потребление имен собственных в значении нарицательных называется:
олицетворение
гипербола
+ антономасия
аллегория

10. Изображение отвлеченных понятий в виде конкретных образов это:
метафора
метонимия
антономасия
+ аллегория

11. Вид парадокса, при котором происходит соединение эмоционально насыщенных антонимов, имеет название:
перифраза
ирония
+ оксиморон
литота

13. Укажите функциональные виды речи:
+ информирующая
+ эмоциональная
+ аргументирующая
громкая

14. Узловые точки речевого маршрута в модели речевого дискурсивного графа называются:
+ топами
пойнтерами
поинтами
кризисами

15. Использование в речи закономерности, выражаемой в том, что лучше запоминаются начало и конец любого информационного блока, выражает следующий прием риторики:
обратная связь с аудиторией
+ следование закону края
смысловые кванты
речевые модуляции

16. Как называется предварительный графический структурно-смысловой план речи?
проект
шаблон
макет
+ эскиз

17. Как называют в риторике употребление слова или выражения в переносном значении?
оборот
синтаксис
речевая конструкция
+ троп

18. Честность в изложении чужой позиции, недопущение вольных или невольных искажений информации называется:
+ объективность
уверенность
заинтересованность предметом речи
искренность

20. Описательный оборот, употребляемый вместо какого-либо слова или словосочетания, имеет название:
+ перифраза
метонимия
литота
гипербола
#Педкампус#Ответы#Риторика

теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть картинку теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Картинка про теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест

Образовательное право и ФГОСтеория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть картинку теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Картинка про теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тестОТВЕТЫ, ПЕДКАМПУС теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть картинку теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Картинка про теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест
1. По сферам жизнедеятельности права человека делятся на:
+ личные
+ публичные
духовно-политические
материальные

2. Укажите верное утверждение:
+ Право на образование существует вне зависимости от государственной воли.
Право на образование существует только благодаря государственной воли.

3. В России государство (выберите все верные варианты ответа):
+не может даровать право на образование гражданам
может в редких случаях (при ограничениях личности) не даровать право на образование гражданам
устанавливает монополию на образование
+обязано всеми доступными средствами способствовать реализации права на образование

4. Право на образование является:
+ личным
+ социальным
+ культурным

5. Обучающимся и педагогическим работникам предоставляются следующие академические права и свободы:
+ право на выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучения
+ право на участие в формировании содержания своего профессионального образования
+ свобода преподавания
+ право на творческую инициативу
+ право на участие в экспериментальной и международной деятельности

6. Право на образование закреплено как право человека:
+ как на национальном, так и на международном уровнях
Только на национальном уровне
Только на международном уровне

7. Согласно какой статье Конституции РФ «каждый имеет право на образование»?
Ст. 18
+ ст. 43
Ст. 4
Ст. 27

8. Укажите, что из ниже перечисленного представляет собой ключевые элементы образования РФ (согласно законодательству):
+ образовательные программы различного вида, уровня и /или направленности
+ организации, осуществляющие образовательную деятельность
+ педагогические работники
+ обучающиеся
+ родители обучающихся
+ организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности

9. Что включает в себя образовательная программа?
+ учебный план
+ календарный учебный график
Смену учебного процесса
+ рабочие программы учебных процессов, курсов, дисциплин

10. Образовательная организация – это:
+ некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана
+ Юридическое лицо, осуществляющее на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности
Образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение

11. Основные общеобразовательные программы – это:
+ образовательные программы дошкольного образования
+ образовательные начального общего образования
+ образовательные программы основного общего образования
+ образовательные программы среднего общего образования
образовательные программы высшего образования
образовательные программы среднего профессионального образования
образовательные программы начального профессионального образования

12. Образовательные программы среднего профессионального образования – это:
+ программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих
+ программы подготовки специалистов среднего звена
Образовательные программы начального общего образования
Образовательные программы основного общего образования

13. Образовательные программы высшего образования включает в себя:
+ программы бакалавриата
+ программы специалитета
+ программы магистратуры
+ программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре

14. Дополнительные профессиональные программы включают в себя:
+ программы повышения квалификации
+ программы профессиональной переподготовки
Программы повышения квалификации рабочих, служащих
Программы переподготовки рабочих, служащих
#Педкампус#ответы#ОбразовательноеправоиФГОС

теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть картинку теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Картинка про теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест

Педкампустеория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть картинку теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Картинка про теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тестобщая педагогикатеория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть картинку теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Картинка про теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест2020 теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Смотреть картинку теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Картинка про теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест. Фото теория и практика формирования социального пространства отношений ребенка в доу педкампус тест
1. Педагогический процесс включает в себя:
+ продукты
+ предмет
+ духовные средства
+ объекты

2. Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников называется:
тестирование
+ анкетирование
ассессмент
наблюдение

3. Что из нижеперечисленного разрабатывает способы управления системами образования и образовательными учреждениями?
+ педагогический менеджмент
методика преподавания
методология педагогики
общая педагогика

6. Педагогическая теория представляет собой:
+ комплекс обобщенных знаний и идей, истолковывающих и объясняющих образование (воспитание и обучение)
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании (воспитании, обучении), которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений
совокупность обобщенных знаний и идей, истолковывающих и научно объясняющих процессы, происходящие во время обучения
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне исключительно теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений

7. Что не включает в себя основной этап педагогического процесса?
постановка и разъяснение целей и задач
+ проектирование
вычленение ошибок
+ целеполагание

8. Что из нижеперечисленных изучает методы и методику педагогических исследований?
коррекционная педагогика
история педагогики
+ методология педагогики
сравнительная педагогика

9. Что из нижеперечисленного разрабатывает проблемы воспитания и обучения людей с отклонениями от нормы?
+ коррекционная педагогика
дидактика
педагогическая компаративистика
общая педагогика

11. Что не включает в себя заключительный этап педагогического процесса?
+ планирование развития процесса
+ создание благоприятных условий
вычленение ошибок
выявление возникших отклонений

12. Что из нижеперечисленного воплощает в себе педагогические ценности и идеалы, традиции образования, знания и представления о его значении, месте и роли в жизни общества и человека, о целях, путях, способах и средствах воспитания и обучения о природе педагогического процесса, его структуре, закономерностях и тенденциях развития?
педагогическая теория
педагогическая деятельность
+ педагогическая культура
педагогическая история

13. Что из перечисленного ниже изучает теорию педагогического процесса, его возможность, необходимость и пути организации?
педагогическая компаративистика
методология педагогики
история педагогики
+ общая педагогика

14. Совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений называется:
педагогическая практика
педагогическая теория
педагогические принципы
+ педагогическая мысль
#Педкампус#отв

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *