теория и практика физической культуры тест
Тест с ответами на тему: “Теория физической культуры”
1. Научно-методическое обеспечение – обмен опытом ученых и специалистов на форумах и конгрессах, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти
2. Схема расстановки игроков, создающая наилучшие условия при атаке или защите:
а) система правил
б) система игры +
в) система занятия
3. Каким свойством обладает информация:
а) умение
б) возможность
в) энергия +
4. Каким свойством обладает информация:
а) желание
б) движение +
в) навык
5. Каким из нижеперечисленных свойств обладает информация:
а) занятость
б) навык
в) пространство +
6. Какое название носит операция, которая определяет соотношение между содержанием тренировки и ее следствием:
а) основа
б) контроль +
в) фундамент
7. На реализацию задач физического обучения направлены такие виды двигательных действий:
а) физические упражнения +
б) физические нагрузки
в) физические мотивации
8. Преподаватель обязан организовывать занятия со студентами только в благоприятных условиях, так ли это:
а) да
б) нет +
в) отчасти
9. На развитие чего направлены физические упражнения:
а) крепких отношений
б) душевного состояния
в) силы +
10. На развитие чего направлены физические упражнения:
а) крепких отношений
б) выносливости +
в) моральных качеств
11. Какие возможности организма повышает постепенное увеличение нагрузок:
а) тайные
б) скрытые
в) психические +
12. На какую дистанцию 2-3 ускорениями заканчивается разминка:
а) 100-150 м
б) 20-30 м +
в) 10-20 м
13. Какое название носит создание необычных или внезапно изменяющихся условий выполнения упражнений:
а) методы развития ловкости +
б) методы развития меткости
в) методы развития смелости
14. Источник возникновения и развития теории физической культуры и спорта:
а) учение о духовном воспитании личности
б) учение о гармоничном воспитании личности +
в) учение о психологическом воспитании личности
15. Что включает в себя теория спортивной подготовки:
а) спортивную тренировку +
б) духовную тренировку
в) опыт
16. Что включает в себя теория спортивной подготовки:
а) духовную тренировку
б) моделирование +
в) навыки
17. Интеллектуальное образование – знание закономерностей функционирования и развития организма в процессе тренировки, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти
18. Психологическая надежность – стабильность и эффективность деятельности в экстремальных условиях тренировок и соревнований, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти
19. Частью чего является спорт:
а) духовной подготовки
б) физической подготовки
в) физической культуры +
20. Какое название носит часть физической культуры, организованный процесс направленного применения накопленных поколениями достижений для физического совершенствования человека и укрепления здоровья:
а) физическое воспитание +
б) физическая подготовка
в) спорт
21. Между подготовкой и подготовленностью существует такое отличие:
а) подготовка – результат, подготовленность – процесс
б) различий нет
в) подготовка – процесс, подготовленность – результат +
22. Теория физической культуры и спорта и другие дисциплины конкретизируют свое место в системе общеобразовательного процесса, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти
23. Как называется способность выполнять действия, акцентируя внимание на условиях и результате действия, а не на отдельных движениях:
а) двигательное умение
б) двигательная мотивация
в) двигательный навык +
24. Физическая культура представляет собой:
а) определенную часть культуры человека +
б) культуру здорового духа и тела
в) учебную активность
25. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий, называется:
а) двигательный рефлекс
б) физическая возможность
в) скоростная способность+
26. Укажите один из циклов подготовки:
а) миницикл
б) микроцикл +
в) цикл средней подготовки
27. Укажите один из циклов подготовки:
а) мезоцикл +
б) цикл минимальной подготовки
в) цикл максимальной подготовки
28. Укажите один из циклов подготовки:
а) максицикл
б) макроцикл +
в) цикл максимальной подготовки
29. Эффект физических упражнений определяется, прежде всего:
а) их содержанием +
б) скоростью их выполнения
в) их формой
30. От специфики чего зависит недельное планирование:
а) каждого ученика
б) преподавательской программы
в) вида спорта +
Тест с ответами: “Теория физической культуры”
1. Физическая культура представляет собой:
а) физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом
б) уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью
в) процесс обучения движениям и воспитания физических качеств.+
г) процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей
2. Исторически сложившаяся человеческая деятельность, базирующаяся на соревнованиях, продуктом которой являются победители и спортивные достижения:
а) физическая подготовка
б) спорт +
в) физическая культура
3. Спорт является частью:
а) духовной подготовки
б) физической подготовки
в) физической культуры +
4. Часть физической культуры, организованный процесс направленного применения накопленных поколениями достижений для физического совершенствования человека и укрепления здоровья:
а) физическое воспитание +
б) физическая подготовка
в) спорт
5. В чём различие между подготовкой и подготовленностью:
а) подготовка – результат, подготовленность – процесс
б) различий нет
в) подготовка – процесс, подготовленность – результат +
6. Степень владения двигательным действием, которое характеризуется сознательным управлением движением, неустойчивостью к воздействию внешних факторов, нестабильностью итогов и невысокой быстротой выполнения:
а) двигательное упражнение
б) двигательное умение +
в) двигательная мотивация
7. Способность выполнять действия, акцентируя внимание на условиях и результате действия, а не на отдельных движениях:
а) двигательное умение
б) двигательная мотивация
в) двигательный навык +
8. Умение правильно и чётко выполнять двигательные действия в сложных, изменяющихся ситуациях:
а) умение высшего порядка +
б) умение низшего порядка
в) умение среднего порядка
9. Педагогический процесс, направленный на воспитание физических качеств и развитие функциональных возможностей, создающих благоприятные условия для совершенствования всех сторон подготовки:
а) спорт
б) физическая культура
в) физическая подготовка +
10. Какие существуют цикл подготовки:
а) миницикл
б) микроцикл +
в) цикл средней подготовки
11. Какие существуют цикл подготовки:
а) мезоцикл +
б) цикл минимальной подготовки
в) цикл максимальной подготовки
12. Какие существуют цикл подготовки:
а) максицикл
б) макроцикл +
в) цикл максимальной подготовки
13. Точные движения – движения, отличающиеся отсутствием или минимумом лишних, ненужных движений и минимально необходимыми затратами энергии, так ли это:
а) нет +
б) да
в) отчасти
14. Недельное планирование зависит от специфики:
а) каждого ученика
б) преподавательской программы
в) вида спорта +
15. Исследования направлены на формирование физических, психологических качеств и таких навыков:
а) прикладных +
б) основных
в) душевных
16. Схема расстановки игроков, которая создает наилучшие условия при атаке или защите:
а) система правил
б) система игры +
в) система занятия
17. Информация обладает таким свойством, как:
а) умение
б) возможность
в) энергия +
18. Информация обладает таким свойством, как:
а) желание
б) движение +
в) навык
19. Информация обладает таким свойством, как:
а) занятость
б) навык
в) пространство +
20. Операция, определяющая соотношение между содержанием тренировки и ее следствием:
а) основа
б) контроль +
в) фундамент
21) Такие виды двигательных действий, которые направлены на реализацию задач физического обучения:
а) физические упражнения +
б) физические нагрузки
в) физические мотивации
22. Педагог организовывает занятия со студентами только в благоприятных условиях, так ли это:
а) да
б) нет +
в) отчасти
23. Физические упражнения направлены на развитие:
а) крепких отношений
б) душевного состояния
в) силы +
24. Физические упражнения направлены на развитие:
а) крепких отношений
б) выносливости +
в) моральных качеств
25. Постепенное увеличение нагрузок повышает такие возможности организма:
а) тайные
б) скрытые
в) психические +
26. Разминка заканчивается 2-3 ускорениями на дистанции:
а) 100-150 м
б) 20-30 м +
в) 10-20 м
27. Создание необычных или внезапно изменяющихся условий выполнения упражнений:
а) методы развития ловкости +
б) методы развития меткости
в) методы развития смелости
28. Источник возникновения и развития теории физической культуры и спорта – учение о гармоничном воспитании личности, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти
29. Теория спортивной подготовки включает:
а) спортивную тренировку +
б) духовную тренировку
в) опыт
30. Теория спортивной подготовки включает:
а) духовную тренировку
б) моделирование +
в) навыки
31. Часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни:
а) физическая культура +
б) спорт
в) физическая подготовка
Теория и практика физической культуры тест
1. В спорте выделяют:
+ А. Инвалидный, массовый, детский, юношеский, высших достижений.
Б. Олимпийский, дворовый, любительский.
В. Любительский, профессиональный, массовый.
2. Спорт это:
А. Диета, упражнения, правильное дыхание.
Б. Физические упражнения и тренировки.
+ В. Диета, упражнения, правильное дыхание. Деятельность, проводимая в соответствии с некоторыми правилами, состоящая в честном сопоставлении сил и способностей участников.
3. Отличительным признаком физической культуры является:
+ А. Правильно организованный и воспроизводимый алгоритм движений.
Б. Использование природных сил для восстановления организма.
В. Стабильно высокие результаты, получаемые на тренировках.
4. Следует ли после длительной болезни приступать к разучиванию сложных гимнастических упражнений?
А. Да, в малом темпе.
В. Да, под присмотром тренера.
5. Физическая культура представляет собой:
+ А. Определенную часть культуры человека.
Б. Учебную активность.
В. Культуру здорового духа и тела.
6. Под физической культурой понимается:
А. Воспитание любви к физической активности.
Б. Система нагрузок и упражнений.
+ В. Некоторый фрагмент деятельности человеческого общества.
7. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий, называются:
+ А. Скоростная способность.
Б. Двигательный рефлекс.
В. Физическая возможность.
8. Эффект физических упражнений определяется, прежде всего:
В. Скоростью их выполнения.
9. Разновидность аэробики, особенностью которой является использование специальной платформы, называется:
10. Какие размеры теннисного стола указаны правильно?
+ А. Длина-2740 мм., ширина-1525 мм., высота-760 мм.
Б. Длина-2940 мм., ширина-1425 мм., высота-820 мм.
В. Длина-2540 мм., ширина-1625 мм., высота-720 мм.
11. Сколько подач подряд выполняет один игрок в настольном теннисе?
12. Основные средства защиты из спортивных и восточных единоборств это:
+ В. Атлетическое единоборство.
13. Какой гимнаст разработал популярную ныне систему тренировок “кроссфит”?
14. Влияние физических упражнений на организм человека:
+ А. Положительное, если эти упражнения выполняются регулярно, в правильном темпе, верной последовательности, а занимающийся не имеет противопоказаний, исключающих данные занятия.
Б. Нейтральное, даже если заниматься усердно.
В. Положительное, только в случае, если заниматься ими на пределе своих физических возможностей.
15. Главной причиной нарушения осанки является:
+ А. Малая подвижность в течение дня, неправильное поднятие тяжестей, часто принимаемая неправильная поза.
Б. Сутулость, сгорбленность, “страх” своего роста.
В. Слабые мышцы спины.
16. Одна из форм аэробики, в которой используется специальное покрытие и обувь, называется:
17. В каком году был проведен первый чемпионат мира по настольному теннису?
18. Как называется одно из новых направлений в фитнесе, сочетающее в себе бокс, танец и пилатес?
+ А. Спортивных игр с обилием быстрых движений.
Б. Бега с препятствиями.
20. Ритм, как комплексная характеристика техники физических упражнений, отражает:
А. Количество действий в единицу времени.
+ Б. Некоторый алгоритм распределения физических усилий, степень и скорость их изменения.
В. Скорость выполнения упражнений.
21. Что представляет собой направление “пол дэнс”?
+ А. Упражнения с использованием шеста.
Б. Упражнения с использованием фитнесбола.
В. Упражнения с использованием эспандера.
22. Разновидность аэробики, особенностью которой является использование специальной платформы, называется:
23. Какой предмет используется для занятий “босу”?
Б. Целый мяч из резины.
+ В. Половина резинового мяча.
24. Какой гимнаст разработал популярную ныне систему тренировок “кроссфит”?
25. Какой из приемов игры в настольный теннис является атакующим действием?
26. Памп-аэробика характеризуется выполнением упражнений:
А. Со штангой небольшого веса.
+ Б. С гибкой, пружинящей пластиной.
В. С резиновым мячом.
27. Сколько подач подряд выполняет один игрок в настольном теннисе?
28. Может ли игрок в настольный теннис, принимающий подачу, стоять сбоку от стола?
В. Может только у угла теннисного стола.
29. Что такое атлетическое единоборство?
А. Система упражнений, физических нагрузок и приемов дыхания, улучшающая физические кондиции организма.
Б. Вид единоборства, наиболее эффективно развивающий организм.
+ В. Основные средства защиты из всей совокупности спортивных и восточных единоборств.
30. Позы, принимаемые человеком, занимающимся йогой, называются:
+ 31. Что дословно означает слово “фитнес” (от англ. “fitness”)?
А. Соответствие, пригодность.
Б. Физическая культура.
32. Разрешаются ли произвольные метания снарядов?
+ Б. Нет, не разрешаются.
В. Да, но только при отсутствии людей в зоне метания.
33. В практике физического воспитания важно иметь в виду, что специального обучения требуют:
+ А. Перекрестные координации.
Б. Любые сложные координации.
В. Координации, связанные с поднятием тяжестей, метанием, плаванием и др. специальными активностями.
34. В основу физиологической классификации физических упражнений положены:
+ А. Некоторые признаки физиологии, характерные для любой деятельности мышц, входящей в определенную группу.
Б. Зависимость полученного результата от силы, частоты и алгоритма выполнения упражнений.
В. Разделения занимающихся на группы, в зависимости от физиологических кондиций и ограничений.
35. Какого направления фитнеса не существует?
36. Экскурсией грудной клетки называется:
+ А. Разница размеров окружности грудной клетки между состояниями вдоха и выдоха.
Б. Средний размер окружности грудной клетки между состояниями вдоха и выдоха.
В. Объем вдыхаемого воздуха.
37. В качестве финишной ленточки используют:
+ А. Ткани, которые легко рвутся при легком физическом воздействии.
Б. Искусственные нити.
38. Во время занятий все острые выступающие предметы должны быть:
А. Удалены из зоны занятий.
+ Б. Огорожены или заблокированы от прямого касания.
В. Обозначены цветными ярлыками.
Тест. 39. Следует ли после длительной болезни приступать к разучиванию сложных гимнастических упражнений?
Б. По желанию самого спортсмена.
В. Да, под присмотром спортивного врача.
40. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться нужно:
Б. Мягко, пружинисто приседая.
В. Приседая и совершая кувырок или бросок на руки.
41. Где нужно находиться во время упражнения в метании?
А. За спиной метателя.
Б. Справа от метателя.
42. Так называемое “второе дыхание” наступает:
+ А. Когда организм перестраивается в соответствии с нагрузками и в кровь начинает поступать достаточное количество кислорода.
Б. Когда мышцы входят в удобный ритм работы.
В. Когда мозг и мышцы привыкают к действующим нагрузкам.
43. Основные средства защиты из спортивных и восточных единоборств это:
+ А. Атлетическое единоборство.
А. Бег с препятствиями, футбол, тяжелая атлетика.
Б. Большой теннис, плавание, волейбол.
+ В. Спортивная ходьба, лыжные и велосипедные виды спорта,
45. Какова высота теннисной сетки для большого тенниса?
46. Что понимается под выражением “второе дыхание”?
+ А. Ситуация, при которой потребление кислорода организмом возрастает до уровня, требуемого для выполнения действующих нагрузок.
Б. Одновременное дыхание носом и ртом.
В. Резкое повышение работоспособности, вызванное внешними для организма факторами.
47. Двигательные физические способности это:
А. Способности двигаться и принимать нагрузки.
+ Б. Способности, помогающие обеспечить оптимальный уровень двигательной активности.
В. Умения выполнять сложные комплексы физических упражнений без подготовки.
48. Уровень развития двигательных способностей человека определяется:
+ А. Ответной реакцией организма на внешние физические раздражители.
Б. Способностью неоднократно выполнить требования спортивных разрядов.
В. Личными спортивными достижения человека.
49. Число движений в единицу времени характеризует:
В. Физический уровень занимающегося.
50. Результатом физической подготовки является:
А. Количество разученных упражнений.
+ Б. Степень физической подготовленности.
В. Физическое совершенство.
51. Вход в спортивный зал:
+ А. Разрешен, если в зале находится преподаватель, тренер.
Б. Разрешен, если зал открыт и свободен.
В. Разрешен, если на входящем надета спортивная форма.
52. Несколько упражнений, подобранных в определенном порядке для решения конкретной задачи, называется:
53. В местах соскоков со снаряда:
А. Должно располагаться страхующее лицо.
Б. Должа быть ровная, нескользкая поверхность.
+ В. Необходимо располагать гимнастический мат.
54. Выход учащихся из спортивного зала возможен:
+ А. После разрешения тренера.
Б. По окончании комплекса упражнений.
В. При необходимости.
55. Обувь для занятий спортивными играми должна быть:
+ А. На подошве, выполненной из нескользкого материала.
Б. Мягкой и удобной.
В. Плотно облегающей.
56. Начинать игру, делать остановки в игре и заканчивать игру нужно:
А. По желанию любого участника игры.
Б. По необходимости.
+ В. После разрешения преподавателя, тренера.
57. Можно ли в настольном теннисе играть мужчине и женщине в одной команде при парной встрече?
В. Решают организаторы соревнований.
58. Можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте?
В. Можно, если надета обувь на нескользкой подошве, наколенники и налокотники.
59. Можно ли выполнять упражнения на гимнастических снарядах с влажными руками?
Б. Можно, если используются кистевые бинты.
60. Какого направления фитнеса не существует: калланетика, цигун, аквабосу?
61. Физическая культура представляет собой:
+ А. Область деятельности человека, поддерживающую и укрепляющую его здоровье.
Б. Различные занятия в спортивных секциях.
В. Культуру занятия профессиональным спортом.
62. При выполнении другими учащимися физических упражнений, необходимо стоять:
А. На безопасной дистанции от лиц, выполняющих упражнения, не создавать им препятствий.
Б. Возле снаряда, на котором выполняются упражнения.
+ В. Вне места занятий.
63. Можно ли выполнять сложные двигательные действия без разминки?
В. Можно только под присмотром спортивного врача или тренера.
+ А. Задатки психодинамических способностей.
Б. Степень тренированности и выносливости мышц.
В. Медицинские показания.
65. Под техникой физических упражнений понимают:
А. Способы выполнения группы последовательных движений.
+ Б. Алгоритм действий, обеспечивающий наибольшую эффективность движения для организма.
В. Четко заданный и неизменный порядок движений.
66. Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности называется:
67. Олимпиониками в Древней Греции называли людей, которые:
+ Выиграли Олимпийские игры.
— Были судимы на Олимпийских играх.
— Были меценатами для Олимпийских игр.
— Помогали в организации Олимпийских игр.
68. Каково основное значение витаминов для организма человека?
+ Являются катализаторами для многих химических процессов в организме.
— Являются источником питания и энергии.
— В принципе не нужны человеку.
69. Запасы углеводов особенно интенсивно используются во время:
70. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в:
Теоретические тесты по физической культуре
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Теоретические вопросы по предмету физическая культура.
1.Что надо делать для профилактики избыточного веса?
1)Заниматься физическими упражнениями по воскресениям.
2)в рационе питания было больше жиров и сладких блюд
3) регулярно заниматься физическими упражнениями
4) как можно дольше лежать в постели и смотреть спортивные передачи.
2.Через сколько времени после занятий физическими упражнениями можно принимать пищу?
3.Какие виды упражнений входят в лёгкую атлетику?
Бег, прыжки ( в длину и высоту), метание
Метание, лазание по канту.
4. Сколько фаз а прыжках?
5.Сколько основных игроков входят в состав команды по баскетболу?
6.Где впервые зародилась игра в баскетбол?
7.Какая страна считается родиной футбола?
8. Когда и где зародились Олимпийские игры?
1) 673г. до н.э в России
2)776г до н.э. в Древней Греции
3)367г до н.э. в Америке
4) 700г. до н.э. в Англии
9. Какой олимпийский девиз на Олимпиадах?
«Быстрее! Выше! Сильнее!
«Самый сильный и выносливый»
«Быстрее! Сильнее! Выше!
10.Кто являлся организатором возрождения Олимпийских игр?
11.С какой стороны на письменном столе должно быть освещение?
12. Гиподинамия – это следствие:
а) понижения двигательной активности человека;
б) повышения двигательной активности человека;
в) нехватки витаминов в организме;
г) чрезмерного питания.
13. С низкого старта бегают:
а) на короткие дистанции;
б) на средние дистанции;
в) на длинные дистанции;
г) кроссы.
14. Размеры волейбольной площадки составляют:
а) 6х9 м;
б) 9х12 м;
в) 8х16 м;
г) 9х18 м.
15. В баскетболе запрещены:
а) игра руками;
б) игра ногами;
в) игра под кольцом;
г) броски в кольцо.
Заключительный этап подготовки атлетов к Играм в Древней Греции проводился в специальном помещении, называемом:
Профилактика нарушений осанки осуществляется при:
а) скоростных упражнениях;
б) упражнениях «на гибкость»;
в) силовых упражнениях;
г) упражнениях на выносливость;
Евгений Лагунов является призером Олимпийских игр в :
гребле на байдарке:
Искривление позвоночника в правую или левую сторону называют:
При церемонии открытия Олимпийских игр на параде участников команды идут:
в порядке греческого алфавита;
в порядке алфавита страны организатора, но впереди команда Греции, последней идет команда-хозяйка;
в порядке алфавита страны организатора;
Какое место заняла Россия по количеству золотых медалей на Олимпийских играх 2014 года в Сочи:
7. Что изображено на эмблеме Международного олимпийского комитета:
Голубь и девиз: «Быстрее, выше, сильнее»
Пять колец и девиз: «Быстрее, выше, сильнее»
Пять колец и девиз: « Главное не победа, а участие»
8.Состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков, называется:
Под выносливостью как физическим качеством понимается:
Комплекс свойств человека, обуславливающих возможность выполнять разнообразные физические упражнения
Комплекс физических свойств человека, определяющих способность организма противостоять утомлению
Способность сохранять заданные параметры работы
Способность человека очень долго выполнять любую работу
Под силой как физическим качеством понимается:
Способность поднимать тяжелые предметы
Возможность воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений
Возможность человека преодолевать внешнее сопротивление либо противодействовать ему за счет мышечных напряжений
Способность поднимать, удерживать и переносить тяжести
Основными источниками энергии для организма являются:
Углеводы и минеральные элементы
Летние Олимпийские игры 2020 года пройдут в…
13. Первой спортсменкой, преодолевшей высоту 5 метров в прыжках с шестом, стала…
14. Каким видом спорта занимались Л.Турищева, О.Корбут, Н.Андрианов, Ю.Королев, С.Хоркина, А.Немов?
15. Какое место заняла Россия по количеству золотых медалей на Олимпийских играх 2016 года в Рио:
КЛЮЧИ правильных ответов к тесту.(7-8 класс)
Самый главный источник энергии организма:
а) углеводы б) жиры в) витамины г)белки
2. Главной причиной нарушения осанки является:
а) привычка определенным позам
в) отсутствие движения во время школьных уроков
г) ношение сумки, портфеля в одной руке
3.Индивидуальное комплексное плавание начинается со способа:
а) брасс б) кроль в) на спине г) баттерфляй (дельфин
4. Какое физическое качество развивается при длительном беге в медленном темпе:
5. Какой континент символизирует кольцо красного цвета в олимпийской эмблеме:
6. Количество игроков в гандболе (на площадке):
7. Длина стандартной беговой дорожки:
а) 300 м б) 400 м в) 250 м г)500 м
8. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения
б) ведущего звена техники
в) подводящих упражнений
г) исходного положения
9. «Гимнастика» в переводе с греческого означает:
а) усиливаю б) пластичный в) упражняю в) грациозно
10. С помощью какого прибора определяется жизненная емкость легких:
а) динамометр б) вольтметр в) тонометр г) спирометр
11. Столица Олимпийских игр 2020 года:
а) Токио б) Рио-де-Жанейро в) Париж г) Пхенхан
12. Что означает жест судьи в баскетболе (перехват запястья):
б) столкновение игрока с мячом
в) неправильная игра руками
13. Процесс становления, формирования и изменения на протяжении жизни форм и функций организма человека под воздействием естественных условий или целенаправленного использования физических упражнений, называется:
а) физическое воспитание
б) физическая культура
в) физическое развитие
г) физическая подготовка
14. Первые официальные соревнования по лыжному спорту состоялись в:
а) России б) Норвегии в) Финляндии г) Германии
15. Положение занимающегося на снаряде, при котором его плечи находятся ниже точек хвата, в гимнастике обозначается как…
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-337077
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
В проекте КоАП отказались от штрафов для школ
Время чтения: 2 минуты
Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом
Время чтения: 3 минуты
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
С 2019 года закрыто более 50 детских лагерей
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.