теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней

Отчет о прохождении летней практики

Я, Власенко Марина Ивановна

Факультет (институт) Дошкольного и начального образования

Направление подготовки 44. 03.01. Начальное образование

Профиль подготовки Начальное образование

Группа ZSBH Нач-1-1 Курс 1

место прохождения практики Краснодарский край, Каневской район, станица Стародеревянковская, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11.

в период с _________201 года по __________201 года в должности вожатого.

В ходе прохождения данной практики я выполнила в полном объеме полученное индивидуальное задание, направленное на формирование следующих компетенций:

· готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-­правовыми актами сферы образования (ОПК-4);

· готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6);

· готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6);

· готовность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы (ПК-14).

Формирование указанных компетенций осуществлялось в ходе планирования и реализации воспитательных дел, мероприятий, игр, а именно:

— Отрядное мероприятие игра «Зеленая аптека»;

— Отрядное мероприятие «Эстафета дружбы»;

— Общелагерное мероприятие «Веселая спартакиада»;

— Общелагерное мероприятие экскурсия «Путешествие в мир родной природы»;

— Общелагерное мероприятие эстафета «Море, солнце и вода – наши лучшие друзья»;

— Общелагерное мероприятие «Конкурс рисунков на асфальте»;

— Общелагерное мероприятие «Экологический поход»;

— Общелагерное мероприятие «Экскурсия в центральный парк ст. Каневской»;

— Общелагерное мероприятие «Посещение спорткомплекса Юность»;

— Общелагерное мероприятие «Пиратские сокровища».

В ходе практики мною были реализованы следующие культурно-просветительские программы:

— Общелагерное мероприятие «Шоу талантов»;

— Общелагерное мероприятие «Лучший рисунок моря»;

— Общелагерное мероприятие посещение циркового представления «Цирк! Цирк! Цирк!»;

— Отрядное мероприятие историческая справка «Как Русь крестили?»;

— Отрядное мероприятие беседа «Они полегли на поле боя»;

— Отрядное мероприятие минутка здоровья «Овощи, фрукты и вода – наши лучшие друзья!»;

— Отрядное мероприятие творческий конкурс «Наше лето!»;

— Общелагерное мероприятие помещение театрализованного представления от студии «Стрекоза» «На дороге…»;

— Общелагерное мероприятие «Экскурсия к Святому источнику Криница»»;

— Отрядное мероприятие беседа «День семьи, любви и верности»;

— Общелагерное мероприятие посещение планетария «Интересное вокруг нас»;

— Общелагерное мероприятие «Конкурс рисунков о космосе»;

— Общелагерное мероприятие «Поездка в кинотеатр Космос»;

— Отрядное мероприятие «Викторина «Книги – к знаниям ступенька».

По результатам анализа выше указанных воспитательных форм я подготовила дневник студента-практиканта, план работы за весь период практики, красочно оформленные методические разработки двух отрядных КТД (или мероприятия); фото- и видеоотчет, презентация.

Мне на руки выдана характеристика с оценкой.

Прохождение практики помогло мне в формировании компетенций будущего педагога. Вместе с тем считаю нужным указать на то, что необходимо продолжить работу по приобретению знаний в новых образовательных технологиях, по совершенствованию умений и навыков в работе с детьми с ОВЗ, приобретению опыта деятельности в организации туристической деятельности.

Студент-практикант Власенко М.И. ____________________

Источник

Оценка внеурочной воспитательной деятельности студента

теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Смотреть фото теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Смотреть картинку теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Картинка про теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Фото теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Смотреть фото теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Смотреть картинку теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Картинка про теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Фото теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Смотреть фото теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Смотреть картинку теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Картинка про теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Фото теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Смотреть фото теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Смотреть картинку теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Картинка про теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Фото теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней

теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Смотреть фото теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Смотреть картинку теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Картинка про теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Фото теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней

теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Смотреть фото теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Смотреть картинку теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Картинка про теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Фото теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней

«ОТЛИЧНО» ставится учащемуся, который выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объем воспитательной работы, требуемый программой практики, об­наружил умения правильно выбирать и эффективно осуществлять основную воспитательную задачу, способы ее решения с учетом возрастных и индивидуальных осо6енностей учащихся, опираясь на психолого-педагогическую теорию, проявлял в работе самостоятельность, творческий подход, педагогический такт.

«ХОРОШО» ставится учащемуся, который полностью выполнил намеченную на период практики программу воспитательной работы, обнаружил умения, опираясь на психолого-педагогическую теорию, определять основную воспитательную задачу, способы ее решения, проявлял инициативу, однако в проведении отдельных видов воспитательной работы допускал незначительные ошибки.

«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится учащемуся, который выполнил намеченную на период практики программу воспитательной работы, однако не проявил глубокого знания психолого-педагогической теории и умения применять ее, допускал ошибки в планировании и проведении отдельных внеклассных занятий, не учитывал в достаточной степени возрастные и индивидуальные особенности учащихся.

«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится учащемуся, который не выполнил наме­ченную на период практики программу воспитательной работы, обнаружил слабое знание психолого-педагогической теории неумение применять ее для выдвижения и реализации воспитательных задач, устанавливать правильные взаимоотношения школьников и организовывать педагогически целесообразную их деятельность.

Приложение 3
Самоанализ студента по итогам практики

Ф.И.О. классного руководителя ______________________________________

Ф. И. О. методиста _________________________________________________

1. Теоретические положения педагогики и психологии, реализованные в ходе практики.

2. Объем проведенной работы. Самые интересные творческие дела. Творческое исполь­зование передового педагогического опыта, новых технологий воспитания.

3. Знания, умения, навыки, приобретенные в ходе практики.

4. Затруднения, возникающие при подготовке и проведении воспитательной работы с детьми.

5. Оценка теоретической и практической готовности к практике. Чем Вы довольны? Что хотели бы изменить?

6. Общие выводы по практике.

7. Задачи по самообразованию.

Педагогической практики по внеучебной воспитательной работе

Студенты группы Ф.И.О.

1. страница Задачи практики

2 страница Виды деятельности студента-практиканта

3 страница Овладение умениями в процессе прохождения педагогической

4 страница I. Данные о школе:

1. Школа, адрес, телефон, Ф.И.О. учителя.

2. Ф.И.О. руководителя практики.

3. Расписание звонков I и II смена.

4. Расписание уроков.

5 страница Сроки проведения практики

6 страница Список класса, актив класса, размещение учащихся

7 страница Информационная страница

1) Директор школы Ф.И.О., телефон

2) Зам.директора по воспитательной работе Ф.И.О., телефон

3)Зам.директора по учебной работе Ф.И.О., телефон

4)Классный руководитель Ф.И.О.

8 страница График проведения зачётных мероприятий (число, тема, Ф.И.О.

студента, проводимого мероприятия)

9 страница Индивидуальный план работы

10 страница План воспитательной работы классного руководителя

тема мероприятиядатаответственные

11 страница План воспитательной работы школы

12 страница Ведение дневника

датаФ.И.О. учителяЦели и задачи урока или мероприятияСодержание урока или внеклассного мероприятияАнализ

3. № школы, класс, Ф.И.О. учителя.

4. С какими формами внеклассной работы познакомились

5. Общая оценка организации, содержания, проведения наблюдаемых воспитательных форм работы (актуальность, интерес учащихся, степень самостоятельности, участие, оформление и т.д.)

6. В каких формах работы Вы принимали участие, в чем оно выражалось.

7. Анализ пробных внеклассных занятий:

теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Смотреть фото теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Смотреть картинку теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Картинка про теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Фото теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней

а) тема, цель, её обоснование.

б) наиболее удачные стороны мероприятия с точки зрения подготовки, выбора метода работы, самостоятельность.

в) с какими трудностями встретились, как их преодолевали.

г) что дала Вам данная практика.

8. Ваши предложения, пожелания, знания, умения и навыки, приобретённые в ходе педагогической практики.

9. Оценка теоретической и практической готовности к практики. Чем Вы довольны? Что хотели бы изменить?

10. Общие выводы по практике.

11. Задачи по самообразованию

Приложение 1

Схема психолого-педагогической характеристики класса (Болдырев Н. И. Методика работы классного руководителя. –М:. Просвещение, 1984. – С,44-46).

· Работоспособность и успеваемость;

· Общественное лицо класса. Интерес к общественным делам.

2. Сплоченность класса.

· Есть ли группы по деловым интересам или отрицательного характера. Как учащиеся относятся друг к другу, к делам класса;

· Любят ли они вместе проводить время ;в школе и вне ее, вместе развлекаться или совместно учиться;

· Дружат ли мальчики и девочки, защищают ли мальчики девочек;

· Защищают ли школьники членов своего коллектива вообще;

· Нет ли в классе круговой поруки, если есть, то в чем она выражается;

· Переживают ли школьники удачи и неудачи своего класса;

· При проведении общешкольных мероприятий стараются держаться вместе или разобщенно.

3: Организованность класса.

· Умеют ли учащиеся сами организоваться для выполнения коллективных дел, распределить между собой работу, наиболее рационально ее выполнить;

· Умеют ли терпеливо и внимательно выслушивать друг друга;

· Подчиняются ли распоряжениям уполномоченных лиц;

4. Общественное мнение в классе.

· Как и в какой форме они выражают свое одо6рение или неодобрение;

· Есть ли расхождения между тем, что они говорят и что они делают;

· Критика и самокритика в классе.

5. Характер товарищеских связей в коллективе.

· Что связывает школьников: общее место жительства, место за партой, интересы;

· Где дружат учащиеся (только в школе или вне ее);

· Внимательны ли они к товарищам, стараются ли помочь, в чем выражается эта по­мощь;

· Предъявляют ли школьники требовательность к своим друзьям, умеют ли видеть у них недостатки;

· Как класс относится к дезорганизаторам, отличникам, активу, неуспевающим;

· Правильно ли относятся учащиеся к товарищам с физическими недостатками

· Официальный (выборный) и фактический активы;

· Выполняются ли распоряжения актива;

· Имеет ли актив авторитет;

· Как относятся активисты к товарищам по классу;

· Есть ли ученики, постоянно находящиеся в активе;

· Живут ли общешкольные активисты жизнью класса, уважают ли их в классе.

7. Связь классного коллектива с общешкольным.

· Знают ли в классе о том, что происходит в других классах;

· Вносятся ли предложения об улучшении жизни школы;

· Выполняются ли общешкольные поручения (постоянные и временные);

· Каков характер связей с другими классами (шефство, соревнование, совместные дела);

· Как участвует класс в общешкольных мероприятиях.

8. Мероприятия по дальнейшему сплочению классного коллектива.

· Какие педагогические мероприятия следует провести в классе в целях сплочения и ор­ганизации классного коллектива;

· Как использовать классный коллектив для воспитательного воздействия на отдельных учащихся.

теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Смотреть фото теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Смотреть картинку теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Картинка про теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Фото теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней

Вопросы для анализа плана воспитательной работы класса.

Источник

Самоанализ о педагогической практике в летний оздоровительный период

теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Смотреть фото теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Смотреть картинку теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Картинка про теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Фото теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней Янина Михновец
Самоанализ о педагогической практике в летний оздоровительный период

Самоанализ о педагогической практике

15.06.2016 по 05.07.2016 работала в разновозрастной группе. В процессе

работы старалась проводить воспитательно-образовательную работу в

различных видах деятельности: игровой, трудовой, физкультурно-

оздоровительной. Я старалась обеспечить детям необходимое эмоциональное

благополучие. Учитывала особенности каждого ребёнка. На протяжении всей

своей работы ставила свои цели и задачи и пыталась в полном объеме их

В целом практика прошла удачно, поставленные задачи были выполнены и

реализованы: я создала благоприятные условия для организации досуга,

овладела различными формами и методами воспитательной работы; научилась

устанавливать контакт с детьми, строить благоприятные отношения.

Атмосфера в дошкольном учреждении доброжелательная. Дети с большим

удовольствием приходили каждый день в садик. Было приятно с ними

общаться. Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство

игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность

отдохнуть и укрепить свое здоровье.

Наиболее интересным за время работы для меня стало, конечно, общение с

детьми. Для меня оказалось легко установить тесный контакт с детьми и их

родителями, обеспечить порядок и дисциплину в группе. На протяжении всего

периода работы я старалась сохранить благоприятную эмоциональную

атмосферу в группе, развивала интересы детей в понравившихся им видах

деятельности, совершенствовала их творческие способности, а также

внимательно следила за их здоровьем.

За время практики я приобрела много знаний и полезной информации,

которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится в работе с детьми.

Воспитательный процесс в дошкольном учреждении был тщательно

спланирован всеми участниками педагогического коллектива. Были

которые применялись к детям. На протяжении всей летней оздоровительной

работы педагогическим коллективом была обеспечена безопасность детей, ни

одного случая травмы. Постоянно использовали методы поощрения,такие как:

похвала, награждение призами, поход в школу и парк.

В день приема, я провела инструктаж по технике безопасности, а также

правилам поведения. В течении всей работы для оздоровления детей мы

совместно с воспитателем проводили спортивные мероприятия.

Летняя педагогическая практика имеет большое значение в

профессиональном образовании, так как помогает закрепить полученные

педагогические знания, профессиональные умения и навыки. Работа с детьмиприносит огромный эмоциональный заряд и огромную отдачу, не только ты

чему-то учишь детей, но и от них можно многому научиться. Я получила

удовольствие от прохождения летней педагогической практики, мне

понравилась работа с детьми, ответственность. Понравилось проявлять свои

творческие способности. Практика дала мне много профессионального и

жизненного опыта. За время практики были организованы: выходы детей на

детскую площадку, поход в школу, выход на природу, множество спортивных

мероприятий и игр, творческих конкурсов, а также просмотр мультфильмов.

Считаю, что практика была полезным и необходимым этапом обучения и

показала, что я правильно выбрала профессию.

теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Смотреть фото теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Смотреть картинку теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Картинка про теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Фото теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летнейОформление павильона в летний-оздоровительный период «Рыбки в павильоне» Работа детского сада летом немного отличается от другого времени. Детям уделяется не меньше внимания, но гораздо больше времени они проводят.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе. Подготовила: Пшеничная Л. Ю. Кантемировка.

Отчет за летний оздоровительный период Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем.

Перспективное планирование дыхательной гимнастики в средней группе на летний оздоровительный период Правильное дыхание – основа жизни, здоровья и долголетия. В настоящее время, проблемы здоровья стали особенно актуальными в связи с устойчивой.

Перспективный план работы на летний оздоровительный период инструктора по физической культуре Перспективный план работы на летний оздоровительный период инструктора по физической культуре Билентьевой Н. И., на 2016-2017 учебный год.

Перспективный план работы на летний оздоровительный период в средней группе ДОУ Перспективный план работы на летний оздоровительный период. Модуль Период Темы Содержание работы Итоговые мероприятия Июнь – «Незнайка в.

План работы с родителями на летний оздоровительный период № п /п Мероприятия Ответственный Срок 1. 1. Консультация «Профилактика пищевых отравлений и кишечных инфекций» воспитатели 02.02.16.

План работы с родителями на летний оздоровительный период План работы с родителями подготовительной к школе группы №5 на летний оздоровительный период 2017г. Июнь 1. Беседа «Организация.

теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Смотреть фото теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Смотреть картинку теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Картинка про теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летней. Фото теоретические положения педагогики и психологии реализованные в ходе практики летнейСценарий развлечения на свежем воздухе в летний оздоровительный период «На таинственных берегах» Видео Уже давно прошёл век пиратов, теперь мы можем с ними встретиться только в сказках… Но, я уверена, что мечта о путешествиях, приключениях,.

Источник

Отчет по летней практике.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Специальность: 050146 «Преподавание в начальных классах»

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

( по профилю специальности)

по ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

Выполнила: Титова Анастасия Алексеевна

Студентка группы ПНК-32

Заключение и оценка руководителя практики от колледжа………………………………

Руководитель практики от колледжа……………………………………………………….

г. Усть-Лабинск, 2014 г.

Я, Титова Анастасия Алексеевна, проходила производственную практику в городе Усть-Лабинске, на детской дворовой площадке (улица Пролетарская, 104), с 1.06.14 по 1.08.14.

В летний период времени в городе остается много детей, неохваченных организованными видами отдыха (загородные или школьные лагеря, поездки с родителями и т.д.). Бесцельное времяпрепровождение не приносит пользы и не развивает ребят, не даёт им возможности проявить себя с положительной стороны. Кроме того, на сегодняшний день утрачена культура самоорганизации детей, ушли из обращения традиционные массовые, дворовые игры, в которых ребята учились организовывать свою деятельность, а вместе с ними не формируются навыки общения, взаимопонимания и дружбы.

Наверное, лето – самое время помочь организовать детям игру в футбол, помочь им подняться по ступенькам взросления; открыть перед ребятами дверь, в которую они войдут сами и организовать работу так, чтобы при встрече подростки наперебой рассказывали друг другу самые интереснейшие истории о том, как «у нас во дворе»…

Цель практики : Создать условия, для организации содержательного и позитивного досуга детей по месту жительства в каникулярный период на территории дворовой площадки.

• Организовать сплоченный разновозрастный коллектив, способный с амостоятельно организовать культурный досуг.

• Развить навыки общения в разновозрастном коллективе.

• Сформировать навыки здорового образа жизни.

Основная компетенция успешного учителя, не зависимо от преподаваемой дисциплины и аудитории — эффективная коммуникация, именно она мне помогла на практике. Она позволяет донести информацию, мотивировать к труду, управлять конфликтами в коллективе. На втором месте — отличное знание информации, которую хочешь преподнести детям. На третьем — терпение, терпение и ещё раз терпение.

На практике я организовывала собственную деятельность, определяла методы решения профессиональных задач, а также оценивала их эффективность и качество. Ещё я, на практике, осуществляла поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

На производственной практике я научилась использовать ИКТ для совершенствования профессиональной деятельности.

При проведении профилактических бесед, я использовала мультимедийные презентации, что позволяло реализовать принципы доступности, наглядности. К.Д. Ушинский считал, что именно наглядность служит опорой для развития разума, действия и речи ребёнка, что является результатом качественного усвоения материала.

Производственная практика помогла мне работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

Я научилась ставить цели, мотивировать деятельность детей, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество дела, а также самостоятельно определять задачи, профессионального и личностного развития.

Я поняла, что нужно заниматься самообразованием и осознанно планировать повышение квалификации, осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

Также, на производственной практике, я поняла, что необходимо осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей, строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм его регулирующих.

На практике, я научилась определять цели и задачи, планировать мероприятия, а затем и проводить их и анализировать.

На летней практике, я вела документацию, обеспечивающую, организацию внеурочной деятельности и общения детей.

Во время практики, я выбирала учебно-методический комплект, разрабатывала учебно-методические материалы, на основе образовательного стандарта и примерных программ с учётом особенностей детей.

Ещё, во время летней практики, я проводила педагогические наблюдения и диагностики, а затем интерпретировала полученные результаты.

На практике, мне приходилось работать с родителями ребят, при решении воспитательных задач, после каждой нашей встречи, я анализировала результаты работы с родителями.

Во время практики, я координировала деятельность сотрудников, работающих с детьми.

На практике, я систематизировала и оценивала педагогический опыт и образовательные технологии в области образования, на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других организаторов детского досуга.

Во время практики, я оформляла педагогические разработки, в виде отчётов и выступлений

Я участвовала в исследовательской и проектной деятельности в области организации детского досуга.

Летняя педагогическая практика имеет большое значение в профессиональном образовании, так как помогает закрепить полученные психолого-педагогические знания, профессиональные умения и навыки. Работа с детьми приносит огромный эмоциональный заряд и огромную отдачу, не только ты чему-то учишь детей, но и от них можно многому научиться. Я получила удовольствие от прохождения летней педагогической практики, мне понравилась работа с детьми, ответственность. Понравилось проявлять свои творческие способности, самой участвовать в мероприятиях. Это повышало мой авторитет в глазах детей, сплачивало наш отряд. Понравилось помогать детям, проявлять свои способности, разбираться в их душевных переживаниях. Практика дала мне много профессионального и жизненного опыта.

Во время практики я вела педагогический дневник. Практика помогла мне воспитать в себе педагогическую наблюдательность и сформировать навыки самоанализа. А также я научилась учиться на чужих ошибках, анализируя мероприятия других организаторов детского досуга.

В переводе с латыни anima – это душа, т.е. аниматор – человек, который отдает душу людям, детям…. Аниматор это также хороший психолог, ведь он должен уметь собрать вокруг себя компанию и предложить ей развлечение, которому будет рад каждый участник.

Не так важно, сколько времени вы сможете работать аниматором и не важно, чем вы будете заниматься в своей жизни в дальнейшем, потому что аниматор – это профессия, навыки которой пригодятся в любом возрасте и при любом социально статусе: общение со своими будущими детьми, работа в команде, публичные выступления и т.д. Эта профессия заставляет нас оставаться детьми, жить с широко открытыми глазами, распахнутым сердцем и мечтающей душой!

В целом практика прошла хорошо. Я считаю, что я справилась со своей задачей: организовала активный отдых детей, с пользой провела их время. Мне понравилось просто общаться с детьми, я научилась находить с ними общий язык, понимать их. Еще я узнала множество методов и приемов, как направить деятельность детей в нужное русло.

Эта производственная практика мне очень понравилась, и многому научила!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *