текстовый отчет о работе выполненной практикантом в период летней педагогической практики
Отчет по прохождению летней педагогической практики в детском оздоровительном лагере
Просмотр содержимого документа
«Отчет по прохождению летней педагогической практики в детском оздоровительном лагере»
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
«АМУРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФАКУЛЬТЕТ ФИЛОЛОГИИ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
о прохождении производственной педагогической практики
студента 2 курса направления подготовки
44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»
профили «Русский язык» и «Литература»
ИППОЛИТОВОЙ ЮЛИИ СЕРГЕЕВНЫ
(фамилия, имя, отчество)
Наименование базы практики: ООО «Санаторий «Сахарный ключ»
Начало практики: «24» июня 2021г.
Окончание практики: «14» июля 2021г.
Руководитель от базы практики: _____________________/ Близник М.П.
Руководитель практики от кафедры: _________________/ Анкудинова Е.В.
Комсомольск-на-Амуре, 2021 г.
Директор лагеря Муравьева Изабелла Вильеновна
Зам. директора по воспитательной работе Близник Марина Павловна
Адрес лагеря Приморский край, г. Владивосток, ул. Сахарный ключ д. 4
Контактный телефон лагеря 8 (423) 238-62-67
Распорядок дня в лагере
Дискотека (вт, чт, сб,вс)
Список отряда (индивидуальные особенности детей)
Развить коммуникативные навыки
Завести новые знакомства и поучавствовать в лагерных мероприятиях
Хорошо провести время в кругу друзей
Достичь сплоченности отряда, чтобы все друг с другом подружились
Весело отдохнуть в кругу друзей
Найти общий язык со сверстниками и стать более коммуникабельной
Раскрыть творческий потенциал
Найти хороших друзей, получить новые эмоции, найти новое хобби
Получить новые эмоции
Найти новые знакомства
Раскрыть новые таланты
Отдохнуть от повседневной жизни
Найти новых друзей, отдохнуть от городской суеты
Найти новые знакомства
Новые знакомства, хорошее времяпрепровождение
Познакомиться с новыми людьми
Стать болеет дисциплинированной
Поучаствовать в мероприятиях лагеря и отряда
Хорошо провести время, поучаствовать в спортивных соревнованиях
Хорошо провести время в кругу друзей
Достичь сплоченности отряда, чтобы все друг с другом подружились
Весело отдохнуть в кругу друзей
Найти общий язык со сверстниками и стать более коммуникабельной
Поучаствовать в спортивных соревнованиях
Раскрыть творческий потенциал
Стать полезной для своего отряда
Обрести духовное равновесие с самим собой
Развить коммуникативные навыки
Завести новые знакомства и поучавствовать в лагерных мероприятиях
Отдохнуть и набраться сил перед новым учебным годом
Хорошо провести время в кругу друзей
В отряде 36 человек из них 24 девочек и 12 мальчиков. Возраст воспитанников от 11 до 13 лет. Группа была сформирована при зачислении ребят на площадку 24.06.2021г. Многие ребята не первый год посещают данную площадку, поэтому большинство ребят уже знакомы между собой, но не все.
Активом коллектива выступают: Макунина Мария, Белоус Анастасия, Протас Алина, Поручиков Руслан. Отряд проявляет самостоятельность при организации коммуникативной, творческой деятельности, не проявляют самостоятельности в трудовой, подвижных игр, спортивных состязаний, настольных игр (лишь внутри своих команд). Актив проявляет требовательность к себе и окружающим. Проявляют заботы к слабым и младшим. Ребята прислушиваются к мнению «актива», но им тяжело прийти к единому мнению. Возрастные психологические особенности детей выразились в том, что: дети видели в вожатых старших наставников, в коллективе сразу образовались микро группы общения, границы которых по мере знакомства и жизни в отряде стали почти невидимыми. В связи со своими психологическими особенностями, дети сразу выделили для себя неформального лидера (Петрова Алина), в котором они видели для себя авторитета. Больших конфликтов среди детей не было, все решалось мирным путем. Данный коллектив можно назвать сплоченным, не смотря на то что он состоял из отдельных группировок. Взаимодействие между членами коллектива в начале смены было сложным, т.к. дети тяжело шли на общение друг с другом, не смотря на одинаковое социальное положение. Для установления межличностных отношений вожатыми было проведено мероприятие, в ходе которого дети ближе знакомились друг с другом. В середине смены взаимодействие коллектива стало более активным, однако оставались дети, с которыми не хотели дружить и общаться.
Уровень воспитанности детей в отряде хороший, воспитанием детей занимаются родители. Дети употребляют в своей лексике слова благодарности, «вежливые» слова при общении со сверстниками.
С первых дней организовывали детей в «орлятский круг», что стало своеобразной традицией. Вечером подводились итоги дня и каждому дню присваивался цвет согласно настроению детей. Были запущены игры «Банана», «Тайный друг» и «Солнышко дня».
В отряде была налажена дисциплина, режимные моменты соблюдались. Общий эмоциональный климат жизнерадостный, бодрый.
Педагогические цели и задачи вожатого на смену
Педагогические цели и задачи вожатого на смену
Создать коллектив отряда, уделяя особое внимание развитию детского самоуправления и формированию организационных умений (выполнение трудовых заданий, поручений, умения отчитываться об их исполнении перед коллективом, умения быть руководителем несложных общих дел и т.д.)
Привлечь каждого ребёнка к деятельности через систему поручений, содержание которых существенно отличается от школьных.
Научить работать вместе всем отрядом, доводить начато дело до конца, приобрести навыки самообслуживания.
Привить детям санитарно-гигиенические навыки.
Развивать волю, воспитывать дисциплинированность при выполнении режимных моментов.
Воспитывать у детей доброжелательность, уважение к окружающим людям, поощрять их любознательность, развивать эстетические чувства и творческие способности.
Помочь раскрыться в лучших своих наклонностях, способностях, знаниях и умениях; разработать общие цели, задачи и перспективы совместной деятельности.
Сформировать целенаправленный интерес к истории и традициям лагеря.
Изучение детей, изучение интересов, ожиданий детей от лагеря, опыта участия в организаторской деятельности.
Диагностика складывающихся отношений в коллективе.
Отчет по прохождению летней педагогической практики в детском оздоровительном лагере
Просмотр содержимого документа
«Отчет по прохождению летней педагогической практики в детском оздоровительном лагере»
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
«АМУРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФАКУЛЬТЕТ ФИЛОЛОГИИ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
о прохождении производственной педагогической практики
студента 2 курса направления подготовки
44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»
профили «Русский язык» и «Литература»
ИППОЛИТОВОЙ ЮЛИИ СЕРГЕЕВНЫ
(фамилия, имя, отчество)
Наименование базы практики: ООО «Санаторий «Сахарный ключ»
Начало практики: «24» июня 2021г.
Окончание практики: «14» июля 2021г.
Руководитель от базы практики: _____________________/ Близник М.П.
Руководитель практики от кафедры: _________________/ Анкудинова Е.В.
Комсомольск-на-Амуре, 2021 г.
Директор лагеря Муравьева Изабелла Вильеновна
Зам. директора по воспитательной работе Близник Марина Павловна
Адрес лагеря Приморский край, г. Владивосток, ул. Сахарный ключ д. 4
Контактный телефон лагеря 8 (423) 238-62-67
Распорядок дня в лагере
Дискотека (вт, чт, сб,вс)
Список отряда (индивидуальные особенности детей)
Развить коммуникативные навыки
Завести новые знакомства и поучавствовать в лагерных мероприятиях
Хорошо провести время в кругу друзей
Достичь сплоченности отряда, чтобы все друг с другом подружились
Весело отдохнуть в кругу друзей
Найти общий язык со сверстниками и стать более коммуникабельной
Раскрыть творческий потенциал
Найти хороших друзей, получить новые эмоции, найти новое хобби
Получить новые эмоции
Найти новые знакомства
Раскрыть новые таланты
Отдохнуть от повседневной жизни
Найти новых друзей, отдохнуть от городской суеты
Найти новые знакомства
Новые знакомства, хорошее времяпрепровождение
Познакомиться с новыми людьми
Стать болеет дисциплинированной
Поучаствовать в мероприятиях лагеря и отряда
Хорошо провести время, поучаствовать в спортивных соревнованиях
Хорошо провести время в кругу друзей
Достичь сплоченности отряда, чтобы все друг с другом подружились
Весело отдохнуть в кругу друзей
Найти общий язык со сверстниками и стать более коммуникабельной
Поучаствовать в спортивных соревнованиях
Раскрыть творческий потенциал
Стать полезной для своего отряда
Обрести духовное равновесие с самим собой
Развить коммуникативные навыки
Завести новые знакомства и поучавствовать в лагерных мероприятиях
Отдохнуть и набраться сил перед новым учебным годом
Хорошо провести время в кругу друзей
В отряде 36 человек из них 24 девочек и 12 мальчиков. Возраст воспитанников от 11 до 13 лет. Группа была сформирована при зачислении ребят на площадку 24.06.2021г. Многие ребята не первый год посещают данную площадку, поэтому большинство ребят уже знакомы между собой, но не все.
Активом коллектива выступают: Макунина Мария, Белоус Анастасия, Протас Алина, Поручиков Руслан. Отряд проявляет самостоятельность при организации коммуникативной, творческой деятельности, не проявляют самостоятельности в трудовой, подвижных игр, спортивных состязаний, настольных игр (лишь внутри своих команд). Актив проявляет требовательность к себе и окружающим. Проявляют заботы к слабым и младшим. Ребята прислушиваются к мнению «актива», но им тяжело прийти к единому мнению. Возрастные психологические особенности детей выразились в том, что: дети видели в вожатых старших наставников, в коллективе сразу образовались микро группы общения, границы которых по мере знакомства и жизни в отряде стали почти невидимыми. В связи со своими психологическими особенностями, дети сразу выделили для себя неформального лидера (Петрова Алина), в котором они видели для себя авторитета. Больших конфликтов среди детей не было, все решалось мирным путем. Данный коллектив можно назвать сплоченным, не смотря на то что он состоял из отдельных группировок. Взаимодействие между членами коллектива в начале смены было сложным, т.к. дети тяжело шли на общение друг с другом, не смотря на одинаковое социальное положение. Для установления межличностных отношений вожатыми было проведено мероприятие, в ходе которого дети ближе знакомились друг с другом. В середине смены взаимодействие коллектива стало более активным, однако оставались дети, с которыми не хотели дружить и общаться.
Уровень воспитанности детей в отряде хороший, воспитанием детей занимаются родители. Дети употребляют в своей лексике слова благодарности, «вежливые» слова при общении со сверстниками.
С первых дней организовывали детей в «орлятский круг», что стало своеобразной традицией. Вечером подводились итоги дня и каждому дню присваивался цвет согласно настроению детей. Были запущены игры «Банана», «Тайный друг» и «Солнышко дня».
В отряде была налажена дисциплина, режимные моменты соблюдались. Общий эмоциональный климат жизнерадостный, бодрый.
Педагогические цели и задачи вожатого на смену
Педагогические цели и задачи вожатого на смену
Создать коллектив отряда, уделяя особое внимание развитию детского самоуправления и формированию организационных умений (выполнение трудовых заданий, поручений, умения отчитываться об их исполнении перед коллективом, умения быть руководителем несложных общих дел и т.д.)
Привлечь каждого ребёнка к деятельности через систему поручений, содержание которых существенно отличается от школьных.
Научить работать вместе всем отрядом, доводить начато дело до конца, приобрести навыки самообслуживания.
Привить детям санитарно-гигиенические навыки.
Развивать волю, воспитывать дисциплинированность при выполнении режимных моментов.
Воспитывать у детей доброжелательность, уважение к окружающим людям, поощрять их любознательность, развивать эстетические чувства и творческие способности.
Помочь раскрыться в лучших своих наклонностях, способностях, знаниях и умениях; разработать общие цели, задачи и перспективы совместной деятельности.
Сформировать целенаправленный интерес к истории и традициям лагеря.
Изучение детей, изучение интересов, ожиданий детей от лагеря, опыта участия в организаторской деятельности.
Диагностика складывающихся отношений в коллективе.
Отчёт по летней педагогической практике
Отчёт по летней педагогической практике в ДСОЛ «Строитель»
студентка 4Агруппы
Яблокова Анастасия Ивановна
«24» июня 2016 г.
г. Кольчугино
Я Яблокова Анастасия Ивановна, студентка IV курса ЮПИГК, специальности «Начальные классы», успешно прошла практику в ДСОЛ «Строитель» города Иваново.
В первый день моей практики я познакомилась с лагерем, детьми и администрацией лагеря. Я могу сказать, что условия для творческого развития в лагере очень хорошие. Можно отметить, что данный лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста и уровня развития, с другой, формой для развития художественного, социального творчества ребенка.
Проработав воспитателем я сделала вывод, что эта работа не из лёгких. На протяжении всей своей практики я создавала положительную атмосферу в коллективе, тщательно следила за поведением детей, производила работу с родителями, помогала детям в их творческом развитии. Чтобы вызвать интерес у детей я использовала разнообразные формы, методы, средства и приемы при работе с детьми.
Выполняя программу практики, я посетила 21 день практики. В организационном периоде самыми трудными были первые два дня, так как дети были плохо знакомы друг с другом. Я старалась, чтобы первые дни посещения лагеря стали для них привычными и приятными. В процессе работы с детьми мною были выделены такие качества как инициативность, активность, отзывчивость и пассивность, стеснительность. Самым стеснительным ребятам я старалась помочь, сделать их привыкание к лагерной жизни более приятным. Для этого я проводила беседы с этими ребятами, вовлекала в разговор более активных ребят. Самой главной проблемой, с которой столкнулись дети в лагере, было взаимоотношение с одним мальчиком, который всегда и во всем хотел быть первым, лидером, но, если у него это не получалось, он обижал остальных детей или дрался. С таким ребенком было трудно не только мне, воспитателю, но даже и другим сотрудникам лагеря. Ему было уделено особое внимание, были проведены беседы мной и другими педагогами, а также беседы с его родителями.
Главной задачей в организационный период была задача познакомить детей как можно ближе, создать дружескую атмосферу в лагере. Игры на знакомство помогли детям сблизиться и раскрыть взаимные интересы. Мне было не трудно найти общий язык с детьми. Знакомство прошло успешно. Главную задачу организационного периода, по моему мнению, мне удалось выполнить.
В организационный и основной периоды деятельность лагеря была направлена на реализацию развития творческих способностей детей и на формирование у ребят навыков общения и толерантности. Для выполнения задач в лагере были проведены такие мероприятия как: «Парад зонтиков», мини шоу «Радиопрезентация», которые были направлены на развитие навыков общения. Дети не только узнали о нормах общения, но и смогли применить эти знания на практике. Такие мероприятия как: корпорации «День семьи», «Пластилиновая ворона», «Тачка на прокачку» были направлены на развитие творческих способностей.
В заключительный период деятельность в лагере была направлена на реализацию потребности детей в отдыхе. Для выполнения этой задачи дети посетили большое количество экскурсий, были проведены игры на свежем воздухе.
В течении смены коллектив стал дружней, дети стали более открытыми. Самые стеснительные ребята стали более общительными, старались чем-то поделиться с друзьями. Девочки оказались очень инициативными, они предложили очень много идей к закрытию смены. Над творческими заданиями учащиеся работали с большим увлечением.
В общем, хочется отметить, что отношения в коллективе были дружескими, дети просили друг у друга совета, старались помочь друг другу. Психологический климат в отряде был положительный, конечно не обходилось и без внутренних конфликтов, но педагоги и вожатые старались сразу же все решить мирным способом.
Самым значительным событием в этой смене для меня было проведенное воспитательное мероприятие, так как я проявила свою самостоятельность в работе с детьми. Я заранее спланировала свою работу, отобрала нужный материал, пыталась выбрать игры и задания, соответствующие интересам детей. Можно сказать, что мероприятие было успешным. Оно проходило живо, дети работали с большим увлечением. Мне и вожатым, удалось заинтересовать ребят.
Педагогическая практика оказалась для меня несложной, в некоторых ситуациях даже занимательной и захватывающей. В период прохождения практики я выработала в себе следующие качества: терпение, внимание. Я научилась наводить дисциплину в коллективе, что очень важно для моей будущей работы педагогом. Я овладела следующими коммуникативными умениями: выслушивать собеседника, не перебивая его; в соответствующей ситуации выразить уважение к самостоятельности, оригинальности высказываний, суждений детей. Для меня было трудным привыкнуть к новой обстановке работы в первые дни, а также необходимость уделить внимание каждому ребенку.
В целом практика прошла хорошо. Я считаю, что я справилась со своей задачей: организовала активный отдых детей, с пользой провела их время. Мне понравилось просто общаться с детьми, я научилась находить с ними общий язык, понимать их. Еще я узнала множество методов и приемов, как направить деятельность детей в нужное русло. В целом я довольна собой, поскольку все поставленные цели и задачи практики были достигнуты.
Считаю, что практика была полезным и необходимым этапом обучения и показала, что я правильно выбрала профессию.
Отчет о прохождении летней практики
Я, Власенко Марина Ивановна
Факультет (институт) Дошкольного и начального образования
Направление подготовки 44. 03.01. Начальное образование
Профиль подготовки Начальное образование
Группа ZSBH Нач-1-1 Курс 1
место прохождения практики Краснодарский край, Каневской район, станица Стародеревянковская, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11.
в период с _________201 года по __________201 года в должности вожатого.
В ходе прохождения данной практики я выполнила в полном объеме полученное индивидуальное задание, направленное на формирование следующих компетенций:
· готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования (ОПК-4);
· готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6);
· готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6);
· готовность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы (ПК-14).
Формирование указанных компетенций осуществлялось в ходе планирования и реализации воспитательных дел, мероприятий, игр, а именно:
— Отрядное мероприятие игра «Зеленая аптека»;
— Отрядное мероприятие «Эстафета дружбы»;
— Общелагерное мероприятие «Веселая спартакиада»;
— Общелагерное мероприятие экскурсия «Путешествие в мир родной природы»;
— Общелагерное мероприятие эстафета «Море, солнце и вода – наши лучшие друзья»;
— Общелагерное мероприятие «Конкурс рисунков на асфальте»;
— Общелагерное мероприятие «Экологический поход»;
— Общелагерное мероприятие «Экскурсия в центральный парк ст. Каневской»;
— Общелагерное мероприятие «Посещение спорткомплекса Юность»;
— Общелагерное мероприятие «Пиратские сокровища».
В ходе практики мною были реализованы следующие культурно-просветительские программы:
— Общелагерное мероприятие «Шоу талантов»;
— Общелагерное мероприятие «Лучший рисунок моря»;
— Общелагерное мероприятие посещение циркового представления «Цирк! Цирк! Цирк!»;
— Отрядное мероприятие историческая справка «Как Русь крестили?»;
— Отрядное мероприятие беседа «Они полегли на поле боя»;
— Отрядное мероприятие минутка здоровья «Овощи, фрукты и вода – наши лучшие друзья!»;
— Отрядное мероприятие творческий конкурс «Наше лето!»;
— Общелагерное мероприятие помещение театрализованного представления от студии «Стрекоза» «На дороге…»;
— Общелагерное мероприятие «Экскурсия к Святому источнику Криница»»;
— Отрядное мероприятие беседа «День семьи, любви и верности»;
— Общелагерное мероприятие посещение планетария «Интересное вокруг нас»;
— Общелагерное мероприятие «Конкурс рисунков о космосе»;
— Общелагерное мероприятие «Поездка в кинотеатр Космос»;
— Отрядное мероприятие «Викторина «Книги – к знаниям ступенька».
По результатам анализа выше указанных воспитательных форм я подготовила дневник студента-практиканта, план работы за весь период практики, красочно оформленные методические разработки двух отрядных КТД (или мероприятия); фото- и видеоотчет, презентация.
Мне на руки выдана характеристика с оценкой.
Прохождение практики помогло мне в формировании компетенций будущего педагога. Вместе с тем считаю нужным указать на то, что необходимо продолжить работу по приобретению знаний в новых образовательных технологиях, по совершенствованию умений и навыков в работе с детьми с ОВЗ, приобретению опыта деятельности в организации туристической деятельности.
Студент-практикант Власенко М.И. ____________________
Отчет о прохождение педагогической практики в школьном летнем лагере
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Пришкольный оздоровительный лагерь «Радуга»
Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Лето – время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.
Организация школьных оздоровительных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период. Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей.
Цель летней педагогической практики – совершенствование подготовки студентов к организации и проведению воспитательной работы с детьми и подростками в детском оздоровительном лагере в качестве вожатых.
Информация о лагере
Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием в
Продолжительность оздоровления 10 дней:
Дети находятся в лагере дневного пребывания с. 9.00 до 14.00 часов.
Суббота, воскресенье – выходные дни.
Ф.И.О. руководителя лагеря:
На территории лагеря имеется: спортивная площадка, футбольное поле, беговая дорожка, парковая зона.
1. Привлечение учащихся на определенный период летнего отдыха;
2. Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию;
3. организация полноценного отдыха для детей
4. физическое и психическое оздоровление
5. формирование у детей потребности в здоровом образе жизни
6. развитие потенциала каждого ребенка
7. развитие коллективистских отношений;
8. выработка навыков здорового образа жизни;
9. создание условий для самореализации учащихся;
10. организация досуга учащихся;
11. формирование и закрепление трудовых навыков.
Отчет о летней педагогической практике
В первый день прошло построение в честь открытия лагеря. Отряд придумал себе название и выпустил стенгазету.
Ежедневно в лагере проводились утренняя линейка. На линейке подводились итоги предыдущего дня, награждались победители общелагерных мероприятий, ежедневно отряд получал задание на смекалку и план подготовки к мероприятию.
В отряде велась воспитательная работа: беседы о правилах дорожного движения, о безопасном пути в лагерь и домой, о правилах поведения на улице, в общественных местах, на прогулках, о здоровом образе жизни, о правильном питании и культуре питания, о дружбе и взаимопомощи. Ребята познакомились с планом эвакуации при пожаре и ЧС, была проведена учебная эвакуация.
За время работы лагеря организованы: выход детей на спектакль, городской парк, кинотеатр
Ребята приняли участие в веселых стартах, викторине «При пожаре звонить «01», лектории по ПДД и конкурсе загадок по правилам дорожного движения, «Знатоки природы»экологическая игра,» и др.
12 июня на День России проведена акция, посвященная государственной символике РФ, в рамках которой дети рисовали флаг и герб РФ, учили гимн РФ.
В Пушкинский день в отряде провели отбор лучших знатоков произведений А.С. Пушкина (викторины) и конкурс чтецов.
В дни торжественного открытия и закрытия лагеря состоялись концерты «Мы ищем таланты» и «Зажги свою звезду». Дети исполняли песни, читали стихи, танцевали, играли на музыкальных инструментах.
На закрытии лагеря состоялась линейка, на которой были награждены дети, отличившиеся в проведенных в течение смены мероприятиях. Им вручены грамоты.
Также в лагере была организована выставка индивидуальных и коллективных работ детей, выполненных в кружках по интересам.
Итогом работы лагеря было вручение ребятам грамот
Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность отдохнуть и укрепить свое здоровье. Для участников летнего оздоровительного лагеря было организовано полноценное двухразовое питание в столовой школы.
Дети с большим удовольствием приходили каждый день в лагерь. Здесь их приветливо встречали добрые воспитатели.