техник транспорта образование и практика журнал
Техник транспорта образование и практика журнал
Рецензируемый научно-практический журнал.
Журнал создан в год 210-летия Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I в рамках соглашения о сотрудничестве Университета с ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте».
Журнал является инновационно-коммуникационной площадкой для продуктивного диалога и научно-практической дискуссии в сфере подготовки кадров для транспортной отрасли.
Тематическая направленность предусматривает широкую тематику вопросов, возникающих на стыке организации непрерывного профессионального образования и подготовки квалифицированных кадров среднего звена и инженерно-технических работников железнодорожного и автомобильного транспорта.
Концепция журнала предполагает публикацию современных достижений в области качества образования, а также актуальных аналитических материалов по вопросам организации среднего профессионального образования и повышения квалификации специалистов среднего звена и инженерно-технического персонала железнодорожного и автомобильного транспорта, практического опыта технического обучения, интеграции учебного процесса с наукой и практикой.
Учредители:
Издатель: ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте»,105082, Россия, г. Москва, ул. Бакунинская, 71
Периодичность: 4 раза в год.
Языки: русский, английский.
Индексация: РИНЦ.
Идентификаторы: ISSN 2687-1025 (Print); ISSN 2687-1033 (Online)
Свидетельство о регистрации печатной версии: ПИ № ФС 77–77970 от 03.03.2020
Свидетельство о регистрации электронной версии: ЭЛ № ФС 77–77968 от 03.03.2020
Техник транспорта образование и практика журнал
Журнал создан в год 210-летия Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I — 21 ноября 2019 года на XIII Международном форуме «Транспорт России», где было подписано соглашение о сотрудничестве Университета с ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте».
В июне 2020 года вышел первый объединенный выпуск журнала.
Журнал является инновационно-коммуникационной площадкой для продуктивного диалога и научно-практической дискуссии в сфере подготовки кадров для транспортной отрасли.
Тематическая направленность предусматривает широкую тематику вопросов, возникающих на стыке организации непрерывного профессионального образования и подготовки квалифицированных кадров среднего звена и инженерно-технических работников железнодорожного и автомобильного транспорта.
Концепция журнала предполагает публикацию современных достижений в области качества образования, а также актуальных аналитических материалов по вопросам организации среднего профессионального образования и повышения квалификации специалистов среднего звена и инженерно-технического персонала железнодорожного и автомобильного транспорта, практического опыта технического обучения, интеграции учебного процесса с наукой и практикой.
Научная концепция журнала предполагает публикацию оригинальных статьей. Приоритет — рассказ о достижениях, результатах научных исследований в области организации среднего профессионального образования и повышения квалификации специалистов среднего звена и инженерно-технического персонала железнодорожного и автомобильного транспорта, практического опыта технического обучения, интеграции учебного процесса с наукой и практикой.
На страницах журнала находят отражение методические разработки и актуальный аналитический материал преподавателей и специалистов.
В каждом номере — материалы, посвященные истории транспорта, обзоры изменений законодательства, сведения о книжных новинках, обзорная и дискуссионная информация.
Журнал адресован преподавателям и руководителям учреждений среднего профессионального образования транспортной отрасли, окажется интересен широкому кругу читателей, интересующихся проблемами ссузов.
Издатель: ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте»,105082, Россия, г. Москва, ул. Бакунинская, 71
Периодичность: 4 раза в год.
Языки: русский, английский.
Индексация: РИНЦ. статьям присваивается международный идентификатор цифрового объекта DOI.
Идентификаторы: ISSN 2687-1025 (Print); ISSN 2687-1033 (Online)
Св-во о регистрации печатной версии: ПИ № ФС 77–77970 от 03.03.2020
Св-во о регистрации электронной версии: ЭЛ № ФС 77–77968 от 03.03.2020
Адрес редакции: 105082, Россия, г. Москва, ул. Бакунинская, 71,
Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте
Тел.: +7 (495) 739-00-30, доб. 180
Приглашаем преподавателей ссузов и вузов, аспирантов, докторантов к публикации в журнале «Техник транспорта: образование и практика»!
Прием материалов для публикации ведется в течение всего года!
Редакция приглашает к сотрудничеству: преподавателей техникумов и вузов, специалистов учебно-методических и научно-исследовательских центров профессионального образования — авторов статей.
Пресс-служба
по информации главного научного редактора журнала
Книги и учебные пособия
Техник транспорта: образование и практика. 2021. Том 2. Выпуск 2. DOI 10.46684/2687-1033.2021.2. – Москва : ФГБУ ДПО «Учебно методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2021. – 128 c. – ISSN 2687-1033 (Online)
Научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта.
Периодичность 4 номера в год. Индексируется в РИНЦ.
ISSN 2687-1033 (Online)/Сайт журнала: ttspo.ru
Техник транспорта: образование и практика. 2020. Том 1. Выпуск 4. DOI 10.46684/2687-1033.2020.4. – Москва : ФГБУ ДПО «Учебно методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2020. – 128 c. – ISSN 2687-1033 (Online)
Научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта.
Периодичность 4 номера в год. Индексируется в РИНЦ.
DOI: 10.46684/2687-1033.2020.4
ISSN 2687-1033 (Online)/Сайт журнала: ttspo.ru
Тематическая направленность предусматривает широкий спектр вопросов, возникающих на стыке организации непрерывного профессионального образования и подготовки квалифицированных кадров среднего звена и инженерно-технических работников железнодорожного и автомобильного транспорта.
Публикуются результаты научных исследований, методические разработки, актуальный аналитический материал преподавателей и специалистов высших и средних учебных заведений наземного транспорта, а также смежных отраслей, академических и прикладных институтов.
Важнейшими задачами журнала являются: обобщение научных и практических результатов по основным направлениям подготовки квалифицированных кадров среднего звена и инженерно-технических работников железнодорожного и автомобильного транспорта, освещение широкого спектра вопросов, возникающих на стыке организации непрерывного профессионального образования.
Научная концепция журнала предполагает публикацию современных достижений в области организации среднего профессионального образования и повышения квалификации специалистов среднего звена и инженерно-технического персонала железнодорожного и автомобильного транспорта, практического опыта технического обучения, интеграции учебного процесса с наукой и практикой.
Техник транспорта образование и практика журнал
Журнал создан в год 210-летия Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I — 21 ноября 2019 года на XIII Международном форуме «Транспорт России», где было подписано соглашение о сотрудничестве Университета с ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте».
В июне 2020 года вышел первый объединенный выпуск журнала.
Журнал является инновационно-коммуникационной площадкой для продуктивного диалога и научно-практической дискуссии в сфере подготовки кадров для транспортной отрасли.
Тематическая направленность предусматривает широкую тематику вопросов, возникающих на стыке организации непрерывного профессионального образования и подготовки квалифицированных кадров среднего звена и инженерно-технических работников железнодорожного и автомобильного транспорта.
Концепция журнала предполагает публикацию современных достижений в области качества образования, а также актуальных аналитических материалов по вопросам организации среднего профессионального образования и повышения квалификации специалистов среднего звена и инженерно-технического персонала железнодорожного и автомобильного транспорта, практического опыта технического обучения, интеграции учебного процесса с наукой и практикой.
Научная концепция журнала предполагает публикацию оригинальных статьей. Приоритет — рассказ о достижениях, результатах научных исследований в области организации среднего профессионального образования и повышения квалификации специалистов среднего звена и инженерно-технического персонала железнодорожного и автомобильного транспорта, практического опыта технического обучения, интеграции учебного процесса с наукой и практикой.
На страницах журнала находят отражение методические разработки и актуальный аналитический материал преподавателей и специалистов.
В каждом номере — материалы, посвященные истории транспорта, обзоры изменений законодательства, сведения о книжных новинках, обзорная и дискуссионная информация.
Журнал адресован преподавателям и руководителям учреждений среднего профессионального образования транспортной отрасли, окажется интересен широкому кругу читателей, интересующихся проблемами ссузов.
Издатель:ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте»,105082, Россия, г. Москва, ул. Бакунинская, 71
Периодичность:4 раза в год.
Индексация:РИНЦ. статьям присваивается международный идентификатор цифрового объекта DOI.
Идентификаторы:ISSN 2687-1025 (Print); ISSN 2687-1033 (Online)
Св-во о регистрации печатной версии: ПИ № ФС 77–77970 от 03.03.2020
Св-во о регистрации электронной версии: ЭЛ № ФС 77–77968 от 03.03.2020
Адрес редакции:105082, Россия, г. Москва, ул. Бакунинская, 71,
Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте
Тел.:+7 (495) 739-00-30, доб. 180
Прием материалов для публикации ведется в течение всего года!
Редакция приглашает к сотрудничеству: преподавателей техникумов и вузов, специалистов учебно-методических и научно-исследовательских центров профессионального образования — авторов статей.
Правила и рекомендации по оформлению статьи размещены на сайте журнала. С удовольствием ответим на Ваши вопросы!
Пресс-служба
по информации главного научного редактора журнала
Техник транспорта образование и практика журнал
В конце июня планируется выпуск первого номера научно-практического журнала «Техник транспорта: образование и практика». Открывают его научные статьи и практические материалы по организации образовательного процесса в техникумах и вузах железнодорожного транспорта.
Внимания читателей заслуживает статья доктора технических наук О.Д. Покровской «Институтский наставник — важное звено „Нового звена“». Актуальность темы определена практической необходимостью сбалансировать поддержку участников молодежного конкурса ОАО «РЖД» «Новое звено» на всех этапах прохождения конкурса. Предложено прикрепить к студентам-участникам конкурса институтского наставника уже на начальном этапе подготовки проекта. Наибольшей эффективности можно достичь, если команда будет сформирована из студента, молодого ученого и молодого специалиста. При реализации данного предложения компания ОАО «РЖД» получит более сильные заявки, эффективные идеи для успешного развития отрасли.
Международному сотрудничеству и выставочной деятельности Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (УМЦ ЖДТ) посвящена публикация директора УМЦ ЖДТ, кандидата технических наук О.В. Старых «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте: международное сотрудничество и выставочная деятельность». Показана работа УМЦ ЖДТ по взаимовыгодному сотрудничеству с образовательными учреждениями и предприятиями железнодорожного транспорта стран ближнего дальнего зарубежья. Отмечено, что результатом такого сотрудничества стали подписанные соглашения и меморандумы «О сотрудничестве и совместной деятельности» между УМЦ ЖДТ и образовательными учреждениями и транспортными структурами Казахстана, Киргизии, Узбекистана и КНДР.
«Дидактические проблемы цифровой трансформации среднего профессионального образования на фоне борьбы с пандемией» рассмотрены в исследовании доктора педагогических наук И.С. Сергеева. Автор приходит к выводу, что технология дистанционного обучения может быть использована при реализации программ среднего профессионального образования (СПО) только в форс-мажорных обстоятельствах (вынужденная самоизоляция в условиях борьбы с пандемией) с существенной потерей качества образования и его практико-ориентированности. Вынужденная самоизоляция выявила главную проблему цифровой трансформации профессионального образования — дефицит общих компетенций педагога, студента, родителя. Оптимальной формой введения онлайн-курсов в образовательный процесс СПО является технология смешанного обучения, сочетающая работу в онлайн с контактными формами обучения.