техническое задание на обучение по электробезопасности образец по 44 фз

Составляем техническое задание для закупок по 44-ФЗ

Техническое задание по 44-ФЗ — это документ заказчика, который определяет специфические, количественные и качественные характеристики конкретной госзакупки. Разбираемся, как подготовить ТЗ.

Скачать бланк технического задания
Скачать образец технического задания на выполнение работ по ФЗ 44
Скачать техническое задание на закупку зимних шин

Что такое техническое задание

В 44-ФЗ разъясняется, что такое ТЗ заказчика — часть закупочной документации и неотъемлемое приложение к проекту госконтракта. На основании техзадания заказчики выявляют основные параметры госзакупки. В положениях ТЗ подробно описывается объект закупки, условия поставки, ключевые требования как к приобретаемой продукции, так и к самим исполнителям.

Техзадание представляет собой подробное руководство для потенциальных поставщиков, в котором детально описаны все аспекты тендера. Приобретение товаров, работ, услуг для нужд заказчиков — процесс многоэтапный. Перед непосредственным объявлением госзакупки и публикацией извещения организация-заказчик прорабатывает документы, которые будут характеризовать тендер: определять предмет госконтракта, цену, объем, условия, требования и специфику закупаемого объекта. Различные объекты заказа подразумевают особые условия и требования. Форма и структура технического задания по 44-ФЗ зависит от типа закупаемого товара, работы или услуги. Вот несколько примеров.

Чем отличается техзадание от описания объекта заказа

Техзадание входит в состав закупочной документации, а описание объекта госзакупки, в свою очередь, является обязательной частью ТЗ. Но какие-либо требования к техническому заданию по 44-ФЗ не установлены, а вот описание предмета торгов регламентируется законодательными нормативами (ст. 33 44-ФЗ).

Разработкой ТЗ надлежит заниматься всем специалистам, участвующим в процессе госзаказа в учреждении: начиная от контрактного управляющего или специальной службы и заканчивая юридическими и техническими специалистами. Связано это с тем, что в техническом задании указывается инструкция для поставщика, которая включает разделы с объемами, специфическими характеристиками, нормативным регулированием объекта госзакупки. Если заказчик хочет, чтобы результаты торгов были максимально эффективными и победил поставщик, который предложит наиболее оптимальный для организации вариант, то к составлению технической документации следует привлечь сотрудников, которые специализируются на каждом отдельном разделе ТЗ.

Базируется составление технического задания по 44-ФЗ на государственных стандартах (ГОСТ) формирования и ведения программной документации. Но заказчик не обязан использовать форму ТЗ по ГОСТу. Это вспомогательная мера, которая упрощает разработку корректных закупочных документов. Межгосударственные стандарты используются в зависимости от отраслевой принадлежности организации-заказчика или специфичности приобретаемых товаров, работ или услуг.

техническое задание на обучение по электробезопасности образец по 44 фз. Смотреть фото техническое задание на обучение по электробезопасности образец по 44 фз. Смотреть картинку техническое задание на обучение по электробезопасности образец по 44 фз. Картинка про техническое задание на обучение по электробезопасности образец по 44 фз. Фото техническое задание на обучение по электробезопасности образец по 44 фз

Требования к техзаданию

Закон о Федеральной контрактной системе не предусматривает унифицированной формы ТЗ и определенных требований к формату и содержанию документа. При разработке заказчик вправе использовать уже имеющиеся образцы или составить собственный бланк, основываясь на специфике своей финансово-хозяйственной деятельности или на отраслевых особенностях.

Установлены общие рекомендации к структуре. Бланк состоит из разделов, описывающих сводную информацию о госзаказе, данные об объекте торгов, требования к потенциальным исполнителям, существенные условия госконтракта и дополнительные сведения. В процессе формирования ТЗ специалисты вправе воспользоваться всеми открытыми и доступными для пользователей сервисами. К ним относятся:

В техническом задании прописывают наименование объекта госзаказа, основные требования и условия к нему. Название предмета заказа приводится на основании действующего каталога товаров, работ, услуг (КТРУ) (утв. ПП РФ № 145 от 06.02.2017). Изучив искомую позицию в КТРУ, специалист заказчика описывает объект госзаказа в строгом соответствии с конкретной строкой каталога.

В случае несовпадения прописанных в КТРУ характеристик и описания заказчика ответственный специалист приводит письменное обоснование, указывая требуемое наименование закупаемого объекта (правила, закрепленные постановлением правительства № 555 от 05.06.2015). В техническом задании описывается конечный результат закупки в части товаров, работ и услуг, учитывающий все потребности заказчика. Формирование описательной части нормируется статьей 33 44-ФЗ. Эти правила учитывают и при разработке всего техзадания:

Как составить техническое задание: пошаговая инструкция

Разработка должна происходить поэтапно, так как техническое задание состоит из нескольких разделов. Инструкция, как подготовить техзадание на аукцион по 44-ФЗ, чтобы выиграть в части оптимального поставщика и качественных товаров, работ, услуг:

Источник

Составляем техническое задание на обучение по охране труда

Техническое задание на обучение по охране труда — это документ, в котором описываются технические, функциональные и иные требования заказчика к образовательной услуге. Техзадание публикуют в составе извещения о торгах как неотъемлемую часть закупочной документации.

Скачать образец технического задания на обучение по птм
Скачать техзадание на обучение сотрудников горнодобывающего сектора
Скачать техзадание на обучение по электробезопасности, 4-я группа

Структура технического задания

Перед публикацией извещения о закупке необходимо подготовить закупочную документацию и проект контракта. В составе документации на приобретение образовательных услуг оформляют и техническое задание на обучение персонала — описательную часть, в которой подробно указывают ожидаемые характеристики услуги.

Порядок описания объекта закупки регулируется в статье 33 44-ФЗ. Структура техзадания зависит от конкретного заказа, но есть и общие требования к технической документации. В этой части описания заказчик определяет основные функциональные характеристики и особенности объекта торгов (п. 1 ч. 1 ст. 33 44-ФЗ).

Используйте бесплатно инструкции от экспертов КонсультантПлюс, чтобы составить техническое задание без ошибок и нарушений.

техническое задание на обучение по электробезопасности образец по 44 фз. Смотреть фото техническое задание на обучение по электробезопасности образец по 44 фз. Смотреть картинку техническое задание на обучение по электробезопасности образец по 44 фз. Картинка про техническое задание на обучение по электробезопасности образец по 44 фз. Фото техническое задание на обучение по электробезопасности образец по 44 фз

Алгоритм составления

Правила составления техзадания напрямую зависят от объекта торгов. Если составляете техническое задание на курсы повышения квалификации, обязательно отразите цель заказа, порядок и место проведения занятий, количество часов обучения и другие важные параметры.

Инструкция, как составить техзадание:

Образец

Это — пример техзадания на обучение по ПТМ:

на оказание образовательных услуг для нужд ГБУ «Идеальный заказчик»

Описание услуги (подробный перечень действий, входящих в состав услуги, позволяющих максимально возможно достичь поставленной цели)

Количественный показатель объема услуги

Услуги по обучению руководителей по пожарно-техническому минимуму

1.1. Предметом настоящего технического задания является заключение Контракта с лицензированной организацией (далее — Исполнитель) на оказание услуг по обучению и аттестации руководителей и специалистов по нормативным документам.

1.3. Количество часов обучения должно составлять не менее 11.

2. Место оказания услуг

2.1. г. Идеальный, ул. Идеальная, д. 1.

2.2. Обучение дистанционное.

3. Срок оказания услуг

3.1. Срок начала оказания услуг: с момента заключения Контракта.

3.2. Срок окончания оказания услуг: 01.08.2021.

4.1. Исполнитель должен иметь лицензию на право ведения образовательной деятельности установленного образца (Министерства образования РФ).

4.2. Соблюдать сроки оказания услуг в соответствии с заявкой Заказчика.

5. Требования к услугам

5.1. Услуги должны оказываться штатными преподавателями, имеющими практический опыт в области организации работ по обучению специалистов.

5.2. Обучение по Программам должно проводиться в форме заочного обучения, с использованием дистанционных технологий обучения в соответствии с действующей нормативной базой и проверкой знаний требований соответствующих нормативных документов.

5.3. Результатом проведенных услуг является получение Заказчиком оформленных должным образом протоколов проверки знаний и удостоверений (свидетельств) о пройденном обучении сотрудников.

5.4. Исполнитель должен организовать совместно с Заказчиком повторную проверку знаний требований пожарно-технического минимума слушателям, не прошедшим проверку знаний, в срок не позднее одного месяца после первоначальной проверки знаний без взимания дополнительной платы.

Список работников ГБУ «Идеальный заказчик» на обучение.

Источник

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ТЕХЗАДАНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ТЕХЗАДАНИЕ

Приложение № 1 к документации об электронном аукционе
на оказание образовательных услуг в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд
для нужд ФГБУ «ХХХХ»

Наименование, характеристики и объем оказываемых услуг

Оказание образовательных услуг в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Тип обучения – дополнительное профессиональное образование – повышение квалификации

Форма обучение – очная

Объем учебной нагрузки – не менее 120 академических часов

Количество обучаемых –20человек
Город оказания услуг – Москва

Место оказания услуг – предоставляется исполнителем

Программа повышения квалификации должна соответствовать требованиям Закона № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в РФ», приказа Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», требованиям Технического задания.

Цель и назначение услуг

Реализация единой государственной политики в области дополнительного профессионального образования специалистов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Срок оказания услуг

Программа проводится непрерывно. Объем недельной нагрузки не более 40 академических часов. Продолжительность обучения не более 3 недель. Обучение проводить 5 дней в неделю, кроме субботы и воскресения в период времени с 9.00 до 18.00.

Начало обучения не позднее 1 августа 2017 года. Окончание обучения – не позднее 22 августа 2017 года. Срок обучения согласовывается с заказчиком.

Исполнитель определяет график проведения занятий, готовит расписание занятий с указанием ФИО преподавателей в соответствии с перечнем изучаемых дисциплин. Расписание своевременно предоставляется Заказчику.

Содержание курса повышения квалификации

Курс повышения квалификации должен быть разработан с учетом Методических рекомендаций по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, утвержденных совместным письмом от 12 марта 2015 г. Минэкономразвития России № 5594-ЕЕ/Д28и и Минобразования России № АК-553/06.

Программа должна быть направлена на повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в сфере закупок, а также должна учитывать профессиональные стандарты в сфере закупок и соответствовать приказу Минтруда России от 10 сентября 2015 г. № 625н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок»».

Программа должна предусматривать:

— подробное рассмотрение положений Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд;

— рассмотрение примеров существующей административной и судебной практики;

— лекционные, практические занятия, семинары, деловые игры, разбор конкретных примеров, самостоятельную работу слушателей, консультации по проблемным вопросам.

В рамках обучения должны быть рассмотрены следующие вопросы и темы:

Наименование дисциплин и их основные темы

Основы контрактной системы

Цели, задачи и принципы контрактной системы. Участники контрактной системы, их права и обязанностиКонтрактная служба. Контрактные управляющие. Комиссия по осуществлению закупокИнформационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок. Порядок организации электронного документооборота

Законодательство РФ о контрактной системе в сфере закупок

Действующая российская нормативная правовая база, регламентирующая вопросы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Нормативные правовые акты, принятые в развитие законодательства, регулирующего закупки товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд. Применение антимонопольного законодательства при осуществлении закупок товаров, работ и услуг

Планирование и обоснование закупок

Планирование и обоснование закупок. Централизованные закупкиПонятие начальной (максимальной) цены контракта, ее назначение, методы определения

Осуществление закупок

Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): общая характеристика способов, основные правила выбораТребования к участникам закупки. Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукционаПравила описания объекта закупки. Порядок составления технического задания. Нормирование в сфере закупокПорядок проведения конкурсов, включая конкурсы с ограниченным участием, двухэтапные конкурсыОценка заявок, окончательных предложений участников закупки и критерии этой оценкиПорядок осуществления закупок путем проведения аукционаПорядок осуществления закупок способом запроса котировокПорядок осуществления закупок способом запроса предложенийОсуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)Особенности закупок, осуществляемых бюджетными, автономными учреждениями, государственными, муниципальными унитарными предприятиями и иными юридическими лицамиОсобенности отдельных видов закупок

Контракты

Порядок заключения, исполнения, изменения и расторжения контрактовПриемка продукции. Экспертиза результатов контракта и привлечение экспертов

Мониторинг, контроль, аудит и защита прав и интересов участников закупок

Мониторинг и аудит в сфере закупок. Общественный контроль и общественное обсуждение закупокОтветственность заказчиков, работников контрактных служб, контрактных управляющих, членов комиссий по осуществлению закупок за нарушение законодательства РФ в сфере закупок. Обзор административной и арбитражной практики. Способы защиты прав и законных интересов участников процедуры закупкиВариативная часть

Содержание отдельных компонентов программы, формы реализации определяются исполнителем самостоятельно, с учетом требований, установленных в пунктах 3.3–3.5 Методических рекомендаций, утвержденных совместным письмом от 12 марта 2015 г. Минэкономразвития России № 5594-ЕЕ/Д28и и Минобразования России № АК-553/06.

Программа обучения может быть дополнена иными вопросами и темами.

По окончании курса должна быть проведена итоговая аттестация в форме, определенной исполнителем. Форма итоговой аттестации должна быть указана в программе повышения квалификации.

По итогам освоения дополнительной профессиональной программы исполнитель выдает каждому слушателю документ о квалификации (удостоверение о повышении квалификации). Документ о повышении квалификации выдается на бланке, защищенном от подделок полиграфической продукции, образец которого самостоятельно установлен исполнителем в соответствии с требованиями действующего на момент выдачи документа законодательства РФ.

Требования к условиям организации учебного процесса

Оказание образовательных услуг должно осуществляться в соответствии с требованиями Технического задания и образовательной программы повышения квалификации.

— определить учебный план и календарный учебный график занятий, подготовить учебно-материальную базу (собственную или арендуемую), аудиторный фонд, организовать учебный процесс;

— представить заказчику дополнительную профессиональную программу, разработать и организовать тиражирование раздаточного учебно-методического материала;

— подготовить преподавательский состав.

Исполнитель должен привлекать к учебному процессу в качестве преподавателей специалистов, имеющих опыт преподавания и практические навыки в области темы обучения. Рекомендуется привлечение специалистов из Минэкономразвития России, УФАС России, Минфина России, Управления Казначейства России, представителей электронных торговых площадок.

Обучение должно проходить в помещениях, соответствующих всем нормам и требованиям, предъявляемым к таким помещениям.

Учебно-материальная база в местах проведения обучения (собственные или арендуемые исполнителем помещения) должна быть оснащена:

— лекционным залом с наличием у каждого слушателя стула и стола. Лекционный зал должен быть оборудован техническими средствами, необходимыми для выступления лекторов (проектор, микрофон по необходимости и др.);

— компьютерной техникой с выходом в интернет, с полным пакетом необходимых для обучения программных средств из расчета одно рабочее место на одного обучаемого (в случае проведения практических занятий);

— исчерпывающим набором учебно-методических материалов, изучение которых предусмотрено учебной программой, из расчета по одному полному комплекту на каждого слушателя. Стоимость учебно-методических и раздаточных материалов, выдаваемых слушателям, и иных информационных ресурсов включается в стоимость обучения;

— в случае если в процессе обучения требуется самостоятельная работа на компьютере, слушатели должны быть обеспечены возможностью работы на компьютерах в пределах места проведения занятий.

Исполнитель должен обеспечить официальное информирование слушателей о сроках, учебном плане, организационных аспектах проведения учебного курса путем направления в адрес каждого слушателя вызова на обучение.

Исполнитель осуществляет мониторинг посещаемости слушателями учебных занятий.

Применение дистанционных образовательных технологий.

В случае применения дистанционного обучения требования к учебно-методическому и ресурсному обеспечению программы следующие:

— выход на ресурсы учебной электронной площадки obucheniezakupkam.ru или аналогичной.

— обеспечение самостоятельной работы слушателей ресурсами электронных курсов, обеспечивающих работу с контентом, выполнением учебных тестов и т. д.;

— проведение лекций в формате вебинаров для слушателей на площадке obucheniezakupkam.ru, или аналогичной.

Исполнитель предоставляет возможность в период обучения самостоятельно просматривать в записи вебинары (иметь доступ к записям), конференции текущего года по интересующим разделам в сфере закупок, возможность в период обучения задавать вопросы экспертам электронной системы Госзаказ или иным аналогичным независимым экспертным (справочным) системам / экспертным объединениям.

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

Требования к результатам услуг и форме их представления

По результатам оказания услуг оформляется акт приема-оказания услуг. К акту об оказанных услугах Исполнителем должны быть представлены следующие документы:

— приказы о зачислении слушателей на обучение и окончании обучения (копии);

— краткий отчет об оказании услуг;

— видеозапись итоговой аттестации;

— ведомость выдачи документов о повышении квалификации (копия);

— счет по оказанным услугам;

— результаты анкетирования слушателей по итогам обучения (входное и итоговое), позволяющее проанализировать уровень повышения компетенций и степень удовлетворенности обучением, качеством образовательных услуг, квалификацией преподавателей). Форма анкет согласовывается с Заказчиком.

Источник

Приложение N 1. Техническое задание на оказание Услуг

Приложение N 1 к Контракту
от «____»___________ 20__г. N____

Техническое задание
на оказание Услуг

2. Характеристика оказываемых услуг:

2.1. Проведение СОУТ, включающей в себя:

2.1.1. проведение процедуры идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах в соответствии с требованиями Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ, Приказа Минтруда России от 24.01.2014 N 33н. Оформление результатов идентификации вредных и (или) опасных производственных факторов в отношении каждого рабочего места, подлежащего идентификации;

2.1.2. оформление экспертом заключения об отсутствии на рабочем месте вредных и (или) опасных производственных факторов (при наличии таких рабочих мест). Составление декларации о соответствии условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда в отношении рабочих мест, на которых вредные и (или) опасные производственные факторы по результатам идентификации не выявлены;

2.1.3. определение перечня подлежащих исследованиям (испытаниям) и измерениям вредных и (или) опасных производственных факторов, исходя из перечня вредных и (или) опасных производственных факторов, указанных в частях 1 и 2 статьи 13 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ в отношении каждого рабочего места;

2.1.4. составление перечня рабочих мест, на которых проводилась СОУТ, с учетом результатов идентификации вредных и (или) опасных производственных факторов;

2.1.5. проведение исследований (испытаний) и измерений уровней вредных и (или) опасных производственных факторов в соответствии с перечнем вредных и (или) опасных производственных факторов, подлежащих исследованиям (испытаниям) и измерениям, в том числе и в особых условиях. Оформление протоколов проведения исследований (испытаний) и измерений в отношении каждого из подвергнутых исследованиям вредных и (или) опасных производственных факторов;

2.1.6. отнесение условий труда по степени вредности и (или) опасности к классам (подклассам) условий труда на рабочих местах, где проводились исследования (испытания) и измерения уровней вредных и (или) опасных производственных факторов;

2.1.7. проведение оценки обеспеченности работников, занятых на работах во вредных условиях труда, эффективными средствами индивидуальной защиты, прошедшими обязательную сертификацию. Оформление экспертом заключения о возможности снижения класса (подкласса) условий труда в случае применения работниками эффективных средств индивидуальной защиты;

2.1.8. подготовка сведений для оформления результатов СОУТ, в том числе на рабочих местах, на которых не идентифицированы вредные и (или) опасные производственные факторы:

проект сводной таблицы классов (подклассов) условий труда, установленных на рабочих местах;

рекомендуемые мероприятия, направленные на улучшение условий труда работников, с учетом результатов СОУТ (в случае выявления устранимых вредных и (или) опасных производственных факторов);

предложения (рекомендации) о предоставлении работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, гарантий и компенсаций;

предложения (рекомендации) об обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотрах работников.

2.1.9. составление и представление на бумажном и электронном носителях отчета о проведении СОУТ, оформленного по форме, утвержденной Приказом Минтруда России от 24.01.2014 N 33н, в том числе в отношении рабочих мест, на которых не идентифицированы вредные и (или) опасные производственные факторы, включающего в себя:

сведения об организации, проводящей СОУТ, с приложением копий документов, подтверждающих ее соответствие установленным статьей 19 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ требованиям;

перечень рабочих мест, на которых проводилась СОУТ, с указанием вредных и (или) опасных производственных факторов;

протоколы проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов;

протокол, содержащий решение комиссии о невозможности проведения на рабочих местах исследований (испытаний) и измерений в связи с созданием угрозы для жизни работников и экспертов (при наличии такого решения);

сводную ведомость результатов проведения СОУТ;

перечень мероприятий по улучшению условий труда работников, на рабочих местах которых проводилась СОУТ;

заключения эксперта организации, проводящей СОУТ.

2.1.10. подготовка сведений о результатах проведения СОУТ, предусмотренных частью 2 статьи 18 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ, и передача их во ФГИС СОУТ;

2.2. Требования к методам исследований (испытаний) и методикам измерений при проведении СОУТ:

2.2.1. при проведении исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов должны применяться утвержденные и аттестованные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, методы исследований (испытаний) и методики (методы) измерений и соответствующие им средства измерений;

2.3. Требования к организации, оказывающей услуги по проведению СОУТ:

2.3.1. указание в уставных документах организации в качестве основного вида деятельности или одного из видов ее деятельности проведения специальной оценки условий труда;

2.3.4. наличие регистрации в реестре организаций, проводящих СОУТ, согласно части 3 статьи 19 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ;

2.4. Привлечение соисполнителей допускается в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ.

2.5. Требования к качественным характеристикам оказываемых Услуг:

проведение СОУТ осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ, Приказа Минтруда России от 24.01.2014 N 33н с учетом специфики деятельности Заказчика.

3. Место оказания Услуг:______________________.

4. Сроки оказания Услуг:________________________________.

Начало оказания Услуг: с даты заключения Контракта.

Окончание оказания Услуг: не позднее «____»______________20___г.

5. Срок сдачи Исполнителем отчета о проведении СОУТ и представления документов на оплату оказанных услуг:_____________________.

6. Место сдачи результатов оказанных Услуг:_________________.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *