тайная практика северных богов
Тайная практика северных богов
Северная магия тайны и ритуалы
Понятно, что с течением времени, древнейшая вера преобразилась по представлениям народов, которые сформировались из приезжих и местных. И в таком виде она дошла и до наших дней, когда возобновилось, чуть ли не официальное поклонение богам, которое называют «неопаганизм».
Но, многобожие и язычество придумано исключительно христианами и богословием, на деле, же есть только древняя религия, древнейшее видение бога.
Скандинавская магия
Магией севера можно заниматься любому человеку, но более успешно и профессионально это получается именно у тех, у кого кровь хоть и смешанная, но северная. Лучшие маги получаются из полукровок, по которым трудно определить, кто они. Но не те, кто, к примеру, полуангличанин-полунорвежец, а те, у кого смешаны наиболее противоположные нации, а еще лучше, чтобы не две, а больше.
Руны требуют осмотрительности, а особенно их сочетания друг с другом или с дополнительными символами и рисунками. Особенно это относится к художникам и писателям, которые часто эксплуатируют, совершенно не думая древние неизвестные им таинственные знаки.
Знаменитый писатель Дж. Р. Р. Толкиен и его поклонники малюют руны, как и где, попало; сам автор книги «Властелин колец» дал свою собственную, никому неизвестно на чем основанную, интерпретацию рун из букв, причем используя их, как алфавит для письма сказочных народов. Вообще это, самое популярное и культовое творчество Толкина, в котором много магии и фантастики требует отдельного исследования.
Существует легенда о происхождении рун. Секретами рун владел мудрый великан Мимир, к нему обратился покровитель магии и мудрости Один. Мимир потребовал за эти знания правый глаз, и еще Один прибил самого себя копьем к дереву, где провисел 9 дней. За это время к нему пришли желаемые знания. В этой легенде четко говорится о том, что без страдания и труда ничего нельзя достигнуть в магии. А что касается рун и других тайных знаний, принадлежавших определенному сообществу, то полноправные члены этого сообщества могут получить посвящение для работы с этими тайнами, но тоже только после некоего испытания. Это простая магическая работа, которая связана с получением информации и посвящения.
Как получить посвящение для работы с рунами и со скандинавской магией вообще? Здесь нет особенных отличий с другими магическими посвящениями, не нужно также искать какие-то магические заклинания и формулировки, это очень вредно для начинающих. Скандинавская магия основана на чувстве, интуиции, никому не подвластном рассудке.
Самому составить рисунки и символы несложно, были бы нужные знания по магии и тайным знаниям Скандинавии. Но если что-то будет сделано неправильно, последствия будут, мягко говоря, неприятные. Поэтому лучше обратиться к тем символам, которые созданы уже давно.
Скандинавы не разделяли магию на белую и черную. Если волшебство было направлено во благо людям, значит оно хорошее, а если с помощью магии наносился вред – то это дурное волшебство. Магия была законна, и колдуны пользовались уважением, если только чары не были использованы в мошеннических действиях.
Четырнадцать законов Скандинавской магии
Праздники Скандинавов магов
Сейд – «женская» магия Древней Скандинавии
Сейд (или сейдр) представляет собой обрядовую эзотерическую практику, которая возникла на территории раннесредневековой Скандинавии и, по всей видимости, широко применялась ведуньями норманнов. Иногда слово «сейд» в русской транскрипции произносится как «зейд», оба варианта допустимы. Что касается этимологии, то «сейдр» происходит от древнескандинавского «seiðr». Перевод этого слова неизвестен, но его когнаты (однокоренные слова единого происхождения) из древневерхненемецкого и древнеанглийского вполне переводимы, они имеют значение «натянутая веревка» или «силок», иногда – «ловушка». Все эти варианты выглядят логичными ввиду того факта, что в ритуалах сейдр часто используется прялка («seiðstafr» на древнескандинавском).
О самом явлении сейда нам известно из ряда скальдических произведений. В частности, ярчайший пример сейда мы видим в эпической поэме «Песнь валькирий», которая была создана в XI веке и повествует о битве при Клонтарфе. Один из эпизодов поэмы представляет собой рассказ некоего шотландца, который видит, как валькирии спускаются с неба и начинают творить ритуал сейд, результатом которого становится победа ирландцев над скандинавами.
Для мужчины занятие сейдом являлось крайне предосудительным. Считалось, что если мужчина занимается сейдом, то он становится подобным женщине, его больше не считают за мужчину и отказываются иметь с ним дела. В этом смысле показательной является история о Рёгнвальде Прямоногом, сыне Харальда Прекрасноволосого. Рёгнвальд начал практиковать сейдр вместе с группой скандинавских колдунов, за что был объявлен вне закона, и тогда другой сын Харальда, Эйрик Кровавая Секира, сжег Рёгнвальда вместе с его приспешниками.
Одна из простейших мантр на очищение звучит так: «Синхих Канальхих», которую можно перевести, как: «я чист» Некоторые благодаря этой молитве смогли раскрыть дар ясновидения в себе.
Скандинавские богини и существа имеют огромное количеств черт, присущих только людям. Эти сходства встречаются как во внешности. Главная из богинь — Фригг, супруга Одина. Ей ведомы судьбы всех людей и богов, не исключая и судьбы, уготованной её сыну Бальдру.
Специалисты цыганского психологического гипноза знают, что любой человек замирает, сковывается, широко раскрывает По своей сути техника цыганского гипноза является самой распространенной разновидностью «обработки» выбранной жертвы.
До начала практики стоит изучить мантры для процветания и богатства, выбрать текст. Для упрощения запоминания слов надо найти перевод, аудиозапись исполненной мастером молитвы. У мантры процветания, богатства есть мгновенный и накопительный эффект.
Азелта Санктум. Портал об эзотерических секретах
Тайная практика северных богов
Асгард. Северная магия
Авторы-составители: Ольга и Елена Крючковы
Предлагаемая читателю книга познакомит вас с основными концепциями и практиками Северной магии, а именно: скандинавской, германской и исландской магии.
Северная магия – древняя религия германских и скандинавских племён. Часто ее называют рунической магией. Руны – древнейшие символы, которые использовались древними жрецами и магами для совершения магических действий, предсказаний и изготовления талисманов. Северная магия – это система восприятия мира, отличная от народов юга и востока. В суровых климатических условиях севера люди имели иную философию. Например, если мы возьмем понятия о стихиях в разных народах, то для Ближнего Востока – это, известные нам Земля, Вода, Огонь и Воздух, в странах дальнего Востока: Огонь, Вода. Земля, Дерево и Металл, а у народов севера – Земля, Вода, Воздух, Огонь и Лед.
История северной магии уходит вглубь времен, к древней магии Норманнов и Хордаландеров. Если о Норманнах мы кое-что слышали, то о Хордаландерах известно очень немногое. Так назывались народы древнего континента Аркиды (Аркадии). Некоторые ученые считают их далекими предками русского народа, другие – относят их к пращурам скандинавских народов и германцев.
Один – в скандинавской мифологии верховный бог, являющийся покровителем мудрости и магии. Согласно преданию, именно Один добыл для людей секреты рун, которые принадлежали великану, мудрецу Мимиру. В легенде говорится, что Один обратился к Мимиру с просьбой поделиться рунической тайной, и великан потребовал за это его глаз. А после Один собственным копьем приколол себя к мировому ясеню и в течении девяти дней претерпевал мучения, после которых к нему пришло тайное знание.
Итак, северная магия подразумевает несколько направлений.
Одно из основных ее направлений, это трот. Трот являет собой способ, с помощью которого искатель узнает о богах и богинях, о культурных традициях народа. Основное назначение трота найти верный способ действия и существования, обрести гармонию и привнести её в жизнь.
Второе ответвление это рунический гальдор. В гальдоре всегда в том или ином виде применяются руны. Это особая магическая техника, с помощью которой маг изменяет внутренний или внешний мир по собственной воле. Бог Один – один из великих мастеров этого рода.
Сейт – это третье ответвление северной магии. Сейт не имеет ничего общего с рунами, хотя в нем используются различные знаки и символы вместе с другими техниками. Последователи сейта впадают в транс и таким образом постигают волю богов. Как и гальдор, сейт представляет собой особую магическую технику, с помощью которой маг изменяет внутренний или внешний мир по собственной воле.
Маги, практикующие сейт, применяют свое искусство, главным образом, в психофизических сферах «тела» (лайк), «формы» (хайд), «дыхания» (атем) и «удачи» (хамингья). В сейте широко используются такие магические средства, как травы, мази и настойки, в частности употребляют напиток-одрерир, чтобы вызвать видения.
Как мы видим, существуют, как минимум, три вида северной магии, а, следовательно, их различные практикующие маги.
Первые являются скорее жрецами или жрицами. Это старейшина трота или, как их ещё называют, годи (мужчина) и гидья (женщина). Другие маги, практикующие гальдор и сейт, называются витки, что на древнескандинавском означает «мудрые». Маги, занимающимися руническими предсказаниями и раскладами называются эрилями.
В данной книге составители попытались объединить обширные разрозненные материалы о Северной магии в единое целое. Вы познакомитесь:
• Обиталищем древних северных богов
• Молитвами древним богам
• Руническими формулами на разные случаи жизни
• Женской магией богини Фрейи
• Реконструированными древними скандинавскими обрядами
• Магией северных трав
• Амулетами и талисманами
АСГАРД – город верховных богов. Девять миров Иггдрасиля
Девять миров мирового древа Иггдрасиль являют собой обиталище богов и мистических существ, а также позволяют постичь аспекты бытия и человеческого сознания.
Посреди Вселенной находится бездна Гинунгагап – источник первичного хаоса, из которого всё рождается. К югу от Бездны находится населённый огненными великанами Муспельхейм, мир огня и энергии.
Нифльхейм, Обитель Тумана, холодный и мрачный ледяной мир, где живут ледяные великаны. Между этими двумя мирами проходит ось ось миров, за свою форму прозванный Мировым Древом, Иггдрасиль.
Хель, или Хельхейм, нижний мир мёртвых и обитель богини Хель. Это место покоя, завершения и познания глубочайших тайн.
Свартальфхейм – мир тёмных альвов, или гномов. Их мир находится сразу под миром людей. Потому, говорят, что гномы живут под горой или под землёй.
Мидгард – мир людей, расположенный в середине Вселенной. На Мидгард вкупе в той или иной степени влияют все миры. Германо-скандинавская космогония рисует циклопический процесс создания космоса из мировой бездны Гинунгагап, когда из смешения искр огня из царства Муспельхейм и льда из царства Нибльхейм возникло первое в мире живое существо – великан Имир. Именно из его тела возникшие много позже братья-боги – Один, Вили и Ве – сотворили «свой» мир: плоскую землю, небо и Ётунхейм, заморское королевство великанов – ётунов. Создав людей, боги поселили их на земле, в срединном мире, который огородили от йотунов стеной, изготовленной из век убитого ими Имира. Так земля и получила имя Мидгард. Мидгарду боги благоволили и соединили его с небом радужным мостом, которому дали имя Биврёст (радуга, радужный мост).
Льосальфхейм, обитель светлых альвов. Альвы, в скандинавской мифологии низшие природные духи. Изначально альвы олицетворяли собой души умерших, но постепенно их роль в иерархии божественных существ претерпела изменения. В ранней скандинаво-германской мифологии альвы – нестареющая, обладающая магией, прекрасная раса, живущая как и люди, либо на Земле, либо в мире альвов (эльфов), который также описывался существующим вполне реально. Такое представление об альвах, частично сохранившись, дошло до времен средневековья, оставшись навсегда в языках, именах, культуре и генеалогии европейских стран.
В более поздних мифах альвы представлены в качестве духов земли и плодородия. Существовал особый ритуал почитания этих духов. Слово «альв» (эльф) в этот период стало обобщать по сути совсем разных существ – собственно, альвов и дварфов (темных альвов).
Ванахейм – обитель ванов, богов сексуальности, плодородия и сексуальной магии. Самые выдающиеся из них – близнецы Фрейр и Фрейа. Согласно Саге об Инглингах (XIII век) Ванахейм располагался на берегах Черного моря в Сарматии в районе устья Танаиса, который также именовался Ванаквисль. К востоку от Ванахейма располагался Асгард. Между двумя странами происходили войны и обмены пленниками. Таким образом, Ванахейм географически совпадает с описаниями Сарматии (согласно Географии Птолемея, II век), однако характеризует более позднее время, когда на смену сарматам пришли славяне-венеды.
Ётунхейм – мир Инеистых великанов Ётунов, созданий хаоса, существовавших ещё до сотворения мира. Они живут по своим особым законам. Более того, поскольку Ётуны являются хранителями древней мудрости, к ним постоянно наведываются сами асы. Именно здесь находится колодец великана Мимира, за право напиться из которого Один отдал глаз. В Ётунхейме есть поселение Утгард (досл. «за оградой»), а ещё Каменные горы и Железный Лес, населённые интересными и опасными обитателями.
Что такое северная магия?
Любая магия творится силой знания. Основы северной магии: закон доблести и чести. Право на магическую силу. Творение своего мира.
Основы северной магии
Любая магия творится силой знания — информационным каналом, который дают ваши покровители, имеющие право на магическую силу. Ваш разум является неким дешифратором этого информационного потока, матрицей же для этого дешифрования является ваш индивидуальный рунический код, индивидуальная вязь, которую вы впустили в себя и она, как фильтр, преломляет эти магические силы по-своему. От того, каков это код и как вы сумели его вживить в себя, изменить себя, так и будет простраиваться ваша дальнейшая работа, потому что настоящая магия начинается именно с этого.
Будем работать с каналами богов. Это не рубильник, который включил/выключил. Боги существа своенравные, они не пустят свой поток в определенное сознание, потому что не изжиты конфликты или старые долги, либо рунический код составлен таким образом, что он будет неизбежно фильтровать получаемые потоки и оценивать их, как правильные и неправильные, а боги не любят когда их силу и знания человек оценивает.
Сила бога Одина
Первая сила, которую вы узнаете и пригласите для собственной трансформации, это сила бога Одина. У него огромное количество хейти, которые отражают какую-то грань его личности. Бог не войдет в то сознание, которое его умаляет и оскорбляет. Перебирая саги, вы ни на одну секунду не должны забывать одну простую истину — речь идет не о людях.
Если бог своим деянием совершил здесь какое-то действо, что привело к определенному результату, неважно какому, то это действо и результат становится законами для всех. Это алгоритмизирует пространство математически, перепрошивает таким образом, что если так будет поступать каждый, то также каждый получит точно такой же результат, без исключения, вне зависимости от того какой вы касты, вероисповедания, какого пола и возраста. Разбирая алгоритмы победы и поражения богов северного пантеона, вы будете пробуждать эти же самые алгоритмы в самом себе.
Творение своего мира
Легенды рассказывают нам о том, что каждая часть Имира послужила творением своего мира, но плоть Имира-прародителя когда-нибудь должна будет возродиться обратно. Это говорит о том, что конечная задача такого процесса — это обратное объединение всех миров. Когда боги творили миры вначале, то они практически не были связаны и закон равновесия нарушался. Был какой-то мир Йотунхейма, какой-то мир Ванахейма, а на месте Мидгарда вообще ничего не было, а если и было, то было совершенно безлюдно — не проявленная часть. Мир Хель был не связан с этой системой и Свартальфхейм, и Альфхейм еще не выполняли тогда всех тех функций, но зато мир Асгарда — это первое, что они сделали и стали веселиться. Но пришли три йотунши (норны), которые сказали: «Ребята, так дело не пойдет, если вы взялись творить реальность, творить программы, то будьте любезны, доведите начатое до конца. Прежде всего соблюдите закон равновесия и поставьте все ваши деяния под контроль».
Пока твое детище растет, за ним нужен контроль и контроль этот должен быть достаточно специфическим, то есть все миры должны быть связаны какими-то специфическими связями и эти связи должны быть контролируемы, как всеми солнечными богами, так и каждым богом в отдельности. У каждого должна быть своя миссия. Для того чтобы получить инструмент связывания, Один пошёл на жертвоприношения. Как говорят Эдды: бог созидатель, самому факту созидания, приносит жертву — свою природу, свою старую личность для того, чтобы получить методы связывания не связуемых вещей — он получил, для каждого мира свои Руны.
Закон доблести и чести
Верховным богом северной семьи был изначально не Один, а им был бог Тюр. Когда боги затевали проект по формированию цивилизации, основой основ любого закона и любого правила, выживание как богов, так и людей, и любого другого существа в этом мире, должен быть закон доблести и чести, и Тюр, как никто другой, в большей степени, отражал эту функцию. Именно через этот принцип он руководил всеми. Но после того, как постучались норны в двери Асгарда, боги были вынуждены подключить в систему те миры, которые невозможно контролировать только лишь с помощью доблести и чести.
Это миры: Хель, Свартальфхейм и Нифельхейм – изначально темно-вибрационные, сильные миры, которые живут по своим законам и совершенно не собираются подстраиваться под то, что внушают и доводят до их мнения асы. Честь и доблесть — это всё для них иной звук.
Хранители древней памяти, связавшись с этой программой, начали проверять её на устойчивость. Они говорят: «Хорошая ваша программа, но давайте-ка проверим насколько она жизнеспособна, а то вдруг это прекрасная идея окажется нереальной. Проверим насколько вы сами сможете соблюдать все свои правила чести и доблести. Если сможете вы, то, соответственно, смогут и созданные вами люди, потому что они же проекция вас».
Проверка соблюдения закона
Началась проверка. И когда всё было связано, Локи порождает 3 провокации:
Хель — владычица мира мертвых, которая обладает очень жесткими правилами: «Что ко мне попало – назад не вернётся, если только заплачут все, то возможно, но только чтоб все. А если не все, то назад не отдам».
Змей Йормунганд – таймер: «Ребята, на все проекты ограниченное время, точно так же, как у всех остальных пантеонов».
Волк Фенрир — ужасное существо, хотя, когда он был волчонком, он был достаточно мил, настолько мил, что боги взяли его к себе в Асгард.
Рос он, говорят, не по дням, а по часам. Единственный кто его осмеливался кормить был верховный бог Тюр, славившийся своей храбростью и неоднозначностью, и как верховный бог нёс ответственность за всё.
Дополнительная информация: