таргетированная реклама вконтакте обучение

Таргетинг ВКонтакте: инструкция для новичков

Виктория Князева, выпускница курса «Основы копирайтинга: пишем профессионально», специально для блога написала колонку о том, как новичку разобраться с таргетированной рекламой ВКонтакте.

С таргетированной рекламой я знакома около года. За время работы с SMM-проектами я научилась настраивать таргетинг ВКонтакте с нуля и разобралась в нюансах рекламного кабинета, о которых расскажу в этом материале. Статья пригодится тем, кто только собирается запустить первое рекламное объявление.

Определение целевой аудитории

Перед тем как создать объявление, необходимо узнать данные о целевой аудитории продвигаемого бизнеса. Воспользуйтесь сервисами Яндекс.Метрика или Google Analytics. Они помогают отследить пол, возраст, местоположение и интересы пользователей, часто посещающих ваш сайт.

Пример собранной статистики с сайта Google Analytics. На графике отображается возраст людей, создающих основной спрос на продукцию, а также процентное соотношение клиентов мужского (59,3%) и женского (40,7%) пола:

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

На следующем графике показаны категории интересов целевой аудитории: кино, технологии, покупки, фотография, новости и т. д.

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Для примера настроим таргетированную рекламу для сообщества компании, которая продает букеты в оригинальных шляпных коробках в Санкт-Петербурге.

Основная аудитория проекта — мужчины 25−34 лет и женщины 18−24 лет, которым необходимы цветочные композиции в подарок.

Аудитория с интересами: кино, техника, шопинг, фотография.

Спрос на продукцию создают:

Создание объявления

После анализа целевой аудитории переходим к следующему шагу — созданию объявления. Для этого понадобится раздел «Реклама» на главной странице в меню слева:

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Далее попадаем в рекламный кабинет, выбираем раздел «Таргетинг», где видим поле «Создать объявление». Жмём на него.

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Далее выбираем один из предложенных вариантов размещения объявления, например «Сообщество».

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Выбор формата объявления

Создавая объявление, можно выбрать один из форматов его оформления. Поговорим о плюсах и минусах каждого.

Изображение и текст. Преимущества самого популярного формата: можно добавить изображение, заголовок и текст. Параметры и возможности: длина заголовка — до 33 символов, размер иллюстрации — 145х85 пикселей, размер текста сообщения — 70 символов.

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Большое изображение. Плюс данного формата — крупный размер, минус — отсутствие возможности добавить текст. Параметры и возможности: длина заголовка — 33 символа, размер иллюстрации — 145х165.

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Настройка таргетинга

После того, как определились с форматом, следующим шагом будет оформление объявления.

Для начала вводим заголовок, текст объявления и загружаем иллюстрацию:

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Важно: текст сообщения должен содержать в себе конкурентные преимущества, призывать к действию или раскрывать суть предложения. Изображение необходимо выбирать яркое и четкое, ведь правильно подобранная иллюстрация — залог успеха рекламной кампании.

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Далее выбираем тематику бизнеса, по желанию — подраздел, а также выставляем возрастную маркировку, если это требуется:

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

География

Далее переходим к выбору географии показа рекламного объявления. Если компания работает в Санкт-Петербурге, осуществляет доставку продукции в пределах этого города и области, то в пункте «Города и регионы» необходимо указать только Санкт-Петербург и Ленинградская область.

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Демография

Как я уже говорила в первом разделе статьи, наша целевая аудитория — мужчины и женщины 18−24 и 25−34 лет. Поскольку это очень узкий диапазон клиентов, будем таргетировать объявление на три категории людей:

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Как видим, охват аудитории сужается, но тем самым это дает гарантию того, что пользователи, которые увидят рекламу, станут клиентами магазина:

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Важно: фотографии для объявлений подбирайте реальные, лучше пусть это будут примеры работ, так вы сможете указать на продаваемый продукт напрямую. Пусть текст станет призывом к действию:

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Важно: указывайте не только возраст, пол и интересы целевой аудитории, но и паблики, в которых она состоит, как на примерах выше.

Чтобы найти подходящие паблики, достаточно ввести ключевой запрос в поиске ВКонтакте. Критерии поиска можно изменять по своему желанию с помощью фильтра. Например, ваша компания ремонтирует компьютеры в Москве:

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Интересы

Этот раздел помогает настроить объявление на ту аудиторию пользователей, которые отметили аналогичные интересы у себя профиле. Иными словами — это популярные ключевые слова, которые встречаются в анкетах пользователей.

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Категории интересов. Данный блок следует отметить только в том случае, если вы рекламируете редкий товар или услугу. Например, если вы выбрали категорию «Здоровье», учитываться будут все те пользователи, которые состоят в группах аналогичной тематики.

Сообщества. Этот пункт относится к настройке таргета по определенному сообществу. Например, группа «Доставка Цветов 101 Роза Цветы Доставка Москва». Обратите внимание, что можно также добавлять те сообщества, в которых состоите сами.

Приложения и сайты. Как и в предыдущем примере с сообществами: устанавливаем таргетинг по установленному приложению.

Путешественники. Настройка такой категории охватывает пользователей, который заходили на сайт из других стран. Цель поездок не важна, это могут быть и те, кто ездит в командировки, а также те, кто выезжает заграницу в качестве туриста.

Образование

Этот раздел позволяет таргетировать рекламу на любую школу и вуз, среднее или высшее образование, годы обучения и выпуска, а также на конкретную должность:

Источник

Таргет во «ВКонтакте» за 3 дня: парсинг, контекст, ставки

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Интенсив завершен, но вы можете посмотреть его в записи

В прямом эфире мы выберем бизнес, для которого запустим рекламную кампанию. Определим целевую аудиторию, нарисуем MindMap, проанализируем конкурентов и разберёмся со ставками. В результате вы научитесь запускать таргетированную рекламу во «ВКонтакте» для любого проекта, даже если никогда этого не делали.

Таргетолог — это специалист, который настраивает рекламу в социальных сетях так, чтобы объявления показывались конкретной целевой аудитории.

Таргетологи востребованы на рынке. 300 компаний ищут специалистов разных уровней.

Кому подойдёт интенсив

Новичкам в таргетированной рекламе

Освоите основы performance-маркетинга. Научитесь определять целевую аудиторию и разрабатывать стратегию продвижения.

SMM-специалистам и маркетологам

Изучите особенности «ВКонтакте» как рекламной площадки. Научитесь привлекать узкую аудиторию и узнаете, как работать с крупными клиентами.

Владельцам малого бизнеса

Научитесь управлять ставками, экономить и планировать бюджет. Сможете самостоятельно запустить рекламу «ВКонтакте» для своего проекта.

Вы научитесь

Программа

Готовимся к запуску таргетированной рекламы

Настраиваем рекламную кампанию

Таргетированная реклама во «ВКонтакте»: подводим итоги

Подарки и призы

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Сертификат на обучение в Skillbox

Участники, которые выполнят обязательное практическое задание, получат сертификат на 10 000 рублей на покупку курсов Skillbox.

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Подборка полезных материалов с интенсива

Каждый, кто оставит заявку на участие в интенсиве, получит доступ в Telegram-чат с презентацией спикера и другими полезными материалами интенсива.

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

«Сила эмоционального интеллекта» Адель Линн

Всем, кто дойдёт до конца, — электронная книга от издательства «МИФ» о том, как таргетологу стать эффективнее и получать удовольствие от работы и жизни.

Преподаватель

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Николай Смирнов

Что вас ждёт

Мощная программа

Три дня вебинаров по 1,5-2 часа для полного погружения в тему — такого вы ещё не видели.

Реальные задачи

Которые помогут закрепить знания и понять, в каком направлении двигаться дальше.

Комьюнити

Вас ждёт общение с другими участниками и ведущим интенсива в закрытом чате в Telegram.

Кейс в портфолио

На интенсиве вы получите опыт, который наверняка оценят потенциальные работодатели.

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Ваша заявка успешно отправлена

Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю

Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Данные успешно отправлены.

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Прежде чем вы уйдёте… Загляните на распродажу

Профессии с трудоустройством и топовые курсы. Для вас — со скидками до 50%.

Источник

Лучшие Курсы по Таргетированной Рекламе (2021) для начинающих и опытных специалистов

Привет! ✋ Я собрал ТОП-20 лучших курсов по таргетированной рекламе. Если ты хочешь стать таргетологом и зарабатывать от 80 000 рублей, то эта подборка тебе понравится.

ТОП-15 платных курсов по таргетингу

Профессия Таргетолог от Skillbox

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Курс по таргетированной рекламе от Skillbox. За 2 года ты полностью освоишь профессию таргетолога с нуля и сможешь трудоустроиться в крупную IT-компанию.

Кому подойдет курс:

    Начинающим таргетологам; Digital-маркетологам; Да и вообще всем, кто хочет научиться таргетингу;

После обучения у тебя будет крутое резюме и сертификат Skillbox, который ценится на рынке труда.

Курс Таргетированная реклама от Нетологии

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Обучение таргетированной рекламе от Нетологии. Курс длится всего 2 месяца и этого хватит, чтобы научиться работать с рекламой в Facebook, Instagram, ВК, myTarget.

Кому подойдет курс:

В конце курса: диплом, помощь в составлении резюме и трудоустройстве.

Таргетолог от А до Я — Skillbox

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Годовой курс по таргетингу от Skillbox. От первого отличается более сжатой программой — тут все через практику. А еще он дешевле. 😉

Кому подойдет курс:

После обучения ты также получишь сертификат Skillbox и помощь в трудоустройстве.

Курс SMM-менеджер от Нетологии

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Курс по SMM-маркетингу от Нетологии. За 3 месяца ты с нуля освоишь эту профессию, научишься работать с социальными сетями и рекламными инструментами. Таргетингу тоже научат.

Кому подойдет курс:

    Новичкам; Начинающим SMM-специалистам; Предпринимателям; Специалистам из смежных digital-профессий;

В конце обучения ты получишь сертификат и возможность устроиться на работу.

Курс SMM-специалист от TexTerra

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Курс по SMM от TexTerra. Обещают рассказать все, что узнали за 11 лет в маркетинге. Про таргетинг, естественно, тоже есть.

Кому подойдет курс:

В конце — диплом, рекомендательные письма от TexTerra (только для лучших студентов), навыки и опыт.

Курс Таргетолог от Skillbox + Ingate

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Курс по таргетингу от Skillbox и Ingate. Он еще более короткий, чем другие курсы от Skillbox. 😃 Но ты успеешь научиться настраивать рекламу в соцсетях и работать с инструментами вроде myTarget, Popsters, Target Hunter.

Кому подойдет курс:

В конце курса — диплом и неплохое резюме.

Профессия SMM-специалист — Нетология

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Огромная программа обучения по SMM от Нетологии. Всего здесь три пакета. Базовый, расширенный и супер-расширенный. В двух последних предусмотрено обучение таргетингу.

Кому подойдет курс:

После курса ты получишь диплом и стажировку.

Таргет в Вконтакте по-взрослому

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Онлайн мастер-класс от SMMSchool и SMMplanner по таргетированной рекламе. Он рассчитан на более опытных специалистов, которые уже работают с рекламой ВК.

Поэтому, если ты новичок, то пока рано покупать этот курс. Тут углубленные знания: работа аукционной модели ВКонтакте, настройка таргетинга и сегментация, практические решения и т. д.

Интенсив Таргетированная аудиореклама

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Онлайн-интенсив по таргетированной аудиорекламе Вконтакте. Ты научишься получать целевых клиентов через аудиорекламу: таргетировать ее на нужную аудиторию и получать максимум. 💪

Одноклассники — забытые и недооцененные

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Онлайн мастер-класс от SMMplanner. Рассказывают про соцсеть Одноклассники: секреты, результаты, способы таргетинга на ЦА.

    Контекстная реклама от А до Я — курс от Skillbox. Digital-стратег — еще курс от Skillbox. Performance-маркетинг — практический курс от Skillbox и риалвеб. Интернет-маркетолог от Ingate — полноценный практический курс по маркетингу. Про таргетинг там тоже есть. Профессия SMM-специалист — очередной курс от Skillbox.

Бесплатные курсы по таргетированной рекламе

Таргет Вконтакте для Начинающих

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

30 видео-уроков по 10 минут от SMMSchool по таргету Вконтакте. Отлично подойдет новичкам, которые хотят освоить рекламу в ВК.

Обучение таргетингу с нуля

Часовое видео от Target Hunter. Рассматриваются базовые принципы таргетинга.

Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

Бесплатный курс от Сергея Щербакова. Он обучает таргетингу в ФБ и Инстаграм. Если ты новичок, то советую глянуть.

Онлайн-интенсив по настройке таргетинга Instagram

Видеоурок от Аслана Кушаева. Он показывает как настроить таргетированную рекламу в Инстаграме.

Бесплатный видеокурс по таргетингу

Состоит из 7 занятий длительностью 20-30 минут. Учат настраивать рекламу в Вконтакте, Facebook и myTarget.

Facebook Blueprint

Бесплатный курс таргетинга Facebook от самого Facebook 😊. После обучения ты можешь пройти тест и получить сертификат.

Заключение

Надеюсь, ты нашел то, что искал. Я старался собрать самые лучшие курсы по таргетированной рекламе, которые только можно найти. Если что-то упустил — не стесняйся, пиши в комментарии. Это очень поможет другим. До скорого 👋.

Источник

Настройка рекламы во ВКонтакте: пошаговая инструкция

ВКонтакте входит в топ-10 популярных ресурсов Рунета и предоставляет один из самых гибких и точных инструментов для запуска таргетированной рекламы. Для профессионала такое многообразие настроек внутри рекламного кабинета — новые возможности, а для новичков — риск ошибок и потери денег. Маркетолог Елена Сергеева подготовила пошаговую инструкцию о том, как самостоятельно настроить и запустить первую рекламную кампанию во ВКонтакте.

Вся таргетированная реклама в eLama

Один кабинет и кошелек для Facebook Ads, ВКонтакте, myTarget и TikTok Ads. А еще инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы.

Соцсеть предлагает два варианта продвижения:

Реклама в сообществах на маркет-платформе. Этот способ подойдет для рекламных кампаний, нацеленных на большой охват и привлечение внимания подписчиков крупных сообществ. Через маркет-платформу можно купить размещение своих рекламных постов в популярных группах и на публичных страницах.

Таргетированная реклама. Наиболее распространенный вариант и эффективный способ показать объявления нужной аудитории. Его преимущество — в тонких настройках подбора целевой аудитории по десятку различных параметров. Об этом типе рекламы мы расскажем подробнее.

Как запустить таргетированную рекламу во ВКонтакте

Шаг 1: настройка рекламного кабинета ВКонтакте

Если вы впервые запускаете рекламу ВКонтакте, сначала создайте рекламный кабинет. Как это сделать, читайте в инструкции.

Когда рекламный кабинет готов, переходите к следующему шагу.

Шаг 2: создание рекламного объявления

Раздел «Реклама» находится в меню в левой части личной страницы.

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Далее вы увидите кнопку «Создать объявление»:

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Начать настройку рекламы во ВКонтакте необходимо с выбора цели:

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Если не знаете, какую цель выбрать в вашем случае, воспользуйтесь подсказками системы:

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Вот несколько примеров того, какие цели и в каких случаях лучше выбрать:

На следующем этапе выберите формат объявления. Доступные варианты зависят от указанной цели.

Например, для цели «Переходы по рекламе­» доступны следующие форматы:

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Форматы рекламной записи в новостной ленте отличаются размерами и типом графических материалов, а также объемом текста:

Дополнительные форматы показываются в левой боковой части десктопной версии ВКонтакте, сразу под основным меню пользователя. Эти баннеры также появляются на страницах сайтов-партнеров.

Теперь добавьте текстово-графические материалы:

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Визуальная часть объявления готова.

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Теперь можно переходить к настройкам.

Шаг 3: настройки рекламного объявления

Под превью объявления есть меню настроек. Одним из первых пунктов будет выбор тематики объявления из выпадающего списка.

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Следующий важный блок — базовые параметры аудитории вашего проекта или бизнеса: геоположение, возраст, пол.

Офлайн-бизнесу пригодится настройка по геоположению «Выбрать на карте». А для проектов, связанных с празднованием дня рождения — настройка по именинникам.

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Чем больше информации о ваших клиентах или пользователях вы отметите в настройках, тем более эффективной будет реклама ВКонтакте.

В блоке интересов можно:

Аудиторию, собранную по указанным параметрам, можно как добавить для показа рекламы, так и исключить. Если вы нацеливаете одно и то же объявление на разные сегменты аудиторий — исключение поможет избежать пересечений и повторных показов, а значит, бюджет будет расходоваться более грамотно.

Настройка «Слушают музыкантов» пригодится музыкальным проектам, а «Путешественники» — travel-сегменту.

Еще один блок доступных настроек — ключевые фразы:

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Выбирайте фразы для поиска из 2-3 слов, а затем среди подсказок находите нужные похожие фразы. Можно использовать синонимы, сленг и писать с ошибками. Не забудьте добавить минус-слова (например, «бесплатно», если у вас платный продукт) и ограничить период поиска.

Стоит разделять разные таргетинги, например, по ключевым словам и по интересам. Это сильно ограничит выборку. Ключевые фразы комбинируйте только с базовыми таргетингами — географией, полом и возрастом.

Блок «Образование и работа» пригодится не всем. Алгоритм ВКонтакте покажет вашу рекламу тем пользователям, которые сами указали данные в своих профилях.

Такие настройки хорошо подойдут для тестирования. Например, для рекламы вакансий или курсов дополнительного образования выпускникам определенных вузов, в B2B-сфере стоит попробовать настройку по должностям.

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Важно учитывать тот факт, что многие пользователи редко обновляют данные на своей странице, поэтому эти параметры не всегда срабатывают.

Во время настройки отслеживайте объем аудитории и прогноз системы ВКонтакте в зависимости от сроков кампании и бюджета. При необходимости аудиторию можно сузить или расширить.

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

В «Дополнительных параметрах» находится одна из самых важных и хитрых настроек ВКонтакте — ретаргетинг.

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Аудиторию ретаргетинга можно создать несколькими способами:

1. Получить с помощью пикселя ВКонтакте.

2. Загрузить базу действующих клиентов или пользователей (их почту или номера телефонов).

3. Использовать список пользователей, которые отсканировали QR-код камерой приложения ВКонтакте.

4. Cобрать базу ID пользователей ВКонтакте по определенным критериям при помощи сторонних программ-сервисов. Здесь нужен навык работы с программами-парсерами аудитории. Именно эта возможность дает ВКонтакте преимущество в работе с таргетингом перед другими социальными сетями.

5. Собрать базу ID пользователей ВКонтакте, которые уже реагировали на вашу рекламу. За это отчвечают настройки сохранения аудитории.

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

В этом блоке вы можете создать новые базы ретаргетинга в зависимости от реакций пользователей на вашу рекламу. Это позволит в дальнейшем работать с «теплой» аудиторией или исключать из показа «недовольных».

Для базовых настроек рекомендуем создать минимум 3 сегмента: «Все позитивные действия», «Просмотрели запись», «Перешли по ссылке или в сообщество».

Когда в базе будет больше 100 человек, можно запустить рекламу поста, например с напоминанием о дедлайне, обработкой возражений или специальным предложением.

Шаг 4. Настройка графика показов, ставок и режима управления рекламной кампанией

Расписание показов — важный пункт для многих бизнесов, которые не работают круглосуточно. Настройте расписание в соответствии с вашими бизнес-процессами и графиком работы, чтобы не терять пользователей, которые пришли в нерабочее время.

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Выберите, в какую кампанию будет включено ваше объявление.

Управлять ставками вручную, установив лимиты цены за целевое действие. Или доверить это алгоритму ВКонтакте, включив опцию «Автоматическое управление ценой». В ручной стратегии нужно выбрать форматы оплаты — за показы или за переходы. В автоматическом управлении доступна только опция оплаты за показы.

После того как пройдут модерацию, объявления попадают на аукцион, где соревнуются за внимание аудитории. С автоматическим управлением показы будут регулярны и равномерны, но цена за 1000 показов может оказаться выше, чем вы запланировали, так как аукцион будет разогрет.

Если вы редактируете ставку вручную, то всегда можете контролировать максимальную цену самостоятельно. Но при этом можете проигрывать в аукционе, и ваши объявления будут показываться очень редко, например в ночное время.

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Не забудьте указать лимит на день или на весь период действия объявления и нажимайте «Создать объявление». После этого ваша реклама отправится на модерацию.

Пока объявление модерируется, еще раз проверьте лимиты по расходам бюджета, график показов, если он установлен, и основные параметры настроек.

В этом же разделе появится подробная статистика объявления.

таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть фото таргетированная реклама вконтакте обучение. Смотреть картинку таргетированная реклама вконтакте обучение. Картинка про таргетированная реклама вконтакте обучение. Фото таргетированная реклама вконтакте обучение

Важный совет: не используйте слишком много настроек в одном объявлении. Лучше сделать так: для первого рекламного объявления указать настройки по интересам, для второго — по ключевым фразам, для третьего — по списку сообществ или аудиториям ретаргетинга.

Одно и то же объявление можно протестировать на разные сегменты аудиторий и сравнить показатели эффективности. На превью готового объявления вы найдете кнопки для копирования. Это поможет сэкономить время на настройку и правильно запустить свою рекламную кампанию ВКонтакте.

Всего 4 шага — и ваша первая рекламная кампания ВКонтакте готова.

Заключение

Итак, теперь вы знаете, как настраивать таргетированную рекламу во ВКонтакте. У нас осталось еще несколько советов:

Грамотное размещение таргетированной рекламы во ВКонтакте и правильные настройки позволят добиться практически любых целей: привлечь трафик, повысить узнаваемость бренда, получить заявки и конверсии и т. д.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *