таргет работа с обучением
20 бесплатных онлайн-курсов по таргетированной рекламе
Подборка для всех, кто хочет с нуля освоить прибыльную интернет-профессию или научиться грамотно рекламировать свой бизнес в сети. Читайте до конца! 🚀
1. «Профессия: Таргетолог» от Interra
Выдача сертификата: есть.
Описание курса
Курс предназначен для обучения основам профессии таргетолог.
Материал преподаётся в рамках четырёхдневного интенсива, разбитого на следующие блоки: «рассказ о специальности», «тексты и баннеры», «запуск рекламы в социальных сетях», а также «поиск первых заказов».
В результате вы получите представление о данной работе и поймёте, хотите ли вы продолжать обучение или нет.
Об авторе курса
Даня Мыцык
2. «Таргетированная реклама 2021» от Дамира Халилова
Выдача сертификата: нет
Описание курса
Небольшой интенсив, в ходе которого преподаватель расскажет вам о 12 ключевых стратегиях по продвижению товаров через таргетированную рекламу.
В качестве подарка каждый студент получит список сервисов для более эффективной настройки таргета, а также пошаговое руководство по созданию личного бренда.
Об авторе курса
Дамир Халилов
3. «Продвигаем бизнес с помощью таргетированной рекламы» от GeekBrains
Выдача сертификата: нет.
Описание курса
В рамках курса разбирается понятие таргетированной рекламы, а также порядок оценки её эффективности.
Преподаватель расскажет студентам, как настраивать таргетированную рекламу в различных социальных сетях с использованием только одной платформы.
Учтите, что материал предназначен для людей с опытом работы в рекламе, но он также может быть полезен и новичкам в маркетинге.
Об авторе курса
Ольга Чванова
4. «Как запустить рекламу ВКонтакте?» от GeekBrains
Выдача сертификата: нет.
Описание курса
Курс предназначен для обучения работе с рекламой в социальной сети «ВКонтакте». Автор курса познакомит вас с функционалом личного кабинета и порядком создания объявлений.
5. «Таргетированная реклама ВКонтакте: от кабинета до автоматики» от Udemy
Выдача сертификата: при наличии платной подписки.
Описание курса
Обучение настройке, аналитике и оптимизации рекламы в социальных сетях всего за 14 часов просмотра видеоматериалов.
Благодаря представленным материалам вы сможете понять принципы работы аукциона, что значительно увеличит ROI от рекламы. В результате вы получите ответы на все вопросы, которыми задаются начинающие специалисты по таргету.
Что узнаете/какие навыки получите:
Об авторе курса
Николай Смирнов
6. «Курс по рекламе в Instagram и Facebook» от Дениса Смагина
Выдача сертификата: нет.
Об авторе курса
Денис Смагин
7. «Бесплатный курс: Таргет ВКонтакте» от SMM.school
Выдача сертификата: нет.
Описание курса
Самый полный бесплатный курс по обучению таргетированной рекламе в социальной сети «ВКонтакте», выпущенный школой SMM.school при поддержке SMMplanner. Программа подойдёт всем студентам, желающим работать с таргетом в «ВК» на профессиональном уровне.
8. «Курс таргетированной рекламы в Facebook и Instagram» от Сергея Щербакова
Выдача сертификата: нет.
Описание курса
Самоучитель по настройке таргетированной рекламы в Facebook и Instagram.
В материале разобраны только конкретные примеры работы с рекламным кабинетом. Благодаря этой информации эффективность ваших рекламных кампаний будет заметна уже в первый день.
Впоследствии вы сможете без привлечения специалиста с нуля запустить продвижение товара или бренда в соцсетях.
Что узнаете/какие навыки получите:
Об авторе курса
Сергей Щербаков
9. «Бесплатный курс по таргетированной рекламе» от CyberMarketing
Выдача сертификата: есть.
Описание курса
Курс, задача которого заключается в обучении вас самостоятельной настройке таргетированной рекламы во «ВКонтакте», Facebook и myTarget.
Всего за 7 уроков вы поймёте отличия SMM от таргета, а также сможете запустить собственную кампанию.
Об авторе курса
Дмитрий Климчуков
10. «Работа с инструментами аналитики: Popsters, TargetHunter, LiveDune» от GeekBrains
Выдача сертификата: нет.
Описание курса
Небольшой курс, в котором рассматривается порядок работы с основными инструментами аналитики эффективности рекламных кампаний.
11. «Обучение таргетингу с нуля» от TargetHunter
Описание курса
Интенсивный курс, предназначенный для обучения основам работы с таргетированной рекламой. Лекции охватывают все этапы подготовки к запуску рекламной кампании: от исследования целевой аудитории до публикации объявлений с последующим получением лидов.
12. «Онлайн-курс по таргетированной рекламе» от myTarget
Выдача сертификата: нет.
Описание курса
Программа начального уровня, предназначенная для объяснения функционирования таргетированной рекламы. Курс направлен на ознакомление с площадкой myTarget, поэтому большая часть полученных знаний пригодится вам только при работе с данным сервисом. Материал разбит на 3 уровня — «новичок», «базовый» и «продвинутый», в зависимости от его сложности.
13. «Уроки по таргетированной рекламе» от Active Traffic
Описание курса
Уроки по таргетированной рекламе базового уровня, во время прохождения которых вы получите минимальный набор знаний для дальнейшего освоения профессии.
В материалах рассматривается работа с различными рекламными кабинетами, включая «ВКонтакте», Facebook и Google Ads.
14. «Обучение настройке таргетированной рекламы в Facebook и Instagram» от арбитражной команды RE:ACTOR
Описание курса
Небольшой курс, предназначенный для обучения основам настройки таргетированной рекламы в Facebook и Instagram. Главное преимущество курса заключается в разборе реальных кейсов, что позволит вам столкнуться с гипотетическими ситуациями, которые наверняка встретятся вам во время профессиональной деятельности.
Об авторе курса
Александр Малюхов
15. «Таргетированная реклама» от Алексея Зеленина
Описание курса
Обучающая программа, длящаяся всего 30 минут.
Её задача заключается в объяснении самых базовых тем, которые должен знать каждый специалист по таргетированной рекламе.
В результате вы сможете составить собственное представление о профессии и понять, стоит ли изучать её дальше.
Об авторе курса
Алексей Зеленин
16. «Facebook Ads Training Course: How to Build Great Ads & Audiences» от HubSpot
Выдача сертификата: нет.
Описание курса
Англоязычный бесплатный курс от экспертов по продвижению в Facebook, рассматривающий создание объявлений и разработку рекламной стратегии в американской социальной сети. По заверениям авторов программы, после её изучения вы сможете запускать рекламу, которая будет обходиться вам не более чем в доллар за сутки и при этом приносить продажи.
Об авторах курса
Мэри Смит, Аманда Бонд и Деннис Ю — специалисты по созданию рекламных кампаний в Facebook Ads.
17. «Начало работы с Facebook Ads Manager» от Facebook
Выдача сертификата: нет.
Описание курса
Курс состоит из трёх пятиминутных текстовых уроков, в которых рассматриваются основы работы с Facebook Ads Manager. Данные уроки позволят вам познакомиться с интерфейсом рекламного кабинета и способами размещения объявлений.
18. «Создание рекламы на странице Facebook» от Facebook
Выдача сертификата: нет.
Описание курса
Семиминутный курс, предназначенный для знакомства пользователей с использованием рекламного функционала от Facebook. После его прохождения вы сможете приступить к разработке собственной рекламной кампании на сайте американской социальной сети.
19. «Структура кампании в Ads Manager» от Facebook
Выдача сертификата: нет
Описание курса
Ещё один небольшой курс от Facebook, состоящих из 5 коротких уроков. На этот раз обучающие материалы направлены на рассказ о выстраивании структуры рекламной кампании в рамках данной социальной сети.
20. «Пошаговое обучение по сливу трафика на приложения зарубежных казино» от Gambling.pro
Выдача сертификата: нет
Описание курса
Программа предназначена для специалистов в области арбитража трафика. Благодаря ей вы получите возможность заработка на сливе трафика в приложения казино при помощи таргетированной рекламы Facebook.
Об авторе курса
Артём Прокофьев
FAQ по статье — короткие ответы на длинные вопросы
Простыми словами таргетолог — это специалист, который занимается ведением таргетированной рекламы в социальных сетях («ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники», TikTok, YouTube и прочих). Под «ведением» подразумевается: настройка (поиск целевой аудитории, её сегментация, создание промопостов) и оптимизация (например, снижение стоимости клика/показов).
Таргетированная реклама (от английского слова «target», цель) — это «целевая» реклама, чаще всего в социальных сетях, которая нацелена на определённую аудиторию.
К примеру, на домохозяек в возрасте от 35 до 45 лет, имеющих детей и состоящих в кулинарных пабликах. Или на мужчин 20-40 лет, интересующихся компьютерными играми и образованием.
Чтобы самостоятельно изучить таргетированную рекламу с 0 до PRO, нужно выполнять следующие действия: проходить платные и бесплатные курсы, читать тематические СМИ/блоги, общаться с профессионалами в данной области и, что самое главное, много практиковаться. Настраивать рекламу, «сливать» свои кровные и получать опыт.
Практика — важнее всего.
Начинающему таргетологу можно искать клиентов следующими способами:
1. На биржах фриланса и сайтах/пабликах с вакансиями.
2. Настраивая таргет на людей, которые потенциально могут нуждаться в таргетологе (например, на владельцев онлайн-школ). Тем самым вы покажите свои умения в создании рекламных объявлений и получите первые заявки на услуги.
3. Рассылая предложения о сотрудничестве в личные сообщения в соцсетях. Рискованный способ, так как можно словить блокировку профиля из-за жалоб на спам.
Таргетинг — рекламный механизм, который позволяет выделить из определённой аудиторию целевую, нужную именно вам.
Маркетинг — совокупность действий, направленная на продвижение чего-либо.
Контекстная реклама — отличается от таргетированной рекламы тем, что позволяет выделять целевую аудиторию не по интересам/возрасту и другим параметрам, а по ключевым словам, которые люди задавали в поисковых системах. Наиболее популярные системы контекстной рекламы — Google Ads и «Яндекс.Директ».
Профессиональный копирайтер с 4-летним опытом работы. Хорошо разбираюсь в экономике и IT. Увлекаюсь путешествиями по России и ставками на спорт.
Как стать таргетологом в 2021 году: подробный гайд для новичков
Таргетолог — это востребованный digital-специалист, который умеет настраивать рекламу в социальных и рекламных сетях. Такие спецы могут работать как дома, так и из любой точки мира, зарабатывая хорошие деньги.
Сегодня развелось очень много мошенников, которые готовы поделиться с тобой базовой информацией за большие деньги.
Поэтому мы решили запилить крутецкий гайд о том, как стать таргетологом, в котором раскроем все подробности профессии, а также поделимся с тобой списком доверенных площадок, где дают реальные знания.
Как стать таргетологом: пошаговое руководство
Следуй пунктам из этого руководства и успех не заставит себя долго ждать!
Какой доход у таргетолога в России?
Вопрос дохода самый важный при выборе профессии и с этим у таргетологов все шикарно. Средний чек российского специалиста при работе в офисе составляет 50-60 тысяч рублей. При этом в некоторых регионах доход может быть ниже.
Но не стоит забывать, что большинство таргетологов — фрилансеры, и только от тебя зависит сколько ты будешь зарабатывать денег. Мой отличный знакомый делает свыше 100 000 рублей на услугах таргетолога.
Преимущества и недостатки работы таргетолога
Будь внимателен, с каждым из этих аспектов ты будешь сталкиваться практически каждый день. Поэтому хорошенько изучи этот раздел.
5 навыков таргетолога, без которых не обойтись
Сообщества и полезные ресурсы для таргетологов
Тут я собрал полезные инструменты и источники, которые помогут тебе в обучении и работе.
Telegram-каналы
Группы в VK
Сайты и инструменты
Бесплатные курсы по таргетированной рекламе
На этих курсах можно получить базовые знания, которых с лихвой хватит для того чтобы перейти на более продвинутые программы, где с тобой будут делиться рабочими секретами и фишками.
Платные курсы по таргетированной рекламе
Такое обучение подойдет тем, кто уже имеет небольшой фундамент и представление о профессии таргетолога. На этих курсах ты углубленно познакомишься с инструментами таргетолога, правилами работы с клиентами и хитростями при настройке рекламных кампаний.
Курс “Таргетолог с нуля” от Skillbox
Специалисты из Skillbox помогут тебе научиться работать с Facebook, Instagram, ВКонтакте и TikTok. Кроме того, ты пройдешь обучение по myTarget и сможешь пользоваться всем функционалом этой платформы.
Программа обучения:
Кому точно подойдёт:
Как проходит обучение: онлайн в любое удобное время.
Стоимость: 66 700 рублей полная цена.
Длительность: 3.5 месяца.
Профессия таргетолог от Нетологии
На этом курсе ты научишься работать со всеми востребованными социальными сетями, а также сможешь потренироваться на тестовых рекламных кампаний за счёт школы.
Программа обучения:
Кому точно подойдёт:
Как проходит обучение: онлайн + практика.
Стоимость: 99 900 рублей без скидки, 64 900 рублей со скидкой.
Длительность: 9 месяцев.
Факультет интернет-маркетинга от GeekBrains
Онлайн-университет GeekBrains предлагает удобные условия обучения в т. ч. беспроцентную рассрочку, стажировку и гарантированное трудоустройство. Первый свой доход ты начнешь получать уже через 4 месяца.
Программа обучения:
Кому точно подойдёт:
Как проходит обучение: онлайн + практика + работа с наставником.
Стоимость: 15 000 рублей в месяц без скидки, 10 000 рублей в месяц со скидкой.
Длительность: 14 месяцев + курсы вне четверти.
Онлайн курс по интернет-маркетингу от Product Star
Вместе с преподавателями из этой школы ты с нуля изучишь профессию маркетолога и научишься работать со всеми социальными сетями.
Программа обучения:
Кому точно подойдёт:
Как проходит обучение: онлайн с акцентом на практику и поддержкой от ментора.
Стоимость: 75 000 рублей или 3 121 рубль в месяц при беспроцентной рассрочке на 2 года.
Длительность: 6 месяцев.
Факультет таргетированной рекламы от GeekBrains
Ребята из GeekBrains помогут тебе изучить такую хайповую тему как таргет и помогут освоить все азы этого направления.
Программа курса:
Кому точно подойдёт:
Как проходит обучение: видеолекции + вебинары.
Стоимость: 2 792 рублей в месяц со скидкой, 5 583 рублей в месяц без скидки.
Длительность: 12 месяцев.
Заключение
И в завершении хочу рассказах о важных правилах, придерживаясь которых ты будешь постоянно расти и не столкнешься с нечестными заказчиками:
Фух, это всё что я хотел тебе рассказать сегодня. Делись впечатлениями о профессии в комментариях и не забывай отправлять эту статью своим друзьям.
Как стать специалистом по таргетированной рекламе
4-й поток стартует 19 ноября.
Зарплата специалиста по таргетированной рекламе
Чему вы научитесь в Практикуме
За 6 месяцев обучения по 10 часов в неделю вы освоите основные инструменты и навыки, которые требуются таргетологу в ежедневной работе:
Учим в собственной образовательной среде
Погрузиться в профессию специалиста по таргетированной рекламе — значит постоянно работать в рекламных кабинетах, взаимодействовать с коллегами и заглядывать в аналитику. Мы создали собственную среду обучения, чтобы вы могли выполнять практические задания и общаться с наставником.
Запуск рекламных кампаний на реальные деньги
Будем работать в рекламных кабинетах социальных сетей, создавать креативы, настраивать рекламу и запускать. Потом анализировать результат и улучшать его на основе данных. Если раньше не работали с рекламными кабинетами — мы научим.
Поддержка наставника и команды сопровождения
На протяжении всего обучения c вами будут работать наставники и ревьюеры — практикующие маркетологи. Они помогут с проектами, проведут воркшопы, расскажут о профессии и дадут обратную связь. Поддержка в чате работает 24/7.
Интерактивный учебник и мастер-классы с экспертами
Мы обучаем на конкретных задачах: каждое положение теории закрепляется практическими заданиями в симуляторе, который имитирует реальные рабочие ситуации.
71,1% выпускников трудоустраиваются
Мы делаем всё, чтобы студенты нашли новую работу: выдаем официальный диплом, учим собирать портфолио проектов, помогаем с поиском работы.
71,1% выпускников находят работу, большинство из них за 4 месяца. Институт образования НИУ ВШЭ подтвердил данные через исследование трудоустройства выпускников.
Сколько стоит обучение
Вводная часть —
бесплатно
Платное продолжение
14 000 ₽ помесячный платёж.
Итоговая сумма составит 84 000 ₽
78 000 ₽ при оплате сразу за
6 месяцев обучения.
+ 10 000 ₽ дополнительно к итоговой сумме, чтобы вы научились запускать и анализировать реальные рекламные кампании.
Программа обучения
Вводный курс
Познакомитесь с основными понятиями таргетированной рекламы, её местом в интернет-маркетинге и поймёте, как она связана с решением бизнес-задач. Научитесь самостоятельно запускать несложные рекламные кампании в социальной сети вконтакте.
+ Проект: Самостоятельный запуск несложной рекламной кампании вконтакте.
Запуск рекламных кампаний вконтакте, myTarget и тиктоке.
Научитесь самостоятельно планировать и запускать рекламные кампании во вконтакте, myTarget и тиктоке: готовить стратегию запуска и проводить исследования аудитории, продукта, конкурентов, рассчитывать медиаплан, подбирать аудитории, писать объявления и создавать графические баннеры, составлять структуру ориентированной на конверсию посадочной страницы, выбирать настройки в зависимости от бизнес-задачи и работать в рекламном кабинете.
Тема 1. Основы интернет-маркетинга.
Тема 2. Погружение в социальную сеть вконтакте.
Тема 3. Администрирование рекламного кабинета.
Тема 4. Выбор аудиторий.
Тема 5. Планирование рекламной кампании.
Тема 6. Исследование продукта, аудитории, конкурентов.
Тема 7. Создание креативов.
Тема 8. Конверсии и путь пользователя в контексте посадочной страницы.
Тема 9. Настройка и запуск рекламной кампании.
Тема 10. Как работать с обратной связью и подводить итоги?
Тема 11. MyTarget и тикток.
+ Проект: Подготовка к запуску по одной рекламной кампании вконтакте.