сзиу ранхигс практика юрфак
Центр организации практики СЗИУ РАНХиГС
Центр организации практики СЗИУ РАНХиГС обеспечивает организацию всех видов практики студентов, консультирует и оказывает помощь в решении вопросов, связанных с ее прохождением.
Мы сотрудничаем с региональными и федеральными органами государственной власти, государственными и коммерческими структурами, международными компаниями.
Центр организации практики СЗИУ РАНХиГС запись закреплена
Региональная общественная организация инвалидов Перспектива проводит онлайн-ярмарку вакансий для специалистов с инвалидностью.
Хотите быстро найти работу или стажировку мечты?
Регистрируйтесь на осеннюю онлайн-ярмарку вакансий для специалистов с инвалидностью, проходите собеседования и получайте предложения о трудоустройстве!
Показать полностью.
Своё участие в ярмарке уже подтвердили следующие компании: Mars, IKEA, MyTona, SAP. Список работодателей будет пополняться.
Компании представят очные вакансии и вакансии с возможностью удаленной работы.
На ярмарке вы сможете:
— получить информацию об актуальных стажировках и вакансиях;
— познакомиться с работодателями ведущих компаний и отправить им своё резюме;
— стать участником розыгрыша и выиграть памятные подарки.
Участники наших ярмарок вакансий, студенты и выпускники вузов и колледжей, уже работают в таких крупных международных и российских компаниях, как Газпром, JTI, Philip Morris, BAT, Промсвязьбанк, Hyundai, PWC, Unilever, EY.
Дата: 17 ноября 2021 года (среда)
Время: 13.00-16.00 (предусмотрен небольшой перерыв)
Место: онлайн, zoom
Необходимо заранее зарегистрироваться: https://rooi-perspek-org.timepad.ru/event/1822970/. Ссылка на зум-подключение будет отправлена участникам на указанную в регистрации почту за день до ярмарки.
На ярмарке будет организован перевод на русский жестовый язык.
Следите за новостями в нашей группе: Хорошие вакансии для людей с инвалидностью в СПб
За дополнительной информацией можно обратиться к специалистам РООИ «Перспектива» в Санкт-Петербурге:
Екатерина Голубева: 8 (911) 937-51-86, golubeva@perspektiva-inva.ru
Александра Глинская: 8 (996) 775-09-45, glinskaya@perspektiva-inva.ru
Мероприятие проходит при поддержке Совета бизнеса по вопросам инвалидности, Фонда Trafigura, Фонда Citi и Фонда Президентских грантов.
Сзиу ранхигс практика юрфак
Об Академии
Об Академии
Перспективы
Об обучении в Академии
Факультеты
8 факультетов, 45 направлений
Портал сервисов по науке
Наука в Академии
Научные мероприятия
Центры и лаборатории
Центр организации практики обучающихся учебно-методического управления (ЦОПО УМУ) организует и координирует работу по организации практической подготовки студентов.
Практическая подготовка — форма организации образовательной деятельности при освоении образовательной программы в условиях выполнения обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью и направленных на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции по профилю соответствующей образовательной программы.
Практическая подготовка при проведении практики организуется путем непосредственного выполнения обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Директор центра: Горшков Сергей Иванович.
Ведущие специалисты центра: Шулбаева Светлана Алексеевна, Алексеева Марина Геннадьевна.
Адрес: Средний пр. В.О., д. 57, каб. 520а;
Часы работы: пн-чт с 9:00 до 17:45, пт с 9-00 до 16-30;
Телефон: (812) 335-94-92, доб. 1221, 1254, 1391;
E-mail: praktika-sziu@ranepa.ru.
В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой ряд профильных организаций в настоящее время приостанавливает прием студентов на практику. С целью соблюдения требований к освоению образовательных программ в условиях приостановления приема студентов на практику, рекомендуется следующий алгоритм действий:
1. Для подготовки к практике у студента есть 2 варианта действий:
• найти место практики самостоятельно по согласованию с профильной организацией;
• место практики определяется в структурном подразделении факультета.
Если Вы выбираете место практики самостоятельно:
• Необходимо скачать со страницы сайта типовой договор на практику, заполнить его данными профильной организации и прописать информацию о себе.
• Поставить в профильной организации печать и подпись руководителя.
• Следует обратиться в профильную организацию для уточнения условий подготовки и проведения практики, т.к. у всех профильных организаций разные требования, некоторые требуют обращаться к ним за 3-4 недели до начала практики. Кроме того, в некоторые профильные организации необходимо заранее приходить на собеседование для распределения в конкретное структурное подразделение, оформления пропуска и т.п.
Поэтому очень важно начать заниматься своей практикой как можно раньше, иначе Вы можете не попасть в интересующую Вас организацию.
• Представить в деканат, подписанный профильной организацией в двух экземплярах, типовой договор о прохождении практики не позднее 3-х недель до начала практики.
Всем студентам до начала прохождения практики необходимо:
• узнать у специалиста деканата ФИО руководителя практики;
• получить у руководителя практики задание на практику;
• получить (если организация требует) в деканате письменное направление (уведомление) на практику не позднее 2-х недель до начала практики
2. Для прохождения практики необходимо:
• проходить практику согласно утвержденному учебному плану и приказу в соответствии с программой практики;
• выполнить индивидуальное задание на практику;
3. По окончании практики необходимо:
• получить отзыв с подписью руководителя практики от профильной организации и печатью организации (если место практики найдено самостоятельно). Форма отзыва размещена на сайте;
• подготовить отчет по исполнению программы практики и индивидуального задания. Форма титульного листа и требования к отчету на размещены на сайте. Отчет необходимо направить руководителю практики.
• защитить отчет по практике, представив следующие документы:
1. отзыв руководителя практики от профильной организации заверенный печатью организации;
2. индивидуальное задание руководителя практики от Института,
3. отчет по практике.
Важно!
Незамедлительно сообщать, применяя дистанционные образовательные технологии, о возникших проблемах в связи с прохождением практики руководителю практики от Института или руководителю образовательного направления.
Факультет | ФИО | |
ФГМУ Средний пр. В.О., д. 57 каб. 504 | Агапова Ирина Анатольевна | agapova-ia@ranepa.ru |
ЮФ 7-я линия В.О., д. 16/18, каб. 603 | Шапиро Екатерина Борисовна Горошилова Александра Никитична | shapiro-eb@ranepa.ru goroshilova-an@ranepa.ru |
ФСТ ул. Черняховского, д. 6/10 каб. 408 | ||
ФЭФ ул. Днепропетровская, д. 8, каб. 207 | Паринова Ольга Владимировна | parinova-ov @ranepa.ru |
ФТАБ ул. Днепропетровская, д. 8, каб. 405 / каб. 401 | Веселова Светлана Александровна | veselova-sa@ranepa.ru |
ФМОПИ Средний пр. В.О., д. 57 каб. 230 | Крицкая Елизавета Васильевна | kritskaya-ev @ranepa.ru |
Структура, содержание и общие требования к оформлению отчета о прохождении практики:
Отчет является основным документом, характеризующим работу обучающегося во время практики. В отчете должны быть отражены изученные во время практики общие вопросы и основные результаты практической деятельности обучающегося.
По итогам защиты отчета по практике для всех направлений и специальностей всех форм обучения выставляется дифференцированная оценка.
Отчет состоит из титульного листа, оглавления, общей части, заключения, списка использованной литературы, приложений.
В качестве дополнительного приложения в отчет могут включаться копии документов (нормативных актов, отчетов и др.), изученных и использованных обучающимся в период прохождения практики.
Текст отчета предоставляется в печатном виде на листах формата А4. Объем отчета должен быть не менее 15 и не более 25 страниц печатного текста. Текст готовится с использованием текстового редактора Microsoft Word (или аналога) через 1,5 интервала с применением 14 размера шрифта Times New Roman.
Необходимые документы:
Международная академическая мобильность
Программы международной академической мобильности позволяют студентам СЗИУ РАНХиГС пройти обучение в иностранных образовательных, научных и иных организациях. Участвовать в программах академической мобильности могут все студенты института, независимо от гражданства и формы обучения (очная, очно-заочная, заочная), обучающиеся как на бюджетной, так и на внебюджетной основе.
Чтобы принять участие в одной из программ обучения за рубежом, студенту необходимо:
Как правило, продолжительность программы мобильности составляет 1 семестр.
Финансовые условия программ студенческого обмена: во всех вузах-партнерах учеба для студентов СЗИУ бесплатна. Однако все расходы по пребыванию в стране обучения студенты несут самостоятельно (авиаперелет, виза, страховка, проживание, питание и т.д.). В отдельных случаях возможны льготные условия, а также выплата студентам гранта в рамках программ Эразмус+, FIRST и т.д.
Студент несет полную ответственность за подготовку пакета необходимых документов, требуемых принимающим вузом, а также за получение учебной визы в стране пребывания. УМС оказывает консультационную поддержку и помощь в подготовке отдельных документов, однако не занимается оформлением виз для выезжающих студентов.
Студенты могут участвовать и в международных программах, найденных самостоятельно. В этом случае также необходимо заранее согласовать со своим факультетом возможность поездки, а также обязательно проинформировать УМС (отсутствие на занятиях во время учебного года должно быть официально согласовано и оформлено приказом).
Выбор предметов для изучения
Выбирая учебные предметы для изучения в зарубежном принимающем вузе, необходимо предварительно проконсультироваться на своем факультете и получить перечень предметов по своему направлению подготовки, которые будут изучаться в том семестре, на который планируется мобильность. Лучше всего выбирать предметы, наиболее близкие к предметам СЗИУ, чтобы их можно было перезачесть и не сдавать в рамках сессии после возвращения. Если совпадающих (или близких) предметов в данном семестре нет, стоит выбрать несколько наиболее интересных дисциплин (чтобы во время выездного семестра оставалось время готовиться к сессии в СЗИУ). В любом случае, к выбору предметов нужно подходить осознанно и проконсультироваться на своем факультете (у руководителя своего образовательного направления, заместителя декана по международной деятельности, в деканате, у преподавателей отдельных дисциплин и т.д.). Выбранные предметы фиксируются в Соглашении об обучении (Learning Agreement) — трехстороннем документе, который подписывает сам студент, представитель/представители принимающего и направляющего вузов (от СЗИУ: декан направляющего факультета или заместитель декана по международной деятельности, а также начальник УМС).
По окончании программы мобильности студент получает справку с указанием пройденных в зарубежном вузе предметов и полученных за них оценок (транскрипт). После возвращения студенту необходимо предоставить отчет об обучении в зарубежном вузе.
Участие в программах международного обмена, а также иных формах международной деятельности, помимо образовательного и личностного развития, дает отличную возможность повысить свой индивидуальный рейтинг следующим образом:
Сзиу ранхигс практика юрфак
Другое
Действия
Уважаемые студенты! В связи тяжелой эпидемиологической ситуацией в Санкт-Петербурге некоторые изменения коснулись и Северо-западного института управления.
Согласно приказу директора от 3 ноября 2021 г., Показать полностью. дистанционное обучение в СЗИУ РАНХиГС продлится с 8 ноября до особого распоряжения [издания соответствующего приказа].
Оставайтесь дома и не забывайте о своем здоровье! По всем уточняющим вопросам вы можете писать в деканат ЮФ или членам Студенческого совета факультета!
11.11.2021
Сарженка, Придорожная аллея, 323
Регистрация — https://vk.cc/c7nvP3.
кол-во участников ограничено.
Вечеринка будет проходить в настоящем коттедже, поэтому возрастное ограничение строго 18+.
По всем вопросам обращаться к Алисе и к Соне.
Условия: Показать полностью.
Заполнить гугл-форму https://clck.ru/YRYHi;
Отправить индивидуальное задание Максу Потапову.
Срок сдачи заданий и закрытия гугл-формы:
22:00
28.10.2021
Время и место очного собеседования будет объявлено позже в группе СК «Активист».
Уже в этот четверг состоится встреча декана юридического факультета Сергея Львовича с старостами учебных групп и всеми заинтересованными студентами!
28.11 в 14.00 Показать полностью.
114 ауд.
Воспользуйся возможностью задать свой вопрос и получить ответ! Если ты не сможешь присутствовать очно, то воспользуйся гугл-формой
» http://vk.cc/c6Xlsm.
#ЯЮристСЗИУ | ШКОЛА АКТИВА ФАКУЛЬТЕТА
Долгожданный, любимый и такой душевный выезд для первокурсников — да, мы про Школу актива факультета 2021 «Кадр за кадром»!
Этот выезд для самых активных, энергичных студентов факультета, Показать полностью. интересующихся самоуправлением и горящих желанием развивать себя и свои таланты.
Если ты уверен, что это про тебя — скорее заполняй заявку: vk.cc/c7iAYN и приходи на очный отбор:
28 октября в 16:00
112 ауд., вход через внутренний дворик.
На Школе актива тебя ждут:
увлекательные тренинги и воркшопы;
новые знакомства и море общения;
интересные лекции, которые точно не дадут тебе скучать;
и многое другое.
Выезд состоится:
12-14 ноября
УОЦ «Академия», Приморское шоссе, 650
Сзиу ранхигс практика юрфак
1) высшее образование – бакалавриат;
2) высшее образование – специалитет,
3) высшее образование – магистратура;
4) высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации
Реализуемые формы обучения:
Описание образовательной программы
план
к рабочим программам дисциплин/
РПД
Методические
и иные документы, разработанные образовательной организацией
для обеспечения образовательного процесса
( Программы
практик
/ГИА)
управление
Заочная (второе высшее)
ФОС ГИА
ФОС ГИА
отношения
ФОС ГИА
ФОС ГИА (ГПУ)
ФОС ГИА
ФОС ГИА
Аннотации
к РПД (ЭПиО)
РПД (ЭПиО) Аннотации к РПД (МЭ) РПД (МЭ)
Программа
практик (ЭПиО)
ФОС ГИА (ЭПиО) Программа практик (МЭ) ФОС ГИА (МЭ)
ФОС ГИА Программа практик ФОС ГИА
Государственное и муниципальное
управление
- сзиу ранхигс платное обучение
- сзиу ранхигс реквизиты для оплаты обучения