Sweep mortal kombat что такое
Sweep mortal kombat что такое
12. Матчап (Matchup): а) противостояние персонажа А персонажу В. б) Оценочное суждение о шансах персонажа А против персонажа В. Если персонаж А имеет преимущество перед персонажем В, обычно говорят, что это хороший матчап для персонажа А (и плохой для В соотв).в) Любая специфическая информация о возможностях персонажа А в бою против персонажа В.
Информация об игровой механике
——————————————-Полоска энергии aka «Meter»————————————————
Эта шкала наполняется, когда вы:
1) Получаете урон
2) Бьете ударами в блок
3) Разрываете броски
4) Делаете рекавери ролл
5) Выполняете любой спешал
Meter расходуется на выполнение EX-Special’ов, Breaker’ов и X-Ray.
8 фреймов на стартапе(начале анимации)). Все спешалы имеют кадры неуязвимости, будучи использованными в кач-ве ВКА.
Sweep mortal kombat что такое
Форум » PSP » коды,секреты для PSP » Коды, секреты для Mortal Kombat Unchained (собрание различных секретов по прохождению игры) |
Описание:
Комбинации кнопок для проведения фаталити и харакири! К сожалению, не для всех игроков, но лучше, чем ничего.
Fatality 1: Вперёд, Вверх, Вниз, Треугольник (Close).
Fatality 2: Вперёд, Вниз, Назад, Вперёд, Треугольник (Sweep).
Hara Kiri: Вниз, Назад, Вверх, Назад, Круг.
Fatality 1: Вниз, Вверх, Вперёд, Вперёд, Треугольник (Sweep).
Fatality 2: Вверх, Вверх, Назад, Вперёд, X (Sweep).
Hara Kiri: Назад, Назад, Вперёд, Вперёд, Треугольник.
Fatality 1: Вниз, Вверх, Назад, Назад, Квадрат (Sweep).
Fatality 2: Вниз, Вниз, Назад, X (Close).
Hara Kiri: Назад, Назад, Назад, Вниз, Квадрат.
Fatality 1: Вверх, Вниз, Назад, Вперёд, X (Sweep).
Fatality 2: Вниз, Вперёд, Вперёд, Вверх, Квадрат (Close).
Hara Kiri: Назад, Вперёд, Вперёд, Треугольник.
Fatality 1: Вниз, Назад, Назад, Вниз, X (Sweep).
Fatality 2: Назад, Вниз, Назад, Вниз, Круг (Sweep).
Hara Kiri: Вниз, Вверх, Вверх, Вниз, X.
Fatality 1: Вниз, Вперёд, Вперёд, Вверх, Круг (Close).
Fatality 2: Вперёд, Вперёд, Вперёд, Назад, Треугольник (Sweep).
Hara Kiri: Вперёд, Вверх, Вверх, Вверх, Треугольник.
Fatality 1: Вперёд, Вверх, Назад, Вниз, Квадрат (Sweep).
Fatality 2: Вниз, Вперёд, Назад, Вперёд, Треугольник (Close).
Hara Kiri: Вверх, Назад, Назад, Назад, Треугольник.
Fatality 1: Назад, Вперёд, Вверх, Вперёд, Квадрат (Sweep).
Fatality 2: Назад, Вперёд, Вперёд, Вперёд, Треугольник (Close).
Hara Kiri: Вперёд, Вперёд, Вперёд, Назад, Треугольник.
Fatality 1: Вперёд, Вверх, Вверх, Вверх, X (Close).
Fatality 2: Вверх, Вверх, Вниз, вниз, Треугольник (Close).
Hara Kiri: Вперёд, Вверх, Вверх, Вниз, Треугольник.
Fatality 1: Вперёд, Вперёд, Назад, Назад, Треугольник (Sweep).
Fatality 2: Вверх, Вперёд, Назад, Вперёд, Треугольник (Sweep).
Hara Kiri: Вниз, Назад, Назад, Вперёд, Круг (Sweep).
Fatality 1: Назад, Вперёд, Вперёд, Назад, Круг (Far).
Fatality 2: Вверх, Вперёд, Вниз, Назад, X (Sweep).
Hara Kiri: Вперёд, Назад, Вверх, Назад, X.
Fatality 1: Вниз, Назад, Вперёд, Вниз, Круг.
Fatality 2: Вперёд, Назад, Вперёд, Вперёд, Треугольник.
Hara Kiri: Вверх, Вверх, Назад, Назад, Треугольник.
Fatality 1: Вперёд, Вперёд, Вперёд, Вперёд, Квадрат (Sweep).
Fatality 2: Вверх, Назад, Вперёд, Вперёд, Круг (Sweep).
Hara Kiri: Вверх, Вниз, Вверх, Вниз, X.
Fatality 1: Вперёд, Вперё, Вниз, Вниз, X (Sweep).
Fatality 2: Вверх, Вверх, Вперёд, Вперёд, X (Far).
Hara Kiri: Назад, Вниз, Вперёд, Назад, Квадрат.
Fatality 1: Назад, Вперёд, Назад, Вперёд, Квадрат (Far).
Fatality 2: Вниз, Вперёд, Вниз, Вверх, Треугольник (Sweep).
Hara Kiri: Вверх, Вверх, Вверх, Вверх, X.
Fatality 1: Вперёд, Вниз, Вперёд, Вперёд, Квадрат (Sweep).
Fatality 2: Вперёд, Назад, Вперёд, Назад, Квадрат (Close).
Hara Kiri: Вниз, Вниз, Вверх, Назад, Квадрат.
Fatality 1: Вверх, Вниз, Вниз, Вперёд, X (Close).
Fatality 2: Назад, Вверх, Вперёд, Вперёд, Квадрат (Close).
Hara Kiri: Вниз, Назад, Вниз, Назад, X.
Fatality 1: Назад, Вперёд, Вперёд, Назад, Квадрат (Sweep).
Fatality 2: Вверх, Вверх, Назад, Вперёд, X (Sweep).
Hara Kiri: Вперёд, Вверх, Вверх, Вниз, Круг.
Fatality 1: Назад, Вперёд, Назад, Вперёд, Круг (Far).
Fatality 2: Вверх, Вниз, Вниз, Вперёд, Треугольник (Sweep).
Hara Kiri: Вниз, Вверх, Вверх, Вниз, Треугольник.
Fatality 1: Назад, Вниз, Вперёд, Вниз, Квадрат (Sweep).
Fatality 2: Вверх, Вниз, Вперёд, Вперёд, Квадрат (Far).
Hara-Kiri: Вперёд, Вверх, Вверх, Назад, Квадрат.
Fatality 1: Вперёд, Назад, Вниз, Вперёд, Треугольник (Close).
Fatality 2: Назад, Вниз, Вперёд, Вниз, Квадрат (Sweep).
Hara Kiri: Вниз, Вверх, Вниз, Вверх, Треугольник.
Fatality 1: Назад, Назад, Назад, Вперёд, Треугольник (Sweep).
Fatality 2: Вперёд, Вперёд, Вверх, Вверх, X (Sweep).
Hara-Kiri: Вниз, Вниз, Вниз, Вверх, X.
Fatality 1: Вперёд, Вниз, Вниз, Вниз, Квадрат (Close).
Fatality 2: Вверх, Назад, Вперёд, Вверх, Треугольник (Close).
Hara Kiri: Вниз, Вниз, Вперёд, Вверх, X.
PS2 SCPH-50008 FreeMCboot-1.94+HDD OSD+PSBBN-0.32 PSP 2008 6.60 МE-2.2 PS3 CECH-3008A 320гб 4.83 PS4 CUH-1006A B01 500gb 8.01 PSVita PCH-1008(Wi-Fi Only) 3.73 PSX DESR-5500 2.11 DESR-7000 1.31
Удары в Mortal Kombat 11 для PC на клавиатуре: приёмы, комбо, стили, Фаталити, Бруталити, Fatal Blow
Mortal Kombat 11 — это сетевой файтинг, который имеет не только консольные версии, но и вариант для ПК. В данном гайде приведены все комбинации, суперприемы, Fatality, Brutality и Friendship’ы для каждого каноничного персонажа серии.
Все описанные комбинации адаптированы под управление, установленное в игре по умолчанию:
Обозначение дистанции при выполнении добиваний:
Ближняя дистанция (близко) — 0-1 от противника
Средняя дистанция (средне) — 3-5 метров от противника
Дальняя дистанция (далеко) — от 7 метров от противника
Все Brutality выполняются на близкой дистанции, а Friendship — на средней. У каждого персонажа есть общее классическое Brutality, которое активируется сочетанием клавиш S+I, остальные приемы уникальные у всех героев.
Шан Цунг (Shang Tsung)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Барака (Baraka)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Кэсси Кейдж (Cassie Cage)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Ди’Вора (D’vorah)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Эррон Блэк (Erron Black)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Фрост (Frost)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Ночной волк (Nightwolf)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Герас (Geras)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Джейд (Jade)
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Джеки Бриггс (Jacqui Briggs)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Джексон Бриггс (Jax Briggs)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Спаун (Spawn)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Джонни Кейдж (Johnny Cage)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Кабал (Kabal)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Кано (Kano)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Коллектор (Kollector)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Коталь Кан (Kotal Kahn)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Китана (Kitana)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Кунг Лао (Kung Lao)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Лю Кан (Liu Kang)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Нуб Сайбот (Noob Saibot)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Рэйден (Raiden)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Скорпион (Scorpion)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Скарлет (Scarlet)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Шао Кан (Shao Kahn)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки после идеального блока:
Соня Блейд (Sonya Blade)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Саб-Зиро (Sub-Zero)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Термины и обозначения Mortal Kombat 2011
В этой статье я постараюсь рассмотреть наиболее важные термины, определения и механики в игре Mortal Kombat 2011. Если вы не читали до этого общую информацию по механике, настоятельно рекомендую ознакомиться.
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И ТЕРМИНЫ:
, — через запятую пишут последовательное нажатие кнопок. Например: X, X, X все кнопки нажимаются последовательно.
+ — через плюс пишут одновременное нажатие кнопок. Например: B, A, Y+X где B и A нажимается по очереди, а Y+X необходимо нажать одновременно.
Step Forward (Fwd или F ) — шаг вперед.
Step Backward (Bwd или B) — шаг назад.
Duck (Dwn или D) — присесть.
Jump (Up или U) — прыгнуть.
Stance Change / Stance Shift (3+4 или (LT / L2) — меняет стойку вашего персонажа («опорную ногу» / «ведущую ногу»). В игре различают две стойки:
Throw (1+3 или RB/R1) — бросок.
Block (Blk.) — блок (RT) (R2)
Forward Throw — F+Throw – бросок противника вперед.
Special Move — определенна комбинация клавиш для выполнения спец. удара у персонажа.
Throw Break — в самом начале анимации броска противника, вы можете нажать X или A для того, чтобы вырваться из броска вперед. Либо Y / B — для того, чтобы вырваться из броска назад.
Combo Breaker / Breaker – Для выполнения Breaker необходимо в самом начале анимации удара противника нажать F + Blk. (!) При этом расходуется две трети запаса «энергии», если этого запаса нет, то Breaker не сработает. Breaker, используется для прерывания комбо соперника.
EX-special / Enhanced Special / Special Move + Block — позволяет выполнить усиленную версию любого специального удара вашего персонажа, при этом расходуется треть запаса «энергии». Усиленные версии удара наносят больше повреждений, а так же могут отличатся стилем нанесения повреждений и исполнением приема.
Полоска энергии, другое название «Meter». Эта шкала наполняется, когда вы:
1) Получаете урон.
2) Наносите удары в блок.
3) Разрываете броски.
4) Делаете Recovery Roll.
5) Выполняете любой Special Move.
Meter расходуется на выполнение EX-Special’ов, Breaker’ов и X-Ray.
«TOASTY!! BOOST!!» — когда Dan Forden вылезает и говорит «TOASTY!!», игрок получает бонус к наносимым повреждениям Damage bonus.
Вamage bonus — Некоторые персонажи получают damage bonus в определенных условиях. К примеру: «soul steal» у Shang Tsung-a, невидимость Reptile, «skeletal boost» Quan Chi дают бонус к наносимым повреждениям.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОВОЙ МЕХАНИКЕ:
Уровни блока, уровни атак и броски:
Верхний блок – нажатия кнопки «блок», персонаж блокирует удары, при этом находится в положении стоя.
Нижний блок — нажатие кнопки блок+вниз, персонаж блокирует удары, при этом находится в положении сидя.
Важно знать!
H — «Верхние атаки» (другое название High / Хай). Верхними атаками считаются те удары, которые промахиваться по персонажу, сидящему без блока, но попадают в блок, если персонаж находится в сидячем блоке.
M — «Атаки среднего уровня» (другое название Mid / миды). Считаются те удары, которые попадают по персонажам в любом положении сидя или стоя с использованием блока или без блока. Некоторые миды могут виффить по персонажам с низким хитбоксом сидящим без блока или делающих TC (Tech Crouch)-удары.
L — «Нижние атаки» (aka Low) Считаются те удары, которые необходимо блокировать сидя.
O — «Атаки сверху вниз» (другое название Overhead/оверхад/оверы) Удары пробивают нижний блок, их необходимо блокировать стоя.
Атаки с прыжка.
Передвижение:
Отменять в … — Прерывание анимации в другую анимацию. Простейший пример, прыжок вверх и вперед можно отменить в прыжок вперед с ударом ногой.
Dash Forward / Fwd x2 / ff / два раза вперед / деш / — быстрый шаг вперед.
Dash Backward /- Bwd x2 / bb / два раза назад / деш назад / — быстрый шаг назад.
Short Dash — редко используемый термин, для обозначения минимально возможного деша, но необходимого для продолжения комбы.
Dash-cancel — Спец удары, такие как вниз,назад+3 Jax’a или назад+2 у Sub-Zero можно отменить в Dash нажав ff или bb. Однако после такой отмены Dash нельзя отменить в блок, но по-прежнему можно отменить в удары.
Block Dashing — Dash универсальный инструмент передвижение. Нужно быть осторожным в использовании этой техники, так как Dash отменяется в блок не с первых кадров. В начале Dash’a вы уязвимы к атакам оппонента. «Block Dashing» называется тактика, в которой один Dash быстро отменять в другой, нажимая назад+блок или вперед + блок, например: b,b,blk+b,blk+b,blk… или ff,blk+f,blk+f,blk…
Важно знать! У большинства персонажей “Dash вперед” значительно быстрее шага вперед, однако “Dash назад” медленнее шага назад. Делать Dash и «Dash-отмену назад» может быть не очень полезно.
«Wake Up». Опции после нокдауна:
После нокдауна, это когда ваш персонаж упал на землю, при поднятии с земли у вас есть следующие варианты:
Recovery Roll / теч / течится / techroll / technical roll — самый быстрый способ встать после нокдауна. Выполняется нажатием любой кнопки в момент контакта персонажа с землей.
Wakeup attack (ВКА) — Если вы не остались лежать, а выполнили Recovery Roll или просто поднялись с земли в первый доступный момент. У вас есть возможность выполнить Special Move, при этом они получают свойство «Wakeup Attack». Индикатором правильности ввода станет появившаяся над полоской метер надпись «wake up attack». Выполненные таким образом Special Move получают кадры неуязвимости (обычно
8 фреймов на начале анимации). Все Special Move имеют кадры неуязвимости, будучи в статусе ВКА.
Идеальная ВКА (Perfect WKA) — Как писалось выше, во время вставания есть кадры неуязвимости, также кадры неуязвимости есть у всех Special Move выполненных как Wakeup attack. Эти кадры неуязвимости могут накладываться друг на друга. Если вы выполните Wakeup attack слишком рано, то кадры неуязвимости «на вставании» полностью или частично поглотят кадры неуязвимости Special Move. Если выполните слишком поздно, персонаж будет уязвим некоторый период времени. Идеальная же Wakeup attack получается, если выполнить ее в самый последний момент перед исчезновением неуязвимости «на вставании». Тогда к кадрам неуязвимости на «вставании» прибавятся кадры неуязвимости ВКА — вы получите максимально возможный период неуязвимости персонажа. Это в теории, по правде говоря, идеальные Perfect WKA в основном делает АИ :).
Приемы и их свойства:
«Заряжаемые удары» — некоторые удары можно усилить, зажав кнопку этого удара. В большинстве случаев, такие удары нельзя заблокировать, хотя могут появляться и другие дополнительные свойства (например, полностью заряженный b+2 Sub-Zero замораживает противника).
«Броня» (Armor) — некоторые Enhanced Special (далее, EX-special) имеют свойство «Armor». Это означает, что они могут поглотить одну атаку противника и их выполнение при этом не прерывается. При этом игрок выполняющий «Armor Special» урон все равно получает. К примеру, удары Shao Khan’a.
«Super Armor» — некоторые EX имеют свойство «Super Armor», что означает, что они могут поглотить любое количество атак противника и их выполнение при этом не прерывается. К примеру, удары Shao Khan’a.
«Armor Breaking» — все X-Ray обладают свойствами «Armor Breaking» и пробивают спешалы со свойством «Armor» и «Super Armor». Вы выполняете свой X-Ray, но все равно получаете урон от Special Move который прошел по вам.
Tech Crouch / High Crush — При выполнении любых атак из положения сидя, а так же подсечки (Sweep / b+4), ваш персонаж считается приседающим (Tech Crouch или High Crush).
Tech Jump / Low Crush – разновидность атак, пробивающие нижние удары в их активные кадры
Stagger Stun / стаггер — после некоторых ваших ударов (напр, d,b+2 Kung Lao) персонаж противника входит в странную, продолжительную анимацию, отличную от анимации обычного попадания в хит. Это называется Stagger Stun. Во время Stagger Stun противник не может совершать никаких действий, кроме блока, то есть в отличие от обычного хита, он может блокировать в любой момент анимации Stagger Stun, а вот совершать удары или прыгать — только когда она закончится Stagger Stun. Это предоставляет хорошие возможности для прессинга. Некоторые Stagger Stun так велики, что позволяют сделать Safe Jump.
Command Throw (CT) — удары с дополнительной анимацией в момент удара, к таким относится, скажем «gotcha grab» (d,f+1) Jax-a или знаменитый b+1,2,1,2 Cyrax. Есть не у всех, не у всех CT одинаковые свойства — многие из них можно просто заблокировать.
Нюанс с Буфферизацией: можна забуфферить направления предыдущей атаки чтобы быстро провести Special. Например, чтобы провести у Китаны Crouching Front Punch (тычок сидя, Вниз+1) и сразу Cutting Fan (вниз, вперед + 2), можна сделать вниз+1, вперед+2, тогда «вниз» из предыдущей атаки забуфериться для Cutting Fan. Иначе пришлось бы выполнять полную вниз+1, вниз, вперез+2, что не просто учитывая маленькое буффер окно первого удара)