свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия

О монастыре

Церковная жизнь с. Хорошее началась еще 16 сентября 1784 г., тогда Бахмутский протопоп Петр Расевский в слободе Хорошем Яру освятил первую в этих местах деревянную церковь во имя священномученика Игнатия Богоносца. Новый трехпрестольный храм после того, как в пожаре полностью сгорел старинный, был построен из песчаника в 1910 г. и освящен в честь Вознесения Господа нашего Иисуса Христа, а его приделы – во имя священномученика Игнатия Богоносца и во имя Пророка Илии.

В 2006 г., накануне дня празднования Ченстоховской иконы Пресвятой Богородицы, по благословению Митрополита Иоанникия (Кобзева) 8 монахов приехали в село Хорошее Славяносербского района для строительства здесь мужского монастыря. По состоянию на то время Свято-Вознесенский храм был действующий, но без колокольни, так как она была разрушена по приказу местных властей еще в 30-е г. прошлого столетия.

Сам храм находился в удручающем состоянии — пережиток советского богоборческого времени. В годы правления коммунистов сельский храм был переоборудован под совхозные нужды — использовался в качестве зернохранилища и склада удобрений. И даже был запланирован к сносу на девяностые годы прошлого века. Вокруг храма не было никаких построек, только заросший травой пустырь. Со временем братия возвела колокольню на старинном Вознесенском храме, постоянно, по мере сил, по сей ведутся восстановительные работы.

На территории обители продолжается строительство храмов во имя Свт. Спиридона Тримифунтского Чудотворца, а также храм в честь Ченстоховской иконы Пресвятой Богородицы. В 2013 г. решением Священного Синода монашеская община при Свято-Вознесенском храме была преобразована в мужской монастырь.

В ста километрах от обители на старинном Святом источнике в честь Великомученицы Параскевы Пятницы в г. Миусинске строится монастырский скит. Целебные ключи в этом месте чудным образом были обретены еще в дореволюционное время. Сама Царица Небесная указала на эти целебные воды.

В городе Луганске у монастыря есть подворье в честь Всех Святых с часовней иконы Божией Матери «Скоропослушница», построенной на могиле луганского подвижника благочестия — старца диакона Филиппа Горбенко.

Главная святыня нашей обители — чудотворная Ченстоховская икона Пресвятой Богородицы. Перед святым образом братия монастыря совершает молебные пения, испрашивая помощи и заступничества Пресвятой Богородицы для всего нашего края и всех православных христиан.

21 декабря 2017 года, состоялось радостное событие для верующих людей всей Луганщины — во время заседания Священный Синод своим решением благословил прославление для общецерковного почитания Луганской иконы Божией Матери. Список этой иконы также находится в храме в честь Всех Святых.

Дата празднования святыни в церковном календаре установлена 13 июня по новому стилю.

Источник

Записки на молитвы

свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия. Смотреть фото свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия. Смотреть картинку свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия. Картинка про свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия. Фото свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия

Да памятует же всяк верный, что если он любит своего ближнего, отшедшего отсюда (или живущего), то доставит ему великие блага приношением за него жертвы и будет для него виновником великой радости, делая падаяния нищим … и другие дела, которыми умилостивляется Бог, особенно же усердно совершая за него Безкровные Жертвы. Частица, вынимаемая (из просфоры) во время страшного жертвоприношения, и поминовения над нею, соединяет с Богом и дает возможность невидимо быть причастником Его и иметь общение с Ним.

Симеон, Архиепископ Солунский

Возлюбленные о Господе братья и сестры! Вы можете подать свои записки с именами православных христиан на молитву в Свято-Вознесенском мужском монастыре Луганской епархии.

В Обители совершаются ежедневные Богослужения. В записках о здравии и о упокоении указывайте имена крещенных людей, затем выбирайте на вкладке молитва срок, на который в помянник монастыря вы желаете внести имена на молитву, а также выбрать молебны. Либо написать в телеграме или вотсап по номеру телефона +79050408778.

В подворье монастыря по воскресеньям молятся преподобному Никифору Прокаженному. Святая Церковь возносит ему молитвы об избавлении от распространения коронавирусной инфекции и исцелении от недуга.

кирпичик — 20 грн. / 100 руб. за каждого человека,

проскомидия на 40 дней (сорокоуст)- 20 грн. / 100 руб. за каждого человека,

проскомидия на полгода — 50 грн. / 200 руб. за каждого человека,

проскомидия на год — 100 грн. / 300 руб. за каждого человека.

молебен на 40 дней — 20 грн. / 100 руб. за имя

молебен на полгода — 50 грн. / 200 руб. за имя

молебен на год 100 грн. / 300 руб. за имя

псалтирь на 40 дней — 20 грн. / 100 руб

псалтирь на полгода — 50 грн. / 200 руб

псалтирь на год — 100 грн. / 300 руб.

параклисис на 40 дней — 50 грн/ 100 руб.

параклисис на полгода — 125 грн / 250 руб

параклисис на год — 250 грн. / 500 руб.

Если необходимо отслужить индивидуальную требу, которой нет в вышеприведенном списке, пишите, пожалуйста, на почту monastyrlgua@gmail.com либо в телеграм или вотсап по номеру телефона +79050408778.

свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия. Смотреть фото свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия. Смотреть картинку свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия. Картинка про свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия. Фото свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия

Свято-Вознесенский собор монастыря.

Параклисис в переводе с греческого языка означает «усердная молитва, сугубая просьба». Параклисис состоит из молебна, канона и акафиста Пресвятой Богородице. Все молитвословия поются церковным хором. Параклисис – отдельная служба, служится священником перед чтимым образом Богородицы. Это пение – умилительное и одновременно торжественное, потому что Матерь Божия олицетворяет собой всю красоту и славу Церкви, а так же близость человеческого рода к Богу.

Служба параклисиса Пресвятой Богородице состоит из молитвенных прошений о получении утешения и мужества,о здравии. Параклисис совершают в храмах для укрепления людей в вере,во время искушений, упадка духа или болезни.

У нас читается параклисис перед чтимой Иерусалимской иконой Пресвятой Богородицы.

Сумма пожертвования является не строго обязательной, вы можете ее скорректировать в зависимости от вашей возможности. За эти деньги на территории монастыря восстанавливается старинный Вознесенский собор и строятся храмы в честь Ченстоховской иконы и во имя Свт. Спиридона Тримифунтского Чудотворца.

В Свято-Сретенском женском скиту монастыря строится первый в мире храм в честь Луганской иконы Пресвятой Богородицы.

Также у монастыря есть Всехсвятское подворье в г. Луганске. Его строительство начиналось с часовни у могилы известного подвижника благочестия диакона Филиппа Горбенко. Храм в честь иконы «Взыскание погибших».

В г. Миусинске находится скит вмчц. Параскевы Пятницы с целебным старинным источником, который берет свое начало из вершины скалы близ обители.

Пожертвование можно перечислить на карту ПриватБанка
5523 2458 0018 6718 Сухина Андрей (грн.)

Подать имена на молитву в монастырь можно на вкладке сайта «Записки на молитвы» либо в свободной форме в письме на наш имейл monastyrlgua@gmail.com, либо написать в телеграме или вотсап по номеру телефона +79050408778.

В электронном письме просим указать, когда Вы осуществили пожертвование за требы.

Предлагаем воспользоваться электронной формой :

Источник

Свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия

Свято-Вознесенский мужской монастырь

Адрес: с. Хорошее, Славяносербского р-на, ул. Кирова, 22; 93721.

Наместник: архимандрит Иоанн (Андрей Андреевич Сухина).

— архимандрит Илия (Александр Григорьевич Щербина);

— архимандрит Павел (Николай Владимирович Колтаков);

— игумен Георгий (Алексей Анатольевич Голота);

— иеромонах Сергий (Михаил Михайлович Войтюкевич);

— иеромонах Давид (Дмитрий Викторович Брюховецкий);

— протодиакон Василий Васильевич Ольхов;

— иеродиакон Никита (Артемий Сергеевич Почекета);

— иеродиакон Герасим (Юрий Иванович Гаврилюк);

— иеродиак. Варсонофий (Владим. Владим. Федоров);

— инок-диакон Георгий (Швачка);

— инок Давид (Игорь Иванович Зелик);

— послушник Александр Леонидович Иванцев;

— послушник Валерий Васильевич Поддубный;

— послушник Сергий Владимирович Мартиросян;

— послушник Николай Анатольевич Сафронов.

Церковная жизнь с. Хорошее началась еще 16 сентября 1784 г., когда Бахмутский протопоп Петр Расевский в слободе Хорошем Яру (бывшее название) освятил первую в этих местах деревянную церковь во имя священномученика Игнатия Богоносца. Новый трехпрестольный храм после того, как в пожаре полностью сгорел старинный, был построен тщанием прихожан из песчаника в 1910 г. и освящен в честь Вознесения Господа нашего Иисуса Христа, а его приделы – во имя священномученика Игнатия Богоносца и во имя Пророка Илии.

Советской властью приход был закрыт в 30-е годы прошлого столетия. Община возродилась в 1942 году и заняла здание пустующей церкви. Официально приход был зарегистрирован 10 ноября 1944 года. Богослужения в церкви велись до октября 1965 года, после чего церковь по формальной причине была закрыта. Здание церкви около 20 лет никем не использовалось и только в 1985 году было передано местному совхозу под склад. 27 ноября 1989 года община вновь была зарегистрирована и ей было передано здание Свято-Вознесенского храма.

8 сентября 2006 г., накануне дня празднования Ченстоховской иконы Пресвятой Богородицы, по благословению митрополита Луганского и Старобельского Иоанникия (Кобзева) иеромонах Иоанн (ныне-наместник монастыря архимандрит Иоанн (Сухина) был назначен настоятелем Свято-Вознесенского храма села Хорошее Славяносербского района и получил благословение на его базе строить мужской монастырь.

По состоянию на то время Свято-Вознесенский храм был действующий, но без колокольни, так как она была разрушена по приказу местных властей еще в 1930-е г.

свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия. Смотреть фото свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия. Смотреть картинку свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия. Картинка про свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия. Фото свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия

Сам храм находился в плачевном состоянии — пережиток советского богоборческого времени. Пережив Вторую мировую войну, храм был значительно поврежден в мирное время. В годы правления коммунистов сельский храм был переоборудован под совхозные нужды — использовался в качестве зернохранилища и склада удобрений от чего, в том числе, очень пострадали стены старинного храма. После начала процесса реставрации монашествующим пришлось убрать массивный слой земли, который был насыпан более метра в высоту для того, что спецтехнике было удобнее заезжать на склад. С учетом большой площади храма объем вывезенной земли достигал десятки тонн. Как выяснилось по архивным документам, храм был запланирован к сносу на девяностые годы прошлого века. Вокруг храма не было никаких построек, только заросший травой пустырь.

С тех пор при храме начинает организовываться монашеская жизнь. С 2009 силой братии совершаются ежедневные богослужения. В это время также совершаются первые монашеские постриги. Одним словом начинается монастырская духовная жизнь.

Одновременно с духовным деланием братия также свои силы прикладывали к реставрации и восстановлению древней святыни нашего края — старинного Вознесенского храма.

В 2012 году был возведен новый братский корпус. К сожалению, из большого числа храмовых угодий после времен СССР остались только здание самого храма и небольшая прилегающая территория. Братии приходилось своими силами по крупицам восстанавливать бывшие церковные владения, хотя бы в объемах необходимых для строительства корпусов.

Со временем также была восстановлена колокольня на старинном Вознесенском храме, постоянно, по мере сил, по сей день ведутся восстановительные работы.

На территории обители продолжается строительство храмов во имя свт. Спиридона Тримифунтского Чудотворца, а также храм в честь Ченстоховской иконы Пресвятой Богородицы.

свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия. Смотреть фото свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия. Смотреть картинку свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия. Картинка про свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия. Фото свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия

2013 году новоназначенный правящий архиерей нашей епархии архиепископ (ныне – митрополит) Луганский и Алчевский Митрофан подает прошение на Священный Синод Украинской Православной Церкви о преобразовании прихода села Хорошее в мужской монастырь. 25 апреля 2013 года на заседании Синода было принято решение об открытии монастыря.

В ста километрах от обители у старинного источника в честь Великомученицы Параскевы Пятницы в г. Миусинске (стар. Ново-Павловка) строится монастырский скит. Целебные ключи в этом месте чудным образом были обретены еще в дореволюционное время. Сама Царица Небесная указала на эти святые воды. С этих времен чудеса исцелений от тяжких болезней не иссякают и по сей день. Местные жители свидетельствуют, что на этом месте было также явление самой Пресвятой Богородицы.

В городе Луганске монастырь окормляет храмовый комплекс в честь Всех Святых и часовню иконы Божией Матери «Скоропослушница», построенной на могиле луганского подвижника благочестия — старца диакона Филиппа Горбенко.

Главная святыня нашей обители — чудотворная Ченстоховская икона Пресвятой Богородицы. Перед святым образом братия монастыря совершает молебные пения, испрашивая помощи и заступничества Пресвятой Богородицы для всего нашего края и всех православных христиан.

В настоящее время в монастыре подвизаются 12 насельников, совершаются ежедневные богослужения.

В монастыре пребывают святыни: Ченстоховская и Дубовичская иконы Пресвятой Богородицы. Ковчеги с такими святынями: Шипом от тернового Венца Спасителя, с частицей Пояса Пресвятой Богородицы, с частицами мощей — свт. Николая Чудотворца, свт. Спиридона Тримифунстского, сщмч. Киприана и св. мц. Иустины, свт. Луки Крымского, св. вмч. Пантелеимона и др. святых.

Святыни монастыря

Ченстоховская чудотворная икона Пресвятой Богородицы

свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия. Смотреть фото свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия. Смотреть картинку свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия. Картинка про свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия. Фото свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия

Церковное предание говорит о том, что этот образ Божией Матери принадлежит к тем 70-ти иконам Пресвятой Богородицы, авторство которых относится к самому апостолу и евангелисту Луки. Она была написана в Сионской горнице в Иерусалиме. В 326 году, когда святая Царица Елена прибыла в Иерусалим для поклонения святым местам и обрела Крест Христов, она получила от христиан в дар эту икону, привезла ее в Константинополь, где святыня хранилась многие годы. Затем, по одной из версий, святые Кирилл и Мефодий, учители словенские, когда пришли к славянам со словами проповеди святого Евангелия, принесли в дар эту великую святыню по благословению патриарха Фотия. На данный момент оригинал той стариной иконы находиться в Польше в городе Ченстохова, собственно, откуда икона и получила свое современное название.

В Свято-Вознесенский мужской монастырь чудотворный список иконы Царицы Небесной прибыл в 2009 году. С того времени братия монастыря совершает перед иконой молебные пения с акафистом. Эта икона, благоговейно хранимая насельниками нашего монастыря, прославилась многочисленными чудесами. С каждым годом все больше и больше богомольцев притекает к иконе Пресвятой Богородицы, испрашивая Ее Предстательства.

Второе название данного образа — Непобедимая Победа. Победа над человеческими страстями, грехами, нестроениями в жизни и болезнями. Умиленно склоняя колена перед чудотворным образом, братия обители молится о спасении и мире, об Отечестве и вразумлении отпавших от веры, о врачевании болящих и освобождении плененных, о молодых и старцах, о упокоении всех отшедших от жизни сей.

В обители совершается празднование в честь этой чудотворной иконы 9 сентября и 19 марта.

Дубовичская икона Божией Матери

свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия. Смотреть фото свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия. Смотреть картинку свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия. Картинка про свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия. Фото свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия

Название этой иконы происходит от названия села Дубовичи Черниговской губернии (сейчас Конотопская епархия Сумской области), где известна с 16 века.

По преданию она была найдена в густой траве на берегу реки Рети в половине 16 века. Предполагают, что она была обронена здесь военным обозом, везшим церковную утварь.

Пастух, прогоняя по этому месту свое стадо и размахивая кнутом, случайно и ненамеренно задел им икону Богоматери. От иконы вдруг исшел необычайный свет, ослепивший пастуха — он пал тут же на землю. В бесчувственном состоянии он был найден здесь и принесен к священнику.

Придя в себя, пастух рассказал о том, что случилось при виде иконы. Священник и многие из прихожан пошли на указанное им место и нашли здесь лежащую в траве святую икону. Усердием верующих на месте явления вскоре была сооружена часовня и в ней поставлена явившаяся икона Богоматери.

По прошествии некоторого времени она была взята отсюда и поставлена в Архангельской церкви села Дубовичи. С того времени здесь совершаются многие чудесные исцеления. В воспоминание перенесения иконы из часовни в Дубовичский храм установлено торжественное празднование в десятую пятницу по Пасхе.

Дальнейшая история этой чудотворной иконы прослеживается в начале прошлого столетия. Как известно, 20 век в Украине ознаменовался приходом советской власти, которая вела ожесточенную войну против православия. Те, кто имел стойкость открыто исповедовать свою религию осуждался перед народом, священники ссылались в лагеря, а святыни, перед которыми веками преклонялся православный люд попросту уничтожались.

Селу Дубовичи также не удалось избежать этой участи.

Коммунисты пытались разрушить имение местных помещиков, где на то время находились иконы, спасенные при пожаре Архангельской церкви. Одной благочестивой семье с Божией помощью удалось спрятать от коммунистов около 16 икон, находившихся на то время в имении. Среди них также находился чтимый образ Дубовичской Пресвятой Богородицы.

Затем их дочь, переезжая жить в близлежащий город Глухов, взяла сельскую икону Пресвятой Богородицы с собой.Будучи благочестивой христианкой и зная какая великая святыня находится на их попечении, женщина передала на хранении икону своему сыну Алексею, благословляя его в дорогу в Киев. Таким образом Дубовичская икона временно пребывала в столице.

Перед смертью Алексей заповедовал передать чудотворную икону в монастырь. За это время икона прославила себя многими чудесами.

В настоящий момент эта икона волею Пресвятой Богородицы находится в Свято-Вознесенском мужском монастыре Луганской епархии Славяносербского района с. Хорошее. День памяти иконы также установлен 26 сентября.

Святой источник п. Ново-Павловка

свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия. Смотреть фото свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия. Смотреть картинку свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия. Картинка про свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия. Фото свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия

Источник, расположенный на территории города Миусинск (до 1965 – посёлок Ново-Павловка) был открыт сравнительно недавно – всего столетие тому назад. Но недаром его называют не иначе, как «святая криница». В начале ХХ века земли Ново-Павловки принадлежали трём землевладельцам: Маркову, Васильеву и Редечкину.

В 1905 году с тридцатилетней Прасковьей Марковой произошёл несчастный случай: её укусила за ногу собственная собака. После этого хозяйка буквально помешалась, начала слабеть. Её состояние ухудшалось с каждым днём. Больная лежала уже без движения, почти при смерти, когда ей приснился необычный сон. Над высокой горой стояла Божия Матерь. У Её ног, с самой вершины горы бил ключ. «Через воду из этого ключа, – услышала Маркова во сне, – ты и получишь исцеление».

Утром хозяйка рассказала о том, что ей привиделось ночью. Казалось бы, что только не приснится тяжело больному человеку? Уже невероятно то, что вода била с вершины горы. Но оказалось, что такой источник действительно существует, и не где-нибудь, а в самой Ново-Павловке.

Об этом рассказали местные пастухи. Однажды они пасли на горе панских овец. Заметили на земле что-то влажное. Поняли, что это родник. Начали раскапывать. Через некоторое время, когда образовалась небольшая ямка, на поверхности воды, её наполнившей, пастухи отчетливо различили изображение Богоматери с Младенцем.

Маркову привели на указанное место. Она тут же узнала источник, который видела во сне. Ей дали выпить родниковой воды, и она сразу почувствовала себя лучше. А после нескольких посещений источника полностью исцелилась. После этого колодец выложили камнем, а над ним поставили кирпичную часовню. Маркова пожертвовала туда большую икону великомученицы Параскевы Пятницы, а также велела заколоть быка и приготовить под горой праздничный обед. «Всё село тогда накормили», – говорят старики.

О чудотворном источнике узнала вся округа. Народ стекался к этой святыне отовсюду, не только из городов и сёл Области Войска Донского, но также Екатеринославской, Харьковской, Курской, Белгородской губерний. Чтобы испить воды из целебной новопавловской криницы, люди пешком преодолевали сотни километров опасного в то время пути. Добавим, что святую Параскеву своей особой покровительницей считали чумаки и купцы. «Ей наши предки усвоили покровительство над торговлей и от неё-то у нас известны Пятницкие торги» (протоиерей С. Булгаков). Скорей всего, именно торговые люди привезли в наш край среднерусский обычай праздновать день памяти святой Параскевы на десятую пятницу после Пасхи.

Почему же именно чумаки особенно почитали святую новопавловскую криницу? Не следует забывать, что через Ново-Павловку с XVII века проходил Бахмутский чумацкий шлях. Из Бахмута (ныне г. Артёмовск Донецкой области) в Ростов-на-Дону и Новочеркасск везли из местных копей соль, а оттуда – рыбу. За один день чумацкий обоз, который мог состоять из 100 маж (телег) с грузом по 500 кг каждая, иной раз покрывал до 60 км. Кроме того, по свидетельству А. Задорожного, в то время река Миус, протекающая через посёлок, была ещё судоходной: по ней сплавляли баржи с углём.

Проходя через Криндачёвку (г. Красный Луч), чумаки останавливались здесь на ночлег. Далее их путь лежал в Ново-Павловку. Грунтовая дорога, проходившая через леса и болота, была сплошь усеяна крестами. Многие погибали здесь от рук разбойников. Здесь чумаки никогда не ночевали, несмотря на то, что село было богатым и многолюдным.

Зато обязательно делали остановку возле святой криницы, чтобы испить целебной воды и помолиться своей покровительнице – святой великомученице Параскеве.

На источник приезжали люди и богатые, и интеллигентные. Их, естественно, заинтересовали необычные свойства новопавловской воды. Химический анализ показал следующее: по содержанию солей это нормальная столовая вода. Но при этом, концентрация ионов серебра превышала норму в несколько раз. Стало быть, вода протекает сквозь залежи серебряных руд.

С 1923 г. в Ново-Павловке и Штергрэсе стали действовать коммунистическая и комсомольская организации. Они были достаточно сплочёнными, кроме того, в селе находилось много приезжих коммунистов. Сельские активисты проводили интенсивную атеистическую пропаганду, не останавливаясь ни перед чем. Часовня над святым источником тогда же была ограблена и разорена.

В этом же 1923 году накануне Пасхи решили устроить своё «погребение плащаницы». Из числа комсомольцев выбрали девушку, положили её в гроб и с песнями обнесли вокруг сельского храма. Когда церемония окончилась, девушка не смогла сама выйти из гроба. Она ослепла и, как оказалось, на всю жизнь. После этого случая ни храм, ни святой источник никто не трогал.

А люди по-прежнему приезжали за целебной водой. Часовня в то время была маленькой, войти в неё могло всего несколько человек. Купола не было, на крыше стоял один крест. На ночь часовню закрывали. Местные жители присматривали за ней, периодически красили, ремонтировали. Всегда было чисто, хоть и бедно. Во многом давало о себе знать недавнее разорение. Поднявшись на гору, люди сразу шли к часовне, обязательно прикладывались к иконе, молились и набирали воду. На Крещение, 10-ю пятницу после Пасхи, и некоторые другие праздничные дни служились водосвятные молебны.

В 2008 году миусинский храм и святой источник были переданы под скит Свято-Вознесенской обители села Хорошее Славяносербского района Луганской епархии. Наместник обители – архимандрит Иоанн (Сухина).

Сегодня об источнике хорошо знают не только жители Донбасса, сюда также приезжали из России, Беларуси, Таджикистана, Германии, Франции, США. Слушая рассказы людей, побывавших у святого источника, убеждаешься, что по-прежнему он остается для народа одной из самых почитаемых святынь. Люди приходят сюда с болезнями, скорбями, неурядицами, просят о помощи и никогда не уходят разочарованными.

Источник

Монастырская аптека.

свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия. Смотреть фото свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия. Смотреть картинку свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия. Картинка про свято вознесенский мужской монастырь луганская епархия. Фото свято вознесенский мужской монастырь луганская епархияЗаказать продукцию Монастырской аптеки можно также по электронной почте monastyrlgua@gmail.com, либо Telegram
Записки на молитвы в монастырь

Противоонкологическое средство. Применяется для лечения печени ( рак, цирроз, гепатит, жировой гепатоз ), при бесплодии и от асцита, гинекологических заболеваниях (киста, миома), всех видах заболеваний щитовидной железы, желуд очно — кишечного тракта. Стимули рует работу сердца, печени и почек, помогает при ожирении.

Настойка (экстракт) восковой моли показана к применению при следующих болезнях или состояниях: туберкулез, импотенция, онкология, сердечно-сосудистые заболевания – стенокардия, аритмия, ишемия, последствия инфарктов, аневризм аорты, бронхо-легочные заболевания, атеросклероз диабет, ожирение, бесплодие, заболевания половой системы (мужской и женской), респираторные инфекции, профилактика или повышение адаптационных возможностей организма в условиях стресса, повышенных физических и эмоциональных нагрузок, профилактика преждевременного старения, повышенное артериальное давление

Состав: красна щетка, боровая матка, манжетка, таволга омела белая, лапчатка, софора японская

«МОНАСТЫРСКИЙ СБОР 16 ТРАВ»

Противоонкологический ( злокачественные, доброкачественные образования и новообразования). Снижает болевой синдром при запущенных формах рака, улучшает общее состояние больного, очищает кровь, повышает иммунитет, сопротивляемость организма к инфекциям, улучшает обмен веществ, при гастрите, язве желудка, заболевании поджелудочной железы, при нарушении функции селезенки.

Состав: шалфей, крапива, шалфей, бессмертник, толокнянка, череда, полынь, тысячелистник, ромашка, сухоцвет, чабрец, кора крушины, березовые почки, липа, сушеница топяная, пустырник.

Применяется при истерии, неврозах различной этиологии, депрессиях, сердечных и головных болях, бессоннице, сердцебиении. При неврастенических состояниях с явлениями повышенной возбудимости ( инволюционные неврозы, остаточные явления травматической энцефалопатии, невротических состояниях).

Состав: Лаванда, пион уклоняющийся, пустырник, софора японская, корень синюхи, розмарин, боярышник.

БОРОВАЯ МАТКА ПРИРОДНЫЙ ДАР ЖЕНЩИНАМ

Применяется при гинекологических заболеваниях воспалительного характера, фибромиоме матки, миоме, бесплодии, маточных кровотечениях, токсикозах нарушении менструального цикла, спаечных процессах, непроходимости и воспалении труб, а также как мочегонное, дезинфицирующее средство при воспалительных процессах в почках и мочевом пузыре, при цистите, пиелонефрите.

КОПЕЕЧНИК (КРАСНЫЙ КОРЕНЬ, МЕДВЕЖИЙ КОРЕНЬ)

Общеукрепляющее средство при упадке сил, малокровии, при болезнях мочевого пузыря, задержке мочи, воспалении предстательной железы.

Используется при заболеваниях предстательной железы, анемии, атеросклерозе, бессоннице, болезнях печени и почек, щитовидной железы, гормональных нарушениях, дисбактериозах, кастах, полипах, климаксе, лейкозе, лечении неврозов, сотрясении мозга, при гинекологических заболеваниях, сердечно-сосудистых заболеваниях, для повышения иммунитета.

ЛАБАЗНИК ИЛИ ТАВОЛГА (НАСТОЙКА КОРНЯ)

При герпесе, лишае, вирусных заболеваниях, суставные заболевания, почек и мочевого пузыря, цистите. Обладает бактерицидным, диуретическим, противовоспалительным действием. Применяется при лейкозах, узлах щитовидной железы.

Растение обладает антибактериальной активностью. Лапчатка белая предупредит и вылечит: 1. Инсульт- делает стенки кровяных сосудов гибкими и эластичными: предупреждает их порыв. 2. Инфаркт. атеросклероз-отлично выводит холестерин 3. гипертония- нормализует кровяное давление. 4. Полностью выводит радиацию. 5. (В сочетании с настойкой красной щетки и черного ореха) полностью вылечивает заболевания щитовидной железы при повешенных и пониженных ее функции, при узлах, кистах и зобе, тиреотоксикозе, новообразованиях щитовидной железы, при нарушении гормонального дисбаланса. 6. Улучшает работу сердца- устраняет его аритмию, увеличивая амплитуду. 7. Комплексно улучшает состав крови- увеличивает её качества (эритроциты, лейкоциты), уменьшая холестерин 8. Усиливает работу кишечника, перистальтику. При колитах, коликах, энтероколитах, поносах, дизентерии. 9. Лечит печень- улучшает желчеотделение. 10. Язвы — присутствует антисептик серебра (адсорбирует кислоту). 11. Лучшее средство при опущении матки, нарывах и т.д. 12. Наилучшее профилактическое, полезное средство продлевающее жизнь и придающее силы.

МАКЛЮРА ПРИ ОНКОЛОГИИ (НАСТОЙКА ИЗ АДАМОВОГО ЯБЛОКА)

При онкологии внутренних органов, противовирусное, принимают настойку длительно, обычно около года и более без перерыва. Маклюра укрепляет организм, снимает усталость, интоксикацию, укрепляет нервную и сердечно-сосудистую системы.

ОРЕХ ГРЕЦКИЙ (НАСТОЙКА МОЛОДЫХ ПЛОДОВ)

Обладает тонизирующим, общеукрепляющим, противовоспалительным, противоглистогонным действием. Улучшает обмен веществ при кожных заболеваниях, экземе, туберкулезе кожи, нейродермите, диатезе. При диабете, заболевании щитовидной железы (гипофункция), атеросклерозе, при недостатке витаминов, солей, кобальта и железа в организме, склерозе мозговых и сердечных сосудов, снижает сахар в крови.

Состав: подснежник складчатый, ландыш майский, адонис весенний, адонис летний, омела белая, лаванда, пырей ползучий.

Препарат принимают при стенокардии, тахикардии, ишемической болезни сердца, аритмии, сердцебиении, при различных вегетоневрозах, сердечной недостаточности, гипертонии 1,2 степени, кардиосклерозах, при эпилепсии, судорогах, головнях болях, нарушении сна, при шуме в ушах, препарат обладает выраженными кровоочищающими свойствами.

При онкологии различной этиологии, при полипозе толстого кишечника и кишки, туберкулёзе кожи и лёгких, при папилломатозах гортани, кондиломе, бородавках, заболеваниях печени и желчного пузыря, жёлчных камней, песке, желтухе, гастрите, колите, геморрое, болезненных менструациях. Сочетать с настойкой прополиса.

Применяется внутрь: гипертония, стенокардия, бессонница, головные боли, укрепляет стенки сосудов, сахарный диабет, при внутреннем кровотечении, при заболеваниях поджелудочной железы, язва желудка и двенадцатиперстной кишки, При гастритах, эрозия шейки матки, заболевания печени и почек, тромбофлебите, сепсис, туберкулёз лёгких, фибромиома, миома, климакса и так далее,.

Применение наружно: ожоги первой второй степени, ушибы, долго незаживающей раны, диатез, фурункулёз, раны, диатез, ячмень, грибковые заболевания, при кровотечении дёсен, зубная боль, экземы, псориаз, при обморожения, укрепляет корни волос, при гайморите, геморрое, гинекологических заболеваниях. Готовую настойку разводят одна часть настойки на 10 частей кипячёной воды.

СОФОРА, РОЗМАРИН, ЛАВАНДА

При атеросклерозе, стенокардии, сердцебиение, диабете, тромбофлебите, варикозе, успокаивать центральную нервную систему, укрепляет стенки сосудов, сердечной мышцы, инфаркте, инсульта, внутреннее кровотечение, обезболивающее, кровоочищающее средство.

Состав: алтей (корень), акация (цвет), бузина чёрная (цвет), эвкалипт, липа (цвет), чабрец, мед 20 %, спирт 5 %.

Обладает противовоспалительным, отхаркивающим, обволакивающим свойствами, при нарушении функции лёгких и воспалительных состояниях дыхательных путей и глотки, сопровождающихся трудным отделения мокроты. Применяется при простуде, бронхите, бронхиальной астме, воспалении лёгких, трахеите.

Состав: каштан конский (цвет и плоды), донник, гинкго-билоба, осина, таволга, боярышник.

Состав: красная щетка, боровая матка, сок чистотела, лабазник (корень), лопух (корень), одуванчик (корень), софора японская.

Применяется при внутренних кистах и полипах и доброкачественных опухолях внутренних органов печени, почек, желудочно-кишечного тракта, гинекологических поликистозах, при аденоме предстательной железы, при узлах щитовидной железы.

Состав: бессмертник песчаный, репешок, лаванда, спорыш, подорожник, кукурузные рыльца, тысячелистник, календула, хмель, зверобой, чистотел, расторопша, подмаренник цепкий.

Применяется при холецистите, гепатите, холангите, дискинезии желчевыводящих путей, увеличении и циррозе печени, панкреатите, желчекаменной болезни.

НОВИНКИ

При САХАРНОМ ДИАБЕТЕ

Состав: галега, стручки фасоли, корень лопуха, сафора японская, лапчатка белая, гингко-билоба, донник, каштан конский, иван — чай.

Состав: софора японская, боярышник, калина, омела белая, календула, хвощ, роза, подорожник, лист березы, каштан.
применяется при атеросклерозе, артериальной гипертонии, симптоматической гипертонии, вегетососудистой гипертонии, вегетососудистой дистонии по гипертоническому типу, комплексное лечение ишемической болезни сердца. Уменьшает ощущение тяжести и головную боль на затылочном участке, улучшает память. Способствует нормализации тонуса нервной системы.

Способ применения: по 30 капель с 50 мл теплой воды, 3 раза в день за 30 минут до еды.

ХОЛЕСТЕРИН В НОРМЕ.

Состав: экстракт диоскореи, экстракт клевера, экстракт цветков и листьев боярышника, рутин.

нормализация артериального давления,
улучшение функционального состояния сердечно-сосудистой системы, снижение уровня холестерина, уменьшает риск развития атеросклеротических изменений сосудов, снижает «плохой» холестерин (низкой плотности), сохраняя «хороший» (высокой плотности), который необходим человеку для правильного функционирования головного мозга и производства гормонов, таких как, тестостерон и эстроген.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *