свято николаевский мужской монастырь рыльск требы

Богослужения и требы

Богослужения совершаются ежедневно

Утренние молитвы. Полунощница. Каноны

3-й и 6-й часы. Божественная литургия

свято николаевский мужской монастырь рыльск требы. Смотреть фото свято николаевский мужской монастырь рыльск требы. Смотреть картинку свято николаевский мужской монастырь рыльск требы. Картинка про свято николаевский мужской монастырь рыльск требы. Фото свято николаевский мужской монастырь рыльск требысвято николаевский мужской монастырь рыльск требы. Смотреть фото свято николаевский мужской монастырь рыльск требы. Смотреть картинку свято николаевский мужской монастырь рыльск требы. Картинка про свято николаевский мужской монастырь рыльск требы. Фото свято николаевский мужской монастырь рыльск требы

В БУДНИЕ ДНИ:
6.00
7.003-й и 6-й часы. Божественная Литургия
17.009-й час. Вечерня. Утреня. 1-й час. Повечерие. Вечерние молитвы
В ВОСКРЕСЕНЬЕ:
7.00Утренние молитвы. Полунощница
7.30Молебен с водоосвящением и чтением акафиста свт. Николаю Чудотворцу или прп. Иоанну Рыльскому (попеременно)
8.303-й и 6-й часы. Божественная Литургия
В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ:
7.00Утренние молитвы. Полунощница. Каноны или акафист
8.00
МОЛЕБНЫ:
СубботаПосле Божественной Литургии (приблизительно в 9.00) совершается молебен о недужных
Воскресение7.30 Молебен с водоосвящением и чтением акафиста свт. Николаю Чудотворцу или прп. Иоанну Рыльскому (попеременно)

Молебен о недужных

ПОЖЕРТВОВАНИЯ НА ПОМИНОВЕНИЯ:
Проскомидия(записка)50 р.
Сорокоуст(1 имя)200 р.
Поминовение в алтаре (1 имя):6 месяцев500 р.
1 год1000 р.
долгосрочное10000 р.
Молебен с водоосвящением(записка)50 р.
(1 имя)50 р.
Панихида(записка)50 р.
Поминовение на Псалтири (1 имя):40 дней100 р.
6 месяцев200 р.
1 год400 р.

Заказать требы можно по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону +7 910 213-80-02 или 8(47152)2-31-31 (в рабочие дни с 9:00 до 17:00, в выходные и праздники с 11:00 до 17:00).

Перечислить средства можно:

· через Яндекс Деньги на счет 410013168212694;

· банковской картой на карту Сбербанка с номером: 4276 3300 1342 8339 (Валерий Иванович Т.);

· почтовым переводом на адрес монастыря на имя игумена Романа (Архипов Ростислав Геннадиевич);

· на счет монастыря с указанием в примечании вида поминовения, сроков и имен поминаемых ( банковские реквизиты монастыря ).

Источник

Подать записку онлайн

1. Выберите нужный вид требы – за здравие или за упокой.
2. Имена следует указывать в родительном падеже (помянуть “кого?”)
Например: Ипполита, Александры, Екатерины, Василия и т.д.
3. Написание имен должно быть полным, а не в сокращенном виде (например Евгения, а не Жени, Елизаветы, а не Лизы).
4. Уточните написание имен, данных при Крещении (например не Егора, а Георгия, не Ивана, а Иоанна, не Светланы, а Фотинии).
5. Если вы хотите помолиться за священнослужителей, в специальном поле «пометка» необходимо указать их сан: патриарха («патр.»), митрополита («митр.»), архиепископа («архиеп.»), архимандрита («архим.»), игумена («иг.»), схимонаха («схим.»), иеромонаха («иеромон.»), архидиакона («архидиак.»), монаха («мон.»), монахини («мон.»), протоиерея («прот.»), иерея («иер.»), диакона («диак.»), инока («инок»), послушника («посл.»)
6. В записках «О здравии» допускается написание слов: болящего («бол.»)
7. В записках «О упокоении», при упоминании усопшего в течение 40 дней по кончине, необходимо сделать соответствующую пометку о новопреставленном (усопшем) – «н/п»
8. В записках нельзя указывать некрещеных, самоубийц, иноверцев.

Молитва на могилке Старца о.Ипполита
Молитва на могилке представляет собой панихиду по архимандриту Ипполиту, после которой читается молитва о здравии тех, о ком прихожане просят помощи у батюшки Ипполита в поданных записках.
Литургия
Поминовении на литургии с выниманием частицы из просфоры с поминанием имени живого или усопшего.

Сорокоуст
Представляет собой 40 литургий с выниманием частиц.

Поминовение в алтаре
В время богослужения происходит чтение записок с именами живых и усопших.

Соборная треба
Заказывается только о здравии и в особо тяжелых душевных и телесных состояниях, но не повредит и в повседневной жизни.
Представляет собой 3 требы: 1 Сорокоуст, 12 Молебнов о недужных, 12 Молитв на могилке о. Ипполита).

Источник

Свято николаевский мужской монастырь рыльск требы

Необходимо помнить, что молитва церкви наиболее действенна в сопряжении с личной молитвой к Богу, ангелам или святым

ЗАПИСКИ О ЗДРАВИИ И УПОКОЕНИИ
Поминовении на литургии с выемкой частицы из просфоры с поминанием имени живого или усопшего.
СОРОКОУСТ
Сорокоуст, является главным поминанием для человека – как живого, так и усопшего.
Сорок литургий подряд на проскомидии изымается частичка из просфоры с поминанием имени живого или усопшего (можно заказывать сорокоуст о здравии и за упокой), и в конце Литургии с молитвой «Омый, Господи, грехи поминавшихся зде кровию Твоею честною, молитвами святых Твоих» священник опускает данную частичку в Чашу с Кровию Христовой.
Сорокоуст является важнейшим поминанием Православной Церкви, как живых, так и умерших. Ведь самой большой нашей святыней является Тело и Кровь Христовы, Которые по неизреченному милосердию Своему к роду человеческому сотворяет Господь на каждой Литургии из простых веществ (вина, воды и просфор). Потому одно соприкосновение с такой страшной и могущественной святыней является спасительным для души человеческой.
Служение такой требы как сорокоуст возможно только за христиан, крещенных в православии.
ПОМИНОВЕНИЕ В АЛТАРЕ ДОЛГОСРОЧНОЕ, ПОЛГОДА, ГОД
Молитвы о живых или усопших, читаемые во время службы в алтаре храмов Рыльской обители, могут совпадать с выемкой частицы из просфоры, но в отличие от Сорокоуста не привязаны к ней.
ПСАЛТИРЬ
Псалтирь называют боговдохновенной, т.е. внушенной Самим Богом.
Сама Псалтирь составлена, как известно, святым праведным царем Давидом. Чтение Псалтири неотъемлемая часть монастырских треб и совершается как за умерших, так и за живых. Чтение псалтири начинается с раннего утра и продолжается до поздней ночи, во время чтения кафизм на каждой «Славе» прочитываются списки имен о здравии и об упокоении.
Во время чтение псалтири возможно поминовение православных, представителей иных конфессий и религий.

ПАНИХИДА
Панихида, это молитвы живых о прощении грехов усопшего, именно они помогают ему получить благодать на том свете. Это спасательный круг, который не только облегчает страдания покойника. Само богослужение помогает очистить его от грехов.
Служение панихиды возможно за усопших принявших крещение.

ВОДОСВЯТНЫЙ МОЛЕБЕН С ЧТЕНИЕМ АКАФИСТА
Традиция служения воскресного молебна в монастыре продолжается уже не одно десятилетие, молебен сам по себе является усиленным молением за живых. Служится поочередно раз в неделю Николаю Чудотворцу раз в неделю Иоанну Рыльскому. Если на воскресенье выпадает большой церковный праздник, по благословению настоятеля может быть отслужен молебен посвящённый празднику. В период попразднства Пасхи (40 дней после Пасхи) служится молебен Воскресению Христову.
МОЛЕБЕН О НЕДУЖНЫХ
В период настоятельства архимандрита Ипполита за Рыльским Свято-Николаевским мужским монастырем был закреплен чин так называемой ОТЧИТКИ или ВЫЧИТА, после смерти о. Ипполита, в продолжение данной традиции иеромонахами монастыря каждую субботу служится Молебен о недужных.
Молебен о недужных – представляет собой особую службу для людей, страдающих тяжелыми заболеваниями такими как: рак, ВИЧ, гепатит, физические увечья, наркомания, алкоголизм и иные болезни, а также для людей подвергшимся воздействию нечистых сил беснование, одержимость, порча и т.д.
Данная треба может служится несколько суббот подряд, рекомендуется до 12 дней.
МОЛИТВА НА МОГИЛКЕ ОТЦА ИППОЛИТА
Архимандрит Ипполит был удивительным человеком, шанс встретить таких людей в земной жизни крайне мал, еще при жизни по его молитвам происходили исцеления, люди получали помощь в делах, обретали надежду и смысл жизни.
Мы верим в то, что и после отшествия в мир иной батюшка Ипполит не лишает нас своей молитвенной помощи. Не однократно в житиях святых упомянуты случаи когда после того как на могиле благочестивых священнослужителей служилась панихида, люди ее заказавшие получали помощь.
Молитва на могилке представляет собой панихиду по архимандриту Ипполиту после которой, читается молитва о здравии людей упомянутых в поданных записках. Рекомендуется просить батюшку Ипполита о помощи и в личной молитве.
Данная треба может служится, несколько дней подряд, рекомендуется до 12 дней
СОБОРНАЯ ТРЕБА (только о здравии, тяжелые заболевания, операции, алкоголизм, наркомания, беснование)
Заказывается в особо тяжелых случаях, но не повредит и в повседневной жизни.
Представляет собой 3 требы
Сорокоуст, Молебен о недужных, Молитвы на могилке о. Ипполита, последние 2 требы рекомендуется заказывать на 12 раз, но можно как меньше, так и больше.

Дорогие братья и сестры!
Обращаем Ваше внимание на то, что приобретая наш товар вы участвуете в душеспасительном деле. Каждая Ваша покупка – это помощь монастырю. Именно эти средства идут на строительно-восстановительные работы обители, поддержание храмов, купелей и скитов, быт насельников, покупку необходимой для служения утвари, содержание бесплатной гостиницы для паломников и трапезной.
Помните Евангелие от Матфея: «Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут» и «Да не оскудеет рука дающего». Ваша лепта угодна Господу, а в наших сердцах откликается благодарственной молитвой за Вас к Богу.

Внимание!

Регистрация осуществляется во время оформления заказа

Уже были у нас? Введите Ваши логин и пароль для входа на сайт

Краткая инструкция

1. Выберите понравившийся товар(ы), а также нужное количество.

2. Кликните по кнопке «в корзину«.

3. Если Вы закончили с выбором, то нажмите «оформить заказ«.

4. Введите ваши данные, которые запрашиваются на странице оформления заказа! Важным моментом является то, что заполнив форму «Имя, e-mail, телефон» Вы автоматически регистрируетесь на сайте, и на Вашу электронную почту приходит пароль, данный Вам системой.

5. Далее Вы выбираете удобный способ оплаты без повторного входа на сайт, потому что Вы уже зарегистрированы (авторизованы). Как правило 95% пользователей выбирают оплату банковской картой

6. Также выбираете способ доставки.

7. Подтверждение заказа и его оплата. (для безопасности это действие производится в платёжном сервисе «Яндекс-касса» (не путать с «Яндекс-деньгами»))

8. Когда оплата произведена, вам остаётся только дождаться свой заказ. История ваших заказов будет доступна в меню «Мои заказы»

Православная религиозная организация «Рыльский Свято-Николаевский мужской монастырь»
307371, Россия, Курская обл., Рыльский р-н, с. Пригородняя Слободка, ул. Мирная, 2
тел./факс 8 (903) 876-41-56, эл. почта: poliakovaxusha@yandex.ru
Реквизиты:
Курское ОСБ №8596
Р/сч 40703810533270000090
БИК 043807606
К/сч 30101810300000000606
ИНН 4620003457
КПП 462001001
ОГРН 1034690008341
ОКПО 18548572
ОКВЭД 91. 31
ОКАТО 38234888000

Joomla & WordPress Theme designed by GavickPro

Источник

Информация для паломников

свято николаевский мужской монастырь рыльск требы. Смотреть фото свято николаевский мужской монастырь рыльск требы. Смотреть картинку свято николаевский мужской монастырь рыльск требы. Картинка про свято николаевский мужской монастырь рыльск требы. Фото свято николаевский мужской монастырь рыльск требы

Как доехать:

АВТОБУСОМ ИЗ МОСКВЫ. Отправление автобуса от автостанции Новоясеневская в Москве ежедневно в 10.00 и 19.50

Расписание автобуса из Курска: Курск-Рыльск 7-05, 10-20 (1-6), 12-05, 14-40, 16-00, 17-20, 19-40. Время пути 3-15.
Расписание автобуса из Льгова: Курск — Рыльск 9–15 (ч/з день), 10–05, 12–45, 16–55, 17-35 Время пути 0-55.

На автомобиле:
M3 (Киевская трасса) Москва-Калуга-Брянск-Севск-Хомутовка-Рыльск
М2 Москва-Тула-Орел-Курск-Курчатов-Льгов-Рыльск
М2 Москва-Тула-Орел-(Е-93)-Железногорск-Хомутовка-Рыльск
A144 Воронеж-Горшечное-Беседино-Курск-Курчатов-Льгов-Рыльск
М2 Белгород-Томаровка-Ракитное-Суджа-Рыльск

свято николаевский мужской монастырь рыльск требы. Смотреть фото свято николаевский мужской монастырь рыльск требы. Смотреть картинку свято николаевский мужской монастырь рыльск требы. Картинка про свято николаевский мужской монастырь рыльск требы. Фото свято николаевский мужской монастырь рыльск требысвято николаевский мужской монастырь рыльск требы. Смотреть фото свято николаевский мужской монастырь рыльск требы. Смотреть картинку свято николаевский мужской монастырь рыльск требы. Картинка про свято николаевский мужской монастырь рыльск требы. Фото свято николаевский мужской монастырь рыльск требысвято николаевский мужской монастырь рыльск требы. Смотреть фото свято николаевский мужской монастырь рыльск требы. Смотреть картинку свято николаевский мужской монастырь рыльск требы. Картинка про свято николаевский мужской монастырь рыльск требы. Фото свято николаевский мужской монастырь рыльск требысвято николаевский мужской монастырь рыльск требы. Смотреть фото свято николаевский мужской монастырь рыльск требы. Смотреть картинку свято николаевский мужской монастырь рыльск требы. Картинка про свято николаевский мужской монастырь рыльск требы. Фото свято николаевский мужской монастырь рыльск требы

Паломники проживают в монастырской гостинице и питаются в трапезной.

Ближайшие монастыри:
Большегнеушевский женский монастырь Казанской иконы Божией Матери 27 км.
Глинская пустынь (Украина) 52 км.
Севский Свято-Троицкий мужской монастырь 77 км.
Севский Крестовоздвиженский женский монастырь 77 км.
Горнальский Свято-Николаевский мужской монастырь 90 км.
Площанская пустынь 106 км.

Источник

Свято николаевский мужской монастырь рыльск требы

Описание: Рыльский Свято-Николаевский монастырь: молитва длиной в 500 лет
о СТАРЦЕ АРХИМАНДРИТЕ ИППОЛИТЕ (ХАЛИНЕ)

Местность, в которой находится обитель, очень живописна. Монастырские строения расположены на крутояре – взгорье с крутым восточным склоном, обрывающимся к заливным лугам речки Волынки. А далее, насколько охватывает взор, раскинулась равнина с клочками дубрав и благоухающими лугами, разрезанными извилистой лентой Сейма и многочисленными зер-кальцами озер. К северу от монастыря протянулась поросшая лесом живописная цепь холмов с крутыми белыми склонами – меловые Вискольские горы.

Другое

Действия

свято николаевский мужской монастырь рыльск требы. Смотреть фото свято николаевский мужской монастырь рыльск требы. Смотреть картинку свято николаевский мужской монастырь рыльск требы. Картинка про свято николаевский мужской монастырь рыльск требы. Фото свято николаевский мужской монастырь рыльск требы

ЕГО СВЯТЕЙШЕСТВУ
СВЯТЕЙШЕМУ ПАТРИАРХУ МОСКОВСКОМУ И ВСЕЯ РУСИ
КИРИЛЛУ.

Заповеди Божии. Первая заповедь: Я — Господь Бог твой, да не будет у тебя других богов, кроме Меня.
Грехами против первой заповеди является: 1) атеизм (отрицание Бога); 2) маловерие, сомнение, суеверие, Показать полностью. когда люди смешивают веру с неверием или всевозможными приметами и прочими пережитками язычества. Также грешат против первой заповеди те, кто говорит: «У меня Бог в душе», а в церковь при этом не ходят и к таинствам не приступают, или приступают редко; 3) язычество (многобожие), вера в ложных богов, сатанизм, оккультизм и эзотерика. К этому также можно отнести магию, колдовство, целительство, экстросенсорику, астрологию, гадание и обращение к людям, занимающимся всем этим, за помощью; 4) ложные мнения, противоречащие вере православной и отпадение от Церкви в раскол, лжеучения и секты; 5) отречение от веры; 6) надежда на свои силы и на людей больше, чем на Бога. Этот грех также связан с маловерием.

Разумеешь ли, что читаешь? Как могу разуметь, если кто не наставит меня?
(Деян. 8, 30–31)

О необходимости обучения вере перед Крещением говорит правило 78 Шестого Вселенского Собора: «Готовящимся ко Крещению надлежит Показать полностью. обучаться вере и в пятый день седмицы давать ответ епископу или пресвитерам»[Каноны, или Книга Правил. — СПб.: Изд. Общества святителя Василия Великого, 2000. С. 93]. Как видим, здесь требуется не просто обучение, но и своего рода сдача экзамена на знание веры.

Умирающего от болезни человека разрешалось крестить и без обучения, но после выздоровления требовалось изучение веры: «В болезни принявшим Крещение, и потом получившим здравие, подобает изучать веру и познавать, что Божественного дара сподобились»[ Каноны, или Книга Правил. — СПб.: Изд. Общества святителя Василия Великого, 2000. Правило 47 Лаодикийского Собора. С. 146.]

Принявшие Святое Крещение обязаны были продолжать научаться правильной христианской жизни, бороться со страстями и развивать добродетели: «Во Христа Крещением облекшиеся дали обет подражать во плоти житию Его… да, оставив прелесть и суету… к негиблющей и блаженной жизни ум непрестанно направляют, и чистое со страхом пребывание имеют, и очищением жития, насколько возможно, к Богу приближаются, и внутреннего более, нежели внешнего, человека украшают добродетелями и благими и непорочными нравами; и да не носят в себе никакого остатка порочности, происшедшей от сопротивника. Если же кто вопреки сему правилу поступит, да будет отлучен»[ Каноны, или Книга Правил. — СПб.: Изд. Общества святителя Василия Великого, 2000. Правило 96 Шестого Вселенского Собора. С. 99.]

Как современному христианину изучать Евангелие и творения святых отцов. С.М.Масленников.

Каждый вечер мы открываем молитвослов и читаем: «…восстави падшую мою душу, осквернившуюся в безмерных согрешениях…», «…исторгни меня от окаянства и утешение подаждь душе моей окаянней»… И у многих из нас возникает скептический (или, Показать полностью. возможно, наивный) вопрос: неужели эти люди — святые подвижники, оставившие нам свои молитвы,— на самом деле так плохо относились к самим себе? Искренне считали себя настолько скверными? Ведь это противоестественно для человека! Мы склонны воспринимать эти слова как некие ритуальные формулы, произносимые просто потому, что «так положено», или ради некоей благочестивой перестраховки. Нет, с тем, что у нас есть недостатки, мы согласимся. С тем, что мы «делали ошибки», «были неправы» и т.д. — тоже. Но с тем, что мы низки, скверны, грязны — ни за что.

Такое восприятие свойственно отнюдь не любому современному человеку. Все зависит от того, насколько внимательно относится христианин к самому себе, как глубоко он погружается в собственное сердце, насколько он честен с самим собой… Если человек с самим собой честен, если он вникает в свою внутреннюю жизнь, то, даже будучи еще неверующим, непросвещенным благодатью,— он все равно не может не увидеть, насколько он плох. Другое дело, что человек XXI века находится в состоянии какого-то страшного нечувствия, неведения, незнания себя. Его душа больна, поэтому слова, которые мы находим в молитвах святых отцов, представляются ему чем-то либо надуманным, либо аномальным.

Вот мысль священномученика Петра Дамаскина: начало здравия души человеческой есть видение своих грехов бесчисленными, как песок морской. Пока мы их не видим, мы очень далеки от исцеления. Выше я сказал о человеке неверующем; что же касается верующего человека, христианина, то если он читает Евангелие глазами веры, он видит, насколько его жизнь не соответствует евангельскому закону. Ведь Евангелие — это не какой-то недостижимый идеал, это закон, по которому должна строиться наша жизнь. Нет отдельного закона для начинающих и отдельного для тех, кто уже в чем-то преуспел. Есть только один закон, и в нем написано: всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем (Мф. 5, 28). В нем сказано: кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую (Мф. 5, 39). Если мы всерьез к этому относимся и видим, что мы не готовы этому следовать, как мы можем называть себя хорошими? Если мы видим, сколько скверных, нечистых помыслов толпится в нашем сердце, как мы можем не считать себя мерзкими и нечистыми? Если же мы себя таковыми не считаем, то значит, мы либо невнимательны к себе, либо нечестны с самими собою, либо не воспринимаем Евангелие всерьез. Это наша общая страшная болезнь — поверхностность жизни. И еще одна болезнь — постоянно сравнивать себя с другими: «Я ведь не хуже других, по сравнению вон с тем человеком я очень даже ничего». Но на самом деле у нас есть только один образец, с Которым мы должны себя сравнивать: Христос. Именно с Ним сравнивали себя святые отцы, и благодаря этому так ясно видели свою мерзость, греховность, нечистоту…

Игумен Нектарий (Морозов) В наших сердцах нет покоя. Беседа о видении своих грехов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *