свинка пеппа заставка с домом миф
6 причин, по которым не рекомендуется показывать детям мультсериал «Свинка Пеппа»
Популярный мультфильм «Свинка Пеппа» не такой уж невинный и безобидный, как кажется на первый взгляд.
По мнению детских психологов, известный во всем мире мультсериал «Свинка Пеппа» отрицательно влияет на детскую психику.
Папа Свин постоянно подвергается насмешкам
В мультфильме почти в каждом фрагменте глава семейства постоянно высмеивается, ведь он не пользуется авторитетом в семье.
Свинка Пеппа часто позволяет себе такое высказывание в адрес своего отца: «Глупенький папочка».
Персонажи периодически злобно подшучивают над папой Свином, намекая на его недостатки.
Нетрудно догадаться, что после просмотра авторитет отца в глазах ребенка может сильно пошатнуться.
Свинку Пеппу авторы придумали в лондонском пабе и сделали набросок на скорую руку.
При создании персонажей мультфильма художники изобразили их в карикатурной форме, особо не стараясь.
Образы животных искажены, герои мультфильма некрасивы и бесформенны.
Просмотр мультфильма оказывает негативное воздействие на детский мозг: ребенок становится невнимательным, заторможенным.
Из-за большого объема информации малышу трудно сконцентрироваться и долго удерживать свое внимание на чем-либо важном.
Герои мультфильма постоянно пребывают в отличном настроении.
Даже несмешные и примитивные ситуации вызывают у персонажей безудержный хохот.
По задумке авторов, зрители должны веселиться и смеяться над комичными сценками и эксцентричным поведением героев.
По мнению психологов, малыши всегда копируют поведение любимых персонажей.
Опасность заключается в том, что дети начинают подражать неадекватному поведению Свинки Пеппы и ее друзей, которые в каждой серии падают на пол и хохочут.
В сериале отсутствует понятие морали, отрицательных персонажей в мультике тоже нет.
А ведь дети на наглядных примерах должны учится отличать плохое от хорошего.
Мультик же рассказывает о свинке, которая живет в обстановке постоянного праздника и сложных развлечений.
По сюжету сериала Пеппа – капризная избалованная малышка, которая управляет и командует всеми, включая и своих родителей.
Мама и папа стремятся во всем угождать ей, спеша выполнить любой каприз девочки.
Дети считают такое поведение нормой.
Многие современные родители растят своих детей в обстановке вседозволенности, не прививая им нормы поведения в обществе и уважение к старшим.
Искаженное восприятие окружающей действительности
Пеппа ныряет в грязную лужу, объедается сладостями, по любому поводу бьется в истерике, игнорирует просьбы родителей и стремится любой ценой добиться желаемого.
Дети при этом не ассоциируют свинку с животным, ведь она ведет себя вполне по-человечески: живет в доме, спит в кроватке, кушает за обычным столом.
Малыши перенимают дурное поведение Пеппы. Они считают что упрямство и непослушание – это норма.
Вывод: родители должны внимательно следить за тем, что смотрят их дети.
Важно помнить: веселая прогулка, добрая книжка и просто общение с малышом гораздо лучше любого мультсериала.
От чего умерла Свинка Пеппа
Как умерла свинка Пеппа: что за история и откуда такой ажиотаж в сети.
От чего умерла Свинка Пеппа
Фраза «Как умерла свинка Пеппа» оказалась в рейтинге самых популярных запросов в Google за 2020 год.
Пеппа жива. Но люди ищут информацию о гибели мультсвиньи не просто так. Популярность темы связана с тиктоком блогерши bspovs_. Второго ноября она выложила ролик с подписью «Запиши себя до и после того, как выяснишь, каким образом умерла свинка Пеппа». Удивленное лицо девушки привлекло зрителей, челлендж завирусился, а видео набрало три миллиона просмотров. Дальше – по стандарту: все повелись и побежали в гугл.
Говорить о смерти свинки Пеппы стали еще в 2016 году. Тогда в западном сегменте ютуба появилась серия видео. В них в юмористической манере показано, как свинка пеппа умеpла.
Подобное видео есть и в русскоязычном ютубе. Оно так и называется: “Свинка Пеппа умерла”.
Запрос «свинка пеппа умерла» (а с ним и «как умерла свинка пеппа») подскочил в поисковых трендах 10 ноября.
Произошло это вслед за аналогичным поисковым трендом на английском: how peppa pig died.
Из Tik Tok люди, чтобы узнать, как умерла свинка Пеппа, идут через поиск на ролик на ютубе How Peppa Pig Died Part 1 от 2019 года, а также на ролик Свинка Пеппа умерла от 2016 года.
Между тем, от создателей мультфильма не поступало каких-либо сообщений на эту тему. Зато вместо этого в сети можно обнаружить жуткую альтернативную историю Пеппы от одного из авторов сайта Wattpad Yuki Sazuki.
Его сборник рассказов называется «Пора разрушить ваше детство!». Согласно его сюжету, героиня британского мультсериала провела все детство в больнице, поэтому в результате ее родители приняли решение об эвтаназии и вкололи дочке инъекцию яда.
Сазуки придумал бредовые сюжеты и про других мультгероев: начиная с Русалочки и заканчивая Губкой Бобом. Но его сборник – не единственный пример народного творчества. На YouTube лежит сразу несколько роликов с другими вариантами гибели Пеппы. Все – абсолютно бессмысленные. Зато выводят из себя родителей, чей ребенок случайно натыкается на подобные пародии.
Кроме того, о гибели Пеппы говорится и внескольких странных видео на YouTube. А в 2016 году свинку в шутку похоронили в Twitter – благодаря хэштэгу (#peppapig), которым часто обозначают ушедших в мир иной.
Свинка пеппа заставка с домом миф
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Игры меняют
Новичок
Идея для Microsoft
Заключительный сезон
Боевые свинки
Low dank
А если бы сдулся ночью?
Опять пишу ответом на пост)
Довольно большое количество времени я работала на заводе, построенным ещё при союзе. Трудилась в сфере логистики. Видимо из соображений, что логисту надо наблюдать за въезжающим транспортом, коморку выделили рядом с проходной. Здание было отдельно стоящее, разделенное на две части. В первом было, что-то типа трансформаторной будки, а вторая часть мои владения. Коморка была несуразная. Узкая метра полтора-два в ширину и очень длинная метра 4, но она была теплая и уютная, мне она искренне нравилась. Редко кто из мелких сотрудников может похвастаться отдельным «кабинетом», но у меня он был и я хозяйствовала в нем по полной.
Схема завода обязательна, для понимания общей картины.
Когда был вынут последний кирпич из моих штанов, я начала обдумывать, как эта херь оказалась у меня. Было две (для меня подходящих) мысли. Первая: у меня появился тайный поклонник, который не совсем умело показывает знаки внимания. Второй: кто-то намекает, что я свинья.
Мысли прервал охранник, который зашёл, чтобы отдать документы от ночных поставок материалов. И рассказал, что этот шарик летал ночью возле проходной, им стало жалко. Красивый же! И так как я единственная баба на заводе с которой они мало-мальски общаются, решили сделать мне «приятно». Седых волос в ту смену они мне точно добавили!
Младенцы-блогеры и ужасы про свинку Пеппу. Что смотрят ваши дети
Кто правит бал на детском YouTube, как зарабатывает и при чём здесь шестилетний мальчик.
Коллаж: © L!FE Фото: © dpa/picture-alliance/EAST NEWS © EAST NEWS © Скриншот: © L!FE
Недавно из недр российского «Ютуба» выпорхнула замечательная весточка: одна из серий мультфильма «Маша и Медведь» собрала миллиард просмотров — та, где Маша наварила тонны розовой каши и закормила всех лесных жителей, пока Медведь уединённо играл в шашки. Для сравнения: Gentleman, второй по популярности клип корейского артиста PSY, имеет незначительно большие цифры — миллиард и сорок миллионов. Успех мультсериала про гиперактивную девочку — лишь верхушка айсберга: детский сегмент отечественного «Ютуба» давно сформировался и производит на свет немыслимые комбинации. YouTube-каналы, доверху набитые видео распаковки киндер-сюрпризов, подъездного качества «телешоу» с участием популярных персонажей и даже безбюджетными инсценировками знаменитых мультфильмов, разыгранными пластмассовыми игрушками, — всё это собирает миллионные просмотры, а значит, приносит своим создателям ощутимые деньги. Читайте, как зарабатывают на ваших детях и почему вам нужно знать, что смотрит ребёнок на планшете.
Кадр видео: youtube
Расклад сил
Сферы влияния детского «Ютуба» жёстко поделены между собой, как бизнес преступных семей в «Крёстном отце». Контент можно разделить на несколько сегментов: обычные мультфильмы (зачастую ворованные у производителя), кустарно нарисованные мультфильмы по мотивам, мультфильмы-кроссоверы, где Человек-паук гуляет со свинкой Пеппой, мультфильмы-ужастики, дети-блогеры и летсплеи видеоигр, куда удалось впихнуть известных персонажей. Отрасли могут меняться и варьироваться: зачастую один и тот же канал предлагает и классические мультики, и «познавательные» шоу, и психоделическое безумие, которое могло бы стоить ребёнку свободного доступа в Интернет, если бы родителям было хоть чуть интересно, что смотрит их чадо.
Кадр видео: youtube/Get Movies
К привычным мультфильмам у всех меньше всего претензий — поведение героини «Маши и Медведя», конечно, вызывает некоторые вопросы, но в целом качественный мультик идёт на ура: не зря серии давно уже переводят на английский. Но в трёх кликах от безобидных чудачеств русоволосой девочки пролегает гигантская пустыня, за которой — совсем другой, не всегда добрый мир.
Кадр видео: youtube/Mister Max
Чуть ли не основная прослойка контента, заточенная под детей — это, как ни странно, сами дети. О канале «мистера Макса» слышал, наверное, почти каждый: на шестилетнего мальчика подписано больше трёх миллионов человек, на его младшую сестру («мисс Кэти») — больше трёх с половиной. Это цвет детского блогерства: самый просматриваемый ролик на канале мальчика имеет почти 78 миллионов кликов — 16-минутное видео про надувной бассейн, наполненный разноцветными шариками.
Остальное в аналогичном духе: желе из LEGO, «гуляем по аквапарку» и распаковка киндер-сюрпризов. С тех пор как каналы набрали популярность, а семья мистера Макса укатила на ПМЖ в Лондон, ненавистников брата и сестры заметно прибавилось. Реакцию зрителей понять можно: в каждом втором ролике детей забрасывают дорогими подарками, пока они безучастно сидят в телефоне. «Мне одно жалко родителей что максу пох** что мама и папа дарили иму открытки.а макс воопще пох**» — типичный комментарий к видео празднования дня рождения мистера Макса в Абу-Даби.
Другой заметный сегмент детского «Ютуба» — «живые» сценки с обычными игрушками: особенно популярна линейка про Вспыша, одушевлённого монстр-трака. Оригинального Вспыша придумали для Nickelodeon три года назад: два сезона по 20–30 небольших серий. На «Ютубе» тем не менее проще найти любого уровня переделку, чем сам сериал, который давно увяз под творчеством подражателей. Вот типичный пример из канала «Про машинки» — в этом нехитром видео три китайские реплики героев мультсериала прыгают в грязь, пока один из персонажей (агрессивный Крушило) не встаёт в позу и не запрещает товарищам развлекаться вместе с ним. Конфликт вскоре разрешается мирным образом, а предельно примитивный ролик набирает больше шести миллионов просмотров.
Существует и чуть более сложная версия — видео «Машинки-помощники» с канала «Жёлтый экскаватор». Ролик гораздо сильнее растиражирован (85 миллионов просмотров, в два раза внушительнее, чем у композиции «Песня 404») — здесь уже нет популярных героев, но зато присутствует мощный образовательный элемент: женский голос доступно объясняет разницу между полицейским автомобилем и эвакуатором. К нехитрому видеоряду (управляемый чьей-то рукой транспорт ездит по столу и «автостраде») добавлены звуковые эффекты и размеренный монтаж. Аудитории нравится: типичный комментарий, да ещё и имеющий 25 плюсов, выглядит следующим образом:
Увы, но большая часть роликов не имеет даже минимального обучающего эффекта — особенно там, где авторы интегрируют известных персонажей в какую-то нерегулируемую среду. В теории это должно давать пространство для творческого манёвра, но в итоге лишь позволяет создателям эксплуатировать знаменитый образ максимально незатруднительным путём.
И если эти видео ребёнку никак не навредят — максимум убьют ещё пару часов его длинной жизни, — то лежащие по соседству ролики могут вызвать широкий спектр эмоций: от неприятного удивления до откровенного ужаса. В том числе и у родителей.
Сверхпопулярный формат «своих» мультфильмов, где объединено как можно больше узнаваемых персонажей, ребёнку интересен по тем же причинам, что и вам фильм «Мстители»: где ещё увидишь, как свинка Пеппа беседует с Фредди из FNAF. Но почему-то именно в этом сегменте процветает болезненное безумие.
Один из безобидных примеров кроссовера — милая песенка про пальчики, визуализированная героями мультфильмов «Маша и Медведь», «Щенячий патруль», «Кунг-фу панда», а также семьёй центрального дуэта детских блогеров мистера Макса и мисс Кэти. «Братец-пальчик, где же ты?» — нараспев спрашивает диктор, и ответ следует незамедлительно: нарисованная рука с приклеенным лицом мистера Макса в тело синего фиксика. В динамике это выглядит вот так.
Но стоит копнуть чуть глубже, как разверзается бездна. Ролик с названием «Вспыш страшный дом — похищение ребёнка» имеет, казалось бы, благородную цель: наглядно объяснить детям, что нельзя разговаривать с незнакомцами и тем более куда-то с ними идти. Всё так. Но средства для этой наглядности выбраны критические. Сперва появляется рисованный Вспыш-рассказчик: дядя пообещал девочке конфетку, а та поверила. Герой мультсериала поясняет ошибку:
К счастью, ролик собрал всего 50 тысяч просмотров — но сам по себе жанр страшилок для детей на «Ютубе» вполне благоденствует: миллионные цифры показывает самопальный хоррор-сериал про свинку Пеппу. Согласно сюжету, папа Свин переезжает работать лесником в жуткую чащу, прихватив с собой семью. Вскоре беда стучится в заброшенный дом — сбегает брат Джордж. Окно разбито, полиция бездействует, а птицы протяжно каркают над туманным местом. Авторы неплохо нагнетают саспенс (камера долго вглядывается в угол комнаты, чтобы уставиться во вспыхнувшие красные глаза) и даже вставляют тот самый пилящий звук из «Психо», но вряд ли на это надо смотреть пятилетним — скримеры до добра не доводят.
За кем стоит YouTube
По очевидным причинам потребление контента у взрослого и ребёнка отличается: кто лично видел, как дети оперируют «Ютубом», тот без проблем сформулирует разницу. У взрослого подход критический — он оценивающе подходит к новой записи, (зачастую) ценит время и редко будет пересматривать одно и то же видео (клипы не в счёт). Ребёнок подходит к планшету с настроем бежать видеомарафон — за одним мультфильмом следует второй, потом третий, затем детская передача, депрессивный клип про телепузиков, психоделическое нечто про танцы скелета и Человека-паука и, наконец, что-то из советской классики. Ребёнок ни секунды не задумывается о решении просмотра следующего ролика — достаточно яркой и завлекательной картинки. И так может длиться часами, пока родители не отберут технику.
Расклад, конечно, скверный, и можно начать бить тревогу — многие уже бьют, — но если подходить к делу с производственной точки зрения, то нельзя не признать: дети — идеальная аудитория для «Ютуба». Они не предъявляют вообще никаких требований к качеству — «мультфильм» без анимации из трёх картинок может собрать не меньше кликов, чем новая серия «Смешариков». Они готовы пересматривать ролики снова и снова — даже если там нет ничего, кроме любимых героев. Для них не надо продумывать хотя бы связный сценарий — достаточно базового конфликта. Они, в конце концов, родились с телефоном в руках и искренне не понимают, зачем вообще нужна другая техника — особенно этот чёрный прямоугольник в самой большой комнате, который мультики показывает по какому-то своему расписанию.
При этом у ребёнка не так много оставшихся способов коммуникации с внешним миром и, что более важно, вариантов ощутить опасность. С первым всё понятно — на сверстника скорее наткнёшься в комментариях записи «ВКонтакте», чем во дворе, — а про второе нужно подробнее. В то время, когда даже в провинциальных городах детские площадки строят с учётом безопасности, в семьях царствует гиперопека, а об интересном свойстве карбида не знают и отъявленные хулиганы, путешествие сквозь строй видеороликов — чуть ли не единственный способ внести разнообразие в до минуты просчитанную обществом жизнь. И для того, чтобы — в том числе — испытать страх: возможно, этим объясняется успех дешёвого хоррора Fight Night at Freddy’s, который феноменально популярен среди детей, живущих на «Ютубе».
Финансы
Если вы сейчас отсмотрели пару роликов, глянули счётчик просмотров и моментально составили в голове бизнес-план, то бросьте: несмотря на самую благодарную аудиторию в мире, рубить деньги на детях не так-то просто. На «Ютубе» есть россыпь каналов, наполненных аналогичным контентом, но они не собирают вообще ничего. 40–50 подписчиков и 500–700 кликов по видео — вот и весь выхлоп.
Проблема ещё и в том, что вычислить заработок (любого) ютубера почти невозможно: выплаты за просмотры варьируются в зависимости от партнёрской сети, вида контента и миллиона других нюансов. Например, сервис socialblade утверждает, что владельцы канала «Мультики из игрушек» — того самого, где хоррор со свинкой Пеппой — зарабатывают от 300 долларов до 3,5 тысячи. Но в расчёт не идут некоторые факторы, и самый важный — доход от интегрированной рекламы. И если на 42 тысячи подписчиков рекламодатели особо не польстятся, то родители того же мистера Макса обеспечены до конца жизни: на миллионные каналы можно заключать миллионные контракты.
Альтернатива планшету
И это ещё одно доказательство, что YouTube заменил телевизор — но не только в экономическом, но и в приземлённом, бытовом смысле. Поэтому отбирать у ребёнка телефон в любом случае не стоит — от страшных видео вы не спасёте, зато он будет оторван от актуальных для своего возраста трендов и попросту не сможет взаимодействовать с одноклассниками. Нонконформизм хорош лишь в умеренных дозах и по зову сердца.
Но нельзя отдавать воспитание небольшой электронной плитке, которая будет нон-стопом крутить выделения коллективного разума. Фильтрация должна быть в том числе и в интернет-среде — подпишитесь на образовательные проекты «Ютуба», которые там тоже, конечно же, есть, введите ограничение по возрасту. В конце концов, просто уделите время ребёнку — поверьте, на его психике больше отразится не страшный мультик про Вспыша, а ваше безразличие.
Свинка Пеппа
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Самый маленький поросенок в семействе Свинок. Любит плеваться кашей. Часто кричит — он ведь очень маленький. Младший брат Хлои.
Бабушка Пеппы и Джорджа с материнской стороны. Она и дедушка Свин частые гости в семье Пеппы. Бабушка любит готовить и является домохозяйкой. Очень любят семью Пеппы. В сериях «Каникулы на солнышке», «Отпуск закончился» присматривают за Голди — рыбкой Пеппы.
Бабушка Дэни. Имеет хорошее чувство юмора, заботливая.
Подружка Свинки Пеппы. Папа Свин решил построить новый дом и нарисовал проект дома с новыми качелями. Все с нетерпением ждут окончания строительства дома. Когда строители закончили строить дом, Джордж, Свинка Пеппа, Мама Свинья и Папа Свин знакомятся со своими новыми соседями — это оказались Папа Волк, Мама Волк и Вэнди Волк.
Вэнди Волк и Свинка Пеппа идут качаться на новые качели. Пеппа села на качели, а Вэнди Волк стала сильно дуть на них и раскачивать Свинку Пеппу.
Дедушка Реббеки и Ричарда. Лучший друг дедушки Свина. В серии «Парк динозавров дедушки Кролика» делает искусственных динозавров для Дня Рождения лисёнка Фрэдди.
Владелец автосервиса. Присматривает за Дэнни, пока папа Пёс в плавании.
Дедушка Пеппы и Джорджа с материнской стороны. Он и бабушка Свинка частые гости в семье Пеппы. Дедушка любит выращивать овощи в огороде, мастерить и плавать на своём корабле.
Младший брат Пеппы, ему исполняется 2 года. Он сам ходит, произносит лишь отдельные слова. Очень любит динозавров, маленький динозавр по имени Мистер Динозавр — его любимая игрушка. Любит играть с Пеппой, чем иногда досаждает ей. Если кто-то случайно обидит Джорджа, он начинает плакать. Немного жадный и по характеру является собственником. Если Пеппа обиделась на него, он хихикает. Джорджу, как и Пеппе, нравится компьютерная игра «Весёлая курица». Лучший друг Джорджа — крольчонок Ричард.
Доктор, лечащий всех взрослых и детей
Ветеринар, лечит всех животных. Летает на вызовы на вертолёте. Замужем за мистером Хомяком.
Дядя Габриэллы, обожает итальянскую пиццу и выпекает её лучшие экземпляры для всех жителей фермы.
Вместе с Пеппой Козлик иногда гуляет по лугам, учит её ловить бабочек сачком и рассказывает увлекательные истории из своей жизни. Он добрый, веселый, отзывчивый друг и приятный собеседник. Работает он, конечно же, в пиццерии. Его уважают гости заведения и любит семья.
Дядя Пеппы и Джорджа, брат Папы Свина, муж Тети Свинки, отец Хлои и Александра.
Младшая сестрёнка Зои, близняшка Зузу, обычно дружит с Джорджем.
Подруга Пеппы. Добрая. Лучшая подруга Зои — крольчонок Ребекка.
Младшая сестрёнка Зои, близняшка Заза, обычно дружит с Джорджем.
Младший брат Кайли, друг Джорджа. Живёт в кармане у мамы Кенгуру.
Подруга Пеппы, любит прыгать по лужам. Прыгает лучше всех, скромная.
Подруга Пеппы. Добрая, иногда скромная. Лучшая подруга Кэнди — слонёнок Эмили.
Итальянская подружка Пеппы
Младший брат Реббеки. Лучший друг Джорджа.
Подруга Пеппы. Имеет талант издавать особенный звук вставая на цыпочки. Очень любит морковь и краснеет при упоминании этого факта. Лучшая подруга Ребекки — зебра Зоя.
Один из двух близнецов, родившихся у мамы Крольчихи.
Один из двух близнецов, родившихся у мамы Крольчихи.
Друг Пеппы. Чует запахи, может найти друзей Пеппы с закрытыми глазами.У него красивый рыжий хвостик с белым кончиком и черный острый нос. Именно этим носиком лисёнок Фредди постоянно все вынюхивает. Он отлично знает запах всех друзей свинки Пеппы и может их найти в любом месте, даже с завязанными глазами, хоть они недавно и вымылись. Живет вместе с папой Лисом и мамой Лисой. Смешно тявкает, как щенок.
Игрушечная лошадка Пеппы и Джорджа — подарок от их тётушки.
Друг Сьюзи, о котором она много раз упоминает. В серии «Друг понарошку» Лео не показывается, зато он был превоображаемым. В сериях «Малыш Александр» и «Взрослые друзья Хлои» он приезжает навестить кузину Пеппы.
Мама подруги Свинки Пеппы — Волчицы Вэнди.
Учит Пеппу и её друзей в детском садике, также учила их родителей. Раньше играла на рок-гитаре в «Весёлых Газелях» под псевдонимом ЖиЖи. На неделю уезжала в отпуск, в серии «Прощание с мадам Газель», а все подумали что она уезжает навсегда.