свежеватель разума звездные войны

Истязатель Разума

Истязатель Разума, также известный как Монстр-тень или Мозг — злое существо с обратной стороны. Главный антагонист сериала Очень странные дела, который был представлен во втором сезоне.

Биография

Демогоргон, существо с обратной стороны, поймал Уилла, юного жителя Хоукинса, и утащил его на обратную сторону. Уилла удалось вернуть обратно, но его мучили видения обратной стороны.

Сезон 2Edit

Спустя год видения не прекратились. Уилла осматривали ученые из лаборатории, во главе которых стоял доктор Сэм Оуэнс. Считалось, что у Уилла лишь посттравматический стресс.

28 октября 1984 года Уилл и его друзья пошли в зал игровых автоматов Аркада. Пока остальные мальчики спорили с работником зала, Уилла отвлекло очередное видение. Он вышел на улицу и увидел версию Дворца с обратной стороны. И что еще ужаснее — Уилл увидел кроваво-красный шторм, бушующий в небе, и услышал неземной вой. Друзья Уилла привели его в чувство.

Чуть позже Уилла настигло другое видение обратной стороны. Там был туман, управляемый Свежевателем Разума. Этот «туман» инфицировал Уилла и поселился в его теле.

С тех пор Уилл стал ощущать чужое внутри себя. Мальчик никак не мог это объяснить, но смог нарисовать. Эти рисунки вывели Хоппера на тыквенное поле, под которыми были обнаружены огромные норы, а в них — чудовище. Это чудовище попытались уничтожить работники лаборатории, огнеметом, и это причинило Уиллу ужасную боль.

Уилла доставили в лабораторию и стали думать, как извлечь существо. Ответа не было. Однако стало понятно, что существо снаружи надо уничтожать, иначе оно уничтожит наш мир с помощью армии демогоргонов, которыми может управлять. Но убийство Свежевателя наверняка убило бы мальчика. А существо внутри Уилла стало обретать силу — мальчик перестал узнавать знакомых, хотя мать и лучшего друга помнил. Более того, существо заставило Уилла вывести солдат на ложный след, и в результате они попали в ловушку и погибли.

Уилл был усыплен, дабы демогоргоны не убили его родных и друзей. Лукас провел аналогию между существом внутри Уилла и Свежевателем Разума из любимой игры мальчишек, «Подземелья и драконы». Был сделан вывод, что если уничтожить Свежевателя, то и демогоргоны умрут.

Уилла посадили в сарай, связали и разбудили. Мать, брати лучший друг стали рассказывать мальчику трогательные истории из прошлого, чтобы достучаться до подсознания Уилла. Уиллу удалось победить существо — азбукой морзе он выбил ответ на вопрос, как уничтожить Свежевателя. Нужно было закрыть ворота на обратную сторону. Это сделала Одиннадцать, а Свежеватель Разума предварительно был извлечен из Уилла благодаря помещению его в очень жаркое помещение.

Источник

Истязатель Разума: интересные факты о персонаже и его способностях

Истязатель Разума – достаточно известное существо, которое также знакомо многим по имени Мозг или Монстр-тень. Он выступает в качестве главного антагониста сериала «Очень странные дела», где показывается во втором сезоне. Что касательно вешнего вида, то Истязатель Разума представляет собой громадное существо, несколько похожее на паука. Анатомические детали существа остаются неизвестными до настоящего времени, так как во всех эпизодах этого героя скрывает густой туман.

Совершенно точно известно, что у него имеются конечности, ряд из них может раздваиваться. Конечности несколько похожи на корневые отростки, особенно те, что находятся на обратной стороне чудовища. Появление его практически всегда сопровождается разрядами красных молний, предшествующих его появлению. Распространено мнение о том, что эти вспышки контролирует именно Истязатель Разума, однако этому нет никаких доказательств.

Некоторые люди убеждены, что это явление происходит в случайном порядке, а данный персонаж к нему не имеет отношения.

Истязатель Разума наделен способностью контролировать армию на телепатическом уровне, может использовать людей в своих злых умыслах. В любом случае данный герой показывается нам в качестве разумного существа. Самая сильная способность сводится к возможности обеспечивать полный контроль за армией.

Также есть возможность контролировать людей в нашем мире, например, как это происходило с Билли. Под контролем рассматриваемого персонажа также находятся тень с туманом. Они постоянно окутывают его тело, а именно из-за этого рассмотреть его подробно попросту невозможно.

Истязатель Разума кадр из сериала «Очень странные дела»

Истязатель Разума негативно воспринимает теплоту и свет. Все люди, которых он поработил, исключительно холодные. Именно высокая температура привела к тому, что чудовище решило покинуть тело Уилла. Также этот герой уязвим перед телепатией, а также он не знаком с азбукой Морзе, поэтому многие герои использовали данные приемы в борьбе с отрицательным персонажем.

Можно смело говорить о том, что Истязатель Разума отличается уникальностью образа, таит в себе много нераскрытых тайн – от его вида до места обитания.

Наблюдать за развитием событий сюжетной линии из-за этого становится только интереснее. Нет точной информации о том, когда именно был придуман данный персонаж и кем.

Источник

Иллитид
свежеватель разума звездные войны. Смотреть фото свежеватель разума звездные войны. Смотреть картинку свежеватель разума звездные войны. Картинка про свежеватель разума звездные войны. Фото свежеватель разума звездные войны
Первое появлениеСтратегический обзор № 1, весна 1975 г.
Информация
ТипАберрация
ВыравниваниеПочти всегда законное зло

СОДЕРЖАНИЕ

Лицензирование

История публикации

Подземелья и драконы (1974–1976)

Advanced Dungeons & Dragons, 1-е издание (1977–1988)

Ловец разума появляется в первом издании « Руководства монстров» (1977). Роджер Э. Мур является автором книги «Экология свежевателя разума», которая была опубликована в « Драконе» № 78 (октябрь 1983 г.).

Advanced Dungeons & Dragons, 2-е издание (1989–1999)

Ловец разума впервые появляется в Первом томе Компендиума Чудовищ (1989) и перепечатывается в Учебнике Чудовищ (1993).

В «Полном справочнике по псионике» (1991) представлены способы использования пожирателей разума с псионическими способностями.

Dungeons & Dragons 3.0 издание (2000–2002 гг.)

Ловец разума появляется в Руководстве по монстрам для этого издания (2000). Savage Species (2003) добавили «расовый класс» свежевателей разума, позволяя играть за свежевателей разума начиная с уровня 1 и далее до тех пор, пока они не достигнут паритета с обычными свежевателями разума, и добавили престиж-класс «Иллитидский савант».

Издание Dungeons & Dragons 3.5 (2003–2007)

Ловец разума появляется в пересмотренном Руководстве по монстрам для этого издания (2003 г.) как в игровой, так и в неигровой формах. Одно из различий между игровым Ловцом разума в Руководстве монстров и расовым классом Ловца разума в Savage Species состоит в том, что расовый класс имеет только себя как привилегированный класс, в то время как обычный Ловец разума имеет волшебник как привилегированный класс. Свежеватель разума получил отдельную главу в книге « Повелители безумия: Книга аберраций» (2005).

Подземелья и драконы, 4-е издание (2008–2014 гг.)

Ловец разума появляется в Руководстве по монстрам для этого издания (2008 г.).

Dungeons & Dragons, 5-е издание (2014 – настоящее время)

Ловец разума появляется в Руководстве по монстрам для этого издания (2014 г.).

Дополнительную информацию о свежевателях разума можно найти в «Руководстве по монстрам» Воло (2016). Информация включает подробности об их происхождении, воспроизводстве, характере и поведении, а также об их старшем мозге.

Вымышленные физические характеристики

Биология

Варианты

Alhoon

Улитарид

Улитариды созданы из головастиков, как и стандартные иллитиды; менее 0,1% становятся улитаридами, и невозможно определить, станет ли головастик улитаридом, пока не завершится цереморфоз.

Практически во всех отношениях превосходящие обычных свежевателей разума, улитариды обладают двумя дополнительными щупальцами, которые в два раза длиннее других, и крайней высокомерием, даже по меркам себе подобных. Только старший мозг имеет большее влияние в сообществе иллитидов.

Вампирические иллитиды

Связанные существа

Мозговой голем : восьмифутовая конструкция в форме гуманоида, полностью состоящая из мозговой ткани, эти создания существуют только для того, чтобы служить старшему мозгу и его сообществу иллитидов.

Свидетельство разума : размещение головастика-иллитида в бехолдере приводит к появлению этих мерзостей, которые используются в качестве охранников и часовых.

Мозгрикен : головастик-иллитид, вставленный в гнома-свирфнеблина во время опасного псионического ритуала, создает мозгрикена. Этих цереморфов с тремя щупальцами все презирают, но их способность к скрытности и псионическим способностям скрытности и контроля формы делают их полезными шпионами для иллитидов.

Неотелид : Если головастик-иллитид выживет, но не подвергнется цереморфозу, он в конечном итоге превратится в невероятно мощное червеобразное существо с щупальцами иллитида на переднем крае его тела и огромными умственными способностями.

Нервные пловцы : возникшие из незрелых головастиков-иллитидов, эти существа являются живыми орудиями пыток и допросов.

Осьминог : чудовище с пурпурной кожей с шестью щупальцами и единственным глазом, созданное пожирателями разума.

Оортлинги : Эти послушные гуманоиды с увеличенным мозгом были выращены иллитидами в качестве пищи.

Сеугати : Сеугати сотнями порождаются одним неотелидом, который выполнил ритуалы, чтобы оплодотворить себя.

Цаканди : Головастики иллитидов, вставленные в лизардфолков, создают цаканди, которые свежеватели разума используют в качестве рабов и личных охранников.

Учуулон : чуул, которому имплантирован головастик-иллитид, становится учуулон. Также известные как слизневые чуулы, иллитиды используют их в качестве охотников и стражей.

Урофион : Вставив головастика иллитида в веревку, вы получите этих несчастных существ, которых используют в качестве охранников и часовых.

Ustilagor : Пожиратели разума выращивают этих пожирателей интеллекта для еды и часовых.

Кальмар-вампир : существа-слуги, созданные иллитидами, чтобы расширить свою досягаемость под поверхностью вод Подземья. У них есть острые зубы, которые можно вывернуть наизнанку и использовать как защитные шипы.

Симбионты

Художественная история

В конце концов, основная раса рабов иллитидов выработала сопротивление умственным способностям своих хозяев и восстала. Под предводительством воина Гита восстание распространилось на все миры иллитидов, и империя рухнула. Сама раса иллитидов казалась обреченной.

В какой-то момент иллитиды вторглись в Зарум с соседнего плана существования. Хотя гит яростно сражался, они не могли сравниться с псионической мощью пожирателей разума, и вскоре они были порабощены. Река разгневанного Souls является остатком одной из страшных сражений между иллитидами и скоро, чтобы быть порабощенной гитой. Многие были доставлены на Внешние Планы и в другие места в качестве рабов-иллитидов. Другие города в Заруме были превращены в рабочие ямы, где иллитиды-надзиратели заставляли своих рабов трудиться в течение бесчисленных поколений.

Вымышленное общество

Городом иллитидов управляет существо, называемое Старшим Мозгом, которое живет в бассейне с мозговой жидкостью в центре города. Когда иллитид умирает, его мозг извлекают и отправляют в бассейн. Иллитиды верят, что, когда они умирают, их личность включается в старший мозг, но это не так. Когда мозг иллитида добавляется к старшему мозгу, воспоминания, мысли и переживания поглощаются и добавляются к общей сумме, но все остальное теряется. Этот факт является тщательно охраняемым секретом Старших Мозгов, поскольку все иллитиды стремятся к бессмертию через этот процесс слияния. Чрезвычайно древний старший мозг называют мозгом-богом, потому что его псионические силы почти безграничны.

Поскольку старший мозг содержит сущность каждого иллитида, умершего в его сообществе, он частично функционирует как обширная библиотека знаний, которую свежеватель разума может вызвать простым телепатическим призывом. The Elder Brain, в свою очередь, может телепатически общаться с кем угодно в своем сообществе, отдавать приказы и следить за тем, чтобы все подчинялись.

Религия

Отношения с другими расами

Иллитиды боятся нежити, потому что эти существа, даже разумные, невосприимчивы к телепатическому обнаружению и манипуляциям, и у них нет мозгов, которые можно было бы поглотить. Столкновение с такими безмозглыми существами может даже травмировать некоторых из них.

мероприятия

В настоящее время иллитиды находятся в периоде интенсивных исследований и экспериментов, собирая всевозможные знания, которые позволят им в конечном итоге отвоевать вселенную и сохранить ее навсегда. Они часто вмешиваются в политику других рас посредством тонких психических манипуляций с ключевыми фигурами не для того, чтобы вызвать хаос, а для того, чтобы лучше понять динамику цивилизации. Они регулярно исследуют умы жителей поверхности, чтобы собрать информацию и узнать о новых достижениях в магии и технологиях. Они также сами проводят много исследований, в основном сосредоточенных на развитии новых экстрасенсорных способностей.

Иллитиды регулярно проводят набеги на все разумные поселения, чтобы заполучить новых рабов, потому что их существующий запас разумных рабов не размножается достаточно быстро, чтобы удовлетворить их потребности в пище и рабочей силе. Обычно группа свежевателей разума телепортируется в поселение и быстро выводит их из строя своими психическими способностями. После этого пленники пройдут весь путь до подземного поселения иллитидов специально обученными и подготовленными рабами. Они стараются замести следы.

В различных настройках кампании

В Dragonlance

В Эберроне

В Грейхоке

Серое пространство

Иллитиды также имеют сильное присутствие в Сером Пространстве и сферах за его пределами. Основным кораблем для заклинаний, используемым иллитидами, является наутилоид, 35-тонный корабль, напоминающий наутилус. Наутилоиды от 125 до 180 футов в длину, включая таран, похожий на щупальца. Спиральная оболочка корабля обеспечивает комфорт замкнутого пространства и защищает иллитидов от лучей солнечных тел. Менее распространенные суда-иллитиды, такие как 25-тонный корабль с кальмарами, 70-тонный осьминог и 100-тонная каракатица, также напоминают головоногих, в честь которых они названы.

В Равенлофте

В Spelljammer

В Spelljammer обстановке иллитиды являются создателями oortlings, гуманоид расы высокого интеллекта и увеличенного размера. Выращенные в пищу, аортлинги совершенно послушны, у них мало мотивации и почти нет инстинкта самосохранения.

Критический прием

Писатель «Незнакомец» Сиенна Мадрид описал Ловца разума как одного из «ужасных извергов» D&D.

Роб Бриккен из io9 назвал свежевателя разума девятым самым запоминающимся монстром D&D.

Screen Rant составил список «10 самых сильных (и 10 самых слабых) монстров в рейтинге» в 2018 году, назвав старший мозг одним из самых сильных, заявив, что версия 5-го издания «по-прежнему представляет серьезную угрозу для большинства приключенческих групп. благодаря диапазону мощных заклинаний зачарования и псионических атак, но это уже не та угроза эпического уровня, какой была когда-то ».

Филип Дж. Клементс считал пожирателями разума «фирменных монстров игры».

В других СМИ

В серии Final Fantasy игроки сталкиваются с врагом по имени Укротитель разума, обитающим в пещерах магом, который имеет голову кальмара, носит развевающуюся мантию и владеет посохом. Когда первая игра для NES была представлена ​​в Северной Америке, она называлась Sorcerer. Хотя имя и внешний вид Смертника разума остались прежними, « Бехолдер » был изменен на Злой Глаз.

Источник

Иллитид

свежеватель разума звездные войны. Смотреть фото свежеватель разума звездные войны. Смотреть картинку свежеватель разума звездные войны. Картинка про свежеватель разума звездные войны. Фото свежеватель разума звездные войны
Иллитиды
НазваниеИллитид
МировоззрениеЗаконопослушный-злой
РодинаНеизвестно
ТипЭкстрапланарные существо

Содержание

Внешность [ ]

Общество [ ]

свежеватель разума звездные войны. Смотреть фото свежеватель разума звездные войны. Смотреть картинку свежеватель разума звездные войны. Картинка про свежеватель разума звездные войны. Фото свежеватель разума звездные войны

Его камера находится в центре малого кольца города и расположена рядом с инкубатором. Он способен прочитать мысли любого иллитида в городе. Из пищи Старший Мозг предпочетает мозги самих иллитидов.

Идеалы иллитида— прагматизм и законопослушность. Те иллитиды, которые проявляют признаки своеволия идут на корм Старшему Мозгу.

Вместо магии иллитиды практикуют псионику.

Над городом иллитидов обычно находится поселение каких-нибудь существ. Это «ферма мозгов«. Так же в городе есть специальные арены, где рабы сражаются для забавы хозяев. В городах иллитидов много рабов из подземных рас или тех представителей наземных, кого им удалось поймать в тоннелях Подземья и подавить их волю. Рабы находятся под постоянным гипнозом проницателей. Они строят тоннели и залы, выращивают рофов (подземный скот), ухаживают за Центральным Мозгом и дерутся на гладиаторских боях, увеселяя своих хозяев. При этом рабы получают удовольствие от исполнения желаний иллитидов и чувствуют печаль и даже боль при неудачах.

Иллитиды враждебны почти всем расам Поверхности, вызывая у них страх и природное отвращение. Однако они иногда заключают союзы с дроу и даже служат в их городах, используя свои псионические способности.

Религия [ ]

Размножение [ ]

Упоминались случаи неполного превращения в результате цереброморфизма: иллитиды, сохранившие разум человека или наоборот, люди, получившие разум иллитида при прежней внешности. Из-за этого иллитиды с подозрением относятся к своим сородичам, проявляющим хоть какое-либо сходство с человеческим поведением. Если такого мутанта удается выявить, его уничтожают немедленно. Хотя тело иллитида биологически живо, вернуть его владельца может только чудо. Среди иллитидов существует легенда о неком Противнике, внедрившемся в их ряды и организующем саботаж их планов.

Разновидности [ ]

Иногда из-за обстаятельств могут появится иные формы иллитида.

свежеватель разума звездные войны. Смотреть фото свежеватель разума звездные войны. Смотреть картинку свежеватель разума звездные войны. Картинка про свежеватель разума звездные войны. Фото свежеватель разума звездные войны

свежеватель разума звездные войны. Смотреть фото свежеватель разума звездные войны. Смотреть картинку свежеватель разума звездные войны. Картинка про свежеватель разума звездные войны. Фото свежеватель разума звездные войны

это мятежный иллитид-маг. Т.к. магию иллитидам изучать запрещено, то такие иллитиды изгоняются из города. Также такие иллитиды теряют возможность слиться со Старшим Мозгом. У них два пути: самим стать Старшим Мозгом или превратиться в лича. Альхунами часто называют и иллитидов-личей. Они неотличимы от обычных иллитидов, только на коже слизи нет.

свежеватель разума звездные войны. Смотреть фото свежеватель разума звездные войны. Смотреть картинку свежеватель разума звездные войны. Картинка про свежеватель разума звездные войны. Фото свежеватель разума звездные войны

История [ ]

Когда-то давно иллитиды правили целыми мирами. У них был огромный флот. Но из-за восстания гитиянки власть иллитидов пала, вынудив их остатки бежать во вселенную Забытых Королевств. Сами иллитиды верят, будто изначально они прибыли из далекого будущего, где они являются венцом эволюции

Источник

Очень странные дела — 3 сезон: монстр (Истязатель разума) и все, что о нем нужно знать

В 3-м сезоне шоу «Очень странные дела» мы знакомимся с жутким и отвратительным монстром — Истязателем Разума. Многим фанатам интересна природа его происхождения. Впереди спойлеры, так что не читайте дальше, если не смотрели 3-й сезон.

Так что же случилось с этим отвратительным монстром? Мы наблюдаем за его развитием в течение сезона и видим его окончательное поражение в финале. Если вы не посмотрели весь 3-ий сезон «Очень странных дел», перестаньте читать и включите Netflix, посмотрите весь 3-й сезон, а затем уж вернитесь к этой статье.

Вначале сезона монстр предстает перед зрителем в образе крыс, которые взрываются. Многие были впечатлены спецэффектами с взрывающимися крысами, но на это было трудно смотреть. Крысам, по-видимому, приходилось употреблять какие-то химические вещества, чтобы превращаться в аморфную слизистую массу после взрыва.

Почему химикаты? Авторы никогда не объясняют употребление химических веществ. Мы знаем, что крысы, а затем миссис Дрисколл были вынуждены употреблять удобрения и другие бытовые химикаты. Позже в доме Хизер, после того как она и ее родители были захвачены этим существом, мы видим больше доказательств употребления химикатов.

Возможно, химические вещества необходимы для физического перехода в слизистую массу, но у нас действительно нет убедительных доказательств этого. Мы лишь видели, что зараженные крысы и люди чувствовали необходимость употреблять химические вещества.

Билли не повезло, так как он попал под контроль существа после того, как оно заразило его в помещении завода металлоконструкций. Билли несет ответственность за то, что помог монстру вовлечь большое количество людей в его вредоносную деятельность. Билли приводит Хизер к монстру в конце 2-го эпизода, и мы впервые получаем представление о нем.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Затем в игру вступают родители Хизер. Билли и Хизер похищают ее родителей, а в конце 4-го эпизода мы видим, как два щупальца монстра присосались к головам родителей. Щупальца начинают пульсировать, и либо забирают что-то из их голов, либо что-то в них вводят. После этого родители перестают быть собой.

Как только существо овладевает разумом людей, у них все еще остаются воспоминания и знания о том, кто они есть, но постепенно они становятся все злее и злее. Об этом свидетельствует поведение Билли и Тома Холлоуэя и их одержимость после заражения.

Уилл придумывает имя монстру, когда говорит, что Истязатель Разума вернулся, и он чувствует его приближение. Монстр в этом сезоне явно принял другое обличье.

Назвав так монстра, создатели сериала в значительной степени опирались на настольную игру «D & D», что имеет смысл, потому что игра была очень популярна в 1980-х годах. Многие зрители были теми детьми, которые были очарованы игрой «D & D» отчасти из-за ажиотажа вокруг нее.

свежеватель разума звездные войны. Смотреть фото свежеватель разума звездные войны. Смотреть картинку свежеватель разума звездные войны. Картинка про свежеватель разума звездные войны. Фото свежеватель разума звездные войны

Этот сезон «Очень странных дел» дает нам представление о панике в СМИ в то время, когда игру считали виновной в странных происшествиях, а родителей предупреждали о ее «злобном характере». Так что в основном СМИ и огорченные родители сделали эту игру сверхпривлекательной для многих детей того времени.

Уилл и все дети Хоукинса давно играют в эту игру, и поэтому они стремятся к любым существам, с которыми они могут столкнуться в реальном мире. Не будем забывать, что действие этого сериала происходит в то время, когда еще не было Интернета, и тогда наш единственный способ знакомства с миром осуществлялся через книги.

Истязатель Разума взят в игру «D & D» из «Книги монстров» 1977 года. В игре он описан как человекообразное существо с щупальцами на голове. Это не совсем тот гигантский монстр с несколькими щупальцами, которого мы видим в сериале, но он достаточно близок к тому образу из игры, чтобы его имя сразу же приходило на ум детям.

Монстр в игре «D & D» называется Истязатель Разума, и его задача — подчинение других рас, что, кажется, соответствует содержанию того, что мы видим в шоу. Ни одно из физических описаний в игре не совпадает с тем, что мы видели, но вы можете узнать больше о существе из «D & D», чтобы самим сравнить этих монстров.

3-й сезон «Очень странных дел» показывает, что Истязатель Разума может превращаться в аморфную массу и само восстанавливаться, когда захочет. Это показано в шокирующей сцене, где Нэнси находится за закрытой дверью, а существо превращается в липкую массу, чтобы пролезть под дверью и заполучить ее.

По сути, это существо не может быть уничтожено реальными способами. Несколько сражений с ним показывают, что если от него оторвать кусок, этому куску удается двигаться обратно к телу монстра. Люди, которые заражаются Истязателем Разума (которых в серии называют «оторванными»), все связаны с существом и могут быть «активированы», когда это необходимо монстру.

Мозг Истязателя находится на другой стороне портала, и кажется, что единственный способ покончить с ним — закрыть портал. Команда работает в этом направлении и с некоторыми жертвами (Билли и Хоппер) закрывает портал и отрезает тело монстра от его мозга.

Пока неизвестно, когда выйдет 4-й сезон «Очень странных дел», и мы можем только предполагать, когда это произойдет. Трудно представить, какие еще чудеса может преподнести нам этот чудесный сериал!

Что вы думаете о Истязателе Разума в этом сезоне? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *