Sv allowdownload 1 что это
Alexell.Ru
Официальный сайт Alexell
Быстрая загрузка карт, моделей и музыки для сервера CS: Source
Добрый день, дорогие гости и читатели моего блога.
В этой статье речь пойдет о подключении такой полезной функции как быстрая загрузка карт, моделей и музыки для вашего сервера CS: Source, работающего на любой ОС.
Когда вы подключаетесь к серверу CS: Source, на ваш компьютер автоматически начинают загружаться нестандартные файлы, используемые на сервере: карты, модели, звуки и др.
Когда процедура происходит стандартным образом, подключающийся игрок сразу начинает занимать слот на сервере и все файлы загружаются непосредственно с директории на сервере в стандартном формате.
При использовании альтернативного варианта, подключающийся игрок, не занимая слот на сервере, автоматически загружает нестандартные файлы, но не с директории сервера, а с внешнего сайта и в запакованном формате, который распоковывается на стороне клиента. По этим причинам время процедуры загрузки файлов при подключении к серверу сокращается в несколько раз. Рекомендую обязательно подключать этот способ, особенно если вы используете музыку на сервере.
Как подключить быструю загрузку файлов?
1. Подготовка файлов.
2. Упаковка файлов.
Теперь нам требуется упаковать файлы в специальный формат .bz2, чтобы уменьшить их размер, сократив тем самым время их скачивания игроками. Для этого нам понадобится архиватор bzip2, который вы можете скачать по ссылке ниже.
СКАЧАТЬ (45,8 KiB, 801 скачиваний)
Распаковываем скачанный архив и открываем папку bzip. В отдельном окне проводника открываем папку cstrike с вашими загруженными файлами для сервера. Перевохом в папку maps, выделяем все файлы (Ctrl+A) и перетаскиваем их прямо на исполняемый файл архиватора bzip2.exe. Вот пример:
Архиватор не имеет GUI, поэтому он начнет процесс архивации файлов в консольном окне:
Точно таким же образом, вам нужно запаковать файлы в остальных папках и подпапках, которые вы скачивали. Архиватор не поддерживает перетаскивание папки, поэтому выделяйте и перетаскивайте только файлы.
3. Загрузка файлов на сайт.
Теперь у вас готовая папка cstrike, внутри которой находятся папки с запакованными в нужный формат файлами. Я буду рассматривать пример загрузки файлов именно на ваш сайт (на хостинг). Если вы будете пользоваться другими ресурсами, там уже другой подход и на эти темы есть другие статьи.
Вы можете загрузить файлы в любую директорию любого вашего домена или поддомена. Важно, чтобы конечная директория с папками называлась cstrike, именно поэтому в самом начале мы создали ее на вашем компьютере. Если вы будете загружать файлы по FTP, то вы просто можете открыть в FileZilla или другом удобном вам FTP-клиенте нужную директорию и перетащить туда папку cstrike с вашего компьютера. Если вы будете загружать файлы на хостинг через панель (например ISP Manager), то сначала запакуйте всю папку cstrike в zip архив, а затем загрузите его в нужную директорию в Менеджере файлов вашей панели управления. Там же вы найдете кнопку «Извлечь», с помощью которой ваша папка cstrike будет распакована в указанную вами директорию.
Чтобы разрешить просмотр этой директории, создайте в ней файл .htaccess и добавьте в него один параметр:
Киберспорт. Counter-Strike
Уменьшение пинга путем ввода команд
 В позапрошлом номере вы прочитали статью о том, как играть в CS по интернету. После чего без труда отыскали подходящий сервер, настроили под себя управление, в общем, полностью подготовились к сражениям. Но для комфортной игры в CS мало хорошей мышки, клавиатуры, быстрой реакции и меткого глаза. Все это, разумеется, необходимо, но что делать, когда игра «лагает»? Как можно попасть в противника, если постоянно «висишь»? Хорошо тем, у кого выделенка — а как же быть тем, кто сидит на модеме? Как побороть двух самых страшных врагов — высокий пинг и лаги? На все эти весьма актуальные вопросы даст ответ наша статья. Конечно, даже после выполнения всех рекомендаций ваш пинг не достигнет 20, но ощутимое понижение или даже практически полное избавление от лагов мы гарантируем.
Инструментарий
 Сначала подготовим почву для работы.
— Все выключено. Дым ужасный, гильз нет, огня нет. ничего нет!
Вперед и с песней!
 Итак, все готово к работе, и, как вы уже догадались, мы будем отдавать Counter-Strike команды. Ниже — довольно приличный их список и необходимые пояснения.
Настройки клиента
 На всякий случай напомним, что клиент — это компьютер, который подключается к серверу.
— Самый лучший вариант коннекта
  cl_lb — эта команда — аналог предыдущей, только загружаются/не загружаются такие эффекты, как пятна крови, взрывы, дыры в стенах и т.п. Предупреждение о sv_unlag «0» остается в силе.
— Что-то среднее между хорошим и плохим коннектом. В нашей стране встречается чаще всего
  cl_updaterate —с помощью этой команды компьютеру задается время, через которое нужно обновлять информацию с сервера. При значении «20» обновление происходит 20 раз в секунду. Это — наилучшее решение, его и ставьте.
  fastsprites —этой командой вы сообщаете компьютеру, какого качества спрайты дыма ему нужно вырисовывать. Значение «0» — самый реалистичный дым, а «2» — самый убогий. Для увеличения производительности CS выставляйте как можно большее значение. Впрочем, если у вас четвертый «пень» с Радеоном 9700, то можете сию команду проигнорировать.
  mp_footsteps — команда включает/выключает звук шагов. Выключать не рекомендуется, но если связь в целом ужасная, то можно и вырубить.
— Худшее, что может случиться с игроком в CS.
  net_graphpos — эта сообщает, с какой стороны его разместить. «1» — слева, «2» — по центру, «3» —справа.
  scr_conspeed —с помощью этой команды можно настроить скорость появления консоли. Если хотите, чтобы консоль появлялась максимально быстро, ставьте «10000».
Настройки сервера
 С ервер — это компьютер, к которому подключаются игроки, то есть клиенты.
  sv_unlag — разрешает/запрещает действие команд cl_lc, cl_lb, cl_lw на компьютере клиента.
  sv_unlagmax — задает максимальное время компенсации задержки на компьютере клиента. Не мудрствуя лукаво, можете оставить значение по умолчанию «0.5».
 Вот, собственно, и все команды. Теперь вносите их в свой конфиг с теми значениями, которые указаны, и — в бой!
Проверка на прочность
 Итак, все внесено в конфиг, он запускается вместе с CS, и вы уже начинаете подсоединяться к серверу. И тут существуют три варианта развития событий.
 Вот и закончен наш рассказ о том, как играть в CS по интернету. Надеемся, что две наши статьи на эту тему помогут вам комфортно провести время за игрой в CS.
Sv allowdownload 1 что это
SRCDS Counter-Strike: Source Server Configuration
—————————————————————————————————————
Разное
—————————————————————————————————————
// Определите название вашего сервера, это название будет отображаться во вкладке Интернет в игре.
// По умолчанию: Counter-Strike: Source
hostname «SRCDS SERVER CONFIGURATION»
// Определите ваш RCon(Remote Console) пароль, часто эта настройка используется для ClanWar серверов.
// Мы рекомендем не устанавливать здесь ничего, если вы не будете в дальнейшем использовать RCON пароль.
// Не ставьте здесь простые пароли! Используйте большие и малые буквы с цифрами!
// По умолчанию: Нет.
rcon_password «W55aO1bLdq9»
// Определите пароль для подключения к вашему серверу, только игроки знающие пароль смогут присоединиться к игре.
// По умолчанию: Нет.
sv_password «»
// Определите максимальный размер для скачиваемой карты (сюда включены звуки, материалы и модели) в мегабайтах.
// если ваша карта превышает предел этой настройки, то она НЕ будет скачиваться с вашего сервера.
// Число определяяет максимальный размер файла в MB который сможет скачать клиент.
// По умолчанию: 16
net_maxfilesize «50»
// Определите адрес вашего веб-сайта для использования быстрой
// Or this is if the other one doesn’t work: www.downloadurl.net
// По умолчанию: Нет.
sv_downloadurl «»
// Разрешить игрокам загружать свои спреи на сервер.
// Обратите внимание что если установлено значение 0 клиенты не смогут загружать спреи
// По умолчанию: 1
sv_allowupload 1
// Разрешить игрокам скачивать файлы.
// По умолчанию: 1
sv_allowdownload 1
// Это контролирует framerate вашего сервера.
// Установив маленькое значение вы замедлите свой сервер
// По умолчанию: 0
host_framerate 60
// Количество времени в секундах после которого игрок сможет снова распылить свой спрей рисунок.
// По умолчанию: 10
decalfrequency 60
// Если значение этой настройки 0, то игроки из сетей Internet и LAN смогут присоединиться к серверу.
// Если значение этой настройки 1, то к игре смогут присоединиться только игроки из локальной сети,
// независимо от того сделали вы проброс портов (Port Forwarding) или нет.
// По умолчанию: 0
sv_lan 0
// Здесь может находиться контакт для связи с вами, можно указать как e-mail адрес, так и адрес сайта.
// По умолчанию: Нет.
sv_contact http://strikearena.ru
// Это заставит двери открываться быстрее, особенно de_nuke
// По умолчанию: 0.5
phys_timescale 1.0
// Максимально возможная пропускная способность канала вашего сервера.
// По умолчанию: 0 (без лимита)
sv_maxrate 50000
// Минимально возможная пропускная способность канала вашего сервера.
// По умолчанию: 0 (без лимита)
sv_minrate 15000
// Максимальное количество возможных обновлений в секунду.
// По умолчанию: 66
sv_maxupdaterate 66
// Минимальное количество возможных обновлений в секунду.
// По умолчанию: 10
sv_minupdaterate 33
// Максимальное значение cmdrate у игрока.
// Ставьте такое же значение как в sv_maxupdaterate
// По умолчанию: 40
sv_maxcmdrate 66
// Минимальное значение cmdrate у игрока.
// Ставьте такое же значение как в sv_minupdaterate
// По умолчанию: 0
sv_mincmdrate 33
// Укажите количество фрагов у игрока после достижения которого будет произведена смена карты.
// По умолчанию: 0
mp_fraglimit 0
// Укажите количество сыгранных раундов после которых будет произведена смена карты.
// По умолчанию: 0
mp_maxrounds 0
// Эта настройка определяет по прошествии скольки раундов выигранных одной из сторон будет произведена смена карты.
// По умолчанию: 0
mp_winlimit 0
// Эта настройка определяет по прошествии какого количества минут игры будет произведена смена карты.
// По умолчанию: 0
// Примечание: 0 = Без ограничений.
mp_timelimit 25
// Это управляет количеством денег в начале раунда у каждого игрока,
// если он повторно присоединится к серверу,
// то у него будет количество денег установленное в этой настройке.
// Тоже самое произойдет если будет выполнена команда mp_restartgame 1.
// По умолчанию: 800 (Maximum 16000)
mp_startmoney 800
// Если эта настройка выставлена в значение ‘1’, то при падении вы получите повреждения, если значение ‘0’ то вы не получите повреждений при падении.
// По умолчанию: 0
mp_falldamage 1
// Это позволяет игрокам использовать фонарик на сервере если установлено значение ‘1’, если стоит ‘0’ то фонарик работать не будет.
// По умолчанию: 0
mp_flashlight 1
// Воспроизводить звуки шагов при ходьбе.
// По умолчанию: 1 (для sv_ и mp_)
sv_footsteps 1
mp_footsteps 1
// Возможность атаковать игроков своей команды, то есть совершать «TA/TK», если установлено значение 1 вы сможете убивать членов вашей команды.
// TA = Team-Attack
// TK = Team-Kill
// По умолчанию: 0
mp_friendlyfire 0
// Если «mp_friendlyfire» установлен в значение 1, то совершивший TK игрок будет автоматически убит в начале следующего раунда.
// По умолчанию: 0
mp_tkpunish 0
// Время после начала раунда, в течении которого если игрок совершит TK он будет кикнут с сервера.
// По умолчанию: 5
mp_spawnprotectiontime 0
// Что будет видеть игрок в строке состояния при наведении прицела на игрока:
// 0 все имена
// 1 только имена членов команды
// 2 не показывать имён.
// По умолчанию: 0
mp_playerid 0
// Настройте вести или нет логи
// On = Включить.
// Off = Отключить.
// По умолчанию: on
log off
// Хранить логи в одном единственном файле. Не рекомендуется если вы используете статистику, например HLstatsX:CE.
// По умолчанию: 0
sv_log_onefile 0
// Если эта CVAR установлена в значение ‘1’ тогда логи будут сохряняться в директорию srcds/logs.
// По умолчанию: 1
sv_logfile 1
// Записывать баны в логи.
// По умолчанию: 0
sv_logbans 1
// Показывать или нет ход ведения логов в ГЛАВНОЙ консоли сервера. Рекомендуем отключить, чтобы не засорять консоль лишней информацией.
// По умолчанию: 1
sv_logecho 0
// Уровень детализации логов.
// По умолчанию: 0
mp_logdetail 3
// Отключение freezecam на вашем сервере.
// По умолчанию: 0
sv_disablefreezecam 0
// Отключение системы доминирования и мести.
// По умолчанию: 0
sv_nonemesis 0
// Отключение показа самого результативного игрока в конце раунда.
// По умолчанию: 0
sv_nomvp 0
// Отключение сбора статистики и достижений.
// По умолчанию: 0
sv_nostats 0
// Если установлено значение 1 в конце раунда не будет появляться панель со статистикой и лучшим игроком.
// По умолчанию: 0
sv_nowinpanel 0
// Включить ускорение игрока при попадании в него флешкой во время прыжка.
// По умолчанию: 0
sv_enableboost 0
// Установите значение 1 для фикса бага брони против гранат.
// По умолчанию: 0
sv_legacy_grenade_damage 0
// Включение банни-хопа.
// По умолчанию: 0
sv_allowbunnyjumping 1
// Количество секунд до разрешения повторно ввести RCON пароль, если сначала он был введен не правильно.
// По умолчанию: 30
sv_rcon_minfailuretime 30
// Записывать в логи действия связанные с RCON или нет.
// По умолчанию: 1
sv_rcon_log 1
// Определяет уровень гравитации. Если стоит высокое значение, то вы не сможете прыгать.
// Чем ниже значение, тем выше вы будете взлетать в воздух при прыжках.
// По умолчанию: 800
sv_gravity 800
// Устанавливает уровень трения. Отрицательные значения приведут к ускорению.
// По умолчанию: 4
sv_friction 4
// Кикать простаивающих или делающих TK игроков.
// По умолчанию: 1
mp_autokick 0
// За кем сможет наблюдать мертвый игрок.
// 0 = Возможность смотреть за CT и T.
// 1 = Наблюдать можно только за игроками своей команды.
// По умолчанию: 0
mp_forcecamera 0
// Перемещать игроков в одну из команд автоматически, если команды не сбалансированы.
// По умолчанию: 1
mp_autoteambalance 0
// Включение общего разговора. При значении 1 T и CT смогут разговаривать друг с другом.
// Отметим, что при этом нагрузка на сервер увеличится.
// По умолчанию: 0
sv_alltalk 0
// Возможность голосового общения в игре.
// По умолчанию: 1 (Не рекомендуется использовать на больших серверах)
sv_voiceenable 1
// Если установлено значение ‘1’ любой игрок может установить паузу на сервере (Не рекомендуется!)
// По умолчанию: 0
sv_pausable 0
// Принудительная проверка наличия не стандартных скинов, звуков и карт.
// Если у вас есть такие, вы будете вынуждены использовать стандартные!
// По умолчанию: 0
sv_consistency 0
// Максимальная скорость движения игрока.
// По умолчанию: 320
sv_maxspeed 320
// Разрешить игрокам заходить в наблюдатели (Specators).
// По умолчанию: 1
mp_allowspectators 1
// Когда игра дойдет до последнего раунда и все умрут, прежде чем загружать новую карту, будет пауза в количестве указанных здесь секунд.
// Низкое значение = Быстрая загрузка карты.
// По умолчанию: 10
mp_chattime 10
// После этого количества секунд клиент будет отсоединен от сервера, если от него не получено сообщение.
// По умолчанию: 65
sv_timeout 60
// Ускорение скорости игрока когда он находиться в воздухе, например падает или прыгает.
// Установите высокое значение если вы используете surf карты.
// По умолчанию: 10
sv_airaccelerate 10
// Максимальная скорость с которой может двигаться игрок когда нажата клавиша [SHIFT].
// По умолчанию: 75
sv_stopspeed 75
// Размер шага игроков.
// По умолчанию: 18
sv_stepsize 18
// Выполнение и запись файлов содержащих баны.
// Закомментируйте если используете SourceBans.
writeid
writeip
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
// Загрузка скриптов дляr Eventscripts. Работает только если удалены 2 слеша вначале и ES установлен.
// es_load wcs // Загрузить Warcraft: Source (Python).
// es_load gungame // Загрузить GunGame.
// es_load sourcerpg // Загрузить SourceRPG от Freddukes.
say «Loaded SRCDS COUNTER-STRIKE: SOURCE SERVER CONFIGURATION»
настройка стрельбы server.cfg
помогите на строить стрельбу на сервере как можно лучше
на сервере стоит минимальное количество плагинов
Гуглить не учили? Почитай.
Оптимальные настройки рейтов, при которых нет потерь, ошибок и т.д.:
sv_maxrate 25000
sv_minrate 50000
sv_maxupdaterate 101
sv_minupdarate 20
при стабильном
sys_ticrate 1100 на линуксе
На сервере с 20 игровыми слотами ставим
Максимальные рейты будут иметь смысл только на серверах для mix и clanwar, где колличество игроков не привышает 10 человек, а пинг за частую, не превышает 10мс.
sys_ticrate 1100 я не могу выставить так как сервер арендован на этом хостинге с 1000фпс
тогда какие оптимальные настройки будут для 24 слотов, ос Линукс, 1000фпс, HLDS сервер версии 5787 и dproto v0.9.369, amxmodx v1.8.2-d
оставить все по дефолту.лично у меня сервер на 500 фпс на 32 слота,билд 6027.и стрельба нормальная, не чего не менял.читайте форумы для начало прежде чем вводить людей в заблуждения с рейтами.так же и на новых билдах
Если на то пошло, то рейты влияют на стрельбу очень и очень слабо.
Количество слотов: 31
Если поможете буду очень благодарен.
sys_ticrate 1100 я не могу выставить так как сервер арендован на этом хостинге с 1000фпс
тогда какие оптимальные настройки будут для 24 слотов, ос Линукс, 1000фпс, HLDS сервер версии 5787 и dproto v0.9.369, amxmodx v1.8.2-d
Если поможете буду очень благодарен.
Возьми тариф 1к фпс станет стрельба намного лучше
На PRO сервере менял на 1000 фпс не помогает( стрельба хромает
помогите на строить стрельбу на сервере как можно лучше
на сервере стоит минимальное количество плагинов
Что такое FastDL и как его сделать
Сегодня поговорим немного о том, что такое FastDL и как его сделать у себя на сервере, приведем примеры возможных ошибок и примечания к использованию на своем игровом сервере Counter-Strike и игр на том же или схожем движке.
Итак, что такое FastDL?
В обычном режиме мы подключаемся к игровому серверу и медленно скачиваем все необходимые файлы/спрайты/карты, которых у нас еще нет. Скорость отдачи игрового сервера при этом низкая, т.к. помимо игровых запросов ему приходится также отрабатывать обращения на скачивание файлов и, тем самым, скорость замедляется.
К счастью Valve предусмотрела это и сделали возможность подключения загрузки файлов игрового сервера со стороннего источника — http сервера, то есть фактически с интернет-сайта. Скорость http подключения сама по себе быстрее, а также серверу не приходится обрабатывать дополнительные соединения, отсутствует серверное ограничение игры (т.е. скорость скачивания равна скорости скачивания с интернета, а на сегодняшний день интернет достаточно развит, чтобы отдавать более быстрое соединения через http). Таким образом мы понимаем что FastDL значительно улучшает скорость скачивания дополнительных файлов сервера, скорость подключения клиента, а также снижает нагрузку на сам игровой сервер.
Как сделать FastDL?
Чтобы сделать FastDL на своём сервере Counter-Strike/Half-Life и других аналогичных играх Вам потребуется:
1. Свой сайт
2. Доступ к файлу конфиги сервера cstrike/server.cfg
Если у вас всё есть, то переходим к действиям:
1. Создаем директорию файлов сервера у себя на сайте, она должна иметь вид:
Вот и всё, мы сделали FastDL на нашем сервере и остается лишь перезагрузить его. Вероятнее всего вы сразу обратите внимание, что подключение к серверу стало быстрее.
Теперь поговорим о примечаниях FastDL
Примечание 1: Первым делом стоит отметить, что при копировании файлов к себе на сайт (http сервер) обязательно нужно соблюдать уровень вложенности файлов как он есть. У многих возникает вопрос нужно ли копировать папку cstrike целиком и указывать её — нет, т.к. клиент не обращается к папке cstrike и даже не ищет её, ему нужно получить файлы по «указанномувамиадресусайта/maps/cs_mansion.bsp». То есть в указанной папке /server/.
Примечание 2: Использование слеша в конце указанного адреса по всей видимости не обязательно, т.к. многие пишут, что используют адрес без слеша и вроде как у них всё работает. Но на нашем личном примере мы использовали адрес именно со слешем в конце sv_donwloadurl «http://adressayta/server/» и в нашем случае точно всё работает.
Примечание 3: Также рекомендуем ознакомиться со значением переменных при подключении FastDL, чтобы настройки сервера были правильные.
Возможные ошибки при работе с FastDL
1. Чаще всего при использовании FastDL многие владельцы серверов загружают новые карты или добавляют модели игроков, при этом забывают загрузить их также к себе на http сервер (сайт). Данные модификации сервера (в требуемых папках) обязательно нужно также загружать для доступа через FastDL, иначе у игроков будет вылетать ошибка Cannot continue without model maps и на Ваш сервер не смогут зайти (если у клиента нет данных файлов).
Вот и всё, мы полностью разобрали что такое FastDL и как его сделать на своём сервере! Подключение станет быстрее, а игра приятнее!