Surveymonkey что это такое
Опросы в SurveyMonkey: Зачем это бизнесу? — Полный обзор!
SurveyMonkey — сервис родом из США. Это одна из самых популярных платформ для создания и проведения онлайн-опросов. С недавних пор у сервиса появилась собственная база респондентов для проведения исследований. Вы можете сконструировать форму, разослать ее собственным пользователям удобным образом или обратиться к базе SurveyMonkey. С собранными данными можно работать прямо на платформе: поиск, структурирование, визуализация, выгрузка.
Характеристики сервиса
Регистрация в SurveyMonkey
Чтобы зарегистрироваться бесплатно, перейдите на страницу «Тарифные планы» и выберите бесплатный план:
Зачем нужны опросы?
Если у вас бизнес, то будет полезно узнать, насколько клиенты удовлетворены сотрудничеством с вами. Зная свои слабые места, вы сможете улучшить ситуацию.
Какие задачи можно решать с помощью онлайн-опросов:
Где и как проводятся онлайн-опросы
Клиенты Survey Monkey в основном используют для опросов рассылку по e-mail. Возможно, вам приходили письма с зеленой обезьянкой внизу и просьбой ответить на несколько вопросов.
Но отправить клиента в опросник можно с любой платформы:
Можно использовать специальную платформу SurveyMonkey Audience для доступа к большому количеству респондентов. Тогда исследование проводится прямо внутри платформу.
Тарифы на услуги Survey Monkey
Стоимость персональных планов — от 1899 рублей в месяц. Функционал в любом из них довольно серьезный:
Стоимость бизнес-планов — от 1 500 руб/мес за пользователя. Минимальное количество пользователей в плане — 3 человека:
Промокод на сервис SurveyMonkey
У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.
Обзор SurveyMonkey
Сервис SurveyMonkey – онлайн-платформа для создания и отправки опросов читателям, а также для сбора и исследования полученных данных в реальном времени. Сервис запущен в 1999 году и на протяжении долгого периода занимает лидирующие позиции среди своих конкурентов. Программный софт доступен в русскоязычной версии, поэтому при работе с ним никаких сложностей не возникает.
С помощью этого сервиса быстро создаются как простые опросы или голосования, так и массовые рассылки опросников для проведения масштабных исследований. В первом случае нередко пользователи выбирают бесплатный тариф.
Общая информация
Сформированные вопросы можно публиковать в соцмедиа, на веб-сайте, отправлять по e-mail, поэтому SurveyMonkey пригодится в работе:
Преимущества: почему выбирают SurveyMonkey?
Тарифы
Тарифные планы разделены на 3 группы:
Начало работы: регистрация
Далее выбирайте способ регистрации – создать учётную запись или зарегистрироваться через предложенные системы. Я пойду по стандартному пути.
Готово. Теперь вы можете приступать к работе и проверить сервис на практике, а именно создавать опросы, собирать ответы и анализировать результаты. Этим дальше и займёмся.
Пример: создание опроса
После регистрации вы перейдёте на страницу своей учётной записи – в «Панель управления». Нажимайте «Создать опрос».
На следующем шаге вам необходимо ввести название опроса. Если вы уже подготовили вопросы с вариантами ответов, их можно просто скопировать в систему на следующей странице, предварительно поставив галочку напротив «Мои вопросы уже составлены».
Ниже расположено поисковое поле. Вы можете ввести запрос по вашей теме и найти опросники и шаблоны, на основе которых составите собственный опрос. Я решил делать всё с нуля. После введения заголовка снова кликайте «Создать опрос».
Вкратце остановлюсь на основных инструментах, расположенных в левой колонке: база вопросов (библиотека вопросов от разработчика), конструктор, внешний вид, логика, параметры. С первым разделом всё понятно, остальные нужно изучить.
Конструктор
Раздел содержит массу опций, которые вы можете выбирать. Например, тип опроса: с множественными вариантами ответа, флажки, с передачей файлов от респондентов, матричный и (или) со шкалой оценки, раскрывающийся список, рейтинг в звёздах, с ранжированием и так далее. К каждому виду появляется всплывающая подсказка с пояснением.
С помощью конструктора вам удастся определить «Показатель лояльности клиентов», собрать оставленные в «Поле комментария» собственные ответы респондентов, собрать контактную информацию пользователей, сделать А/В-тестирование текста или изображения и так далее.
Зададим настройки для опроса – «С множественными вариантами ответа». Для этого наводим курсор на интересующую нас настройку и нажимаем «Добавить». Теперь вам нужно заполнить все поля. Верхняя строка – вопрос, нижние строки – варианты ответов.
Ещё ниже есть дополнительные опции:
Предлагаю выбрать последний пункт «Другое». Ставим галочку в соответствующем окне, задаём остальные параметры, кликаем «Сохранить» или «Следующий вопрос».
Вот так пока выглядит наш опрос. Переходим к следующему разделу.
Внешний вид
Здесь вы задаёте оформление опросу – выбираете фон, шрифты (можно изменять для каждого отдельного элемента), макет, оставляете/скрываете логотип сервиса (колонтитул), загружаете свой логотип, устанавливаете его размер и положение. Во вкладке «Темы» можно выбрать «Стандартные темы» или «Создать свою собственную тему».
Логика
Этот инструмент имеется только в платной версии. С его помощью удаётся повысить качество ответов путём перенаправления респондентов к определённым разделам или опросам на основе их предыдущих ответов.
Для этого нужно включить интересующую вас функцию:
Параметры
В этом разделе включаются и отключаются параметры отображения в определённых частях опроса, то есть настраивается визуализация. Каждая опция содержит ряд дополнительных настроек.
После составления вопросов и ответов, настройки опроса обращаемся к опции «Предварительный просмотр и оценка». Система предложит вам все варианты просмотра – ПК, планшет, мобильный телефон. Опция находится в нижнем левом углу.
Пример: отправка опроса и сбор результатов
Чтобы отправить созданный вами опрос респондентам нажимайте «Далее» или «Сбор ответов». Система переведёт вас на страницу с вариантами отправки опроса.
Рассмотрим на примере «Опубликовать в социальных сетях». Перед вами откроется страница со ссылкой, а немного ниже справа 3 социальные сети на выбор. Здесь же можно внести изменения в опрос. Помеченные жёлтым цветом изменения доступны только в платных тарифах.
Я выбираю Facebook. Перед отправкой впишите заголовок и сообщение для пользователей. Нажимайте «Далее».
Теперь ссылка на опрос появится в ленте новостей аккаунта в соцмедиа.
Пример: исследование полученных данных
Переходим к разделу «Анализ результатов». В левой колонке есть несколько опций: «Правила» – вы можете фильтровать, сравнивать или показывать только определённые вопросы; использовать «Сохранённые режимы просмотра» (при условии, что они были заданы), экспортировать полученные сведения в нескольких форматах PDF, XLS, CSV, PPTX, SPSS; поделиться ссылкой на результаты опроса с другими пользователями сервиса.
Что мы можем узнать из правой колонки?
Специальный функционал: вставка изображений и текста
К вашему опросу можно добавлять картинки. Для этого открываем «Конструктор»-«Выбор изображения». У вас есть несколько вариантов вставки: «Добавить файл» (с компьютера или из библиотеки) либо вставить ссылку на изображение в интернете.
Выберем первый путь. В открывшееся окно нужно перетащить изображение. Нажимайте «Сохранить».
Для добавления текста в опрос используется опция «Конструктор»-«Текст». В открывшемся поле вам нужно ввести письменный текст. Далее «Сохранить».
Перемещайте сохранённый текст, удерживая левую кнопку мыши. Текст можно разместить вверху или внизу страницы, между вопросами.
Интеграции и плагины
Сервис можно синхронизировать со сторонними платформами. На самом деле их довольно много, но, к сожалению, «Справочный центр» содержит информацию об интеграции сервиса только на английском языке. Буквально несколько платформ описаны на русском.
MailChimp – создавайте опросы в сервисе SurveyMonkey, а рассылку производите при помощи шаблонов сообщений электронной почты SurveyMonkey в системе MailChimp.
Zendesk – интегрируя данный сервис вам удастся настроить автоматическую отправку опросов после того, как заявки ваших клиентов переходят в положение «Рассмотрена», а также отправку опросов определённым пользователям.
HootSuite – после интеграции вы можете публиковать через данный сервис опросы, составленные в SurveyMonkey, а также просматривать в системе сводные данные и отдельные ответы.
Вывод
Онлайн-платформа SurveyMonkey – отличный сервис с широким набором инструментов. Чтобы получить максимум от работы в системе, нужно потратить немного времени для выявления оптимальных для вас параметров составления опросов. Безусловно, для эффективной работы маркетологов и менеджеров потребуется функционал платной версии. Всё предельно просто – благодаря интуитивно понятному интерфейсу вы с лёгкостью справитесь со своими задачами.
Составляйте и отправляйте опросы, а на их основе получайте ценные данные: интересы ЦА и степень доверия к вашей компании, контактные данные респондентов, спрос пользователей на определённые товары или услуги и многое другое. Тем более, что разработчик предлагает массу своих шаблонов на различные тематики, которые просто редактируются под ваши цели.
Самая популярная в мире система проведения опросов. 20 миллионов ответов в день.
Не ограничивайтесь сбором отзывов
Изучите другие продукты SurveyMonkey, которые могут инициировать перемены в вашей организации.
Исследование рынка
Быстро проводите исследования рынка.
Воспользуйтесь новыми возможностями исследования рынка для отслеживания бренда, тестирования идей или изучения настроений в вашей целевой аудитории.
Качество обслуживания
Обслуживайте клиентов бесперебойно.
Общайтесь с клиентами на местах, узнавайте новости и делитесь знаниями в своей организации, чтобы стимулировать принятие эффективных и быстрых решений.
У вас есть рабочие цели.
Мы поможем вам достичь их.
Узнайте, что думают ваши клиенты
Вы получите конкурентное преимущество, если будете знать настоящее мнение клиентов. Опросы об удовлетворенности клиентов помогут найти точки контакта с ними, чтобы точно установить, какие у них желания, потребности и ожидания.
Узнайте, что на самом деле думают ваши сотрудники
Узнавайте от самих сотрудников, что работает, а что — нет. Измеряйте степень удовлетворенности сотрудников, проводите всестороннюю оценку их квалификации или даже рассылайте тесты на знание норм и положений. Опросы сотрудников помогут получить необходимые ответы как специалисту по кадрам, так и руководителю группы.
Обращайтесь к тем, кто важен для вас
Узнавайте, о чем думает мир — в любой удобный для вас момент. С помощью опросов для исследования рынка можно легко узнать мнения потенциальных и существующих клиентов, проверить эффективность концепции, оценить осведомленность о торговой марке и многое другое.
компаний, отслеживающих свой показатель Net Promoter Score, называют себя очень или чрезвычайно успешными.
опрошенных нами людей в возрасте до 40 лет предпочли бы работать в компании, в цели которой они верят, чем в той, где больше платят.
Совет профессионала
A/B-тестирование сэкономит вам время и деньги. Получайте отзывы в реальном времени и без труда тестируйте идеи новых продуктов, маркетинговых кампаний и многое другое.
Присоединяйтесь к 98 % компаний из списка Fortune 500, которые рассчитывают на SurveyMonkey в получении данных, созданных людьми
Наша платформа для обработки данных поможет Вам удовлетворить Вашу любознательность
SurveyMonkey
Создавайте и рассылайте опросы, пользуясь самой популярной в мире программой для проведения онлайн-опросов
Audience
Получайте ответы на опросы от участников нашей международной панели потребителей
Usabilla
Получайте мгновенные отзывы по всем цифровым каналам
Продвигайте бизнес на основе данных, созданных людьми
Клиенты
Полученная информация от клиентов способствует расширению бизнеса
Сотрудники
Информация о сотрудниках поможет Вам создать прочный коллектив
Рынки
Проверяйте бизнес-стратегию с помощью данных, подтвержденных рынком
Выберите подходящий план
ADVANTAGE (групповой)
PREMIER (групповой)
ENTERPRISE
Мощные средства администрирования, интеграции и функции групповой работы для Вашей организации.
От 3 пользователей, оплата ежегодно
От 3 пользователей, оплата ежегодно
Совместный доступ к опросам и настройка прав просмотра и редактирования
Совместный доступ к опросам и настройка прав просмотра и редактирования
Совместный доступ к опросам и настройка прав просмотра и редактирования
Все комментарии собраны в одном месте
Все комментарии собраны в одном месте
Все комментарии собраны в одном месте
Возможность для членов рабочей группы анализировать, фильтровать и экспортировать результаты
Возможность для членов рабочей группы анализировать, фильтровать и экспортировать результаты
Возможность для членов рабочей группы анализировать, фильтровать и экспортировать результаты
Оповещение коллег о получении новых ответов
Оповещение коллег о получении новых ответов
Оповещение коллег о получении новых ответов
Библиотека общих ресурсов для фирменных опросов
Библиотека общих ресурсов для фирменных опросов
Библиотека общих ресурсов для фирменных опросов
Рабочие места для участников
Рабочие места для участников
Расширенные возможности групповой работы
Возможность добавлять или переназначать учетные записи в любой момент
Возможность добавлять или переназначать учетные записи в любой момент
Возможность добавлять или переназначать учетные записи в любой момент
Бесплатная интеграция с популярными программами для групповой работы
Бесплатная интеграция с популярными программами для групповой работы
Бесплатная интеграция с популярными программами для групповой работы
10,000 ответов в год *
15,000 ответов в год *
Неограниченное количество опросов и вопросов
Круглосуточная оперативная поддержка по электронной почте
Поддержка по телефону и круглосуточная поддержка по электронной почте
Поддержка по телефону и круглосуточная поддержка по электронной почте
Тесты с пользовательскими комментариями
Тесты с пользовательскими комментариями
Тесты с пользовательскими комментариями
Пользовательские логотип, цвета и URL-адрес опроса
Пользовательские логотип, цвета и URL-адрес опроса
Пользовательские логотип, цвета и URL-адрес опроса
Логика пропуска вопросов и страниц
Логика пропуска вопросов и страниц
Логика пропуска вопросов и страниц
Экспорт всех данных (CSV, PDF, PPT, SPSS, XLS)
Экспорт всех данных (CSV, PDF, PPT, SPSS, XLS)
Экспорт всех данных (CSV, PDF, PPT, SPSS, XLS)
Расширенные возможности анализа
Расширенные возможности анализа
Расширенные возможности анализа
SurveyMonkey Industry Benchmarks
SurveyMonkey Industry Benchmarks
SurveyMonkey Industry Benchmarks
Визуализация данных на карте кликов
Визуализация данных на карте кликов
Неограниченное количество правил фильтрации и сравнения, тенденции данных
Неограниченное количество правил фильтрации и сравнения, тенденции данных
Инструменты расширенной логики опроса
Инструменты расширенной логики опроса
Случайный порядок блоков
Случайный порядок блоков
Опросы под своей маркой
Опросы под своей маркой
Переадресация после завершения опроса
Переадресация после завершения опроса
Удаление нижнего колонтитула SurveyMonkey
Удаление нижнего колонтитула SurveyMonkey
Создание частных приложений с прямым доступом к API
Неограниченный доступ к API**
Гибкие тарифные планы для большого числа пользователей
Функции, соответствующие требованиям HIPAA**
Индивидуальная настройка и брендинг
Интеграция с Salesforce, Marketo, Eloqua и Tableau**
Панель администрирования и управление пользователями
Контроль и перенос учетных записей
Расширенные функции управления и безопасности
Единый вход в систему
Отслеживание деятельности с помощью журналов аудита
Персональный менеджер по работе с клиентами
*Указанные цены обеспечивают экономию 20 % или более на каждого пользователя в месяц по сравнению с индивидуальными планами ADVANTAGE и PREMIER
**Дополнительные функции, доступные в тарифном плане Enterprise, приобретаются отдельно
SurveyMonkey Audience включает доступ к платным функциям
Получите ответы на свой опрос со всего мира за считаные минуты с помощью SurveyMonkey Audience
Выберите группы людей, мнение которых вы хотите узнать, на основе определенных параметров, таких как страна, пол, возраст, доход, занятость и т. д.
В стоимость проекта Audience включены расширенные возможности составления и анализа опросов.
Вам нужен самый простой тарифный план? Приступите к работе бесплатно.
Подробнее о тарифных планах и ценах
Сколько стоит SurveyMonkey?
Вы предлагаете скидки для рабочих групп?
Мы предлагаем скидки при заказе планов для юридических лиц для 3 и более пользователей. Тарифные планы ADVANTAGE (групповой) и PREMIER (групповой) позволяют сэкономить от 20 % по сравнению с планами для физических лиц и воспользоваться дополнительными возможностями совместной работы. Смотреть цены
У вас есть тарифные планы для организаций?
Наши тарифные планы Enterprise предлагают поддержку HIPAA, повышенную безопасность, а также административные функции, повышающие качество управления и контроля. Связаться с отделом продаж
Как создавать опросы на Surveymonkey: подробное руководство
Surveymonkey – один из самых популярных сервисов по созданию опросов. В 2015 году количество его пользователей насчитывало около 25 миллионов человек, название же компании прозвучало в списке Forbes Unicorn (в этот список попадают стартапы, достигшие капитализации более 1 миллиарда долларов). Среди постоянных пользователей этого сервиса числятся такие бизнес-гиганты, как Facebook, Virgin America, Kraft Foods и Samsung.
На Surveymonkey можно создавать опросы и голосования, получать на них ответы и анализировать результаты в режиме реального времени. В сервисе есть бесплатный тариф, а также три платных тарифных плана:
В бесплатной версии есть ограничения по количеству задаваемых вопросов (10) и количеству ответов (100), а также отсутствуют многие функции, доступные в платных версиях (групповая работа по опросам, брендирование, A/B-тестирование, фильтрация и составление таблиц и т.д.).
Инструкция по применению
Работа с опросами на Surveymonkeys проходит в 3 этапа:
В данной инструкции мы рассмотрим создание одного из видов опросов от начала до конца, пройдясь по перечисленным этапам. Но прежде чем перейти к созданию опроса, нужно зарегистрироваться на сайте.
Чтобы создать бесплатный аккаунт, кликните по кнопке «Бесплатная регистрация» на посадочной странице сайта.
Далее можно заполнить небольшую анкету или создать учетную запись с использованием аккаунта Google или Facebook. Я решила зарегистрироваться через Facebook.
Процесс регистрации стандартен и прост, и не должен вызвать никаких сложностей.
1) Составление опроса
Завершив регистрацию, нажмите кнопку «Создать опрос» на верхней панели сайта.
На открывшейся странице выберите действие «Создать новый опрос с нуля». Также можете воспользоваться экспертными шаблонами, они созданы для узконаправленных опросов (исследование рынка, демографические данные, отзывы и предложения клиентов и т.д.).
Вводим заголовок опроса и нажимаем на кнопку «Начать работу».
Обратите внимание на левую колонку открывшейся страницы. Она содержит несколько вкладок: «Конструктор», «Темы», «Логика» и «Параметры».
В разделе «Темы» можно выбрать цветовое оформление опроса.
Раздел «Логика» доступен только в платной версии, он позволяет повысить качество получаемых данных с помощью следующих функций:
Раздел «Параметры» состоит из следующих составляющих:
Для удобства пользователей параметры настроены автоматически, но при желании можно изменить эти настройки.
Раздел «Конструктор» рассмотрим поподробнее, так как именно им мы будем пользоваться при создании опросов.
Конструктор содержит большое количество видов опросов: это опросы с множественными вариантами ответа, с раскрывающимся списком, с ранжированием, со шкалой оценки, с одним текстовым полем или множественными полями и анкеты для сбора контактной информации.
Кроме того, использование конструктора поможет выявить показатель лояльности клиентов (Net Promoter® Score), добавить комментарий, дату/время, дополнительный текст или изображение, а также вводить новые страницы в опрос.
Некоторые функции, представленные в конструкторе, недоступны в бесплатной версии: матрица меню с раскрывающимся списком, A/B-тестирование текста и изображений.
Выберем опрос с множественными вариантами ответа. Для этого кликните на название шаблона или перетащите его в правую часть страницы с помощью drag’n’drop. Перед вами откроется форма опроса, которую нужно будет заполнить.
В строке В1 введите вопрос, в остальных строках – варианты ответов.
Также можно использовать дополнительные параметры:
Добавим вариант ответа «Другое». Для этого просто поставьте галочку и нажмите кнопку «Сохранить». В открывшемся окне в поле «Метка» введите название другого варианта ответа (здесь – «Другой цветок») и выберите способ его отображения. Можно также указать размер вводимого текста и необходимо ли проведение проверки ответа. После этого нажмите кнопку «Сохранить».
Составление опроса завершено, за исключением одного нюанса – цветового оформления. Чтобы установить тему, вернитесь к блоку в левой части страницы и в разделе «Тема» выберите приглянувшийся дизайн.
Следующий шаг создания опроса – предварительный просмотр и тест. Нажмите одноименную кнопку в правом верхнем углу формы опроса.
Откроется окно просмотра, в котором вы сможете увидеть, как ваш опрос будет выглядеть для респондентов.
Сбор ответов
Итак, создание опроса завершено. Теперь нужно отправить его своим читателям. Нажмите на кнопку «Далее», чтобы перейти к сбору ответов.
Откроется страница с ссылкой на страницу, параметрами публикации и способами отправки.
Под ссылкой на опрос находятся вкладки с установленными параметрами, которые можно изменить:
Теперь рассмотрим способы отправки опроса. Помимо стандартного размещения ссылки на различных площадках, можно встроить опрос прямо на сайт, опубликовать на Facebook, Twitter, LinkedIn, а также отправить по электронной почте или сделать email-рассылку приглашений к опросу через Mailchimp. Разместим опрос на Facebook.
Нажмите кнопку «Социальные сети». Выберите соцсеть, в которой вы хотите поделиться опросом, и кликните на ее значок, расположенный внизу ссылки.
Затем появится окно, в котором можно изменить установленный заголовок и сообщение публикации.
Нажмите кнопку «Далее», и после этого откроется новое окно.
Нажмите на кнопку «Опубликовать на Facebook».
Ваш опрос успешно опубликован. Теперь ваши друзья и подписчики на Facebook смогут отвечать на заданные вами вопросы.
3) Анализ результатов
После создания опроса и сбора ответов можно проанализировать полученные данные, выполнив обзор отдельных ответов или создав диаграммы и графики на основе полученных результатов. В платных версиях доступен также сопоставительный анализ результатов, анализ тенденций, фильтры, сравнения и сохраненные представления.
На данном скриншоте представлены данные по вопросам в виде диаграммы. Для того, чтобы их посмотреть, нужно сначала нажать кнопку «Анализ результатов», а затем – «Сводные данные по вопросам».
Нажмите на кнопку «Настроить» и выберите один из множества типов отображения данных.
Можно сделать горизонтальную или вертикальную гистограмму с накоплением и без, линейный график, круговую диаграмму, кольцевую диаграмму или диаграмму с областями.
Вот так, например, будет выглядеть линейный график полученных данных.
Также можно проанализировать каждый ответ по отдельности. Для этого нужно нажать кнопку «Отдельные ответы».
Данная функция показывает, как, во сколько часов и за какой промежуток времени ответил тот или иной респондент, а также вычисляет его IP-адрес.
Другие виды опросов, доступные в бесплатной версии
Раскрывающийся список
Также можно создать опрос в виде раскрывающегося списка ответов. Для этого выберите в конструкторе кнопку «Раскрывающийся список», введите в открывшейся форме вопрос и варианты ответа и нажмите «Сохранить». Далее опубликуйте опрос так, как это было показано выше.
Готовый опрос будет выглядеть следующим образом.
Матричный опрос (со шкалой оценки)
Для того, чтобы создать матричный опрос, выберите в конструкторе данный вид опроса и заполните в приведенной форме названия строк и столбцов вопроса.
Значения в столбцах должны указывать на определенные характеристики, связанные с информацией в строках.
Например, в строках вопроса «Какой из перечисленных фруктов вы едите чаще?» я ввела названия фруктов, а в столбцах – частоту их употребления.
В итоге получился такой вот опрос:
Опрос с ранжированием
Выберите в конструкции функцию «Ранжирование» и заполните приведенную форму опроса.
В поле В1 введите вопрос, а в вариантах ранжирования – список значений, которые нужно упорядочить (от первого места до последнего).
Для пользователей опрос будет выглядеть следующим образом.
Net Promoter® Score (показатель лояльности клиентов)
Этот тип опроса поможет узнать, как клиенты относятся к вашей компании или услуге/продукту, который она предоставляет.
Чтобы им воспользоваться, зайдите в конструктор и кликните по кнопке «Net Promoter® Score (показатель лояльности клиентов)».
В появившемся вопросе «Какова вероятность, что Вы порекомендуете эту компанию другу или коллеге» на месте «эту компанию» введите название компании, бренда, продукта или услуги и нажмите кнопку «Сохранить».
Далее нужно ввести информацию о компании (название, тип организации, город, количество сотрудников), можно добавить или отключить мгновенные ответы, редактирование ответов, мгновенные результаты. И после этого выбрать способ отправки.
Вот так выглядит готовый опрос, помогающий выявить отношение клиентов к компании.
Отдельное текстовое поле
Данный вид опроса состоит из одной текстовой строки, в которой респондент должен сам написать ответ.
Для создания такого опроса введите свой вопрос, сохраните его и поделитесь им любым из предложенных способов. Готовый опрос будет выглядеть для респондентов следующим образом:
Множественные текстовые поля
Можно создать подобные опросы с несколькими текстовыми строками. Выберите в конструкторе кнопку «Множественные текстовые поля» и приступайте к заполнению формы.
Кроме самого вопроса нужно ввести метки, которые каким-либо образом уточняют задаваемый вопрос. Например, я ввела вопрос «Какая у вас любимая книга», а в метках уточнила, из какого именно периода нужно ее выбрать.
Такой опрос примет для посетителей следующий вид.
Поле комментария
Для сбора письменных ответов используйте функцию «Поле комментария». Для этого нажмите на одноименную кнопку в конструкторе или перенесите ее в форму опроса.
В строке В1 введите вопрос. Затем сохраните опрос и опубликуйте его. Опрос примет следующий вид.
Поле комментария можно использовать как приложение к другим полноценным опросам.
Контактная информация
Помимо стандартных опросов можно создавать анкеты для сбора контактной информации. Для этого выберите одноименный опрос в конструкторе. Перед вами появится заполненная анкета, метки которой можно немного изменить или же оставить как есть.
Нажмите на кнопку «Сохранить» и вы получите анкету следующего вида. Участникам опроса нужно будет ввести в ней свою информацию.
Дата/время
Этот вид опроса позволяет узнать, в какое время участники совершили то или иное действие.
Для того, чтобы создать такой опрос, выберите в конструкторе кнопку «Дата/время» и заполните форму: вопрос и дополнительные метки (если в этом есть необходимость).
Так будет выглядеть ваш опрос для респондентов.
Дополнительные функции
Добавление изображения к опросу
С помощью этой функции можно добавить изображение в опрос. Найдите в конструкторе кнопку «Изображение» и нажмите на нее.
В открывшемся окне выберите способ добавления картинки (с компьютера или из интернета).
Я решила добавить изображение с компьютера. Для этого нужно перетащить ее в указанное место или нажать на кнопку «загрузить файл с компьютера».
После добавления картинки нажмите кнопку «Сохранить».
Добавление текста к опросу
К опросу можно добавить текст вверху и внизу страницы, а также между вопросами. Для этого выберите в конструкторе функцию «Текст», в приведенной форме введите нужное примечание и нажмите кнопку «Сохранить».
Для того, чтобы изменить местоположение текста, перетащите его с помощью drag’n’drop в нужное место. Ниже приведен скриншот, в котором показано, как текст смотрится в готовом опросе.
Кроме вышеперечисленных видов опросов и дополнительных параметров, есть еще три однотипные функции, которые мы не будем подробно рассматривать. Это добавление отдельной страницы перед опросом (в конструкторе – «вводная страница») или в любом другом месте опроса («новая страница»), а также добавление разрыва страницы в самом опросе («разрыв страницы»). Для добавления «вводной страницы» и «новой страницы» кликните в их названии на слово «добавить», а кнопку «разрыва страницы» можно просто перетащить.
Плюсы и минусы сервиса
Плюсы:
Минусы:
Вывод
Сервис SurveyMonkey имеет понятный и удобный интерфейс, много интересных и нужных функций даже в бесплатной версии. Для интернет-маркетологов сервис предоставляет непаханое поле возможностей: с помощью опросов разных вариаций можно выявить предпочтения вашей целевой аудитории в малейших подробностях, узнать спрос людей на тот или иной товар/услугу и отношение клиентов к деятельности вашей компании, собрать необходимые контактные данные, не прилагая много усилий. А анализ полученных результатов поможет определить вектор дальнейшего развития бизнеса.
В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров