назови профессии этих людей расскажи чем они занимаются
«Путешествие в город профессий». ООД по познавательному развитию детей средней группы
Анна Староверова
«Путешествие в город профессий». ООД по познавательному развитию детей средней группы
ООД по познавательному развитию детей средней группы
Тема: «Путешествие в город профессий».
Цель: Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий.
Интеграция образовательных областей:
— Познавательное развитие
— Речевое развитие
— Социально-коммуникативное развитие
— Художественно-эстетическое развитие
— Физическое развитие
1. Продолжать знакомить с профессиями: шофер, продавец, врач, повар, учитель, пожарный, парикмахер, лётчик.
2. Закрепить и расширить знания детей об общественном транспорте (автобусе, самолете).
3. Расширять и обогащать представления о трудовых действиях, орудиях труда, результатах труда.
4. Способствовать расширению умения детей логично и понятно высказывать суждения.
5.Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно отвечать на вопросы, обосновывать свои ответы.
6. Развивать умение определить профессию человека по названным трудовым действиям. (Водит машину-шофер.)
7. Способствовать развитию умению детей отгадывать загадки.
8. Продолжать учить детей выбирать орудия труда для определённой профессии и находить лишний предмет, не относящийся к данной профессии.
9. Закреплять умение узнавать человека определённой профессии по внешнему виду на картинке.
10. Продолжать приучать детей воспроизводить действия под текст стихотворения.
11. Вызывать эмоциональную отзывчивость на музыкальное произведение.
12. Формировать у детей навык ритмического движения в соответствие с текстом и характером музыки.
13. Развивать организованность, инициативность, умения поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
14. Развивать у детей внимание, воображение, мышление.
15. Воспитывать уважение к людям разных профессий.Словарная работа: Вводим в словарь детей существительные, обозначающие профессии (шофер, врач, повар, пожарный, учитель, парикмахер, летчик) и глаголы, характеризующие трудовые действия (ездить, водит, варит, тушит, учит, и др.)
16. Приучать детей к вежливости: необходимости здороваться и прощаться.
Предварительная работа: Беседы о профессиях шофера, парикмахера, повара, учителя, летчика, пожарного и др.
Рассматривание иллюстраций, картин на тему профессии.
Чтение художественной литературы: С. Я. Маршак «Пожар»
«А что у вас, «Дядя степа»; Д. Родари «Чем пахнут ремесла»; К. И. Чуковский Айболит и др.
Оформление фотоальбомов: «Профессии моих родителей», «Профессии в детском саду».
Дидактическая игра: «Профессии»
Выставка рисунков совместного творчества на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Совместная деятельность,сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Гараж», «Магазин», «Кухня».
Экскурсия на кухню, в медицинский кабинет.
Наблюдение за работой шофера привозящего продукты в детский сад.
Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать (Да). А вы хотите сейчас отправиться в увлекательное путешествие по «Городу профессий»? (Да, Ребята, наше путешествие будет не простое, нас ждет много новых и интересных приключений. Нам предстоит проехать 4 станций. А чтобы узнать люди каких профессий на них живут, нужно выполнить непростые задания,как вы думаете, мы справимся?
А вот на чем мы будем путешествовать, вы узнаете, разгадав загадку.
Что за чудо – длинный дом.
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином.
Воспитатель: Правильно, мы поедем на автобусе. Как называется профессия человека который водит автобус? А нашим водителем сегодня будет …. Ну что ребята, поехали?
Дети под музыку «Мы едем, едем, едем в далекие края», садятся на стулья.
Воспитатель: Ребята, мы подъехали к первой станции, которая называется «Отгадайка». (Дети подходят к первой станции.) Нам нужно отгадать загадки, чтобы узнать люди каких профессий здесь живут.
-Вы готовы? Начинаем.
1. Скажи, кто так вкусно готовит щи капустные,
Пахучие котлеты, салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды? (Повар)
2. Кто в дни болезней всех полезней
и лечит нас от всех болезней? (Врач)
4. Встаём мы очень рано,
5. Кто в школе детей приучает к порядку и проверяет ребячьи тетрадки? (Учительница).
6. Кто дружен с феном и расческой и делает модные прически? (Парикмахер).
Молодцы,правильно отгадали все загадки. Давайте ещё раз посмотрим люди каких профессий живут на этой станции? На этой станции живут…
Молодцы, вы правильно ответили на все вопросы и справились с заданием.
-Ну, что поехали дальше!
Мы в автобус дружно сели (Дети садятся)
И в окошко посмотрели. (смотрят по сторонам)
Наш шофёр педаль нажал, («нажимают» на педаль)
И автобус побежал. (убегают)
Звучит аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края».
Воспитатель: Ребята, а теперь мы подъехали ко второй станции, которая называется «Потеряшка».
(Дети подходят ко второй станции).
Чтобы узнать кто живет на этой станции нам нужно поиграть в игру.
Игра называется «Кому нужен этот предмет?»
Посмотрите, на станции стоит большая красивая коробка, давайте посмотрим, что в ней лежит. А в ней находятся предметы, которые потеряли люди разных профессий (шприц, половник, расческа, тетрадь, руль).
Вы должны будетедостать по одному предмету и рассказать:
-Человек какой профессии потерял этот предмет?
— Что делает человек данной профессии?
(Дети по очереди достают предметы и рассказывают Давайте ещё раз посмотрим люди каких профессий живут на этой станции? На этой станции живут…
Молодцы ребята, с этим заданием вы тоже справились. На автобусе мы с вами ездили, а теперь давайте полетаем на самолете. А вы знаете кто управляет самолетом? Это лётчик.
Давайте мы с вами полетаем на самолете. Но сначала вы выберем лётчика.
Быть шофером хорошо (бегают по кругу, «рулят»,
А летчиком лучше (бегают по кругу, руки в стороны).
Я бы в летчики пошел,
Наливаю в бак бензин (останавливаются, «наливают»,
Завожу пропеллер (круговые движения правой рукой,
«В небеса мотор вези (бегают по кругу, руки в стороны,
Воспитатель: Посмотрите, на самолёте мы с вами долетели до следующей станции, которая называется «Называйка».
Игра «Выбери правильную картинку»
(Дети подходят к следующей станции.)
Воспитатель: Ребята, посмотрите. У меня есть карточки с изображением людей разных профессий. Возьмите каждый себе по карточке. Я буду говорить что делает человек,а тот, у кого картинка будет соответствовать описанию профессии поднимает ее и назовет профессию вслух.
2. Учит детей…
Давайте ещё раз посмотрим люди каких профессий живут на этой станции? На этой станции живут…
Молодцы ребята, и с этим заданием вы тоже справились.
Мы в автобус дружно сели (Дети садятся)
И в окошко посмотрели. (смотрят по сторонам)
Наш шофёр педаль нажал, («нажимают» на педаль)
И автобус побежал. (убегают)
Звучит аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края».
Воспитатель: Ребята, а теперь мы подъехали к последней станции, которая называется «Выбирайка».
Ребята, на экране появятся предметы принадлежащие людям разных профессий.
Давайте проверим, правильно ли они расположены, что здесь лишнее и кому принадлежат эти предметы?». (Дети выбирают и отвечают)
1. Чайник, каска, огнетушитель, пожарная машина.
2. Иголки, ножницы, швейная машинка, газета.
3. Шприц, вата, бинт, каска.
4. Зеркало, расческа, тарелка, ножницы.
5. Тарелка, половник, кастрюлька, автобус.
Молодцы ребята, с этим заданием вы тоже хорошо справились.
Воспитатель: К сожалению нам пора возвращаться в детский сад, а отвезет нас туда наш автобус.
Воспитатель: Наш автобус очень рад отвести нас в детский сад.
Мы профессий много знаем
И о них теперь мечтаем.
Звучит аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края».
Воспитатель: Ребята, вот мы и вернулись на свою станцию – это Детский сад. Вам понравилось путешествие?
Ребята, на земле много профессий. Все профессии нужны, все профессии важны. А кем мечтаете стать вы?
(Дети рассказывают кем хотят стать, когда вырастут, почему).
Воспитатель: Ребята спасибо вам за старание, вы все сегодня молодцы!
«Путешествие к Северному полюсу» НОД по познавательному развитию с детьми средней группы Задачи: 1. Закреплять знания детей о глобусе, как модели Земли; 2. Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики.
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в страну Профессий» Задачи: * познакомить детей с профессиями: повар, врач, шофер, их трудовыми процессами, с предметами – помощниками; * воспитывать уважение.
Конспект НОД по познавательному развитию для детей средней группы. Тема «Путешествие в весенний лес» Конспект НОД по познавательному развитию Тема : «Путешествие в весенний лес» Цель:Обогащение представлений детей о сезонных изменениях в.
Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в город здоровья» Тема: «Путешествие в город здоровья» Цель: Формировать у детей навыки здорового образа жизни; учить заботиться о своем здоровье; прививать.
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми средней группы по теме: «Путешествие Незнайки» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми средней группы по теме: «Путешествие Незнайки» воспитатель Козынятко.
«Путешествие капельки». Конспект совместной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей средней группы Образовательная область: «Познавательное развитие». Интегрируемые области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»,.
Конспект занятия «Путешествие в Солнечный город-город профессий» Подготовил воспитатель группы №10 Галиханова Ольга Сергеевна Доминирующая образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция.
Знакомство детей с профессиями: почему это важно?
Евгения Станиславна Скопенко
Знакомство детей с профессиями: почему это важно?
Благодаря этому, к моменту выбора профессии ему гораздо проще определиться с областью и спецификой будущей деятельности. А ведь осознанно выбрать желаемое из множества вариантов гораздо приятней, чем промучиться с нелюбимой специальностью только потому, что в своё время не узнал, кем ещё можно стать.
Когда начинать знакомство с профессиями
Рассказывать малышу о профессиях можно уже с полутора-двух лет. Стоит начинать с тех, с представителями которых ребёнок сталкивается в повседневной жизни: врач, воспитатель, повар, водитель, продавец.
Когда начинать знакомство с профессиями
Рассказывать малышу о профессиях можно уже с полутора-двух лет. Стоит начинать с тех, с представителями которых ребёнок сталкивается в повседневной жизни: врач, воспитатель, повар, водитель, продавец.
Гуляя с дошкольником, наблюдайте за работой разных людей, рассказывайте, чем они занимаются, как называются их профессии.Расскажите и о своей работе: где и кем вы работаете, кому и для чего нужен ваш труд. К трём-четырём годам малышу стоит знать, кем работают его родители, бабушки и дедушки, а к школе — понимать, что внутри одной профессиисуществуют разные специальности: например, врач может быть и хирургом, и стоматологом, и окулистом.
Как знакомить детей с профессиями?
Формат знакомства зависит от возраста и склонностей ребёнка.
Можно сколько угодно рассказывать о профессиях, но пока вы не предложите ребёнку «примерить» на себя тот или иной труд, он не поймёт, нравится ему это занятие или нет. Важно, чтобы в рамках знакомства с профессиями ребёнок самостоятельно выполнял задания, работал над проектами (пусть даже в форме игры) и видел результат своего труда.
О каких профессиях стоит рассказывать?
Профессии будущего:
как подготовиться уже сегодня?
Новые профессии
Считается, что в ближайшем будущем востребованными профессиональными сферами станут космос и виртуальная реальность. Соответственно, понадобятся специалисты, которые разбираются в робототехнике, биотехнологиях, наноинженерии и анализе данных, работают над искусственным интеллектом и нейронными сетями.
Профессии будущего не ограничатся одним или двумя ключевыми навыками, а потребуют освоения большого числа компетенций.
Гибкие навыки (soft skills)
Фотоотчет «Знакомство с музыкальными профессиями» При упоминании о знакомстве детей с профессиями сразу представляется набор картинок. Нам захотелось знакомство с профессиями представить.
Конспект занятия по ФЦКМ «Откуда пришел стол? Знакомство с профессиями мебельщиков» в средней группе детей с ОВЗ Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование целостной картины мира Педагогическая цель: расширять представления детей.
Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными профессиями» Задачи: 1. Формировать у детей систему опорных знаний, умений и способов музыкальной деятельности, обеспечивающую дальнейшее полномасштабное.
Конспект НОД «Знакомство с мужскими профессиями» Цель. Формировать у детей целостные представления о профессиях. Задачи. Расширить представление детей о разнообразии профессий, конкретных.
Консультация для родителей «Почему важно отвечать на детские вопросы» Одной из главных особенностей детей дошкольного возраста является любознательность, которая проявляется в вопросах. Именно этот возраст.
Фотоотчет об участии в мероприятии «Лабиринт профессий. Знакомство старшеклассников с профессиями» 23 марта 2018 года в нашем «Культурно-досуговом центре «Колос» в библиотеке прошло мероприятие «Лабиринт профессий», на котором происходило.
Презентация «Знакомство с профессиями». Часть 2 Знакомимся с профессиями: автослесарь, адвокат, дизайнер, испытатель, композитор, плотник, токарь, шахтёр, электрик, часовщик. В старшем.
Проект «Знакомство с профессиями» Проект: “Знакомство с профессиями”Авторы проекта: воспитатели Ракитина. И. И., Потанина А. А. Продолжительность проекта: краткосрочный. Тип.
Знакомство с профессиями (фоторепортаж) Мы с ребятами проходили тему «Профессии».В логопедическом уголке появились фигурки людей разных профессий,загадки,книжка с картинками и.
Конспект НОД «Много есть профессий разных»
ирина владимирова
Конспект НОД «Много есть профессий разных»
Конспект НОД
по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе
«Много есть профессий разных»
1. Закрепить представление детей о том, что такое профессия.
2. Повторить пословицы о труде, стихи.
3. Вызвать интерес к разным профессиям (знать их правильные названия, знать некоторые известные имена людей, прославившихся в своём труде, людей из нашего города)
4. Учить понимать значимость профессии в жизни людей.
5. Совершенствовать умения рассуждать о последствиях прекращения деятельности людей разных профессий.
6. Закрепить знания детей о том, кем работают родители, что они делают на работе (уметь рассказать о профессиях родителей).
7.Развивать связную речь:
— расширять и активизировать словарь по теме,
-закреплять умения отвечать на вопросы полными ответами,
— правильно строить предложения (маляр красит стены,
— правильно, согласовывать существительные с прилагательными (врач должен быть добрым, внимательным)
— правильно образовывать существительные женского рода от существительных мужского рода (портной – портниха)
— выразительно читать стихи и петь частушки.
-правильно соотносить речь с движениями (в играх)
8. Воспитывать уважение к людям разных профессий.
Материал:картинки по теме: «Профессии», мяч, рисунки детей по теме, фотографии родителей (с изображением места их работы, костюмы по профессиям для детей, аудиозапись музыки для частушек и видеозапись о работе пожарных.
Предварительная работа: заучивание стихотворений, загадок, пословиц о труде, беседы о разных профессиях, цикл занятий по развитию речи, пальчиковая и артикуляционная гимнастика, рассматривание иллюстраций и фото, чтение художественной литературы, дидактические и сюжетно-ролевые игры, изобразительная деятельность, просмотр видео, работа с родителями, экскурсии, наблюдения, развлечения и праздники.
Организационный момент: Дети в костюмах разных профессий стоят в кругу.
Игра с движениями по стихотворению: «Сколько нужного на свете…» (дети выполняют движения в соответствии содержания стихотворения)
«Сколько нужного на свете
Люди делают вокруг:
Те плетут морские сети,
Те с рассветом косят луг,
Варят сталь, штурмуют космос,
За станком в цеху стоят,
Миллионы умных взрослых
Учат грамоте ребят
Кто-то нефть в тайге качает
Из глубин земных пластов,
А другие листья чая
Аккуратно рвут с кустов.
Ежедневно дел в достатке
Для тебя и для меня.
Будет все всегда в порядке,
Если трудится Земля»
Игра с мячом: «Скажи правильно» Воспитатель бросает мяч ребёнку и задаёт вопрос. Ребёнок бросает мяч обратно, отвечая на вопрос.
— Кто работает на экскаваторе? (экскаваторщик)
— Кто красит стены? (маляр)
— Кто укладывает кирпичи? (каменщик)
— Кто носит багаж? (носильщик)
— Кто сваривает трубы? (сварщик)
— Кто точит ножи? (точильщик)
— Кто вставляет стекло? (стекольщик)
— Кто работает на подъемном кране? (крановщик)
— Кто чинит часы? (часовщик)
— Кто сочиняет музыку? (композитор)
— Кто выращивает хлеб? (хлебороб)
— Кто печёт хлеб? (хлебопёк)
— Кто работает на комбайне? (комбайнер)
— Кто работает с пчёлами? (пчеловод)
Что делает врач? (врач лечит людей) Что делает учитель? (учитель учит детей)
Что делает музыкант? (музыкант играет на инструментах)
Что делает полицейский? (полицейский следит за порядком)
— Мужчина- поэт, а женщина- (поэтесса)
— Мужчина – таксист, а женщина – (таксистка)
Дети садятся на стулья полукругом
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним имена людей, которые прославились в своём труде, стали известными на всю страну. А, кто-то из них родился в нашем городе.
Дети называют имена известных людей, называют профессию, в которой они прославились и показывают их фотографии. Например,
Ю. Гагарин – первый космонавт. В. Быковский – космонавт, родился в Павловском Посаде. В. Тихонов – киноактёр, родился и вырос в нашем городе. В. Харламов – легендарный вратарь, хоккеист. Н. Петрусёва – олимпийская чемпионка, конькобежка, тоже родилась в нашем городе.
Воспитатель: Кто может вспомнить пословицы о труде?
— Без труда – не вынешь и рыбку из пруда.
— Птицу узнают в полёте, а человека в работе.
— Люби дело – мастером будишь.
— О человеке судят по его труду.
— Всякому молодцу – ремесло к лицу.
-За всякое дело – берись умело.
— Маленькое дело лучше большого безделья.
— Хочешь, есть калачи – не сиди на печи.
— Поспешишь – людей насмешишь.
— Делано наспех – и сделано на смех.
Воспитатель: Ребята, давайте послушаем наших девочек. Они расскажут нам стихотворение, из которого вы узнаете ещё об одной профессии.
Две девочки обыгрывают стихотворение о ветеринаре:
«Был у кошки Динки Носик словно льдинка.
Стал – горячий и сухой,
Мы решили всей семьёй-
— Всех животных я лечу,
Потому что их люблю!
Ну а попугаю в клетке,
Пропишу ко я таблетки.
И бродячему коту, я конечно помогу!»
Воспитатель: Догадались, о какой профессии рассказали нам девочки?
Дети: Профессия – ветеринар.
Воспитатель: Да, конечно это профессия ветеринара. А вы знаете, что 27 апреля отмечается – Международный день ветеринарного врача.
Ребята, а какими главными качествами должен обладать врач ветеринар?
Каким он должен быть?
Дети: Он должен любить животных, должен быть добрым, терпеливым, знающим…
Воспитатель: А сейчас наши мальчики расскажут нам об очень мужественных профессиях.
Мальчики рассказывают стихотворение о военных:
Стережет покой страны,
Чтоб росли мы, бед не зная, Чтобы не было войны»
Охраняет наше море
Наш родной российский флаг.
Небо зорко стерегут.
Охраняют мирный труд.
Небо зорко стерегут.
Охраняют мирный труд.
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ.
Воспитатель: Да ребята, это очень важные профессии, ведь охранять мир на земле – огромная ответственность.
Какими же качествами должен обладать военный?
Дети: Военный должен быть сильным, смелым, храбрым, отважным…
Он должен любить свою родину, людей, защищать их.
Далее проводится игра: «Много есть профессий разных…»
Дети, идя в кругу,произносят слова:
«Много есть профессий разных,
Самых нужных, очень важных.
Что же вдруг произойдёт,
Если кто-то пропадёт?»
Останавливаясь около стульчика с картинками профессий, один ребёнок берёт картинку, называет правильно изображённую на ней профессию и говорит: «Если вдруг пропадут все врачи, то тогда все люди будут болеть». Игра проводится 3-4 раза.
Воспитатель: Вот видите ребята, насколько важны все профессии.
А сейчас давайте присядем и наши некоторые ребята, расскажут вам о профессиях своих родителей. И даже покажут фотографии и рисунки, которые они сделали вместе с родителями.
Дети по желанию читают стихи о профессиях своих родителей
Стихотворение о медсестре:
«Я хочу быть медсестрой»
Моя мама – медсестра,
Она трудится с утра,
Очень любит своё дело,
Ей к лицу халатик белый!
Всех полечит, всем поможет,
Моя мамочка – всёможет:
И давление измерить,
И укол не больно сделать!
Дать таблетку и микстуру,
Пригласить на процедуру.
Скажет каждый пациент,
Что нежнее ручек нет!
Быть помощницей врачу
– Я, как мамочка, хочу!
Нет профессии важней,
Благородней и нужней!
Когда вырасту большой,
Стану лучшей медсестрой!
Скажут мне тогда больные: «Ручки Ваши – золотые!»
Стихотворение о шофёре:
«ШОФЁР»По дороге едут бойко:
И такси, и дальнобойка,
В них шофёр везёт заказ:
То – людей доставит к дому,
То – продукты к гастроному;
Или – в армию солдата,
Или – в Думу депутата.
На пожары и в больницы
Он спешит, с «мигалкой» мчится.
Ездит, ездит день и ночь,
Чтобы людям всем помочь!»
Стихотворение: «Воздушная принцесса»
«Нахожусь всегда в полёте,
В белоснежном самолёте.
Прессу, кофе предлагаю.
Я воздушная принцесса,
И зовусь я стюардесса
Дети обсуждают главные качества людей разных профессий.
Воспитатель: А сейчас для всех нас, ребята исполнят весёлые частушки:
Дети под музыку исполняют частушки:
«Быть разведчиком хочу я,
Ведь находчив я и смел,
Мама спрятала конфеты,
Я разведал где, и съел»
«Я решил, что ни к чему,
Стану я зубным врачом,
«Вовка хвалится ребятам,
Что он станет – адвокатом,
Он колотит всех подряд»
«Стану мастером по стрижке
Обстригу аж под мальчишку,
А потом тогда прощу!»
Воспитатель: Ну что же повеселились, а теперь я хочу вам рассказать ещё об одной очень важной профессии. Это профессия – пожарный.
Дети: Пожарный должен быть смелым, сильным, спортивным, выносливым, внимательным… Он должен уметь оказать первую медицинскую помощь.
Воспитатель:Давайте послушаем стихотворение о пожарных:
Ребёнок читает стихотворение: «Если вдруг беда…»
«Если вдруг беда случится,
где- то что- то загорится,
Там пожарный нужен срочно,
он погасит это точно,
Пожарный там, где есть беда,
придёт на помощь он всегда.
И сомневаться нет причин,
пожарный – профессия настоящих мужчин!»
Воспитатель: А сейчас мы все вместе посмотрим музыкальный видеоклип о пожарных,
об их не лёгком и опасном, но необходимом труде.
Все вместе дети смотрят видеоматериал.
Список использованной литературы
1.Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе и др. – СПб. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012г.
2. Потапова Т. В. «Беседы с дошкольниками о профессиях». – М. ТЦ Сфера, 2003г.
Сценарий досуга в старшей группе «Есть много профессий хороших и нужных» Конспект досуга в старшей группе «Есть много профессий хороших и нужных» Цель. Формировать представления о важности и значимости всех профессий.
Консультация для родителей «Формирование интереса у детей к людям разных профессий» Формирование интереса у детей к людям разных профессий. Тема выбора будущей профессии начинает обсуждаться с раннего детства. Вряд ли вы.
НОД «Воспитание уважительного отношения детей к людям разных профессий» Конспект совместной деятельности в младшей группе «Воспитание уважительного отношения детей к людям разных профессий». Цель: развивать.
Проект «Сколько разных есть профессий, кем же взрослым стану я?» Тема проекта: Профессии Срок реализации: краткосрочный Тип проекта: исследовательско-творческий Автор: Бражнова Валентина Участники проекта:.
Викторина для старших дошкольников «Профессий много в мире есть» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида.
Викторина «Есть много профессий, хороших и нужных» Цель: закрепление знаний о разных профессиях. Оформление зала: иллюстрации с изображение людей разных профессий, компьютер, проектор, 2.
Сценарий викторины «Профессий много на земле» Цель: закреплять с детьми название профессий, их значение для людей, развивать память, внимание, любознательность к труду взрослых. Ход.
На свете есть много различных профессий. Эссе «Я — педагог» Эссе воспитателя ДОУ Гаджиевой Умиханум Имирхановны МКДОУ ‘’Колокольчик’’ Табасаранский район село Дюбек. Эссе >.