супротек миф или реальность

Технология «Супротек»: от рекламного трюка до международного скандала

Второе десятилетие компания «Супротек» демонстрирует на российских автомобильных выставках чудеса технологий — автомобильный двигатель, который работает без масла. Производители утверждают: уникальный состав защищает двигатель от износа и продлевает срок его службы на годы вперед. Достаточно один раз залить содержимое бутылочки в мотор, и двигатель будет работать без смазки столько, сколько вы захотите.

«Если двигатель не обработан, обычно заворачивает вкладыш в интервале между 12-й и 15-й минутой. Он выходит из строя. Этот же тарахтит уже третий день выставки без масла — ему все равно», — рассказал репортеру Федерального агентства новостей менеджер компании «Супротек» Сергей Соловьев.

Репортер ФАН поинтересовалась, не вредно ли это для двигателя.

«Ему — нет. Он с 2013 года по выставкам тарахтит. Мы примерно подсчитали, что он отработал на выставках, не выключаясь и не глуша двигатель, два месяца», — ответил представитель компании.

Сергей Соловьев сообщил: в машине установлен «обыкновенный двигатель Toyota 1,4, просто обработан нашим трибосоставом — вот это и есть защита от износа».

Осадок на дне чудодейственной баночки и есть самый главный ингредиент «Супротек». Это особый минерал, который измельчили и смещали с техническим маслом, рассказали в компании.

«Все трущиеся пары [автомобиля, который представлен на выставке] обработаны нашим трибосоставом», — объясняет Сергей Соловьев. — Там построена поверхность, и на каждой трущейся паре есть масляный клин, за счет чего она и работает без масла».

В продвижении чудо-состава на российском и европейском рынках задействованы мощные силы. «Супротек» рекомендуют журнал «За рулем», радио «Эхо Москвы», его успешно тестируют в популярных программах на федеральных телеканалах. Громогласная реклама оказывает на россиян поистине чарующее действие.

«Я себе залил, тише мотор стал работать, все», — заявил репортеру ФАН житель Екатеринбурга Евгений Коковин.

На вопрос журналиста о том, связывает ли он этот эффект с «Супротек», собеседник ответил: «До этого же я его не заливал. Шум был — сейчас нет».

супротек миф или реальность. Смотреть фото супротек миф или реальность. Смотреть картинку супротек миф или реальность. Картинка про супротек миф или реальность. Фото супротек миф или реальность

Восхищение доверчивых водителей вызывает у автомобильных экспертов лишь кислую улыбку. А в Сети уже появился новый жанр — пародия на блогеров, рекомендующих триботехнологию «Супротек».

«У меня старенький Nissan еле ехал. Решил попробовать залить в двигатель, и не пожалел, — иронизирует пользователь Сети MrDenLiss. — Сразу почувствовал, как двигатель стал работать тише, мягче. Через какое-то время понял, что расход топлива значительно упал. После повторной заливки, стал замечать, как начинает затягиваться лакокрасочное покрытие в местах небольших сколов и повреждений. При этом расход топлива упал до ноля. После третьего залива машину стало не узнать, до сотни с места за 4 секунды. И это — не давя на газ».

Владелец автосервиса из Санкт-Петербурга Александр Пахомов изучил свойства популярной присадки и рассказал репортеру ФАН, как она работает.

«Это геомодифицирующий препарат на основе серпентинита, минерала из группы силикатов магния, — говорит он. — В 80-е годы при бурении скважин на Кольском полуострове рабочие заметили, что когда бур проходит через породу, которая называется змеевик или серпентинит, то почему-то он меньше изнашивается и служит дольше. Он хоть и мягкий минерал, но тем не менее обладает абразивными свойствами и производит действие, что называется микрошлифовкой. Такая шлифовка поверхности приводит к тому, что снижается шероховатость, что, несомненно, тоже важно, и благотворно действует на подшипники скольжения».

супротек миф или реальность. Смотреть фото супротек миф или реальность. Смотреть картинку супротек миф или реальность. Картинка про супротек миф или реальность. Фото супротек миф или реальность

Трибосоставы могут применяться для эвакуации поврежденной техники. Такая смазка позволит машине дотянуть до ремонтной базы, но затем мотор «умрет». Для исправного автомобиля существуют десятки видов моторных масел. Наличие посторонних добавок в двигателе не одобряет ни один автопроизводитель.

«Когда мы доливаем, добавляем что-то в двигатель, то в картере оказывается непонятный продукт, на который нет ни технических условий, ни стандартов, он не входит в ареал стандартов АСЕА, API, SAE и других, — рассказал репортеру ФАН научный редактор автосервисного журнала, инженер, кандидат технических наук Юрий Буцкий. — «Если двигатель на гарантии, то получается, нарушены технические условия эксплуатации, и эксперт, который будет писать заключение, скажет: «В картере постороннее вещество, не предусмотренное производителем».

Никакой состав не может увеличить ресурс двигателя, говорят специалисты. Более того, безобидное, на первый взгляд, средство может принести автовладельцу немало хлопот.

«Есть в физике такое явление избирательного переноса: происходит частичное восстановление слоя, — говорит Юрий Буцкий. — Но это будет неизбежно вести к разбалансированию пакета заводских присадок, потому что идет восстановление слоя, значит, там присутствуют соли металлов. Они оттягивают на себя антиокислительные присадки, которые не дают маслу старится. Масло начинает стареть гораздо быстрее».

В 2005 году на автомобильной выставке в Санкт-Петербурге независимый автосервис арендовал место рядом со стендом компании «Супротек» и на глазах у изумленной публики доказал: автомобильный двигатель действительно может работать без масла. Без всяких трибосоставов.

супротек миф или реальность. Смотреть фото супротек миф или реальность. Смотреть картинку супротек миф или реальность. Картинка про супротек миф или реальность. Фото супротек миф или реальность

«Каждый день подходили десятки, а то и несколько десятков людей, и говорили мне примерно следующие слова: «Прекратите обманывать народ, честно сознайтесь, что вы добавили в масло, потому что без масла мотор работать не может. И без этих волшебных присадок мотор работать не может», — вспоминает Александр Пахомов. — Люди, к сожалению, хотят быть обманутыми. На самом деле, никаких особых новых свойств их мотор не приобретает. Потому что в их моторе условий, при которых эта микрошлифовка работала бы, практически не бывает».

Специально для нас Александр Пахомов воссоздал свой трюк с помощью ВАЗ-2109 со стандартным инжекторным двигателем. Машину нам предоставил автомобильно-дорожный факультет Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета.

«Сольем масло, снимем поддон, клапанную крышку, запустим двигатель и увидим, как он успешно и хорошо работает без масла в режиме воздушного охлаждения», — комментирует эксперимент Александр Пахомов.

супротек миф или реальность. Смотреть фото супротек миф или реальность. Смотреть картинку супротек миф или реальность. Картинка про супротек миф или реальность. Фото супротек миф или реальность

Автомобиль готов, инженеры запускают двигатель. При температуре подшипников не выше 100 градусов мотор может работать долго и без какого-либо вреда, утверждает эксперт. И действительно, на холостом ходу, при низкой нагрузке и двух тысячах оборотов в минуту наша LADA проработала полтора часа.

«Вскроем шатунную шейку, хотя бы одну, и посмотрим, что с нашим подшипником скольжения произошло», — говорит Александр Пахомов.

«Да они просто идеальные!» — восклицает помощник.

«Эти полтора часа работы без масла ничего не изменили в подшипнике скольжения, что доказывает, что необходимости в каких-то дополнительных обработках этих подшипников не возникает», — подводит итог эксперимента глава автосервиса. — Все желающие с простыми моторами могут повторить этот эксперимент и убедиться в том, что все это именно так».

супротек миф или реальность. Смотреть фото супротек миф или реальность. Смотреть картинку супротек миф или реальность. Картинка про супротек миф или реальность. Фото супротек миф или реальность

Остатков масла достаточно для того, чтобы обеспечивать между деталями двигателя разделительный гидравлический слой, говорит Александр Пахомов. Их трение, как и в любых других машинах, практически исключено: об этом позаботились конструкторы. Однако без масла по дорогам ездить все-таки не стоит: из-за высокой нагрузки двигатель выйдет из строя. Кроме того, любая добавка со временем засоряет маслоподающие каналы, и это тоже может привести к необратимым последствиям.

«Эти молекулы никто не учил откладываться именно в подшипниках скольжения, а негде больше, — объясняет он. — Особенно это проявляется для присадок, которые тефлоноплакирующие так называемые. То есть масло несет в себе компоненты тефлона. В каких-то местах он образует комки, которые просто напрочь затыкают эти масляные каналы. Нам приходилось с этим бороться. Я вас уверяю, иногда бывает так, что несколько сверл сожжешь, пока эту пробку из масляного канала высверлишь».

супротек миф или реальность. Смотреть фото супротек миф или реальность. Смотреть картинку супротек миф или реальность. Картинка про супротек миф или реальность. Фото супротек миф или реальность

В сентябре этого года компания «Супротек» впервые участвовала в одном из крупнейших в Европе форумов по автомобильной тематике во Франкфурте. И в числе пяти тысяч экспонатов из 70 стран мира продемонстрировала новый бренд Atomium. Александр Пахомов видит в этом событии предпосылки для возможного международного скандала.

«Сегодня, когда на нашу страну валится большой вал совершенно необоснованных обвинений, притянутых за уши, пропагандистская такая кампания ведется против нашей страны, было бы совсем нехорошо, если бы вдруг в этой пропагандистской кампании появилась ссылка на недобросовестных продавцов, которые приехали из России и на международной выставке водили за нос всех посетителей», — заключил эксперт.

Источник

супротек миф или реальность. Смотреть фото супротек миф или реальность. Смотреть картинку супротек миф или реальность. Картинка про супротек миф или реальность. Фото супротек миф или реальность

Наблюдая за пиаром бренда Супротек, я все время задаюсь одним и тем же вопросом, очковтирательство это, или правда элексир молодости и нанотехнологии в действии. В присадки я почти не верю, хотя были положительные опыты с различными стоп-течь от Ликви Моли и антигелями Хайгир. За последние полтора года, многие журналисты и блогеры, автоспортсмены, отдались под крыло этого бренда, и со всех радиостанций, каналов, журналов и газет, блогов, полилось магическое про Супротек.
В личных беседах, никто из опрошенных журналистов не агитирует залить и попробовать на себе, да и в свои машины вроде бы не льют. Тем временем, в объявлениях о продаже машин народ уже как жирный плюс пишет, что везде залит волшебный бальзам, мне в личку раз в неделю пишут вопросы, добро это или зло… а я не знаю. Я, человек, иногда забывающий поменять масло в двигателе по 60.000 км, как-то сильно сомневаюсь в омолаживающем эффекте. Но не могут же все эти журналисты, многих их которых я знаю лично, так цинично врать народу?

супротек миф или реальность. Смотреть фото супротек миф или реальность. Смотреть картинку супротек миф или реальность. Картинка про супротек миф или реальность. Фото супротек миф или реальность

супротек миф или реальность. Смотреть фото супротек миф или реальность. Смотреть картинку супротек миф или реальность. Картинка про супротек миф или реальность. Фото супротек миф или реальность

Я не хочу вот так вот фотографироваться или пить супротек перед камерой, как это делают нынче многие звезды. Хотя, если окажется, что это коктейль «Вечная Молодость», почему бы и нет)))
Коллеги, если не сложно, отпишитесь о своем реальном конкретном опыте, хорошем или плохом, для формирования собственного мнения и понимания, стоит ли варить кашу, или она давно сварена, и есть готовые независимые тесты и исследования.
Всем спасибо.

Источник

Супротек! Правда или ЛОЖь?! Или Чисто ПИАР? ЧАСТЬ-1

супротек миф или реальность. Смотреть фото супротек миф или реальность. Смотреть картинку супротек миф или реальность. Картинка про супротек миф или реальность. Фото супротек миф или реальность

супротек миф или реальность. Смотреть фото супротек миф или реальность. Смотреть картинку супротек миф или реальность. Картинка про супротек миф или реальность. Фото супротек миф или реальность

В интернете на Драйве наткнулся на одну статью про Супротек. Интересно Мнение общества)))) Как инженер я понимаю что это честно говоря Хрень еще та! да она может и помогать но стоит ее ли лить всем и всегда?! ВОпрос спорный. Давай те же разберемся. Я отмечу начало статьи и ее Конец. Нельзя говорить что человек в ней писал полностью безграмотный основывая чисто на мнение других людей. Я с ним во многом соглашусь, и так же спрошу у моториста, Благо он мой сосед и еще у одного человека он занимается чисто VAGами от замены масла и покраски! У него большой опыт.
Как быть с ХОНом если его супротек забьет на новом движке?! А если Хонингование и нету, и так компрессия пропала чисто теоретически худо бедо поможет ему немного. На YOUTUDE есть видео 0.5 Bar(компрессия) мах восстанавливает вроде… Все очень сомнительно…
Что стал лучше работать можно ссылаться на и так под убитый двигатель которому дали немного шансов, все в «ЛАКЕ» трение минимальное от сюда и звук лучше…чтоб его сбагрили другому лоху?! Для чего он нужен, Супротек?! Мистика…

После моего отзыва об I-Magnet, почитав коменты и пообщавшись в личке с людьми, я понял, что Супротек у граждан как-то обособлен от присадок. В присадки не верим, а в Супротек — верим. Давайте разбираться, раз пошла такая пьянка)
Итак, Супротек — триботехнический состав, который делает из вашего овощного убитого двигателя супер-мотор. Это нано-присадка изучает ваш двигатель и вылечивает его в местах ярого износа, как подорожник вылечивал ваши коленки в детстве.

Я не буду писать про личный опыт людей из интернета по следующим причинам:
-мнения могут быть куплены (Супротек делает ОЧЕНЬ масштабные вложения в покупку отзывов и рекламы у блогеров. Инфа 100% от блогера, которому Супротек так же предлагал не кисло денег за рекламу)
-мнение может быть некомпетентно (половина людей подвергаются самовнушению и видит улучшения там, где их нет)
-статистика написания отзывов. Во-первых, блоги в интернете ведут не все автолюбители. Во-вторых, кто ведет блог — не факт, что напишут отзыв о Супротеке после его использования. То есть имеет место быть вероятность, что 1000 человек залили Супротек, 50 из них внушили себе положительный результат и написали о нем, 50 человек убили мотор и написали негативный отзыв, еще 50 человек реально получили нано-двигатель и восхищаются в интернете, а остальные 850 человек ничего не получили и не стали даже заморачиваться с отзывом о какой-то фигне. Итого, из 1000 человек довольны только 100, но в интернете по статистике окажется 100 положительных отзывов против 50 отрицательных, что может ввести вас в заблуждение.
Беда нашего народа в том, что мы изначально хотим верить в хорошее и не верим в плохое. Так человек, верующий в Бога, посещающий церковь, не верят в экзорцизм и прочую потустороннюю штуку. Это не логично. Тут то же самое. Все читают и верят только положительным отзывам.

Давайте разбираться сами, без непонятно чьих мнений из интернета.

Сначала изучим рекламу Супротека.
Официальную рекламу с компьютерной графикой и интересным рассказом сразу отбрасываем! Если верить графике и закадровому голосу, то существуют Хоббиты, Терминатор и Аватар. Супротек больше всего кичится своим стендом на выставках, где машина стоит без картера, крышки и масла в принципе. В таком состоянии машина работает по 8 часов… И? Что в этом такого? На холостом ходу двигатель почти не испытывает нагрузки. 8 часов проработает ЛЮБОЙ двигатель без масла и без нано-добавок. Тем более, если смазать его детали касторкой. Почему Супротек не покажет, как их машина без картера проедет пару кругов в отсечке по кольцу? Потому что не проедет. Потому что их реклама основана на безграмотности людей.
Предлагаю считать рекламу Супротека несостоятельной, скорее даже антирекламой. Это как заявить, что я умею летать, но при этом только бегать по взлетно-посадочной и говорить: «Видите? Я беру разгон на взлет!»
Кстати, Супротек, как и другие присадочники любят показывать фокусы с машиной трения. Я уже писал про этот бред — повторюсь: это как тестировать шины пиная их ногой по дороге. Машина трения, во-первых, даже близко не имитирует условия работы пары трения двигателя, во-вторых, производит вращательные, а не возвратно-поступательные движения.

Включим логику.
Если бы супер-состав Супротека работал:
-стали бы спортивные команды тратить в постройке авто огромные бабки на системы сухого картера?
-стали бы люди обращаться в сервисы с переборкой двигателя?
-был бы вопрос о пользе Супротека спорным? Я уверен на 100%, что, если бы это работало, сарафанное радио давно уже заставило купить супротек ВСЕХ, и никто не сомневался бы в пользе продукта.
Первый пункт самый главный. Поверьте, инженера в спортивных командах — не глупые люди. Они построили кучу машин и перебрали десятки двигателей. Построить хороший двигатель — не дешево. А система сухого картера стоит не 100 рублей. Работал бы Супротек — его бы использовали все команды.

Теперь пройдем по инструкции.
Супротек заявляет, что их нано-компонент, попадая в масло, включает Яндекс-карты, ищет места выработки двигателя и заделывает места разрушения поверхности, при этом триботехнический состав никак не влияет на масло. Ок… А зачем менять фильтр масляный? Может потому, что Яндекс-карты не работают в двигателе, и супер-секретный минерал по факту гуляет по всему двигателю оседая везде, куда попадет, а сделав круг и потерявшись, тупо остается в фильтре?

Кстати, про минерал.
Супротек особо не скрывает, что состоит их жижа из простого масла + измельченного до пыли минерала, добываемого в Карелии. Но сам минерал — тайна. Тут я вам скажу интересную инфу (жаль, что доказать ее не смогу). Я разговаривал с человеком, работающим в одном НИИ МинОбороны. Они там проводили анализ этого Супротека и выяснили, что минерал этот простой и известен всем. Я, к сожалению, не силен в этой области, поэтому названия не запомнил (а как это все облегчило бы). Суть в том, что он положительно заряжен и магнитится ко всему в двигателе. Кольца «повазюкают» его с маслом по стенкам цилиндров — он забьется в трещинки и будет жить там. Только вот есть нюанс: оттуда он со временем улетает. Да и изначально он магнитится не только на стенах горшков, а везде, где его проведет масло. То есть маслянные каналы у вас станут чуть уже, резинотехнические изделия получат слой из камня в месте контакта с подвижными деталями двигателя (а минерал — камень, и он будет работать как наждачка), а что будет с сеткой маслонасоса — лучше не думать. Но это не самое смешное. Самое смешное — в следующем пункте.

Хон
Почему-то многие думают, что стенки цилиндров должны быть зеркальными. Но это не так. Они должны быть исцарапаны по специальной технологии. Называется это «хон». Гуглите! Без хона двигатель плохо смазывается и умирает, поймав клин!
Внимание, вопрос: что сделает Супротек с хоном, если он забьет все трещинки в двигателе?

Итог.
Почему Супротек работает:
-его пиарят автоблогеры (самое печальное — Травников продался)
-о нем пишут положительные отзывы (пункт сомнительный, потому что негативные отзывы тоже пишут)

Почему Супротек НЕ работает:
-его не используют спортивные команды, которые НА 100% ЗНАЮТ все современные технологии и ИСПЫТЫВАЮТ их лично.
-он не может работать даже теоретически (не существует нано-технологии, которая понимает, где магнитить, а где нет)
-он УБИВАЕТ хон, а значит, убивает двигатель.

Счет 2:3. А если бы я был более жестким судьей, то не засчитал второй гол в пользу Супротека) Да и первый был купленный.

З.Ы. Я не стал писать то, что мне говорили знакомые мотористы, которые вскрывали двигатели после Супротека, ибо я это никак не докажу. Если вы мне поверите на слово — я опишу это дословно (насколько помню) тут, в дополнении. Все говорили примерно одно и то же:
«Весь двигатель внутри был покрыт каким-то слоем лака. Весь. Масляные каналы, гидрики — все, что омывалось маслом. По сути, это лотерея: куда он прилипнет. Забьет сильно масляный канал — привет новый двигатель. Не забьет — считай повезло.»
В очередной раз повторяю: не верьте чудо-присадкам! Скупой платит дважды: сначала за Супротек, потом за капиталку. Единственный и самый дешевый способ чуть оживить старый двигатель — снять крышку и поменять все расходники. Мы живем в эпоху капитализма, где умные люди зарабатывают на безграмотности жадных людей.
Не буть глупцом — не верь в магию, репость правильные посты!)
З.З.Ы. В коментах некоторые защищают Супротек, бравируя тем, что он не убивает хон, так как работает на уровне более мелких трещинок. Ок. Тогда, по вашей логике, Супротек оседает в микротрещинах внутри хона. Но тогда он вообще не участвует в паре трения! В чем смысл его тогда?

Источник

Чудодейственная субстанция Suprotec — миф или правда?

супротек миф или реальность. Смотреть фото супротек миф или реальность. Смотреть картинку супротек миф или реальность. Картинка про супротек миф или реальность. Фото супротек миф или реальность

Здравия желаю о случайный читатель! Много видел и слышал разной информации про присадки фирмы Suprotec. Очень интересная штуковина как мне показалось! Но есть одно «но» — я привык верить не роликам с просторов Youtube и ТВ передачам, а практикам! Мужикам которые все это испытали на своих ласточках, под свой страх и риск!

супротек миф или реальность. Смотреть фото супротек миф или реальность. Смотреть картинку супротек миф или реальность. Картинка про супротек миф или реальность. Фото супротек миф или реальность

Вопрос поставлю так: скоро первое ТО, стоит ли начинать пользоваться этой штукенцией с самого начала эксплуатации? И стоит ли вообще?
Заранее спасибо! С благодарностью приму ваши советы и комментарии!

УАЗ Patriot 2015, 128 л. с. — расходники

Машины в продаже

супротек миф или реальность. Смотреть фото супротек миф или реальность. Смотреть картинку супротек миф или реальность. Картинка про супротек миф или реальность. Фото супротек миф или реальность

УАЗ Патриот, 2011

супротек миф или реальность. Смотреть фото супротек миф или реальность. Смотреть картинку супротек миф или реальность. Картинка про супротек миф или реальность. Фото супротек миф или реальность

УАЗ Патриот, 2021

супротек миф или реальность. Смотреть фото супротек миф или реальность. Смотреть картинку супротек миф или реальность. Картинка про супротек миф или реальность. Фото супротек миф или реальность

УАЗ Патриот, 2013

супротек миф или реальность. Смотреть фото супротек миф или реальность. Смотреть картинку супротек миф или реальность. Картинка про супротек миф или реальность. Фото супротек миф или реальность

УАЗ Патриот, 2021

Комментарии 17

супротек миф или реальность. Смотреть фото супротек миф или реальность. Смотреть картинку супротек миф или реальность. Картинка про супротек миф или реальность. Фото супротек миф или реальность

супротек миф или реальность. Смотреть фото супротек миф или реальность. Смотреть картинку супротек миф или реальность. Картинка про супротек миф или реальность. Фото супротек миф или реальность

Про этот не знаю, но на четырех своих машинах лил всегда СМТ2. Сейчас залил в уаз (двигатель, коробка, раздатка и мосты). Реально чувствуется, что увеличился накат. Комп до этого показывал средний расход по трассе 10,5 л. а после обработки стало показывать около 9,7 л.

супротек миф или реальность. Смотреть фото супротек миф или реальность. Смотреть картинку супротек миф или реальность. Картинка про супротек миф или реальность. Фото супротек миф или реальность

Стоит. Не слушай диванных экспертов. Изначально это была технология придумана для танков. После подрыва на мине И потере масла двигатель танка должен был не смотря ни на что проработать еще какое-то время. Так что это не маркетинг а военные технологии.

супротек миф или реальность. Смотреть фото супротек миф или реальность. Смотреть картинку супротек миф или реальность. Картинка про супротек миф или реальность. Фото супротек миф или реальность

эффект плацебо. развод на бабки. и хорошо еще, если она просто не будет делать НИЧЕГО, а ведь может сделать еще хуже.
ниже дали хорошие видео — смотри и вникай. в любом масле уже есть все необходимые присадки.

супротек миф или реальность. Смотреть фото супротек миф или реальность. Смотреть картинку супротек миф или реальность. Картинка про супротек миф или реальность. Фото супротек миф или реальность

Борода проверена Прихода никакого нет.

супротек миф или реальность. Смотреть фото супротек миф или реальность. Смотреть картинку супротек миф или реальность. Картинка про супротек миф или реальность. Фото супротек миф или реальность

Заливал Хадо на предыдущие авто, эффект был.
Сейчас залил Супротек. Испытываю. На него обратил внимание после статей питерского профессора Шабанова в «За рулем» и его выступлении у Давидыча в «Технаре».
Время покажет.

супротек миф или реальность. Смотреть фото супротек миф или реальность. Смотреть картинку супротек миф или реальность. Картинка про супротек миф или реальность. Фото супротек миф или реальность

супротек миф или реальность. Смотреть фото супротек миф или реальность. Смотреть картинку супротек миф или реальность. Картинка про супротек миф или реальность. Фото супротек миф или реальность

если бы это была панацея, то им бы все пользовались, не советую, почитай Alex-Obukhov что пишет ) мне предлогали в магазине в подарок комплект данной продукции или кофеварку я не раздумывая взял кофеварку, ибо лить что то в бензин не стоит, а стоит заправляться на хороших АЗС

супротек миф или реальность. Смотреть фото супротек миф или реальность. Смотреть картинку супротек миф или реальность. Картинка про супротек миф или реальность. Фото супротек миф или реальность

Посмотрите как испытывают всякие такие вещи в лаборатории
супротек миф или реальность. Смотреть фото супротек миф или реальность. Смотреть картинку супротек миф или реальность. Картинка про супротек миф или реальность. Фото супротек миф или реальность
супротек миф или реальность. Смотреть фото супротек миф или реальность. Смотреть картинку супротек миф или реальность. Картинка про супротек миф или реальность. Фото супротек миф или реальность
супротек миф или реальность. Смотреть фото супротек миф или реальность. Смотреть картинку супротек миф или реальность. Картинка про супротек миф или реальность. Фото супротек миф или реальность

И вот это тоже интересно
супротек миф или реальность. Смотреть фото супротек миф или реальность. Смотреть картинку супротек миф или реальность. Картинка про супротек миф или реальность. Фото супротек миф или реальность

супротек миф или реальность. Смотреть фото супротек миф или реальность. Смотреть картинку супротек миф или реальность. Картинка про супротек миф или реальность. Фото супротек миф или реальность

супротек миф или реальность. Смотреть фото супротек миф или реальность. Смотреть картинку супротек миф или реальность. Картинка про супротек миф или реальность. Фото супротек миф или реальность

супротек миф или реальность. Смотреть фото супротек миф или реальность. Смотреть картинку супротек миф или реальность. Картинка про супротек миф или реальность. Фото супротек миф или реальность

налил в мосты и, рк и кпп, авто покатил на много легче, а до этого везде лил ER все гуд

супротек миф или реальность. Смотреть фото супротек миф или реальность. Смотреть картинку супротек миф или реальность. Картинка про супротек миф или реальность. Фото супротек миф или реальность

В 2013 году в наш клуб обратилась компания Супротек, которая предложила обработать несколько автомобилей своими смазочными материалами(www.drive2.ru/l/1358993/). Цель такой акции проста, расчет ведется на конкретных, известных, людей, что от них поступят советы об использовании смазок. Тогда же состоялась встреча с представителями компании Suprotec, по результатам которой несколько автомобилей клуба были полностью обработаны смазочными материалами этой фирмы. По горячим следам отчет не был опубликован, хотя и был составлен, но регулярно поступающие вопросы по этой теме показывают, что интерес имеется, поэтому представляем небольшой отчет, написанный более года тому назад:

Начну со встречи с представителями Супротека. К сожалению никаких прояснений относительно того, как работают эти смазочные материалы, встреча так и не принесла. Со стороны клуба были приглашены специалисты в области химии и физики, которые начали задавать каверзные и узкоспециализированные вопросы. Но представители компании сразу же “поплыли” – начали нести откровенную чепуху, рассчитанную на людей, не понимающих в физике и химии. Наверное, их так обучают объяснять для простых обывателей, но вердикт членов клуба, плотно связанных с наукой: “полный бред”. Если честно, то представители компании не особо то и скрывали, что ничего не понимают в том, как работает их продукт, и ссылались на некого профессора, работающего в их лаборатории – жаль, мы надеялись пообщаться именно с технически грамотными людьми, а не менеджерами по продажам. Вся встреча свелась к откровенному вливанию рекламной информации.

Теперь перейдем к практике. Напомню, что составом были обработаны: УАЗ 3163 с пробегом 50 тыс. км. и две Шевроле-Нивы со значительным пробегом, более 150 тыс. км.

Показания компрессии на УАЗе не замерялись в виду сложного доступа до свечных колодцев (16ти клапанный двигатель, да и сам двигатель нареканий не вызывал), а вот на обоих Шевроле-Нивах, уже после первой стадии обработки, компрессия заметно увеличилась, разброс показаний по цилиндрам уменьшился. Одна из Шевроле-Нив тут же “попала” на ремонт ГБЦ. Мастера не усмотрели в этом непосредственной вины обработки смазочным материалом, только косвенную: в результате увеличения компрессии ускорился окончательный выход из строя уже изношенных клапанов. Вторая Шевроле-Нива продолжает испытания.

Редакция на момент публикации статьи: Отсутствие эксплуатационных показателей второй Шевроле-Нивы и затормозили выход статьи — владелец автомобиля наотрез отказался давать какую-либо информацию по использованию присадки. Что послужило причиной для такого поведения до сих пор остается загадкой для автора.

На УАЗе были проведены замеры “выката” и “среднего расхода”. Замеряя свободный выкат, мы планировали увидеть увеличение значений за счет уменьшения трения в трансмиссии, увы, все результаты оказались в пределах погрешности измерения.

Средний расход топлива за длительное внедорожное путешествие наоборот увеличился, если раньше он колебался в пределах 20.5-22 л. то в этом году дошел до 23 литров. Конечно, назвать такое измерение объективным нельзя – разный маршрут и соответственно условия в этих поездках.

Кроме автомобилей был обработан лодочный мотор. Здесь результаты несколько удивили. До обработки максимальная скорость лодки составляла 9.5 км/ч, после обработки зафиксирован результат в 10.5 км/ч. – увеличение максимальной скорости более чем на 10%! Для воды, с ее значительным сопротивлением, это весьма внушительный результат. Среди членов клуба нашлись скептики, которые относят такое увеличение не столько к действию Супротека, сколько к качеству бензина. К сожалению, для измерения бензин действительно использовался разный. Но эксперимент продолжается, теперь мы обработали дополнительно и редуктор лодочного мотора – увы, результаты только на следующий год…

Редакция на момент публикации статьи: Результаты этого года по лодочному мотору подтвердили правоту скептически настроенных членов клуба — увеличение максимальной скорости относится к разному топливу, а так же к разным водоемам и погодным условиям. Обработка редуктора лодочного мотора заметных результатов не принесла вообще.

Какие итоги можно подвести, спустя 1.5 года использования присадок? Экономии нет. Защита агрегатов – под вопросом, нам это доказать не удалось. Пока же могу сказать, что задний редуктор УАЗа спустя некоторое время после обработки начал подвывать, причем вой прогрессирует. Стал бы он выть сильнее без Супротека – никто не скажет, для этого требуются лабораторные ресурсные испытания.

Если кратко: не советуем тратить свои деньги на этот сомнительный (с нашей точки зрения) продукт. Вполне вероятно он может послужить подспорьем (например, при продаже подержанного автомобиля с “уставшим” двигателем, как и аналогичные продукты), но пользоваться им надо очень осторожно!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *