Subverse что за игра
Оправдает ли Subverse возложенные надежды?
Разбор самой амбициозной эротической игры по превью-материалам и известным подробностям.
На данный момент игра собрала на kickstarter: 1.668.626 фунтов, из запланированных 100.000, и имеет почти 59000 подписчиков — kickstarter. Какова вероятность, что StudioFow, которая до этого занималась производством 3д-анимации для взрослых, сумеет воспользоваться всеми ресурсами их неслыханно удачной кампании, и создать действительно качественную и интересную игру, или же сложится под весом собственных амбиций? На данный момент я воспользуюсь первым взглядом человека культуры Arch (Арч, не Арк), а также информацией с официального сайта.
Содержание
Сеттинг
Subverse позиционирует себя как космоопера по типу Mass Effect, с различием в том, что там романтические сцены длиннее, более проработаны, и их не в пример больше. Сюжет игры развивается в галактике Продиджиум (Prodigium), в которую, как в сериале «На краю Вселенной», через черную дыру попадают заключенные расы «человек». Всего в галактике находится пять туманностей (игровых зон), со множеством планет и фракциями в каждой. Каждая фракция отличается политическим строем, потенциальным отношением к игроку, а также расами обитающих там ксеносов. По галактике мы перемещаемся на корабле под названием Mary Celeste. На борту «Мари» находятся наши боевые подруги, уровень которых можно повышать, покемоны, уровень которых можно повышать, а также покои капитана, которые можно обустраивать, и проводить брифинг с боевыми подругами. Во время прохождения нам будет доступно два типа ведения боя: сражение в космосе и потасовка.
Боевые задания
Space Combat
Grid Combat
Битвы на поверхности напоминают Tactics Elemental: игру подобного жанра, где ты выставляешь свои войска на клетки, и проводишь пошаговые бои с противником. Как и в случае с предыдущим режимом, для высадки выбирается подруга с уникальным способом ведения боя, а также подобранные и выращенные вами покемоны. Нам противостоят роботы-массажеры, которые также наступают волнами с разных углов карты, заставляя приспосабливаться к самым разнообразным ситуациям. В некоторых случаях, после смерти противника, остается лечащая сфера, которая восстанавливает здоровье всем членам вашего отряда. Во время боя каждый боец использует набор уникальных способностей, а спустя некоторое время заряжается специальная способность вашей героини, наносящая усиленный урон по противнику.
Вид поля боя зависит от планеты, на которой проходит конфронтация, однако на данный момент там нету системы укрытия, что уменьшает потенциальные варианты ведения боя. На данный момент все бойцы передвигаются путем рывка, что является весьма однообразным способом перемещения, учитывая то, что многие существа отличаются формой и размером (Будем надеяться, что при релизе это исправят). По окончанию задания вы получаете ресурсы, которые ваш доктор может использовать для создания новых покемонов, для усиления их способностей и других применений.
Дизайн
Девушки
Создатели нашли прекрасный баланс между одеждой и открытой кожей, прекрасно подчеркивающий женское тело. Что самое главное: их дизайнер сумел создать уникальных персонажей, один взгляд на которых сразу приводит ассоциации с Subverse, выделяя их стиль, одежду и форму тела. К сожалению, их внутриигровые модели страдают от недостатка пластичности, нехватки теней и полутеней, а также железобетонной одежды, не знающей о таком понятии, как складки. Такие модели подойдут только для тех, кто всегда мечтал быть Кеном для Барби. Сами 3d модели располагаются на 2d фоне, что являются типичным для японских 3d игр подобного жанра, вроде Kyoko to the Max.
Противники
Будь-то космические корабли, или же наземные оперативники, все нынешние противники обладают очертаниями вторичных половых признаком, или же буквально являются ходячими массажерами. Сходство не столь неуловимо, как у чужих Кэмерона, однако и не до комичности банальное. Они находятся примерно на уровне роботов из Sakyubasu no Tatakai, GoRepeat — создателя игр подобного жанра. Благодаря тому, что тематика не бросается так сильно в глаза, она со временем станет частью фона, а не станет надоедать своей навязчивостью.
Протагонист
Главным героем игры является крупный мужчина, который носит маску, сильно похожую на поношенные трусы. На данный момент возможность редактировать пол и внешность главного героя, позволяя поставить себя на его место. В случае, если это линейная игра, это является стандартом, и не доставит много проблем. Однако если игра нелинейная, и ваши выборы имеют разные последствия, это сильно повлияет на уровень погружения и реиграбельности. В играх на сайте Fenoxo предоставляется крупнейший выбор редактирования персонажа, который может быть изменен в процессе игры. Если же вы не любите текстовые игры, то с этой задачей справляется Venture Seas.
Продолжительность
За исключением исследования планет и контактов с местными жителями, на продолжительность игры сильно влияет количество обязательного прохождения заданий. На данный моменты они выглядят весьма однообразными, а игра вполне может заставить проходить их снова и снова, для получения ресурсов, новых предметов гардероба для протагониста и его многочисленных подруг. Если проигрыш в битве приведет к пополнению эротической галереи, сцены которой зависят от типа противника, то эта проблема пропадает сама-собой. Однако если проигрыш возвращает тебя на корабль или главное меню, то потенциально-постоянное долбление миссий станет настоящим мучением, вроде зачистки аванпостов.
Игра осознает кем является, и на сайте описывает свои функции с юмором. Правильная дозировка юмора позволит отвлечься от процесса, освежив прохождения, вроде Future Fragments: игры подобного жанра. Однако весь сайт пестрит однообразным юмором, что очень быстро приестся, и начнет раздражать.
Другие работы StudioFow
Я специально познакомился с тем, с чем компания работала до Subverse. Модели в роликах качественные, однако создается впечатление, что «камера» находится в руках закоренелого алкоголика из-за постоянной тряски. Фокус сильно смещен с центра. Место действия слишком темное, в телах участников недостаточно гибкости, а изгибаются они неестественно. Сами тела слишком однотонные, а семя напоминает жидкость из Portal 2 по своему виду и поведению. Сами ролики неплохие, однако на голову уступают той же серии Umemaro 3d: ну вы поняли.
Заключение
На данный момент игра выглядит разнообразной и отполированной. Что самое важное: создателям самим интересно работать над ней, что уже заслуживает похвалы. В худшем случае это будет игра на один раз, до полного разблокирования галереи, в лучшем — хорошая игра, со множеством вариантов прохождения, и отрадой для глаз взрослых людей. В самом же худшем случае, если игра провалится, всегда есть Trials in Tainted Space: игра подобного жанра, которая столь хорошо проработана, что я даже по ней комикс рисовать начал. Однако мы будем надеяться, что у StudioFow все получится, что станет победой для всех игр, учитывающих пожелания взрослой аудитории.
Subverse
Subverse — сексуальная Sci-Fi пародия, где вы командуете собственным космическим кораблем, наполненным самыми горячими крошками во. Подробнее
Об игре Subverse
Subverse — сексуальная Sci-Fi пародия, где вы командуете собственным космическим кораблем, наполненным самыми горячими крошками во вселенной. По мере прохождения вы будете путешествовать по галактикам и расширять свою команду. В игре вас ожидает множество сцен с демонстрацией секса между персонажами, гораздо более откровенного, чем в играх серии Mass Effect.
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Subverse:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Subverse.
Даты выхода
Subverse уже вышла на PC.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Subverse в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Вот некоторые актуальные предложения:
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Subverse:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Subverse. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Персонажи игры Subverse
Капитан, его женщины: Лили, Кили, DEMI, охотница и другие персонажи Subverse 18+
Творение студии-разработчика Studio FOW, ранее известной лишь своими порнографическими анимированными короткометражками изрядно заинтересовало игроков. Игра довольно быстро собрала деньги на платформе Kickstarter и начался процесс разработки Subverse. Проект имеет сериальную структуру и из 22 глав на данный момент вышло лишь шесть в составе первого акта.
Игра представляет собой смесь визуальной новеллы, аркадных леталок, упрощенной пошаговой тактики и довольно куцего редактора с роликами порнографического содержания. Игру сложно назвать откровенным мусором, но и бурных восторгов она не вызывает. На нашем портале уже вышел небольшой обзор на данное поделие, но сейчас мы коснемся персонажей Subverse. Ведь именно герои и участники событий делают любую игру подобного плана живой и интересной.
Весьма показателен ее подход к выполнению контракта, она, кажется, упивается преследованием целей, которые другие сочли бы самоубийственными. Хотя она окутана тайной, было замечено, что Охотница следует кодексу чести своего вида. Если она когда-нибудь потерпит поражение в бою, от нее потребуют принести клятву долга жизни тому, кто превзойдет ее. Некоторые говорят, что она на самом деле одержима охотой за головами в надежде найти того, кто положит конец ее царству террора.
В настоящее время она действует как советник и доверенное лицо Селестины, за кулисами манипулируя молодой императрицей. Несмотря на свой хитрый характер, Касидора безраздельно верит в Вуаль и ее способность принести мир во всей галактике. Ее вера так же сильна, как и ее решимость, и она не позволит дестабилизирующим личностям разрушить то, что она создала за свое долгое и кровавое правление.
В Сенате Империума ходят слухи, что у Аззориона есть очень особые «желания» в отношении других мужчин, которые, если бы они были преданы огласке, вызвали бы массовый скандал. По этой причине в последнее время он стал более замкнутым, редко появляясь на публике вместе с Селестиной. Постоянно страдает от тысячелетнего воздержания, будучи заключенным в кибернетическую оболочку.
Фортуна имеет тайную команду оперативников по всей галактике, которых она обычно шантажирует, чтобы заставить поставлять ей информацию и совершать акции по всему Продигиуму. Те, кто работал с ней и которым посчастливилось выжить, рассказывают истории о молодой солнечной женщине с неприязненным отношением, нулевой терпимостью к неудачам и способностью уничтожать все на своем пути с помощью высокотехнологичных плазменных дисков.
Несмотря на бурную историю с капитаном в прошлом, она скрепя сердце снова работает с ним из-за своей одержимости свержением Империума. Фортуна собирает сведения, необходимые их команде для совершения революции, и следит за тем, чтобы корабль Мария Селеста не попадался на пути патрулей Империума.
Несмотря на устрашающий потенциал своей расы, Селестина правит неохотно и бремя власти тяготит ее. По меркам расы сену, ей всего 18 лет, поэтому иногда проявляется ее недостаток опыта в решении галактических вопросов. Ее неприязнь к политике и юношеская наивность в сочетании с необычайно послушным поведением сделали ее популярной среди населения. Имейте в виду, что после жесткого режима Касидоры относительно либеральная Селестина является долгожданным глотком свободы для многих угнетенных. Но невинная на первый взгляд Селестина скрывает множество темных секретов.
Возрожденная с кибернетическим усилениями и подпитываемая безмерной ненавистью, она считает, что Империум необходимо искоренить вместе со слабостью ее собственного вида. Ходят слухи, что Блайт теперь пытается использовать незаконные исследования, чтобы создать супероружие, которое станет орудием ее мести. Еще неизвестно, насколько далеко она готова зайти в своей кампании мести. Но галактика будет гореть в огне.
Вышеперечисленные персонажи смогли сыграть определенную роль в первом акте игры Subverse, представленном игрокам. Нижерасположенные же персонажи еще только должны появиться в игре. И сладкая парочка из эльфийки-мужененавистницы и принцессы-бунтарки должна появится в разумные сроки в игре.
Такое поведение явно не очень пристало принцессе, поэтому большинство представителей ее расы обращаются с ней как с изгоем, но сама Сова этим гордится. Те, кто уважают ее, делают это из восхищения ее достижениями на арене. С самого зарождения своего общества тили платили другим видам за то, чтобы они пришли на их планету и избили друг друга до смерти под предлогом старомодного доброго дружеского соревнования. До Sova ни один другой тиеле (особенно женщина) никогда не поднимался достаточно высоко, чтобы участвовать в чемпионате по боевым искусствам. Но принцесса-бунтарка преуспела и на этом поприще.
Это конечно не полный список действующих лиц с важной ролью в сюжете игры и многие персонажи Subverse остались за кадром, но по мере наполнения игры контентом и выхода новых глав информации станет больше и мы ей с вами поделимся. На этом у меня все, до новых встреч на просторах Продигиума и остерегайтесь Вуали.
Обзор Icarus — новой survival-игры от Дина Холла
Игр в жанре survival десятки. Среди них встречаются как отличные продукты, популярные и любимые сотнями тысяч игроков, так и такие, что моментально забываются сообществом, стоит лишь немного в них сыграть. Что нужно для хорошего “выживача”? Кто-то на первое место поставит развитую систему крафта. Безусловно, очень важная штука, ведь без крафта у вашего персонажа не получится создать что-то важное для выживания в агрессивной окружающей среде. Другие на первое место поставят исследование неизведанных территорий. Тоже необходимый элемент геймплея — рассматриваемый жанр весьма консервативен, и развиваться на одном месте без путешествий очень быстро наскучит. Третьи расскажут, что им важен сеттинг игры и история. Выживать без какой-то цели, не понимая, зачем вообще все происходит, не доставляет удовольствия. Вообще, человек без цели очень быстро впадает в апатию, а потом — в депрессию, что уже является психическим заболеванием. Так что да, цель необходима во всем, и в играх в том числе.
Но в видеоиграх есть один элемент, без которого все описанное выше (и десятки других, не менее важных критериев хорошей выживалки) работать не будет, как бы не старались разработчики. И этот элемент, фундамент — оптимизация. Какой бы дизайнерский шедевр студия не выпустила, если он плохо оптимизирован в техническом плане, то, наиболее вероятно, эту игру очень быстро забудут, предварительно уничтожив ее рейтинг среди комьюнити.
Дин Холл, автор DayZ, знает о survival-играх, пожалуй, все, что можно. Его без иронии можно назвать корифеем жанра. Все нюансы, которые необходимы для создания успешной “выживалки”, ему известны. И я уверен, что ему известно то, что игрок, прежде чем узнает, какой же чудесный мир для него создали, какие механики реализовали в геймплее, какая завораживающая музыка будет сопровождать приключения героя, сперва столкнется с одним важным фактом: игра работает без тормозов или на экране происходит натуральное слайд-шоу.
4 декабря сего года в релиз вышла новая survival-игра от Дина Холла — Icarus. О ней мы сегодня и поговорим.
Сюжет
Icarus (Икар) — это планета, которую земляне захотели превратить в новый дом и активно занялись ее терраформированием. Получилось с переменным успехом. С одной стороны, удалось ассимилировать с помощью различных генетических модификаций флору и фауну с Земли. Кругом растут привычные ели и сосны, по кустам шныряют суетливые зайцы, а на них ведут охоту агрессивные волки. С другой — что-то пошло не так. Неудача в процессе преобразования Икара привела к тому, что атмосфера планеты стала непригодной для дыхания человеком. В итоге, глобально человечество оставило попытки колонизировать Икар. Но это не значит, что новую территорию бросили на произвол судьбы.
Ушлые корпорации никогда не станут тратить свои деньги просто так, и уж точно всегда стремятся вернуть инвестиции. Пока человечество в основной своей массе грезило романтическими мечтами о “новом доме”, корпоратам планета была необходима лишь для добычи очень ценных и редких, даже уникальных ресурсов. Ксенобиологи выяснили, что основной причиной неудачи стала экзоматерия — новый дорогущий ресурс. Интерес к Икару вспыхнул с новой силой. Ровно так же, как в XIX веке Золотая лихорадка захлестнула жителей Нового мира, открытие нового материала создало новый виток политической напряженности на Земле, а на Икар ломанулись старатели. Вот таким героем вы и играете. Ловцом удачи, которому возможность разбогатеть важнее реальной угрозы для собственной жизни.
Геймплей
Геймплейно Icarus — это PvE-кооперативная (до 8 игроков на одном сервере) классическая “выживалка”. Если вы играли в такие игры, как Rust, Conan Exile, Forest и десятки других, то в этом продукте ничего нового в плане механик вам не предложат. И это является одной из ключевых проблем “Икаруса”. О второй вы, конечно же, уже догадались, но пока о ней я ничего не скажу.
Начинается игра с короткого брифинга от некоего Сола — приятный техасский акцент введет вас в курс дела и поставит первые задачи. Высадиться на планете, показать, сможете ли вы выжить, и вернуться на челноке обратно на орбитальную станцию. Так сказать, “проверка на прочность” нового старателя. В нагрузку вам дадут ровным счетом ничего, лишь скафандр, который мало чем отличается от обычной одежды, судя по тому, что герою в нем то холодно, то жарко, он может в скафандре заболеть и даже задохнуться, если вовремя не пополнить запасы кислорода. О том, как через этот скафандр персонаж пьет и ест, как он ходит в туалет, если снимать его нельзя ни в коем случае (атмосфера-то ядовитая), Дин Холл решил не рассказывать. И это, на мой взгляд, его дизайнерская ошибка. Понятно, что выживание в таких играх постоянно окружено множеством условностей, но игнорировать банальную, я бы сказал примитивную логику не серьезно. Это можно было бы простить новичкам, но когда ты подаешь себя как ветерана жанра, такие мелочи остро режут глаза и ум.
Ну да хватит придирок. Постараемся принять мир игры таким, каковым нам его подают. Итак, у нашего старателя нет ничего. Под ногами валяются палки и камни, вокруг растут кусты, в том числе и с ягодами. Еще можно найти дикие тыквы и арбузы, а рядом есть водоем с чистой водой, в котором водятся рыбы. На первое время хватит. Собираем различный деревянно-каменный мусор, сооружаем себе первые примитивные орудия и инструменты — кирку, топор и копье. С помощью первых двух ускоряем добычу основных ресурсов (камня и древесины), а копьем убиваем зайцев и плавающую в водоеме рыбу. Так мы получаем первый уровень. Да, с ростом уровня у героя открываются новые знания о производстве, а также появляется возможность улучшить какой-либо талант доступных трех веток развития — выживания, строительства и боя. Еще есть четвертый путь, который называется “В одиночку”, но таланты этой ветки активируются только тогда, когда вы играете в закрытой соло-сессии. Они не работают при игре с друзьями. Любое активное действие в игре, кроме ходьбы и бега, дает вашему старателю очки опыта.
На этом первая миссия и закончится. Вы садитесь в капсулу и отправляетесь на орбиту, где вам корпорации предложат уже полноценные задания, за выполнение которых вы будете получать награду в виде местной валюты. За эту валюту вы можете на орбитальной станции заказать себе стартовое снаряжение, которое получится взять с собой на следующую высадку или изучить рецепты, которые станут доступны для создания непосредственно на планете.
Но не все так радужно. Напоминаем, что каждая миссия имеет свою продолжительность по времени: это может быть пара часов или даже несколько недель. Так вот, если вы не успеете вовремя добраться до челнока, который доставляет вас на орбитальную станцию, никто за вами возвращаться не станет. Вы — лишь расходный материал, и не чья-то забота, останетесь ли вы живы или нет. Вы теряете персонажа насовсем. Вместе с его навыками и знаниями. Останутся лишь те вещи, которые вы сами оставили на орбите, плюс изученные за деньги технологии. И вам придется играть уже за другого старателя, развивая его фактически с нуля.
В остальном, как уже было сказано ранее, вы получаете совершенно стерильную в вопросах новых механик выживалку. Герой сосредотачивается на насущных проблемах: что поесть, приготовить ли еду на огне или съесть сырой, где найти кислород, как и где построить убежище от непогоды и хищников. В игре на данный момент представлено три биома — лес, заснеженные горы и пустыня. Понятное дело, что у каждого свои особенности и свои обитатели, и вам необходимо это учитывать при выполнении очередного задания.
А еще разработчики реализовали в Icarus смену погоды, которая значительно влияет на ваше состояние. Будь-то ветер или проливной дождь, старателю не все равно, также не все равно и вашим постройкам — они постепенно разрушаются из-за воздействия стихий. Но их всегда можно починить. Правда, иногда случаются лесные пожары — молния ли тому виной или брошенный вами горящий факел, не важно. И тут уже все зависит от вашей удачи и выбора позиции для строительства дома. Ибо справиться с огненным бедствием простой огнебойкой у вас вряд ли получится.
Визуал и оптимизация
Внешне Icarus выглядит очень и очень хорошо. Дикая природа всегда будет оставаться красивой, и тут сложно что-то испортить. К тому же, мир игры создан вручную, а не процедурно генерируемый, как, к примеру, в Valheim, и тут дизайнеров стоит похвалить. Территория огромная, заявлено 64 квадратных километра, звуки добавляют атмосферности. А вот музыка разочаровывает — простые синтезаторные мелодии “а-ля фантастика 70-х” быстро утомляют, и я лично выключил ее совсем, чтобы не заглушала звуки природы.
Хотя при такой красоте окружающего мира, создание персонажа очень куцое — всего шесть вариантов лиц, пара голосов, два варианта «растительности на лице» (нет или легкая щетина), несколько совершенно нелепых татуировок на лицо и с десяток цветов глаз, да семь оттенков кожи. Красивого персонажа создать не получится, судя по всему, генетическим мутациям подверглись не только животные на Икаре. И один маленький нюанс, на который обязательно обратят внимание игроки, а разработчикам потом придется извиняться: если выбрать черный цвет кожи, руки у старателя остаются европеоидно-белыми. И нет, это не перчатки.
Но есть у игры и огромная проблема. Точнее, проблемы нет, ибо нет технической оптимизации. Вообще. Совсем. Не понятно? Поясню.
Если вы взглянете на минимальные технические требования (а это те, при которых игра гарантированно запустится, а не будет вам выдавать стабильные 60 кадров в секунду), то вы обнаружите в них очень нескромные 16 GB ОЗУ. В “минималках”! В “рекомендуемых”, то есть, это когда игра у вас будет точно работать, но не факт, что всегда комфортно, мы наблюдаем уже 32 гига оперативной памяти и минимум RTX 3060 ti! Не слабо так, не находите? Да, у меня есть такая видеокарта, но я не видел в игре даже 60 FPS — счетчик скачет от 24 до 55 кадров. А если вы начнете играть с друзьями, то будьте готовы к еще большему падению производительности. По моим наблюдениям, каждый игрок отбирает по 10 FPS у системы. Так что я не завидую тому, кто будет выступать “хостом” в сессии.
К слову, в “минимальных” указана Nvidia GTX 1060 6GB, но это далеко от реальности. Судя по отзывам бедолаг, купивших Icarus, даже 1660 super не позволяла получить хотя бы 30 стабильных кадров. И вот она, суровая реальность, о которой я писал в самом начале. Не важно, какую чудесную с дизайнерской или геймплейной точки зрения ты сделаешь игру, как она будет красива и интересна, если в нее игрок не сможет комфортно играть, игру ждет провал. Господин Дин Холл, уверен, вы это понимаете. И я с радостью изменю свою итоговую оценку Icarus, если вы добавите в игру важный “пятый элемент” — оптимизацию. Выпускать продукт только для владельцев свежей серии RTX 30XX в сложившихся обстоятельствах с ценами на видеокарты — это издевательство.
По итогу
Если вы любите жанр survival, у вас хорошее железо, и есть желание поиграть в новую “выживалку”, то Icarus я рекомендую к ознакомлению. Но если вы с жанром только планируете знакомиться, и не хотите получить вместо удовольствия раздражение и гнев, то лучше обратите внимание на какую-то другую подобную игру, благо, их предостаточно в Steam. Icarus не предложит вам ничего нового, но добавит технических проблем вашей системе, а вам — трату нервных клеток по этой причине.
Понравилось:
Не понравилось: