структура занятия по обучению грамоте
Структура занятия по обучению грамоте
В нашем учреждении прошла выставка: «Осенний калейдоскоп»
В нашем учреждении прошла выставка: «Осенний калейдоскоп»
Сроки проведения ВПН с 15 октября 2021г по 08 ноября 2021г.
Структура занятия по обучению грамоте
Структура тематических фронтальных занятий по обучению грамоте
1. Организационный момент.
2. Повторение пройденного материала.
Цель: актуализировать знания детей.
3. Сообщение новой темы.
Цель: направить внимание детей к изучаемому звуку, к восприятию новых и повторению пройденных звуков.
В игровой форме, через проблемную ситуацию дети под руководством педагога определяют новый звук.
4. Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам.
Цель: упражнять детей анализировать звуки по акустическим и артикуляционным признакам.
На данном этапе реализуются следующие задачи:
5. Закрепление нового материала.
Цель: развивать фонематические процессы, совершенствовать навык звукового анализа.
Детям предлагаются игры на выделение звука из ряда звуков, слогов, слов, предложений; определение первого и последнего звука в словах, определение позиции звука в слове, называние слов на заданный звук, отбор картинок с заданным звуком, дифференциация мягких и твердых согласных звуков. Выполнение звукового анализа слова сначала выполняется совместно с педагогом, затем самостоятельно детьми, далее можно предложить подобрать слова к заданной схеме.
6. Физминутка.
Физминутка тесно связана с темой занятия и является переходным моментом к следующей части занятия. Основные задачи физминутки заключаются:
7. Знакомство с буквой.
Цель: определить связь звука с его графическим образом.
Знакомство с буквой начинается с того, что детям демонстрируют заглавную и строчную печатные буквы. Дети отыскивают ее в кассах, ощупывают пластмассовую букву пальцами, обводят, заштриховывают ее. Сравниваются строчная и заглавная буквы. Отмечаются сходство и различие. Определяется, на что похожа буква. Можно предложить вылепить букву из пластилина, выложить из пуговиц, палочек, крупы, рисование буквы на манке, показ буквы руками, телом.
8. Формирование навыков чтения и печатания.
Цель: совершенствовать навык слогового чтения.
Читаются слоги, слова с только изученными буквами: от простого в начале учебного года к более сложному в конце.
Обязательно проводится работа с разрезной азбукой, чтобы у детей сформировалось осознанное восприятие составляемых слогов и слов.
Используются самые разнообразные игровые приемы: вставь пропущенную букву, буквы (слоги) перепутались, замени одну букву другой, какое слово получилось?
9. Подводится итог занятия.
Педагог спрашивает детей, что они нового узнали на занятии, в какие игры играли, что было трудным, кто успешнее справился с заданиями и т. д.
Структура занятия по обучению грамоте для детей от 5 до 7 лет
Виктория Владимировна Перешивкина
Структура занятия по обучению грамоте для детей от 5 до 7 лет
1. Дыхательная и артикуляционная гимнастика (перед зеркалом)
— дифференциация понятий «звук», «буква»
— прописывание буквы (пальцем) в воздухе, на поверхности
— выкладывание буквы из палочек, гороха, вылепить из пластилина и т. п
— поиск недостающего элемента буквы
— обвести букву по пунктиру, написать самостоятельно
— составление и чтение слогов с данной буквой
— составление слов из слогов, деление на части
— дидактические игры и упражнения, направленные на освоение нового материала
4.Фонетический анализ слова : последовательное вычленение звуков в слове, сравнительный, количественный и качественный анализ слова.
5. Пальчиковая гимнастика
6 Подведение итогов занятия : что нового узнали, научились делать, самоконтроль и самооценка
Данные задания помогут ребёнку разобраться в понятиях «звук», «буква», определять звуки в слове и дифференцировать их, развивать графомоторные навыки, а так же будут способствовать профилактике дисграфии. Задания можно использовать не все, а на усмотрение педагога.
Дидактическая игра по обучению грамоте «Волшебные домики с буквами» для детей 5–7 лет Дидактическая игра «Волшебные домики с буквами»предназначена для совместной работы взрослых и детей 5-7 лет на этапе развития звуко-буквенного.
Конспект занятия по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы «Скоро в школу» Конспект организованной образовательной деятельности по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы на тему: «Скоро в школу».
Конспект занятия по обучению грамоте детей 5–7 лет «Звук [к], буква К» 1. Орг. Момент. Объявление темы занятия. Закрепление знания пройденных букв, составление и чтение слов с пройденными буквами Педагог: Ребята,.
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОНР «Звук [Г], [Г’]». Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. Тема: Звук «Г, Гь». Составила учитель-логопед МДОУ.
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе для детей с ОНР «Дифференциация звуков [г-к]» Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе для детей с ОНР «Дифференциация звуков [г – к]» Коррекционно-образовательные цели.
Конспект занятия. Подготовка к обучению грамоте в группе с 6 до 7 лет Конспект организации НОД Подготовка к обучению грамоте с детьми 6-7 лет Задачи 1. Развивать умение производить звуковой анализ слов, подбирать.
Перспективное планирование «Дидактические игры по подготовке к обучению грамоте детей 5–6 лет» ОКТЯБРЬ 1 неделя «Передай ритм» «Четвёртый лишний» развивать ритмический слух, слуховую память; упражнять в выделении первого звука в слове.
План-конспект занятия по обучению грамоте для детей 4–5 лет «Птицы зимой. Согласные звуки [м], [м’]» План-конспект занятия по грамоте №16 Для детей 4-5 лет на тему: Согласные звуки [м],[м’] (Согласики М,М’) Тема недели: Птицы зимой Дата.
Структура фронтальных занятий по подготовке к Обучению грамоте старших дошкольников
СТРУКТУРА
ФРОНТАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ
ПО подготовке к ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
СТРУКТУРА ФРОНТАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.
Грамота – это овладение умением читать и писать тексты. Излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл текста, то есть овладение письменной речью.
Фонематический слух – это восприятие звуков речи, узнавание и их различение, способность ребенка к анализу и синтезу речевых звуков.
Обучение грамоте — это целенаправленный, систематический процесс по подготовке к овладению письмом и чтением
Цель: Развитие у детей старшего дошкольного возраста всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи, развитие свободного общения с взрослыми и детьми.
Задачи: ввести детей в мир звуков и слов, способствуя развитию фонематического слуха и правильного произношения звуков русского языка.
— звуковому анализу и синтезу слов, т. е.сравнению и различению звуков на: гласные – согласные, звонкие – глухие, мягкие – твердые;
— слоговому анализу и синтезу, т. е. делению слов на слоги разной слоговой структуры;
— анализу и синтезу предложения, т. е. работе со схемами предложений.
Обучение грамоте детей дошкольного возраста необходимо,потому что:
требования начальной школы стали выше, и многие родители искренне заинтересованы в обучении детей чтению;
появилось много трудностей в обучении детей письму и чтению в школе;
не все дети справляются с темпом, предложенным школьной программой;
обучение грамоте в детском саду является предупреждением дислексии и дисграфии и поможет ребёнку избежать некоторых специфических ошибок.
Основные компоненты, которые входят в процесс обучения грамоте:
сформированность звуковой стороны речи;
сформированность фонематических процессов;
готовность к звукобуквенному анализу и синтезу звукового состава речи;
знакомство с терминами: «звук», «слог», «слово», «предложение», звуки гласные, согласные, твердые, мягкие, глухие, звонкие.
умение работать со схемой слова, предложения, разрезной азбукой;
владение навыками послогового чтения.
Структура занятия по обучению грамоте.
1) Организационный момент
2) Повторение пройденного материала
3) Сообщение новой темы занятий
4) Характеристика звуков
5) Закрепление нового материала
7) Знакомство с буквой
8) Формирование навыков чтения и печатания
9) Итог занятия
Первый этап – организационный. Цель – введение в тему занятия, создание положительного настроя на учение, побуждение интереса к познанию новых звуков, а также коррекция психофизических функций.
Основная задача – включить детей в работу с первых минут занятия.
Организационные моменты проводятся в разных вариантах, но в любом случае полезно включать релаксационные, мимические и имитирующие упражнения.
Сообщение темы занятия.Цель: направить внимание детей к изучаемому звуку, к восприятию новых и повторению пройденных звуков.
(ПО АРТИКУЛЯЦИОННЫМ И АКУСТИЧЕСКИМ ПРИЗНАКАМ).Цель: упражнять детей анализировать звуки по акустическим и артикуляционным признакам.
ГЛАСНЫЙ ЗВУК СОГЛАСНЫЙ ТВЕРДЫЙ ГЛУХОЙ ЗВУК ЗВОНКИЙ ЗВУК СОГЛАСНЫЙ МЯГКИЙ ГЛУХОЙ ЗВУК ЗВОНКИЙ ЗВУК.
Закрепление нового материала.Цель: развивать фонематические процессы, совершенствовать навык звукового анализа.
Игры.Произнесение и сравнение речевых звуков:
«Поймай звук», «Угадай звук», «Послушаем, кто говорит», «Отними звук».
Слайды 20, 21 Примеры игр, «ЗВУКОВАЯ ПТИЧКА»
Звукобуквенный разбор характеризует слоговую, звуковую структуру слова и анализирует его графический состав. (Примеры).
Слайды 24, 25, 26 Схемы предложений. (Примеры).
Физминутка тесно связана с темой занятия и является как бы переходным мостиком к следующей части занятия. Основные задачи физминутки –это: снять усталость и напряжение; внести эмоциональный заряд; совершенствовать общую моторику.
Знакомство с буквой.Цель: определить связь звука с его графическим образом. (Примеры).
Формирование навыков чтения и печатания.Цель: совершенствовать навык слогового чтения.
ИТОГ ЗАНЯТИЯ. На заключительной стадии занятия подводятся итоги, т. е. определяется его результативность. Обязательное условие – передача положительных эмоций.
Слайд 31 Спасибо за внимание.
Прикреплённые файлы:
Игровые методы подготовки старших дошкольников к обучению грамоте Игровые методы подготовки старших дошкольников к обучению грамоте. Формирование у детей навыка чтения является необходимой базой для всего.
Использование игровых приёмов при подготовке к обучению грамоте дошкольников 5–6 лет «Использование игровых приёмов при подготовке к обучению грамоте дошкольников 5-6 лет» Безрукова Елена Евгеньевна, старший воспитатель МДОУ.
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте «Дифференциация звуков[Г]-[К], [Г’]-[К’]» Дата проведения: 20.03.19г Цель: закрепить знаний о звуках [Г, Г’ – К, К ‘] и буквах Г, К. Обучающие задачи: 1. Формировать умение дифференцировать.
Конспект НОД по подготовке детей к обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство со словом и предложением» Тема: Знакомство со словом и предложением. Цель: Ознакомление со звучащим словом, самостоятельное называние слов детьми. Задачи: 1. Познакомить.
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте «Звук [у]» в старшей группе Цель: Дать детям понятие о гласном звуке «У», уточнить его артикуляцию, выделять звук из ряда гласных звуков, слогов,из начала и конца слова.
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в логопедической группе для заикающихся дошкольников «Звуки [М], [М’]» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №9 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К.
Развивающая игра по подготовке к обучению грамоте «Угадай, как нас зовут?» Предлагаю вашему вниманию игру, главной целью которой является развитие умения составлять из букв слова, учитывая выявленную закономерность.
Система работы по подготовке к обучению грамоте учителя — логопеда в ДОУ Цель. Обучение детей грамоте в игровой форме. Создание условий для осмысленного и осознанного чтения. Задачи: Фонетика. 1. Развивать у детей.
Семинар-практикум для педагогов «С чего начинать обучение грамоте?»
Елена Юрасова
Семинар-практикум для педагогов «С чего начинать обучение грамоте?»
Цель: повысить компетентность педагогов в теоретическом вопросе по подготовке детей к обучению грамоте.
— определить задачи ДОУ в области подготовки детей к обучению грамоте;
— систематизировать знания педагогов об основных понятиях в области обучения грамоте;
— уточнить и систематизировать знания педагогов методики проведения занятий по обучению детей грамоте.
1. Понятие «подготовка к обучению грамоте», задачи.
2. Основные термины.
3. Звуковой анализ слов.
4. Структура занятий по подготовке к обучению грамоте.
1. Одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений является подготовка детей к школе. В эту задачу входит, в частности, подготовка к обучению грамоте – чтение, элементарные навыки письма. Давайте определим сначала, а что мы вкладываем в понятие «грамота»? (ответы педагогов)
Грамота – базовые правила чтения и написания текстов на некотором языке.
Исходя из этого определения, считаю правильным использовать термин «подготовка к обучению грамоте».
Дети постигают определенную систему родного языка, учатся слышать звуки, различают гласные звуки, согласные (мягкие, твердые, сравнивают слова по звучанию, делят слова на слоги, составляют слова из фишек и т. д. Позже дети научаются делить речевой поток на предложения, предложения на слова, знакомятся с буквами русского алфавита, составляют слова и предложения из них, употребляя грамматические правила написания, овладевают послоговым и слитным способами чтения. При этом обучение чтению не является самоцелью. Эта задача решается в широком речевом контексте, дети приобретают определенную ориентировку в звуковой действительности родного языка, у них закладывается фундамент будущей грамотности.
Вопросы для обсуждения:
1) Так что же включает в себя подготовка к обучению детей грамоте в доу? (развитие фонематических процессов, обучение первоначальному чтению, печатание букв, работа по развитию речи, подготовка руки к письму)
2) Как вы считаете, почему надо обучать детей чтению в детском саду и надо ли вообще это делать? (Детям интересно, будет легче учиться, запрос родителей.)
Задачи, реализуемые на занятиях в процессе подготовки к обучению г
Таким образом, готовность ребенка к обучению грамоте складывается из многих составляющих, среди которых первостепенное значение уделяется таким речевым характеристикам, как развитый речевой слух (он лежит в основе профилактики дисграфии и дискексии, четкая артикуляция звуков родного языка (что обеспечивает правильное проговаривание, знание зрительных образов звуков (букв) и умение соотносить звук с буквой; выработка гибкости и точности движения руки, глазомера, чувства ритма (что особенно важно для овладения письмом).
2. При обучении грамоте необходимо формировать у детей основные понятия, такие как «слово», «слог», «предложение», «гласный звук», «согласный звук», «твердый звук», «мягкий звук», «буква». Давайте разберемся в этих понятиях.
Вопросы для обсуждения:
— Чем отличается звук от буквы?
— Какие звуки называются гласными?
— Сколько гласных звуков? Назовите их.
— Какие звуки называются согласными?
— Какие согласные всегда твердые? Всегда мягкие?
— Что такое слог? (правило)
— Что такое предложение? (правило)
3. На занятиях по подготовке к обучению грамоте ребенок должен овладеть навыками звукового анализа. Для анализа дается ТОЛЬКО ЗВУЧАЩЕЕ СЛОВО! Выделяя звуки в слове, ребенок должен опираться на звучащее слово, а не на записанное. Кто-то из детей знает буквы или уже читает, следовательно, происходит путаница в понятиях звука и буквы.
При совершенствовании навыков звукового анализа необходимо соблюдать порядок формирования умственных действий:
— с опорой на материальные средства (наглядность, раздаточный материал, фишки и т. д.);
— в речевом плане (проговаривание);
Для звукового анализа предъявляются слова, написание которых не расходится с их произношением.
Проводить анализ слова следует в определенной последовательности:
1. Произнеси слово и послушай его.
До того, как начнется вычленение звуков из слова, логопед должен убедиться в том, что ребенок произносит слово правильно.
2. Произнеси слово по слогам
3. Выдели (протяни) первый звук в слове, назови его, охарактеризуй.
4. Обозначь выделенный звук фишкой.
5. Протяни (выдели) второй звук в слове, охарактеризуй его.
6. Третий звук и т. д.
7. Прочитай по фишкам слово целиком.
8. Ответь на вопросы:
— сколько слогов? Назовите первый слог? Второй и т. д.
— сколько всего звуков в слове?
— сколько гласных? Назовите их.
— сколько согласных? Назовите их.
4. Рассмотрим организацию сюжетно – тематических фронтальных занятий:
1. Организационный момент.
Цель организационного момента: ввести в тему занятия, создать положительный настрой на обучение, пробуждать интерес к познанию новых звуков, а также осуществлять коррекцию психофизических функций. Основная задача педагога – включить детей в работу с первых минут занятия. Огрмоменты проводятся в разных вариантах, но в любом случае полезно включать релаксационные, мимические и имитирующие упражнения. Например, занятие на основе сюжета “Прогулка по лесу” начинается с загадки: “Солнце печет, липа цветет, рожь поспевает, когда это бывает?” Представьте себе, что сейчас лето. Поднимите руки к солнышку, подставьте лицо. Вам тепло и приятно (расслабление). Спряталось солнышко. Сожмитесь в комочек – холодно (напряжение). Опять засветило солнышко (расслабление).
2. Повторение пройденного материала.
Цель: актуализировать знания детей.
3. Сообщение новой темы.
Цель: направить внимание детей к изучаемому звуку, к восприятию новых и повторению пройденных звуков.
В игровой форме, через проблемную ситуацию дети под руководством педагога определяют новый звук.
4. Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам.
Цель: упражнять детей анализировать звуки по акустическим и артикуляционным признакам.
На данном этапе реализуются следующие задачи:
— уточнение артикуляции – положение губ, языка и зубов при произнесении изучаемого звука;
— звуки обозначаются цветными символами.
5. Закрепление нового материала.
Цель: развивать фонематические процессы, совершенствовать навык звукового анализа.
Детям предлагаются игры на выделение звука из ряда звуков, слогов, слов, предложений; определение первого и последнего звука в словах, определение позиции звука в слове, называние слов на заданный звук, отбор картинок с заданным звуком, дифференциация мягких и твердых согласных звуков. Выполнение звукового анализа слова сначала выполняется совместно с педагогом, затем самостоятельно детьми, далее можно предложить подобрать слова к заданной схеме.
7. Знакомство с буквой.
Цель: определить связь звука с его графическим образом.
Знакомство с буквой начинается с того, что детям демонстрируют заглавную и строчную печатные буквы. Дети отыскивают ее в кассах, ощупывают пластмассовую букву пальцами, обводят, заштриховывают ее. Сравниваются строчная и заглавная буквы. Отмечаются сходство и различие. Определяется, на что похожа буква. Можно предложить вылепить букву из пластилина, выложить из пуговиц, палочек, крупы, рисование буквы на манке, показ буквы руками, телом.
8. Формирование навыков чтения и печатания.
Цель: совершенствовать навык слогового чтения.
Читаются слоги, слова с только изученными буквами: от простого в начале учебного года к более сложному в конце.
Обязательно проводится работа с разрезной азбукой, чтобы у детей сформировалось осознанное восприятие составляемых слогов и слов.
Используются самые разнообразные игровые приемы: вставь пропущенную букву, буквы (слоги) перепутались, замени одну букву другой, какое слово получилось?
9. Итог. Подводится итог занятия. Педагог спрашивает детей, что они нового узнали на занятии, в какие игры играли, что было трудным и т. д.
Далее педагогам предлагается минивикторина.
1. Чем отличается звук от буквы?
2. Назовите всегда мягкие согласные звуки.
3. Изобразите руками буквы С, Х, У, Б.
4. Назовите количество букв в слове деньги.
5. Поделите слово парикмахерская на слоги.
6. Измените слово по образцу много домов – один дом, много манжет –.
7. Назовите родственные слова к слову «игра».
8. Назовите первый звук в словах грач, щетка, яблоко, пенек, облака.
9. Сколько слов в предложении: Наступила осень и перелетные птицы улетели на юг.
1. Чем отличается согласный звук от гласного.
2. Назовите всегда твердые согласные звуки.
3. Изобразите руками буквы Г, Т, Ч, М.
4. Назовите количество звуков в слове якорь.
5. Сколько слогов в слове электрическая?
6. Продолжите ряд: лев – львенок, обезьяна – (детеныш обезьяны).
7. Назовите родственные слова к слову «звук».
8. Назовите последний звук в словах печь, земля, столб, лень, громко.
9. Сколько слов в предложении: Каждое утро за моим окном весело чирикают воробьи.
Выполнить звуковой анализ слова и подобрать другие слова к данной схеме.
А калина Подойдет ли к этой схеме слово «машина»? Почему?
Б кепка Подойдет ли к этой схеме слово «чайка»?Почему?
Выбрать слова, подходящие для звукового анализа.
Б кит, пила, петух, окно, каток, молоко, книга, радуга, луг, бинт.
А Беж итчере злеснуюпо ляну ежик. Осень юу ежей малодо бычи. Скрыли сьюрки е ящерки. Вкружки свилисьсколь зкиез мейки. Труд нонаход итьжуч ков. Во сен ниедни готов ятхлопот ливыее жи жили щеназиму.
Б Ночь юиднем таскаетон внорум ягкиймо х, души стыелисточки. При де тзима. На кроет снегомнор углубок ийсугроб. Подпушисты модеял омтепл оему. Буд етспа тьдове с ны.
Развлечение по обучению грамоте в подготовительной группе. «Путешествие в Страну Знаний» Презентация развлечения по обучению грамоте «Путешествие в Страну Знаний» Является мультимедийным сопровождением к конспекту развлечения.
Структура урока по Обучению грамоте
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Структура урока обучения грамоте
1. Организационный момент
2. Речевая разминка
3.Закрепление или повторение изученного материала (проверка д/з)
4. Знакомство с новым звуком
а) слого-звуковой анализ слова;
б) характеристика звука;
в) упражнения в распознавании звука;
5. Знакомство с новой буквой
а) на что похожа буква;
в) конструирование печатной буквы;
б) слов в столбиках;
а) работа в разрезной азбуке;
б) занимательные упражнения;
Структура урока письма
1. Организационный момент
2. Сообщение темы урока
3. Повторение с урока обучения грамоте
4. Подготовка руки к письму:
а) разминка для пальчиков;
5. Работа в прописи:
а) письмо буквы по элементам;
б) письмо буквы (с подробным объяснением учителя);
— придумывают слово с этим слогом;
— учитель объясняет правила написания слога;
— Сколько слогов в слове? Какой ударный? Называют безударный гласный.
— письмо слов в прописи;
— дети читаю предложение;
— Сколько слов в предложении?
— Вспомните 3 правила написания предложения (предложение начинаем писать с большой (заглавной) буквы, слова пишутся отдельно, в конце предложения ставится точка);
— Сфотографируйте предложение в прописи;
6. Закрепление (изученные буквы)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Номер материала: ДВ-371846
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минобрнауки: вузы вправе вводить QR-коды для посещения корпусов
Время чтения: 2 минуты
Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.