стикер мозги в кс го
15 наклеек с пасхалками
Не будем лукавить, наклейки уже давно и прочно заняли свое место в сердце каждого игрока. Они буквально преображают не только любимые, но и самые дешевые скины CS:GO. О некоторых из них вы знаете даже побольше нашего.
Но мы все-таки попробуем вас удивить.
Сначала небольшой ликбез, а то вдруг вы не знаете.
Пасхалка = Пасхальное яйцо = Easter Egg это секрет в программе/игре/фильме заложенный создателями, который слабо вписывается в общую идею или выглядит мало правдоподобным, нелепым или вообще является внешней ссылкой.
Обычно для получения пасхалки нужно сделать что-то сложное, нестандартное или нелогичное
Первая пасхалка появилась в компьютерной игре Adventure в 1978 году. Игра выпускалась компанией Atari, в которой было не принято оставлять в программах копирайта авторов, поэтому программист Уоррен Робиннет решил спрятать упоминание о себе на одном из уровней.
Погружение в историю закончено, спасибо, возвращаемся к нашим наклейкам.
Стикер | Silver и Silver (Металлическая)
Из “Капсулы с наклейками званий”
Для самых новеньких поясняем:
Silver это низкое звание (если больше нравится, ранг в CS:GO), и надо сильно постараться чтобы из него вылезти. Частенько Silver используется игроками в отношении союзников в значениях “дно”, “кривые руки” и прочих “лестных” отзывах об умениях конкретного участника. Мы вообще против оскорблений, но иногда без них не получается.
Если скрести наклейку достаточно долго, остается надпись “Sorry about the aim” (Простите за цель), а на Silver (Металлическая) надпись меняет смысл, вместо ИЗ Серебра, в ней остается В Серебро.
Стикер | Спец-тех
В конце 2019 года вместе с масштабным обновлением (помните, как долго мы ждали?) «Расколотая сеть» вышла одноименная коллекция наклеек.
Эмблема спецназа при стирании превращается в паука. Отличная идея и воплощение.
Стикер | CS на уме
Давно известная пасхалка с истиранием всех извилин, кроме двух, формирующих буквы CS. Тут мы поддерживаем создателя наклейки, бывают времена, когда CS — единственное, что есть в черепной коробке.
Стикер | Distinguished Master Guardian
Он хоть и не так интересен как Silver из той же “Капсулы с наклейками званий”, но если хочется просто аккуратную звезду на оружии, очень советуем доскрести этот стикер до последнего слоя.
Стикер | Не волнуйся, я про
Еще один любимый и известный многим Стикер, на котором на последнем этапе стирания появляется смайлик.
Стикер | Global Elite
Как вы уже заметили, “Капсула с наклейками званий” богата пасхалками. На этом стикере проявляется рисунок петуха, а звание зачеркивается.
Стикер | Клуб Ножей
Прошло 20 лет, но мы все помним главное правило: “не упоминать о бойцовском клубе” (c). Именно к этому культовому фильму Дэвида Финчера, вышедшему в 1999 году, отсылает как сама наклейка, так и пасхалка, открывающаяся при ее стирании.
Стикер | Legendary Eagle и Legendary Eagle (Голографическая)
При стирании на обеих наклейках исчезает название Legendary Eagle и часть шеи орла, а в контурах звезды проявляются, пожалуй, самые главные слова для любого матча: teamplay (командная игра), skill (умение), aim (целься/аим, мы все знаем как это непросто, но тренировка аима в КС ГО того стоит).
Стикер | Noble и Noble (Holo)
Название капсулы, “Halo Capsule” говорит само за себя. В данном случае мы говорим о нашивке Команды “Ноубл”, она же Отряд “Ноубл” из игры Halo. Команда, состоящая из отборных бойцов, принимала участие в самых опасных миссиях и всегда, не без потерь, но возвращалась.
Если поскрести этот стикер, на оружии остается смеющийся череп.
Стикер | Королева Боли
На наклейке в ее исходном виде изображена любимица многих игроков Dota 2 — Королева боли, которая при убийстве врага иногда произносит “I do suffer fools”.
На последнем слое наклейки остаются слова “you suffer fool”(страдай, дурак).
Стикер | Мастер перегруппировки и Мастер перегруппировки (Голографическая)
Стикер | Supreme Master First Class и Supreme Master First Class (Голографическая)
Думаем, последний слой этого стикера даже лучше первого. Надпись меняется на Supreme Fragger (Величайший фраггер).
Стикер | Игрушечный тигр
Очень милая наклейка из “Капсулы с наклейками Perfect World 1” стоит того, чтобы ее поскрести. К последнему слою от наклейки остаются глаза тигра и рычащая пасть.
Стикер | Ти-Rekt
Вероятно, вы будете разочарованы последним слоем этой наклейки, но подождите осуждать.
Думаем, стоит объяснить второй уровень этой пасхалки. T-REKT — не только название стикера. REKT — сокращение от английского слова wrecked (крушить, уничтожать), а T = Терроры, соответственно, получаем “Терроры уничтожены).
Хотя, динозавр тоже крут.
Стикер | Welcome to the Clutch
Клатч — ситуация, когда ты остался один против превосходящего числа противников, но все еще можешь затащить матч.
Считаем, что стертая наклейка, с ее “Welcome to hell” (добро пожаловать в ад) в большинстве случаев точнее передает ситуацию чем ее первый слой.
Вот такой у нас получился список. Дайте знать, если мы незаслуженно забыли отличные стикеры.
Все, что вы не знали о наклейках в CS:GO
Наклейки бывают дороже скинов.
Редкости наклеек
Итак, как и у скинов, у наклеек есть уровни редкости:
Наклейки повышают стоимость скина
Наклейка на скине повышает его цену на 10% от собственной стоимости. Поэтому чаще всего, покупая скин за минимальную стоимость на ТП, вы получите чистую пушку. Варианты с наклейками, как правило, находятся на второй и последующих страницах торговой площадки. Стоимость увеличивается только если наклейку ни разу не терли.
Например, вот такой AK-47 Красная линия в качестве «после полевых» стоит тысячу рублей, но на него наклеено 4 редких наклейки HellRaisers из Катовице 2015 года, каждая по 2 тысячи рублей. Следовательно итоговая цена скина – около 1,8 тысячи рублей.
Самые дорогие наклейки – из Катовице 2014 года. Их изначально было очень мало, и сейчас они в огромном дефиците. Тот же Калаш, но с четырьмя голографическими наклейками iBUYPOWER, каждая из которых стоит почти по 2 миллиона рублей, будет стоить не меньше 750 тысяч рублей.
Комбинации наклеек
Игроки любят собирать комбинации наклеек. Как понятно из предыдущих азбацев, с Красной линией отлично смотрятся красные наклейки команд. Кроме HellRaisers часто клеят Astralis.
С другими скинами все точно также. К ним подбирают логотипы команд, близких по цвету. А вот на полностью однотонных скинах, например на AK-47 Сланец или USP-S Королевский синий, отлично смотрятся любые наклейки. Главное, чтоб наклейки были одной команды и с одного турнира.
Необязательно наклеивать наклейки команд. С зеленым AK-47 Гидропоника отлично смотрятся 4 наклейки Ветеран нарковойн.
Еще один популярный вариант использования наклейки – стикер с автографом снайпера на прицеле AWP. Чаще всего наклеивают Симпла, но также популярны Кеннис и Девайс.
Вышел пропуск зрителя для мейджора в Стокгольме: наклейки, нашивки команд, сувенирные кейсы и безлимитные граффити
Дождались.
Ночью 22 октября вышло обновление, в котором добавили пропуск зрителя, наклейки и нашивки с логотипами команд к мейджору в Стокгольме. Появилась возможность делать прогнозы на предстоящий турнир, а за выполнение заданий из пропуска будут выдаваться сувенирные жетоны.
Что такое наклейки и стикеры
Наклейки всех команд поделены на три группы, в зависимости от стадии в которую они попали.
Наклейки стадии «Претенденты»
Наклейки стадии «Челленджеры»
Наклейки стадии «Легенды»
Помимо наклеек в игру также добавили нашивки команд. Они доступны в обычном и золотом оформлении, разделены на 3 группы также, как и наклейки.
Нашивки стадии «Претенденты»
Нашивки стадии «Челленджеры»
Нашивки стадии «Легенды»
Стоимость одной капсулы с наклейками – 72 рубля, пакета с нашивками – 144 рубля.
Автографы игроков будут только у команд, попавших в плей-офф. У чемпионов будет отдельная капсула, в другую пойдут все четвертьфиналисты, полуфиналисты и финалист.
Граффити и смайлики команд
При покупке пропуска зрителя игрок может выбрать безлимитное граффити любой команды на время турнира. Также выдается 25 смайликов Steam, их можно использовать в переписках или украсить свой профиль.
Сувенирные кейсы
За прохождение заданий из зрительского пропуска игрок получает сувенирные токены, которые можно обменять на сувенирный набор из любого матча с мейджора. Всего есть 9 заданий, выдается по одному токену за выполнение каждых трех:
Пропуск на мейджор стоит 720 рублей, за 1300 его можно купить с тремя сувенирными токенами. При желании можно будет докупить токены по 218 рублей за штуку.
Наклейки – самый безопасный способ заработка в CS:GO. Они окупаются за несколько месяцев
Лучшие инвестиции.
Как заработать деньги на покупке наклеек, стоит ли в них инвестировать и почему вы не должны покупать стикеры из 2015 года? Расскажем в этом посте.
Почему стоит инвестировать в наклейки команд?
Во время мейджора наклейки можно получить, открыв капсулу, либо просто купить понравившуюся на торговой площадке (как правило, они стоят очень дешево) – их количество не ограничено. После окончания турнира новые капсулы докупить нельзя – тогда и начинается рост цен на стикеры. Причем дорожают любые наклейки – вы в любом случае уйдете в двукратный рост в течение полугода. Но если вы инвестируете спустя год после мейджора, то выбирать наклейки стоит тщательнее.
Какие наклейки нужно брать?
IEM Katowice 2019
Наклейки из Катовице – одни из самых красивых за все время. У них нет лишних деталей, а логотипы команд в круглой окантовке отлично смотрятся на оружии.
При большом бюджете стоит покупать голографические наклейки Furia. За полтора года наклейка увеличивалась в стоимости до 10 раз. Текущая стоимость – 5100 рублей, максимальная – 7000 рублей.
Сейчас наклейка стоит 4100 рублей – отличное время прикупить пару штук. Текущий спад цен вызван перенасыщением рынка, произошедшим из-за появления большого количества новых трейдеров и популяризацией темы – многие ютуберы подробно рассказывают о таком методе заработка. Ситуация должна разрешиться на осенней распродаже, когда крупные инвесторы начнут скупать наклейки и скины в больших количествах.
На распродаже стоимость большинства предметов падает – их продают, чтобы купить игры по скидке. Этим и пользуются люди с большим бюджетом, покупая наклейки на 10-15% дешевле их реальной стоимости.
При меньшем бюджете или желании уменьшить риски стоит взять простые наклейки команд Furia, Natus Vincere, G2 Esports, Liquid, BIG и Vitality. Причины популярности Фурии такие же, как и у голографической наклейки. NAVI, Liquid, BIG и Vitality – обладатели большой фан-базы в своих регионах, а G2 Esports к мейджору изменили логотип на французский триколор, что увеличило популярность стикера.
ELEAGUE Atlanta 2017
Наклейки из Атланты стали дорожать сразу после выхода. Это обусловлено хорошим дизайном – логотип команды занимает большую часть стикера.
Кстати, 3 года подряд наклейки с зимнего мейджора показывают больший рост, чем наклейки с осеннего – дело в дизайне. Наклейки с ELEAGUE и Катовице на первый план ставили логотипы команд. На Краковском и Лондонском мейджорах логотип окружали непонятные элементы, некрасиво смотрящиеся на оружии.
Лучшим выбором будут наклейки Liquid, NAVI и Astralis. Причины стоимости первых двух мы говорили ранее, а для Astralis это был первый выигранный мейджор.
Какие наклейки не стоит брать?
Наклейки из Клудж-Напоки и Кельна 2015 года вышли с очень неудачным дизайном, поэтому они не стали популярными. По сравнению с наклейками из 2016 и 2017 года у них крайне низкие показатели роста. В дальнейшем эти наклейки также будут расти медленее, чем наклейки поздних годов.
Наклейки 2014 года невероятно дорогие – от 100 тысяч рублей за голографические и от 3-4 тысяч за обычные. Но при этом они показывают маленький процентный рост стоимости. Они отлично подойдут для коллекционирования, но абсолютно невыгодны для инвестиций
IBUYPOWER намекает на возвращение в CS:GO. Команду банили за 322, а их стикеры стоят миллионы
Изучаем цены на наклейки с мейджора 2014 года.
Американский клуб IBUYPOWER в твиттере заигрывает с фанатами CS:GO – кажется, скоро нас ждет анонс нового состава. Организация ушла из CS почти 7 лет назад из-за скандала с 322 – команда умышленно проиграла матч, а все ее игроки (кроме Скадудла) получили пожизненный бан на турнирах от Valve. Единственные стикеры команды с мейджора сейчас стоят миллионы – ждем резкого скачка?
Впервые пост опубликован в августе 2020 года.
Если вы играете в CS:GO, то наверняка хотя бы один раз видели наклейки с EMS Katowice 2014 (второго мейджора в дисциплине) и думали: «Какие красивые стикеры, нужно купить себе парочку». Желание приобрести их пропадает, как только вы видите, сколько они стоят на Торговой площадке.
Сейчас самую дешевую наклейку с этого турнира можно купить в Steam примерно за 25 тысяч рублей. При этом цена самых редких экземпляров выходит за миллион рублей и продолжает расти с каждым днем. Так почему одна виртуальная наклейка стоит больше неплохой машины? Сейчас разберемся.
В Katowice-2014 впервые появились стикеры с логотипами команд. Тогда CS:GO не была так популярна, поэтому купленных капсул было немного
Valve с первого же мейджора в 2013 году попыталась внедрить в игру специальные предметы, которые можно было бы получить только во время турнира. О стикерах тогда не шло и речи – разработчики лишь позволили игрокам выбивать сувенирные скины. Игрокам понравилась идея, но уже тогда многие посчитали, что было бы круто добавить в игру какие-то предметы, связанные с символикой команд.
Незадолго до начала второго мейджора EMS Katowice 2014 в CS:GO появились наклейки с логотипами команд, которые участвовали в турнире. Эта до невозможности простая идея приглянулась как обычным игрокам, так и клубам. Пользователи могли поддержать свою любимую команду и украсить скины в инвентаре, а участники получали 50% с продаж стикеров.
Маркелов убивает с AWP, Симпл снова кидает AWP через стену, а Зевс берет клатч 1 в 4. И все это в одном раунде!
Тогда нельзя было купить наклейку определенной команды в игре, ее нужно было выбить из капсулы. Конечно, игрок мог пойти на Торговую площадку Steam, выбрать там необходимый стикер и нацепить его на пушку, но многим пользователям было интересно достать желаемый предмет именно из контейнера.
Если бы в 2014 году CS:GO был на том же уровне популярности, что и в 2020-м, то наклейки наверняка не стали бы такими редкими и дорогими. Дело в том, что тогда игра только начинала развитие и все еще набирала аудиторию. В среднем в нее постоянно играли 70 тысяч человек – сейчас это число перевалило за 600 тысяч человек.
Пользователи могли приобрести капсулы двух видов: с наклейками команд-легенд (топ-8 предыдущего мейджора) и со стикерами претендентов (команды, прошедшие на турнир через квалификации). Оба контейнера стоили в районе 80 рублей, а ближе к концу турнира и вовсе подешевели до 20 рублей.
После турнира наклейки стали дорожать. Они оказались в разы красивее всех последующих стикеров, а логотипы некоторых команд стали гораздо более редкими
Из-за спроса игроков на дефицитный товар уже к октябрю 2014 года цена на капсулы превысила отметку в 1000 рублей.
11 крутейших кооп-карт в CS:GO для игры с друзьями
Для сравнения: вот как выглядели стикеры NiP для турнира в Катовице.
А вот так – на ESL One Cologne 2014 и DreamHack Winter 2014.
Как собрать красивый инвентарь в CS:GO всего за тысячу рублей? Можно даже сэкономить!
С Titan произошла банальная история – организация просто закрылась. Стикер Titan очень редкий, и его можно комбинировать с красивыми синими скинами, поэтому он тоже стоит невероятно много – больше 10 тысяч долларов.
Valve рушила экономику CS:GO. 4 раза
Чтобы купить наклейку с EMS Katowice 2014 придется выложить кучу денег. Самый дешевый стикер с этого турнира обойдется примерно в 25 тысяч рублей – столько стоит логотип Complexity. За обычную версию наклейки Virtus.pro придется выложить 43 тысячи рублей, а за NAVI – 88 тысяч рублей. Сами же капсулы уже вообще невозможно купить в Steam, так как там нельзя продавать вещи дороже 150 тысяч рублей.
Самое интересное, что эти цены наверняка станут гораздо выше со временем. Страшно представить, сколько будет стоить голографическая наклейка IBUYPOWER спустя 5-7 лет.
Так в трех пунктах можно описать причины увеличения цены стикеров.
Сейчас анбоксинги этих капсул очень затратны. Но если открыл дорогую наклейку с Katowice-2014 – ты в хорошем плюсе
Видео с открытием капсул ESM Katowice 2014 всегда набирают миллионы просмотров, но из-за затратности идеи далеко не все ютуберы решаются на это. И хотя многие из них теряют тысячи долларов на подобных роликах, существуют и удачные моменты, когда создатели видео открывают крайне редкую наклейку и получают не тольку кучу просмотров, но и неплохую сумму денег.
К примеру, в этом ролике ютубер Prodigy выбил из капсулы голографическую наклейку Titan и бурно на это отреагировал.
Trainwreckstv также ушел в плюс со своего анбоксинга, но ему на это потребовалось все лишь две попытки. Он открыл голографический стикер LDLC, который на тот момент стоил 5 тысяч долларов.
В CS:GO продали пушку за 7 млн рублей. Объясняем, за что покупатель отдал такие деньги
Однако больше всего с этими капсулами все-таки везет Prodigy. В одном из видео он открыл мечту всех игроков CS:GO – голографическую наклейку IBUYPOWER.
Фанаты воссоздают такие наклейки в жизни. Получается гораздо дешевле, чем в игре
Первые стикеры команд в CS:GO выглядели так красиво, что многие фанаты воссоздавали их в жизни. Такую наклейку Titan точно не будет стыдно куда-нибудь нанести. И для этого не понадобится быть миллионером.
12 упоротых стикеров в CS:GO – Доге, Дик и даже курочки
Согласитесь, с такой наклейкой даже обычный термос выглядит в разы эпичнее.
Хайп со стикерами подхватила и сама организация IBUYPOWER, которая раньше выпускала голографические наклейки со своим логотипом.
Как только игроки поняли, насколько могут дорожать стикеры с мейджоров, они начали массово скупать их во время следующих турниров. К сожалению, ни одни наклейки с чемпионатов больше не поднимались в цене так же высоко, как стикеры с EMS Katowice 2014.
Если популярность CS:GO не упадет, то дальше наклейки будут только расти в цене. Вот так покупка нескольких дешевых наклеек в 2014 году сегодня могла бы сделать человека миллионером.