стих ума нет иди в пед
Стих ума нет иди в пед
Борис Терентьев запись закреплена
Юноше, обдумывающему житие.
Нет ума — иди в Пед.
Нет стыда — иди в Мед.
Нет ни тех и ни тех — поступай в Политех.
Военмех — это смех
Одна женщина на всех.
Лучше лбом колоть орехи,
Чем учиться в Военмехе.
Если ты совсем дурак —
Поступай на Гидрофак.
Если дети дураки —
Отдавайте их в ЛИКИ.
Если некуда идти —
Поступайте к нам в ЛЭТИ.
Хуже вуза в мире нет,
Чем убогий Гидромет.
Умный в Горный не пойдет,
Умный Горный обойдет.
Поступайте, дуры,
В Институт культуры
Пользы нету ни хрена
От института Герцена.
Слуха нет, с ритмом напряги —
Ваше место в Мусоряге.
Нот не слышите в упор —
Поступайте к нам в Римкор.
У ребенка слуха нет —
Отдавай его Музпед.
Приходите к нам в ЛИАП
Посмотреть на страшных баб.
Лучше выпить лужу грязи,
Чем учиться на Инязе.
Если ты тупой, упорный —
Поступай в Московский горный.
Если нет от сына проку —
Пусть идёт учиться в ВОКУ.
Лучше мыть в кафе тарелки,
Чем учиться в Корабелке.
Если вы совсем дебильный —
Поступайте в Холодильный.
Кто не знает ни хера —
Поступает в МИРЭА.
История №47130
Вот и в нашем славном городе Даугавпилсе имеются три упомянутых учебных
заведения (пед, мед и политех). Такие сокращенные названия ВУЗов в
обиходном общении просто незаменимы. Человеческий язык явно не создан
для длинных официальных названий.
То была все лишь преамбула. А теперь собственно амбула 🙂
В один прекрасный вечер (кои случаются часто) наша компашка закадычных
друзей-однокурсников весело распивала вино и балагурила у меня на
квартире. В таком бурном ритме время быстро перевалило далеко за
полночь. Пора расходиться по домам. В компании 2 мальчика и 2 девочки.
Соответсвенно надо девчонок провожать (а то родители «зарежут»). Да и
вообще живем мы по разным районам города. Перспектива ночных блужданий
по ночному холоду нас не радовала и мы решили вызвать такси. Сначала
конечно же развозим девчонок. Подъезжаем к каждому из «девченских»
подъездов, громко разговариваем, прощаемся. То бишь надеемся что
родители в окошко выглянут и обратят внимание на нашу качественную
доставку их чад. Развозим Катюху. Оленьку. «Мотор» нас как положено
дожидается при каждом прощаньи-раставаньи. И вот нас уже всего двое, мы
подогретые теплыми прощальными поцелуями девушек плюхаемся на заднее
сидение авто. Такси трогается. Теперь нужно лишь забросить Мишку и
возвращаюсь к себе. «Шеф» так полусонно спрашивает «теперь куда?». И
тут свершается ЭТО. Мы в унисон своими зычными молодыми (и пьяными)
голосами рявкаем «А теперь вези нас к старому педику». Машина
буквально дернулась. Мы поняли, что шофер на определнно не понял. С
зеркала заднего вида на нас смотрели ошалелые глаза. Ну ни кто же не
виноват, что Мишка действительно живет напротив старого корпуса
Педагогичесого Университета. Ну ни кто не виноват, что водила этот
(таксист-тракторист херов) лишь недавно с района приехал работать в
город. И уж точно никто не виноват, что этот старый пень хорошо знает
кто есть зовется «педик», но совершенно не предполагает о возможном
втором значении этого нехорошего слова. Мы с Мишкой и сами только тогда
сообразили о том, какие подводные камни в себе таит сокращенное название
нашего любимого ВУЗа. Таксист еще минут десять после нашего объяснения в
непричатности к сексменьшинствам и причастности к студенчеству
педуниверситета недоверительно косился на нас. Мы же с Михой всю дорогу
заливались, обыгрывая возможные конфузы на раскрывшуюся нам тему. «Мама,
если что, то я буду на скамейке у старого педика», «Петров, как всегда
встречаемся у старого педика».
Вот такое необычное звучание вполне обычного (как нам казалось) слова.
Так было
Я окончил библиотечный факультет Челябинского института культуры в далёком 1986 году, все четыре года учёбы я был единственным мальчиком среди 300 девочек, тогда многие называли наш факультет не иначе, как «БАБФАК» Да, и во всём Институте мальчиков было не так уж много. По городу ходил стишок, где перечислялись все вузы Челябинска:
«Ума нет, иди в пед.
стыда нет, иди в мед.
а не этих и не тех
отправляйся в политех.
Если зверь, в универ.
открывай ногой дверь.
Если шиз, иди в физ.
В голове требуха,
ха-ха-ха в ЧЭМСХА.
Остальные дуры
в Институт Культуры. «
Другие статьи в литературном дневнике:
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
Петербургская школа. Задача для второго класса. Наше время.
Лень искать, но разбор подобного уже был на Пикабу.
Нам, когда умножать учили, почти сразу показывали картинку с вазами на полочках и наглядно обьясняли, почему пофигу, что на что умножать.
Презентует, значит, Энштейн свою теорию относительности, и на доске перед аудиторией появляется формула: e = c2m
Крики с мест: «Ебать ты лох! Правильно e = mc2! Иди в дворники!»
Не первый раз попадается такое. И каждый раз куча говна на учителя. Очевидно же: подобные тесты явно вырваны из контекста. Ребенок, вероятно, не усвоил материал по разнице между множителем и множимым. Дело не в правиле о перестановке мест слагаемых, а о роли этих понятий в математике, где ребенок в данном контексте должен четко понимать, что за чем следует.
Наш не может такое решить, все время с вопросами. Абсолютно рассеянное внимание, готов в стену смотреть, лишь бы не напрягаться, причем так во всем. Если начинаешь давить, сразу агрессия или нытье (2 класс)
Старший считает, что егэ это что-то сложное, с трудом принимает тот факт, что они просто занимаются по программе для дебилов, и что 17 лет назад егэ по математике писалась на условные 4 балла без подготовки к экзамену (весь тест и задачи из второй части).
Детей в таком возрасте учат понимать разницу между множителем и множимым.
9 яблок у двух людей, а не 2 человека у 9 яблок.
Ответы в задачах верные, спросили сколько, ответили. Зачем херней заниматься? Не так умножил и т. д.
Киньте ссылку на математические определения «множителя и множимого». Дичь.
Самое страшное в математике, это думать, что существует один и только один подход к проблеме. Я искренне не понимаю учителя, даже начиная с первой задачи:
— подход номер 1: два собранных сочинения, девять книг в каждом из них, т.е 2 СС х 9 кн/СС = 18 книг
В чем проблема? И так по каждому заданию, но особенно убило задание 11: «Тут у меня три комнаты, сколько картин надо купить, чтобы в каждой комнате было по пять картин?» Что важнее, комнаты или картины? Очевидно, комнаты, поскольку в каждую надо поставить пять картин. И получается ответ, который дал ребенок.
Лучший способ отучить ребенка думать, это заставить ребенка думать стандартно.
По-моему это вброс. Я не верю, что можно быть таким тупым. Аналогично я не верю, что можно быть таким тупым, и верить, что красную авторучку не в канцелярском продают, а выдают раз в месяц учителям под роспись.
это буллинг какой то. тут надо увольнять и учителя, и завуча этой школы, и директора, у которого в школе такое творится
как бы я пиздил эту учительницу! В отместку и за ребенка и за математику.
Дебильная школьная программа. Обучают бесполезному. Нас так не учили и что-то я не путала никогда множимое и множитель, и с делением проблем не было.
Школьный трындец
Почему говорят, что «если ума нет – иди учиться в пед!»
Во времена существования советского Союза появилась поговорка «Ума нет – иди в Пед…». У нее есть продолжение, но сейчас оно уже не имеет значения. Действительно ли в педуниверситет идут только те, кто больше никуда не поступил?
Стоит ли поступать в педагогический
В педуниверситет попасть проще, чем в другие вузы с такими востребованными профессиями, как: юрист, экономист, дизайнер. Но это не значит, что туда берут кого попало.
В педагогическом университете обучают людей, которые прививают школьникам базовые знания по предметам. Такой вуз – не самое страшное место на планете. В нем учатся творческие, веселые, активные и целеустремленные люди. Педагог такая же профессия, как и остальные. Важно помнить и о том, что преподаватели обучают студентов, а не медики или экономисты.
Плюсы и минусы окончания педуниверситета
Кажется, что при поступлении в Педагогический будущий выпускник получает больше минусов, чем плюсов. Давайте разберемся! К недостаткам можно отнести:
А что же можем отнести к преимуществам профессии:
Вывод напрашивается сам собою. В педагогический нужно поступать тем, кто любит детей и готов работать, а не создавать имитацию бурной деятельности. Для повышения зарплаты педагоги достаточно часто берут учеников для репетиторства.
Стереотипы про учителей
Пословицу «Ума нет – иди в Пед…!» применяют и по той причине, что условия работы сложные. На вопросы начальства и родителей учителя отвечают в режиме 24/7. Но есть и мифы учительства, которые остаются и сегодня.
Учитель – не только женская профессия. Мужчины также становятся прекрасными лекторами и учителями. Учителем может быть человек с выдержкой, терпением и умением ладить с детьми. Работать в этой сфере получиться только у людей с непрерывным желанием повышать уровень знаний и совершенствоваться в профессии, поэтому поговорка «Ума нет – иди в Пед» не всегда имеет под собой реальные основания.