сталкер как спасти круглова

S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Профессор Круглов

Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.

Профессор Круглов
сталкер как спасти круглова. Смотреть фото сталкер как спасти круглова. Смотреть картинку сталкер как спасти круглова. Картинка про сталкер как спасти круглова. Фото сталкер как спасти круглова
ФамилияКруглов
Рангопытный
Группировкаучёные
Снаряжениекомбинезон ССП-99М
«Волкер П9м»
рация
флешка профессора Круглова
Деятельностьизучение Зоны
Должностьпрофессор биологии
ОзвучиваниеЕвгений Малуха

Содержание

Биография

Доктор биологических наук. За пределами Зоны занимался патогенными мутациями у животных. В Зону отправился для изучения мутаций слепых псов.

Профессор биологии, изучающий Зону. Коллега профессора Сахарова и Бармена. В основном, ищет и описывает различные виды мутировавших животных, их повадки и особенности. После анализирует собранную информацию и передаёт её во внешний мир, кое что передавая Бармену. По мнению Круглова, его открытия не раз спасали жизни сталкеров.

Зона — это замечательный подарок человечеству. Конечно, жить здесь нельзя, радиация, аномалии, мутанты. Все они, конечно, смертельно опасны, зато представляют огромную научную ценность. Это почти природный эксперимент, просто заповедник для учёных. Сложно представить, что станет с наукой, после изучения Зоны. Технологии, лекарства, новые сорта растений, лекарственных и употребляемых в пищу. Биотехнологии, излечение неисцелимых болезней, да мало ли чего ещё. Может быть пищевая проблема для всей Земли будет решена. Если бы только нам не мешали, может быть мы бы уже вели человечество в «Золотой век».

Во время одного из исследований наткнулся на вид Antropomorphus Dendromutantus Vulgaris.

Мнение о сталкерах

На следующий день вместе с 9-тью представителями охраны мобильного научного лагеря возвращался с Янтаря на вертолёте, чтобы передать исследования во внешний мир. Но устроивший на дикой территории засаду Волкодав вместе с отрядом наёмников «Псы» перехватили учёных, сбили вертолёт и началась перестрелка. В результате погибли пятеро сотрудников мобильного лагеря, поэтому Круглов вызвал для подкрепления военный вертолёт. Прибывший на подмогу вертолёт был сбит наёмниками с РПГ-7у. В этот момент по заданию Бармена в бункер учёных на Янтаре направлялся сталкер Меченый.

Мы возвращались с Янтаря, когда нас сбили наемники. Говорят что им информация нужна, но я то знаю — перестреляют они нас.

Судьба Круглова

В зависимости от действий игрока возможны 2 варианта развития событий.

По прибытию на Янтарь Сахаров хотел отправить Круглова сделать замеры около территории завода, но Круглов отказался ввиду опасности мутантов и зомбированных. Прибывшему в мобильную научную лабораторию Меченому было необходимо пробраться в лабораторию X-16, но без специального пси-шлема он бы погиб, поэтому Сахаров предлагает сделать замеры вместе с Кругловым, чтобы настроить прототип шлема от пси-излучения. Во время замеров случается пси-выброс, но исследователи выживают и возвращаются в бункер. После этого профессор Сахаров настраивает прототип шлема, Меченый отправляется в лабораторию, а Круглов продолжает работать в бункере учёных.

Связанные задания

Местонахождение

Дикая территория, укромное место возле локомотива.

Старый сюжет

В ресурсах «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» [прим. 2] остался одна неиспользованная реплика с Осведомителем в Баре, из которых раскрывается планировавшийся другой вариант развития событий:

История создания

В ‘xrCore’ build 2571, Mar 16 2006 отсутствует облёт сцены с перестрелкой, у Круглова нету рации.

Галерея

сталкер как спасти круглова. Смотреть фото сталкер как спасти круглова. Смотреть картинку сталкер как спасти круглова. Картинка про сталкер как спасти круглова. Фото сталкер как спасти круглова

Охрана мобильного научного лагеря во время перестрелки

сталкер как спасти круглова. Смотреть фото сталкер как спасти круглова. Смотреть картинку сталкер как спасти круглова. Картинка про сталкер как спасти круглова. Фото сталкер как спасти круглова

Сахаров уговаривает Круглова отправится одного на замеры

сталкер как спасти круглова. Смотреть фото сталкер как спасти круглова. Смотреть картинку сталкер как спасти круглова. Картинка про сталкер как спасти круглова. Фото сталкер как спасти круглова

Сообщает Меченому о нормальном уровне пси-излучения с одной стороны тоннеля

Источник

Сталкер как спасти круглова

МИНИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
512 Мб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
Клавиатура, мышь
РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Процессор : Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
1.5 Гб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
Клавиатура, мышь
ОПТИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Processor type : Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
2 Гб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 / ATI Radeon® X2800
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
Клавиатура, мышь.

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?

Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

А пока. Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Q: Не загружаются «Быстрые сохранения», приходится сохранять игру через меню, что делать?
A: Всё дело в том, что при быстром сохранении за название сейва берётся имя учётной записи Windows, если в имени есть пробелы, то сейв не грузится. Лечится банальным переименовыванием учётной записи пользователя.

Q: Помогите, не знаю что делать. Во время игры отсутсвует небо и вместо него ядовитый желтый цвет, зато если играю в оконном режиме, все отлично работает, но ведь хочется играть на полном экране.
A: Возможно, баг возникает на видео серии GeForce 7300.
Решение: поставить старые драйвера, 8х.хх серии.
но! в старых дровах отсутствует поддержка этой видеокарты, и чтобы их удалось установить, нужно иметь свежие дрова, а именно файл nv4_disp.inf. Из него нужно перенести две строчки в аналогичный файл nv4_disp.inf в старых драйверах, а именно в секции Localizable Strings» найти строчку с названием своей видеокарты, например NVIDIA_G72.DEV_01D1.1 = «NVIDIA GeForce 7300 LE». Её нужно скопировать в ту же секцию драйвера 8x.xx. Далее, идете в секцию [NVIDIA.Mfg] нового драйвера и ищете строку, содержащую NVIDIA_G72.DEV_01D1.1, например, %NVIDIA_G72.DEV_01D1.1% = nv4_NV3x, PCIVEN_10DE&DEV_01D1
также переносите ее в секцию [NVIDIA.Mfg] старого драйвера.
После этого установщик перестает ругаться и ставит дрова без проблем, и небо в «Сталкере» становится нормальным, во всех режимах рендера.

Q: Как себя ведет игра на Winows Vista?
A: Всё отлично работает на Висте, не зря GSC убили столько времени на оптимизацию игры под эту систему.

Q: Игра очень сильно глючит, хотя компьютер у меня вроде подходит.Подскажите, пожалуйста, чё делать, а то не игра, а слайдшоу!
A: Это смотря на каких настройках ты играешь. Может, ты выкрутил все на максимум. Выполнить дефрагментацию, отключить сторонние программы.

Q: Как включить Antialiasing (сглаживание)?
A: В файле «user.ltx» найти параметр r2_aa off и поставить значение on.

Q: Стоит ли играть с 60 Гц и V-Sync?
A: V-Sync прибавляет несколько кадров. 60 Гц можно оставить для ЖК мониторов.

Q: У меня монитор отключается, когда я запускаю игру. В чем проблема? Дрова на видюху новые. Системные требования подходят?
A: Игра не знает реальной частоты обновления экрана на твоем мониторе. Windows тоже не знает (можешь проверить: Рабочий стол->Пр.кн.мыши->Свойства->Параметры->Дополнительно->Монитор. Проверь, можешь ли ты поставить галку напротив «Скрыть режимы, которые монитор не поддерживает»). Вывод: поставь новые дрова на монитор. (И поставь эту галку!)

Q: Сталкер запускается нормально, но в игре (даже на разных локациях) происходит глюк: картинка стоит на одном месте, звук отсутствует. Видеокарта RadeonX1600, XP SP2.
A: У кого карты Radeon 9600 и выше, делаем следующее: заходим на диск с лицензионной игрой, открываем директорию drivers>video>ATI-AMD и врубаем архив, а уже потом устанавливаем Catalist. Если не помогло, то убавляем графу и ставим статичное освещение.

Q: Подскажите где скриншоты из игры и сейвы хранятся.
A: Буква диска:\Documents and Settings\All Users\Общие Документы\stalker-shoc\

Q: Я не могу в игре ускорять время. Патч поставил.
A: Ускорять время можно в патче 1.0000 (оригинальная игра). В остальных версиях возможность отключена.

Q: Ставятся ли патчи на пиратку?
A: Не ставятся! Перед патчем идет проверка контрольной суммы заменяемых файлов! Так как у тебя игра с NoDVD (все же пиратская), контрольная сумма взломанного файла «XR_3DA.exe» не будет соответствовать контрольной сумме оригинального файла XR_3DA.exe.

Q: После каждого выхода из игры сбрасываются все настройки, что делать?
A: Найти файл «user.ltx» и поставить у него атрибут «только чтение».

Оригинал новости висит здесь.

Также не стоит забывать о стандартных методах решения технических проблем:
Отключить антивирусы, DaemonTools, браузеры.
Выполнить дефрагментацию и проверку диска на ошибки.
Переустановить DirectX, драйвера, игру или систему вообще(либо очистить её от замусоривания)
Убавить графику, особенно сглаживание, освещение и тени.

Если произошёл вылет, не ленитесь выкладывать лог ошибки. Телепатов, умеющих считывать с компьютеров данные на расстоянии, на форуме не предусмотрено.

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 453
[error]Description :
[error]Arguments : Can’t find variable юяяя# in [red_bridge_cover_bridge]

Посты о проблемах без логов не рассматриваются!

F.A.Q. по игровым вопросам

Q: Где взять коды разблокировки дополнительного контента и что они дают?
A: Коды:
1. pseudodog
2. snork
После их ввода в сетевом режиме игры разблокируются две карты, а так же по два скина для каждой из противоборствующих сторон.

Q: Как присоединиться к группировке сталкеров?
A: Эта возможность вырезана, но не до конца. Вступить можно в Свободу, выполнив все квесты и успев до автозадания «Защитить Барьер».

Q: Где найти экзоскелет?
A: Экзоскелет можно купить у Бармена (после посещения Янтаря и лаборатории Х16) или Скряги (после выполнения всех его квестов) за 200 тыс. рублей (версия игры с патчами). Так же экзоскелет лежит на могиле Клыка в центре Припяти возле памятника (на тайник нужна наводка, которую можно получить с трупов в тоннеле после Х16). Так же в Саркофаге и на ЧАЭС (после отказа присоединиться к О-сознанию) можно найти несколько экземпляров.

Q: Как открыть в игре все концовки?
A: Изучить этот материал

Q: В баре взял квест «Найти фамильное ружьё», а где оно?
A: На Дикой территории есть подземный тоннель рядом с подбитым вертолётом. Внутри тоннеля полно аномалий, там же лежит труп Фримана. В большом контейнере рядом с трупом (вход с обратной стороны) и лежит потерянная берданка.

Q: Где можно найти хорошие артефакты?
A: Изучите эту тему.

Q: Не могу выйти из подвала в самом начале игры, все дверь закрыты! Что делать?
A: Нужно поговорить с мужиком за столом (подойти к нему и нажать «F»), он даст задание, после чего дверь откроется.

Q: Где находится долговец, которого нужно освободить на базе бандитов, под предводительством Борова?
A: Выходишь примерно в центр, дальше взгляни в сторону маркера (долговца), увидишь доску, видущию в одно из окон, лезишь туда поворачиваешься на 45 градусов направа и видишь в клетке того самого долговца, на стене слева будет пульт, нажимаем кнопку «использовать» и дело в шляпе.

Q: В лаборатории X18, в самом конце летает странная аномалия, бьет огнем, дверь кто-то держит, бежать некуда, что делать?
A: Видишь летающий мигающий огонек? Стреляй в него до тех пор, пока он не исчезнет.

Q: После отключения выжигателя мозгов появляется задание «Покинуть базу через секретный туннель». Я бегу назад, но не могу допрыгнуть до лестницы, как уйти оттуда?
A: В комнате с трупом Призрака есть что-то вроде душевых кабинок. В кабинке с номером 10 есть дыра в полу. Уходите через нее.

Q: Как надеть глушитель/прицел/подствольник на автомат?
A: Экипируйте автомат, нажмите правой кнопкой мыши на прицел/подствольник/глушитель и в контекстном меню выберите «надеть». Если апгрейд не подходит к экипированному оружию, то в меню будет только функция «выбросить».

Q: Я в ЧАЭС. Появляется таймер и время до выброса. Что делать?
A: Надо быстрей бежать в саркофаг.

Q: После загрузки сохранения я сразу умираю. Что такое?
A: Если вы во время загрузки сохранения оказываетесь мёртвыми,то значит что во время сохранения вы были под действием радиации. Загрузите более ранний сейв.

За вопрос, ответ на который есть в FAQ, а также за посты типа «Читай шапку» выдаётся варн «Флуд»!
Не ленитесь использовать кнопку «Жалоба».

За обсуждение игры в этой теме будут выдаваться %, всем без исключения.

Все ссылки на кряки убраны т.к запрещено правилами форума.

Источник

Миссия спасти профессора Круглова

Вот исторрия:
Захотелось мне на дикую территорию сходить.Ну смтрю,а там профессора Круглова мочат.Убил всех наёмников возле вертолёта,подхожу к профессору.Он говорит типо:проводи меня до Янтаря.Я согласился.(сказал он мне что он будет вести меня А я буду бандитов отстреливать.Ну я иду за ним и смотрю остановился он возле ограды.Подхожу к нему,жму F он говорит:не свремя говорить сталкер!Быстрее!А сам стоит как столб ни куда не двигается.Ну я подумал,что это глюк перезагрузился и тоже самое. Патч 1.0003 я не знаю в чём дело!Раньше (я второй раз играю,пол года играл с патчем 1.0001 )всё нормально было!Патч 1.0004 ставить не хочу!Подскажите чё делать!?Очень жду ответа.

сталкер как спасти круглова. Смотреть фото сталкер как спасти круглова. Смотреть картинку сталкер как спасти круглова. Картинка про сталкер как спасти круглова. Фото сталкер как спасти круглова

переиграй. с Кругловым вечно заморочка случается.
У меня он как-то минут 40 проходил через аномалии под мостом.
Я даже успел поужинать за это время.

сталкер как спасти круглова. Смотреть фото сталкер как спасти круглова. Смотреть картинку сталкер как спасти круглова. Картинка про сталкер как спасти круглова. Фото сталкер как спасти круглова

Это сюжетный прикол, подожди возле него секунд 10-20 и полезут наемники.

Ребят, а вам нужны МОДы, я свой тут выложил:

сталкер как спасти круглова. Смотреть фото сталкер как спасти круглова. Смотреть картинку сталкер как спасти круглова. Картинка про сталкер как спасти круглова. Фото сталкер как спасти круглова

Рекомендую мод который называется Wintermod! Только сегодня установил, ваще играю, эмоции аж захлёстывают, атмосфера поменялась кардинально, ребята молодцы. Если интересно, могу ссылку кинуть!

сталкер как спасти круглова. Смотреть фото сталкер как спасти круглова. Смотреть картинку сталкер как спасти круглова. Картинка про сталкер как спасти круглова. Фото сталкер как спасти круглова

Да дело в том,что после разговора с Кругловым лезут наёмники я их всех убиваю но он всё равно стоит.Это в самом начеле!Там где мы соглашаемся помочь ему дойти до Янтаря.HELP.
P.S. Спасибо за вашу активность!(Я не имею в виду что я разобрался. )

сталкер как спасти круглова. Смотреть фото сталкер как спасти круглова. Смотреть картинку сталкер как спасти круглова. Картинка про сталкер как спасти круглова. Фото сталкер как спасти круглова

сталкер как спасти круглова. Смотреть фото сталкер как спасти круглова. Смотреть картинку сталкер как спасти круглова. Картинка про сталкер как спасти круглова. Фото сталкер как спасти круглова

сталкер как спасти круглова. Смотреть фото сталкер как спасти круглова. Смотреть картинку сталкер как спасти круглова. Картинка про сталкер как спасти круглова. Фото сталкер как спасти круглова

to Сучий Потрох
Я уже переигрывал раз 8 с начало входа в зону и ни куя. И чё делать?

сталкер как спасти круглова. Смотреть фото сталкер как спасти круглова. Смотреть картинку сталкер как спасти круглова. Картинка про сталкер как спасти круглова. Фото сталкер как спасти круглова

сталкер как спасти круглова. Смотреть фото сталкер как спасти круглова. Смотреть картинку сталкер как спасти круглова. Картинка про сталкер как спасти круглова. Фото сталкер как спасти круглова

Не,Круглоф та идёт но он останавливается возле ограды!Как скрин выложить?А всё разобрался.

сталкер как спасти круглова. Смотреть фото сталкер как спасти круглова. Смотреть картинку сталкер как спасти круглова. Картинка про сталкер как спасти круглова. Фото сталкер как спасти круглова

Рискну предположить, хотя ты наверное и сам об этом думал, мож где недобиток валяется, сделай контрольный выстрел в голову наемникам. Если непоможет, делай тожесамое Круглову и беги к Сахарову.

сталкер как спасти круглова. Смотреть фото сталкер как спасти круглова. Смотреть картинку сталкер как спасти круглова. Картинка про сталкер как спасти круглова. Фото сталкер как спасти круглова

ВСё,всё пошло на 10 раз. Всем спасибо за помощь!Другой вопрос и не в тему:У меня не работает Artefact Activator или как там его. Он у меня идёт вместе с PsyZones_and_Emission.Может кто подскажет чё делать?Буду очень благодарен.

сталкер как спасти круглова. Смотреть фото сталкер как спасти круглова. Смотреть картинку сталкер как спасти круглова. Картинка про сталкер как спасти круглова. Фото сталкер как спасти круглова

Ставил правильно? Сперва АКтивашин потом ПСИ потом файл для совместимости, так?

А вообше скачай мой мод (пост выше) там все это есть, и еще кой чего.

сталкер как спасти круглова. Смотреть фото сталкер как спасти круглова. Смотреть картинку сталкер как спасти круглова. Картинка про сталкер как спасти круглова. Фото сталкер как спасти круглова

HELP.
www.playground.ru/images/forum/b.gif
Пожалуйста зайдите в тему Artifact Activation

сталкер как спасти круглова. Смотреть фото сталкер как спасти круглова. Смотреть картинку сталкер как спасти круглова. Картинка про сталкер как спасти круглова. Фото сталкер как спасти круглова

Пока идёт заставка с Кругловым, его убивают, и после заставки надпись миссия провалена!

сталкер как спасти круглова. Смотреть фото сталкер как спасти круглова. Смотреть картинку сталкер как спасти круглова. Картинка про сталкер как спасти круглова. Фото сталкер как спасти круглова

кинте ссылку на Wintermod!

сталкер как спасти круглова. Смотреть фото сталкер как спасти круглова. Смотреть картинку сталкер как спасти круглова. Картинка про сталкер как спасти круглова. Фото сталкер как спасти круглова

сталкер как спасти круглова. Смотреть фото сталкер как спасти круглова. Смотреть картинку сталкер как спасти круглова. Картинка про сталкер как спасти круглова. Фото сталкер как спасти круглова

вобще то надо лицензионку покупать у меня такая и никоких проблемок нет ни с кругловым ни с чем было бы еще прошел на раз два.Вобще это верно было сказано:ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВАННАЯ ИГРА

сталкер как спасти круглова. Смотреть фото сталкер как спасти круглова. Смотреть картинку сталкер как спасти круглова. Картинка про сталкер как спасти круглова. Фото сталкер как спасти круглова

Bianor! Спасибо за советы!
fedors! Дело не в лицензии. Дело в том, что надоело смотреть заставку, и машинально сохранился после заставки. В двух других Круглов оставался живым. Каждый раз немного другая ситуация.

сталкер как спасти круглова. Смотреть фото сталкер как спасти круглова. Смотреть картинку сталкер как спасти круглова. Картинка про сталкер как спасти круглова. Фото сталкер как спасти круглова

Переиграй с сейва и всё!

сталкер как спасти круглова. Смотреть фото сталкер как спасти круглова. Смотреть картинку сталкер как спасти круглова. Картинка про сталкер как спасти круглова. Фото сталкер как спасти круглова

Точно. При входе в любую локацию создаётся автосохраняшка.

Ещё один момент по Дикой территории. Если оббежать проход, в котором срабатывает заставка, а потом, по завершении этой миссии туда сунуться, она-таки сработает (на агропроме заставка теряется полностью). И, как часто бывает, про эту особенность забываешь и нарываешься. А к тому времени респонится кровосос и успевать разорвать Меченому попцо до самых гланд ещё до того, как камера вернётся на базу.

сталкер как спасти круглова. Смотреть фото сталкер как спасти круглова. Смотреть картинку сталкер как спасти круглова. Картинка про сталкер как спасти круглова. Фото сталкер как спасти круглова

Ну да переиграй. У меня брат на этом же компе, своего Меченого гоняет по зоне, после автосейвы уже с его линией. Ну ничего, обещали много концовок, посмотрю, что получится, без Круглого. Только не рассказывайте что потом будет, плиз.

Источник

S.T.A.L.K.E.R: 5 способов обмануть игру

сталкер как спасти круглова. Смотреть фото сталкер как спасти круглова. Смотреть картинку сталкер как спасти круглова. Картинка про сталкер как спасти круглова. Фото сталкер как спасти круглова

Будь здоров, сталкер!

Абсолютно любой исследователь Зоны, неоднократно прошедший знаменитую трилогию S.T.A.L.K.E.R, не станет отрицать, что в нашей обожаемой игре дохренища разнообразнейших багов, сюжетных ляпов и недоработок на любой вкус и цвет.

Некоторые баги нас удивляли и раздражали, другие и вовсе вынуждали бороться с желанием навсегда отправить ребенка GSC Games World в далекое эротическое путешествие, и, по совместительству в мусорное ведро.

Но, имеется также и ряд недоработок, что даже сыграло на руку нашему брату сталкеру, значительно упростив его жестокие чернобыльские будние дни, и даже став своего рода оригинальным символом серии. Сегодня наш разговор как раз о них.

Это ваш последний шанс плеснуть себе в кружку водочки «Казаки» чаю.

сталкер как спасти круглова. Смотреть фото сталкер как спасти круглова. Смотреть картинку сталкер как спасти круглова. Картинка про сталкер как спасти круглова. Фото сталкер как спасти круглова

сталкер как спасти круглова. Смотреть фото сталкер как спасти круглова. Смотреть картинку сталкер как спасти круглова. Картинка про сталкер как спасти круглова. Фото сталкер как спасти круглова

Как же тогда и батон с колбаской съесть, и в «холодец» при том не сесть? Все проще, чем кажется: бандит у выхода грабит наши деньжонки в процентном соотношении от имеющейся суммы. Для выполнения данного задание отправляйтесь с вакантными для бабла карманами и отжать у вас будет, нечего.

Открытие дверей с помощью оружия

сталкер как спасти круглова. Смотреть фото сталкер как спасти круглова. Смотреть картинку сталкер как спасти круглова. Картинка про сталкер как спасти круглова. Фото сталкер как спасти круглова

Случай с ограблением Шрама

сталкер как спасти круглова. Смотреть фото сталкер как спасти круглова. Смотреть картинку сталкер как спасти круглова. Картинка про сталкер как спасти круглова. Фото сталкер как спасти круглова

— Ёптыть, отличный подвал! А сталкеры один за другим, шо дурные прут! Чё им тут, мёдом помазано.
— Да-а, мля. Жалко, что тот урод смылся.
— Ай, хер с ним! Прибыток сбросил и нормально!
— Угу. Короче, хапаем самое ценное и валим.

Думаю, ни для кого не секрет, что в ходе прохождения главной сюжетки Чистого неба, Шрама, рано или поздно, занесет в несчастный подвал на «барахолке», где его с большим удовольствием оберут до нитки Бандиты.

Однако, используя внутренний дар, доставшийся ему от Ванги, Шрам (под вашим чутким руководством) может просто-напросто сбросить все барахло на землю, накануне спуска в подвал. (Кстати, мелочь предпочтительнее всего заранее потратить на базе «Свободы») И тогда единственным, что поимеют братки с этого ограбления будут ваши заляпанные после прошлой встречи с псевдогигантом, труханы.

Если на момент ограбления у вас будет «минусовой» баланс по деньгам, случится баг, после которого Шрам получит несколько миллиардов рублей.

Сахаров и бесконечный артефакт

сталкер как спасти круглова. Смотреть фото сталкер как спасти круглова. Смотреть картинку сталкер как спасти круглова. Картинка про сталкер как спасти круглова. Фото сталкер как спасти круглова

Наверняка, присутствие лишь образа надменной физиономии этого ученного мужа, в ушах всех прожженных сталкеров опять послышалось пресловутое «да-да?» Однако, Сахаров- мужик отдаленный от философии Вааса из Far Cry, и не брезгает многократных повторов одного и того же действия, будь то заевшая болтовня, или выдача награды после квеста.

После благополучного сопровождения ассистента ученного, Сахаров выдаст нам в награду артефакт, впрочем, если закрыть диалог, а затем повторить попытку поболтать со светилом науки, склерозный старикан вторично выдаст наградной артефакт. И так можно повторять до бесконечности.

Ну а на этом конец. Удачной охоты, сталкер! И не забудь консервных банок насобирать

Источник

STALKER Прохождение игры

сталкер как спасти круглова. Смотреть фото сталкер как спасти круглова. Смотреть картинку сталкер как спасти круглова. Картинка про сталкер как спасти круглова. Фото сталкер как спасти круглова

STALKER Прохождение игры

Прохождение — тайна Чернобыльской Зоны

Сталкер Меченый — единственный выживший в автокатастрофе, когда от удара молнии грузовик взорвался и рухнул в кювет в районе северного Кордона. Не повезло лишь водителю — другие пассажиры в кузове не пострадали от взрыва, так как были уже мертвы. Черепно-мозговая травма привела к амнезии. У героя не осталось имени и воспоминаний. Все, что связывает его с прошлым, — татуировка «STALKER» и карманный компьютер с фотографией и лаконичным заданием: «Убить Стрелка!». Знать бы еще, кто этот Стрелок.

Кордон

Бандиты вооружены пистолетами и обрезами. Одолейте их всех и поговорите с Шустрым. Интересно, где он держал накопитель, что его не нашли бандиты? На радостях освобожденный пленник поделится с вами местоположением ценного тайника.

К сведению: здесь же Шустрый может дать первый побочный квест — поиск «идеального» костюма. Костюм (уникальная бандитская куртка с вшитыми элементами бронежилета) лежит там, куда указывает стрелка на карте, — в глубине туннеля справа у стены. Охраняет клад псевдопес. Костюм можно вернуть Шустрому или напялить на себя. Верните флэш-накопитель торговцу и не забудьте по пути отметиться у Волка. Торговец выдаст в награду немного информации о Стрелке и о том, что происходит в Зоне. Оказывается, центральные районы Зоны, самые богатые на артефакты, недоступны для посещения из-за загадочного излучения, от которого закипают мозги.

К сведению: вы можете взять у торговца еще несколько побочных миссий. Многие имеют ограничение по времени, так что брать имеет смысл по одной за раз.

Раскрыть секрет таинственных событий поможет чемоданчик с секретными документами. Он спрятан на третьем этаже института Агропрома. Проблема в том, что институт в руках военных, и взять его штурмом очень сложно. Начнем с малого — как проникнуть в северную область Кордона, за блокпост военных под разрушенным мостом? Пройти на север за разрушенный мост можно двумя способами. Во-первых, по совету торговца — слева от моста через узкий тоннель с электрическими аномалиями. У мертвого сталкера в КПК вы найдете заметки о том, что мигают эти аномалии по системе. Судя по всему, обладатель КПК систему уловил неправильно. Второй вариант — пройти справа от моста через дыру в ограждении. Там очень важно не забирать вправо, чтобы не влететь в пятно радиации. Наконец, солдат можно просто перестрелять.

Северный Кордон

Обрадованный вашими успехами Сидорович выйдет на связь и предложит поговорить со сталкером по имени Лис — тот как раз бродил где-то рядом и отбивался от мутантов с переменным успехом. Лиса вы найдете в одном из полуразрушенных домов. Он уложил немало слепых псов, но ему и самому досталось. Надеюсь, у вас есть аптечка? Помогите Лису разобраться с крупной стаей собачек. Сам он о Стрелке ничего не знает, но может знать его брат, Серый, обитающий в заброшенном заводе в двух километрах к северу. Вперед! Вам надо пробиться через блокпост, занятый бандитами, чтобы перейти в район свалки.

Кладбище техники

Агропром

Район НИИ контролируется солдатами — на дороге вы будете постоянно сталкиваться с патрулями. За воротами института сталкеры сражаются с военными. Помогите группе Крота, и он покажет вам вход в систему канализации, где Стрелок когда-то хранил свои ценности. Это подземелье вдобавок приведет вас к исследовательскому центру, где на третьем этаже хранится чемоданчик, который нужен торговцу.

Катакомбы

Внизу вас тепло встретят бандиты. Туда, где вспыхивают электрические аномалии, не ходите — спускайтесь по винтовой лестнице на нижний уровень, в царство веселых зеленых огоньков ведьминого студня, к любознательным кровососам.

Разобравшись с мутантами и несколькими приблудными солдатами, поднимайтесь по лестнице в трубе в тайник. Здесь есть две интересные вещи. Во-первых, скорострельный АК-74, единственный и неповторимый. Во-вторых — флэш-накопитель с информацией о Стрелке. Он приведет вас к сталкеру по имени Призрак, одному из соратников Стрелка. Осторожно продвигайтесь дальше по подземелью и готовьтесь встретить первого в игре контролера. Если у вас есть гранаты — хорошо. Если нет — тоже можно жить. Спрячьтесь от него за углом и обстреливайте его быстрыми очередями, чтобы он не успел завладеть вниманием сталкера. Дождавшись вечера (возможно, придется сходить попить чай), выходите из-под земли наружу. Вы — внутри периметра исследовательского центра, и ваша цель — утащить с третьего этажа заветный чемоданчик.

Исследовательский центр

Пройти его целиком в скрытном режиме не получится, как ни прячься от часовых. Чемоданчик с документами стоит на третьем этаже в зале с чудного вида приборами. На выход придется пробиваться с боем. К счастью, вертолет здесь просто так, обстреливать персонажа с воздуха никто не собирается. Есть и другой способ добраться до чемоданчика — грубой силой. Обозначив свое присутствие, сразу же бегите в домик через дорогу и, когда солдаты выскочат на открытое место, обстреляйте их через окно. В самом здании исследовательского центра удобно занимать позиции на лестничных клетках. С чемоданчиком в руках возвращайтесь в район свалки и идите на север, к блокпосту «Долга». Там вас пропустят, когда узнают, что вы несете чемодан бармену. Если «Долг» попросит вас помочь с ордами бегущих из района Темной долины, с востока, не откажите — и бармен вам потом выдаст гонорар.

Мимо стаи злющих собак лучше всего пробежать с бутылочкой энергетика. Пост «Долга» отстреляет собак, если они в припадке храбрости погонятся за вами. Вы на территории Бара. Это центральная область, куда сталкеры приходят отдохнуть, пообщаться, выпить в баре или сразиться на Арене. Бармен станет вашим следующим квестодателем. В документах говорится о секретной базе Х-18 где-то в районе Темной долины. Дверь в лабораторию открывают два ключа. Один бармен вам даст, другой придется добывать из бандита по кличке Боров, который устроил свой лагерь недалеко от входа в лабораторию.

Темная долина

Лаборатория Х-18

Дикие земли

Пробираться к Янтарному озеру придется через Дикие земли (прямо от северного блокпоста). Этот огромный вокзал находится под контролем наемников, а они чужаков не любят. Очень скоро вы станете свидетелем того, как наемники сбивают вертолет, на котором ученые мирно летели себе к своему бункеру. У вас будет возможность спасти одного из ученых, проводив его к озеру. Сделать это не так трудно, как кажется, — ученый старается не лезть на рожон. За мостом с огненными аномалиями вы встретите первых зомби. Они медленно бродят, но метко стреляют. По дороге вы попадете в окрестности высохшего озера Янтарного.

Янтарное озеро

В окрестностях озера истребите всех местных зомби, но пока не приближайтесь к зданиям. Ваша цель — бункер и профессор Сахаров, который может предоставить вам защиту от пси-излучения взамен на услуги телохранителя. Вам нужно сопровождать ученого Семенова и охранять его, пока он делает замеры напряженности поля. Секрет в том, чтобы бежать впереди Семенова и истреблять зомби. Рано или поздно пси-излучение срубит героя, но в зомби вы не превратитесь. Сахаров выдаст вам образец защиты для мозга. Опять придется лезть под землю. Пси-излучение успешно экранируется прибором, но в глазах у героя все равно серым-серо. Во дворе вас ждут меткие зомби (не опасны) и прыгучие снорки (а эти доставят проблем). Спускайтесь в лабораторию.

Лаборатория Х-16

Армейские склады

Армейские склады, которые контролирует группировка «Свободы», — буферная область между Баром («Долг») и Рыжим лесом (под контролем «Монолита»). Здесь вы можете присоединиться к одной из организаций, выбрать сторону в конфликте. Если станете «Свободным», вас больше не пустят в Бар по-хорошему, а тому, кто присоединится к «Долгу», станет сложнее пересекать границу между Складами и Рыжим лесом — там у «Свободы» блокпост. Помочь командиру «Свободы» отразить атаку «Монолита» тем не менее стоит. Так вы узнаете повадки сталкеров-сектантов.

Рыжий лес

Лаборатория Х-10

Внутри лаборатории пусто — лишь отдельные несознательные кровососы бродят по пыльным коридорам. Да, неважно охраняет «Монолит» свои секреты. Развилок не будет — просто бегите по коридорам и комнатам, время от времени вышибая дух из кровососов. Пройдя несколько комнат с металлическими балкончиками и огромными баллонами, не пропустите в конце проход в комнату с выключателем. Сохранитесь. Одно движение рубильника — и выжигатель мозгов отключен, проход на север, к Припяти и ЧАЭС, свободен для всех желающих. Посмотрите очередное видение главного героя и возвращайтесь тем же путем. Тяжелым будет путь до погребов — десятки разозленных монолитовцев преграждают вам путь наружу, подстерегая буквально за каждым углом. Снаружи веселится и ликует десант. Военные сталкеры удивляются слабому сопротивлению и правильно предполагают, что кто-то уже побывал здесь до них. Солдаты в броне — очень опасные враги, но стоит вам пробиться за ворота, как на помощь придут сталкеры. Их здесь много — и вольные сталкеры, и «Долг», и «Свобода», и даже наемники — все как один ломанулись на север. Путь на Припять открыт для всех, в том числе и для Меченого.

Совет: возьмите с собой костюм с самой высокой защитой от радиации. В окрестностях ЧАЭС он вам очень сильно пригодится.

Припять

Это важно: впереди — точка невозвращения, место, откуда вы не сможете вернуться в Зону, к ставшим такими родными монстрам и бандитам. Впереди — масштабный финал игры, и, чем бы она ни кончилась, путь назад для вас будет закрыт навеки.

Чернобыльская АЭС

К сведению: выброс действует лишь на главного героя и лишь в том случае, если тот находится у земли. Это значит, что по крышам во время выброса можно бегать свободно, чем мы вскоре и займемся.

Четвертый энергоблок

Внутри темно, радиоактивно и много «Монолита». На нервы действует сам Монолит, каждые несколько секунд обещая исполнение желаний голосом в голове. Перед первым поворотом направо будьте осторожны — в дальнем конце коридора засел снайпер с электромагнитной пушкой. Дойдя до конца, сверните налево и идите вдоль коридора. Сверните налево в проход с металлической сеткой и очень осторожно, выглядывая через пролом в стене, отстреляйте сталкеров «Монолита». В зале можно прятаться за ящиками. Пройдя заставленный ящиками коридор, вы увидите лестницу. На лестничных пролетах много врагов. И еще несколько сталкеров «Монолита» ждут вас на самом верху, за дверным проемом с предостерегающей табличкой. За этим дверным проемом вы сможете выбрать концовку. Свернете налево и пройдете в разрушенный реактор — будет концовка ложная. Свернете направо и найдете неприметную нишу с лестницей, ведущей вверх, к поскрипывающей аварийной лампочке, — будет концовка истинная.

Ложная концовка

Истинная концовка

Секретная лаборатория

Чернобыльская АЭС

Выброс продолжается, так что в интересах персонажа как можно быстрее прыгнуть в белые кольца телепортатора, не трогая появившихся вокруг монолитовцев. Забирайтесь по лестнице на крышу и спрячьтесь за связкой труб.

К сведению: время от времени героя будет ощутимо трясти — вести прицельную стрельбу в эти моменты невозможно, прячьтесь. На ваших врагов, что интересно, «трясучка» не действует.

Быстрое прохождение игры Сталкер – Stalker

Прохождение является т.н. «скоростным прохождением», все побочные квесты идут лесом. При виде трупа собираем аптечки и патроны. Пушки разряжаем и выкидываем. У каждого торговца скупаем все аптечки, бинты и патроны. Стреляем в голову. Скоростное прохождение Сталкера рассчитано на 4 часа.

2. Квест на взятие документов в НИИ Агропром.
Накупаем бинтов, патронов. Сидорыч дает задание выйти на своего сталкера, который проведет через кордон. Бежим к проводнику. Тот мертв. Валим собак вокруг него и аккуратно с помощью бросания болтов проходим через туннель с аномалиями, чтобы не попасть в аномалии.

3. По рации дают квест встретиться с Лисом. Бежим к нему (жить Лису осталось не более трех минут). Отбиваем Лиса от собак. Лис выдает инфу о Сером – он знает о Стрелке. Бежим к Серому. Тем временем оставшиеся собаки убивают Лиса.

4. По входу в локацию Свалка видим трех бандитов, держащих на прицеле сталкера. Бандитам по заряду дроби в голову. Принимаем квест отбить свалку от бандитов. Бежим на свалку к лидеру сталкеров, говорим с ним, отбиваем свалку от бандитов, принимаем от лидера сталкеров награду.
Бежим в локомотивное депо. Отбиваем депо от бандитов. Ищем Серого, говорим с ним. Получаем квест пообщаться с Кротом (не тот Крот, который из группы Стрелка).

5. Обыскиваем трупы – собираем патроны, готовимся к встрече с Кротом. Идем на НИИ Агропром. Принимаем квест отбиться от солдатов, отбиваемся. Принимаем квест «Отбить Крота». Отбиваем. Высаживается спецназ, его не трогаем. Бежим за Кротом к люку. Говорим с Кротом, получаем квесть «Обыскать тайник Стрелка».

6. Спускаемся в подземелье около Крота – его мы больше не увидим. Прорываемся вниз по винтовой лестнице. Находим по плану тайник стрелка. В него запрыгиваем став на ящик. Обыскиваем тайник, забираем флешку, улучшенный АК, обязательно патроны, получаем квест «Узнать о Призраке». Выходим не назад! Выходим дальше через туннель. Перед лестницей в НИИ Агропром появится сзади контролер и квест «Тайник Стрелка» закроется – контролера не трогаем.

7. Бежим ко входу в здание НИИ, в котором документы – две гранаты ко входу. Забегаем внутрь. Пробиваемся на третий этаж. В зале хватаем документы. Выбегаем из здания. На выходе валим спецназ из гранаты. Не пытайтесь валить спецназ медленно – не получится. Убегаем, тех кто бежит следом убиваем быстро.

8. Бежим в локацию Свалка. Затем к базе Долга и к бармену. Отдаем доки, принимаем квест на лабораторию х18 и нормальный костюм. Бежим в Дикую Долину через Свалку, никого не трогаем. В Дикой долине видим на входе Долговца, держащего на прицеле бандита. Долговцу в голову не стреляем. Принимаем квест на спасение Долговца. Спасаем. Получаем оптический прицел и цепляем на наш АК.
9. Пробираемся на базу через канализацию со стороны ограды. Заходим в здание бандитов. Ищем Борова, валим его, забираем ключ от х18. Спускаемся в тюрьму, находим костюм Долговца, одеваем на себя. Дальше, заходим в х18.

10. В лаборатории х18. Обыскиваем этаж, находим труп ученого, вводим код в дверь, нажимаем «Enter». Обыскиваем следующий этаж, находим труп, вводим код, опять открываем дверь. Дальше заходим по стрелке. Бежим влево, выбиваем стекла, собираем боезапас и аптечки. Бежим вправо на второй этаж, забираем доки. Находим бегающую аномалию, валим ее. Дверь открывается. Забегает спецназ.

11. Валим спецназ, выбегаем через южный выход на Кордон. Идем к Сидорычу, получаем награду, скупаем аптечки. Идем к Бармену. Получаем квест на х16. Скупаем всю инфу у торговца инфой.

12. Идем через Дикую территорию. Получаем квест «Спасти Круглова» от бандитов. Валим бандитов, забираем у них оптику.

14. Берем Круглова, бежим впереди зачищая зомби. В туннеле также вбегаем вперед. При успешной зачистке Круглов будет жив. После выброса подбегаем к Круглову, поднимаем его и бежим к Сахарову. Сохраняемся.

15. Получаем защитную пси-броню. Получаем квест «Отключить установку». Идем не к установке, а на болото, ищем труп проф. Васильева, обыскиваем, завершаем квест «Инфа о Призраке».

16. Зачищаем территорию, спускаемся вниз в лабораторию и отключаем установку двигаясь вверх 4 уровня по винтовой лестнице.

17. Далее осторожно идем вверх, ловим контролера, кидаем ему в ноги 2 гранаты, потом подбегаем и стреляем в голову очередь. Контролер убит. Осторожно обыскиваем труп призрака, документы не берем. Получаем квест «Встретиться с Проводником». Берем документы с трупа Призрака, берем костюм Призрака. Тащим это добро к Сахарову.

18. Берем квест у Сахарова «Костюм Призрака». Сдаем костюм, получаем костюм эколога – он лучше всех.

19. Сдаем квест Бармену на локации Долга, берем квест «Отключить выжигатель».

20. Идем не к выжигателю, а на Кордон. После входа в Кордон Проводнику осталось жить две минуты. Бежим, на подходе к Проводнику стреляем в голову собакам, жрущим его. Нужно успеть быстро это сделать. Получаем квест встретиться с Доктором в тайнике Стрелка.

21. Бежим в НИИ Агропром, снова залезаем в тайник со стороны ограды. Встречаем Доктора, получаем квест «Найти дешифратор в Припяти». Возвращаемся назад, как пришли, впереди бродит единственный оставшийся в Зоне контролер.

22. Бежим через базу Долга на Армейские склады. На базе Свободы берем Винторез и скупаем к нему патроны. Отбиваем блок-пост от Монолитовцев, обновляем стволы и патроны.

23. Проходим через Радар прямо на Припять. 20 м действия выжигателя пробегаем на аптечках, квест «Отключить выжигатель» засчитан.

24. С группой «Долга» пробиваемся к подземной автостоянке. Далее заходим в гостиницу, находим дешифратор, получаем квест «Открыть зашифрованную дверь».

25. Забегаем на стадион в Припяти, получаем задание «добраться до Саркофага». За 7 минут добираемся перебежками около стены до Саркофага, воевать времени нет, впереди выброс.

26. Сохраняемся. В Саркофаге выносим спецназ Монолита, забираем гаусс-пушку и FN-2000. Идем к Монолиту – ложные концовки. В Саркофаг к «Монолиту исполнитель желаний» не идем. Лезем наверх к закодированной двери в локации Саркофаг.

27. Раскодируем дверь, заходим в локацию «Управление монолитом». Валим всех. Попадаем к колбам. Расстреливаем колбы. Получаем ответы на все вопросы. Кто такой Стрелок и т.д. Присоединяемся – истинная концовка. К осознанию присоединиться отказываемся.

28. Попадаем на ЧАЭС. Бежим на аптечках к теплопроводу, залазим на него. Через систему телепортов пробегаем до последнего телепорта. По пути валим всех. Расстреливаем систему управления. Истинная концовка.

Некоторые квесты можно не выполнять. Нарушение последовательностей некоторых квестов может вызывать баги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *