сталкер золотой шар части иконы

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение.

В этой обстановке молодой сталкер Жекан к центру Зоны с одному ему известной целью.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Кордон»

После появления на территории Зоны двигайтесь на блокпост, пока не начнется погоня. Сдайтесь военным, чтобы попасть в камеру. По завершении допроса нужно забрать аптечку, лежащую на столе, выпить таблетки и пообщаться с военным. Нужно притвориться больным. Спустя несколько секунд солдат откроет дверь камеры – вы должны незамедлительно побежать. Есть порядка полуминуты на то, чтобы скрыться в безопасной зоне, иначе герой будет подстрелен снайпером.

Начало видеопрохождения Сталкер Золотой шар:

Когда убежите, то нужно будет отправиться на встречу с мужчиной около деревни. Вместе с ним вы попадете в лагерь, где познакомитесь с жителями. Скидан даст снаряжение. Рекомендую выполнить все просьбы, которые есть у сталкеров на территории локации. Чтобы попасть на другую сторону, следует преодолеть насыпь железной дороги. Рядом с мельницу около моста словите сигнал о помощи. Двигайтесь к окну и пообщайтесь с Волком. Его заперли, а ключ находится у неизвестных людей. Согласитесь помочь, выкрав ключ.

Двигайтесь к месту остановки неизвестных, прячьтесь за ящиками и заберите ключ. Двигаться к ключу нужно с той стороны, где находится спящий часовой. Когда откроете дверь Волка, то поговорите с ним повторно. Согласитесь помочь и проследите за неизвестными, спрятавшись в кусты. Люди пройдут внутрь мельницы, но как только вы приблизитесь туда, то они исчезнут. На полу будет валяться флешка. Подберите ее и двигайтесь к Скидану. Поговорите о флешке.

сталкер золотой шар части иконы. Смотреть фото сталкер золотой шар части иконы. Смотреть картинку сталкер золотой шар части иконы. Картинка про сталкер золотой шар части иконы. Фото сталкер золотой шар части иконыСкидан

Когда будете идти мимо вагона, стоящего рядом с дорогой, то вновь поймаете сигнал бедствия. Подойдите к раненному человеку, согласитесь ему помочь, после чего сразу же столкнетесь с неизвестными. Можете убежать отсюда, можете перебить всех, так или иначе раненный пропадет. Расскажите Скидану о том, что произошло. Он расскажет, что нужно двигаться за железную дорогу, а также подскажет, как именно это можно провернуть. После беседы с мужчиной двигайтесь в указанную точку и дождитесь сигнала, который даст торговец. Когда получите сигнал, то подождите момента, когда неизвестные будут около железки.

Спровоцируйте их и подождите, пока люди не пройдут в аномалию, после чего бегите через железку. Будет не более 15 секунд! Путь в Зону чист, но вот обратно пока что вернуться нельзя.

Есть и альтернативный способ прохождения этого участка. Скидан расскажет вам о тоннеле, в котором расположена аномалия. Пробраться сквозь нее не так-то просто! Чтобы это сделать, вам понадобится костюм, находящийся на территории блокпоста военных. Для его получения придется надеть маскировочный наряд, полученный от Скидана (позволит спрятаться от снайперов), проникнуть на территорию этого лагеря и пробраться внутрь казармы (в этом случае нужно найти дыру в заборе около туалета. Но и это еще не все! Вы должны подобрать код от сейфа, при этом вам дадут подсказку. Из сейфа можно забрать костюм, после чего покинуть блокпост любым методом.

Поговорите с военным, чтобы узнать, кем он является. Солдат хочет попасть на блокпост, но пройти через железяку нельзя. Чтобы пробраться через нее, потребуется уникальный артефакт, который имеется у Василия, сталкера, проживающего на Свалке. Идите туда втроем. Около блокпоста будут трупы, а на его территории вы увидите бандитов. Одной из самых примечательных фигур здесь является Абдуль, работающий на банду.

Чтобы пройти дальше, бандиты требуют 200 000 рублей, но у нас таких денег и в помине нет. Вам предлагают скрыться с блокпоста, но главный герой решит поговорить с Абдулем. Покажите тому найденную ранее флешку. Отдайте ее, а взамен попросите обезвредить бандитов. Абдуль выполнит просьбу. Вы получите ключ, после чего сможете пройти дальше. Абдуль пропадет.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Свалка»

Оказавшись на территории свалки, обратите внимание на облака-аномалии. Герой должен попасть к вагону около перехода на локации «Бар». Лучший вариант для этого – двигаться вдоль правой части локации. Подобравшись к вагону, где скрывается Василий, вы обнаружите, что сталкера нет дома. Чуть позже, впрочем, он появится на месте. Попав внутрь, поговорите с Василием и узнайте, что попасть в бар нельзя из-за минного поля. Пробраться по нему можно на бронетранспортере, но тот сломан. Вы должны найти редуктор для машины, потерянный в Темной долине. Однако проход в долину прегражден уже аномалией под названием «Туча». Дабы ее развеять, придется совместить три артефакта-шара – красный, желтый и зеленый.

Двигайтесь к кресту около убежища и прочитайте подсказку. Отыщите желтый шар, который расположен внутри экскаватора. Зеленый артефакт есть на дереве. Перед самим деревом вы увидите аномалию, отбирающую артефакты. Прежде, чем идти туда, лучше всего заранее спрятать артефакты в другом месте. Наконец, красный шар лежит на бочке около руин. Чтобы подняться на бочку, нужно поймать телепорт, обитающий прямо неподалеку. Подождите, когда к вам подлетит телепорт (пятно света), чтобы тот перенес вас к красному шару.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Темная долина»

Рядом с точкой перехода вы познакомитесь с Серегой, являющимся разведчиком. Вместе с ним вы окажетесь в убежище, где услышите историю о Крысолове и мутантов на фабрике. Также вы узнаете за тот самый редуктор. Отыщите останки Крысолова внутри фабрики (будет маркер) и заберите огнемет, костюм и канистру. Прочитайте записку, чтобы узнать, что требуется другая канистра с топливом. Идите на заправку, но будьте осторожны – здесь есть охранные турели. Отыщите труп, у которого будет пустая канистра.

Поднимитесь на вершину цистерны, прячьтесь от турелей за бочками и через горловину наполните канистру топливом. Совместите обе канистры (для этого нужно применить одну из них), зарядите огнемет, наденьте костюм и зачистите логово мутантов. После этого заберите ключ и проберитесь внутрь убежища. Отыщите инструменты Крысолова и снаряжение. Дверь в лабораторию будет закрыта. Найдите детали для запуска резака, разрежьте завал и спуститесь в подземелье.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Лаборатория X-18»

На входе вас атакует подопытный. Проснувшись в карцере, побеседуйте с мутантом и узнайте, что именно здесь произошло. Спустя несколько секунд вы увидите Тринадцатого. Вместе с ним вы отправитесь на опыты. Герой окажется в камере с повышенной радиацией. Пообщайтесь с еще одним подопытным, чтобы узнать о схроне под лестницей. Когда вы будете наводить прицел на ящик, то увидите загадку. В качестве ответа нужно будет ввести дату, когда был открыт материк (найдете в интернете).

Взяв предметы, вы сможете выйти, поскольку вас отпустит Тринадцатый. Но покинуть лабораторию пока что нельзя, зато по ней можно свободно перемещаться. Обыщите помещение с бочкой, заберите редуктор для бронетранспортера и познакомьтесь с иными мутантами. Можете выполнить их задания. Сделав это, вам придется оказаться помочь Двенадцатому в открытии сейфа. Для этого понадобится декодер, расположенный в помещении около входа в лабораторию. Подойдите к нему, но дверь будет закрыта. Требуется подать электроэнергию. Взаимодействуйте с электрической панелью, прочитайте инструкцию и попробуйте различные комбинации нажатия рычагов. Когда сделаете все верно, то дверь откроется, а из дипломата можно будет забрать декодер.

Обыщите труп и заберите карту, а затем следуйте на первый ярус, где нужно будет прикончить мутантов в халатах. Встретившись с заключенными около двери, вы получите следующее задание – отыскать три большие и две малые схемы. Разбросаны эти детали по ящикам и рюкзакам в лаборатории. Отыскав схемы, откройте дверь и проберитесь через лабораторию. После того, как пройдете в зал с турелями, прыгайте в проход с левой стороны. Там будет снаряжение. Разбейте ящик, чтобы найти гранаты. При помощи гранат разрушьте турели и пройдите в кабинет доктора. Пообщавшись с ним, заберите ключ, вещи и покиньте лабораторию.

Продолжение приключений Жекана: прохождение локации «Темная долина»

Когда разберетесь с лабораторий и окажетесь на поверхности, то получите сообщение от Сереги. Идите к нему и пообщайтесь. Так вы узнаете о здании, артефакте «Улей». Последний, к слову, нужно отыскать. Отыщите логово воришки, где вам предстоит встретиться с Изломом. Поговорите с существом, чтобы узнать о головной боли. Он просит найти таблетки. Согласившись, используя ноутбук, поговорите с Пильманом. Так вы узнаете об ученых, который ждут вас на локации. Найдите маркер и следуйте к ним. Ученые предлагают выкупить артефакт, но, чтобы получить таблетки, потребуется артефакт третьего уровня. Согласитесь, отдайте таблетки Излому в логове и расспросите за «Улей». Который находится около металлического строения.

сталкер золотой шар части иконы. Смотреть фото сталкер золотой шар части иконы. Смотреть картинку сталкер золотой шар части иконы. Картинка про сталкер золотой шар части иконы. Фото сталкер золотой шар части иконыИзлом

Когда отыщите ключ внутри рюкзака на первом этаже, в помещении напротив арсенала, то идите в кабинет Борова и заберите другой ключ, от арсенала. На крыше этого строения отыщите генератор, обезвредьте турели и отключите защитный барьер. На той же крыше разрушьте кристалл, спуститесь к Абдулю и побеседуйте с мужчиной. Следуйте в убежище, поговорите там с Абдулем и вернитесь на Свалку к бронетранспортеру.

Свалка

К сожалению, напарников на Свалке уже нет. Отыщите записку и прочитайте ее. Поговорите с Абдулем и расскажите о похищении. Тот поделится планом перехвата. Идите на встречу к бандитам, около лагеря вновь пообщайтесь с Абдулем и двигайтесь к рэкетиру, с которым нужно поговорить. После завершения диалога активируйте артефакт и с трупа заберите ПДА. Бегите к маркеру, появившемуся на карте, и в указанной области найдите друзей. Пообщайтесь с Василием, вернитесь в убежище, где продолжите с ним разговор. Отдайте редуктор, запрыгивайте в БТР, заведите его и езжайте в бар.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Бар»

Оказавшись на территории бара, покиньте БТР и поговорите с Абдулем, чтобы после продвинуться дальше. В автобусе есть аномалия. Не подходя вплотную, пообщайтесь с Абдулем, после чего передвигайтесь по трупам и прыгните к двери, расположенной спереди. Взяв радио, вы отключите аномалию. Двигайтесь вперед к трупу солдата, около которого валяется рация. Взяв ее, свяжитесь с ученым, чтобы узнать, что тот расположен внутри башни на заводе. Поговорите с Абдулем, чтобы узнать о пулемете внутри грузовика. Следуйте к башне и убейте мертвецов. Когда будете около нее, пообщайтесь с ученым о вирусе, а затем – с Абдулем, чтобы узнать, что мужчина также заражен, а лекарство не действует.

сталкер золотой шар части иконы. Смотреть фото сталкер золотой шар части иконы. Смотреть картинку сталкер золотой шар части иконы. Картинка про сталкер золотой шар части иконы. Фото сталкер золотой шар части иконыБашня

Поговорите с Аланом, узнайте за мутанта и отправляйтесь на сражение. Речь идет о псевдогиганте. На арене будет аномалия зеленого цвета. Нанести урон мутанту можно лишь в том случае, когда в него попадет человек, расположенный внутри аномалии. После каждого успешного попадания аномалия будет перемещаться. Понадобится около десяти выстрелов из аномалии, чтобы уничтожить псевдогиганта.

Убив его, обыщите тело и найдите ключ от сейфа. Поговорите с Аланом и узнаете за ученого. Заберите игрушку, лежащую в сейфе, примените ее около Карлика и взамен получите вакцину. Вернитесь к ученому, чтобы узнать обо всем. Применить вакцину может человек, находящийся в вертолете. Также вакцина нужна какой-то группе заказчиков, поэтому герою предстоит ее выкупить. Чтобы сделать это, нужно отыскать уникальный артефакт. Передайте артефакт, ученый распылит вакцину и покинет это место. Побеседуйте с Абдулем, чтобы узнать, что он не может уйти отсюда. Спустя время вы получите сообщение о готовности. А пока что вы можете помочь Алану.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Армейские склады»

Поговорите с Абдулем и двигайтесь к барьеру, который будет закрыт электрической аномалией. Мужчина попросит отыскать уникальный материал, при помощи которого аномалию можно пройти. Идите к месту, в центральном строении внутри холодильника спрятался разведчик. Он притворяется сумасшедшим и пытается убежать от ГГ. Преследовать его смысла нет. Идите к первой казарме и заберите документы из ящика, убив полтергейста. Следуйте по маркеру, чтобы отыскать схрон разведчика, заберите ключ и отправляйтесь во вторую казарму. Там будет пространственная аномалия из разных цветов. Пройти ее просто – белый, синий и красный цвет.

Преодолев аномалию, внутри ящика найдите другие документы и увидите маркер, указывающий на тайник. Внутри него будет бутылка. Выпейте содержимое, а когда придете в себя, то будете в какой-то деревне. Покинуть ее непросто. Вы получите сообщение от Макара. Бегите в его дом, избегая кровососов. Изучите строения, принесите нужные предметы и получите задание. Нужно либо отыскать детали иконы, либо починить прибор. Если решили починить иконы, то двигайтесь по маркерам и осматривайте ящики. Когда найдете четыре части, то они будут объединены в одну. Вы вернетесь в дом Макара, а аномалия пропадет и вы сможете свободно передвигаться.

сталкер золотой шар части иконы. Смотреть фото сталкер золотой шар части иконы. Смотреть картинку сталкер золотой шар части иконы. Картинка про сталкер золотой шар части иконы. Фото сталкер золотой шар части иконыМертвый кровосос

Если же решили заняться прибором, то заберитесь наверх башни и воспользуйтесь прибором из инвентаря. Так вы развеете аномалию. Вернитесь к Макару и покиньте деревню. Идите к сумасшедшему, пообщайтесь с ним и покажите прибор. Он скажет, что для того, чтобы разрядить аномалию у барьера, требуется включить антенну. Сделайте это и вернитесь к Абдулю. Вместе с ним отправляйтесь на Радар.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Радар»

Как только окажетесь на локации, главному герою станет плохо. Вы потеряете сознание, но увидите перед собой ученого, пытающегося выяснить планы. Поговорите с ним, придите в себя и пообщайтесь с Абдулем. Следуйте вперед, Абдуль окажется в растяжки и будет ранен. Появятся четыре агента, которых вы должны прикончить. Сделав это, вновь пообщайтесь с Абдулем, который попросит время на выздоровление, а пока предложит заняться уничтожением агента Феникса, лучшего в своем деле.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Лаборатория X-10»

Если попали сюда с боем, то активируется таймер. Когда время закончится, то Абдуля убьют агенты. Поэтому нужно пытаться как можно скорее попасть в дальнюю комнату, убивая всех на своем пути. Спасите Абдуля, тот попросит включить выжигатель мозгов. Сделайте это при помощи рычага в зале, а затем убегайте отсюда.

Радар

Как можно скорее бегите до точки перехода в Припять. Если не успеете до завершения времени, то выжигатель убьет в том числе и ГГ.

«Сталкер: Золотой Шар». Прохождение локации «Припять»

Если пришли сюда, не спасая Абдуля, то активируется задание, связанной с поиском его схрона. В схроне вы найдете записку, в которой говорится, что делать дальше. Если же пришли вместе с персонажем, то поговорите с ним и двигайтесь через улицу. На развилке Абдуль будет смертельно ранен снайпером. В последней беседе вы узнаете о капсуле времени. Идите по маркеру в детский сад, во дворе около машины найдите кейс и вытащите из него документы, а затем проберитесь внутрь.

В детском саду нужно избегать телепорта, перемещающегося по коридору, иначе вернетесь во двор. На первом ярусе отыщите домового. Убив его (ориентируйтесь на звук), подберите ключ от медпункта. Внутри медпункта на втором ярусе прочитайте журнал, проследуйте вниз и убейте второго домового. Заберите ключ от холодильника, следуйте на кухню и внутри холодильника найдите баночку с таблетками. Прыгайте в телепорт, расположенный в коридоре, чтобы тот перебросил главного героя в секретное помещение с телепортами. Пройдите через три подобных комнаты и в конце окажетесь в кабинете директора. Внутри сейф есть газета, в которой рассказывается о капсуле времени. Теперь отправляйтесь на автостанцию.

Когда будете на его территории, то появится вертолет. Убегайте от него в сторону упавшего вертолета, достаньте ракетницу и с одного попадания сбейте вражескую вертушку. Обыщите труп агента внутри вагона и по маркеру идите к капсуле времени, в которой находится схема. Теперь можно отправляться на ЧАЭС.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «ЧАЭС»

Здесь действует аномалия, меняющая погоду и повышающая уровень радиации. Также есть несколько вихрей, уничтожающих броню. На данной территории лучше всего использовать научный скафандр. Обыщите труп около моста, чтобы появилось задание по поиску четвертой части кода двери, ведущей на станцию. Идите по маркерам и обыщите мертвецов. Начнется радиоактивный шторм. Прячьтесь от него в специально отведенных зонах, указанных на карте.

Найдите еще одного агента, который окажется живым, но будет скрываться от ГГ. Прочитайте информацию в его ноутбуке, чтобы получить маркер на алтаре. Обыщите его, заберите осколок и вернитесь к агенту. Отдайте осколок, чтобы получить часть кода. Откройте дверь, после чего окажетесь в засаде.

«Сталкер: Золотой шар. Завершение». Прохождение локации «Центр управления»

Это последний уровень, который вы преодолеете без помех. В центральном помещении на столе отыщите компьютер. Примените на него микросхему, чтобы появился главный ученый. Поговорите с ним. При помощи компьютера деактивируйте защиту Золотого Шара, чтобы открыть дверь в зал с ним. Подойдите к Шару, после чего будет два варианта – прикоснуться к нему или подождать, пока тот не перегреется и скрыться через другую дверь. Так вы определите уведенную концовку.

Источник

Гид прохождения Золотой Шар

сталкер золотой шар части иконы. Смотреть фото сталкер золотой шар части иконы. Смотреть картинку сталкер золотой шар части иконы. Картинка про сталкер золотой шар части иконы. Фото сталкер золотой шар части иконы

В Зону приходит молодой человек. О нем известно только: 1) Кличка(Жекан); 2) Цель в Зоне(найти «Исполнитель желаний»); 3) В прошлом он обычный человек, без опыта выжывания в экстремальных условиях.

Недалеко от моста мы ловим на наш ПДА сигнал с просьбой о помощи, он идёт из запертой мельницы. Подходим к ней и через окно говорим с новичком, сидящим внутри. Это Волк. Он оказался в ловушке из-за своего любопытства: некие незнакомцы заперли его здесь, пока он обыскивал помещение. Волк просит нас отправится в их лагерь, расположенный восточнее, выкрасть оттуда ключ от дверей и освободить его. После того, как мы проделываем это(украсть ключ нужно из рюкзака, лежащего у костра. Следует подбираться к лагерю со стороны часового, который спит), Волк предлагает подождать, пока незнакомцы вернуться и проследить за ними. Прячемся в кустах и ждем. Трое незнакомцев заходят в мельницу. Как только мы подходим к окну, чтобы рассмотреть их, они исчезают, словно растворившись в воздухе. На полу в том месте, где они стояли, мы находим предмет, похожий на флешку. Забираем его и показываем Скидану(как самому опытному). Он распознает во «флешке» электронный ключ. По поводу появления странных вооруженных людей в Зоне у него версий нету. Далее события развиваются следующим образом: недалеко от деревни мы ловим на ПДА сигнал о том, что рядом есть раненый и ему нужна помощь. Находим его в вагончике у дороги, но как только соглашаемся помочь, на нас нападают трое вооруженных людей, выглядящих так же, как незнакомцы с мельницы. Можно просто убежать, можно вступить в бой. После победы над ними, говорим с давешним «раненым», который угрожает нам и исчезает на ровном месте, подобно своим товарищам. В процессе разговора он просит нас вернуть «ключ», найденный нами ранее, но получает отказ.

На пути к Свалке находится старое КПП. На подходах к нему Андрей замечает трупы новичков, котрых он встречал здесь ранее и предупреждает нас об опасности. На самом КПП мы видим обосновавшуюся там компанию людей. Это Тырса(главный), Шустрила(его помощник) и некто Абдуль, который на первый взгляд имеет вид помешанного. Проход на Свалку прегражден дверью, ключ от которой находится в кармане у Тырсы. За проход он требует большие деньги: 200 тысяч рублей. Поскольку взять их негде, Андрей начинает угрожать Тырсе, но Абдуль бьет его и майора направленным пси-ударом, исходящим от его тела, от которого они теряют сознание. Сами мы тоже страдаем от него, но гораздо меньше. После этого Тырса предлагает лично нам убираться, утверждая, что разведчик с военным все равно будут добиты, а с нас лично взять нечего. Видя беспомощность друзей, мы можем предпринять следующее: обратиться непосредственно к Абдулю, показать ему найденную «флешку-ключ» и когда он потребудет отдать ему его, взамен потребовать нанести пси-удар теперь уже по Тырсе и с Шустриле, что тот и делает. Пришедшие в сознание Андрей с майором прогоняют рекетиров с КПП(с ними мы еще встретимся позже), предварительно отобрав у них ключ от двери на Свалку. Абдуль, получив наш «ключ», исчезает подобно незнакомцам с мельницы.

2. СВАЛКА.
После того, как проход на Свалку получен, мы отправляемся туда все вместе. На входе мы видим, что северная часть локации занята множеством странных аномалий, которые постоянно двигаются. Преодолеваем опасную зону, ведя Андрея с майором за собой(нужно стараться, чтобы они остались в живых). Добираемся до южного края локации, где находим вагончик-убежище разведчика Василия. Вскоре появляется и он сам. Все вместе устраиваемся в его убежище и беседуем с хозяином. Распрашиваем его о пути к центру Зоны(где по легенде есть «Исполнитель желаний», который нам нужен). Он говорит, что проход непосредственно на север(на территорию завода «Росток») заминирован. Прокрасться через мины нельзя, но есть другой вариант: починить брошенный БТР и пересечь на нем опасный участок дороги. Есть возможность пробраться в Темную долину, там мы сможем найти запчасть для починки машины. По информации Василия, она должна быть на заброшенной фабрике. В свою очередь, проход в Долину перекрыт крупной аномалией «Туча». Чтобы разрядить ее, надо найти на Свалке артефакты «зеленый», «красный» и «желтый шары». Находим их и попадаем в Темную долину.

3. ДОЛИНА.
Возле перехода нас встречает местный разведчик Серега, он показывает нам путь к своему убежищу и объясняет ситуацию. На фабрике обосновались мутанты и много аномалий. Его товарищи, ранее устроившие в подвале фабрики убежище, погибли. Поскольку они занимались сбором всякой всячины в цехах и помещениях, то запчасть от БТР-а, необходимая нам, скорее всего у них. Нужно будет найти их останки, получить ключ от убежища, отпереть дверь и проникнуть в подвал. В подвале мы находим дневник разведчиков, там написано, что кто-то, выбравшийся из-за ржавой двери в самом углу подвала, обокрал их схрон и среди прочего унёс и деталь от БТР-а. Следующим нашим шагом будет найти на территории фабрики запчасти от сварочного аппарата, разблокировать с помощью него вышеупомянутую дверь(заваренную разведчиками) и проникнуть в секретную лабораторию(Х-18).

Далее соглашаемся на побег, бросаем болты в кнопку на стене, пока она не сломается и не откроется дверь клетки. Теперь нужно осторожно пробраться мимо всех агентов(их около 15 чел.) и пролезть на верхний этах, где найти генератор(по звуку) и отключить его. Это выключит и охранные турели вокруг базы. Недалеко от генератора будет находится кристал Гамма-вещества, его обязательно надо разбить. Как только мы это сделаем, все агенты упадут без сознания. Также можно пойти в кабинет главаря, где взять в ящике ключ от артсенала(там наши конфискованные вещи). Далее говорим с Абдулём, он предупреждает о вертолёте агентов, следующем к нам. Бежим вместе с ним к вагоняику-убежищу(прячась от пуль вертушки), как только мы войдём внутрь, вертолёт улетит. Говорим с Абдулём и он предлагает идти в Припять вместе. Отправляемся на Свалку.

6. СВАЛКА.
На Свалке в убежище видим отсутствие Василия, Андрея и майора, на полу лежит записка. В ней от имени Тырсы приглашение на «стрелку» и слова о выкупе. Рассказываем Абдулю, он даёт нам артефакт «Зуда», идём на место «стрелки», Абдуль прячется. Говорим с Тырсой, сразу после последней реплики используем «Зуду» у себя в инвентаре. Бандиты падают без сознания, Абдуль убивает Тырсу из засады, берём с его тела ПДА и читаем информацию. Бежим быстро к точке, появившеёся на карте. Там убиваем последнего рекетира и освобождаем пленников. Теперь говорим с Василием, отдаём ему редуктор, он чинит БТР и можно переехать на нём через минное поле в Бар.

8. АРМ.СКЛАДЫ.
В начале беседуем с Абдулём и идём к барьеру, который закрыт для прохода большой электрической аномалией. Абдуль просит найти на военной части специальный материал, который позволит преодолеть её, идём туда. В центральном здании в холодильнике находим испуганного разведчика, который прикидывается сумасшедшим и убегает от нас. Гоняться за ним не надо, следует пойти к казарме 1 и взять там в ящике документы(попутно убив полтергейста). Затем по метке находим схрон психа, берем там ключ и идм в казарму 2, видим там пространственную аномалию, которая переливается разными цветами. Порядок прохода: белый-синий-красный. Проходим её, там-же в ящике находим ещё документы и получаем метку на ещё один тайник. В этом тайнике находим странную бутылку, выпиваем, вырубаемся и приходим в себя в забытой деревне. Выйти из неё просто так нельзя. Нам приходит сообщение от деда Макара, бежим к нему в дом, уклоняясь от кровососов. Обследуем дома, которые он просит, приносим ему предметы(в т.ч и странный прибор), затем получаем задание найти или части разбитой иконы, или же что-то сделать с прибором.

Если выбрали поиск иконы: находим части по меткам в ящичках. Когда найдём вс 4, они соединятся воедино, мы вернемся в дом деда и аномалия вокруг деревни разрядится, можно будет свободно перемещаться по локации. Если выбрали прибор: лезем с ним на верхний ярус водонапорной башни, там юзаем прибор в инвентаре и аномалия разряжается, можно возвращаться к деду и уходить из деревни. Теперь идём к сумасшедшему прапорщику, говорим с ним и показываем прибор. Он сознается во всем, рассказывает нам, что для разрядки аномалии на баръере надо всего-лишь включить антенную установку здесь, на территории части. Осуществляем это и возвращаемся к Абдулю. Теперь можно идти вместе с ним на Радар.

10. Х-10.
Если мы проравлись в бункер с боем, то включится таймер, по истечению которого Абдуль(находящийся в дальней комнате), может быть убит агетами, так что нужно будет успеть до него добраться, ликвидировав по пути всех. Спасаем Абдуля, он просит нас включить выжигатель мозгов. Включаем рубильник в главном зале и быстро бежим к выходу.

11. РАДАР.
Здесь надо чоень быстро бежать к переходу в Припять, если мы не успеем до окончания отсчёта, то Выжигатель включится и убъет нас.

12. ПРИПЯТЬ.
Если мы пришли в Припять без Абдуля, то автоматически активируется задание на поиск его схрона, в котором будет лежать записка с инструкциями, что делать дальше. Если же мы пришли с Абдулём, то говорим с ним и продвигаемся по улице. На перекрестке Абдуля смертельно ранит снайпер, в последнем разговоре он просит нас найти капсулу времени. Идём по новой метке в детсад, там сначала во дворе у машины берём из чемодана документы, потом пролезаем внутрь. Нужно остерегаться телепорта в коридоре, он выбросит нас во двор. На первом этаже находим домового, убиваем его(по звкук, но можно просто лупить вокруг себя на авось), с него падает ключ от медпункта. В мепункте(второй этаж) читаем журнал, идём первый этаж, там убиваем второго домового и с него выпадает ключ от холодильника. Идём на кухню, в холодильнике находим баночу с пилюлями. Теперь прыгаем в телепорт в коридоре, он перебрасывает на в секретную комнату с телепортами. Проходим по очереди три таких комнаты и в конце-концов попадаем в кабинет директора. Там в сейфе находим газету с упоминанием о капсуле времени. Теперь нам нужно идти на автостанцию.

На автостанции видим в комнате сейф, деремся с кровососом(убить его очень легко иконой с милитари), убиваем и открываем его когтем сейф. В нем лежит записка, что нужно встретится в указанном месте. Идём туда, там нас встречает лидер агентов Апостол(он будет нейтральным). Говорим с ним и у нас 2 варианта: или согласиться послушать его проповедь, или напасть. Если нападаем: прибегают ещё 10 агентов, убиваем их. С тела Апостола берём ключ от стадиона и идём туда. Если соглашаемся: переносимся к сцене, где Апостол читает речь. После окончания подходим к нему, он заставляет нас выпить что-то и мы теряем сознание, приходим в себя на крыше дома. Появляется наш Разум, говорим с ним, защищаем его от призраков мракобесия и как только убит последний, мы переносимся обратно к сцене. Все агенты будут неактивны, дпросив Апостола, можно отобрать у него ключ от стадиона и пойти туда.

Как только мы ступим на стадион, прилетит вертолёт и обстреляет нас. Быстро бежим к упавшей вертушке, берём из ящика РПГ и сбиваем его(1 попадание). Теперь надо обыскать труп агента в вагончике и найти по меткам капсулу времени, в которой будет лежать микросхема. Можем смело топать на ЧАЭС.

13. ЧАЭС.
Вся территория под воздействием большой погодной аномалии и сильно радиоактивна. Здесь много вихрей, повреждающих нашу броню и заражающих радиацией. Нужно обязательно одеть научный скафандр, затем обыскать тело агента у моста. Появится задание найти 4 части кода от двери на станцию. Находим по метка и обыскиваем трупы агентов, когда мы делаем это, начинается радиоактивный шторм. Укрываться от него надо в специальных местах(помечены на карте). Находим последнего агента, он жив, но убегает от нас. Читаем инфу из его ноутбука(там, где он сидел), получаем метку на алтаре и обыскиваем его. Находим в алтаре осколок, возвращаемся к агенту и вручаем ему его, за что получаем последнюю часть кода. Открываем дверь. За дверью нас будет ждать засада и переход в центр управления.

14. ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ.
Это последняя локация, преодолеваем её без помех. В центральном зале на столе видим компьютер, активируем его с помощью микросхемы. Появляется Главный Учёный и объясняет что к чему. Далее мы через компьютер отключаем систему защиты Золотого Шара и откроется дверь в зал с Шаром. Подходим к нему и у нас есть 2 варианта: прикоснуться к Шару или подождать, пока он перегреется и убежать через другой выход. В зависимости от выбора получаем ту или иную концовку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *