среда обучения психология магистратура

Прикладной анализ поведения

Приглашаем на профессиональную программу высшего образования « Прикладной анализ поведения »!

Программа направлена на углубленную академическую и профессиональную подготовку по анализу поведения со специализацией в расстройствах аутистического спектра, нарушениях развития, стратегиях интеграции в системе образования и в обществе, подготовке программ сопровождения лиц с нарушениями поведения в системе здравоохранения и организационного развития, а также в обучении и развитии персонала.

Обучаясь на программе, вы:

Формат обучения

Основные дисциплины программы

Компетенции выпускников по итогам обучения

Наши преимущества

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратура

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратура

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратура

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратура

«Хочешь узнать других — начни с себя! Точно могу сказать, что профессиональная программа переподготовки «Психологическое консультирование и психологическая диагностика личности» помогает разобраться в своих травмах, мотивах, убеждениях и повышает осознанность. Это делает общение с другими более гибким.

Если раньше я достаточно импульсивно реагировала на определенные высказывания и на людей в целом, то сейчас мое самоощущение стало более сбалансированным и взвешенным. Психологические знания дают возможность понимать причину того или иного поведения и облегчают процесс рабочего взаимодействия»,

— Сона Новрузова
Студентка Факультета психологии «Среды обучения»,
директор по персоналу
Москва, Россия

«Live-курсы «Когнитивно-поведенческая терапия: принципы, приемы и техники» и спецкурс по гештальт-терапии — это очень качественные программы! Они будут полезны начинающим психологам, которые хотят выбрать свою модальность для дальнейшего обучения и практики.

Очное обучение этим направлениям чаще всего растянуто на несколько лет, потому что проходит в формате недельных блоков занятий раз в квартал. Для меня это слишком долго, так же сейчас большая проблема вылететь на обучение из-за закрытых границ. У вас на Факультете психологии программа прекрасно адаптирована под онлайн-формат!

Могу сказать, что полугодовое обучение гештальту и КПТ вместило всю необходимую информацию. Я получила возможность не только определиться с выбором направления, но и овладеть необходимыми профессиональными инструментами»,

— Элла Юрасова
Бизнесвумен, психолог-консультант
Алматы, Казахстан

«После окончания live-курса Елены Фарба «Коучинг. Теория и практика» на Факультете психологии я поняла, что 90% целей, которые были поставлены в его начале, достигнуты! Никогда бы раньше не поверила, что это возможно сделать за 3,5 месяца. Одной из важных задач было начать коуч-практику уже в процессе обучения. Сейчас вся неделя у меня расписана: люди идут! Это удивительный опыт, который вдохновляет работать и развиваться. Я чувствую себя очень счастливой»,

— Анна Ковалева
Психолог-консультант, коуч
Алма-Ата, Казахстан

«Учиться мне очень нравится. И организация уроков, и то, как составлено расписание, и подбор преподавателей в Среде — все очень классно, а мне есть с чем сравнить. Отдельно хочется отметить тепло и заботу, которые мы, студенты, получаем от замечательных кураторов. У меня есть возможность общаться даже с двумя, так как из-за переезда в Америку я сменила утреннюю группу на вечернюю. Оба они прекрасные, заботливые, готовые ответить на любой вопрос люди. С уверенностью могу сказать: Факультет психологии «Среды обучения» — мое любимое место учебы. И я с удовольствием посещаю все занятия»,

— Ирина Нежданова
Профессиональный коуч предпринимателей
Лос-Анджелес, США

«Мы живем в удивительное время, когда не выходя из дома можно освоить новую профессию. Бесконечно рада, что стала студенткой “Среды обучения”. Увлеченные педагоги-практики, вебинары-дискуссии, вебинары-открытия! Круглосуточный доступ к теоретической базе, поддержка студентов на всех этапах обучения, полезные факультативы, интересные задания. Плюсы можно перечислять бесконечно! Однозначно рекомендую поступать и наслаждаться учебным процессом»,

— Оксана Десятых

«Я уже закончила Факультет психологии и осталась в восторге от учебного процесса. На вебинарах дают теорию, и появляется интерес к деталям, о которых лекторы упоминают вскользь. Для новых знаний нет препятствий — есть доступ к библиотеке и медиафайлам, со студентами делятся массой ссылок на периодические издания. Сверх этого — вход в базу увлекательных статей о психологии. Моя жизнь стала настолько разнообразной благодаря дополнительному обучению в “Среде“, что я даже создала Youtube-канал о психологии. Поэтому “Среда обучения“ стала для меня не только дополнительным образованием, но и стимулом для новых свершений»,

— Светлана Крамарова

«Когда я поняла, что хочу учиться, то, конечно, заглянула в интернет, чтобы найти подходящее место обучения. Но долго искать не пришлось. Буквально с первого нажатия, даже не изучив и не взвесив другие варианты, я определилась, что буду поступать именно на Факультет психологии Среды обучения. Почему? Из-за очевидных преимуществ: комфортного дистанционного формата обучения, возможности работать и учиться в удобное для тебя время, интенсивной программы.

В процессе обучения мне очень помогала куратор Анна Шихер. Она давала советы, поддерживала и создала для меня необходимые условия — вебинары с субтитрами. Субтитры были доступны только на следующий день после занятия, поэтому я могла смотреть их только в записи. Также очень удобно было задавать интересующие вопросы в групповом студенческом чате»,

— Людмила Кун
Тренер по плаванию в спорте глухих
Москва, Россия

«С февраля 2020 года я начала учиться на психолога в Среде обучения. Очень хотела найти направление, отражающее мои ценности! Поэтому, получив письмо о наборе на курс по коучингу с такой сбалансированной базовой программой обучения, сразу же записалась! Могу сказать, получила именно то, чего хотела. Слушая Елену, заряжаешься невероятной энергией. Я очень благодарна этому курсу и встречам, которые он мне подарил»,

— Алёна Крамерс
Индивидуальный коуч
Нижний Новгород, Россия

«Отучилась в Среде на психолога-консультанта. Всегда считала, что онлайн-формат точно не для меня, оказалось наоборот. Здесь ты не предоставлен сам себе, всегда находишься на связи с куратором. Студентов ждет очень гибкое расписание занятий, квалифицированные преподаватели, большой объем качественного материала. Да еще и куча факультативов на любой вкус! Очень довольна!»

— Вероника Российская

«До обучения на live-курсе «Коучинг. Теория и практика» я проводила консультации, тренинги, разрабатывала различные программы, проводила семинары и была наставником для многих тренеров. Но, мысль о том, что я и так все знаю, улетучилась после первого вебинара! Началась новая глубокая работа над практикой. Коучинг для меня — это вдохновляющая дорога в гору, у которой нет вершины. Планирую развиваться дальше и благодарю прекрасную команду, которая организовала этот курс и поддерживала нас»,

— Оксана Егер
Бизнес-тренер, коуч
Пенза, Россия.

«Очень долго шла к смене профессии: пока искала себя, ждала возможности, прошло целых 10 лет. Наконец в 2017 году решилась и начала выбирать учебное заведение. После консультации с менеджером “Среды обучения” не было предела моей радости: подбор программы (меньше воды, больше практики), подбор преподавателей, лояльный подход, особенно для тех кто работает, диплом и т.д. Сейчас закончила первый семестр. Кратко о результатах: систематизировала старые знания, получила новые, научилась практическим методам, уже начала консультационную деятельность. Разве не впечатляет?!»,

— Шолпан Мухылыс

«Спасибо “Среде обучения” и МИП за прекрасных профессиональных преподавателей и интереснейшие лекции, за теплую атмосферу и поддержку, за мотивацию и знания! За готовность всегда подсказать и посоветовать. Мне очень нравится подход института. Прогрессивные методики, учителя, которые ориентируются на практику. Это очень важно для будущего молодого специалиста. Эти прекрасные годы учебы хочется повторить еще»,

— Анна Борзенкова
Психолог

«Отучился в МИПе в отделении “Среды обучения” на психолога. Очень доволен результатами обучения. Дистанционная форма, неожиданно для меня самого, оказалась практичной и информативной. Учебный план плотный, но в то же время не нагружал. Была возможность посмотреть лекции в записи. Преподаватели требовательные, но понимающие. Идут навстречу в сложной ситуации. В институте часто проводились различные очные тренинги, в том числе бесплатные. В общем, обучение положительно сказалось на личностном росте. Спасибо!»,

— Дмитрий Малин
Психолог-консультант

«После рождения ребенка я решила получить высшее образование. Выбирала институт, чтобы совмещать воспитание дочери и учебу. Наткнулась в интернете на объявление о дистанционном наборе в “Среде обучения”. Ознакомившись с подробностями, я остановила выбор на факультете психологии. И нисколько об этом не пожалела! Лекции и вебинары были доступны. Проводились мастер-классы и выезды психологической школы. На экзамены и защиту дипломной работы было страшно ехать в институт, но волнения оказались напрасны и все прошло успешно. Хочу поблагодарить преподавательский состав “Среды обучения” и МИП, кураторов и остальных участников учебного процесса»,

— Дарья Кузюкова
Детский психолог

«Работая менеджером проектов, я замечала, что знание психологических феноменов и сценариев помогают во всех аспектах ведения бизнеса. Чтобы получить больше знаний по психологии, я выбрала МИП — и не ошиблась! На семинарах я получала массу полезной и интересной информации, а практика под супервизией помогла преодолеть страх первых клиентов, почувствовать в себе силу помогать людям, делать это качественно и профессионально. Благодаря Московскому институту психоанализа я приобрела запас знаний, сил и опыта, чтобы воплотить в реальность свою детскую мечту и профессионально помогать людям»,

— Анастасия Карачевцева
Психотерапевт

«Обучался по программам “Психологическое консультирование” и “Когнитивно-аналитическая психотерапия”. Стал практикующим психологом-консультантом по профилю “Тревожно-фобические и панические расстройства”. В институте я получил знания по 18 направлениям психологии и психотерапии, включая психоанализ и психиатрию, что дало отличную основу для дальнейшего развития в профессии. Был приятно удивлен объемом направлений психотерапии и уровнем погружения в них»,

Алексей Красиков
Психолог-консультант

«В данный момент я занимаюсь индивидуальным консультированием, также работаю психологом на одном из предприятий, и основная деятельность — увеличение объема продаж и прибыли в организации. Психология — это неотъемлемая часть нашей жизни, и этот интерес всегда был со мной. Я сознательно шла в Институт психоанализа и рассматривала это образование как освоение дополнительной профессии, в которой я буду себя реализовывать. Обучение в Институте психоанализа дало мне новые знания, встречи с интересными людьми и возможность расширить внутренний мир»,

— Елена Лободинская
Психолог

— Сергей Симкин
Лимассол, Кипр

«Я закончила программу “Системная семейная терапия” Факультета психологии и полностью довольна своим выбором! Вебинары проводили преподаватели-практики, что очень ценно для меня, так как это помогало увидеть актуальную информацию о профессии психолога. Отдельно хочу отметить работу кураторов и всех, кто причастен к организации учебного процесса, их быструю реакцию на вопросы студентов, искреннее желание сделать учебный процесс комфортнее.
Ещё один плюс — большое количество коротких курсов, факультативов, которые можно проходить по желанию и другие активности Среды Обучения, выходящие за рамки онлайн-обучения. Желаю ребятам завоевать рынок онлайн-обучения!»,

Источник

Магистратура дистанционно

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратура

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратура

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратура

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратура

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратура

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратура

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратура

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратура

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратура

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратура

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратура

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратура

Программы магистрата подойдут тем, кто хочет:

совершенствоваться в научно-исследовательской и практической психологической деятельности

совершенствоваться в научно-исследовательской и практической психологической деятельности

Программы магистрата

Программы магистрата

Программа направлена на подготовку современных специалистов, способных решать исследовательские, практические и образовательные задачи в области консультативной психологии.

Это программа для тех, кому важно научиться работать с клиентами, переживающими трудные жизненные ситуации: проблемы на работе или в семье, болезнь или утрата близкого человека.

Срок обучения: 2,5 года
Стоимость обучения за семестр: 60’000₽

Программа посвящена обучению психодиагностической и консультативной работе, семейному консультированию, работе с детско-родительскими отношениями и с приемными и замещающими семьями, а также работе в сфере перинатальной психологии.

Это программа для тех, кто хочет научиться решать проблемы семейного функционирования, семейной коммуникации; находить способы решения нормативных и ненормативных кризисов.

Срок обучения: 2,5 года
Стоимость обучения за семестр: 60’000₽

Программа сочетает психоаналитическую теорию и практическую ориентацию в области клинического и прикладного психоанализа, направлена на развитие способности психоаналитически мыслить, понимать глубинные психические процессы человека.

Это программа для тех, кто хочет освоить виды психоаналитической диагностики, психоаналитического консультирования и супервизии под руководством ведущих российских и зарубежных специалистов психоаналитического направления.

Срок обучения: 2,5 года
Стоимость обучения за семестр: 60’000₽

Программа нацелена на ознакомление с эффективными и современными практическими технологиями в области коучинга и бизнес-консультирования.

Это программа для тех, кто хочет приобрести компетенции в сфере оказания профессиональной коучинговой поддержки, проводить коуч-консультации для бизнес-клиентов, вести частное консультирование лиц по вопросам личностного и карьерного роста, проводить коуч-сессии и тренинги на сплочение коллектива в организациях, проводить консультации HR-специалистов.

Срок обучения: 2,5 года
Стоимость обучения за семестр: 60’000₽

Основная задача программы — формирование у студентов профессионального мышления и овладение комплексом знаний, позволяющих оказывать высокопрофессиональную помощь в нормализации психического здоровья и социальной адаптации лиц с ОВЗ.

Это программа для тех, кто хочет стать специалистом в научно-исследовательской и практической деятельности в области дефектологии.

Срок обучения: 2,5 года
Стоимость обучения за семестр: 50’000₽
Код программы: 44.04.03

Программа направлена на подготовку квалифицированных специалистов-психологов в области клинико-психологического консультирования. Вы получите навыки клинического анализа интеллектуальных и личностных нарушений у детей, подростков и взрослых, включая пожилой и старческий возрасты.

Эта программа для тех, кто хочет освоить техники клинико-психологической диагностики, научиться осуществлять деятельность, направленную на профилактику и коррекцию нарушений психического здоровья, а также вести психотерапевтическую практику.

Срок обучения: 2,5 года
Стоимость обучения за семестр: 60’000₽

Программа направлена на изучение методов и технологий педагогического и психологического воздействия, которые позволяют повлиять на развитие психики ребенка, обучение и его социальную адаптацию. Особое внимание обращено на дисциплины, подготавливающие специалиста к работе с семьей и учреждениями образования.

Это программа для тех, кто хочет оказывать помощь детям с различными нарушениями в развитии, участвовать в улучшении качества их жизни, укреплении психологического здоровья и социального благополучия.

Срок обучения: 2,5 года
Стоимость обучения за семестр: 40’000₽
Код программы: 44.04.03

Программа направлена на формирование профессиональной компетентности, позволяющей проводить глубокий анализ существующих отношений между детьми, родителями и педагогами, активно включаться в их построение и оптимизацию, способствовать активации процессов когнитивно-личностного и социального развития ребенка.

Это программа для тех, кто хочет работать в психолого-педагогической среде, обладать психологической компетентностью, помогать строить конструктивные отношения между детьми, родителями, педагогами.

Срок обучения: 2,5 года
Стоимость обучения за семестр: 40’000₽
Код программы: 44.04.02

Программа направлена на углубленную академическую и профессиональную подготовку по анализу поведения со специализацией в расстройствах аутистического спектра, нарушениях развития, стратегиях интеграции в системе образования и в обществе, подготовке программ сопровождения лиц с нарушениями поведения в системе здравоохранения и организационного развития, а также в обучении и развитии персонала.

Это программа для тех, кто хочет узнать о закономерностях поведения человека, освоить методы прикладного анализа поведения, сформировать навыки научного изучения различных феноменов поведения, разработки и реализации программ его коррекции, формирования учебного и социального поведения.

Срок обучения: 2,5 года
Стоимость обучения за семестр: 40’000₽

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратура

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратура

Высшая школа Среда обучения — учебное заведение, которое уже более 20-ти лет предоставляет возможность получить высшее образование (бакалавр, магистр), пройти профессиональную переподготовку и получить диплом Московского ВУЗа дистанционно.

Программы наших факультетов по различным направлениям окончили более 7 000 студентов. В данный момент в дистанционных образовательных процессах участвуют и делятся опытом с тысячами учащихся более 200 практикующих специалистов.

Наше конкурентное преимущество — ориентированность на долгосрочные программы, идентичные тем, что предлагают лучшие вузы с очной формой обучения, и возможность дать студентам высшее образование с получением диплома дистанционно.

Программы всех направлений ориентированы на практику, содержат домашние задания с обратной связью от преподавателей и профессиональные кейсы. Дистанционное образование позволяет студентам использовать материалы и просматривать вебинары в течение и после окончания программы.

Дистанционное обучение ведется по программам высшего (бакалавриат и магистратура) и дополнительного профессионального образования. На некоторых факультетах можно пройти профессиональные краткосрочные курсы по различным направлениям.

Программы факультетов делятся по конкретным специализациям. Например, Факультет дизайна предлагает онлайн-обучение графическому дизайну с нуля, получить профессию диджитал-дизайнера или иллюстратора, а Факультет современного искусства приглашает для получения дистанционного образования обучение не только художников, но и кураторов, арт-критиков и арт-менеджеров.

Обучение проходит дистанционно — вам не обязательно находиться в Москве, Санкт-Петербурге или любом другом крупном городе. У нас учатся студенты даже из небольших населенных пунктов разных стран.

Единственное, что вам понадобится, чтобы учиться на современной платформе и получить высшее образование дистанционно (получить степень магистра или бакалавра) или пройти профессиональную переподготовку — это доступ к интернету. Лекции и семинары проходят в виде вебинаров — видеоуроков в прямом эфире с обратной связью от преподавателя. После вебинаров студенты выполняют домашние задания и загружают их на учебный сайт, там же можно найти полезные материалы и записи вебинаров.

Также студенты дистанционных программ выполняют курсовые, «закрывают» предметы так же, как и на сессиях в институтах и университетах. Чтобы получить диплом государственного образца, нужно защитить итоговую работу — на некоторых факультетах при желании это можно сделать очно.

Профессиональные программы высшего и дополнительного образования Среды обучения в дистанционном формате — это полноценный аналог очного и прекрасная альтернатива заочного обучения в институте.

Вот основные из них.

— Все дистанционное образование в Среде обучения проходит в специальной программе, похожей на сервис видеосвязи с чатом для общения, виртуальной доской и возможностью совместной работы с документами и программами.

— Вы учитесь тогда, когда вам удобно и там, где вам удобно. Вы можете получить дистанционное образование в Москве, в небольшом городе или поселке, находясь в любой стране. Можно присутствовать на занятии онлайн и общаться с преподавателем лично и при этом сидеть на своей кухне с чашкой чая, а можно посмотреть запись позже и не пропустить ничего.

— Вы можете смотреть лекции в записи. Если вы захотите что-то повторить, опоздаете или пропустите вебинар, вы сможете найти его запись на учебном сайте, выполнить домашнее задание, и вам не зачтут это за «минус» в образовательном процессе. Но мы рекомендуем присутствовать на занятиях, чтобы при необходимости сразу разъяснить возникшие вопросы. Запись вебинара удобно пересмотреть, когда нужно готовиться к сдаче предмета.

— Можно ничего не конспектировать. Многие студенты дистанционных программ записывают важные заметки по ходу лекций, но вы можете справиться и без этого — опять же, потому что вебинары можно пересмотреть.

Дистанционные программы образования разработаны с учетом классического рабочего графика учащихся. Поэтому наши дедлайны удобные и комфортные, но соблюдать их обязательно — это поможет вам не бросить обучение.

Кроме того, при получении образования на некоторых факультетах мы рекомендуем искать работу уже во время учебы — многие студенты начинают зарабатывать до получения диплома.

Источник

Факультет психологии «Среды обучения»

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратура

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратура

Психологическое образование должно быть практико-ориентированным! На Факультете психологии Высшей школы «Среда обучения» преподают только практикующие специалисты: психологи, психотерапевты, психологи-консультанты и тренеры, имеющие богатый и продуктивный опыт работы с клиентами.
Показать полностью.

Факультет психологии Среды обучения — это:

🔹 более 1500 студентов из 165 городов России и мира;
🔹 20 лет в дистанционном образовании;
🔹 5 программ дополнительного образования и партнерские программы высшего и дополнительного образования;
🔹 до 10 краткосрочных онлайн-курсов в год;
🔹 от 10 мероприятий открытого формата в год;
🔹 более 50 преподавателей-практиков

По итогам обучения выдается диплом установленного государством образца.
Выпускники Факультета — психологи-консультанты, психотерапевты и основатели собственных центров.

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратура

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратура

Факультет психологии «Среды обучения» запись закреплена

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратура#psyterm Что такое конгруэнтность и как она проявляется?

В широком смысле конгруэнтность означает равенство различных экземпляров чего-либо или согласованность элементов структуры между собой.

В психологии конгруэнтность понимается как целостность, самосогласованность личности. Обещания и действия, внутреннее состояние и внешнее поведение, вербальная и невербальная информация, которую человек единовременно передает, в случае конгруэнтности согласованы, складываются в гармоничную картину.
Показать полностью.

Термин в психологию ввел Карл Роджерс, основатель клиент-центрированной психотерапии. И для иллюстрации конгруэнтного поведения мы обратимся именно к его примерам из работы «О становлении личностью: психотерапия глазами психотерапевта»:

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратура«Возможно, самой простой иллюстрацией конгруэнтности служит младенец. Если он ощущает голод на физиологическом и висцеральном уровне, то, вероятно, его сознавание согласуется с этим ощущением и сообщаемое им также согласуется с его внутренним переживанием. … Возможно, одна из причин того, что большинство людей столь отзывчивы к малым детям, состоит в том, что последние абсолютно искренни, цельны или конгруэнтны. Если младенец проявляет любовь, гнев, презрение или страх, нам не приходит в голову сомневаться, испытывает ли он именно эти чувства на всех уровнях».

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратура«Для иллюстрации неконгруэнтности нам нужно обратиться к кому-нибудь, кто уже миновал стадию детства. Возьмем в качестве примера человека, который испытывает гнев, участвуя в групповой дискуссии. Его лицо раскраснелось, в его тоне слышен гнев, он грозит оппоненту пальцем. Тем не менее, когда его приятель говорит: «Ладно, не стоит из-за этого так сердиться», он отвечает с искренним удивлением: «А я и не сержусь! Да меня это вообще не колышет! Я просто логично рассуждал». … Налицо несогласованность между переживанием и сознаванием и между переживанием и сообщением».

Это простые иллюстрации сложного понятия, с которым более подробно можно ознакомиться в указанной выше книге Карла Роджерса.

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратура

Факультет психологии «Среды обучения» запись закреплена

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратураДвижение вперед начинается с принятия себя!

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратураС 11 по 17 ноября всем поступившим на программы Дополнительного образования Факультета психологии дарим курс «Учимся принимать себя. Эффективные методики» в записи.
Показать полностью.

В ходе обучения вы изучите сценарии родительского поведения и их отражение на детях, обратитесь к воспоминаниям о ваших отношениях с родителями, освоите методики работы с травмами и техники исцеления «раненого внутреннего ребенка», научитесь перерабатывать негативный опыт в позитивный, оцените, как результаты работы по принятию себя сказываются на самочувствии, в том числе и физическом!

Эксперт: Ксения Устинова
Кандидат медицинских наук, врач-психотерапевт, практикующий психотерапевт со стажем работы более 30 лет, телесный терапевт, остеопат.

Приходите к нам за новой профессией и получайте подарок!

Наши программы среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратура
Для тех, кто хочет освоить один из популярных методов психотерапии:
— Рационально-эмотивно-поведенческая терапия
— Гештальт-подход в психологическом консультировании

Для всех, кто планирует использовать психологическое знание в сфере управления персоналом:
— Организационная психология

Для желающих познакомиться с наиболее популярными подходами и направлениями:
— Практическая психология: основы диагностики и психологического консультирования личности
И стать специалистом в психологическом консультировании:
— Психологическое консультирование и диагностика личности

Для тех, кто стремится стать клиническим психологом:
— Клиническая психология в психологическом консультировании

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратура

Факультет психологии «Среды обучения» запись закреплена

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратура#psysreda Поговорим об известнейшей пирамиде потребностей А. Маслоу (к графическому изображению которой ученый, кстати, отношения не имеет).

Исследуя мотивацию и путь к самоактуализации на примере биографий известных личностей, Абрахам Маслоу предположил, что базисом на этом пути является система потребностей, организованная по принципу иерархии. Примитивные потребности должны быть более менее удовлетворены до того, как человек может осознать и начать удовлетворять более высшие.
Показать полностью.

Число потребностей варьируется от 5 до 7. Рассмотрим основные:

► Сперва — физиологические
Пища, питье, кислород, сон, нормальная температура тела. Выживание — основа. Голодающий не будет остро нуждаться в любви. Голод заставит его думать только о еде.

► Дальше — потребность безопасности и защиты
Стабильность, порядок, закон, желание убрать то самое чувство неопределенности. Если физические потребности удовлетворяются, то для человека приобретают значение перечисленные вещи.

► А теперь — потребность принадлежности и любви
Связь с другими — следующий уровень. Количество любовной тематики в популярных песнях и фильмах говорит о невероятном влиянии этой потребности.

► Далее — потребность в уважении
Потребность в самоуважении и уважении другими людьми. Человеку важно понимать, что он справляется со своими задачами, и при этом он хочет, чтобы это в нем видели и признавали другие.

► И, наконец, — потребность самоактуализации
Самоактуализироваться значит достичь вершины своего потенциала. «Люди должны быть тем, кем они могут быть. Они должны быть верны своей природе», — говорил Маслоу.

Речь не идет о том, что только полностью и навсегда обеспечив себе сытую жизнь и кров, мы можем продвинуться дальше. Люди одновременно частично удовлетворяют и не удовлетворяют потребности разных уровней. Следует сказать, что сегодня пирамида используется как наглядный, но довольно общий ориентир, потому что подразумевает слишком много «но» и исключений, о которых говорил и сам Маслоу.

А о том, почему самоактуализируются единицы, мы поговорим в следующую среду.

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратура

Факультет психологии «Среды обучения» запись закреплена

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратураДревнегреческое слово «харизма» означает «милость, дар, помазание» и ведет свое начало из древнегреческой мифологии. Хариты (в римском варианте грации) — древнегреческие богини красоты, грации и изящества — давали вдохновение художникам и покровительствовали искусствам.
Показать полностью.

В христианстве харизма определяется как «дар Бога». По классическому определению в социологии обладающая харизмой личность «оценивается, как одаренная сверхъестественными, сверхчеловеческими или, по меньшей мере, специфически особыми силами и свойствами, не доступными другим людям» (М. Вебер). В пример можно привести Иисуса Христа, Будду, Александра Македонского, Ахилла.

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратураЕсть мнение, что харизма — это данность от природы. Она либо есть либо отсутствует. Однако некоторые харизматические черты и навыки точно можно в себе развить. Например:

— высокую уверенность в себе
— оптимизм и чувство юмора
— интерес к другим людям и умение слушать
— любовь к своему делу, трудолюбие и самоотдачу
— самоконтроль и целеустремленность
— красноречие и умение строить коммуникацию
— способность генерировать идеи, воодушевлять и мотивировать окружающих, в том числе собственным примером
— умение ставить перед собой и другими правильные цели и достигать их

Кого вы считаете самым харизматичным человеком современностисреда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратура

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратура

Факультет психологии «Среды обучения» запись закреплена

«Гештальт-терапия — это терапия свободного человека. Потому что, когда ты понимаешь, к чему приводит каждое твое решение, ты берешь за это ответственность и становишься более осмотрительным, внимательным, четче выстраиваешь отношения, точнее понимаешь свои границы и ограничения», — рассказывает Юлия Логашенко, руководитель программы «Гештальт-подход в психологическом консультировании» в новом интервью нашей Базы знаний.
Показать полностью.

«Чем больше ты осознаешь, тем более широкий у тебя формируется взгляд на мир, тем перед тобой больше путей и выборов. Тогда ты сам — кузнец своего счастья, ты сам — строитель своей жизни. Возможно, это звучит слегка пафосно и отчасти банально, но это так. И именно за это я люблю гештальт-терапию».

Вот 4 важнейших принципа этого подхода в описании Юлии:

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратураЦелостность
Само слово «гештальт», которое гештальт-терапия взяла из гештальт-психологии, в одном из переводов означает «целостный образ». А ключевая идея гештальт-терапии в том, что человек — одно целое с миром, единство психики, тела и того опыта, который он проживает. Для меня работа с клиентом — это путь от точки А, в которой мы встречаемся, в точку Б, где клиент достигает целостности.

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратураОсознанность
В процессе терапии гештальт-терапевт помогает человеку осознавать, что с ним происходит, что он чувствует, как его тело реагирует на какие-то слова, события. И это осознание дает возможность двигаться к изменениям, потому что пока ты чего-то не замечаешь, этого для тебя не существует.

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратураОтветственность
И именно здесь встает вопрос про ответственность. Узнав что-то о себе, придется принять решение: либо менять ситуацию, делать жизнь более свободной, счастливой, либо оставлять все как есть.

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратураАктуальность
Когда ты осознаешь себя и то, что происходит вокруг, в моменте, когда имеешь дело с реальностью, тогда ты избавлен от иллюзий, не фантазируешь и можешь называть вещи своими именами.

О том, как сделать эти принципы собственным достоянием с помощью программы «Гештальт-подход в психологическом консультировании», читайте в полной версии интервью: https://vk.cc/c7LUVb

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратура

Факультет психологии «Среды обучения» запись закреплена

«То, что мы называем чертой характера — является выражением каких-то попыток данной личности приспособиться к миру, в которой она живёт», — пишет Альфред Адлер, один из авторов нашей подборки.

#psуinsreda_рекомендует книги, которые помогут разобраться в природе человека, особенностях формирования характера и познакомиться со способами работы с ним.
Листайте карусель!

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратура

Факультет психологии «Среды обучения» запись закреплена

Как понять, чего ты действительно хочешь и начать превращать уникальные мечты в цели? Бестселлер «Мечтать не вредно» дал ответ на этот вопрос еще в 1979 году. Вспомним, что именно предлагает делать его автор — писательница, мотивационный спикер, антрополог Барбара Шер.

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратураВот ряд упражнений из книги:

1.Кем вы себя считаете?
Показать полностью.
Опишите себя на листке бумаги. Не нужно про возраст и семейное положение. Несколько предложений о том, что вам действительно интересно.

2. Ваша изначальная сущность
Вспомним детство и запишем мысли на новом листе. Что вы любили делать в ранние годы? В какие занятия можно конвертировать детские увлечения?

3. Кем вы могли бы быть?
Запишите, кем бы вы стали, если бы в детстве никто вам не говорил, что ваши мечты это несерьезно.

4.Выберите цвет и опишите его качества
Например, так: «Я красный. Я живой и дающий»

5. Игра в частного детектива
Осмотрите свой дом взглядом незнакомца. Кто тут живет? Что любит? Какие вещи и как хранит?

6. Взгляд со стороны
Попросите друга или сами похвалите себя вдоволь. Цель этого упражнения — разобраться в ваших лучших качествах.

7. Двадцать любимых занятий
Выпишите такие занятия, какими бы несерьезными и банальными они ни казались. Ответьте на интересные вопросы о них, которые предлагает книга.

8. Идеальное окружение
Представьте себе свой идеальный мир. С кем вы и где вы. Какие качества вашей личности проявятся в полную силу, если вы будете жить в этом мире?

9.Идеальный день
Где вы проводите этот день? С кем? Не ограничивайте себя, отвечая на эти вопросы, не привязывайтесь к реальности. К этому упражнению тоже прилагается список вопросов (найдете его в книге).

10. Список проблем
Составьте полный список препятствий, которые могут возникнуть на пути, который вы только что нарисовали.

11. Поиск цели
Вот тут начинается самое интересное.
«Нет такой цели, которую нельзя было бы разделить на простые действия вроде посещения библиотеки, газетного киоска или звонка по телефону, даже если цель — стать президентом через двадцать лет», — пишет автор.

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратура

Факультет психологии «Среды обучения» запись закреплена

«Исследуя, что ребенок способен выполнить самостоятельно, мы исследуем развитие вчерашнего дня. Исследуя, что ребенок способен выполнить в сотрудничестве, мы определяем развитие завтрашнего дня».

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратураВ этот день рубрику #psyterm мы посвящаем выдающемуся советскому психологу Льву Выготскому, со дня рождения которого 5 ноября по старому и 17-го по новому стилю исполняется 125 лет.
Показать полностью.

В 1932—1934 годах, изучая психическое развитие ребенка, Выготский ввел понятие ЗБР или Зона ближайшего развития, о котором писал: «условимся называть зоной ближайшего развития ребенка те процессы, которые еще не созрели, но находятся в стадии созревания».

Что это значит? Сегодня дети могут что-то сделать самостоятельно, а что-то только с помощью взрослого. Выясняя возможности ребенка в этом сотрудничестве, можно определить то, что скоро станет его собственным достоянием.

Получается, взрослому отведена ведущая роль в психическом развитии детей.

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратураА правильно организованное обучение должно опираться и создавать ЗБР конкретного ребенка, пробуждая и приводя в движение внутренние процессы его развития.

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратура

Факультет психологии «Среды обучения» запись закреплена

В ноябре рубрика #psysreda будет посвящена американскому психологу Абрахаму Маслоу. Сегодня рассмотрим, как автор всем известной пирамиды, основатель гуманистической психологии, смотрел на человека, на что обращал внимание при его изучении.

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратураЧеловек — это целое!
Показать полностью.
Абрахам Маслоу считал, что каждого человека нужно рассматривать как единое уникальное организованное целое. «Пища удовлетворяет голод Джона Смита, а не голод его желудка… Когда Джона Смит голоден, он голоден весь», — пишет Маслоу, схематически объясняя нашу человеческую целостность.

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратураЭксперименты над животными не подходят!
Маслоу также полагал, что человек стоит отдельно от всех животных, очень от них отличается, поэтому рассматривать его нужно тоже отдельно от них. В связи с этим любые эксперименты на животных в целях изучить человека неэффективны. Ведь не учитываются человеческие мечты, идеалы, цели, таланты и способности создавать прекрасное.

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратураЛюди хорошие!
Маслоу и других представителей гуманистической психологии отличает позитивный и даже возвышенный взгляд на человека. Маслоу считал, что природа человека в сущности хороша, в каждом изначально заложены возможности для самосовершенствования, а разрушительное в людях — следствие неудовлетворенных потребностей, а не врожденных пороков.

среда обучения психология магистратура. Смотреть фото среда обучения психология магистратура. Смотреть картинку среда обучения психология магистратура. Картинка про среда обучения психология магистратура. Фото среда обучения психология магистратураВ нас всех заложено творческое начало!
Маслоу считал, что творческие способности это не что-то исключительное, а, наоборот, универсальное, потенциально присутствующее во всех людях. Как на растениях появляются плоды, так и в жизни людей появляются плоды творчества. Только вот многие из нас теряют творческое в себе в результате разных факторов. Но даже потеряв и забыв про свою способность творить, ее можно восстановить. И речь совсем не обязательно идет об умении писать стихи, творчество присуще всем нашим проявлениям.

Маслоу в противовес своим предшественникам, в частности Фрейду, решил сделать акцент на изучении психически здорового человека. Ведь по его мнению, пока мы не поймем здоровье, мы не сможем понять и заболевание.
О других его идеях — в следующих постах!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *