среда обучения личный кабинет высшая школа

Среда обучения личный кабинет высшая школа

Танцевальные выставки: черный ящик, белый куб и серая зона

Мясо, металл и код: альтернативные анатомические архитектуры

Больше, чем я

Куратор и арт-критик Зденка Бадовинац расскажет об идеях и взглядах, заложенных в концепцию ее последней выставки Bigger than Myself. Heroic Voices from ex-Yugoslavia (MAXXI, Рим, 2021). Концепция основана на разделении двух сил: первая — это идея, ценность, за которую можно умереть, то, что относится к героизму и к исследованию героического поступка в современном мире; другая — мировой капитал, тотальная власть, доминирующая над всем вокруг. В рамках проекта, название которого можно перевести как «Больше, чем я. Героические голоса экс-Югославии», более 50 художников переосмыслили историю региона, проведя ее через человеческие поступки, послужившие кризису идеи национализма и появлению в обществе размышлений на тему соседства и гостеприимства.

Спикер: Зденка Бадовинац

Куратор и арт-критик, с 1993 по 2020 год — директор Музея современного искусства в Любляне. Инициатор создания первого международного собрания искусства Восточной Европы Arteast 2000+. Автор книг, последняя из которых, Comradeship: Curating, Art, and Politics in Post-Socialist Europe, была выпущена Международной организацией независимых кураторов (ICI) в 2019 году. Соосновательница союза семи институтов современного европейского искусства L’Internationale.

Комиссар павильона Словении на Венецианской биеннале с 1993 по 1997 год, а также в 2005 году, павильона Австрии в Сан-Паулу в 2002 году и президент CIMAM (Международный комитет музеев и коллекций современного искусства) с 2010 по 2013 год.

В своей практике Бадовинац занимается переосмыслением истории и различных авангардных традиций в современном искусстве. Первой выставкой, посвященной этим вопросам, стала Body and the East — From the 1960s to the Present (1998).

Ключевой выставочный проект Бадовинац последних лет: NSK from Kapital to Capital: Neue Slowenische Kunst — The Event of the Final Decade of Yugoslavia, показанный в Музее современного искусства (Любляна), Музее ван Аббе (Эйндховен), Музее современного искусства «Гараж» (Москва) под названием «NSK: от «Капитала» к капиталу» и Центре искусств королевы Софии (Мадрид).

Также среди важных проектов: павильон NSK на 57-й Венецианской биеннале (2017), совместно с Чарльзом Эше; The Heritage of 1989. Case Study: The Second Yugoslav Documents Exhibition в Музее современного искусства в Любляне (2017), совместно с Бояной Пишкур; Sites of Sustainability. Pavilions, Manifestos, and Crypts в Музее современного искусства в Любляне (2018–2019); Hello World. Revising a Collection в Музее современности Гамбургского вокзала (2018).

Также к встрече присоединится Екатерина Лазарева — кандидат искусствоведения, художник, куратор, доцент кафедры Теории и истории искусства РГГУ.

Двуликий хаос

«. Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо»
«Фауст», Иоганн Гёте

«Гёте говорит об эволюции с точки зрения теологии. Негативной теологии, если угодно. При этом он упоминает, что злому умыслу суждено обратиться добром (good totality), которое и является замыслом Бога.

Я хочу поговорить о том, что представляет собой эволюция с гуманистической точки зрения. Для этого мне придется использовать оптику, обратную теологической (и неолиберальной), и рассмотреть мировую историю как всеобъемлющий процесс, преследующий добро, но систематически приводящий к злу.

Почему так происходит? В истории язык занял то место, которое было местом Бога. А что есть хаос, выполняющий в теории социального дарвинизма роль необходимого условия экономического роста? А хаос — это то, что существует только в языковых отношениях между миром и разумом»

Спикер: Франко «Бифо» Берарди

Писатель, теоретик медиа, медиа-активист. Основатель журнала A/traverso (1975–1981) и участник Radio Alice — первой пиратской радиостанции Италии (1976–1978). Как и другие интеллектуалы, участвовавшие в Движении за Автономию в Италии в 1970-х, бежал в Париж, где работал с Феликсом Гваттари в области шизоанализа.

Публиковался в журналах Semiotext(e) (Нью-Йорк), Chimeres (Париж), Metropoli (Рим), Musica 80 (Милан) и Archipielago (Барселона). Избранные книги и публикации: Mutazione e cyberpunk: immaginario e tecnologia negli scenari di fine millennio (1993), The Soul at Work: From Alienation to Autonomy (2009), Heroes: Mass Murder and Suicide (2015), And: Phenomenology of the End (2015).

Последние 10 лет читает лекции в университетах по всему миру.

Также к встрече присоединится Влад Софронов — кандидат философских наук, независимый исследователь.

Кураторство. Открытая забастовка

Если мы зададимся вопросом, где кураторство в искусстве происходит сегодня, в каких именно местах и как оно осуществляется, то придем к очевидному ответу: абсолютно везде, но в то же время глобальные цели этой деятельности остаются размытыми, неопределенными. Эта лекция исследует современные контексты явления и помогает очертить истинные масштабы поля работы куратора. При этом учитывается множество деталей: и вечный спор между институционализацией и деинституционализацией; и устоявшиеся профессиональные классификации кураторства; и изменчивые категории художественных выставок и кураторских стилей; и проблема уделения внимания публике. Всесторонний взгляд поможет нам найти ответ на более важный вопрос: зачем заниматься кураторством сегодня, с какими целями?

Этот вопрос становится все важнее для художников, кураторов, активистов — всех, кто занят в сфере искусства. Искусство становится популярнее, но вместе с тем больше отказывается от следования социальным целям. Распределение власти внутри системы художественного производства никогда не стремилось к равновесию, но тенденция усугубления несправедливости привела к появлению новых протестных сил. Некоторые из них выбирают форму открытой забастовки.

Лекция основана на одноименной книге Терри Смита Curating the Complex and the Open Strike (Sternberg / MIT Press, 2021).

Спикер: Терри Смит

Профессор истории и теории современного искусства в Питтсбургском университете, профессор отделения философии, искусства и критической мысли в European Graduate School. Лектор кураторской программы в Школе изобразительных искусств (Нью-Йорк). В 2010 году стал лауреатом Australia Council Visual Arts Laureate Award и премии Mather Award в сфере художественной критики, проводимой Американской ассоциацией колледжей искусств.

В 2001–2002 годах был научным сотрудником в Исследовательском институте Гетти (Лос-Анджелес), в 2007–2008 годах — старшим научным сотрудником в Национальном центре гуманитарных исследований (города Роли и Дарем), а в 2014-м — научным сотрудником в Институте искусств Стерлинга и Франсин Кларк (Уильямстаун). С 1994 по 2001 год был профессором современного искусства и директором Института искусства и визуальной культуры в Университете Сиднея. В 1970-х годах был членом группы Art & Language (Нью-Йорк) и основателем Union Media Services (Сидней).

Автор многих книг, в частности Making the Modern: Industry, Art and Design in America (1993); Transformations in Australian Art (2002); The Architecture of Aftermath (2006); What is Contemporary Art? (2009); Contemporary Art: World Currents (2011); Thinking Contemporary Curating (в русском переводе «Осмысляя современное кураторство», 2012); Talking Contemporary Curating (2015); The Contemporary Composition (2016); One And Five Ideas: On Conceptual Art and Conceptualism (2017); Art to Come: Histories of Contemporary Art (2019). Редактор книг об искусстве, в частности Antinomies of Art and Culture: Modernity, Postmodernity and Contemporaneity (2008). Член совета директоров фонда Музея современного искусства (Сидней), Художественного музея Карнеги (Питтсбург) и консультант Biennial Foundation (Нью-Йорк).

Также к встрече присоединится Арсений Жиляев — художник, участник биеннале в Кванджу, Ливерпуле, Лионе, Манифесте в Марселе и Люблянской триеннале, а также выставок в Центре Помпиду в Париже; де Аппель, Амстердам; HKW, Берлин.

Курируемые культуры

Практика кураторства вышла далеко за рамки искусства. Курируется все — от апартаментов класса люкс до экзотических сыров. В этой лекции Дэвид Джослит рассмотрит, как всепроникаемость практики может служить примирению между тем, что куратор и критик Джерардо Москера назвал курируемыми и курирующими культурами, и сформулирует ответ на вопрос: как кураторство может избежать подчинения одного другому и стать инструментом достижения мировой справедливости?

Спикер: Дэвид Джослит

Профессор и заведующий кафедрой искусства, кино и визуальных исследований в Гарвардском университете. Также преподавал в Калифорнийском университете в Ирвайне, Йельском университете и Городском университете Нью-Йорка.

Автор публикаций о современном искусстве, редактор журнала October. Автор книг Infinite Regress: Marcel Duchamp 1910–1941 (1998), American Art Since 1945 (2003), Feedback: Television Against Democracy (2007) и After Art (2012). Последняя выпущенная книга — Heritage and Debt: Art in Globalization (2020).

Соорганизатор выставки Painting 2.0: Expression in the Information Age в Музее Брандхорста (Мюнхен, 2015). В 1983–1989 годах куратор Института современного искусства (The ICA) в Бостоне.

Также к встрече присоединится Егор Софронов — художественный критик, редактор aroundart.org.

Экстраполяция, спекуляция и фабуляция

Научная фантастика не предсказывает будущее, а, скорее, предполагает, каким может быть будущее, преследуемое настоящим. Это важное отличие. Предсказания говорят нам, что случится через десять, тысячу или миллион лет, а научная фантастика занята другим — она обнажает тенденции и перспективы, уже присутствующие в нынешней картине мира, предлагая взглянуть на ситуацию, где они полностью реализованы. Будущее фантастов, если выражаться фразой, предложенной независимо друг от друга Альфредом Нортом Уайтхедом и Жилем Делёзом, — real but not actual («реально, но не актуально»).

Чтобы представить будущее, научная фантастика использует три метода: экстраполяцию, спекуляцию и фабуляцию. В своем выступлении философ и культуролог Стивен Шавиро по очереди раскроет значение этих процессов.

Спикер: Стивен Шавиро

Американский философ и культуролог, профессор английского языка в Университете Уэйна (Детройт). Автор книг Connected (2003), Without Criteria (2009, в русском переводе 2018 года — «Вне критериев. Кант, Уайтхед, Делёз и эстетика»), Discognition (2016) и Extreme Fabulations (2021). Области интересов Стивена: время, научная фантастика, кино, музыкальные клипы, панпсихизм, капитализм, аффект и субъективность.

Также к встрече присоединится Никита Сазонов — философ, участник исследовательской лаборатории Posthuman Studies Lab.

Танцевальные выставки: черный ящик, белый куб и серая зона

Танцевальные выставки: черный ящик, белый куб и серая зона

Заметной тенденцией, прослеживаемой с середины 2000-х, стало перемещение изначально театральных перформансов (выступлений в формате так называемого «черного ящика») в галереи и музеи — в пространство «белого куба». Это привело к появлению гибридного типа перформанса — «танцевальной выставки», подразумевающей, что представление длится все часы работы музея. Этот переход сопровождается, во-первых, ретемпорализацией выступлений, которые теперь носят характер выставочных, а не событийных (то есть человек может прийти и уйти когда угодно), а во-вторых, новыми протоколами поведения аудитории, которой теперь разрешено снимать фото на смартфон и публиковать их в социальных сетях. Более того, это даже поощряется. Некоторые критики склонны негативно относиться к этим нововведениям, считая, что авторы таким образом занимаются привлечением внимания, пренебрегая при этом самими работами.

В своей лекции Клэр Бишоп расскажет, почему считает, что популярность танцевальных выставок стала возможна благодаря развитию социальных сетей, а также о том, как избавление от направленного внимания, свойственного «черным ящикам», возвращает нас к досовременной модели зрительства, где фокусировка и отвлечение были тесно переплетены друг с другом.

Спикер: Клэр Бишоп

Критик и профессор искусства в Городском университете Нью-Йорка. Пишущий редактор издания Artforum и автор книг Artificial Hells: Participatory Art and the Politics of Spectatorship (2012) и Radical Museology, or, What’s Contemporary in Museums of Contemporary Art? (2013) — тексты Клэр были переведены на 20 языков. В настоящее время работает над книгой о постановках Мерса Каннингема и сборником эссе о современном искусстве и внимании. Последняя публикация Клэр — сборник бесед с кубинской художницей Таней Бругера.

Также к встрече присоединится Саша Певак — взаимозависимый работник искусства и куратор, сотрудничавший с институциями в Париже, Марселе, Генте и Москве, преподаватель современного искусства.

Мясо, металл и код: альтернативные анатомические архитектуры

Мясо, металл и код: альтернативные анатомические архитектуры

Мы живем в эпоху циркулирующей, фрактальной и фантомной плоти. Органы циркулируют: извлекаются из одних тел и вставляются в другие, а руки трупа можно прикрепить к культям инвалида, и те будут функционировать. Под фрактальной плотью подразумевается тело, а также его части и мозг, пространственно разделенные, но связанные электронно, генерирующие одинаковые паттерны действий. Фантомная плоть выходит за рамки осязаемой — мы одновременно функционируем как физически, так и онлайн.

Человеческое тело стало химерой нового времени — из мяса, металла и кода. Быть человеком, значит, возможно, вообще не оставаться человеком в привычном понимании этого слова. В век биохакинга, генной инженерии, протезирования, замены органов, трансплантации лица и кожи определить, что есть тело и что есть человек, уже становится проблематичным.

Спикер: Стеларк

Киприото-австралийский автор перформансов, включающих протезирование, робототехнику, использование биотехнологий, работу с виртуальной реальностью и интернетом. В рамках проектов выступал с третьей рукой, спроектированной в желудке скульптурой, экзоскелетом, сконструированным хириругическим путем ухом на руке, представлял шестиногого шагающего робота. В перформансах «Фрактальная плоть» (Fractal Flesh), «Пингование тела» (Ping Body) и «Паразит» (Parasite) исследовал принудительную хореографию тела, подчиненного дистанционным командам.

В 1996 году Стеларк стал почетным профессором искусства и робототехники в Университете Карнеги — Меллона (Питтсбург, США), в 2002-м получил звание почетного доктора права Университета Монаша (Мельбурн, Австралия), а в 2016-м — звание почетного доктора Ионического университета (Корфу, Греция). В 2010 году был удостоен премии Ars Electronica Hybrid Arts Prize, в 2015-м получил премию Совета Австралии в области нового и экспериментального искусства. Работы Стеларка представляет галерея Scott Livesey в Мельбурне.

Источник

Онлайн-образование в НИУ ВШЭ

Часто задаваемые вопросы

В интересах безопасности мы не храним пароль от Вашей учетной записи. Если Вы забыли свой логин или пароль, Вы можете восстановить их, перейдя по ссылке «Забыли логин или пароль?», которая расположена под кнопкой входа на странице авторизации, или перейдя по прямой ссылке https://online.hse.ru/login/forgot_password.php и указав свой адрес электронной почты. После этого на Вашу почту будет отправлена инструкция по восстановлению данных.

Как начать обучение на курсе?

Доступ к изучаемым Вами курсам осуществляется через личный кабинет. Все доступные для Вас курсы отображаются в разделе «Я изучаю». Чтобы перейти к материалам курса, просто нажмите на название курса.

Не могу прикрепить файл

Пожалуйста, убедитесь, что размер файла не превышает установленный лимит. Максимальный размер файла, который можно прикрепить в системе, составляет 512 Мб. Однако, в некоторых случаях ограничения на размер могут быть другими. Также обратите внимание на требования к формату файла, который необходимо прикрепить, так как, в зависимости от задания, они могут различаться.

Как заполнить профиль?

Для прохождения экзаменов с процедурой прокторинга Вам необходимо заполнить обязательные поля в личном кабинете. Зайдите в личный кабинет, и нажмите на иконку Фото профиля. Заполните раздел персональных данных и блоки данных с документами, нажав на кнопку «Редактировать» в правом верхнем углу блока. Для сохранения данных нажмите кнопку «Сохранить изменения» внизу каждого блока.

Не отображается оценка по тесту

У некоторых заданий курса может быть установлено ограничение на просмотр результатов после завершения теста. Для уточнения информации, пожалуйста, свяжитесь с преподавателем курса.

Прокторинг (процедура тестирования с идентификацией личности)

Детальная инструкция по процедуре тестирования доступна по ссылке https://online.hse.ru/mod/page/view.php?id=10230.

Рекомендуемые параметры для просмотра данного сайта:

• Тактовая частота процессора: 1333МГц (и выше).

• Оперативн ая память: 1Гб (и выше).

• Объём жёсткого диска : 10Гб (и выше).

• Операционная система: Microsoft Windows 7 (и выше); OS X 10.10 (и выше).

• Интернет браузер: Firefox 61.0 (и выше); Microsoft Edge 42 (и выше); Safari 5.0 (и выше). Chrome 50.0 (и выше)

• Подключение к Интернет со скоростью не ниже 500 Кбит/с.

Установки какого-либо специализированного программного обеспечения не требуется.

Источник

Современная цифровая образовательная среда (СЦОС)

«Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» (п аспорт проекта на сайте Минобрнауки) является приоритетным проектом в рамках государственной программы «Развитие образования» на 2013–2020 годы. НИУ ВШЭ реализует одну из задач проекта: разработку и внедрение методики и инструментария психометрической аналитики онлайн-курсов.

Автоматизированный сервис психометрической аналитики разработан специалистами Дирекции по онлайн-обучению ВШЭ и интегрирован в качестве подсистемы портала online.edu.ru (информационный ресурс «одного окна»), который обеспечивает доступ к сотням российских онлайн-курсов. Функционал сервиса доступен всем пользователям – разработчикам онлайн-курсов, зарегистрированным на портале. Анализ данных онлайн-курсов при помощи сервиса позволяет улучшать содержание онлайн-курсов, оптимизировать контент под различные группы студентов, осуществлять оценивание более объективно и, как результат, повышать эффективность обучения.

При прохождении онлайн-курса его слушатели оставляют так называемый «цифровой след»: статистику по просмотрам видеоматериалов, по выполнению тестовых заданий (время прохождения, количество попыток, соотношения правильных/неправильных ответов), по оценке работ других студентов (peer review). Этот массив данных, который хранится на платформе онлайн-курсов, анализируется сервисом в автоматическом режиме.

Сервис анализирует онлайн-курс по четырем основным направлениям: трудности контента, изменению подготовленности студентов, взаимодействию студентов с контентом, анализу оценочных средств. Аналитический отчет, который получает разработчик курса, включает в себя рекомендации по повышению качества онлайн-курса. Отчёты и рекомендации позволяют оптимизировать трудность и доступность содержания курса для слушателей, увеличить вовлечённость студентов, привести в соответствие уровни сложности курса и подготовленности учащихся, а также улучшить оценочные средства онлайн-курса (тестовые задания и задания на взаимное оценивание).

На этапе разработки сервиса в 2017 году было проанализировано и доработано 270 онлайн-курсов. Более 100 авторов, разработчиков и методистов прошли обучение в НИУ ВШЭ по работе с аналитикой, а для будущих пользователей сервиса разработан и опубликован в открытом доступе электронный справочник, содержащий методические материалы и рекомендации по модернизации онлайн-курсов. Улучшенные курсы стартовали в рамках осенней сессии 2018 г.

После внесения корректив онлайн-курс вновь проходит автоматическую психометрическую экспертизу и получает соответствующий «знак качества» – отметку в паспорте курса на ресурсе «одного окна». Приоритетный проект «Современная цифровая образовательная среда в РФ» уделяет большое внимание оценке качества онлайн-курсов, размещенных на ресурсе «одного окна», их всесторонней экспертизе и повышению эффективности обучения. Многосторонняя экспертиза служит повышению конкуренции между платформами и разработчиками, стимулирует авторов к улучшению качества онлайн-курсов, обеспечивает доступ к достоверной информации об онлайн-курсах образовательным организациям и студентам при реализации виртуальной академической мобильности, формирует доверие со стороны пользователей и образовательных организаций к онлайн-обучению в целом.

НИУ ВШЭ выиграл конкурс на разработку проекта «Разработка и внедрение методики и инструментария психометрической аналитики онлайн-курсов» приоритетного проекта «СЦОС» в 2017 году.

Источник

Среда обучения личный кабинет высшая школа

среда обучения личный кабинет высшая школа. Смотреть фото среда обучения личный кабинет высшая школа. Смотреть картинку среда обучения личный кабинет высшая школа. Картинка про среда обучения личный кабинет высшая школа. Фото среда обучения личный кабинет высшая школа

Бесплатные курсы для воспитателей онлайн с получением сертификата бесплатно

Формируем сертификаты еженедельно.

Электронный сертификат размещается на странице «Результаты» еженедельно не позднее воскресенья, размещаются данные о пройденном онлайн-семинаре в период с пятницы (22:01 по МСК) по пятницу (до 22:00 по МСК).
Электронный вариант доступен для скачивания бесплатно.

Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании

Игровые технологии в дошкольном образовании

Правовые основы и направления деятельности образовательной организации по предупреждению и противодействию коррупции

Развитие профессиональной компетенции педагога ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО

Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ

Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ:

вы получаете доступ к лекциям, дополнительным материалам, проверочным заданиям и форуму.
в каждом модуле семинара: задания для самопроверки, тесты и проверочные работы.
в конце семинара — итоговое тестирование.

Сертификаты в электронном виде — бесплатно

Формат проведения — дистанционно

Время проведения — круглосуточно, без ограничений

Источник

СПб ИДПО «Смольный»

Институт «Смольный»

Санкт-Петербургский институт дополнительного профессионального образования «Смольный»

Учитесь дистанционно

Ежедневная поддержка по телефону и электронной почте.

Документы по почте

Документы отправляются заказным письмом Почтой России с указанием номера почтового идентификатора в личном кабинете Слушателя.

Престижные документы

Экономим Ваше время

Вы самостоятельно определяете режим занятий в удобное время.

Более 1500 курсов по программам дополнительного профессионального образования! Дистанционное обучение.

Получите престижные документы

Применение дистанционных образовательных технологий позволяет слушателям проходить обучение удаленно, без личного посещения занятий, находясь дома, на рабочем месте или на отдыхе в любой точке планеты в удобное время. Образовательные программы, реализуемые СПб ИДПО «Смольный», разработаны с учетом требований Профессиональных Стандартов, ФГОС и рекомендаций ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации».

Обучение проходит по следующим направлениям:
• Педагогика – дошкольное, начальное, среднее, общее образование, коррекционная и социальная педагогика, среднее профессиональное образование. Представлены курсы по предметной специализации и направлениям деятельности педагогических работников;
• Управление и менеджмент – государственное управление, закупки по 44 ФЗ, кадровое делопроизводство, маркетинг, логистика;
• Экологическая безопасность;
• Безопасность дорожного движения;
• ГО и ЧС, пожарно – технический минимум;
• Антитеррористическая защищенность.
• Кадровый менеджмент и др.

Особое внимание уделено организации образовательного процесса. В течение всего периода обучения наши консультанты оказывают методическое сопровождение, направленное на оперативное решение возникающих у слушателя проблем, что создает комфортную и эффективную среду профессионального развития.

В соответствии с требованием постановления Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. № 729 «О федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» реквизиты документов, выданных слушателям после освоения образовательных программ дополнительного профессионального образования в СПб ИДПО «Смольный», автоматически вносятся в ФИС ФРДО ДПО.

Нам доверяют

Благодаря качеству образовательных программ и высокому уровню сервиса
нас выбирают не только частные лица, но и авторитетные организации страны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *